Второе поколение шведского volvo xc60 (2019-2020)
Содержание:
- Неплохие характеристики Вольво ХС60
- Семейные ценности
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены Вольво ХС60 2018 в новом кузове
- Комплектации и цены
- Начало продаж
- Ходовая
- Интерьер
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Технические характеристики
- Конкуренты и релиз
- Технические характеристики
- Дизайн
- Салон
- Стоимость обслуживания
- Двигатель и трансмиссия Volvo XC60
- Интерьер
- Для Европы
Неплохие характеристики Вольво ХС60
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 7,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 10 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 190 л.с. | 420 H*m | 9,7 сек. | 200 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 220 л.с. | 440 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 249 л.с. | 360 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 3.0 л | 304 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 210 км/ч | 6 |
Подробнее
Данный автомобиль имеет 5 моторов в своей линейке и это хорошо, так как вам предоставляется возможность выбрать максимально подходящий для себя агрегат. Все эти агрегаты имею турбонаддув, теперь подробнее про каждый.
- В качестве базы устанавливается дизельный 16-клапанный мотор объемом 2 литра. Он выдает всего лишь 150 сил, но этого достаточно, чтобы кроссовер набирал первую сотню за 10 секунд, максимальная скорость будет равняться 190-та км/ч. В городе ему требуется всего лишь 5 литров солярки, а по трассе нужно вообще 4 литра.
- Также присутствует дизельный мотор, но уже с 20-ю клапанами, объем вырос до 2,4 литров. Мощность поднялась на 40 лошадей, но на динамику это практически не повлияло, увеличилась только максимальная скорость на 10 км/ч. Расход вырос – около 7-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
- Присутствует подобный дизель, но отличается он только увеличенным давлением наддува. Это в результате дало 220 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон до сотни с этим мотором будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего двигателя Volvo XC60 2013-2017.
- Присутствует бензиновый 16-клапанный турбо мотор объемом 2 литра, который выдает 245 лошадей. С ним машина набирает первую сотню за 7 секунд, а максимальная скорость равняется также 210-ти км/ч. Расход у него великоватый – минимум 10 литров в городе и 6 литров по трассе, требуется минимум АИ-95.
- Последний двигатель в линейке тоже бензиновый, это 6-цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Он выдает 304 лошадиные силы и 440 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни и все также 210 км/ч максимальной скорости. Расход большой, 15 литров 95-го бензина это много, по трассе этот показатель падает до 8-ми литров.
Семейные ценности
Те, кто еще хотят чувствовать скорость и динамику, должны выбирать турбодизель. Он отлично подходит для города, резок, да и громче бензиновых аналогов. В поворотах Volvo XC60 2018 ведет себя уверенно, но все же «ловит» крены при агрессивном стиле управления.
Нельзя не сказать об отличных сидениях, имеющих встроенные массажер и вентиляцию. Можно выбирать между несколькими настройками работы систем. Все эти функции не провоцируют к быстрой езде, хочется просто расслабиться и наслаждаться поездкой.
В «Вольво» не скрывают, что основная аудитория марки – семьи с детьми. Кроссовер отлично подходит для владельцев загородных домов – полный привод и внушительный клиренс позволят без проблем ехать по пересеченной местности.
Комплектации и цены
Этот шведский кроссовер отличается высокой стоимостью. Расценки на модель Volvo XC60 2021 варьируются в диапазоне от 3 699 000 до 5 929 000 рублей. Сейчас в продаже представлены три основные комплектации авто — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость напрямую зависит от выбранной модификации, технической части и установленного двигателя.
Momentum
На данный момент, это самая доступная комплектация с ценником в 3 699 000 – 3 849 000 рублей. Модель представлена в продаже с 2,0-литровым бензиновым мотором на 249 л.с. и 2,0-литровым турбодизелем на 190 «лошадей». Производитель предусмотрел наличие таких опций, как:
- система старт-стоп;
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная оптика и дневные ходовые огни;
- встроенные датчики света, дождя и температуры воздуха;
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной многофункциональный дисплей на 8 дюймов на приборной панели;
- проекционный дисплей;
- комбинированная обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- задние датчики парковки;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- качественная аудиосистема с 10 динамиками;
- полноценный ЖК-монитор на 9 дюймов для системы мультимедиа.
Кроме того, в комплект автомобиля уже входит неполноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, штатная противоугонная система и сигнализация. Примечательно, что потенциальный покупатель может дооснастить автомобиль многочисленными дополнительными опциями за отдельную плату.
Inscription
Вторая по стоимости комплектация кроссовера Volvo XC60 2021, за которую придется заплатить 4 131 000 – 5 809 000 рублей. В этой версии кросс комплектуется всеми силовыми агрегатами на выбор. Производитель предусмотрел здесь такие функции, как датчик изменения передаточного отношения руля, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма, кожаная обивка салона, декоративные вставки под дерево, электропривод водительского кресла с функцией памяти, самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении.
R-Design
На сегодняшний день, это топовая версия кроссовера с ценником в 4 251 000 – 5 929 000 рублей. Модель комплектуется всеми двигателями на выбор, включая гибридные установки. Здесь предусмотрены:
- спортивные кресла первого ряда;
- электропривод передних сидений с функцией памяти;
- переключатель режимов движения;
- функция предотвращения самопроизвольного выезда из полосы движения;
- система предотвращения столкновений с опцией автоматического торможения.
Как и в случае с более доступными модификациями, авто можно дооснастить множеством опций, включая люк на крыше с электроприводом, систему навигации, передние парктроники, камеры кругового обзора, 4-зонный раздельный климат-контроль.
Отдельно стоит упомянуть, что наиболее дорогостоящими являются модификации с гибридной силовой установкой, где основную роль выполняет 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 320 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает электромотор на 65 кВт. На автомобиль установлена аккумуляторная батарея емкостью 9,2 кВт/ч. Максимальный пробег на заряде АКБ составляет 40 км.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Многорычажная независимая, листовая рессора
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Комплектации и цены Вольво ХС60 2018 в новом кузове
При рассмотрении Volvo XC60 2018 в новом кузове (на фото)следует учитывать, что базовая версия автомобиля обходится во внушительные 2 600 000 рублей. Это связано с тем, что в нее включены самые различные опции, отвечающие за комфорт и безопасность движения. Ключевые моменты предложения следующие:
- Устанавливается фирменная система MP3, которая может воспроизводить звук на высоком уровне. Для этого по салону расположили несколько динамиков, за счет которых создается эффект трехмерного звучания.
- Климат-контроль сегодня свойственен практически всем автомобилям в базовой комплектации, которые относятся к рассматриваемому классу. В рассматриваемом случае он двухзональный, позволяет проводить настройку параметров воздуха с высокой точностью.
- Конструкция боковых зеркал окрашивается в цвет кузова, имеет электрический привод с клавишами для управления, которые расположены с салоне. Кроме этого, есть функция подогрева, которая исключает вероятность обледенения поверхности во время движения в зимний период.
- Комфорту спереди уделяется довольно много внимания. Для этого устанавливаются сидения с электрическими регулировками, а также подогревом. Однозначно обрадует то, что есть возможность регулировки сидений по высоте положения.
- В базовую версию включены стильные диски, изготавливаемые из алюминия. Выглядят они современно и очень привлекательно.
- Адаптивные фары, которые изготовлены при применении диодных источников света, могут подстраиваться под условия движения.
- Автоматический стояночный тормоз также позволяет существенно повысить безопасность движения.
- Штатный парктроник упрощает процесс постановки автомобиля на парковочной место. Он представлен сочетанием различных датчиков, а также блоком автоматического управления автомобилем.
- Безопасность движения обеспечивается различными системами: круиз-контроль, стабилизация транспортного средства на дороге, система контроля мертвых зон и камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль.
Существенно повышение стоимости можно связать со следующими опциями:
- Аудиосистема премиального класса. Она представлена сочетанием большего количества динамиков.
- Система автоматической парковки в сравнении с обычным парктроником может проводить постановку автомобиля при боковой парковке без участия водителя.
- Крыша панорамная, имеет электрический люк. Этот момент также определяет существенное повышение комфорта в салоне.
- Устанавливается фирменная навигационная система, которая способна отображать самую различную информацию. Компания разработала собственную навигацию и фирменный стильный интерфейс, который быстро находит требующееся место и прокладывает более подходящий маршрут.
Компания вложила довольно много средств для того, чтобы сделать автомобиль самым оснащенным в своем классе. За счет сочетания огромного количества различных опций автомобилю был присвоен самый высокий класс безопасности.
Комплектации и цены
Как это водится у данного шведского производителя, для новой модели Volvo XC60 2018 комплектации и цены будут формироваться с оглядкой на Большую немецкую тройку. Отличие традиционно заключается в схожем уровне оборудования при меньших цифрах в прайс-листах. Последние новости подтверждают, что новый кузов модели будет означать небольшую прибавку к цене, по сравнению с моделью нынешнего поколения. Данный рост закономерен и компенсируется улучшенными техническими характеристиками и новым оборудованием в комплектациях кроссовера. Основной упор будет сделан на повышение пассивной и активной безопасности, дальнейшее развитие функций автономного вождения и появление на базе полностью электрических модификаций. В качестве платформы будет использоваться модульная тележка SPA (Scalable Product Platform), применяемая на флагманских моделях «девяностой» серии.
В начальную комплектацию ценой 2 600 000 рублей входит достаточно обширный список дополнительного оборудования. Помимо стандартных для данного класса машин вещей, как климат-контроль, фирменная система с MP3, электрические регулировки зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники спереди сзади, регулировки руля в двух направлениях и передние сиденья с подогревом по высоте, оснащение может похвастать и другими вещами. В стандартный список войдут: алюминиевые диски колес, штатный парктроник, адаптивные светодиодные фары, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой и помощник старта на подъеме. Безопасность обеспечена: 8 подушками, многорежимной системой стабилизации и круиз-контролем, но за доплату доступны: камера заднего вида, система контроля мертвых зон, датчик дождя, система помощи на спуске и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, доплатив, комплектация новой модели пополнится: кожаным салоном, электрическими регулировками сидений с памятью, подогревом руля и предпусковым подогревателем.
В цену комплектации Summum за 2 850 000 рублей без доплаты войдут: кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек и подогрев руля. А в качестве опций, в дополнение к тем, что предлагаются в начальной версии, присоединятся: аудиосистема премиум-класса, панорамная крыша с люком, система автоматической парковки, фирменная навигационная система и электропривод двери багажника. Достоянием базового оборудования флагманской комплектации ценой 2 999 000 рублей станут: система контроля мертвых зон, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. Остальной ассортимент опций не отличается от таковых на версиях Summum, а вот за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется доплатить 60 тысяч рублей дополнительно.
Начало продаж
Кроссовер появился на российском автомобильном рынке уже достаточно давно, и практически сразу модель стала пользоваться удивительной популярностью. Потенциальных покупателей не отпугивает даже высокая стоимость автомобиля и дорогостоящее обслуживание. Впервые кросс в первом поколении был представлен в июле 2008 года. Впоследствии последовало два весьма интересных обновления. Сейчас потенциальным покупателям в России доступно транспортное средство во втором поколении, которое дебютировало на отечественном рынке в ноябре 2017 года, а показали модель еще в марте этого года.
Ходовая
Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.
Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.
Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.
Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.
Интерьер
Центральная консоль порадует ценителей технологичного стиля и роскошной элегантности.
Вместо двух колодцев, в которых располагались аналоговый спидометр и тахометр на панели появился стильный цифровой дисплей, отображающий основные данные, необходимые для оценки технического состояния автомобиля. Среди прочих нововведений, заслуживающих внимания, следует отметить:
- большой экран на центральной панели, используемый как для управления мультимедийной системой, так и для работы с навигационной системой;
- кожаные кресла с глубокими спинками, отличной боковой поддержкой и большим количеством индивидуальных натсроек;
- декоративные вставки из хрома, придающие интерьеру особую нотку роскоши;
- классическое круглое рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобно расположенными кнопками быстрой настройки основных функций;
- современную климатическую систему;
- роскошное панорамное остекление крыши;
- максимальный комфорт для пассажиров второго ряда.
В перечень главных принципов, которыми руководствовались в шведской компании при разработке интерьера, вошли:
- комфортабельность;
- функциональность;
- качество отделочных материалов.
Поскольку колесная база автомобиля увеличилась, то в салоне однозначно станет больше пространства. При складывании заднего ряда сидений, высвободится масса свободного места, повысится практичность кроссовера, а у водителя появится возможность перевозить среднегабаритные грузы.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Так как речь идет про современный шведский кроссовер, неудивительно, что это транспортное средство оптимально подходит для эксплуатации на российских дорогах. Модель прекрасно себя чувствует в городе и на трассе, а кроме того, позволяет автолюбителю насладиться активным отдыхом и проявить себя в покорении бездорожья. Автомобиль имеет множество систем контроля движения, что дает возможность автомобилисту расслабиться во время поездки и наслаждаться комфортом транспортного средства.
Также стоит отметить, что модель оптимально подходит для эксплуатации как в теплое время года, так и в зимний период при заснеженных трассах и дорогах общественного пользования. Автомобиль получил стандартную для своего класса подвеску. Спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади предусмотрена независимая многорычажная система.
Технические характеристики
Обновленный автомобиль создан на модульной платформе SPA. Она также применяется при создании более дорогих моделей. Особенности следующие:
- Под капотом устанавливаются 2-х литровый дизельный мотор, мощность которого составляет 150 л.с. Важным моментом назовем то, что на автомобиле не устанавливается 3-цилиндровый мотор. Это связано с тем, что он характеризуется небольшой надежностью.
- Вращение может передаваться через 8-ми ступенчатый автомат. Этот силовой агрегат характеризуется высокой надежностью и исключительными эксплуатационными качествами.
- За счет применения современной платформы существенно снизили вес кузова. При этом размеры кузова немного возросли, за счет чего салон стал более просторным и комфортным.
Особенности кузова и устанавливаемых силовых агрегатов определяют то, что автомобиль обладает высокой устойчивостью на дорожном покрытии. Для того чтобы кроссовер был более устойчивым на дороге его сделали чуть ниже.
Конкуренты и релиз
Новый автомобиль уже был представлен широкой публике на Женевском автосалоне, однако в России его пока не продают. Купить новый Вольво российские автолюбители смогут не раньше второй половины 2018 года. Пока можно только сделать предварительно заявку на предлагаемый автомобиль или присмотреться к его ближайшим конкурентам, к которым относятся следующее модели:
- BMW X3.
- Lexus NX.
- Audi Q5.
- Infiniti QX50.
Следует отметить, что, несмотря на желание концерна Вольво сделать свое авто намного дешевле конкурентов, при этом победить по количеству современной электроники и высокому качеству, затея не удалась. Уже по предварительным подсчетам цена xc60 2018 года будет на несколько сотен тысяч рублей выше, чем у аналогичных авто других марок, электроника при этом практически идентична, как и набор опций.
Технические характеристики
Volvo XC60 2021 года базируется на легкой алюминиевой конструкции. Спереди у кроссовера размещена двухрычажная подвеска с поперечными рычагами, сзади реализована многорычажная схема, которая дополняется композитной рессорой. За доплату шведской модели доступна пневмоподвеска, способная не только нивелировать различные неровности, но и автоматически менять размер дорожного просвета с учетом скорости и режима движения. В частности, при подключении Eco она опускает кузов на 10-20 мм, тем самым уменьшая расход горючего и уровень шума в салоне.
В комплекте с Volvo XC60 идет 8-скоростная автоматическая КПП. Во всех версиях кроссовера используются только 2-литровые турбированные моторы. Базовый бензиновый выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. До недавнего времени в России был представлен еще и 320-сильный агрегат с тягой на уровне 400 Н*м. В более дорогих версиях используются дизельные моторы. «Младший» развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тягового момента, «старший» — 235 л.с. и 480 Н*м соответственно.
Замывает линейку агрегатов гибридная силовая установка, базирующаяся 2-литровом турбодвигателе, который недавно покинул российский рынок. Данный агрегат дополняется еще и компрессором. Вместе с ним в состав гибридной установки вошел 65-киловаттный электромотор, выдающий до 240 Н*м крутящего момента. Также она включает в себя аккумулятор на 9,2 кВт, который при полном заряде обеспечивает запас хода в 40 километров.
Полный привод у шведской модели реализован по-разному. В модификациях с ДВС за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта, в гибридных — электромотор.
Дизайн
Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.
Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.
Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.
Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.
Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.
Увеличенные размеры машины:
- длина – 4688 мм;
- ширина – 1999 мм;
- высота – 1658 мм;
- расстояние между осями – 2865 мм;
- клиренс – 216 мм.
Салон
кресла
для троих
кресла
мультимедиа
Интерьер создан в лучших традициях марки, сочетая элегантность и роскошь.
- Стильный двухцветный салон с темным верхом и белым низом создает ощущение простора. Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла.
- Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа. Из претензий – нерегулируемые подголовники кресел.
- Задний ряд Вольво ХС60 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, за которым расположен люк для лыж. Отрегулировать кресла под себя не получится – никаких регулировок не предусмотрено.
- Трехспицевый руль имеет стильную отделку и удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Однако к расположению кнопок управления второстепенными функциями придется привыкать – они расположены неочевидно.
- Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо, передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
- Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс – лучшие в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.
Стоимость обслуживания
Как уже было сказано ранее, автомобиль славится своей надежностью и богатым техническим оснащением, но за это приходится расплачиваться весьма дорогим по современным меркам обслуживанием. Расценки на обслуживание сопоставимы с затратами на ТО для премиальных транспортных средств. Как правило, своевременная процедура по замене масла, расходников и других жидкостей будет обходиться автовладельцу в круглую сумму, особенно, если делать все процедуры в дилерских центрах. За очередное плановое обслуживание с учетом стоимости работ специалистов оплата составит 25 — 30 тысяч рублей, а в некоторых ситуациях еще больше.
Двигатель и трансмиссия Volvo XC60
Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.
Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.
Интерьер
Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.
Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.
Комфорт для пассажиров
Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:
- удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
- престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
- производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
- замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
- электрический люк в крыше.
Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.
В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 05.2013 — 02.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T5 Geartronic Kinetic | 11.2013 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic Momentum | 11.2013 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic Summum | 11.2013 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic Inscription | 03.2015 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic R-Design | 11.2013 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic Ocean Race | 04.2014 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 Geartronic AWD Kinetic | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Summum | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum | 10.2015 — 02.2017 | B4204T9 | DZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD Summum | 10.2015 — 02.2017 | B4204T9 | DZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design | 10.2015 — 02.2017 | B4204T9 | DZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription | 10.2015 — 02.2017 | B4204T9 | DZ | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 MT Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT Summum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 Geartronic Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic Summum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 MT Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT Summum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 Geartronic Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic Summum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.4 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D4 MT AWD Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD Summum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D4 Geartronic AWD Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD Summum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 л, 220 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 MT AWD Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD Summum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 л, 220 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 Geartronic AWD Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD Summum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
Фара левая Volvo XC60 адаптив в разборе
Цена 1 000 р.
Двигатель Volvo S60 2,4л
Цена 35 000 р.
Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70
Цена 109 990 р.
Фара правая Volvo XC60 Restail ксенон адаптив
Цена 5 000 р.
Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257
Цена 18 000 р.
Контрактный двигатель Volvo — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.