Хорошие отзывы владельцев о volkswagen caddy iii рестайлинг
Содержание:
- Volkswagen Caddy Maxi Life — обзор автомобиля
- 6 причин купить Volkswagen Caddy
- История выпуска и сколько поколений автомобилей было выпущено?
- Volkswagen Caravelle
- Коробка ДСГ «Фольксваген Кадди»: плюсы и минусы
- Особенности модификации Caddy Cargo
- Багажник MPV
- 5 копеек о Volkswagen Caddy
- Двигатель Volkswagen Caddy Maxi
- Цена и комплектации
- Общее описание автомобиля 2017/2018 года
Volkswagen Caddy Maxi Life — обзор автомобиля
Volkswagen Caddy Maxi Life / Фольксваген Кадди Макси Минивэн
Четвёртая генерация Volkswagen Caddy никого не оставит равнодушным своим гармоничным дизайном, притягивающим внимание. Обновленные автомобили этого семейства получили ряд стилевых изменений, но остались такими же узнаваемыми, как и предшественник
Выверенный немецкий дизайн чувствуется в каждой детали Volkswagen Caddy Maxi Life, от модернизированной светотехники до полностью перекроенного интерьера. Взяв в основу проверенную платформу PQ35, эти автомобили остались такими же надeжными и простыми в эксплуатации, как предыдущее поколение. При этом множество дополнительного оборудования и инновационных решений, не характерных для коммерческих автомобилей, делают Volkswagen Caddy Maxi Life современным, комфортабельным и безoпасным транспортным средством для абсолютно универсальных задач.
Для модернизированного семейства Caddy предусмотрена усовершенствованная моторная линейка, отвечающая строгим требованиям по экологичности. Для российского рынка предложены 3 турбонаддувные «дизели», мощностью 102, 110 и 140 сил, а также базовый бензиновый агрегат с отдачей 110 сил. Все установки характеризуются прогрессивными качествами, они малошумны в работе, достаточно тяговиты и отличаются высокой тoпливной экономичностью. Для комфорта пассажиров новый Volkswagen Caddy Maxi Life предлагает исключительно просторный 5-7-местный (опционально) салон с установленным оборудованием в виде климатической системы и мультимедийной аппаратуры. Доступ внутрь автомобиля осуществляется с помощью широких боковых дверей, обеспечивающих максимально удобную посадку/высадку.
В стартовом исполнении Conceptline предусмотрены штампованные колеса R15, галогеновый свет, теплозащитное остекление, правая дверь со сдвижным механизмом, датчики освещенности и дождя, боковые электрорегулируемые зеркала с обогревом, салонное автозатемняемое зеркало, передние электроподъемники стекол, аудиоподготовка с антенной, кондиционер, сиденья первого ряда с подогревом, индикатор давления в шинах, фронтальные «эйрбеги», курсовая стабилизация. Следующая комплектация Volkswagen Caddy Maxi Life Trendline имеет полную отделку боковин и крыши салона и по умолчанию оборудована дополнительной боковой дверью слева, регулируемыми по высоте креслами с вещевыми нишами, информационным медиа-комплексом Composition Audio (акустика, монохромный дисплей, слот SD, Bluetooth), розеткой 12 V в багажнике, функцией электрообогрева лобового стекла, мониторингом усталости водителя, боковыми подушками безопасности. В линии Comfortline плюс ко всему содержатся литые диски колес, черные рейлинги крыши, тонированные задние стекла, противотуманные огни с подсвечиваемыми поворотами, регулируемый центральный подлокотник, парковочные датчики в заднем бампере, улучшенная мультимедийная система Composition Colour. Топовое исполнение Highline внешне отличается литыми колесами R16, окрашенными в цвет кузова бамперами и молдингами, серебристыми рейлингами крыши. В составе пакета оснащения этой версии предусмотрены автоматический кондиционер Climatronic, мультифункциональный руль в отделке из кожи, круиз-контроль, ассистент управления дальним светом. Опционально можно получить пакет улучшенной отделки интерьера с декоративными вставками, парковочный автопилот Park Assist, камеру заднего обзора, информационную систему Composition Media (цветной дисплей 6.3 дюйма, управление голосом, поддержка интерфейсом, беспроводная связь).
6 причин купить Volkswagen Caddy
Автомобиль отличается стильным и броским экстерьером. Подчеркивают черты VW передние фары, форма бампера и линия крыши, указывающие на родство с автомобилем-прототипом — Golf пятого поколения. Caddy имеет сдвижные боковые двери и рейлинги на крыше в некоторых модификациях, хромированный логотип на передней решетке радиатора. Его стильный облик дополняет наличие литых дисков и большое разнообразие цветовых вариантов, доступных для покупки. Поскольку авто используется как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, то его салон просторен и функционален.
Сдвижная дверь
Конструкция боковой двери обеспечит удобный доступ в салон людей любой комплекции. С такой дверью вы легко сможете полностью открыть ее на парковке, не задев другие автомобили. Такая дверь не распахнется от порыва ветра и облегчит загрузку габаритных вещей. Удобной станет как трансформация сидений, так и установка детских кресел.
Удобство
На втором ряду сидений доступны откидные столики, они станут хорошим инструментом при работе в дальних поездках. Полка над ветровым стеклом позволит хранить любые сумки и вещи, скрыв их от посторонних глаз. Сдвижной пол багажника облегчит погрузку тяжелых и габаритных предметов, в сложенном состоянии она будет надежно зафиксирована.
Задняя дверь
Вы можете купить новый Volkswagen Caddy с подъемной или распашной задней дверью. Подъемный механизм послужит отличным укрытием при разгрузке в ненастную погоду, а спойлер над стеклом обеспечить абсолютную чистоту при больших осадках на дороге. Сдвижной вариант конструкции ассиметричных створок имеют максимальный угол открытия 180°, что позволит зафиксировать двери в открытом положении при транспортировке длинномеров. Мы также не забыли про освещение зоны погрузки, оснастив дверь багажника светодиодными лампами.
Двигатели
Дизельные TDI двигатели в наше время стали легко заводится в мороз и действительно экономичны. Бензиновые варианты MPI/TSI имеют различный объем и мощность, но в любом случае они также экономичны и неприхотливы, соответствуют экологическим стандартам Euro-6, а система Старт/Стоп автоматически отключает двигатель на светофорах, экономя топливо и ограничивая выбросы в атмосферу.
Комфорт в салоне
Двухзонный климат-контроль позволяет передним пассажирам выставить комфортную температуру в поездке, а наличие кондиционера создаст приятную атмосферу даже в знойную погоду. Российским автомобилистам по вкусу придется обогрев лобового стекла, который быстро избавит его ото льда или запотевания. Рулевая колонка регулируется в двух положениях, клавиши на руле позволяют управлять не только круиз контролем и бортовым компьютером, но и мультимедийной системой и средствами сотовой связи. Кожаная отделка добавляет салону нового Volkswagen Caddy элегантности и брутальности.
Системы безопасности
В автомобиле устанавливаются от 2-ух до 6-ти подушек безопасности, система ESP (курсовой стабилизации), антиблокировочная система ABS, электронная блокировка дифференциала и несвойственная легковым автомобилям системы ASR/TCS – контроль тягового усилия. Автоматическая послеаварийная система после ДТП снизит скорость и активирует тормозную систему вашего Caddy.
Купить Фольксваген Кадди у дилера
Компания Авторусь — официальный дилер концерна Фольксваген, предлагает приобрести пассажирский Caddy на самых выгодных условиях. К вашим услугам несколько центров продаж в различных районах Москвы. Там вы сможете выбрать подходящий экземпляр авто на огромном складе компании, оформить все необходимые документы, включая кредит и страховку, и завершить покупку в день обращения к нам. Обратившись Фольксваген центры Авторусь в Москве, Мытищах или Подольске, вы быстро и без проблем приобретете желаемый автомобиль по разумной цене.
История выпуска и сколько поколений автомобилей было выпущено?
За всю историю был разработано несколько вариантов Volkswagen Caddy:
- Caddy Тур 14 в 1979 году и производился вплоть до 1982 года. В основе автомобиля легла платформа А1, а главными конкурентами были Субару Брат, а также Форд Курьер.
- Volkswagen Тур 9k. Эта модель появилась в продаже только с 1996 года. В роли разработчиков выступило испанское отделение Фольксваген — Сеат. Создана машина на базе платформ Фольксваген Поло Классик, Сеат Ибица, а также Сеат Кордоба. Продажи на территории Европы осуществлялись в течение пяти лет (1997-2003 года). Автомобиль пользовался спросом и в РФ. К примеру, в 2001 году удалось продать около 200 машин, а в следующем году этот показатель вырос почти в 2,5 раза.
- Volkswagen Caddy Тур 9U. Эта версия была представлена с позиции ребрендинга уже существующей модели Шкода Фелисиа Пикап. Производство было налажено на заводе Шкода, что в Чехии (Квасины). На выбор покупателей было два мотора — 1.6 (бензин) мощностью 74 лошадиные силы, а также 1.9 (дизель) мощностью в 63 «лошади».
- Volkswagen Caddy Тур 2k. Дебют этого автомобиля пришелся на 2004 год. Именно тогда транспортное средство было представлено в Амстердаме. При проектировании использовалась платформа А5, но внешне машина имеет много общего с Фольксваген Туаран. В 2010 году транспортное средство снова ожидал фейстайлинг, подразумевающий ряд изменений в экстерьере машины — она стала более динамичной и агрессивной. Еще через пять лет (в 2015-м) авто пережило еще один рестайлинг, в котором изменения коснулись обеих частей кузова — спереди и сзади. В остальном ничего не изменилось.
Volkswagen Caravelle
Минивэн Caravelle, основанный на VW Transporter, имеет более удобный интерьер. Первое поколение выпускалось с января 1990 года по январь 2004 года в 18 модификациях с передним приводом, полным приводом (4х4). В 2004 году концерн представил новые варианты в 9 модификациях: с передним приводом, полным приводом (4х4).
Кроссовер Caravelle последней генерации выпускается с января 2009 года в 21 модификациях с передним приводом, полным приводом (4×4). Доступен с двумя бензиновыми вариациями рабочим объемом от 2,0 до 2,8 литра, мощностью от 115 до 204 лошадиных сил. Также четырьмя дизелями рабочим объемом 2,0 литра, мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.
Коробка ДСГ «Фольксваген Кадди»: плюсы и минусы
Компания Volkswagen дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки передач. Этот вариант удобен и практичен в применении. Отзывы о «Фольксваген Кадди»-автомат с коробкой DSG неоднозначны. Как и у любой другой модели, у Caddy есть приверженцы и критики.
Благодаря активному переключению передач двумя сцеплениями автомобиль не теряет в динамике. Таким способом удается исключить провалы мощности при переключении скоростей. Автомобили концерна, выпущенные позднее 2008 года, оснащены «сухим» сцеплением, которое не требует большого количества масла.
Система ДСГ в сравнении с обычной коробкой передач дает преимущества:
- до 10 % экономии топлива;
- динамичное ускорение и отсутствие эффекта «резиновой тяги»;
- возможность переключать скорости вручную;
- на 20 % меньше вес.
Наряду с явными плюсами автолюбители выделяют один недостаток — высокую стоимость. Автомобиль с ДСГ-передачей стоит на 10% дороже аналогов с механикой. Помимо этого, у 6-ступенчатой коробки высокий расход масла, и его замена выливается владельцу в копеечку.
Несмотря на то что мнение о коробке такого формата неоднозначное, отзывы о «Фольксваген Кадди ДСГ» преимущественно положительные. Реальные водители делятся впечатлениями от эксплуатации Caddy. Чаще всего проблема возникает с износом деталей в условиях мегаполисов. Частые торможения в пробках приводят к истиранию граней.
Особенности модификации Caddy Cargo
От своего предшественника фургончик перенял такую особенность как раздвижные боковые двери, причем, в данной модификации вторая из них предоставляется за дополнительную плату.
Грузовой Caddy рассчитан только на водителя и одного пассажира, зато в этом случае багажник обретает весьма внушительные размеры, а в версии Карго Макси за счет удлинения колесной базы в машине удается разместить до двух европаллетов.
В отличие от пассажирского исполнения, фургон оборудуется распашными задними дверцами, створка с водительской стороны больше по ширине.
Пассажирские места в двухместном фургончике отделены от грузового пространства пластиковой жесткой перегородкой, в которую вмонтировано решетчатое окно, пол в багажном отделении – металлический профильный, без коврового или пластикового покрытия.
В варианте Карго полезный грузовой объем составляет 3,1 м³, при этом длина грузового отсека равна 1797 миллиметрам.
В версии Maxi пространство для перевозки грузов увеличивается до 3,7 м³, а длина – до 2150 мм (ширина в обоих случаях равна 1606 мм).
Салон выглядит так.
Багажник MPV
Грузовой отсек пассажирской версии отличается внушительными габаритами, и его объем составляет 2556 литров, если демонтированы сиденья второго и третьего ряда.
В стандартном пятиместном исполнении емкость грузового отделения может достигать 1200 л, при этом учитывается загрузка по уровню верхнего края спинок «сидушек».
Еще багажник отличается довольно низкой погрузочной высотой, поэтому загрузку/выгрузку здесь производить чрезвычайно удобно.
Не может не радовать и высокий подъем задней дверцы, которая в пассажирском варианте открывается вверх, ее не задевают головой даже очень высокие люди ростом под два метра.
Задняя дверь Кадди-5 открывается с помощью наружной клавиши, в верхнем положении удерживается с помощью двух мощных газовых упоров.
Грузовой отсек оснащается светодиодной подсветкой, проушинами для фиксации поклажи, и пол здесь жесткий и ровный.
Крепление запаски вынесено за пределы машины, под днище, хотя в немецком варианте запасное колесо считается дополнительной опцией, ни в одну из штатных комплектаций не входит.
На примере ранней версии
5 копеек о Volkswagen Caddy
Андрей Дн.новгород
9 лет назад
Caddy, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, HOLIDAY
За полтора года наездил 60 тыс. Если ездить экономно( не более 3 тыс. об/мин) реальный расход бензина в городе-9л. Заправляю только лукойловским 92-м, переваривает без проблем. Зимой при -37 заводится с пол оборота. Расхода масла нет ни грамма.
Из плюсов — повторюсь не одной малейшей поломки(хладоген не в счет), даже тормозные колодки износились менее 50%. Высокая посадка за рулем.Мастер в сервисе сказал что двигатель самый без проблематичный. В общем городской неприхотливый трудяга, правда слишком дорогой.
Да еще оговорюсь я профессиональный водитель и поэтому езжу аккуратно.
Дорожный просвет был хорошим, поставил защиту картера — иногда в колее задевает даже за асфальт. Салон прогревается зимой очень долго, без нагрузки на двигатель не прогреется совсем. При открывании дверок зимой на сиденья попадает снег. Из под стеклоочистителей снег убирать проблематично. Передние дверки сильно хлопают. Звукоизоляции задних колесных ниш нет никакой, пришлось придумать самому. Спинка на заднем сиденье сделана слишком вертикально, в дальних поездках пассажиры устают. Автомобиль чисто городской, при 2500 тыс об/мин скорость всего 80 км/ч.- в качестве семейного лучше не покупать.
Единственная поломка — из кондиционера вышел хладоген, заправили по гарантии, но причину не нашли.
Полезный отзыв?
/
(+177/-14)
vwmen
Калуга
9 лет назад Сообщений: 61
Caddy, 2008 год, 1900 куб
см., Дизель, Коробка, Передний привод, Caddy Maxi Kombi
1) экономичный расход топлива
2) очень вместительный (как для грузов, так и для людей)
3) качественная сборка (если не Россия), качественный металл (кузов) и покраска
4) надёжный, безотказный и безопасный
5) приятный и эргономичный интерьер (всё есть и ничего лишнего)
6) информативен в управлении (при любом режиме езды)
7) отличная система бортовой электроники (очень умный компьютер, по пусту не беспокоит)
8) экологичный (двигатель ЕВРО 4)
9) относительно редкий авто, из толпы выделяется…ИМХО
10) большой и свободный выбор неоригинальных качественных запчастей и деталей (цена радует)
1) не дешёвые запчасти , аксессуары и прочие комплектующие в оригинале (но не все естесственно)
2) не удобные передние (при поездках свыше 500-600 км) и задние (при поездках свыше 300-400 км) сидения
3) отсутствие регулировки спинок сидений всех сзадисидящих пассажиров
4) абсолютное отсутствие электроники в минимальной комплектации
5) жёсткость хода при незагруженном салоне
6) отсутствие 6 передачи (в моём случае)
7) повышенные внимание со стороны электроники к работе двигателя из-за ЕВРО 4.
как не придумывал, но это всё, ИМХО, конечно…
1) датчик давления выхлопных газов
2) датчик температуры выхлопных газов
ВСЁ!!!
зы. Вообще, евро 4 будет давать изредка о себе знать, особенно Вашему кошельку! Но за экологию тоже надо чем-то жертвовать, лучше своими деньгами, ИМХО!
Полезный отзыв?
/
(+134/-13)
10771183 Екатеринбург
2 года назад
Caddy, 2007 год, 2000 куб
см., Дизель, Коробка, Передний привод
Пиздатая машина
Полезный отзыв?
/
(+85/-22)
Посмотреть
еще 132 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Caddy
Двигатель Volkswagen Caddy Maxi
Моторов для этой машины у нас предлагают четыре. Во-первых, бензиновый двигатель объемом 1, 6 литра, которые умеет работать исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой, но основная часть линейки — это дизели. В России их предлагают три штуки, в диапазоне мощностей от 120 до 140 л.с. На тест-драйве был Volkswagen Caddy с 140-сильным мотором. Такой вариант тоже умеет работать с пятиступенчатой механикой, но на тест-драйве была версия более продвинутая, с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Под названием Volkswagen Caddy скрывается внушительный ассортимент продукции, включающей четыре коммерческие версии и семь модификаций, которые мы условно назовем семейными. Это не считая двух версий кузова, который может быть либо стандартным, либо удлиненным. Разница между ними — внушительные полметра.
А еще есть 12 вариантов окраски и бесчисленное множество опций и аксессуаров. Это многообразие объясняет и огромный разброс цен. Самая доступная версия дешевле самой богатой более чем в два раза. Понятно почему, по сути это абсолютно разные машины.
Цена и комплектации
Начальная цена Volkswagen Caddy 1.285.000 руб. Особенность этой цифры в том, что она не говорит нам практически ничего. Потому что, с одной стороны, есть изрядное количество действующих спецпредложений, по которым можно купить Volkswagen Caddy за «миллион с копейками». Но это будет простенький фургончик, практически каблучок в начальной комплектации, причём, в коротком кузове.
Такая машина, какая была на тест-драйве, с самым мощным двигателем, с роботизированной коробкой, с длинным кузовом, она стоит уже 2 млн. рублей минимум. Если же заказать еще и модные диски, систему помощи при парковке, штатную сигнализацию, какие-то аксессуары, биксеноновые фары, — это уже обойдется более чем в 2,5 млн. рублей.
Кроме того, выбор комплектаций — это всегда своего рода театр абсурда. Так, система помощи при парковке, которую Volkswagen зовет «парковочным автопилотом», можно установить только в ту машину, в которой есть декоративные накладки на рельсы сдвижных дверей. Во всяком случае конфигуратор на сайте компании предлагает сперва установить так называемый «Экстерьер пакет» за 9.000 рублей, прежде чем он разрешит заплатить ещё 58.000 рублей за систему помощи водителю при парковке.
На тест-драйве была машина в верси Family, то есть «семья». А ещё в ассортименте Volkswagen Caddy есть комплектации Beach, то есть «пляж». В качестве опции для неё предлагается палатка, которая крепится на открытой двери багажника. А базовое оснащение включает раскладную двуспальную кровать. Замысел маркетологов иначе как дьявольским не назовешь. Покупка версии Beach сделает практически неизбежным последующий переход на версию Family.
Если серьезно, то цены на Caddy Family, у нас на тесте была именно такая версия, не очень-то соответствуют российской действительности. С одной стороны, это прекрасно оснащенный, очень продуманный и функциональной семейный автомобиль, но его нельзя назвать статусным. Это при цене, переваливающей за 2 млн. рублей. У нас это большие деньги и зачастую человек, готовый потратить их на новую машину, скорее всего выберет кроссовер, благо в том классе хватает семиместных моделей.
Такая машина иначе воспринимается другими водителями, а у нас это, как ни крути, имеет значение. Чувствуется что Volkswagen Caddy создан для других экономических реалий и другого менталитета, хотя фактических претензий к машине нет.
Volkswagen Caddy трудно классифицировать. Это и универсал, и минивэн, и фургон. Впрочем, автомобиль покупают не ради классификации, а для эксплуатации. Пользоваться Volkswagen Caddy очень удобно, легко и приятно. Он может прийтись тем людям, у которых большая семья и при этом есть необходимость использовать личную машину в работе для перевозки каких-то грузов.
Общее описание автомобиля 2017/2018 года
Новый автомобиль 2017/2018 года имеет ряд особенностей.
Функциональность
Производители Фольксваген Кадди приятно удивили в вопросе функциональности. Значительный плюс — наличие высокой крыши, благодаря которой в салоне даже рослые пассажиры размещаются с комфортом.
При необходимости сидения складываются или убираются из салона, для чего достаточно потратить несколько минут.
После ряда простых манипуляций автомобиль из пассажирской машины превращается в фургон.
Не менее важный момент — вместительность и наличие множества полезных карманов.
В дверях имеется полость для бутылки. Для ноутбука и журналов предусмотрена широкая полка над лобовым стеклом, а для ароматного кофе — удобный подстаканник.
Плюс Volkswagen Caddy заключается в наличии семи сидений, что позволяет путешествовать большой компанией или семьей. При необходимости в машину вмещается до трех кубов груза, что превращает машину в помощника по бизнесу.
При перевозке груза не стоит переживать за его сохранность, ведь он надежно крепится с помощью специальных приспособлений.
Не возникает проблем и с загрузкой через распашные задние двери, которые поднимаются и с легкостью пропускают необходимый объем груза.
Техника
Не меньший повод для гордости — техническая часть автомобиля. Здесь все узлы продуманы до мелочей:
- Двигатель. Мотор в Volkswagen Caddy рассчитан на активное применение и пробег от 100 тысяч километров в год. Силовой узел имеет большую мощность, потребляет немного топлива и вынослив. Эти характеристики понравятся любителям путешествовать и бизнесменам.
- Полный привод. Фольксваген Кадди уверенно чувствует себя на различной поверхности, будь это грунтовая дорога, снег или залитая дождем трасса. Водитель на себе ощущает прелесть полного привода, обеспечивающего желаемую устойчивость транспортному средству. Даже при входе в резкий поворот две ведущих оси лучше, чем одна.
- Коробка DRG. На Volkswagen Caddy предусмотрен особый тип коробки передач с 2-мя сцеплениями. По характеристикам она имеет много общего с механической КПП. Более того, она выигрывает у «механики» по расходу горючего и динамике разгона. Если планируется движение на оживленной трассе с частыми обгонами, необходимо включать спортивный режим.
Комфорт
При покупке автомобиля не меньшее внимание уделяется комфорту. Фольксваген Кадди считается одной из лучших в своем роде
В нем имеется все необходимое:
- Климатическая система, обеспечивающая комфортную температуру внутри авто, вне зависимости от погодных условий за бортом. Вы садитесь в теплое сидение, а обогрев ветрового стекла успешно справляется с наледью на поверхности.
- Специальные инфомедийные системы быстро находят общий язык со всеми пассажирами водителем. В авто установлены электронные системы, обеспечивающие комфорт путешествия и возможность коммуникации с современными устройствами.
- Универсальный держатель — специальный модуль, который крепится между парой опор подголовника и может использоваться для установки планшета, крючков для сумок или одежды. Наличие такого приспособления позволяет оптимизировать пространство.
- Онлайн сервисы ;
- Многофункциональные дисплеи и рулевой колесо с кожаной отделкой.
Ассистенты водителя
Большинство ДТП происходит по причине временной потери внимания. Электронные помощники своевременно предупреждают водителя произвести определенное действие или выполняют его сами:
- Системы безопасности. Сюда входит, система АБС, поддержка курсовой устойчивости ESP, а также электронное блокирование дифференциала (улучшает проходимость транспортного средства).
- Система противоаварийного торможения. После ДТП происходит автоматическое срабатывание тормозов, что позволяет быстро уменьшить скорость до 10 км/час и избежать столкновения с другим транспортным средством. Если человек за рулем примет другое решение, его команды будут приоритетнее.
- Помощь при парковке. В загруженном городском трафике зачастую сложно найти место для стоянки. Наличие парковочного автопилота позволяет забыть об этой головной боли. Система сама находит подходящее место и ставит в него машину. Остается только собрать вещи и отправиться по делам.
- Круиз-контроль — удобная система, позволяющая забыть о штрафах и повышенном расходе топлива. Водитель сам выбирает скоростной режим и фиксирует его с помощью системы. Отключение происходит при нажатии на газ или тормоз, а также дистанционно.