Сколько в среднем стоит новый радиатор на приору?
Содержание:
- Как осуществляется замена печки радиатора Лады Приора без кондиционера
- Замена радиатора охлаждения Лада Приора
- Как провести самостоятельно замену радиатора печки без кондиционера
- Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
- Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:
- Блок управления отопителем (кондиционер HALLA) на ВАЗ Приора
- Печка не дует в ноги на Ладе Приора причины, ремонт
- Search
Как осуществляется замена печки радиатора Лады Приора без кондиционера
Прежде всего, давайте рассмотрим основные элементы отопительной системы ВАЗ-2170. Ими, в частности, являются:
- радиатор отопителя (теплообменник) – здесь осуществляется нагрев охлаждающей жидкости;
- вентилятор – с его помощью в салон автомобиля подается теплый воздух;
- регуляторы – интенсивности обогрева и зон распределения тепла.
Схема, в принципе, традиционная, и никаких особо сложных технических изысков здесь нет. Если вы заметили, что в салон не поступает теплый воздух, тогда как печка включена, следует осмотреть всю систему. При обнаружении подтекания радиатора последний придется снимать либо для того, чтобы запаять, или же для замены на новый. Давайте рассмотрим, как эту процедуру можно сделать своими руками на Приоре без кондиционера.
Первое, что рекомендуется сделать, прежде чем приступать к основной работе, – снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Не стоит пренебрегать данным советом, ведь речь идет, во-первых, о вашей безопасности, во-вторых, это дополнительная страховка от ряда различных неприятных сюрпризов с проводкой и электрооборудованием.
После того как автомобиль обесточен, можно снимать накладку лобового стекла. Также нужно будет демонтировать рычаги «дворников», поскольку они будут создавать дополнительные неудобства в работе. Вместе с ними отсоединяем и пластмассовые трубки, через которые жидкость из бачка стеклоомывателя подается к форсункам. Теперь можно переходить к снятию декоративной накладки лобового стекла. Сделать это несложно – крепится она с помощью 7 саморезов, соответственно, их следует открутить.
Предварительно вам нужно будет снять уплотнитель капота
Обратите внимание, что в середине накладки есть винт, с помощью которого стягиваются ее половинки. После этого отверткой или ножом аккуратно поддеваем заглушки, закрывающие винты, и выворачиваем последние
Все – накладку можно снимать.
Если все прошло успешно, значит, можно двигаться дальше. На данном этапе вам следует снять шумоизоляцию моторного отсека. Для этого отверните винты, с помощью которых она, собственно, крепится, а затем вынуть накладки, левую и праву (очередность не играет никакой роли). После этого можно переходить к патрубкам, тянущимся непосредственно к радиатору. Для того чтобы их снять, сперва нужно будет ослабить удерживающие хомуты. Предварительно подставьте емкость для сливания охлаждающей жидкости.
Теперь можно вынимать из разъемов все провода, которые ведут к отопителю. Отсоединив их, берем два ключа – на 10 и 8 – и выкручиваем 4 гайки. Жгут проводов, чтобы не мешал, следует отвести в сторону, предварительно сняв держатель. После этого перемещаемся в салон авто и берем торцовый ключ на 13. С его помощью следует снять с педали тормоза кронштейн, и сместить его в сторону. Вот и все – вы получили свободный доступ к радиатору отопителя. Для того чтобы его снять, необходимо открутить с помощью крестообразной отвертки 3 винта, после чего узел легко вынимается. Все работы по установке радиатора осуществляются в обратном порядке.
Как видим, ничего особо сложно здесь действительно нет. Для того чтобы снять радиатор печки на Приоре без кондиционера самому, вам понадобится определенное время (здесь все зависит от ваших навыков) и минимальный набор инструментов. С другой стороны, вы экономите средства, поскольку делаете всю работу самостоятельно, а не обращается к мастерам в автосервисе. Даже если ранее никогда не приходилось сталкиваться с этим, разобраться в том, как снять радиатор Приоры не составит особого труда. Глаза, как известно, боятся, тогда как руки делают. Наверное, стоит все-таки прислушаться к народной мудрости.
Замена радиатора охлаждения Лада Приора
На Ладе Приоре замена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей жидкости. Обычными симптомами этого бывают: недостаточная охлаждаемость двигателя, ОЖ быстро убывает, наблюдаются следы антифриза.
Отметим, что если вы обнаружили поломку, то при самостоятельном ремонте необходима замена радиатора, поскольку ремонт можно провести только в специализированных мастерских при наличии специального оборудования.
Так же не рекомендуется применять герметики и подобные средства для устранения течи на Приоре. При их использовании забиваются элементы охлаждения и дальнейший ремонт выйдет дороже.
— Головка или ключ на 10
— Крестовая отвертка
— Пассатижи с длинными губами
— Тазик или любая емкость, чтобы слить охлаждающую жидкость.
Как провести самостоятельно замену радиатора печки без кондиционера
Что понадобится для замены? В первую очередь следующие инструменты:
- Отвёртки, фигурная и плоская.
- Гаечные ключи на 8 и 10. (желательно головки с воротком.)
- Тонкие плоскогубцы для снятия хомутов.
И, естественно, кое-какие материалы и приспособления:
- Ёмкость для охлаждающей жидкости из системы.
- Новый радиатор.
- Поролоновые, клеящиеся полоски на радиатор печки «Приоры».
- 2 литра охлаждающей жидкости. (той же марки, что и в системе.)
- Ветошь.
Приготовив такой арсенал можно приступать к этой интересной операции замены теплообменника.
Описание процесса
Установить автомобиль ровно. Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры». Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по ходу машины, или с левой, если стать у капота). Далее нужно:
- Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо.
- Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель.
- Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю.
Теперь снять обе половинки пластмассового жабо. Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка.
Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры». Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.
Снятие печки
Теперь, когда жабо и защита сняты, доступ к отопителю открыт полностью. В первую очередь нужно отключить разъёмы электрооборудования:
- Микромоторедуктор привода заслонки. 2 разъёма.
- Электровентилятор. 1 разъём.
- Резистор. 1 разъём.
Теперь открутить крепление корпуса печки к кузову автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. На 8 крепит верхнюю часть к шпильке вверху. И две гайки внизу.
Когда крепёж снят, начинается самое интересное. Фигурной отвёрткой вывернуть 3 винта крепления радиатора к корпусу
Действовать нужно осторожно, дабы не обломать боковой, тонкий патрубок сброса давления. После чего, вывернуть винты скрепляющие 2 части корпуса отопителя
Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу.
После этого можно начать извлекать вторую половину с радиатором. Придержать рукой за патрубки и начать снимать влево корпус. Когда он снимется, отложить его в сторону.
Отпустив хомуты с патрубков снять их с радиатора.
Установка (замена) нового радиатора
Тут есть два варианта. Можно просто провести замену поставив деталь на место старой, до установки корпуса. Но лучше установить радиатор в снятую половину до присоединения патрубков.
Украсив теплообменник печки поролоном установить его в нишу корпуса и закрепить винтами. Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место. Затянуть хомуты.
Аккуратно собрать отопитель в обратной последовательности. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустить мотор и дождаться срабатывания вентилятора охлаждения. Нажать педаль акселератора и подержать пару минут обороты около 2 000 об/мин. Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включить отопитель и проверить его работу на всех режимах. Всё! Ну вот и проведена нужная работа.
Видео по теме замена радиатора печки на «Приоре» без кондиционера.
Зимой, как известно, автолюбители, чтобы не замерзнуть, включают печку. Ее нормальная работа обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, залог безопасной езды. Однако бывают случаи, когда данный узел перестает подавать теплый воздух. Причины могут быть самые разные, например, проблемы с радиатором. С неисправностями такого рода сталкиваются многие, в том числе и владельцы Лада Приоры, как оснащенных кондиционерами, так и без него.
В некоторых случаях для того, чтобы устранить неисправность, потребуется всего лишь минута, поскольку нужно просто заменить сгоревший предохранитель. Но бывают ситуации, когда не обойтись без более серьезных ремонтных работ, таких как замена радиатора. При этом ничего особо сложного здесь нет. Все вполне можно сделать своими руками – нужно лишь соответствующее желание и немного времени.
Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие: 1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.
2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см
фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см
фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.
Примечание! Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!
Установка: Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.
Примечание! Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!
Дополнительный видео-ролик: Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.
Для замены радиатора охлаждения двигателя ВАЗ 2170 понадобятся тазик, ключ на 13 и, собственно, радиатор, который будет устанавливаться взамен старого.
- Слить охлаждающую жидкость. Для этого надо найти пробку-затычку, ослабить её ключом на 13, и слить жидкость в тазик. Аналогично слить жидкость с радиатора.
- Открутить отверткой хомуты крепления шлангов идущих к радиатору и отключить шланги.
- Открутить 2 гайки крепления радиатора к кузову, ослабить поперечную балку и вытащить радиатор через низ.
- Поставить новый радиатор на стандартное место в обратном порядке.
В деталях как заменить радиатор на Лада Приора смотрите на видео.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:
— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.
— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.
— Снимаем сигнал
— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.
— Открутите крепления радиатора к кузову…
…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.
— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.
— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.
Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.
— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).
Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.
— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.
Блок управления отопителем (кондиционер HALLA) на ВАЗ Приора
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы 0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке к онтроллера управления отопителем ВАЗ 2170 (под кондиционер HALLA Корея) , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год и с какой системой кондиционирования HALLA или Panasonic .
Контроллер управления отопителем (КУО) чаще всего заменяется следующими терминами: регулятор печки, панель управления отопителем, контроллер печки . Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Контроллер управления отопителем ВАЗ 21703 установлен на консоли панели приборов и необходим, чтобы в автомобиле поддерживался постоянная температура, которая задается водителем, с помощью трех рукояток. Собственно, с их помощью и происходит процесс управления.
При этом рукоятки подразделяют на правую, центральную и левую.
— При помощи левой можно установить необходимую температуру в салоне ;
— Центральная рукоятка позволяет задавать направление потока воздуха в салоне;
— Правой рукояткой можно регулировать режимы вентилятора скорости: автоматический «А UTO », ручной (плавная регулировка – от min до max положения) и позволяет включить кондиционер.
Контроллер управления отопителем (КУО) получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если есть разница, то КУО посылает сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтобы тот закрыл или открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи холодного или горячего воздуха.
После выставления нужной скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем посылает сигнал на добавочный резистор (в моторном отсеке), который за счет встроенного сопротивления посылает корректированный сигнал на вентилятор. На максимальной скорости резистор не используется и электровентилятор вращается на максимальной скорости.
Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет водитель, выставляя требуемое значение на КУО. После этого сигнал поступает на моторедуктор распределения воздушного потока (внутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в нужном направлении.
ЕСЛИ ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ (НЕ ГРЕЕТ)
Причин, почему плохо греет печка ВАЗ 2170 Приоры, может быть несколько:
— Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный).
— Грязный фильтр салона. Попробуйте на время убрать фильтр и проверить работу печки.
— Не работает заслонка печки, ее просто заклинило.
— Неисправен моторедуктор печки.
— Неисправен блок управления отопителем.
— Неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Попробуйте отключить его на время и проверить работу отопителя.
Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки.
НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ (ЛИЦО/НОГИ/СТЕКЛО)
— Неисправен контроллер управления отопителем.
— Неисправен моторедуктор распределения воздушного потока внутри салона.
ПЕЧКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В 4 ПОЛОЖЕНИИ
Если не работает первое, второе или третье положение печки следовательно:
— Неисправен резистор печки.
— Неисправен блок управления отопителем.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21703 812102000 .
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить к онтроллер управления отопителем ВАЗ 21703 на автомобиле семейства Лада Приора с кондиционером HALLA .
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Печка не дует в ноги на Ладе Приора причины, ремонт
Проблемы с печкой присущи многим моделям, сошедшим с конвейера ВАЗ, а Лада Приора унаследовала их от своего предшественника из десятого «семейства». Для более глубокого понимания возможных неполадок следует знать, из чего состоит печка отопления в автомобиле. Ее основными конструктивными элементами являются:
- отопительный элемент в сборке;
- редуктор распределения нагретого воздушного потока, распределяющий его по вертикали или на лобовое стекло;
- датчик температуры воздуха, который располагается на потолке салона;
- контроллер или блок управления печкой, который находится на передней панели и служит для управления водителем;
- дополнительный резистор, регулирующий скорость вращения вентилятора – находится в моторном отсеке;
- электровентилятор отопителя, расположенный под капотом автомобиля;
- моторедуктор заслонки системы отопления, который находится внутри отопителя, и регулирует поток воздуха в режиме «в салон/на улицу»;
- воздушный фильтр;
- радиатор печки, который располагается внутри отопителя.
При детальном рассмотрении приведенного списка может быть понятен принцип работы печки, а также основные возможные неисправности в ее работе. В целом стоит отметить, что режимы работы, в частности направление потока нагретого воздуха, определяет водитель, при этом степень необходимого нагрева определяется автоматически посредством датчика.
Основные виды неисправности печки в Ладе Приора и способы их устранения
Существует несколько основных видов неисправностей печки в автомобиле Лада Приора, которые характеризуются тем, что нагретый воздух в салон поступает плохо, он может быть холодным, в некоторых случаях печка не дует в ноги вовсе.
Как отмечают специалисты, одной из главных причин таких неисправностей может быть неисправность заслонки печки, которую заклинило.
В некоторых случаях заслонка перестает быть управляемой из-за обрыва тросика заслонки или поломки металлического рычага, который натягивает тросик, управляющий такой заслонкой.
Еще одним видом поломки считается выход из строя шестеренки редуктора. В Ладе Приора она состоит из пластика, потому единственным вариантом устранения неисправности является замена такой шестеренки на новую, которую необходимо покупать.
Из опыта ремонта автопечек впору сделать вывод, что зачастую в них забиваются фильтры, что значительно затрудняет прохождение воздуха. Также при разборке печки можно обнаружить большое количество грязи и листвы в элементах системы, начиная с радиатора, который контактирует с внешней средой. В таких случаях, и это очевидно, непроходимость воздуха в системе можно устранить путем освобождения конструктивных элементах по ходу движения воздуха, грязи, листьев и прочих посторонних предметов, а также тщательной чисткой радиатора и фильтра.
В некоторых случаях бывает так, что из печки постоянно идет горячий воздух. Это может быть связано с поломкой датчика. Впору попробовать его на время отключить и проверить, как будет работать печка в таком режиме. Также это может произойти по причине выхода из строя моторедуктора или неисправности блока управления отопителем печки. При повышенном уровне шума в салоне при работе печки главной причиной является неисправность вентилятора.
Бывают ситуации, когда печка не включается вовсе. В таком случае, вероятнее всего, можно говорить о том, что перегорел предохранитель, что легко устранить его заменой. В случае если отказ в работе обусловлен выходом из строя блока управления, то все гораздо серьезнее, и следует обратиться в мастерскую.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что большинство поломок, которые приводят к полному или частичному выходу из строя печки на автомобиле Лада Приора, носят механический характер в виде разрушения конструкций отдельных элементов или же их засорения. В таком случае рекомендуется обратиться в сервисный центр (в особенности если автомобиль на гарантии) или же на станцию технического обслуживания, где квалифицированные специалисты установят причину поломки и смогут ее устранить.
Впрочем, и сами автолюбители, особенно с большим опытом, могут самостоятельно разобраться в ситуации, зачастую и собственноручно ее устранить. К счастью, большинство деталей на Ладу Приора на российском рынке не является серьезным дефицитом. Между тем, по признанию многих российских автовладельцев, пользующихся продукцией отечественного автопрома, именно печка считается одним из наиболее ненадежных узлов в Ладе Приора.
Search
замена радиатор охлаждения на предыдущем Радиатор охлаждения входит в систему охлаждения при работающем двигателе, охлаждающая жидкость движется по кругу, и большая его часть находится в радиаторе охлаждения, при движении со скоростью радиатор охлаждается потоком воздуха, поэтому жидкость охлаждается и двигатель не сильно греется.
Чтобы поменять радиатор в машине, это полезно: вам понадобятся все ключи, которые есть в вашем арсенале, а также отвертки, контейнеры, в которые вы будете сливать охлаждающую жидкость (или один большой бак), и запасаться последним охлаждающую жидкость, так как вам нужно будет слить старую, если она в плохом состоянии, то лучше после сборки залить хорошую свежую жидкость в радиатор и расширительный бачок!
Где радиатор охлаждения?
В передней части корпуса он размещен, закреплен гайками, они крепятся к телевизору (телевизор — это передние фары; он все же соединяет бампер и боковые элементы), снять радиатор с него несложно Приоритет, потому что места достаточно, чтобы ползти руками, но, тем не менее, если вы запастись правильными ключами, процесс замены закончится еще быстрее, и именно воротник будет именно таким, и шляпа направляется к нему.
You may also like
Когда мне нужно поменять радиатор?
Если это протекло, радиатор должен быть заменен, чтобы сделать его легким летом, только обратите внимание зимой охлаждающая жидкость, и, если быть более точным, до его уровня, если он начнет снижаться, необходимо будет проверить весь система охлаждения и чтобы обнаружить утечку, чтобы распознать, что радиатор течет определенным образом, вы можете использовать только самый лучший ультрафиолетовый свет (благодаря ним охлаждающая жидкость очень хорошо видна) или, удалив его и поместив в огромный резервуар для воды (сняв радиатор , вы можете очень точно определить, есть ли в нем отверстие), перед помещением в радиатор нужно будет прокачать сжатый воздух через отверстие для заливки охлаждающей жидкости в радиатор (это отверстие просто не нужно погружать в воду или хорошо его заглушить чем любые другие отверстия, чтобы препятствовать тому, чтобы воздух прошел 100% и), Для получения дополнительной информации о том, как выполнить этот тест, посмотрите видео ниже:
Если отверстия в радиаторе не огромные, то его вообще нельзя менять, а просто припаять осторожно и ненадолго, но если вы хотите поставить радиатор и, как говорится, забыть об этом, то лучше купить новый, как это обычно бывает, не герметично, он длится долго, и если галька попадает в это место, пайка сразу же улетает (это зависит от того, насколько хорошо припаян радиатор)!
Взлетать радиатор
наприоритет Люкс 11-го года, ркондиционирование воздуха Халл.
ЗАМЕНИТЕ РАДИАТОР ОХЛАЖДАЮЩЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ
2171 16v Xs Panasonic Afterзапасной радиатор (Lusar).
Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
1) Перед началом работы слейте всю охлаждающую жидкость из радиатора (как слить жидкость, прочитайте «здесь») и начните снимать электрический вентилятор (если вы его не снимаете, вы просто не сможете снять радиатор), сначала удалите отрицательный вывод от этой батареи, болт, который затягивает его, затем снимите корпус воздушного фильтра, так как это сильно помешает (прочитайте «здесь», как это сделать), ну, вы можете пойти, чтобы удалить электрический вентилятор, сначала отсоедините Проводка друг от друга, проводка электрического клапана или переходит в сторону в виде разъема и блока (см. фото 1), затем откручиваем (наиболее удобно использовать винт) два болта, которые крепят электрический вентилятор с корпусом на левая и четыре гайки, две из которых расположены сверху, а две — снизу (см. фото 2 и 3 ниже), а затем снимите электрический вентилятор, потянув его вверх и установив в сторону