Volkswagen jetta 2019
Содержание:
- Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2019 года
- Цена и начало продаж
- Технические характеристики
- Обзор
- Машины подорожают на 7-8%
- Технические характеристики
- Интерьер новинки
- Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года
- Базовая сборка Джетта 2019 – это Trendline
- Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года
- Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
- Оснащение салона
- Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года
- Джетта 2019: особенности комплектаций
- Технические характеристики
- Цены Volkswagen Jetta 2021
- Салон Джетты 2019 2020
- Фольксваген Джетта 2019 Conceptline в новом кузове
- Комплектации и цены
- Цена, комплектации и конкуренты
- Затраты на обслуживание
- Технические характеристики
- Дизайн
- Характеристики Фольксваген Джетта 2019
- Внешний вид Volkswagen Jetta 2019 года
- Итоги
Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2019 года
Старое поколение седана в нашей стране предлагают от 1 049 000 рублей в комплектации Trendline с 1.6 литровым атмосферником и 5-ступенчатой механикой. Самая дорогая версия с 1.4 литровым турбомотором (150 л.с.) и 7-ступенчатым роботом DSG обойдется от 1 299 000 рублей.
Новое поколение седана в США предлагают от 18 545 $ в базовой комплектации “S” с 1.4 TSI (147 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. Самая дорогая версия “SEL Premium” с тем же мотором, но с 8-диапазонным автоматом Tiptronic обойдется в 26 949 $.
Производитель заявляет, что в нашей стране новое поколение Volkswagen Jetta будет минимум на 10 процентов дороже основных конкурентов. Скорее всего хорошего спроса на новинку ждать не стоит.
Предлагаем почитать о новом поколении Поло седан 2019 года, который в ближайшее время может появится на российских дорогах.
Цена и начало продаж
Хотя официально дата выхода нового VW Jetta 7-го поколения припадает на середину 2018 года, в Европе и России этот автомобиль появится не ранее начала 2019. Но говорить об этом пока рано. Представители Volkswagen Group заявили, что о поставках новинки в Европу пока речь не идет, ведь из 116 000 автомобилей 6-го поколения, проданных в 2017 году на европейский рынок приходится лишь 7 000 реализованных через автосалоны экземпляров.
Седан планируют выпускать в пяти комплектациях:
- S;
- SE;
- SEL;
- SEL Premium;
- R-Line.
Ориентировочно цена базовой комплектации нового Джетта будет стартовать с отметки в 800 000 рублей, тогда как топовая версия может обойтись владельцу 1 250 000 руб. или дороже.
Также смотрите обзор новинки на видео:
- Hyundai Veloster 2019 года
- BMW 8-series 2019 года
- Mercedes GLE 2019 года
Технические характеристики
Обновленная Джетта уверенно чувствует себя на трассах и проселочных дорогах. Усовершенствованы аэродинамические показатели, и это увеличило экономичность и динамические характеристики.
На рынке России автомобиль представлен с 4 вариантами мотора. Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 2017:
- 2 вида атмосферных моторов 1,6 литра — 90 и 110 л. с., с 155 Нм крутящего момента. Время разгона с этими моторами составляет 11-12,3 сек, максимум скорости — 180 и 191 км/час соответственно.
- 2 вида турбированных бензиновых двигателей 1,4-литра TSI — 125 и 150 л. с. с крутящим моментом 200 НМ. Разгон 8,6-9,6 сек., максимальная скорость 206-220 км/час.
- Дизельные моторы. Не поставляются на наш рынок.
Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой или многорычажная. Колеса оснащены дисковыми тормозами, спереди дополнены системой вентиляции.
Основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2017:
Привод | передний |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Габариты | 4659 х 1778 х 1482 |
Колесная база | 2651 мм |
Клиренс | 160 мм |
Скорость разгона | 8,6 сек. |
Максимальная скорость | 220 км/час |
Расход топлива | 5-8 литров |
Руль оборудован электромеханическим усилителем, характеризуется повышенной информативностью независимо от скорости. Система управления Джетты почти ничем не уступает эталонному управлению Гольф.
Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото сзади)
Обзор
В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».
Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.
Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:
- длина – 4702 мм. (+43 мм.);
- ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
- высота – 1459 мм. (+6 мм.);
- колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)
Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.
Салон
В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.
Техническая начинка
Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:
- 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
- 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.
Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.
Модификации и опции
Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:
- Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
- Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
- Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».
Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Технические характеристики
Для потенциальных покупателей в России этот автомобиль доступен с двумя основными силовыми агрегатами. Производитель оснастил свое транспортное средство следующими двигателями:
- 1,6-литровый бензиновый атмосферный силовой агрегат на 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента;
- 1,4-литровый турбокомпрессорный мотор с отдачей в 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
Также некоторое разнообразие производитель предусмотрел в плане трансмиссии для модели. На авто ставится 5-ступенчатая стандартная механическая коробка переключения передач или 6-диапазонный автомат. Модель оснащается только системой переднего привода и может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 702 мм;
- ширина — 1 799 мм;
- высота — 1 459 мм;
- колесная база — 2 670 мм;
- дорожный просвет — 160 мм;
- снаряженная масса — 1 355/1 450 кг.
Автомобиль получил достаточно объемное багажное отделение, в которое автовладелец сможет поместить до 510 литров крупногабаритных вещей и предметов.
Интерьер новинки
В салоне новая Jetta 2019 года стала просторнее, комфортнее и функциональнее, что можно в полной мере оценить по фото и видео обзорам четырех моделей, представленных в рамках North American International Auto Show в Детройте.
Интерьер седана 7-го поколения покоряет с первого взгляда оригинальным решением геометрии панели и высоким качеством материалов. Именно развернутый к водителю монитор мультимедийной системы стал изюминкой новинки, хотя авто порадует владельца и рядом других приятных дополнений.
- стильную приборную панель с аналоговыми приборами и монохромным дисплеем бортового компьютера;
- кресла с ручной регулировкой и тканевой обивкой;
- дисплей 6,5;
- климат-контроль;
- стильный кожаный руль с набором функциональных кнопок.
В «заряженной» версии помимо стандартных элементов предлагают:
- цифровую приборную панель Digital Cockpit;
- большой 8-мидюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа и работы с навигационной системой;
- кожаную обивку кресел;
- стильную подсветку салона с выбором 10 различных оттенков.
Объем багажника составляет 510 литров, что более чем достаточно с учетом возможности быстрой трансформации салона.
Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года
В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций — шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.
Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.
Базовая сборка Джетта 2019 – это Trendline
Она имеет:
– два вида движков на бензине. Один – известный по предыдущим поколениям в 110 коней в упряжке. Он надежен, обладает достаточно малым «аппетитом» особенно в режиме трасса-город, что является парадоксальным явлением при 1,6 литрах его объема. И второй силовой агрегат – это 1,4-литровый турбомотор в 125 коней;
– в этой сборке, как 5 ступенчатая механическая, так и трансмиссия робот. А также можно заказать АКП;
– салон имеет тканевую обивку и оснащен фамильной звуковой системой с 4 динамиками и цветным дисплеем;
– все стеклоподъемники на электроприводе;
– подогрев сидений спереди и зеркал;
– имеет компьютер. А также центральный замок;
– 6 подушек безопасности, расположенных по периметру;
– наличие систем, как ABS, так и EBD. Имеется также система стабилизирующая положение авто вначале движения на подъеме;
– в качестве дополнительных опций (за 50 тыс. российских целковых) можно заказать противотуманки и дистанционный пуск.
Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года
В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций – шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.
Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
Длина кузова увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а колесная база прибавила 34 мм. Новый кузов стал заметно жестче, за счет использования высокопрочной стали. Изменилась технология сварки, увеличилось пятно контакта, которое оставляют сварочные роботы после своих «прикосновений». Передний свес стал короче, а задний наоборот прибавил длину. Моторный отсек сделали более компактным.
В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. «Заряженные» версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.
Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.
Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.
Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019
- Длина кузова – 4702 мм
- Ширина кузова– 1799 мм
- Высота кузова – 1459 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1870 кг
- Колесная база – 2686 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Оснащение салона
В салоне автомобиля также произошли изменения. Производители, учитывая большой интерес к модели на американском континенте, выполнили его в стиле, характерном для машин США. Обилие кнопок и ручек управления, небольшая неразбериха в расположении переключателей опций.
Прежде всего бросается в глаза видоизменённое положение панели приборов. Для лучшего контроля ситуации на дороге, её развернули к водителю. Мультируль получил форму приплюснутой снизу «баранки», что даёт большую свободу действий для шофёра.
Все информационно-развлекательные блоки находятся на одной линии, а воздушные дефлекторы «съехали» к низу и размещаются над блоком управления климата в салоне. Размер дисплея мультимедийной системы варьируется в зависимости от комплектации: от 6,5 до 8 дюймов.
Хочется отметить эффектную подсветку внутри автомобиля, имеющуюся в топовой комплектации. В тёмное время суток она смотрится великолепно.
Увеличение габаритов прибавило места внутри автомобиля. Однако сзади вольготно расположиться смогут только два пассажира. «Виновата» в этом спинка заднего кресла, получившая боковую поддержку по бокам.
По-прежнему радует владельца авто ёмкость багажного отделения. В стандартном положении она составляет 510 л. При трансформации спинки кресел второго ряда пространство увеличивается примерно в два раза.
Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года
В ходе презентации на Детройтском автосалоне была обнародована информация только об одном силовом агрегате Фольксваген Джетта 7. Это 1.4-литровый турбомотор TSI, генерирующий мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП (базовая комплектация), либо с 8-диапазонным «автоматом» (старшие версии). При установке АКПП седан автоматически получает систему Start/Stop. Привод у машины только передний.
Наверняка позже в гамму моторов американского варианта новинки Volkswagen войдет «турбочетверка» 2.0 TSI (210 л.с.). Если же говорить о России, то у нас сегодня рестайлинговая Джетта 6-й генерации продается с тремя двигателями: 1.6 MPI 110 л.с. (агрегатируется с «механикой» или «автоматом»), 1.4 TSI 125 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с. (оба работают в паре с «роботом» DSG). В каких модификациях обновленную модель предложат россиянам, станет понятно ближе к старту ее продаж.
Другие технические подробности производитель не раскрыл. Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет применяться полузависимая балка.
Джетта 2019: особенности комплектаций
Новая Джетта 2019 комплектации и цены, фото внешнего и внутреннего убранства в обзоре, предлагаемом для российской аудитории, начнем с описания немецкого седана.
Jetta образца 2019 относится уже к 6 поколению седанов, тем не менее по оценке остроглазых и всезнающих посетителей и комментаторов авто форумов, будто бы, вопреки традиции Фольксваген новый кузов очередного детища концерна остался без рестайлинга.
Седан комплектуется во всех сборках преимущественно двумя движками. При этом один – это 1,4 литровый силовой агрегат идет в паре с роботом, а второй – с объемом в 1,6 литра всех его четырех цилиндров, адаптирован либо с механикой или с АКПП.
Вот таблица, где указана цена и комплектация, а также временные периоды выпуска Джетта для особо дотошных знатоков, которые во всем подозревают обман и не доверяют даже собственным женам, а тем более информации, позаимствованной в интернете:
Технические характеристики
В локализованных версиях для российского рынка предполагается использовать только проверенные временем силовые агрегаты и трансмиссии. Для базовой модификации Фольксваген Джетта 2019 технические характеристики подразумевают наличие 110-сильного атмосферного бензинового мотора и 6-ступенчатой механической коробки передач. Паспортные данные сообщают об 11,1 секундах разгона до сотни, 193 км/ч максимальной скорости и 6,1 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Классическая автоматическая коробка передач упрощает вождение, но также влияет на динамические показатели и экономичность. В результате на достижение первой сотни уходит 12,3 секунды, предельная скорость снижается на 4 км/ч, а потребление бензина увеличивается до 6,3 литров. Турбодвигатели объемом 1,4 литра мощностью 125 и 150 сил дружат только с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. В зависимости от степени форсировки, в технических характеристиках значится 9,4 (8,5) секунды разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 208 (222) км/ч, а средний расход топлива равен 5,0 (5,5) литров на сотню.
Цены Volkswagen Jetta 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Origin 1.6 MPi 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 586 000 руб. |
Origin 1.6 MPi 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 646 000 руб. |
Respect 1.6 MPi 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 715 000 руб. |
Respect 1.6 MPi 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 775 000 руб. |
Status 1.6 MPi 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 896 000 руб. |
Status 1.4 TSi 6AT | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 961 000 руб. |
Салон Джетты 2019 2020
мультимедиа
салон
сиденья
приборы
Интерьер авто заметно преобразился, став более современным и комфортным.
- За счет изменения колесной базы Фольксваген, места в салоне стало больше. Увеличился диапазон регулировок водительского сиденья – теперь здесь может удобно разместиться даже высокорослый человек. Улучшенный профиль кресел положительно скажется в дальней дороге, а продуманная боковая поддержка поможет при прохождении крутых виражей. Богатые модификации получили набор электрических регулировок с памятью позиций.
- Сзади прибавилось места для ног. Спинка кресел регулируется по углу наклона, а места над головой – в избытке. Наиболее комфортно здесь разместятся два пассажира – третьему будет мешать высокий тоннель, где размещен коллектор выпускной системы.
- Мультифункциональное рулевое колесо изменило форму, получив срезанную книзу часть. Две стандартные шкалы приборной панели легко читаются, а между ними установлен информационный экран бортового компьютера. Топовые версии могут рассчитывать на электронную приборку с изменяемой конфигурацией, ненавязчивую подсветку салона.
- Эргономика Джетта узнаваема по другим моделям концерна Фольксваген. Стильно смотрится изящный изгиб передней панели, которая теперь развернута к водителю. Прямоугольные дефлекторы обдува размешены посередине, а снизу установлен блок управления климатом.
- Сверху расположился монитор мультимедийного комплекса, диагональю 6,5 дюйма. Опционально доступен 8-дюймовый экран. Система распознает голосовые команды или жесты водителя (Mirror Link), взаимодействует с телефоном владельца через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Для выбора доступны несколько вариантов отделки салона, включая кожаный, 9 окрасов, широкий список опций.
Фольксваген Джетта 2019 Conceptline в новом кузове
Начальной комплектацией считается Conceptline, включать она будет следующее:
Уже хорошо известный многим покупателям атмосферный двигатель мощностью 90 л.с., перекочевавший от предыдущего поколения автомобилей. Он имеет надежную конструкцию, довольно экономичен при смешанном цикле использования. Объем двигателя – 1,6 литра.
В данную комплектацию включена только механическая коробка передач, она имеет 5 ступеней.
Кроме этого, авто получило качественную фирменную звуковую систему, которая включает возможность проигрывания MP3 дисков, воспроизведение музыки с карт памяти. По периметру салона установлены качественные динамики, имеется цветной дисплей.
Стеклоподъемники на всех стеклах установлены электрические, ручного привода нет вообще.
Передние сиденья можно настраивать в нескольких положениях. Имеется электроподогрев водительского и переднего пассажирского кресла.
Подогревом оснащены и зеркала.
Рулевую колонку можно отрегулировать не только по высоте, но и выбрать угол наклона рулевого колеса.
Новый Фольксваген оснащен бортовым компьютером, имеет центральный замок уже с завода.
Задние сиденья складываются, задняя крышка багажника имеет тоннель, что позволяет перевозить довольно длинные грузы в салоне автомобиля.
В салоне имеется 6 подушек безопасности, установленных по периметру.
Авто имеет ABS, EBD, современную систему стабилизации, которая может предотвращать откатывание автомобиля назад при старте в гору.
Как опцию можно установить кондиционер, предусмотрены противотуманные фары, возможно оснастить авто возможностью управлять центральным замком на расстоянии.
Стоить такая версия будет от 990 000 рублей. За опции придется доплатить около 50 000.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_column size=»1/3″]
БМВ X8 2019: самый мощный и дорогой кроссовер
[su_column size=»1/3″]
Автозапуск на авто: МВД против юристов
[su_column size=»1/3″]
Хендай Палисад 2019: фото, характеристики, видео
Комплектации и цены
Экспортный ассортимент моделей нового Фольксвагена серии Джетта планируется расширить за счет версий S, SE, SEL и SEL Premium. Отпускная цена сформирована на уровне от 18500 у.е, в отечественном эквиваленте – более одного миллиона рублей.
В базовом варианте автомобиль комплектуется:
- кондиционером;
- аудиосистемой;
- электрофицированными стеклоподъемниками;
- светодиодной оптикой;
- подушками и другими штатными устройствами дорожной безопасности.
Более дорогие топовые модели получат кожаную отделку, улучшенный дизайн салона и более продвинутую в техническом плане оснастку, в том числе:
- виртуальную приборную панель;
- климатизатор двухзонного типа;
- адаптивную систему круиз-контроля;
- функции вентиляции сидений и мониторинга слепой зоны.
Цена, комплектации и конкуренты
Volkswagen Jetta GLI 2019 модельного года уже у дилеров. Доступны три комплектации: S, 35th Anniversary Edition и Autobahn — каждая из них предоставляет вам на выбор механическую или DSG автоматическую коробки передач. S начинается с $ 26 890. Autobahn с DSG продаётся за 30 890 долларов.
В то время как некоторые производители пытаются отвлечь внимание покупателей от разумных седанов к кроссоверам и внедорожникам, приятно видеть, что Volkswagen предлагает отличный автомобиль C-класса с разумным балансом практичности и производительности. Нет сомнений в том, что Фольксваген Джетта GLI 2019 года понравится значительному числу преданных седанам покупателей
Но жёсткая конкуренция не будет исходить от Civic Si, Mazda 3 2019 или даже Subaru WRX. Самый главный соперник — это собственный GTI.
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.
Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.
Технические характеристики
При подготовке автоновинки почти не возникало вопросов относительно появления иной платформы. Ожидаемо в качестве базы использовали модульную MQB, которая характеризуется полузависимой задней подвеской, пришедшей на смену многорычажной. В итоге седан обзавелся следующими габаритами:
- длина – 4,7 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,46 метра;
- колесная база – 2,69 метра.
Небольшое увеличение кузова дает пространство в салоне, поскольку багажное отделение осталось прежнего объема и способно вместить 510 литров полезного груза.
Доступные двигатели:
- 1,4-литровый турбированный мотор, который позволяет выдавать 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В качестве основной трансмиссии устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка. Небольшая доплата позволяет опционально установить роботизированную коробку.
- 1,6-литровый двигатель, позволяющий выдавать 110 л.с. Комбинируется как с автоматической, так и с механической коробками.
Производитель оснастил автомобиль целой линейкой современного оснащения. Ряд систем безопасности включает:
- автоматическое оттормаживание в случае неизбежного столкновения;
- мониторинг поперечного трафика сзади;
- отслеживание препятствий в слепых зонах;
- удержание полосности автомобиля и пр.
Современная версия отличается невысокой ценой и достойными техническими характеристиками. Джетту нельзя назвать гоночной машиной, она предназначена больше для семейных поездок.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.39 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.8 |
Клиренс, см | 16 |
Макс. скорость, км/ч | 202 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1482 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 265.1 |
Вес автомобиля, кг | 1400 |
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 200 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.2 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Дизайн
После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.
В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.
Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.
Характеристики Фольксваген Джетта 2019
Новый кузов построенный на модульной платформе MQB стал немного легче, жестче и безопаснее. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до показателя в 0,27 Сх. Если прежде Джетта была просто VW Golf, то новое поколение оказалось практически самостоятельной моделью. Европейский хэтч и американский седан в дальнейшем вообще не будут пересекаться в техническом плане.
Набор силовых агрегатов доступных для модели, как всегда будет очень широк. Это целая плеяда наддувных движков TSI и дизельные варианты. На нашем рынке есть еще и атмосферный 1.6 литровый мотор калужской сборки. Правда на американском рынке основная ставка будет сделана на 1.4 литровый 150 сильный турбодвижок, работающий в паре с новым 8-ступенчатым автоматом. Роботизированные трансмиссии в Северной Америке не любят. А вот российский рынок вместо 8-диапазонного автомата будет ждать уже известный 7-ступенчатый робот DSG.
Естественно новое поколение порадует актуальным набором электронных ассистентов, которых у концерна VW в избытке. Активный круиз-контроль с возможностью автоматической остановки. Система удержания машины в полосе. Электроника распознающая дорожные знаки и многое другое. А вот задней подвески с многорычажной независимой конструкцией больше не будет, только полузависимая деформируемая балка.
Размеры новинки прилагаются.
Габариты, объем, дорожный просвет Jetta 2019
- Длина – 4702 мм
- Ширина – 1799 мм
- Высота – 1459 мм
- Снаряженная масса – 1250 кг
- Полная масса – 1810 кг
- Колесная база – 2686 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Клиренс – 150 мм
Внешний вид Volkswagen Jetta 2019 года
О по-настоящему новом кузове говорить не приходится. Все машины Volkswagen эволюционируют постепенно. По этой причине в следующем году появится новинка с кузовом, в котором многое будет узнаваемо автолюбителями, которые знакомы не понаслышке с нынешней версией Jetta. В то же время автомобиль следующего модельного года стал агрессивнее и динамичнее.
Volkswagen Jetta 7-го поколения выделяется:
- узкой и вытянутой головной оптикой со светодиодной начинкой;
- стильным бампером, в который интегрированы противотуманки;
- увеличенными колесными арками;
- несколько покатой крышей — это конструктивное решение положительно сказалось на аэродинамике авто;
- большим передним воздухозаборником;
- эффектными выштамповками на капоте;
- большой хромированной решеткой радиатора, образующей с фарами одну композицию;
- легкосплавными колесными дисками с красивым узором;
- стильными зеркалами с повторятелями поворотников;строгими боковыми линиями;
- растянутой задней оптикой, заползающей на дверь багажника;
- большими спортивными выхлопными патрубками.
Седан создан на базе модульной тележки MQB. Немецкий автопроизводитель сделал свое детище легче и, соответственно, экономичнее.
Итоги
Поскольку авто уже вышло в продажу, отзывы владельцев, которые в выборе что лучше отдали предпочтение Фольксваген Джетта 2019, не заставили себя долго ждать. Среди многочисленных комментариев можно выделить основные плюсы модели, которая уже прославилась отличной управляемостью, экономичностью обслуживания, слабым «аппетитом» и современным дизайном. Большое количество положительных отзывов заслужила система помощи при парковки. Но, вместе с тем, отзывы указали и на минусы модели. Подвеска получилось жестковатой и подходит не для всех регионов. Есть небольшие проблемы с шумоизоляцией и качеством сборки, но, почему-то не во всех моделях. В любом случае, заметна серьезная работа, проведенная как с оформлением экстерьера, так и интерьера.