Volvo xc90
Содержание:
- Оснащение
- Салон нового авто
- Технические характеристики XC90 второго поколения
- Интерьер шведа
- Габариты Volvo XC90
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные способности
- Трансмиссия
- Комплектации и оснащение Volvo XC90 2020-2021 года
- Дизайн Volvo XC90 2020 после рестайлинга
- Продажа Volvo XC60 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volvo XC60
- Сводные данные по Volvo XC60
- Модификации Volvo XC90
- Доработки во внешности
- Технические характеристики
- Ходовая
- Салон и опции
- Подводим итоги
Оснащение
Что касается оснащения, то Volvo XC90, как и следует флагманской модели внедорожной линейки производителя, имеет самый широкий спектр опционального оборудования. Из нововведений стоит отметить новую прошивку для мультимедийной системы. Она имеет диагональ 9,5 дюймов и отныне поддерживает Android auto. Комплекс безопасности получил модернизированные алгоритмы удержания в полосе, как у XC60, а также новую систему Cross Traffic Alert. Последняя получила функцию автоматического торможения. Помимо прочего, стоит отметить, что помимо тканевой и кожаной обивки, покупатель сможет заказать сиденья из велюра.
Салон нового авто
Что касается салона кроссовера, то в этой части автомобиля шведский производитель внес гораздо больше обновлений. Теперь Volvo XC90 2015 – это не просто машина, на которой можно семьей поехать за город. Сейчас она сделала серьезный шаг вперед по направлению к премиум-классу. За счет увеличившейся колесной базы стало больше пространства для всех рядов кресел (2 или 3 в зависимости от комплектации). Также определенные изменения коснулись и шумоизоляции, улучшив этот показатель.
Фото салона нового Вольво
В отделке интерьера производитель использовал исключительно натуральные материалы. Это и кожа, и дерево, и металл, применяемый для различных вставок. Кроме того, любителям роскоши предоставляется модель кроссовера, в которой рычаг КПП изготавливается их хрусталя.
- Приборная панель полностью цифровая. Она включается после проворачивания ключа, источая приятное для глаз голубоватое сияние.
- Центральная консоль практически лишилась большинства кнопок. Управление дополнительными опциями на Вольво ХС90 осуществляется при помощи сенсорного дисплея на 9,5 дюймов, расположенного в этой части салона. Его работа осуществляется благодаря интуитивному интерфейсу Sensus, который позволяет без продолжительного «компания» в настройках найти ту опцию, что необходима в конкретный момент времени.
- Также он с легкостью синхронизируется со всеми современными платформами, будь-то IOS или Android.
Стоит отметить улучшенную эргономику кроссовера Volvo, этому свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Например, рычаг КПП находится на таком расстоянии, что вне зависимости от роста водителя и длины его рук, переключение хода похоже на нажатие кнопки телевизионного пульта, находящегося на ручке кресла. Подробный обзор салона можно найти в видео об обновленном авто.
Багажное отделение предоставляет владельцу объем в 1899 литров.
Багажник Вольво
Технические характеристики XC90 второго поколения
Volvo XC90 — это среднеразмерный кроссовер повышенной комфортности с длиной 4,95 м, высотой 1,776 м и шириной 2,008 м, обладающий колёсной базой 2 984 мм. По уровню оснащения и классу этот автомобиль сравним с «одноклассниками» BMW X5, Porsche Cayenne, Audi Q7, Lexus RX или Мерседесом M-Class, его технические характеристики следующие:
- количество мест — 5 или 7;
- рядов сидений — 2 или 3;
- число дверей — 5;
- колея колёсная, ось задняя — 1 671 мм;
- колея колёсная, ось передняя — 1 668 мм;
- радиус разворота минимальный — 5,9 м;
- дорожный просвет (без нагрузки, для машин без пнемвоподвески) — 23,8 см;
- ёмкость топливного бака — 71 л (для гибридного авто — 50 или 70 л);
- размеры шин (для базовой версии) — 235/60 R18;
- масса полная — 2 630 кг;
- масса снаряженная — 1 940–1 990 кг (зависит от модификации);
- максимальный вес прицепа без ТС (тормозной системы) — 750 кг;
- вес прицепа max с ТС — 2 400 кг;
- предельная нагрузка на крышу — 100 кг;
- подвеска задняя/передняя — независимого типа, многорычажная, спереди установлены поперечные двойные рычаги, сзади — поперечная рессора для лучшей устойчивости;
- усилитель руля — электрический.
Внедорожник Вольво ХС90 оборудуется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, стабилизаторами на обеих подвесках, полный привод колёс имеет электронное управление. Автоматическая восьмиступенчатая КПП дополнена функцией ручного режима, все бензиновые моторы наделяются прямым топливным впрыском, дизели оснащаются топливосистемой Common Rail.
Для автомобилей с пнемвоподвеской стандартный дорожный просвет равен 227 мм, но он не является статичным, может регулироваться в зависимости от выбора одного из пяти режимов движения (четыре настроенных и один пользовательский). Например, в режиме Off-Road (на скорости до 40 км/ч) просвет увеличивается на 4 см от вышеобозначенного стандарта, а при переключении на Dynamic машина опускается на 2 см ниже, то есть, клиренс в этом случае будет равен 207 мм.
Интерьер шведа
Внутри комфортно, но до лакшери модели далеко. Это простой семейный, очень удобный автомобиль. Все внутри обшито кожей, имеется немного деревянных вставок и мягкий пластик. Скрипы – большая редкость для шведа.
Количество сидений зависит от комплектации – 5 или 7. Это удобные простые кресла с электрической регулировкой спереди и функцией памяти. Второй ряд сидений не регулируется никак. Сзади нет откидного подлокотника, а из развлечений дорогие комплектации оснащались дисплеями мультимедии в подголовниках.
Перед водителем 3-спицевый или 4-спицевый мульти-руль, за которым полностью аналоговая панель приборов с мониторами отображения некоторых данных. В рестайлинге стиль руля сменился к более приятному.
Центральная консоль XC90 P28 аскетична – простая магнитола, фирменный блок управления климат-контролем с интуитивно понятным функционалом. Ниже блокировка стекол и другой функционал. На тоннеле рычаг коробки передач и различные ниши с подстаканниками.
Некоторые жалуются на слабую шумоизоляцию с чем мы не согласны. Вольво озабочены безопасностей, поэтому установили двойной стеклопакет, прекрасно скрывающий внешние шумы. Про безопасность, здесь много систем уже в простых комплектациях:
- от 6 подушек безопасности;
- система контроля слепых зон;
- системы стабилизации;
- защита от опрокидывания RSC и т.д.
Основные проблемы салона – это электроника. Иногда сдает механизм замыкания дверей, сами двери закрываются, а столбики дверей сигнализировали об обратном. Еще может лопнуть пружинка в замке зажигания Volvo XC90 из-за чего после последнего оборота при запуске ключ остается в том же положения. Замок приходится менять за 20 000 рублей. Со временем сдает моторчик обдува, о чем свидетельствуют посторонние звуки. Придется покупать новый за 17 000 рублей.
Основной плюс салона – штатный автономный обогрев. Это Webasto, прогревающая салон и двигатель зимой перед выездом. Можно даже программировать время запуска прогрева.
Габариты Volvo XC90
Прежде всего, размеры Volvo XC90 интересуют всех, кто думает о том, чтобы приобрести такой автомобиль. Ведь именно габариты внедорожников влияют на их внушительность и способность преодолевать бездорожье. В случае с данными автомобилями характеристики выглядят так:
- тип кузова – пятидверный внедорожник;
- длина – 480,7 сантиметра;
- ширина – 211,2 сантиметра;
- высота – 174,3 сантиметра;
- колесная база – 285,7 сантиметра.
Габариты Вольво XC90 не менялись в ходе всей истории его выпуска. Наверное, это один из немногих автомобилей, что оставался неизменным в течение такого длительного времени. Оставался стабильным также и вес Вольво XC90. Он достигает 2129 килограмм.
Как результат, такие показатели достаточно неплохие. Они позволяют авто выглядеть мощно, внушительно и надежно. В принципе, тех характеристики Вольво ХС90 подтверждают данное утверждение. Стоит отметить, что автомобили такого типа могут быть как пятиместными, так и семиместными.
Технические характеристики
Volvo XC90 2020 года базируется на собственной платформе SPA, которая обеспечивает как максимальный уровень пассивной безопасности, так и возможность установить любой тип силового агрегата, включая электродвигатель. Подвеска у шведской модели полностью независимая. За доплату можно получить пневматическую, которая меняет размер дорожного просвета.
Стандартно кроссовер оснащается постоянным полным приводом, 8-ступенчатой автоматической КПП и тремя турбированными моторами на выбор. В базовых версиях под капотом Volvo XC90 размещается 2-литровый агрегат, выдающий до 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В этом исполнении шведская модель набирает первые 100 км/ч за 7,9 секунды. Расход топлива составляет 8,1 секунды.
За доплату автомобиль оснащается 2-литровым турбодизелем, максимальная мощность которого достигает 235 л.с., крутящий момент — 480 Н*м. С этим мотором кроссовер выдает 100 км/ч за 7,8 секунды, потребляя около 5,7 литра горючего. Чуть дороже оцениваются модификации с мотором на 3 литра. Его максимальная мощность не превышает 310 л.с., тяга — 400 Н*м. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива в 8,3 литра.
На вершине моторной гаммы расположилась гибридная установка. Она основана на 2-литровом турбоагрегате, развивающим до 320 л.с. и 400 Н*м, и 88-сильном электродвигателе. Также вместе с ней поставляется 9,2-киловаттная батарея. Этот аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге на уровне 40 километров. Volvo XC90 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и потребляет 2,5 литра бензина.
Комплектации и цены
Momentum
Начальную комплектацию Momentum с двухлитровым бензиновым мотором, полным приводом и АКПП и пятью пассажирскими местами в салоне можно приобрести за 4 000 000 рублей. Вариант с семью местами стоит на 90 000 рублей дороже. Пятиместная модификация с 235-сильным дизелем продается за 4 429 000 рублей, а семиместная – за 4 519 000. Базовое оснащение включает в себя:
- фары головного освещения со светодиодным наполнением;
- LED-дневные ходовые фонари;
- фронтальные противотуманки;
- дополнительный стоп-сигнал;
- световой и дождевой датчик;
- восемнадцатидюймовые диски легкого сплава;
- боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом;
- подушки безопасности для водителя и пассажиров;
- крепления для детских сидений ISOFIX;
- дополнительный стоп-сигнал;
- противоугонную систему;
- электрический привод регулировки поясничной поддержки в четырех направлениях;
- Bluetooth;
- радио;
- встроенный накопитель памяти;
- очиститель воздуха;
- салонный фильтр;
- функция start-stop;
- адаптивный круиз-контроль;
- система, предупреждающая об опасности столкновения;
- электроусилитель руля с персональными настройками;
- функция, предотвращающая скатывание машины на подъеме;
- омыватели оптики высокого давления;
- графическую приборную панель с 12,3-дюймовым дисплеем;
- 4-зонную электронную климатическую установку;
- функцию тонкой очистки воздушных потоков;
- трехспицевый руль, который отделан кожей с декоративными вставками;
- салонное зеркало с возможностью автоматического затемнения.
Также предусмотрены рейлинги, память расположения кресел, электрические подъемники стекол на всех окнах, подогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле.
Inscription
Цена следующей комплектации Inscription с пятью пассажирскими местами варьируется от 4 325 000 до 4 945 000 рублей в зависимости от установленного мотора. Стоимость семиместной версии может составлять от 4 415 000 до 6 038 000 рублей. Под капотом оборудуются бензиновый ДВС мощностью в 249 и 320 «лошадей», а также 235-сильный «дизель». Список оборудования дополнен девятнадцатидюймовыми дисками легкого сплава, задней дверцей с электрическим приводом, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа и другими функциями.
R-Design
За пятиместную максимальную комплектацию R-Design производитель просит от 4 526 000 до 5 146 000 рублей. Семиместная версия стоит от 4 616 000 до 6 236 000 рублей. Она обладает спортивным характером и предлагает дополнительные элементы декора в экстерьере, спортивные накладки, подрулевые лепестки. Также присутствуют двадцатидюймовые диски на колесах и улучшенный пакет освещения.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 1.97 | бенз. | 249 | AT | 7.9 | 350 | 4х4 | 215 | 10.3 | 4 279 000 |
T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 1.97 | бенз. | 249 | AT | 7.9 | 350 | 4х4 | 215 | 10.3 | 4 369 000 |
T8 Twin Engine AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 1.97 | бенз. | 320 | AT | 5.6 | 400 | 4х4 | 230 | — | 5 992 000 |
T8 Twin Engine AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 1.97 | бенз. | 320 | AT | 5.6 | 400 | 4х4 | 230 | — | 6 190 000 |
D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 1.97 | диз. | 235 | AT | 7.8 | 480 | 4х4 | 220 | 6.4 | 4 703 000 |
D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 1.97 | диз. | 235 | AT | 7.8 | 480 | 4х4 | 220 | 6.4 | 4 793 000 |
D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 1.97 | диз. | 235 | AT | 7.8 | 480 | 4х4 | 220 | 6.4 | 4 378 000 |
D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 1.97 | диз. | 235 | AT | 7.8 | 480 | 4х4 | 220 | 6.4 | 4 468 000 |
D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 1.97 | диз. | 235 | AT | 7.8 | 480 | 4х4 | 220 | 6.4 | 4 904 000 |
D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 1.97 | диз. | 235 | AT | 7.8 | 480 | 4х4 | 220 | 6.4 | 4 994 000 |
T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 1.97 | бенз. | 249 | AT | 7.9 | 350 | 4х4 | 215 | 10.3 | 3 954 000 |
T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 1.97 | бенз. | 249 | AT | 7.9 | 350 | 4х4 | 215 | 10.3 | 4 044 000 |
T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 1.97 | бенз. | 249 | AT | 7.9 | 350 | 4х4 | 215 | 10.3 | 4 480 000 |
T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 1.97 | бенз. | 249 | AT | 7.9 | 350 | 4х4 | 215 | 10.3 | 4 570 000 |
T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 1.97 | бенз. | 310 | AT | 6.5 | 400 | 4х4 | 230 | 10.4 | 4 899 000 |
T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 1.97 | бенз. | 310 | AT | 6.5 | 400 | 4х4 | 230 | 10.4 | 4 989 000 |
T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 1.97 | бенз. | 310 | AT | 6.5 | 400 | 4х4 | 230 | 10.4 | 5 100 000 |
T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 1.97 | бенз. | 310 | AT | 6.5 | 400 | 4х4 | 230 | 10.4 | 5 190 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Управляемость и внедорожные способности
Volvo XC90 2021 года обеспечивает максимально комфортное управление. Бортовая электроника выполняет большую часть функций по удержанию автомобиля на выбранной траектории и препятствует заносам на различных скоростях. При необходимости оборудование способно остановить кроссовер. Педали газа и тормоза, а также рулевой механизм очень точно реагируют на действия водителя.
Пневматическая подвеска в сочетании с полным приводом и 238-миллиметровым клиренсом обеспечивают шведской модели неплохие внедорожные способности. При этом Volvo XC90 нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Данный автомобиль не рекомендуют часто выводить за пределы асфальта, так как это может привести к раннему износу электромагнитной муфты и автоматической КПП.
Трансмиссия
Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.
Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. С 2009 году стали устанавливать муфту четвертого поколения. Она отличается блоком управления и электрогидравлическим насосом.
Для муфты Халдекс важна регулярная замена масла — каждые 40-60 тыс. км. Удивительно, что шведы таких рекомендаций не дают. Отказ системы может быть вызван неисправным блоком управления (проникновение влаги) или электрическим насосом (гидравлическая жидкость попадает в его корпус). Подвести может и датчик давления, но это встречается реже.
К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные. Выйти из строя может угловая передача (служит для передачи момента на задний мост) и подшипник дифференциала заднего моста.
Среди коробок хуже всего себя показала 4-ступенчатая автоматическая GM, которая с трудом совладает с весом автомобиля. Она шла в паре с мощным Т6 и сдавалась обычно после 150-200 тыс. км. К счастью, коробка поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.
Т5 комбинировался с более надежным 5-скоростным автоматом Aisin. Атмосферные моторы 3.2 и 4.4 объединялись уже с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.
Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.
Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.
Любители «работать рычагом» могут подыскать вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66 собственной конструкции Вольво. Наличие МКПП подразумевает использование двухмассового маховика. Его замена вместе со сцеплением и выжимным подшипником обойдется лишь немногим меньшим, чем стоимость ремонта автомата.
Комплектации и оснащение Volvo XC90 2020-2021 года
Кроссовер представлен в трех комплектациях с различной стоимостью, например версия Momentum с ценой 3 миллиона 379 тысяч, Inscription стоит 3 миллиона 822 тысячи рублей, более насыщенная вариация R-Design стоит 4 миллиона 656 тысяч.
У кроссовера масса современных устройств, которые обеспечивают правильные режимы управления и безопасность водителя и пассажиров. Представляем список комплектующих устройств:
— система удерживания автомобиля в правильной полосе дороги;
— предупреждение аварийных ситуаций с опцией автоматического торможения;
— современная система безопасности;
— многофункциональный мультимедийный комплекс;
— навигационная система;
— вместительные салона;
— подогрев и вентиляция сидений;
— широкоформатный монитор;
— мультифункциональное рулевое колесо.
Дизайн Volvo XC90 2020 после рестайлинга
Модернизированный Вольво ХС90 пережил скромный рестайлинг, который не привнес кардинальных перемен в дизайн и интерьер авто. Визуально определить отличия в интерьере салона и дизайне практически невозможно.
Передняя часть авто представлена новой радиаторной решеткой в форме прямоугольника с вертикальными линиями. Сбоку конструкции радиатора размещаются головные фары с горизонтальной линией светодиодов. Лицо автомобиля выполнено в солидном и своеобразном стиле, который подчеркивает фирменность концерна Вольво.
С боковых сторон подчеркиваются крупные габариты кроссовера, дизайнеры создали совершенный образ, и все детали отлично дополняют и создают собранный вид. Здесь выделяются большие колесные арки с легкосплавными дисками, прямая линия подоконников и большие двери. В кроссовере XC90 2020 соблюдены все пропорции и перед нами настоящий кроссовер компании Вольво.
Корма представлена большим окном багажника, по бокам оригинальные габаритные огни, внизу прямоугольные отверстия выхлопных труб.
Для покупателей предлагаются несколько новых окрасов кузова и новые диски колес с обновленными контурами. Такой автомобиль можно с уверенностью считать семейным, ведь он имеет отличные эргономические характеристики и вместительный салон. Такой кроссовер станет украшением городских улиц.
Продажа Volvo XC60 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC60 2019
3 379 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2019
3 490 000 ₽
Санкт-Петербург
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
2 940 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 135 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 357 600 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 640 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 050 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 300 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2016
2 099 990 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2016
2 129 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2016
2 045 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2015
1 590 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2015
1 944 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2015
1 951 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 530 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 690 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 720 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2013
1 319 000 ₽
Запчасти и шины на Volvo XC60
Фара левая Volvo XC60 адаптив в разборе
Цена 1 000 р.
Двигатель Volvo S60 2,4л
Цена 35 000 р.
Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70
Цена 109 990 р.
Фара правая Volvo XC60 Restail ксенон адаптив
Цена 5 000 р.
Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257
Цена 18 000 р.
Контрактный двигатель Volvo — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Статьи о Volvo XC60
Статьи об автомобилях Volvo XC60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…
Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…
Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…
Новости о Volvo XC60
Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.
Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.
Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).
- Куплю VOLVO XC60
- Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
- DS7 crossback vs Volvo XC60
- VW Tiguan или Volvo XC60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Volvo XC60
Видеоролики про Volvo XC60.
Сводные данные по Volvo XC60
Объем двигателя Volvo XC60
Крутящий момент Volvo XC60
Модификации Volvo XC90
Volvo XC90 2.0 T5 AT
Цена от |
3 919 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Цена от |
4 279 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC90 2.0 T6 AT
Цена от |
4 539 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2200-5400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC90 2.0 T8 AT
Цена от |
5 629 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 407/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 640/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Доработки во внешности
Изменения во внешнем дизайне Volvo XC90 совсем незначительные, так что далеко не все поклонники модели смогут сходу их обнаружить. А смотреть следует в первую очередь на решетку радиатора, которая получила иную конфигурацию с вогнутыми вертикальными перемычками. Такое оформление фальшрадиатора будет у всех исполнений, кроме версии R-Design – она щеголяет «грилем» с интересным трехмерным рисунком. Помимо решетки дизайнеры Вольво немного поколдовали над бамперами кроссовера, придав им несколько иную, отличную от прежней форму.
Фото Вольво ХС90 2019-2020
Кормовая часть
Вид сбоку
Завершает перечень обновок экстерьера подкорректированная палитра цветов кузова и пересмотренная гамма легкосплавных дисков.
Фото Volvo XC90 R-Design
Технические характеристики
Автомобиль представлен бензиновыми и дизельными установками.
Первый тип двигателей получит объем 2.0 литра и два варианта производительности – 249 или 320 лошадиных сил. Второй тип предусматривает объем 2.0 литра и мощность в 190 или 235 «лошадок».
Коробка переча на всех агрегатах одна – автоматическая восьмидиапазонная. Привод полный, за исключением дизельного двигателя мощностью 190 лошадиных сил. Он комплектуется только передним приводом.
Предварительные тест-драйвы Вольво ХС90 2019 говорят о невысоком расходе топлива и наборе скорости за небольшой временной промежуток. Эта характеристика не скажется отрицательно на ее динамичности.
Обе подвески алюминиевые. Спереди она двухрычажная, сзади – многорычажная. Пневматическая подвеска, которая способна корректировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий, устанавливается за дополнительную плату.
Ходовая
Шасси очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.
В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.
Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.
В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.
Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.
Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.
Салон и опции
Следует отметить, что базовым принципом политики автоконцерна Volvo является безопасность. Это объясняет обширное наличие опций, обеспечивающих как пассивную, так и активную защиту водителя и пассажиров.
Фото салона красноречиво свидетельствует о многофункциональности и комфорте. Модель доступна в пяти и 7-местном исполнении.
Передние кресла и приборная панель
Интерьер Volvo XC90 2021 удивительно тонко подчеркивает принадлежность авто к премиальному классу:
- сиденья обтекаемой формы подарят комфорт каждому пассажиру;
- дополнительная мини-подушка в нижней части водительского кресла позволит управлять автомобилем длительное время без ощущения усталости;
- обшивка сидений из мягкого материала не доставит проблем, она гипоаллергенна.
Интерфейс передней панели содержит множество полезных функций, которые всегда под рукой. В новой версии мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, а также Android Avto.
В новом Вольво 5 мест
В перечне инновационных опций производители указывают:
- обзор с панорамных камер, выведенный на экран дисплея;
- возможность управления климат-контролем;
- приложение Find Fuel, отвечающее за поиск ближайшей заправки;
- возможность подключения к интернету через персональную SIM-карту;
- интернет-радио Tuneln с доступом к 100 000 радиостанций;
- функцию комфорта Pilot Assist, облегчающую процесс управления автомобилем и позволяющую держать дистанцию между машинами на шоссе;
- Large Animal Delection, предупреждающую о приближающемся животном и отвечающую за торможение;
- Park Assist Pilot, помогающую во время парковки и исключающую наезд на бордюр;
- Oncoming Lane Miligation или систему удержания в полосе.
Стоит отметить наличие дополнительных функций, которые являются индивидуальностью Volvo XC90:
- продуманное расположение колонки аудиосистемы Bower & Wilkins, которая создаст акустику профессионального звучания;
- контроль качества воздуха, оснащенный передовыми технологиями.
Вид сзади
Размер багажника позволяет перевозить груз рекордных объемов — 967 литров. Он имеет покрытие из специализированной ткани, которая препятствует скольжению.
Подводим итоги
Именно таким получился новый Volvo XC90 второй генерации – дорогой, современный и красивый, с великолепным салоном, потрясающим количеством электронных систем, ассистентов и наиболее свежими техническими параметрами. Это более чем достойный преемник старенького Вольво ХС90 первой генерации…
Новый Вольво ХС90 2015
модельного года стал очень ожидаемым автомобилем. Именно Volvo XC90 2020 должен быть эталоном, по лекалам которого будут создавать остальной модельный ряд. Применение новых подходов к созданию автомобиля, модернизированный корпоративный стиль, премиальные материалы отделки, все это по мнению производителя должно вернуть былую популярность бренда.
Самое интересное, что серьезных изменений в конструкции Вольво ХС90 не было более 10 лет. За этот период шведский производитель Volvo пережил довольно сложный период падения продаж и смены владельцев. Сегодня брендом Вольво владеет китайский концерн Geely, в руководстве которого решили взяться за возрождение шведского автопроизводителя.
В основе нового поколения Вольво ХС90 2020 модельного года легла модульная масштабируемая платформа SPA, которая послужит для создания других моделей компании. На создание этой платформы ушло несколько лет времени и 11 миллиардов долларов. В качестве силовых агрегатов кроссовер получит новое семейство двигателей серии Drive-E. Это мощные и экономичные современные моторы. Кстати, ХС90 получит и гибридную версию, которая станет самой мощной моделью концерна, при умеренном расходе топлива.
Дизайн Volvo XC90
сделали более агрессивным. Серийная машина очень похожа на концепты Вольво, которые последнее время очень часто мелькали на автосалонах в разных частях планеты. Первое что бросается в глаза у новинки, это передняя оптика интересной формы со светодиодным элементом образующим букву “Т” лежащую горизонтально. Дизайнеры компании назвали этот элемент “молот тора”, который будет присутствовать во всех последующих моделях Volvo. Этот элемент станет визитной карточкой, частью нового корпоративного стиля компании. Далее смотрим фотографии Volvo XC90 2020.
Салон нового шведского кроссовера порадует хорошей функциональностью, мультимедийной системой и безупречной подгонкой всех элементов. Кстати, нынешнее поколение XC90 будет иметь 7-местный салон. В багажном отсеке скрывается 2 небольших сидения. Стоит отметить, что как такового сплошного дивана нет, а есть два кресла с неким промежутком межу ними, который выполняет функцию подлокотника в случае необходимости. При желании два задних ряда сидения можно сложить и получится ровная погрузочная платформа. Смотрим фото салона Вольво ХС90 далее.