19 лучших всесезонных шин
Содержание:
- «Всесезонка» для внедорожников
- Лучшие всесезонные шины 2021 г.
- Особенности всесезонных шин
- В чем отличия всесезонных шин от остальных?
- Летние шины для кроссовера, премиум класс
- Лучшие всесезонные шины по средней стоимости
- Преимущества и недостатки
- Что из себя представляют?
- Что такое всесезонная шина
- Всесезонная резина плюсы и минусы
- Лето. Всесезонные шины плюсы и минусы
- Заключение
«Всесезонка» для внедорожников
«А как же шины All Terrain или Mud Terrain?», спросит пытливый читатель. «Они ведь для круглогодичного использования!». Да, это так. Но для кого эти шины?
Например, одни из лучших в данном сегменте — BF Goodrich All Terrain T/A KO и BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 разработаны для внедорожников повышенной проходимости, которые большинство передвижения осуществляют в условиях настоящего бездорожья.
Вы любитель ралли в грязи? И имеете настоящий рамный внедорожник (типа патриота)? Тогда эти шины для вас. Или все-таки ваше передвижение это «работа-магазин-дом»? Изредка — дача. В таком случае, «всесезонка» вам не подойдет.
Лучшие всесезонные шины 2021 г.
Мы проанализировали около десятка тест-драйвов всесезонных покрышек разных производителей от разных обзоров при различных условиях. Многие всесезонные шины там пересекались, на основе чего мы смогли выбрать лучшие из лучших модели всесезонной резины, рейтинг которой и представляем в списке ниже. В списке приводим название всесезонки и общий средний балл, который она набрала по результатам общих рейтингом из разных источников.
Лучшая всесезонка для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников
- Michelin Defender T+H – 9.2/10
- Bridgestone Ecopia EP422 – 9.1/10
- Bridgestone Dueler H/L 422 Ecopia – 9.1/10
- Michelin Latitude Tour – 9.1/10
- Yokohama Avid Ascend – 9.0/10
- Toyo Versado Noir – 9.0/10
- Falken Sincera SN250 A/S – 9.0/10
- BFgoodrich Advantage T/A Sport – 8.9/10
- Goodyear Assurance Fuel Max – 8.8/10
- Goodyear Assurance TripleTread AS – 8.8/10
- Michelin Primacy MXV4 – 8.8/10
Впрочем, если дело касается всесезонных шин на Газель или другие лёгкие грузовые автомобили, то Кама на 2021 год лидирует по продажам в этом сегменте. Всё дело в дешевизне на всесезонку Кама при её не самых худших ездовых характеристиках.
Особенности всесезонных шин
Исходный материал для производства всесезонных шин по составу традиционен: каучук, технический углерод, добавки на основе кремния, смолы, активаторы и другие наполнители. Этот состав должен обеспечить приемлемые характеристики управляемости автомобиля в широком температурном диапазоне. И уже здесь начинаются проблемы совмещения непримиримых противоречий.
Дело в том, что даже для зимних шин существуют достаточно выраженные температурные диапазоны использования материалов: до – 20оС и ниже этой границы. В противном случае им грозит «задубевание» и опасность потери управляемости.
Самая низкая допустимая температура, которой удалось добиться производителям всесезонной резины: – 7оС. При этом надо понимать, что управляемость автомобиля будет обеспечиваться хуже, чем на зимней резине. Соответственно, при высоких температурах летом – повышенный износ и ухудшение управляемости за счёт того, что всесезонная резина более мягкая, чем летняя.
Высота протектора у всесезонной резины занимает промежуточное положение между летними и зимними шинами. А вот его рисунок больше напоминает рисунок зимней шины: такое же «блочное» строение узора с наличием ламелей в виде отрезка ломаной линии. Одна из основных задач, которая ставилась разработчиками всесезонной резины – обеспечение хороших показателей поперечной устойчивости автомобиля (проще говоря, уверенное прохождение поворотов) на асфальте. Именно поэтому края рабочей поверхности шины (так называемые плечевые зоны) скруглены как и в летних шинах.
Одно из направлений поиска компромисса между летней и зимней резиной – это структура и форма рисунка протектора. Современные всесезонные шины имеют направленный асимметричный рисунок протектора:
- Первая половина рабочей поверхности шины, расположенная ближе к наружной части колеса, имеет в большей степени «зимний» рисунок протектора (прямоугольные или ромбовидные блоки).
- Другая половина, расположенная ближе к внутренней части колеса – рисунок, содержащий направленную структуру для эффективного отвода воды – имеет явно выраженный «летний» характер.
Такие шины хорошо зарекомендовали себя на мокром асфальте и при первых заморозках.
Достоинства и недостатки всесезонных шин
Таким образом, достоинства всесезонных шин относятся исключительно к соображениям экономического характера:
- Экономия на необходимости приобретать дополнительный комплект сезонных шин, а в ряде случаев и дисков (если автовладелец предпочитает иметь меньше хлопот с «переобуванием»);
- Экономия времени на посещение шиномонтажа в межсезонье и места для сезонного хранения в гараже, сарае, на балконе, в кладовке или в ином складском помещении.
Недостатков же у всесезонных шин пока, к сожалению, ощутимо больше, чем достоинств:
- Температурный диапазон безопасного использования всесезонной резины: достаточно узкий: — 7оС … +15оС;
- Всесезонная резина практически бесполезна при использовании по укатанному или рыхлому снегу и льду. Исключение составляет наледь, появляющаяся после первых заморозков;
- «Всесезонку» нежелательно использовать при повышенных (более +25оС) температурах летом: ухудшение характеристик управляемости мягкой резины усугубляется повышенным износом;
- Срок службы «всесезонки» как минимум вдвое меньше, чем у летней или зимней резины просто потому, что она эксплуатируется круглый год. Это ещё при том, что летом она изнашивается быстрее более твердой летней резины (а при температурах выше +15оС – ощутимо быстрее).
Кстати, экономическая целесообразность использования всесезонной резины также неочевидна. Представители Швейцарского туристического клуба (TCS) выполнили простенький расчет затрат на эксплуатацию комплекта зимней и комплекта летней резины против затрат на эксплуатацию 3-х комплектов всесезонной резины за тот же период. При расчёте предполагалось, что всесезонная резина прослужит вдвое меньше зимней (летней) и учитывались затраты на шиномонтаж. Расчет показал, что затраты в том и другом случае практически одинаковы (разница составила менее 4%).
В чем отличия всесезонных шин от остальных?
Первая «всесезонка» стала на конвейер в 1977 году, а счастливыми обладателями стали граждане Соединенных Штатов.
Новое изделие вызвало шквал критики, что заставило в этот же год остановить производство. Последующую попытку от Goodyear в 1979 году постигла та же участь.
Днем рождением новой резины можно считать 1989 год, когда на рынке появилась обновленная версия всесезонной резины от Dunlop.
Новое изделие сразу пришлось по душе автолюбителем и прижилось в странах с теплым климатом.
Что касается стран умеренного пояса с холодной зимой, то для них вариант всесезонных шин далек от идеала.
Проведенные эксперименты показали, что уже при -7 градусах Цельсия резина «all seasons» теряет эластичность, снижается тяга и на 50% возрастает тормозной путь (в сравнении с зимней резиной).
Многие автолюбители считают, что всесезонная резина — хороший вариант. А вот и нет.
«Всесезонка» — это нечто среднее между летней и зимней шиной, поэтому идеальных характеристик ждать не стоит.
Всесезонные шины — покрышки, имеющие более «редкий» рисунок (если сравнивать с зимней резиной) и менее мягкий состав (в сравнении с шинами для лета).
Всесезонная резина обеспечивает неплохое сцепление в теплое время года, но будет бесполезна в рыхлом снегу и в гололедицу.
Распознать всесезонную резину можно по надписи «All seasons».
На практике же данное обозначение условно. Ездить на «всесезонке» можно при температуре до -5 градусов Цельсия.
При снижении температуры от — 5 градусов и ниже резина всесезонной покрышки начинает «дубеть».
Причина — использование при изготовлении более твердой резины, приближенной по характеристикам к материалу летних шин.
Распознать всесезонную шину можно по протектору, который объединил в себе характеристики летней и зимней резины.
Большинство покрышек «all seasons» имеют кругленную боковую часть, рассеченные ламели и широкие углубления.
При производстве всесезонных шин применяются стандартные материалы — технический углерод, каучук, кремниевая кислота, смолы и масла, сера, различные активаторы и экологические наполнители.
Производители активно трудятся над составом, способным показывать лучшие характеристики в широком диапазоне температур.
К сожалению, это выходит не всегда.
Летние шины для кроссовера, премиум класс
Michelin Latitude Sport 3
Это одна из лучших шин в классе внедорожников и кроссоверов. Технологически эти шины очень продвинуты и задают направление и тренд в сегменте шин премиум-класса для внедорожников. Протектор изготовлен из компаунда с высоким содержанием кремнезема и эластомеров, что обеспечивает отличную управляемость на мокрой поверхности. Большинство шин этой модели были отмечены знаком «А». Каркас шины получил двойное крепление, что придает шине очень высокую прочность.
Nokian Line
Nokian не отстает и также выпускает шины для внедорожников и кроссоверов. Как зимние, так и летние модели этого производителя отличаются высоким технологическим прогрессом. ARAMID Sidewalls — это инновационное решение. Чрезвычайно прочные арамидные волокна были использованы в боковых стенках. В чем выгода такого дополнения для пользователя? Очень большая, шина защищена от повреждений и порезов. Арамидный материал используется в авиационной и оружейной промышленности.
Модель Nokian Line имеет глубокие бороздки. Шины Nokian Line имеют очень хорошее сцепление и короткий тормозной путь на мокрой поверхности. Nokian также предлагает доступные цены в премиум классе.
Hankook Dynapro HP2 RA33
Это премиальная шина для внедорожников. Блоки протектора имеют плотную сеть блоков и ламелей. Это обеспечивает оптимальные характеристики на мокрой дороге, хорошее рассеивание шума и распределение давления, гарантируя снижение сопротивления качению. Это ставит Dynapro HP2 очень высоко в иерархии шин для мощных внедорожников и автомобилей кроссовер. Автомобильные производители, такие как Hyundai, Kia, Toyota, Mazda и Volkswagen, продемонстрировали признание этой шины.
Конструкция протектора RA33 очень проста и эффективна. Лоб имеет четыре основные дренажные канавки для защиты шины от аквапланирования. Плотная сеть каналов слива воды размещается на плечах. Центральное ребро в центре протектора жесткое и предназначено для повышения точности рулевого управления. Первоначальное решение заключается в размещении глушителей на плече шины для предотвращения излучения гармонического шума.
Continental ContCrossContact UHP
Это премиальная шина, предназначенная для скоростных внедорожников, спортивных лимузинов и кроссоверов. Модель заняла первое место в тесте ADAC. Шина получила хорошие оценки во всех категориях. ContCrossContact UHP оказался непревзойденным на мокрой дороге. Шина также получила рекомендацию ADAC, особенно рекомендованную для внедорожников. Это подтверждается тестами, проведенными журналом Auto Swiat. В редакционных испытаниях шина заняла первое место и была отмечена за короткий тормозной путь и точность рулевого управления. К недостаткам относится плохое сопротивление аквапланированию.
Лучшие всесезонные шины по средней стоимости
Данная категория на рынке представлена в наибольшем количестве, поэтому есть возможность выбора шин для любого автомобиля. По качеству они практически не уступают дорогим моделям, отличие часто кроется в меньшей технологичности и отсутствии некоторых инновационных технологий.
Cordiant All Terrain
Это лучшие всесезонные шины для комфортных и безопасных поездок как в зимнее, так и в летнее время года. Резина отличается высокой проходимостью по грунтовым дорогам и бездорожью. К сожалению, она выпускается только для авто УАЗ и Jeep. Модель обеспечивает хорошее сцепление с покрытием трассы даже при температурных скачках. Протектор включает в себя 5 ребер (одно самое прочное по центру и по два – с каждой стороны), состоящих из отдельных блоков, между которыми находятся углубления и множество ламелей. Центральный элемент целостный, что обеспечивает снижение уровня шума во время движения, сокращает количество вибраций и улучшает курсовую устойчивость на всех типах дорожного полотна.
Достоинства
- Без труда сохраняет устойчивость на скорости до 160 км/ч;
- Высокая износостойкость – около 6 лет;
- Позволяет абсолютно комфортно ездить по грязи и заснеженным дорогам;
- Сбалансированный протекторный рисунок для всех сезонов;
- Самоочищается на невысокой скорости.
Недостатки
- Управляемость при резком вхождении в повороты могла быть чуть лучше;
- Немного жесткая, в салоне ощущаются некоторые неровности дороги.
Главный плюс этой модели заключается в том, что после установки автошин машина легче взбирается на возвышенности.
Nitto Neo Gen
Эта модель причисляется к классу всесезонных шин, но лучше всего проявляет себя летом. Она предназначается для низкопрофильных авто, обеспечивая максимальную устойчивость. Обычная резина на заниженных машинах быстро изнашивается в силу смещения центра тяжести и увеличения углов развала.
Продукция же Neo Gen разработана специально для низкопрофильных транспортных средств, способствуя равномерному распределению нагрузки и увеличивая срок эксплуатации. С внутренней стороны плечевая часть выполнена в виде целостного блока, что повышает устойчивость авто. За счёт уникальной резиновой смеси машинные покрышки расширяют контактное пятно и улучшают ее сцепление с покрытием.
Достоинства
- Движение по мокрому дорожному полотну практически не сказывается на качестве управления;
- Мягкий ход, сглаживающий различные неровности;
- Шумовой комфорт;
- Хорошо балансируется;
- Курсовая устойчивость настолько хороша, что авто может входить в повороты на скорости 120 км/ч.
Недостатки
- Есть небольшой риск аквапланирования при обилии воды;
- В ламели набивается мелкий гравий, но при разгоне до 100 км/ч он выходит наружу.
Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104/102R
Это лучшая всесезонная резина для установки на автобусы и среднегабаритные грузовые автомобили. Шины приспособлены для передвижения по асфальтированным дорогам, на которых они обеспечивают максимальную безопасность, долговечность и надёжность. Покрышки выпускаются в 17 типоразмерах, предназначенных для монтажа на большинство коммерческих авто. Особенность протекторного рисунка – пилообразные грани у дренажных канавок с продольным расположением, которые позволяют эффективнее отводить воду и улучшают качество сцепления с покрытием при обледенении дороги.
Достоинства
- Мягкая резина;
- Отлично балансируется;
- Стирание происходит равномерно;
- Прочный материал;
- Незначительный износ даже после 50 000 км пробега.
Недостатки
По льду нужно ездить медленно, но дорогу покрышки держат неплохо.
Ключевой плюс данной модели – быстрое торможение на заснеженном и обледенелом дорожном полотне. Этого удалось достичь с помощью трехмерных ламелей, смыкающихся в момент контакта с покрытием.
Преимущества и недостатки
Итак, основные плюсы всесезонных покрышек можно свести к следующим качествам:
- экономия благодаря тому, что нет необходимости покупать два комплекта. К тому же они требуют хранения, «переобувания» и пр.;
- в зимнее время такая резина, безусловно, ведет себя лучше, чем обычная летняя;
- в отличие от зимней шипованной универсальная не обладают таким высоким уровнем шумности.
Теперь справедливо будет отметить, какие существуют минусы у такого решения:
- всесезонка не гарантирует такого сцепления при передвижении по льду и снегу;
- такие изделия в морозную погоду чересчур жесткие, а во время жары отличаются излишней мягкостью.
Что из себя представляют?
Всесезонные покрышки выступают компромиссом между летним и зимним вариантом. По своим характеристикам они уступают полноценным аналогам. Изготовлены из резины средней плотности и твердости. Имеют сравнительно низкий протектор с широким рисунком. Его нанесение гораздо глубже, чем на летних аналогах, но меньше зимних. Число шипов значительно снижены, изменения коснулись так же и размеров. Аналогично поступили с липучками. Они имеют легкие клеящиеся качества. Универсальность негативно сказалась на комфорте управления.
Следует понимать, что текущий уровень развитий технологий не позволит создать универсальные покрышки с высокими характеристиками. За возможность ездить круглый год без замены, владелец платит за удобством и сниженными ходовыми характеристиками. Качественная узкопрофильная резина лучше покажет себя в своих специфических условиях. С универсальными не возникнет серьезных проблем при передвижении, но идеальной управляемости не получить.
Совмещены лучшие инженерные решения обоих типов покрышек:
- от летних закругленные боковины;
- зимние подарили углубленные канавки со множеством рассеченных ламелей.
Но этого не достаточно для комфортной эксплуатации покрышек жарким летом и при сильных морозах.
Выбирая резину в соответствии с сезоном, в первую очередь, обращают внимание на ее эластичность. Чем она выше, тем лучше сцепление с дорогой
Не существует эффективных способов изготовления резиновой смеси таким образом, чтобы она показала хорошие результаты при температуре выше +25С и ниже -7С.
При достижении предельных отметок произойдет плавление и задубение резины соответственно, сцепные качества снизятся, и управление осложнится. Это связывают с процентным соотношением 50 на 50 зимних и летних полимеров.
Качественные модели могут быть лучше своих конкурентов в определенных характеристиках. В качестве примера можно привести Michelin CrossClimate+. Тестирование показало, что их тормозной путь значительно меньше узкоспециализированных конкурентов. В определенных случаях можно наблюдать превосходящие характеристики всесезонных покрышек, но это касается только отдельных параметров, в остальном они уступают.
Что такое всесезонная шина
Всесезонные покрышки лучше всего подходят для эксплуатации в умеренных условиях. Они хорошо ведут себя при различных погодных условиях, которые можно назвать умеренными. Другими словами, при сильной жаре или морозе всесезонная резина не будет такой хорошей, как летняя и зимняя в отдельности. Первый универсальный экземпляр появился в 1977 году. Его встретила жёсткая критика, потому производство прекратилось в том же году. Через два года компания Goodyear предприняла попытку создать аналогичный продукт, но и эти шины не были одобрены общественностью. Только в 1989 году компанией Dunlop была создана универсальная резина, которая пришлась по душе водителям.
Такие покрышки активно использовались автовладельцами, которые проживали в местности с тёплыми климатическими условиями. Можно сказать, благодаря усилиям компании Dunlop сейчас существует всесезонная резина для авто. Современная ситуация не особенно изменилась: резина для всех сезонов по-прежнему используется только в тёплых регионах. Водителям, проживающим в странах умеренного пояса, для которых характерны холодные зимы, такие колёса не подходят. Эксперименты, которые проводились ранее и продолжают проводиться, демонстрируют потерю эластичности при -7 градусах. В этих же условиях тяга становится низкой и возрастает тормозной путь наполовину. Эти изменения в характеристиках резины являются опасными для жизни и здоровья человека.
Шины из разряда «all seasons» не могут полностью заменить ни летнюю, ни зимнюю резину. Их характеристики находятся на среднем уровне, рисунок редкий, если сравнивать с летним вариантом. Для создания такого продукта используется более мягкий состав, чем для зимнего. Сцепление с покрытием будет хорошим лишь в тёплую погоду, гололёд и рыхлый снег окажутся неподвластны таким колёсам. Узнать о всесезонности резины можно по маркировке «All seasons». Такое обозначение носит условный характер. Ещё одним отличительным признаком является рисунок, в котором сочетаются летние и зимние элементы. Обычно боковая часть округлённая, ламели имеют рассечённую форму и углубления с увеличенной шириной. Каждый производитель работает над улучшением характеристик и эксплуатационных возможностей резины для всех сезонов. Существенных изменений пока не произошло, но мы продолжаем ждать. А пока можем рассмотреть положительные и отрицательные характеристики существующих всесезонных колёс, ведь как определить такие шины мы уже знаем.
Плюсы эксплуатации всесезонных шин
Несмотря на несовершенность резины типа «all seasons», для неё характерен немаленький набор положительных характеристик, которые мы сейчас как раз и будем рассматривать.
- Экономия времени, которая заключается в отсутствии необходимости проводить замену резины с наступлением нового сезона.
- Экономия финансов обеспечивается покупкой одного комплекта колёс, вместо двух. Более того, не нужно думать о проблеме хранения резины до наступления её сезона.
- Многофункциональность и универсальность шин на все сезоны актуальна при тёплых зимах, которые не являются редкостью для многих регионов России. Если правильно выбрать резину и не допускать её критического износа, то автомобиль даже на снегу будет чувствовать себя уверенно.
- Комфорт во время езды и бесшумное передвижение в зимнее время.
- Высокие возможности для передвижения в дождь.
- Долговечность протектора.
Такая специфика делает всесезонки особенной резиной. Если бы не отрицательные стороны, которые характерны для любой модели всесезонной резины. Они портят общую картину, а некоторые из них даже являются серьёзным поводом для отказа от такого универсального продукта.
Минусы всесезонных шин
Недостатки всесезонных шин выглядят следующим образом:
- Плохое поведение при гололёде, на укатанном снежном покрове и снежной каше.
- Низкая эластичность приводит к затвердению резины при морозе более -7 градусов. Ездить на таких колёсах опасно для жизни.
- При высокой температуре резина становится излишне мягкой, что существенно ускоряет процессы износа и делает её менее послушной на дороге.
- Быстрый износ вызывается круглогодичным использованием резины.
Всесезонная резина плюсы и минусы
Всесезонная резина плюсы и минусы
Плюсы и минусы всесезонной резиныПо поводу всесезонной резины существуют разные мнения: одни думают, таких шин не бывает, другие говорят, что ненастоящая зима сейчас. Водители знают, что шины могут быть всесезонные, летние и зимнее. Различаются они конструкцией, смесью резины, рисунком протектора.
Зимние шины мягче, увеличивают сцепные качества на обледененном асфальте, быстро происходит износ при езде. Летняя и зимняя резины отличаются рисунком на протекторе, составом. Всесезонная резина, способ сэкономить, вместо двух комплектов покупается один. По ходовым качествам такая резина уступает зимним шинам, в холодную пору, летним, когда тепло. Минусом всесезонных шин является сильная шумность в работе.
Всесезонная резина плюсы и минусы
По мнениям автомобилистов всесезонная, не дает ни зимой, ни летом хорошего результата. Сопоставляя все за и против, лучшим решением является использование шин сезонных. Шины такой группы хорошо приспособлены для езды на сухой и мокрой дороге, отличается удовлетворительным приспособлением к дороге зимой. Всесезонная шина характеризируется более разветвленным рисунком протектора, элементы которого разделены разной ширины канавками. На деталях рисунка протектора небольшие прорезы дополнительного микрорисунка. Всесезонная резина может обеспечить достойный уровень безопасности зимой и отличный уровень комфорта на дороге летом.
Всесезонная резина плюсы и минусыОчень часто автолюбители думают над вопросом приобретать или нет всесезонную резину. Плюсом такой шины есть цена и обслуживание, которые значительно меньше, чем у других видов шин. При смене поры года не нужно ехать на шиномонтаж, чтобы «переобуть» авто. Соответственно экономятся и денежные средства и время. При использовании таких шин, экономится место в гараже под другую резину для каждого сезона. Плюсами можно назвать я и экономию на перебортирование автомобиля, что стоит денег. Срок эксплуатации достигает несколько лет.
Всесезонная резина плюсы и минусыПо параметрам своим всесезонные шины уступают летним и зимним, это что-то среднее между ними. Их хорошо использовать при недалеких поездках, или для тех регионов, где летняя температура воздуха не более 40 градусов, а зимой не ниже чем 5 градусов. Небезопасность этих шин можно отнести к минусам в использование. Множество аварий на дорогах случаются на транспортных средствах, именно с такими шинами. Машина тяжелее в управление с ними.Всесезонной резиной укомплектовываются почти все новые автомобили. Производители уверяют, что всесезонные покрышки обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, независимо от времени года.Правильный выбор шин зависит от технических характеристик конкретного вида автомобиля. Производители рекомендуют придерживаться таких параметров: типоразмер, допустимая скорость, максимальная нагрузка, Правила монтажа. Такие требования выложены в пособие по эксплуатации машины
Подходит ли данный вид шин вашему авто следует определить обратив внимание на их маркировку. Всю информацию указывает на боковине производитель буквенно-цифровыми индексами, информационными метками, пиктограммами. Всесезонная резина плюсы и минусыЧтобы верно подобрать для автокомплект всесезонки, следует определиться с особенностями эксплуатации авто: какая погода на территории, где живете, куда обычно ездит автомобилист
Главным аспектом правильной роботы шин есть правильная их установка. Наиболее качественно это сделает сотрудник автосервиса
Всесезонная резина плюсы и минусыЧтобы верно подобрать для автокомплект всесезонки, следует определиться с особенностями эксплуатации авто: какая погода на территории, где живете, куда обычно ездит автомобилист. Главным аспектом правильной роботы шин есть правильная их установка. Наиболее качественно это сделает сотрудник автосервиса.
Всесезонная резина плюсы и минусы
Если выбор сделан и решением будет приобретение всесезонных покрышек, следует установить их. Нужно записаться на шиномонтаж, чтоб не стоять в очередях. Пользоваться ими нужно аккуратно, для увеличения срока службы. Когда станут нерабочими, лучше отправить перерабатываться на шиномонтажные станции. После переработки используют для новых покрышек. Всесезонная резина плюсы и минусы
Лето. Всесезонные шины плюсы и минусы
Всесезонная резина плохо переносит высокие температуры, может даже плавиться на раскаленном асфальте. За счет плавления данная резина может прослужить меньше одного сезона. Шипы, липучки, усики, быстро приходят в негодность на грунтовых и асфальтированных дорогах, они отлетают и деформируются. А значит – к зиме шины уже непригодны. Кроме того, за счет мягкости и наличию фактурных элементов (шипов, липучек, усиков) увеличивается нагрузка на двигатель, расход топлива может быть больше на 2-3 литра на 100 км. Кроме того, эти же фактурные детали уменьшают проходимость автомобиля по бездорожью (исключение – жидкая грязь, тут шипы и липучки помогут выбраться из ловушки). Даже водитель с опытом ощутит, что автомобиль на всесезонной резине обладает слабой маневренностью, им тяжелей управлять. Итого – большой расход топлива, быстрый износ шин, сложности с управлением автомобиля.
Заключение
Универсальные шины — это отличный способ облегчить эксплуатацию автомобиля, а в некоторых случаях — даже сэкономить. Переход на единственный всесезонный комплект резины оправдывает себя при маленьких годовых пробегах автомобиля и преимущественной эксплуатации в городе. В таком случае можно на несколько лет забыть о колесах автомобиля, при этом экономится и время, и деньги. Потеря ходовых качеств в городских условиях незаметна. Для тех, кто ездит на большие расстояния больше подойдет специализированная резина — благодаря чередованию шин их срок эксплуатации повысится, соответственно затраты на машину уменьшаться. Кроме того, за городом на большой скорости разница между всесезонной и специализированной шиной может ощущаться довольно остро. Соответственно, при выборе резины для автомобиля нужно тщательно взвесить все «за» и «против» и учитывать свой стиль эскплуатации машины.
Kama 365 175/70 R13 82H
Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!
Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать