Volvo xc40 2020 года
Содержание:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 247 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.
- Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
- Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
- В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.
В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.
Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.
Дизайн
В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.
Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.
Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.
По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.
Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.
Дизайн XC40 2019 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.
Габариты:
- длина – 4425 мм;
- ширина – 1863 мм;
- высота – 1652 мм;
- колесная база – 2702 мм;
- дорожный просвет – 211 мм.
Комплектации и цены
Всего, на сегодняшний день в свободной продаже представлены три основные комплектации шведского автомобиля. Речь идет про версии — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость модели, в зависимости от выбранной вариации, технического оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 550 000 до 3 392 000 рублей соответственно.
Momentum
На данный момент, это самая доступная модификация шведского кроссовера Volvo XC40 2021. Ценник на данную версию соответствует 2 550 000 и 2 865 000 рублей. Кросс комплектуется 1,5 и 2,0-литровыми моторами на 150 и 190 л.с. соответственно. Производитель предусмотрел здесь следующие опции:
- электроусилитель руля;
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- светодиодные передние фары;
- датчики света и дождя;
- боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональный руль;
- цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма;
- тканевая обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электроподогрев передних сидений;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- передние подушки безопасности;
- автоматическое включение ближнего света фар;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 9-дюймовым экраном и голосовым управлением;
- система помощи при парковке.
Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию входит неполноразмерное запасное колесо, детские замки на задних дверях, а кроме того, штатная противоугонная система и сигнализация. Это авто комплектуется только «автоматом», а также системами полного или переднего привода на выбор.
Inscription
Это вторая комплектация стоимостью в 2 795 000 – 3 312 000 рублей в зависимости от силовой части. Модель комплектуется всеми тремя моторами на выбор, автоматической трансмиссией, а также системами переднего и полного привода. Из опций стоит выделить передние противотуманные фонари, кожаную обивку салона, электропривод водительского кресла с функцией памяти, круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, задние датчики парковки, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.
R-Design
В топовой вариации кроссовер Volvo XC40 2021 комплектуется всеми тремя турбомоторами на выбор, автоматической КПП, а также системами полного и переднего привода. Стоимость модели варьируется от 2 875 000 до 3 392 000 рублей. Производитель здесь предусмотрел следующие опции:
- спортивная подвеска;
- легкосплавные диски на 19 дюймов;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
- двойная система выхлопа.
Отдельно стоит упомянуть, что авто потенциальный покупатель может доукомплектовать по своему желанию различными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, систему бесключевого доступа в салон, передние парктроники, навигационную систему.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Дизайн
Как уже было отмечено, внешне Volvo XC40 довольно сильно походит на другие кроссоверы шведской марки. От них новый паркетник позаимствовал головную оптику с Т-образными лентами светодиодных ДХО и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. Отличительной особенностью именно XC40 является то, что его кузов имеет более очерченные грани.
Сзади у кроссовера располагаются стандартные для Volvo фары, протянувшиеся вдоль остекления на багажной двери. Крупный бампер на корме дополнен удлиненными противотуманными фонарями и металлической защитой.
Салон Volvo XC40 также отличается стандартным для шведской марки исполнением. В нем встречаются вертикально ориентированные дефлекторы и сенсорным монитор, под которым расположился узкий блок управления климатическим оборудованием. Приборная панель во всех модификациях по умолчанию цифровая. К числу важных особенностей салона относятся передние кресла с выраженной боковой поддержкой и «утопленные» задние сидения, обеспечивающие высокий уровень комфорта при посадке.
Технические характеристики
Основу Volvo XC40 2020 года составляет фирменная платформа, предполагающая размещение спереди стандартных стоек МакФерсон и сзади многорычажной конструкции. Шведская модель оснащается полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты. Опционально предлагается еще и спортивная подвеска.
Моторную гамму Volvo XC40 заполняют 4 турбированных мотора. Стартовым является дизельный агрегат объемом 2 литра с максимальной отдачей, достигающей 150 л.с. Его крутящий момент не превышает 320 Н*м. Этот и все остальные моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КПП. Volvo XC40 в стандартном исполнении набирает 100 км/ч за 10,2 секунды, расходуя около 5,2 литра горючего. Более мощный турбодизель того же объема потребляет только 5 литров топлива. Этот агрегат выдает 190 л.с. и 400 Н*м тяги. Вместе с ним шведский кроссовер развивает 100 км/ч за 7,9 секунды.
Линейку бензиновых моторов составляют также двухлитровые агрегаты. Начальным определен двигатель, чья отдача не превышает 190 л.с., а крутящий момент равен 300 Н*м. Такая техническая часть обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды при среднем расходе топлива, равном 7 литрам. За доплату предлагается 249-сильный двигатель с крутящим моментом на уровне 350 Н*м. Повышение мощности приводит к тому, что среднее потребление топлива увеличивается всего на 0,1 литра, а ускорение до 100 км/ч занимает на 2 секунды меньше.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Этот шведский автомобиль прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и для передвижения по пересеченной местности и в условиях бездорожья. Разумеется, это относится к моделям, которые оснащаются полноприводной системой, так как с передним приводом на бездорожье особо делать нечего, так как автомобиль попросту не сможет справиться с серьезным препятствием на своем пути из-за отсутствия дополнительной ведущей оси.
Что касается передвижения по городу и на трассе, то здесь кроссовер будет доставлять только положительные эмоции, как водителю, так и его спутникам. Авто комфортное, уверенно держит дорогу, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться из-за многочисленных систем контроля движения.
Управляемость и внедорожные способности
Одна из главных особенностей Volvo XC40 кроется в его 8-ступенчатом «автомате». Электроника, которая управляет коробкой, обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения передач. Вторая особенность заключается в том, что по части управляемости и комфортности передвижения Volvo XC40 2021 года ничем не отличается от «старших» моделей CX60 и CX90.
Подвеска у шведской модели демонстрирует мягкий ход. А характер рулевого механизма напрямую зависит от текущей скорости: на малых водитель его практически не чувствует, а на высоких он становится «тяжелее». Хотя в обоих случаях проблемы с быстрым откликом не возникают. При этом Volvo XC40 не любит резких маневров даже на средних скоростях. В подобных ситуациях автомобиль стремится уйти в занос, который предотвращает электронная система стабилизации. Улучшают управляемость и многочисленные водительские помощники, которые удерживают в полосе и предупреждают крены кузова.
Несмотря на то, что Volvo XC40 считается городским кроссовером, он неплохо ведет себя на бездорожье. Этому способствуют не только малые углы съезда и въезда, но и полный привод с 211-миллиметровым клиренсом. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 450 мм.
Интерьер
Салон обновленного кроссовера характеризуется высоким качеством используемых материалов, улучшенными системами безопасности и многофункциональностью. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и позволяет управлять большинством функций в автомобиле.
Приборный щиток выполнен в виде огромного дисплея, который позволяет отслеживать скорость и иные показатели, а также может выводить систему навигации. Его подсветка настраивается в различных цветах.
Центральная консоль представлена большим мультимедийным дисплеем с узкими дефлекторами по бокам. Ниже расположена панель управления системой отопления и климатом в салоне. Аудиосистема включает в себя 6 динамиков. Их число может быть увеличено до 12 штук.
Тоннель между передними креслами не соединен с консолью, но со стороны представляется с ней одним целым. Он состоит из минимально необходимых элементов:
- селектора переключения передач;
- подстаканников;
- рукоятки ручного тормоза;
- разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств;
- подлокотника;
- системой охлаждения (в топовой комплектации).
Изменения коснулись кресел Вольво ХС40 2019. Они обшиваются кожей или сочетанием кожи и алькантары. Цветовая гамма обширна. Владелец может заказать черный, бордовый, бежевый или серый салон. Передние сиденья получили спортивную поддержку и исключительно электронную настройку, начиная с базовой комплектации. Так, кресло водителя может быть настроено в двадцати направлениях. Максимальная модификация дополнит его массажем.
Второй ряд кресел такой же удобный, правда, регулировки угла наклона спинки здесь нет. Габариты автомобиля позволяют пассажирам заднего ряда с комфортом разместиться там втроем. Места будет достаточно и для высокого человека.
Гармонию в интерьер привносят и разнообразные вставки из алюминия или пластика, окрашенного под цвет дерева.
Дизайнеры отлично продумали эргономику Вольво ХС40 2019, дополнив салон разнообразными отсеками, карманами, крючками и боксами. Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда вмещает до 460 литров груза. Сложенный задний диван позволяет поместить до 1 336 литров вещей.
Динамика и расход
В отдельном порядке стоит обратить внимание на динамические качества модели и расход топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Если говорить про динамику, то она напрямую зависит от силовой части кросса
Как правило, согласно заводским показателям, при оптимальных условиях, модель набирает первую сотню за 6,5 – 9,6 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 180 – 230 км/ч. Примечательно, что текущие модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и соответствуют всем его требованиям.
Если говорить про расход топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, то здесь автомобиль будет тратить 7,2 – 8,7 литров горючей смеси в зависимости от оснащения. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Примечательно, что удерживать расход в таких показателях будет не так просто, так как он заявлен производителем для оптимальных условий эксплуатации авто.
Комплектации и стоимость
Поскольку российских цен и комплектаций не существует, то не будет лишним посмотреть на аналогичные показатели, присутствующие на других рынках. В Европе минимальная комплектация стартует с 2 253 000 рублей. Максимальная версия Вольво ХС40 2019 обойдется покупателю в 3 107 000 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 T3 Inscription | 2020 — | 2 625 000 | Передний | АКПП 8 | 1477 | 9.6 | 180 | 150 (110) / 5000 | 7,2 |
2 | 1.5 T3 Momentum | 2020 — | 2 380 000 | Передний | АКПП 8 | 1477 | 9.6 | 180 | 150 (110) / 5000 | 7,2 |
3 | 1.5 T3 R-Design | 2020 — | 2 705 000 | Передний | АКПП 8 | 1477 | 9.6 | 180 | 150 (110) / 5000 | 7,2 |
4 | 2.0 T4 AWD Inscription | 2018 — | 2 940 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 8.5 | 210 | 190 (140) / 4700 | 7,0 |
5 | 2.0 T4 AWD Momentum | 2018 — | 2 695 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 8.5 | 210 | 190 (140) / 4700 | 7,0 |
6 | 2.0 T4 AWD R-Design | 2018 — | 3 020 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 8.5 | 210 | 190 (140) / 4700 | 7,0 |
7 | 2.0 T4 AWD Base | 2018 — 2019 | 2 380 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 8.5 | 210 | 190 (140) / 4700 | 7,0 |
8 | 2.0 T5 AWD Inscription | 2018 — | 3 142 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,1 |
9 | 2.0 T5 AWD R-Design | 2018 — | 3 222 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,1 |
10 | 2.0 T5 AWD Momentum | 2018 — 2020 | 2 897 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 5500 | 7,1 |
11 | 2.0 D3 Momentum Core | 2020 — | 2 418 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 10.2 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,2 |
12 | 2.0 D3 R-Design | 2019 — 2020 | 2 943 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 10.2 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,2 |
13 | 2.0 D3 Momentum | 2018 — | 2 618 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 10.2 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,2 |
14 | 2.0 D3 R-Design | 2018 — 2018 | 2 685 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 10.2 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,2 |
15 | 2.0 D3 Base | 2018 — 2020 | 2 418 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 10.2 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,2 |
16 | 2.0 D3 Inscription | 2018 — 2020 | 2 863 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 10.2 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,2 |
17 | 2.0 D3 AWD Momentum Core | 2020 — | 2 595 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 10.4 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,5 |
18 | 2.0 D3 AWD R-Design | 2019 — | 3 120 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 10.4 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,5 |
19 | 2.0 D3 AWD Inscription | 2018 — | 3 040 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 10.4 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,5 |
20 | 2.0 D3 AWD Momentum | 2018 — | 2 795 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 10.4 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,5 |
21 | 2.0 D3 AWD R-Design | 2018 — 2018 | 2 810 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 10.4 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,5 |
22 | 2.0 D3 AWD Base | 2018 — 2020 | 2 595 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 10.4 | 200 | 150 (110) / 3750 | 5,5 |
23 | 2.0 D4 AWD Inscription | 2018 — | 3 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 210 | 190 (140) / 4000 | 5,0 |
24 | 2.0 D4 AWD R-Design | 2018 — | 3 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 210 | 190 (140) / 4000 | 5,0 |
25 | 2.0 D4 AWD Base | 2018 — 2019 | 2 533 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 210 | 190 (140) / 4000 | 5,0 |
26 | 2.0 D4 AWD Momentum | 2018 — 2020 | 2 955 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 7.9 | 210 | 190 (140) / 4000 | 5,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Экстерьер
Судя по фото, основные размеры кузова остались прежними. Узнаваемы и очертания автомобиля, в которые удачно вписались новые декоративные детали, добавившие новой модели стиля и агрессии одновременно. В частности, изменились воздухозаборники, светотехника, отдельные черты рельефа, а также бампера.
Справа и слева к решетке вплотную примыкают неширокие, но вытянутые в длину «стрелы» головной оптики, в которых будет содержаться, в зависимости от комплектации, ксеноновая либо светодиодная начинка.
Обвес новинки получился довольно выпуклым, что визуально придает ему дополнительной агрессии. На нем содержится несколько переходящих одна в другую воздухозаборных систем. Центральная трапеция является самой крупной, она призвана охлаждать подкапотное пространство. Через более мелкие боковые прорези потоки воздуха проникают к передним тормозам. Здесь можно обнаружить вставки из мелкой сетки, а также пластмассовые черные площадки под противотуманные сигналы. В самом низу обвес усилен защитным пластиковым слоем с металлической пластиной по центру.
Профиль нового кузова смотрится, скорее, представительно, чем агрессивно. В верхней его части можно обнаружить крупные окна, строгий многоугольник которых сужается в задней части до минимальных размеров. Окна разделяются и обрамляются тончайшими черно-глянцевыми полосами, которые в передней части упираются в большие наружные зеркала с повторителями сигналов поворота на мощной черной стойке. Ниже начинается основная часть рельефа, преимущественно плавно переходящего, но и содержащего в ряде мест отточенные грани. В самом низу все это усиливается все тем же массивным пластиковым слоем.
Корма машины довольно заметно «выпадает» из общей дизайнерской концепции, так как и агрессии не несет, и солидной назвать ее нельзя. Ее верхняя часть слегка наклонена и начинается с длинного, так же несколько повернутого в сторону дороги козырька, оснащенного дублерами стоп-огней. Этот элемент частично прикрывает прямоугольное оконце скромных размеров. Габаритные огни опоясывают его по стойкам, увеличиваясь внизу до полноразмерных элементов освещения. Чуть ниже можно обнаружить скромный волнообразный рельеф, а также покрытые хромом шильдики, указывающие на марку и модель. Затем идет уже обвес с подштамповкой под номерной знак, противотуманками, а также защитной металлической вставкой. Здесь можно обнаружить также скромные аэродинамические переходы, а вот завершения выхлопной системы не наблюдается: оно полностью скрыто под кузовом.
Цена Вольво ХС40 2019
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 2 550 000 ₽ |
Базовая | 2 588 000 ₽ |
Inscription | 2 795 000 ₽ |
R-Design | 2 875 000 ₽ |
Inscription (MY18-20) | 2 550 000 ₽ |
По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.
Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:
- кондиционер;
- предварительный прогрев салона;
- 12,3-дюймовая панель приборов;
- тканевый салон;
- механические регулировки кресел;
- подогрев передних сидений;
- диодная оптика;
- 17-дюймовые диски;
- круиз-контроль;
- автоматическое торможение в экстренных случаях;
- контроль полосы движения;
- датчик дождя;
- Bluetooth;
- USB.
Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:
- кожаный салон;
- электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
- двойной выхлоп;
- противотуманная оптика;
- датчик давления в шинах;
- контроль спуска с горы;
- голосовое управлении мультимедией;
- 9-дюймовый дисплей мультимедиа.
Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.
Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.
Технические характеристики
Volvo XC40 2021 года в России доступны сразу 5 турбированных моторов, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Кроме базового агрегата со всеми другими двигателями можно приобрести еще и подключаемый полный привод.
В начальной версии шведского кроссовера устанавливается 1,5-литровый мотор, который развивает до 150 л.с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. В более дорогих комплектациях используется двигатель на 2 литра, представленный в двух модификациях. Максимальная отдача «младшей» версии составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. Немного дороже обойдется 249-сильный двигатель с тягой на уровне 350 Н*м.
Линейку турбодизелей составляют 2-литровые двигатели. В стартовых модификациях шведской модели используется 150-сильный мотор, который выдает до 320 Н*м крутящего момента. А на вершине расположился турбодизель с отдачей в 190 л.с. и тягой в 400 Н*м. Каждый из приведенных двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива.
Основу Volvo XC40 составляет платформа CMA, на базе которой выпускаются все последние кроссоверы Geely. Она предусматривает расположение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — многорычажной конструкции. Опционально доступна спортивная подвеска с другими настройками. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы. В длину Volvo XC40 вытянулся на 4425 мм, а расстояние между его осями достигает 2702 мм. Ширина составляет 1863 мм, высота — 1652 мм.
Дизайн
Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.
Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.
Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.