Volvo s60 2018

Дизайн

Новый Вольво S60 получил множество интересных приятных дополнений, которые делают его заметным и выразительным на дороге, в многообразии других авто. Но, несмотря на нововведения, машина сохранила привычный стиль, характерный для шведского производителя.

Стоит отметить также, что продумано здесь все до мелочей, ненужного нет. Все элементы, даже на первый взгляд декоративные, имеют свое функциональное предназначение. Особо выделяется из общей массы Volvo S60 Cross Country – он сочетает силу и мощь внедорожника с элегантным стилем авто для поездок в городе.

Экстерьер

Volvo S60 2019 года выпуска имеет стандартный экстерьер, ставший визитной карточкой производителя. Но о некоторых ярких акцентах также позаботились.

У передней части имеется небольшой наклон, у капота рельеф отсутствует, посередине бампера – небольшая овальная радиаторная решетка, имеющая дополнительные вертикальные полосы. Нижняя часть переда авто оснащена системой охлаждения мотора и тормозной системы.

Колесные арки немного выпуклые, но в целом профиль авто не имеет выдающихся частей рельефа. Это все прекрасно видно на фото Volvo S60.

А вот задняя часть Volvo S60 II изменилась заметно – по ней можно заметить, что это не обычная машина, а вполне серьезный претендент на статус спортивного авто. Специальный выступ на багажнике создает эффект антикрыла.

Довольно большую центральную часть бампера занимает оптика, выполненная в форме буквы “Г”. Снизу по бокам торчат 2 выхлопные трубы, вся нижняя часть полностью отделана хромом. Если же дополнительно приобрести 17-дюймовые диски с оригинальным покрытием, то можно еще больше усилить спортивную направленность машины.

Цветовая гамма Вольво достаточно широкая, поэтому вполне возможно выбрать вариант на любой вкус. Наиболее популярными на сегодняшний день являются такие цвета: вишневый, синий, черный, серебристый. Это универсальная расцветка, которая будет уместна для мужчин и женщин.

Интерьер

Салон новой модели не изменился. Шведская стилистика сохранена. Главной отличительной особенностью является использование исключительно элитных материалов, таких как: кожа, металл, дерево

Это должно подчеркивать статус владельца авто, акцентировать внимание на его отличном вкусе

Но не только о прекрасном оформлении, но также о функциональности позаботились производители – внутри машины есть все необходимое для комфортного нахождения в салоне.

Приборная панель – это цельный крупногабаритный экран, заполненный всевозможными датчиками и мультимедиа. Ниже имеется еще ряд дополнительных кнопок для управления климат-контролем и рядом других функций. Отсек для зарядки телефона и подстаканники аккуратно прикрываются кожаной шторкой.

Руль отделан двумя видами кожи, по центру располагается бортовой компьютер, на котором отображаются показатели работы авто.

Кожаные кресла отличаются мягким наполнителем, который может легко подстраиваться под анатомические особенности пассажира, что делает езду еще более комфортной. Для пассажиров заднего ряда имеется вполне достаточно пространства, а также отдельно регулируемая система климатического контроля.

Важно отдельно отметить высокое качество материалов, используемых при оформлении салона. Дорогостоящая отделка обеспечивает надежность и долговечность авто без дополнительных покупок аксессуаров

Новая Volvo S60 вовсе готова посоревноваться по качеству отделки с автомобилями элит класса.

Но есть и негативный момент – объем багажника Volvo S60 II всего 380 литров. Кроме того, нет возможности увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. Таким образом, авто непригодно для далеких путешествий и перевозки большого количества вещей.

Затраты на обслуживание

Volvo S60 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Отчасти это обусловлено отсутствием локализованного производства на территории России. В среднем техобслуживание шведской модели обходится в несколько десятков тысяч рублей в зависимости от порядка ТО. Оба двигателя демонстрируют неплохую выносливость: обычно достаточно серьезный ремонт им требуется по прошествии 200 тысяч километров. Однако эти моторы отличаются высокой чувствительностью к качеству заливаемого горючего, вследствие чего на восстановление силовых агрегатов нередко приходится тратить свыше 100 тысяч рублей. То же самое касается и пневматической подвески, замена баллонов которых стоит более 200 тысяч рублей.

Технические характеристики

Если раньше автомобиль предлагался, в том числе, с дизельными двигателями, то после рестайлинга он будет комплектоваться исключительно бензиновыми установками. Среди них можно выделить:

  • мотор объемом 1.5 литра и производительностью 152 лошадиные силы;
  • агрегат объемом 1.6 литра и отдачей 150 «лошадок»;
  • установку на 2.0 литра мощностью 190, 245 и 306 лошадиных сил;
  • мотор объемом 25. Литра и производительностью 249 «лошадок.

Производитель предлагает дополнить автомобиль пакетом Polestar Engineered, позволяющий форсировать двигатель до 415 лошадиных сил. Также он комплектуется усиленными тормозами, оригинальными дисками и суппортами золотистого цвета.

Все автомобили, вне зависимости от двигателя, оснащаются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Вольво С60 2019 независимая двухрычажная, задняя подвеска – многорычажная. Тормозная система передней части дисковая с вентиляцией. На задней оси расположились барабаны без системы вентиляции.

Комплектации и цены

Новостные сводки уверенно заявляют, что производство седана начнется уже этой осенью. Речь идет именно о серийном производстве. На данный момент авто выпускают лишь в предсерийной обкатке. Вольво С60 2019 года собирается на производственной площадке в Чарлстоне. Новая модель станет выходцем штата Южная Каролина. В ближайшее время покупатели надеются получить реальные фото и удостовериться в цене. Этот завод стал первым легковым для Северной Америки. Объем инвестиций на строительство завода составил около 1,1 миллиарда рублей, поэтому продуктивность завода превышает 150 000  экземпляров в год. Уже в 2021 году начнется выпуск ХС90, но пока, единственным детищем площадки стал рассматриваемый авто.

Kinetic

Минимальная комплектация Kinetic обойдется покупателю в 1 899 000 рублей. Базовая версия доступна только с 1,5-литровым бензиновым двигателем на 152 лошадиные силы с 6АКПП. По дефолту привод доступен только передний. В качестве базового оборудования выступают:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Ассистент подъема в гору;
  • Аудиосистема с CD;
  • Датчик света;
  • Климат-контроль;
  • Легкосплавные диски;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Обогрев первого ряда;
  • Парктроник;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Шторки и 6 подушек безопасности.

Momentum

Вторая комплектация Momentum состоит из того же самого оборудования. Единственное отличие – расширенный выбор двигателей. В минимальной сборке за 1 949 000 рублей оборудуется 1,5-литровым мотором. Цена с 2,0-литровым 190-сильным поднимается до 2 040 000 рублей. Максимальная версия с таким же по объему, но усиленным до 245 «кобыл», «ограбит» водителя на 2 218 000 рублей.

Summum

Очередная комплектация Summum стартует от 2 059 000 рублей за версию с младшим двигателем. 190-сильный обойдется уже в 2 150 000 рублей. За владение самой мощной установкой придется выложить на 178 тысяч рублей больше. В качестве отличительно оборудования появляется:

  • Водительское сиденье с электрорегулировкой и памятью положения;
  • Кожаный салон.

R-Design

Комплектация R-Design идет с теми же двигателями, что и предыдущая сборка. Цена каждой из них увеличивается на 100 тысяч рублей за счет появления блестящих черных вставок на радиаторной решетке, дополнительных настроек подвески, декоративных металлических элементов в интерьере.

Auto Summum и Auto R-Design

Пара флагманских комплектаций Auto Summum и Auto R-Design порадуют ценителей быстрой езды. Они предполагают установку 2,0-литрового двигателя с мощностью 306 лошадиных сил за 2 925 000 рублей и 3 025 000 соответственно.

В качестве опций для всех комплектаций доступны:

  • Адаптивный круиз-контроль за 79,6 тысяч;
  • Запуск двигателя с кнопки за 43,8 тысячи;
  • Контроль «мёртвых зон» за 39,2 тысячи;
  • Ксеноновые и биксеноновые, адаптивные фары за 84,7 тысяч;
  • Люк в крыше за 66,3 тысяч;
  • Обогрев руля за 17,2 тысячи;
  • Предпусковой отопитель за 50,6 тысяч;
  • Премиальная аудиосистема за 49 тысяч;
  • Система автоматической парковки за 23,1 тысяч.

Вольво С60 2019 в новом кузове порадует различными комплектации и многочисленными дополнительными функциями, которые имеют приемлемые цены. На фото отличия не критичны, но в ближайшее время мы увидим отзывы о реальных экземплярах. Тогда станет понятно, удалось ли немцам «вписать» экономичную машину в ранг элитных.

Обзор двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 250 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 254 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 310 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 390 л.с. 640 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 400 л.с. 640 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 405 л.с. 670 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 415 л.с. 670 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов новой Volvo S60 состоит из бензиновых и гибридных силовых установок. Это 4-цилиндрововые турбированные 2-литровые двигателя. Их характеристики:

  • T4 AWD – 2-литровый турбированный мотор, выдающий 190 лошадей и 300 единиц момента. До 100 км/ч разгон занимает 7 секунд, а в смешанном цикле расход топлива по паспорту равен 7,2 литрам;
  • T5 FWD на 250 или 254 лошадиных сил с 350 единицами крутящего момента. В базе машина набирает сотню за 6,5 секунды с максималкой в 230 км/ч. Смешанный расход топлива – 7,2 литра;
  • T6 AWD с 310 или 320 единицами мощности и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни сокращается до 5,6 секунды, максимальная скорость увеличивается до 250 км/ч. Расход топлива вырастает до 8 литров;
  • Гибридный мотор T6 Twin Engine AWD с электромотором. Отдача – 390 или 400 лошадей и 640 H*m крутящего момента. Разгон до сотни – 4,9 секунды;
  • T8 Twin Engine AWD – 405 или 415 лошадей мощности у версии Polestar. Крутящий момент – 670 H*m.

Гибридные агрегаты S60 2019-2020 дополняются аккумулятором на 10,4 кВт*час и электромотором, который крутит задние колеса. Аккумулятор литий-ионный. Парой для двигателей служит 8-ступенчатая автоматическая коробка, передающая мощность передним колесам в младших версиях и всем колесам в старших.

Дизайн

Дизайн нового Вольво S60 – это воплощение творческого видения автомобиля будущего автодизайнером Питером Хорбери. Мягкие изгибы, четкие формы, элегантные аксессуары – такой формат автомоды представлен в двух версиях Вольво: седане (C60) и универсале (V60). Есть еще и третий вариант, который смогут лицезреть автолюбители лишь в наступившем году. Это Volvo S60 Cross Country – с еще более выразительным, ярким и стильным внешним образом!

Экстерьер

Автомобиль Volvo S60 2019 легко узнаваем даже на многополосной трассе. Элементы фирменного стиля внешности Вольво можно увидеть в экстерьере Volvo S60 на фото как в анфас, так и в профиль. Бока автомобиля – это грация изгибов кузова, оригинальные колесные диски Вольво под рельефной аркой, изящная форма стекол.

Передняя часть Volvo модели S60 II демонстрирует современный рестайлинг: боковые, почти незаметные изгибы капота, широкая радиаторная решетка с фирменным знаком шведского автобренда Вольво, дополненная вторым уровнем воздушного охлаждения под нижней стороной бампера.

Пожалуй, самыми уникальными во всех моделях Вольво третьего поколения можно уверенно назвать фары. Увеличенное расстояние между главными асимметричными параллелограммами-фарами + интеллектуальная система боковой поворотной подсветки: такой дизайнерский ход улучшает качество обзорности и делает облик кантри Volvo более смелым. Нижняя полоса дополнительной подсветки под бампером (ближний свет) подчеркивает бережное отношение автопроизводителя к безопасности на дорогах.

Красноречиво автомодерн находит воплощение в дизайне задней части. Сочетание спортивного и бизнес-стиля воспроизведено в таких деталях:

  • «Г-образные задние фары;
  • Две выхлопные трубы под бампером, «спрятавшиеся» в темном хромированном низе;
  • Высокий багажник.

Усовершенствованный содружеством шведских дизайнеров и инженеров экстерьер модели S60 выпуска 2019 года пока доступно просматривать исключительно на фото. Но, уже совсем скоро детище шведского автоконцерна Вольво появится в автосалонах Европы и России.

Интерьер

По прогнозам Volvo модификации S60 II – это современный двуцветный салон, дополненный различными опциями. Для удобства водителя и пассажиров есть:

  1. Свободное подключение к Интернету через собственный встроенный модем;
  2. Блок климат-контроля с оригинальной презентацией температуры в виде тоновой окраски фигуры человека;
  3. Цифровая приборная панель с полной информацией по навигации и техническим вопросам (круиз-контроль, расход топлива, масла, обороты и пр.);
  4. Интересная визуальная форма, центральной консоли «парящая».

Комфортабельный салон S60 позволит не испытывать тесноты и дискомфорта пятерым взрослым путешественникам. Сидения оборудованы системой индивидуальной подстройки под особенности фигуры.

Общий вид салона Вольво – это заявка на элит-авто. Интерьер декорирован исключительно натуральными материалами: кожа, дерево, ткань. Другими словами, новая Volvo S60 имеет все необходимое для того, чтобы стать вторым домом своему владельцу.

Богатая комплектация

Здорово смотрящийся снаружи автомобиль не менее хорошо укомплектован и внутри. Причем передняя панель у Volvo S60 в точности такая же, как и у соплатформенной пятидверки V60. Количество физических кнопок здесь минимальное, а вот цифровые экраны максимально большие и информативные. С имеющимся в активе оборудованием, разумеется, также полный порядок.

Отделка салона (комплектация Inscription)

Отделка салона (R-Design)

В зависимости от комплектации новый Вольво С60 может оснащаться 2-х или 4-зонным климат-контролем, стандартной приборной панелью с 8.0-дюймовым дисплеем или 12.3-дюймовой цифровой «приборкой», премиальной акустикой Harman Kardon Premium Sound или Bowers & Wilkins Premium Sound. Также в наличии светодиодные фары и фонари, мультимедиа-центр Sensus с 9.0-дюймовым сенсорным экраном на консоли (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, USB-порты, интернет 4G, навигация, голосовое управление), подогрев рулевого колеса, обогрев передних и задних сидений, электропривод передних кресел (водительского с памятью положений), передние и задние датчики парковки, цветной проекционный дисплей, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, камеры кругового обзора.

Задние сиденья

Имеющиеся в активе седана электронные помощники представлены системой безопасности при движении в черте города City Safety (распознавание пешеходов, велосипедистов и крупных животных), полуавтоматическим пилотом Pilot Assist (слежение за рядностью движения, предотвращение выезда на обочину, торможение при обнаружении препятствий), системой распознавания дорожных знаков, автоматической системой торможения после столкновения, системами контроля за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.

Багажник

Салон со стилем минимализма

Дизайн салона шведский производитель объединил у всех автомобилей, к этому приходят сейчас все компании, с точки зрения маркетинга и бизнеса это правильный шаг. Здесь используется минимализм, нет большого количество кнопок, глаза не разбегаются.

В обшивке всего салона используется обычная или перфорированная кожа Nappa. Также в салоне есть алюминиевая вставка на всю ширину торпедо, подчеркивающая небольшую деревянную вставку.

Предложенные цвета кожи Вольво:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • темно-коричневый;
  • белый.

Передние сиденья – простые кожаные кресла с развитой небольшой боковой поддержкой и необычными вытянутыми подголовниками. Регулировки электрические, есть выезжающая подушка под колени, присутствует подогрев. Задний ряд – диван для троих человек с откидными подлокотником, в котором находится ниша для мелочей и выдвигающиеся подстаканники. В центре перед задними пассажирами находится дисплей настройки раздельного климат-контроля. То есть климат-контроль CleanZone в машине может быть 4-зонным.

Свободного места в автомобиле стало больше из-за удлинения машины.

Водителю Volvo S60 2019-2020 в руки удобно ложится 3-спицевый кожаный руль, который обшивается как одноцветной, так и двухцветной кожей. Не стоит забывать про деревянный руль, часто встречающийся на автомобилях Вольво. Перед водителем электронная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем в топе, либо 8-дюймовым в базе. Есть проекция на лобовое стекло.

В центральной части красуется 9,5-дюймовый дисплей мультимедии и навигации Sensus Connect. Дисплей поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Монитор находится между двумя вертикальными воздуховодами, по краям панели торпедо квадратные воздуховоды. Под дисплеем расположилась линия кнопок для управления музыкой.

Тоннель тоже в минимализме, ближе к водителю расположился большой селектор коробки передач, за которым находится кнопка запуска мотора Вольво S60, шайба выбора режима езды и кнопка электронного ручника. Селектор КПП опционально выполняется из хрусталя. Справа деревянная крышка, под которой два подстаканника, порт USB и розетка на 12V.

Багажник нового седан увеличился по сравнению с предшественником S60 II, если раньше он был равен 380 литрам, то теперь 442 литрам. Сложив сиденья получается 1680 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Также есть в багажнике сеточки для всякой мелочевки.

Интерьер

Новинка шведского производства получила от модели Volvo XC60 атрибуты, характерные продвинутым автомобилям от этого производителя.  Здесь можно выделить следующие элементы:

  • современную приборную панель (цифровую);
  • колесо (рулевое), которое выполнено в оригинальном стиле;
  • панель (переднюю), а также консоль (центральную);
  • тоннель, находящийся между теми креслами, которые находятся спереди;
  • мощную мультимедийную систему, имеющую экран (9,5-дюймов);
  • систему климат-контроля, которая обеспечивает разный температурный режим в 4 сегментах салона;
  • удобные кресла повышенной комфортности для водителя, а также человека, находящегося спереди (имеются функции массажа, электропривода, подогрева и вентиляции); задние кресла имеют вентиляцию и подогрев;
  • большую крышу (с панорамным видом), оснащённую люком с наличием электропривода;
  • отделочные материалы, имеющие высокий уровень качества.

На передней панели отсутствуют физические переключатели, а процесс управления осуществляется посредством встроенного планшета, находящегося в окружении дефлекторов вентиляции. Эргономика автомобиля является практически образцовой, что связано со следующими её особенностями:

  • панелью приборов высокой информативности;
  • удобным колесом (рулевым) (мультифункциональным) и прочими моментами.

Удивительно весело

Мы провели большую часть нашего времени с T6 R-Design. Ускорение происходит быстро и без усилий. Двигатель с четырьмя цилиндрами никогда не чувствует себя перегруженным, и он выдает достойную уважения выхлопную ноту. Мы также приятно удивлены тем, насколько хорошо S60 проходит изгибы дорог. Рулевое усилие незначительно, и, как и в случае почти всех новых автомобилей, обратной связи не хватает. Но само рулевое колесо меньше среднего, что вносит свой вклад в более спортивное впечатление, и автомобиль точно реагирует на ваши входы в поворот. S60 также стабилен и в самом повороте, и тяга от полноприводной системы еще больше повышает уверенность. На Volvo S60 удивительно весело ездить!

В дополнение к впечатляющим характеристикам управления — плавная и спокойная поездка. S60 легко поглощает удары на дороге и не меняется даже в поворотах. Управляемый более консервативно, S60 очень хорошо воспитан и прост в управлении. Комфорт также поддерживается тишиной в салоне, которая достигается уменьшением уровня шума от ветра и дороги до минимума на скоростях шоссе.

У нас также было изрядное количество времени для езды на топовой T8 Polestar Engineered. Однако особо впечатлены не были. Его ускорение не сильно отличается от T6. Еще одним недостатком является нелинейное ощущение тормозов на T8. Это напоминает нам о тормозах гибридов первого поколения за последнее десятилетие. Первоначальное усилие прилагается на очень мягкую педаль, предположительно, поскольку замедление осуществляется регенеративным торможением. Затем следует более жесткая педаль, когда задействуются фрикционные тормозные колодки. К сожалению, в данном случае технологический прогресс затрудняет модуляцию тормозов и делает плавную остановку непривычной.

Технические характеристики

Система City Safety дополнительно пополнилась функцией автовыруливания. Интеллектуальные датчики позволяют избежать лобового столкновения. В паре с City Safety работает и интеллектуальная система контроля слепых зон (BLIS), которая отвечает за снижение риска столкновения с другими автомобилями при перестроении. В более продвинутых версиях устанавливается система Pilot Assist, которая отвечает за полуавтономное вождение, способная управлять при скорости до 130 км/ч. Качество работы Pilot Assist напрямую зависит от качества разметки на трассе.

Кроме того, в новинке установлена система, сигнализирующая водителю о том, что автомобиль оказался на полосе встречного движения. В таком случае включается интеллектуальная система, медленно гасящая скорость. Также активируются датчики, отвечающие за антискольжение.

В России модель будет продаваться в четырех версиях — две дизельные и две бензиновые. Дизель D4 развивает 190 л. с. Второй дизельный агрегат, D5 с технологией PowerPulse — выдаст 235 л.с. Бензиновый T5 — уже 249 л.с. Топовый T6 Турбо с механическим нагнетателем покажет 320 л. с. и 400 Нм.

Все версии новинки комплектуются 8-ступенчатой АКПП и пневмоподвеской. Автопроизводитель предусмотрел три режима движения, при их смене меняется жесткость подвески и высота кузова. В базе автомобиль демонстрирует превосходные характеристики, как ходовые, так и эксплуатационные.

Новая Вольво ХС60, может быть, и не впечатлит поклонников спортивной езды, но это компенсируется отличной управляемостью и маневренностью. Руль не кажется ни излишне легким, ни массивным, хотя для тех водителей, которые привыкли управлять японскими автомобилями, он будет изначально тяжеловат.

Производитель заявляет, что ему удалось достичь успеха, совместив в одном автомобиле комфорт, функциональность и неповторимый стиль, присущий этому производителю. Вольво XC60 2019 сочетает в себе превосходные эксплуатационные характеристики с инновациями в оснащении. Приверженцы марки получают массу помощников с искусственным интеллектом и отличные ходовые качества. Особый подход бренда к безопасности выражается в огромном количестве датчиков и подушек безопасности. Действительно, автомобиль придется по нраву тем, кто ценит безопасность при вождении.

Технические особенности

Благодаря платформе SPA, автомобиль Вольво В60 2019 (комплектации и цены представлены на нашем сайте) получил пневматическую опционную подвеску, а также мощный двигатель в нескольких вариантах.

Мощность дизельных версий этого универсала составляет 150 и 190 л.с. В комплекте с силовыми агрегатами, работающими на дизеле, предусмотрена механическая (6 ступеней) и автоматическая (8 ступеней) коробка передач. Привод может быть только передним.

Бензиновые версии этого автомобиля имеют полный привод, а мощность их составляет 254 и 310 л.с. Они комплектуются только автоматической (8 ступеней) коробкой передач.

Имеются также гибридные версии транспортного средства шведского производства. Первая версия является сочетанием 2-х литрового бензинового двигателя (мощность 254 л.с.) с электромотором (мощность 117 л.с.). Бензиновый агрегат вращает передние колёса, а электромотор – задние. В комплекте с гибридной силовой установкой предусмотрен восьмиступенчатый «автомат». Вторая версия – сочетание бензинового двигателя (мощность 310 л.с. и объём 2,0 литра) и 117-сильного электромотора. Коробка передач является аналогичной первому варианту.

Читайте наc:

Можно отметить увеличение длины (габаритной) автомобиля, по сравнению с предыдущей моделью, а также колёсной базы. Это дало возможность не только расширить пространство салона, но и увеличить объём багажника. Если спинки сидений, расположенных сзади, находятся в стандартном положении, то объём багажника равен 529 литров. Данный показатель является неплохим для автомобилей такого класса. При раскладывании сидений этот показатель можно увеличить до 1364 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector