Что нужно знать о воздушном автомобильном фильтре и как его правильно выбрать
Содержание:
- Виды воздушных фильтров
- Статьи по теме
- Воздушный фильтр двигателя
- КАК ВЫБРАТЬ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРАВИЛЬНО
- Очиститель для квартир с сухим воздухом
- Как поменять воздушный фильтр
- Пена
- Металл
- Виды автомобильных воздушных фильтров
- Способы и правила очистки
- Основные ошибки при замене
- Какие воздушные фильтры лучше?
- Что такое воздушный фильтр, для чего он нужен и где находится?
- Демонтажные работы
- Требования к качеству
Виды воздушных фильтров
За все время существования автомобиля были разработаны разнообразные типы воздушных фильтров. Можно выделить их виды, различающиеся по:
- форме (круглые, квадратные, плоские и т.д.);
- способу фильтрации (инерционно-масляные, прямоточные, циклонные и т.д.);
- тому, какой материал используется в качестве фильтрующего элемента;
- условиям работы (обычные, тяжёлые);
- степени фильтрации (сколько ступеней фильтрации используется – одно- или многоступенчатые).
Наверное, стоит немного остановиться на том, откуда берется такое многообразие фильтров. Автомобиль живет и работает не один год, а порой и не одно десятилетие. За это время понимание того:
- зачем нужен фильтр;
- какой лучше использовать материал для фильтрации воздуха;
- сколько должен составлять срок использования воздушного фильтра, и насколько часто его требуется менять,
неоднократно пересматриваются, появляются новые концепции, а также постоянно находится новый материал, пригодный для лучшей фильтрации воздушного потока. Однако старые автомобили продолжают работать, и поэтому мы видим значительное количество разнообразных воздушных фильтров, конструктивное исполнение у которых разное, но назначение одно.
Чтобы не быть голословным, достаточно просто упомянуть такие виды фильтров, как:
- инерционно-масляные;
- бумажные;
- нулевого сопротивления;
- многоступенчатые.
Кроме того, сейчас во многих случаях определяющим становится пробег, изготовителями машин принимаются многочисленные меры по его увеличению, в том числе и меры, должные обеспечить, чтобы не приходилось слишком часто менять фильтр, используемый на автомобиле.
Статьи по теме
Сгорело сцепление: причины и последствия
Масло выше уровня: чем грозит, что делать
Течет бачок антифриза: поиск неисправности и пути устранения
Какие колесные диски лучше: параметры для оценки
Диагностика топливных форсунок: методы, рекомендации, профилактика поломок
Как проверить давление масла: причины низкого давления, способы проверки
Как выбрать летнюю резину и не ошибиться
Почему потеет лобовое стекло: основные причины и способы борьбы
Загорелась кнопка давления масла: причины и решение проблемы
Присадки в механическую коробку: обзор марок и сфер применения
Стук при повороте руля: основные причины неисправности
Сломалась рулевая рейка: причины и дальнейшие действия
Установка боковых стекол: как все сделать правильно
Жидкая резина для автомобиля: преимущества и особенности использования
Замена АКПП «Фольксвагена Поло»: этапы и особенности
Воздушный фильтр двигателя
Только представьте, друзья, не самый мощный автомобиль, скажем, среднестатистическая легковушка, потребляет за 100 км пробега до 15 кубических метров воздуха.
На самом деле это огромная цифра, а теперь представьте, сколько в таком объёме разных частиц пыли, примесей и другой грязи, которая, попав в мотор, явно не продлит ему жизнь.
Чтобы в двигатель попадал только чистый воздух, и нужен автомобильный воздушный фильтр.
Воздушный фильтр представляет собой очень простое устройство. В самом распространённом случае воздушный фильтр двигателя изготавливается из специально подготовленной перфорированной бумаги, которая к тому же сложена особым способом, чтобы задерживать максимум частиц.
Помимо бумажных, существуют ещё так называемые инерционные, а также инерционно-масляные разновидности. Встретить их можно на старой технике, выпускавшейся ещё в годы СССР.
Что касается формы воздушного фильтра, то она может быть совершенно разной, всё зависит от фантазии инженеров конкретной марки машин, они круглые, квадратные или плоские.
КАК ВЫБРАТЬ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРАВИЛЬНО
Если вопрос – зачем менять воздушный фильтр более-менее ясен, то как подобрать воздушный фильтр для своего автомобиля, многие владельцы просто не знают. Во многом это заслуга самих производителей, выпускающих огромное количество модификаций устройств. Отличаются материалы самого фильтрующего элемента, форма, степень фильтрации, условия работы, а также количество ступеней очистки. Чтобы выбрать оптимальный элемент, для начала следует ознакомится с рекомендациями производителя транспортного средства – проявлять самостоятельность, и менять тип установленного фильтра не всегда возможно.
Для многих автовладельцев определяющим моментом при выборе нового воздушного фильтра, становится его ресурс. Большинство производителей в настоящее время используют все более современные материалы и технологии, чтобы менять их приходилось реже, а степень очистки воздуха оставалась бы максимально высокой. Несмотря на все достижения разработчиков, следует понимать, что практически любой «воздухоочиститель» рано или поздно придется менять на новый, поэтому следует постоянно следить за работой двигателя, и при появлении специфических признаков нехватки воздуха, фильтрующий элемент лучше заменить.
Зачастую, многие автовладельцы, особенно дорогих иномарок, предпочитают приобретать не оригинальные воздушные фильтры, стоимость которых может составлять более пяти тысяч рублей, а дешевые подделки. Особенно этим грешат владельцы авто с турбированным дизельным двигателем, поскольку на таких моторах интервал замены фильтра более частый, а стоимость его дороже – это связано с более высокими требованиями в плане очистки воздуха.
Следует понимать, что любой контрафактный воздушный фильтр не выполняет своей основной задачи, лишь создавая видимость защиты. Помимо отсутствия эффективной очистки поступающего к двигателю воздуха, подделки часто и серьезно уменьшают его объем, что ведет к переобогащению смеси, существенному повышению расхода топлива, а неполное сгорание смеси стимулирует процесс преждевременного износа основных узлов любого двигателя.
Источник
Очиститель для квартир с сухим воздухом
Собрать такую установку очень просто. Для этого понадобятся:
- глубокий контейнер с крышкой;
- небольшой вентилятор малой мощности, вполне подойдет кулер для компьютера;
- вода, лучше очищенная, профильтрованная или дистиллированная;
- крепеж для вентилятора/кулера;
- источник питания, например, батарейки;
- острый нож или иной режущий предмет.
Пошаговое изготовление воздухоочистителя
Ход работ:
- В крышке для контейнера необходимо вырезать отверстие под размер кулера. Вентилятор должен стоять плотно.
- Закрепить кулер. Можно использовать шурупы подходящего размера или специальный клей. Вентилятор необходимо тщательно закрепить, в противном случае он может упасть в воду, что приведет к короткому замыканию и выходу его из строя.
- Налить в контейнер воду так, чтобы она не доходила до кулера. В целях безопасности до вентилятора должно остаться 3–5 см. Тогда будет исключен риск попадания воды на контакты прибора.
- Закрыть контейнер крышкой с вентилятором.
- Подключить кулер к источнику питания. При выборе необходимо учесть, на какое напряжение он рассчитан: 12-вольтовый вентилятор нельзя напрямую подключать к домашней розетке.
- Правильно собранный очиститель будет работать сразу при включении. Можно также сделать устройство, автоматически регулирующее время работы вентилятора. Но это уже по желанию пользователей.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Гидроизоляция ванной комнаты под плитку: что лучше?
Для усиления чистящих свойств устройства можно использовать угольный фильтр, который закрепляется на вентиляторе. А если в воду положить серебряный предмет, воздух будет насыщаться ионами серебра.
Как поменять воздушный фильтр
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что загрязненный воздушный фильтр может привести к нежелательным последствиям
Поэтому важно знать, как подобрать и как поменять воздушный фильтр
Воздушный фильтр обычно выполняется в форме цилиндра или прямоугольника, внутренность которого напоминает “гармошку”. Та самая “гармошка” и служит фильтрующим элементом. Данный элемент выполняется из разных материалов, например, целлюлозы, картона или синтетики. Вдобавок к этому, фильтрующий элемент может быть пропитан специальными средствами, чтобы сдерживать влагу или остатки моторного масла.
Чтобы понять, требуется ли заменить воздушный фильтр, необходимо произвести его визуальный осмотр. Он располагается в подкапотном пространстве, закрытый в специальном пластиковом боксе. Нужно снять крышку пластиковой коробки. Обычно крышка крепится на защёлки или несколько винтов. Демонтировав крышку, достаём воздушный фильтр и проводим его внешнюю оценку. Производители фильтров специально выполняют его в наиболее ярких цветах (ярко жёлтый или оранжевый), чтобы нагляднее понять степени его загрязнения.
Если фильтр загрязнен и требует замены, то это будет легко понять по смене его цвета в более серые оттенки цветов, а также по наличию грязи и пыли. Для более наглядного осмотра, можно проанализировать степень загрязнения, рассмотрев фильтр на солнечный просвет. Если же воздушный фильтр имеет всё те же яркие цвета и при визуальном осмотре не наблюдаются большие скопления грязи, то его можно установить обратно и продолжать эксплуатацию автомобиля. В противном случае, следует прибегнуть к его срочной замене.
Для замены воздушного фильтра не потребуется особых знаний, усилий и времени. Как уже говорилось выше, фильтр располагается в подкапотном пространстве. Если существуют сомнения насчёт его месторасположения, то можно обратиться к технической документации по эксплуатации автомобиля. Из подручных средств могут понадобиться лишь отвертка или гаечный ключ. В целях безопасности, рекомендуется снять клеммы с аккумулятора. На современных автомобилях крышка пластикового бокса, в котором расположен фильтр, крепится на защёлках.
После демонтажа крышки, старый воздушный фильтр необходимо вытащить, очистить короб от имеющейся грязи и мусора, а затем на место старого установить новый. Стоит отметить, что новый фильтр в большинстве случае покрыт защитной пленкой, которую необходимо удалить при замене. Вдобавок к этому, не забудьте удостовериться в правильности расположения фильтра (верх-низ). После этого крепим крышку пластикового короба обратно. На этом процедура замены завершается.
В заключение стоит сказать, что воздушный фильтр – важный элемент правильной работы двигателя автомобиля. Своевременная замена фильтра не затратит у вас много времени и средств, а также исключит возможность возникновения непредвиденных поломок силового агрегата.
Пена
Воздушные фильтры из пены все еще создают излишнее сопротивление, но они гораздо технологичнее первых двух типов фильтров. В них используются множественные слои пены различной плотности, которые могут остановить большую часть мелких частиц. Ячеистая сетка в конструкции помогает выдержать заданную форму фильтра.
Недостаток – еще раз – меньшее сопротивление означает, что он не будет столь же эффективным фильтром, как бумажный, но в большинстве условий эксплуатации это вряд ли вызовет проблему для вашего двигателя.
Как и с фильтрами из хлопка, многие пенные аналоги предназначены для использования со специальным маслом для поглощения грязи. Также как фильтры из хлопка, возможно купить в виде плоского фильтра, который можно поместить в штатный пластиковый короб.
Металл
Металлические фильтры действительно сделаны из стали. Вернее сказать – из многих слоев сетки в мельчайшие отверстия из нержавеющей стали.
Их положительные моменты:
обладают хорошими физическими свойствами очистки, отлично выглядят, а также их ненужно пропитывать маслом при эксплуатации;
Плюс к тому, с более крупными зазорами между фильтрующим материалом, металлический аналог будет создавать меньше сопротивления воздушному потоку, особенно по сравнению с хлопковыми и пенными версиями
Но отрицательных ничуть не меньше:
Сложнее найти в продаже;
Дороже;
Меньшее сопротивление означает меньше фильтрации. Если поставить такой фильтр и проехаться по пыльной дороге, внутрь двигателя попадут частицы. Конечно, они не будет столь велики, чтобы мгновенно привести к поломке, но о максимальной защите в таком случае можно забыть.
Виды автомобильных воздушных фильтров
Воздушные автомобильные фильтры встречаются самых разнообразных видов и составов. Круглые фильтры обычно устанавливаются в автомобилях с двигателями карбюраторного типа. Они состоят из уплотнителя, трубки, фильтровальной бумаги. Воздух проходит через круглый фильтр и поступает к двигателю. Также могут быть установлены предочистители – дополнительные перегородки.
Воздушные автомобильные фильтры панельного типа встречаются в автомобилях с двигателями инжекторного типа. Такие фильтры хорошо очищают воздух, благодаря своей конструкции. Наиболее часто встречаются именно такие фильтры, потому как представляют собой плоскую конструкцию, которая значительно удобнее круглой. Этот воздушный фильтр имеет более сложную технологию изготовления, но зато повышенный период эксплуатации.
Воздушные фильтры в пластиковом корпусе. В таких фильтрах в качестве фильтрующего элемента используется синтетический нетканный материал. По своим фильтрующим характеристикам он не отличается от фильтровальной бумаги. Этот материал не боится влаги, а по прочности в разы превосходит бумагу. Кстати, на производстве таких фильтров специализируется российский производитель NORDFIL. Посмотрите видео о том, как их делают.
Фильтры из нетканного материала. Такие фильтры созданы методом так называемого горячего прессования. В качестве фильтрующего элемента и корпуса в них используется синтетический нетканный материал, которому на специальном оборудовании придают необходимую форму.
Воздушные автомобильные фильтры для грузовых автомобилей имеют больший объем, потому как потребляется большее количество воздуха.
Новые модели фильтров состоят их трубки, уплотнителя, клеевых швов, обечайки и фильтровальной бумаги.
Задача воздушного автомобильного фильтра защищать двигатель от абразивных частиц пыли. Расходный материал уменьшает шум, повышает равномерность воздушного потока, к тому же уменьшает вероятность попадания воды в цилиндро – поршневую систему.
Способы и правила очистки
Прежде чем приступить к мокрому очищению картриджа от пыли, его обдувают сжатым воздухом от компрессора или бытового пылесоса. Эта процедура позволяет избежать образования грязи при контакте мусора с водой. Существует несколько способов помыть воздушный фильтр автомобиля:
- Гофрированный элемент из бумаги очищают с использованием автокосметики в виде спрея. Средством опрыскивают все складки и оставляют на время, необходимое для размягчения (указано на упаковке). После смыть загрязнённую смесь тёплой струёй.
- Картридж волокнистой структуры промывают в водном растворе из посудной химии или стирального порошка, погружая элемент на 30―40 минут, затем тщательно полощут.
- Фильтрующая деталь прямоточного нулевика в разных конструкциях различается: если применён материал бумага или ткань, то процедуры подобны описанным выше. Разница в том, что после очистки на внешнюю поверхность картриджа нулевика своими руками наносят специальную смазку.
- Синтетические детали фильтра для салона стирают в мыльной воде, промывают под струёй из-под крана и хорошо просушивают.
При удалении влаги из промытых элементов не рекомендуется использовать фены, другие нагреватели: картридж может покоробиться. Есть и сухие способы, как почистить салонный фильтр автомобиля, они используются в отношении элементов на угольной и бумажной основе, которые нельзя мыть в растворах. Это упомянутый выше метод обработки струёй воздуха.
Основные ошибки при замене
Казалось бы, установка нового фильтра – одна из самых простых процедур по обслуживанию автомобиля. К сожалению, многие даже здесь умудряются совершить ряд ошибок. С наиболее популярными ознакомимся ниже.
Первая распространенная ошибка – не нужно пытаться восстанавливать старый фильтр. Хозяева начинают мыть фильтрующие соты, пытаясь максимально очистить их от скопившейся грязи. Это категорически запрещено. Причина заключается в поведении производственных материалов. Для эффективной очистки соты изготавливают из бумаги. Легко догадаться, что случится с ней при попадании воды на поверхность. Установив такой фильтр обратно, двигатель начнет работать значительно хуже. Происходит так называемое «обеднение», когда в камеру сгорания поступает слишком много воздуха. Да и чистым он точно не будет.
Вторая ошибка – игнорирование следов масла. Внутри рабочей зоны не должно быть никакой жидкости; моторной – тем более. Наличие маслянистых следов говорит о проблемной работе системы смазки двигателя. Если установить новый фильтр на штатное место – он не сможет долго прослужить. После поломки машину надо отдавать в ремонт на станцию технического обслуживания. Мастера должны проверить, в каком состоянии находится мотор и что конкретно нужно поменять в нем, чтобы избежать дальнейшего попадания масла в фильтрующую зону.
Третья распространенная ошибка – использование неоригинальной, а что хуже – несертифицированной продукции. Первый вариант допускается, если производством фильтра занимается компания, не работающая с производителем напрямую. То есть, чья продукция не используется в стандартной заводской комплектации. Если есть сертификат, значит, автобренд допустил модель к использованию, но все риски по ее работоспособности владелец берет на себя. На изделия без сертификата не стоит обращать ни малейшего внимания. Причина очевидна – они не смогут работать так же хорошо, как и лицензированная продукция. Эксплуатация неоригинальных несертифицированных фильтров влечет за собой быстрый выход двигателя из строя. Причем это может произойти при любом пробеге, будь то 500 или 25000 километров.
Какие воздушные фильтры лучше?
Цены — показатели качества. Поскольку качество воздушного фильтра зависит не только материала, но и от того, насколько тщательно и точно он изготовлен, лучше не слишком жадничать и пользоваться продукцией хороших производителей.
Ведущие европейские бренды, которые поставляют свои товары по всему миру, не зря «едят свой хлеб». Их продукция сделана хорошо. Это касается, например, проклеивания стыков между бумагой и корпусом. Для нанесения клея нужен специальный «автомат», который точно выполняет работу. Работники в мастерской «дядюшки Ляо» так не могут, и клей в одних местах образует наплывы, а в других вообще отсутствует.
Качество складывания бумаги тоже важно — чем четче сделана гофра, тем лучше фильтруется воздух. Или, например, такой вариант как пропитка маслом
Поверхность такого фильтра будет покрыта масляным напылением, без пропусков и потеков
Или, например, такой вариант как пропитка маслом. Поверхность такого фильтра будет покрыта масляным напылением, без пропусков и потеков.
- Лучшими брендами премиум-класса по праву считаются Mann и Mahle, оба из Германии. Средняя ценовая вилка их продукции составляет 12-16 $, и эти фильтры действительно стоят своих денег.
- Немного дешевле, но, как правило, отличного качества продукция брендов Bosch, Hengst (Германия), Blue Print (Великобритания) и UFI (Италия). Их цены примерно 8-10 $, но есть выше или ниже, всё зависит от того, что именно нужно.
- Можно ли покупать более дешевые фильтры? Приемлемое качество предлагают бренды Wix (Польша), Profit и Starline (Чехия) по 5 $ в среднем. Но на них придется время от времени поглядывать, чтобы не пропустить момент, кода пора их менять.
Что такое воздушный фильтр, для чего он нужен и где находится?
Есть одна прописная истина: двигателю внутреннего сгорания для работы нужен воздух. Причем воздуха необходимо довольно много: на 1 литр топлива идет 15 килограмм воздуха. Если его будет меньше, бензин или дизтопливо будет сгорать не полностью, нагружая катализатор, сажевый фильтр или легкие окружающих людей.
Но вот откуда берется этот воздух и какого качества он должен быть – об этом задумываются довольно редко. А на самом деле всё просто: воздух можно добыть только из окружающего пространства. И качество этого воздуха напрямую зависит от того, где едет автомобиль: в чистейшем девственном лесу после дождя или по проселочной грунтовой дороге в клубах пыли.
И вот всё, что есть в воздухе, всасывает в себя двигатель: кислород, пыль, пыльцу с деревьев, песок, насекомых, птичьи перья, тополиный пух… Представьте, во что превратится дорогой современный мотор с его микронными зазорами, если в него регулярно будет попадать песок и пыль. Вот для того, чтобы отсеять из воздуха всё лишнее, кроме самого воздуха, и используется воздушный фильтр (ВФ) — устройство, предназначенное для очистки воздуха, который нужен для создания топливной смеси в двигателе автомобиля . От того, как он выполняет свою работу, зависит и срок службы ДВС.
Существует несколько типов конструкции ВФ (об этом дальше), но все они имеют одинаковый принцип — фильтрующий элемент (в большинстве случаев это специальная бумага) сложен гофрой для увеличения полезной площади. И всё это закреплено в корпусе — цилиндрическом, панельном или кольцеобразном. ВФ устанавливается на посадочное место таким образом, чтобы весь входящий воздух проходил только через него, без щелей и зазоров по периметру.
В пользу воздушного фильтра остается только добавить, что в обычных городских условиях он продлевает срок службы двигателя примерно на 20%. А если выехать из чистенького города на проселочные дороги, то фильтр способен продлить «жизнь» мотора уже на 200%. Согласитесь, ради этого можно время от времени тратиться на новый фильтр.
Демонтажные работы
Перед тем как снять воздушный фильтр, отсоедините аккумулятор от питания, для этого нужно снять минусовую клейму с аккумуляторной батареи. Затем придерживайтесь указанной инструкции:
- Отсоедините датчик массового расхода воздуха от корпуса устройства фильтрации.
- Для этого нажмите на защелку, расположенную в нижней части датчика, затем потяните за него.
- Отсоедините гофру для забора воздуха от воздухофильтра. Для этого воспользуйтесь отверткой, используя ее, ослабьте хомут.
- Отыщите специальные защелки для крепления крышки фильтра, откройте их. Если не удастся выполнить указанные действия ручным способом — воспользуйтесь пассатижами.
- Снимите крышку элемента фильтрации вместе с фильтровальным материалом.
- Полностью демонтировать корпус воздушного фильтра, можно открутив болты на торцах фильтровального бака, используйте для этого отвертку.
Демонтажные работы закончены. Произведите необходимую замену элементов фильтра либо установите новый воздухофильтр. Если отсутствует необходимость снимать нижнюю часть элемента фильтрации, отсоедините фильтрующий материал от крышки и замените его новым.
Требования к качеству
Высокая степень очистки | Хорошие виброустойчивость и сопротивление давлению |
Малое сопротивление воздушного потока | Простая конструкция, компактность и малый вес |
Длительный срок службы | Достаточное глушение шума |
Типы:
Критерии сравнения: | Сухой тип: | Мокрый тип: |
Конструкция | Сухая фильтрующая бумага гофрированной формы | Специальное клейкое вещество, равномерно нанесенное на фильтрующий материал |
Метод фильтрации | Пыль улавливается ячейками по всей площади фильтрующей бумаги. | Пыль улавливается поверхностью фильтрующей бумаги с нанесенным на неe клейким веществом. |
Характеристики | Возможно повторное использование после чистки
При большом количестве углеродной пыли происходит преждевременное засорение Подходит для мест с большим количеством дорожной пыли (грунтовые дороги, рабочие площадки и т.п.) |
Невозможно повторное использование после очистки или промывки
Невозможно использовать более длительный период, даже при большом количестве углеродной пыли Не подходит для поглащения дорожной пыли Подходит для мест с высокой концентрацией сажи в воздухе (городские районы, магистрали и т.п) |
Автомобили, на которых устанавливаются фильтры | Крупнотоннажные, среднетоннажные и малотоннажные автомобили | Некоторые малотоннажные автомобили и некоторые автобусы |
Отличия оригинальных и не оригинальных изделий:
Оригинальные и неоригинальные изделия отличаются по качеству фильтрующей бумаги. Фильтрующая бумага оригинальных изделий задерживает большее количество мельчайшей пыли, содержащейся в воздухе.
Оригинальное изделие | Неоригинальное изделие |
Разница в сроке службы, не определяемая по внешнему виду Если вы продолжаете использовать воздушный фильтр после наступления срока плановой замены
Сопротивление входящего воздуха может возрасти, и элемент может быть разрушен всасывающей силой двигателя! |
Сравниваемая позиция: | Оригинальное изделие: | Неоригинальное изделие: |
Фильтрующий материал | Изготовлено из растительного волокна со стро-гим контролем фильтрующих характеристик, прочности на растяжение, прочности на разрыв и т.д. | Зачастую это повторно используемая бумага или остаточный материал, во многих случаях плохо улавливающий пыль, низкого каче-ства, с грубой текстурой, плохими рабочими характеристиками и малым сроком службы. |
Площадь фильтрующего элемента | С целью обеспечения большого срока службы автомобилей для каждого двигателя уста-навливается оптимальное значение на основе результатов, полученных во время ресурсных испытаний, поэтому засорение фильтрующего элемента не сказывается на скорости воздуш-ного потока. | Меньшая площадь фильтрации (около 85%) по сравнению с оригинальной деталью, что дает преимущество в стоимости, но в скором времени приводит к возрастанию сопротивления воздушного потока. |
Связующий участок между фильтрующей бумагой и торцевой крышкой | Используется высококачественное связующее вещество с хорошей износостойкостью и кристаллизацией, со строгим контролем каче-ства и равномерности нанесения связующего вещества, обработки места соединения. | Естественный износ материала, отслоение элементов из-за некачественного клеевого состава и отсутствие контроля качества ска-зываются на качестве итоговой продукции. |
Качество уплотнения | Термостойкая резина | Обычная резина |
Конструкция корпуса | Конструкция обеспечивает эффективную подачу воздуха в двигатель. | Корпус, отличный от оригинального, может вызвать проблемы с электроникой и снизить глушение шума. |
Тощина торцевой крышки | Толстая торцевая крышка, фильтрующий материал и материал корпуса хорошо связаны уретановым материалом. | При длительной эксплуатации тонкая торце-вая крышка может привести к утечке воздуха через место соединения. |
Эффективность фильтрации и долговечность | Испытания согласно стандарту JIS D 1612 подтвердили, что используемый материал долговечен и отличается маслостой-костью и высокой герметичностью. | Некоторые изделия могут терять герметич-ность из-за плохой стойкости к износу и воздействию масла при длительной работе; эксплуатационный ресурс вдвое ниже, чем у оригинального изделия. |
Соответствие заданным техническим характеристикам | Каждое изделие разрабатывается исходя из параметров впускного воздушного патрубка двигателя. | Баланс детали обычно не принимается в расчет, поскольку разрабатывается только воздухоочистительный элемент. По этой причине могут возникнуть проблемы с электронными устройствами двигателя. |
Отличия оригинальных и неоригинальных деталей: