Volkswagen cross polo: кроссом по асфальту
Содержание:
- Комплектации и цены
- Новинка, похоже, рискует взорвать латиноамериканский рынок кроссоверов, а через год наведет шороху и в Европе.
- Есть ли инновации в модели Volkswagen T-Cross?
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Конкуренты
- Volkswagen Tiguan — элитный кроссовер с умеренным ценником
- Технические характеристики
- Новый компактный пакетник от Фольксваген
- Интерьер
- Некоторые любят побыстрее
- Дизайн
- Комплектации и цены
Комплектации и цены
Абсолютно новая модель будущего кроссовера является немецким ответом корейцам, ведь у Фольксваген Т-Кросс 2018 в новом кузове комплектации и цены примут во внимание показатели Киа Рио Х-Лайн и предложат немного больше. В отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, концерн VW будет иметь модификации 4х4 с задней многорычажной подвеской
Технические характеристики новинки почти полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой и построен кроссовер. Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия сведутся к увеличенному на 15 мм клиренсу и накладкам по периметру кузова. Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и начать её производство на совместном предприятии в Калуге. Цена нового кроссовера у официальных дилеров составит 640 000 руб., что на 40 тысяч рублей дороже седана Поло в аналогичной комплектации, выпускаемого в России.
Всего в арсенале нового кроссовера насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа моторов и 3 вида коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 вариантов исполнения модели. В начальной комплектации Conceptline будут доступны: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, складное заднее сиденье для провоза крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации ESP. За доплату доступна фирменная аудиосистема с MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выходом новинки. Базовая комплектация подразумевает только наличие начального мотора объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.
Далее по списку следует комплектация Trendline стоимостью 690 000 рублей. Уже по умолчанию данная версия оснащается кондиционером, а список опций заметно расширяется. Становятся доступны для приобретения: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые диски колес. Кроме того, можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышку багажника. Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч руб., а дополнение его 6-ступенчатым автоматом обойдется еще в 45 тысяч рублей. Цена комплектации Life составляет 720 000 рублей, а почти всё опциональное оборудование версии Trendline здесь входит в список стандартного оснащения. Для заказа становится доступны климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла. Доплаты за более мощный мотор и автомат те же: 40 и 45 тысяч рублей соответственно.
Следующей в табели о рангах идет комплектация Comfortline, которая дополнительно пополняется: окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручек дверей, тканевой обивкой подлокотников дверей, кожаной оплеткой руля и окантовкой приборов белого цвета. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары головного света и «противотуманки». У таких версий цена стартует с отметки 735 000 рублей. Доплаты за 110-сильный мотор и автомат аналогичны. Более мощный двигатель является стандартом для технических характеристик комплектации Highline, плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный агрегат с турбонаддувом. Базовое оснащение дополнено: климат-контролем, алюминиевыми дисками колес и противотуманными фарами. Доступна опционально камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч руб., а робот для турбомотора стоит 70 тысяч рублей. Комплектация GT за 875 000 руб. поставляется только со 125-сильным мотором и отличается оформлением — наценка за робот аналогична.
Новинка, похоже, рискует взорвать латиноамериканский рынок кроссоверов, а через год наведет шороху и в Европе.
Строго говоря, о «Нивусе» многое было известно и до сегодняшней премьеры. Основными загадками оставались, по большому счету, окончательная внешность и принципы позиционирования – какую именно ступень кросс-купе займет относительно компактного VW T-Cross. Бразильское подразделение концерна ответило на все вопросы и, как оказалось, подготовило сюрприз.
Volkswagen Nivus, судя по опубликованным фото и показанному на онлайн-презентации, получился весьма ладным: вседорожник сохранил все фирменные стилистические приметы, но обзавелся необычным для семейства кузовом, выдающим легковое происхождение. Новинка построена на платформе MQB-A0, упрощенной версии фирменной модульной «тележки» – на ней, в частности, базируется местный VW Polo.
И силуэт кузова «Нивуса» вызывает ассоциации как раз с «Поло», нежели с более угловатым T-Cross. Судя по всему, Volkswagen делает ставку на покупателей, предпочитающих автомобили, по большому счету, легковые, но с более высокой посадкой и чуть увеличенным клиренсом. «Вседорожность» VW Nivus подчеркнута лишь легким обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова и псевдохромированными накладками.
Галерея: Volkswagen Nivus (2020)
30 Фотографии
Колесная база кросс-купе идентична этому параметру у VW Polo – 2 566 мм, тогда как между осями T-Cross – 2 651 мм. Однако «Нивус» оказался даже вместительнее «Ти-кросса» за счет удлиненного заднего свеса: 856 мм против 732 мм. Он и в целом длиннее (4 266 мм против 4 199 мм), и обладает более просторным багажником, хоть и получился чуть ниже благодаря динамичному наклону задних стоек.
Однако, Nivus не получит относительно объемных двигателей. Безальтернативным силовым агрегатом назначили литровую «турботройку» в паре с 6-ступенчатым автоматом, развивающую 130 л.с., тогда как у T-Cross есть и 150-сильный агрегат объемом 1,4 л. Не будет у новинки и полного привода. Зато кросс-купе оказалось заметно дешевле собрата по линейке.
Цены пока официально не объявлены даже в Бразилии (их обещают обнародовать ближе к старту продаж), но местные дилеры Volkswagen уже сообщили нашим коллегам кое-какую информацию. Базовая стоимость Nivus на местном рынке составит 79 990 реалов (1,06 миллиона рублей), что на 8 800 реалов меньше, чем просят за самый доступный T-Cross с аналогичным мотором. Топовая же версия оценена в 97 990 реалов (1,3 миллиона рублей), и это тоже дешевле, чем сопоставимый «Ти-кросс».
Между тем, комплектации новинки отнюдь не окажутся «барабанными». Базовый Nivus обещано оснастить, к примеру, светодиодными задними фонарями, кондиционером, задними парктрониками, круиз-контролем, медиацентром, мультирулем, шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и так далее. Более дорогие версии смогут похвастать камерой заднего вида, климат-контролем, атмосферной подсветкой и кожаной отделкой в салоне, цифровой приборкой, датчиками дождя и света и тому подобное.
Галерея: VW Play
31 Фотографии
В списке доступных опций особое место занимают адаптивный круиз-контроль, впервые предложенный «Фольксвагеном» в этом классе, и новейшая мультимедийная система VW Play. По штату она не положена кросс-купе ни в одной из комплектаций, но за доплату ее установят на Nivus в любом исполнении.
В конце июня новинка выйдет на рынок Бразилии, а до конца года Volkswagen собирается начать продажи Nivus в Аргентине. В 2021-м концерн планирует представить кросс-купе и в европейских странах, собирать «Нивус» для которых будут в Испании. О России пока не сказано ни слова. Но, думается, в нашей стране VW Nivus мог бы занять позицию самого доступного кросс-купе марки, конкурируя с такими моделями, как, скажем, Renault Arkana.
Есть ли инновации в модели Volkswagen T-Cross?
В целом конструкцию Volkswagen T-Cross описывал ранее, да плюс можно вспомнить ближайших родственников в виде SEAT Arona, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza. Итак: основа автомобиля – платформа MQB-A0 с независимой подвеской спереди и полунезависимой сзади. Под капотом установлен 1-литровый 3-цилиндровый турбо-мотор TSI, который в Украине предложен в паре с 7-ступенчатым «автоматом» DSG (преселективная роботизированная трансмиссия), безальтернативный привод на передние колеса. Единственная альтернатива имеется лишь в выборе мотора. Максимальной версии T-Cross доступен бензиновый 1,5-литровый 150-сильный двигатель TSI, который знаком по модели Volkswagen T-Roc. Как видите, относительно прошлого – потерялась «механика» (именно для Украины, у нас перспектив для МКПП в данном классе мало) и турбодизель (он закрыт для всех рынков).
А еще потерялось много систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Жаль, ведь в прошлом отмечал хорошее «взрослое» оснащение этого «малыша»: адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности Line Assist, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, функция контроля дистанции до впередиидущего автомобиля и экстренного торможения Front Assist, пр. Всего этого теперь нет. И ведь по какой причине? Совсем не потому, что завод-производитель не хочет что-то давать для Украины, а по причине того, что ряд оборудования еще требует сертификации в Украине местными исполнительными органами
Однако конечному покупателю это не важно: данного оборудования для Volkswagen T-Cross нет и все тут. Но что есть? Все-таки немало важных пунктов удалось сохранить
К примеру, полностью светодиодные фары и фонари с характерной черной глянцевой вставкой. Причем выбрав комплектацию с LED-фарами, бонусом получите «противотуманки», которые умеют подсвечивать повороты (т.н. «статический боковой свет»). В тестовом автомобиле была установлена система мультимедиа Composition c 6,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, опционально предложена мультимедиа Ready 2 Discovery с 8-дюймовым тач-скрином. Кстати, вдобавок получите еще и поддержку беспроводной технологии Apple CapPlay. А в числе наиболее интересных опций можно отметить ЖК-панель приборов Digital Cockpit да премиальную аудиосистему Beats. Словом, кроссовер Volkswagen T-Cross сохранил пару интересных деталей, чтобы удивить искушенного клиента.
Основа автомобиля известна – платформа MQB—A0, несущий кузов, передний привод. По описанию комплектаций становится ясно, что основная ставка делается на мотор 1.0 TSI. Для людей с технофобиями особенно отмечу: двигатель имеет гильзованный блок, а его максимальный крутящий момент (200 Нм) далек от предельных возможностей DSG (250 Нм) – все должно служить долго. Оснащение тестового автомобиля не совсем корректное: к примеру, недостает камеры заднего вида и 8-дюймового дисплея – в данном случае был установлен 6,5-дюмовый дисплей. Хотя в комплектации STYLE все это должно быть изначально. Кстати, о комплектациях…
Комплектации и цены
К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.
По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:
- особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
- порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
- в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
- визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
- в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
- в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».
Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:
- адаптивный «круиз»;
- виртуальная приборная панель;
- климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
- кондиционер;
- светодиодная головная оптика;
- современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
- увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.
Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.
Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический
Дизайн
В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.
Отличительные черты внешнего вида:
- передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
- в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
- корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.
В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.
При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.
Вес в рабочем состоянии
1370 кг3020,33 фунтов.
Максимально допустимый вес
1840 кг4056,51 кг.
Объем загрузки мин.
455 л16,07 куб. футов.
Объем загрузки макс.
1281 л45,24 куб. футов.
Депозитная емкость
40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал
Нагрузка на крышу
75 кг165,35 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)
1200 кг2645,55 фунтов.
Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)
1100 кг2425,08 фунтов.
Вес прицепа без тормозной системы
680 кг1499,14 фунтов.
Опорная нагрузка на трейлер
55 кг121,25 фунтов.
Длина
4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма
Ширина
1760 мм69,29 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами
1782 мм70,16 дюйма
Высота
1584 мм62,36 дюйма
Колесная база
2551 мм100,43 дюйма
Передняя колея
1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма
Задняя колея
1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма
Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °
Конкуренты
Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:
- Ауди А1;
- Шкода Скала;
- Фольксваген Поло.
Volkswagen Tiguan — элитный кроссовер с умеренным ценником
Рассуждать о кроссоверах Volkswagen мы начнем с единственной модели, продаваемой пока в России. Это Фольксваген Тигуан — модель с самым стильным и отлично скомпонованным дизайном среди конкурентов. Имя Тигуан придумали фанаты Volkswagen, это название победило на конкурсе, а означает оно слияние названий двух животных — тигра и игуаны.
Такой нейминг вполне себя оправдал, а Фольксваген постарался предоставить кроссоверу оптимальную технику. Удивительно, что обновление 2020 года стартует с двигателя 1.4 литра и всего 125 лошадок, а версии подороже оснащены 150-, 190- и 220-сильными установками с разной природой. Кроссовер вполне адекватен по стоимости — базовая цена составляет 1 120 000 рублей.
Технические характеристики
Фольксваген Т-Кросс 2019 от немецкого автопроизводителя предлагается с тремя бензиновыми двигателями:
- Объем 1.6 литра, производительность 90 лошадиных сил. Данная силовая установка способна разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 11.1 секунды. Предельная скорость, которую она развивает, составляет 177 км/ч. Расход характеризуется умеренностью — всего 5.6 литра на сто километров хода в смешанном цикле. Коробка передач — автоматическая или механическая.
- Объем 1.6 литра с турбонаддувом, мощность 110 лошадиных сил. Это двигатель может ускориться с нуля до 100 км/ч всего за 10.4 секунды на механике, и за 11.6 секунды на автомате. Максимально развиваемая скорость составляет 190 и 185 км/ч на механической или автоматической трансмиссии соответственно. Расход бензина в смешанном цикле не превышает 5.8 литров на 100 км.
- Объем 1.4 литра, отдача 125 лошадиных сил. Такой агрегат дополняется семидиапазонным роботом в качестве трансмиссии. Потребляет данный аппарат не более 5.6 литров на сто километров хода. Максимально разгоняется он до 197 км/ч, а первую сотню на спидометре набирает всего за 8.9 секунды.
Volkswagen T-Cross 2019 в качестве платформы получил MQB-А0. Она представляет собой бюджетный вариант исполнения платформы MQB. Передняя подвеска независимая, оснащена стойками МакФерсон. Задняя подвеска полунезависимая. Фольксваген Т-Кросс 2019 2019 не появился в новом кузове
Обновились комплектации и цены, а фото и отзывы экспертов уже привлекают внимание к этому автомобилю
Тормозная система на передней оси комплектуется дисковыми механизмами с вентиляцией, на задней оси — барабанными конструкциями. Более заряженные модификации оснащаются дисковыми тормозами и на задней оси.
Все эти характеристики указывают на то, что предшественниками автомобиля являются Audi A1, Seat Ibiza. По отзывам владельцев можно сказать, что Фольксваген был надежным. Двигатели авто – явный плюс, но вот техническое оснащение немного устарело, это минус. Многие считали, что лучше выпустить обновление интерьера и технологии, а моторы оставить прежними.
На сегодняшний день кроссовер представлен только передним приводом. Будет ли он комплектоваться полным приводом, пока неизвестно. Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что обеспечит безопасность пассажиров и водителя при его повреждении.
На данный момент отсутствует исчерпывающая информация о комплексе систем, которые будут отвечать за безопасность в Фольксваген Т-Кросс 2019. Однако известно, что среди них будут следующие:
- подушки и шторки безопасности;
- круиз-контроль;
- ремни безопасности обоих рядов кресел;
- контроль рядности движения;
- противотуманные фары;
- парктроник;
- крепления для детских кресел.
Габариты автомобиля:
- Длина — 4.1 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Дорожный просвет — 16.5 сантиметра.
Новый компактный пакетник от Фольксваген
Городские компактные внедорожники не только не выходят из моды, но и продолжают набирать популярность, и сейчас трудно найти автомобильную компанию, не выпускающую такой класс автомобилей.
В модельном ряде Фольксваген имеется уже модели кроссоверов, название которых начинается на «T», а совсем недавно немецкий концерн представил новый компактный паркетник Volkswagen T-Cross.
Марка Т-Кросс создана на платформе MQB A0, представляет собой внедорожную версию хэтчбека VW Polo, относится к семейству машин B-SUV, является самой малогабаритной моделью среди всех внедорожников этого бренда.
Премьера концептуального варианта T-Cross Breeze состоялась в марте 2016 года на Женевской автовыставке, дебют первого серийного автомобиля – в конце октября 2018-го в Амстердаме.
Старт продаж автопроизводителем был объявлен в апреле 2019 года, поначалу Фольксваген предложил машины только с бензиновыми трехцилидровыми двигателями TSI 1.0L в двух вариантах (95 и 115 лошадиных сил).
Менее мощный турбированный ДВС доступен с 5-ступенчатой «механикой», 115-сильный движок предлагается в связке с 6МТ или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.
В дальнейшем ожидается модификация с 4-цилиндровым мотором 1,5 TSI 150 л. с., идущим в паре с семиступенчатым «роботом», а также 95-сильная дизельная версия 1,6 TDI (с 7DSG или 6МТ), все модификации производятся только в переднеприводном исполнении.
Интерьер
Внутреннее убранство салона выполнено в молодежном стиле. В интерьере присутствуют яркие акценты и нестандартные цветовые контрасты. Качество отделочных материалов отличное, не вызывает нареканий компоновка оборудования и уровень салонного комфорта.
- Применение аналоговых элементов управления бортовыми системами сведено к минимуму. Эти функции возложены на расположенный в середине консоли многорежимный информационно-командный дисплей. Исключением можно считать небольшую панель с кнопочной настройкой ходовой части и подвески.
- Сенсорные кнопки настройки мультимедийного, навигационного и другого электронного оборудования вынесены на расширенные спицы рулевого колеса.
- Нанесенные пиктограммы позволяют водителю оперативно активировать и настроить нужную опцию, не отрывая внимания от управления автомобилем.
- Конструкция тоннеля изначально ориентирована на создание и поддержание дорожного комфорта. В его состав входит несколько объемов для мелкой клади, подстаканники и удобный подлокотник.
- В активе кресел первого ряда – отличная тканевая или кожаная отделка, боковая поддержка, подогрев сидений и широкий диапазон эксплуатационных настроек.
Не обделены вниманием пассажиры заднего дивана, оборудованного подголовниками, системой подогрева, с возможностью продольного перемещения сидений и регулировки наклона спинки. Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования
Состав базовой и опционной оснастки Фольксваген Т-Кросс 2018 включает в себя приборную панель виртуального типа, климат-контроль на две зоны, адаптивную систему круиз-контроля и несколько вариантов мультимедийного оборудования.
В зависимости от модификации в оснастке новинки присутствует:
- электронный мониторинг выхода автомобиля из занимаемой полосы;
- системы контроля дистанции и автоматического торможения при появлении на дороге пешехода;
- оборудование для безопасной парковки и обзора слепых зон;
- блок портов для подзарядки и коммутации внешних цифровых гаджетов.
Некоторые любят побыстрее
Если убрать фальшпол и отодвинуть вперед заднее сиденье, объем багажника увеличится до 505 л.
Салон щедро отделан кожей, алькантарой и вставками “под алюминий”.
СТРАННО, что для такой весьма стильной версии, претендующей на некую эксклюзивность, предлагается всего один не самый мощный двигатель – рядная “четверка” объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Особенно явно это несоответствие проявляется у версии с шестидиапазонным “автоматом”. В стандартном режиме динамика настолько вялая, что омрачит настроение за рулем не только отцу, но даже дедушке семейства. Быстрые обгоны и перестроения в таком режиме совершать довольно затруднительно, даже если в салоне находится только водитель. Когда же на борту вся семья в сборе, а багажник доверху забит покупками, то динамика становится и вовсе удручающей. Но если передвинуть рычаг автомата в положение “спорт”, то модель станет реагировать на педаль газа гораздо бодрее. Пусть езду в этом режиме тоже не назовешь зажигательной, но по крайней мере в городском потоке вы не будете чувствовать себя обделенным. Также коробка “Tiptronic” позволяет перебирать передачи вручную, что может быть полезно при обгонах на шоссе, но в городе это быстро надоедает, проще просто включить “спортивный” режим. Кроме версии с “автоматом” на российском рынке предлагается модификация и с 5-ступенчатой “механикой”, но даже с ней автомобиль отличается неторопливым характером, например, разгон до “сотни” у него занимает 12,2 с.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volkswagen Golf Plus (хэтчбек)
- Поколение
- VI
- Тест-драйвов
- 5
Зато, несмотря на минивэновскую комплекцию, едет “Cross Golf ” вполне по-легковому. Автомобиль легко “облизывает” повороты, хорошо слушается руля при маневрах и незыблем на прямиках. Даже вечная колея в левом ряд у Ленинградского шоссе на этот раз не заставила постоянно подруливать. В этом заслуга не только хорошо настроенной подвески, но и электромеханического усилителя рулевого управления, способного самостоятельно корректировать небольшие боковые уводы, например при воздействии бокового ветра.
Кстати, наш “Cross Golf ” неизменно привлекал внимание прекрасной половины человечества, причем, как выяснилось, семейной. Высокая посадка, вместительный салон, куда легко войдет пара детских кресел, удобный багажник, на конец, “автомат” – то, что на до для молодой семьи
Если бы еще мотор помощнее..
“Cross Golf” лучше выглядит, чем едет. Причиной тому – недостаточно мощный мотор.
Краткая техническая характеристика “VW Cross Golf” | |
Габаритные размеры |
423,3х177,6х165,1 см |
Снаряженная масса |
1.300 кг |
Двигатель |
4-цил., рядный, 1.595 куб. см |
Мощность |
102 л.с. при 5.600 об/мин |
Крутящий момент |
148 Нм при 3.800 об/мин |
Коробка передач |
5-ст., мех. (6-ст., авт. “Tiptronic”) |
Тип привода |
передний |
Максимальная скорость |
173 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
12,2 с |
Средний расход топлива |
7,8 л/100 км |
Запас топлива |
55 л |
Дизайн
Новый Фольксваген Т-Кросс 2020 на фото получил обновленный дизайн. Комплектации и цены позволяют немного модифицировать вариант: добавить противотуманные фары или хромированные накладки. Запоминающиеся очертания внешнего вида:
- Спереди авто дополниться необычной узкой и длинной радиаторной решеткой, плавно переходящей в узкие фары головного света с ксеноновым наполнением. Аккуратный рельеф крышки капота добавляет динамичности наклонному бамперу. Нижняя часть защищена металлической вставкой.
- Сбоку авто соответствует требованиям сегмента: огромное остекление, массивные колесные диска, стильные зеркала с дублерами поворотников и аккуратный рельеф в нижней части дверей.
- На корме появилась стильная полоса оптики, которая протянулась на всю ширину под наклоненным задним стеклом. Рельефная дверка позволяет перенести габаритную оптику на нее. Помимо этого здесь есть металлический диффузор, противотуманные фары и треугольные вырезы выхлопной системы.
Комплектации и цены
О намерении заменить все сегменты продаж Фольксваген заявлял уже давно. Т-Кросс 2019 года обозначился, как новая модель для старта осуществления желаний. На фото видна стильная внешность, а цена приятно удивит относительно комплектации. В планах в 2025 году вывести минимум половину продаж на сегмент SUV и внедорожники. Премьеру названной модели пришлось ждать слишком долго. Производитель дразнил публику «сливая в сеть» официальные «шпионские» фотографии. Стоит сказать, что такого ажиотажа не наблюдалось даже во время подготовки к выпуску бестселлера – Туарега. Есть мнение, что интерес подогревали ради того, чтобы ворваться в линейку европейских субкомпактных кроссоверов.
Conceptline
Минимальная комплектация Conceptline представлена с минимальным двигателем на 1,6 литра. Этот силовой агрегат способен выдать 90 лошадиных сил. Комбинация с единственной 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется владельцу в 640 000 рублей. По предварительным данным в базе уже появятся:
- Бортовой компьютер;
- Возможность сложения второго ряда;
- Пара подушек безопасности;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Регулировка водительского сиденья по высоте.
Trendline
- Кондиционер на одну зону;
- Легкосплавные диски;
- Мультимедийный функционал руля;
- Пара дополнительных подушек безопасности;
- Салонное зеркало с автозатемнением.
Comfortline
Очередная комплектация Comfortline нацелена на улучшение чувства комфорта в салоне. В стандартном исполнении стоимость составит 735 000 рублей, за мощный двигатель и АКПП придется отдать дополнительно 40 000 и 45 000 рублей. Версия запомниться появлением:
- Обшивки дверных подлокотников тканью;
- Кожаной отделкой колеса;
- Окрашенными зеркалами и ручками в цвет основного кузова.
Highline
Комплектация Highline открывает возможность, помимо автоматической коробки, установить роботизированную за дополнительные 70 000 рублей. Вариант с 110-сильной установкой обойдется владельцу в 835 000 рублей, а с 125-сильной в 845 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования выделяются:
- Климат-контроль;
- Легкосплавные диски;
- Противотуманные фары;
- Камера заднего вида (опционально).
GT
Volkswagen T-cross 2019 в новом кузове в комплектации GT – максимальный. Цены установились на уровне 875 000 рублей. На фото эта версия ни чем не отличается, и пока отсутствуют отзывы. Но под капотом уже не получится установить минимальный двигатель. Мотор на 125 сил идет безальтернативно. В качестве дополнения есть возможность установки АКПП или «робота».