Цвета лада веста: надо знать палитру и коды
Содержание:
- Цвета кузова у Лады Весты
- Лада веста — цвет «лайм»
- Лада Веста – цвет «Блюз»
- Обзор автомобиля Лада Веста в белом кузове
- Мнение специалистов в сфере продаж
- Лада Веста — цвет «Металлик ангкор»
- Лада Веста — цвет «Марс»
- ↑ Качество покрытия Лады Веста
- Лада Веста черного цвета
- Лада Веста — цвет «Платина»
- Преимущества и недостатки цвета фантом на Лада Веста
- ↑ Белая Лада Веста достоинства и недостатки
- Лада веста — цвет «фантом»
- Мнения специалистов
- Качество окраски: что круче оцинковка или катофорез и, какова гарантия?
- Веста — наша рыжая бестия, достойная конкурентка известным иномаркам!
- ↑ Преимущества и недостатки цвета фантом на Лада Веста
- Ангкор
- Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ
Цвета кузова у Лады Весты
Цвета кузова Лада Веста седан:
Цвета кузова Лада Веста SW универсал:
Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:
Цвета кузова Лада Веста CNG:
Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.
Цветовая палитра Lada Vesta sedan:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta SW:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta CNG:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Лада веста — цвет «лайм»
Ярко-зеленая краска предлагается только тем водителям, которые остановились на покупке комплектации Люкс или тюнингованной машины. Именно в этом тоне автомобиль был представлен президенту.Плюсы.
Лайм выглядит ярко, спортивно, современно
На дорогах такой автомобиль выделяется и привлекает внимание.Минусы. За такую ладу придется доплатить около 19 тысяч рублей
Лайм довольно редкий – найти краску не просто.
Отзывы
Алина: «Я очень довольна машиной! Сначала сомневалась, стоит ли доплачивать, но сейчас совершенно не жалею о принятом решении».
Настя: «Красивый цвет, переливается на солнце, ночью выделяет на дороге. За счет салатового машина выглядит более спортивной и агрессивной».
Александр: «Случайно зацепил боковую дверь – искал краску очень долго, когда нашел, цена неприятно поразила».
Лада Веста – цвет «Блюз»
Оттенок синего тона, более темный, чем выбирают некоторые производители, издалека может показаться черным. Покрытие подойдет для тех, кто отдает предпочтение темным автомобилям. Плюсы. Приятно блестит на солнце, цвет глубокий и нестандартный. Минусы. Машина такого тона быстро нагревается на солнце. Выделяются даже незначительные царапины и повреждения.
Отзывы
Тамара: «Купила сыну автомобиль цвета блюз – за первые полгода машина потеряла вид, потому что малейшая ветка оставляет царапину. Уже пора красить кузов, хотя автомобилю нет и года».
Марк: «Солидный красивый цвет. Для этой машины он прекрасно подходит. Спокойный, не бросается в глаза, и в то же время выделяется своей оригинальностью».
Тимур: «Взял весной автомобиль – классный, хорошо выглядит. Но когда пришло лето, понял, что машину нужно держать только в тени, потому что иначе в салоне будет просто жара».
Обзор автомобиля Лада Веста в белом кузове
На смену Приоре пришла Лада Веста, модель 2180. Презентации данного автомобиля ждали все автолюбители. Белая Лада Веста уже считается первооткрывателем АвтоВаза, на это есть множество причин. Продажи этой модели автомобиля стартовали 25 ноября 2020 года, и на данный момент это самый крупный представитель своего класса.
Внешние характеристики новой Лады
Новая Лада Веста порадовала кузовом, в котором сохранены характерные для ВАЗа черты, но добавлена ярко выраженная индивидуальность.
В целом, концепция кузова остается прежней – разработчики повторили форму фар, подтянутую корму и «х»-подштамповки.
Сразу после появления первых фото Лады Веста, все автолюбители отметили тот факт, что новая Лада станет самой красивой во всем модельном ряде машин.
На автомобиле устанавливается специальная светотехника, а на отсеках бампера расположены противотуманные фары. Новый седан сразу можно узнать, благодаря таким отличительным знакам как буква «Х» на радиаторной решетке, а также массивным штампам на капоте из пластика и боках.
В зависимости от комплектации используются колеса разного диаметра. Самая распространенная комплектация Лады Веста – комплектация «Комфорт». На нее устанавливаются колеса с диаметром 15 дюймов. Цена автомобиля также зависит от комплектации, поэтому каждый желающий сможет найти для себя подходящий вариант.
Комплектация «Комфорт»
Лада Веста в средней комплектации имеет две подушки безопасности, систему климат-контроля, кондиционер, комплекс ABS + ESC, обогрев стекла и сидений, а также двухдиновая стереосистема, которая имеет 4 динамика и 2 комплекта стеклоподъемников. Салон — текстильный, для сравнения, комплектация класса «Люкс» подразумевает собой кожаную обивку салона автомобиля.
Багажник достаточно вместительный, объем багажника – 480 литров, имеет небольшую погрузочную высоту, укомплектован запасным колесом.
Техническая комплектация
Лада Веста подойдет как для поездок по городу, так и для передвижений по проселочным дорогам. В основу автомобиля был положена платформа В/С, такая же как у Рено и Ниссан.
На платформе использована смонтированная оригинальная подвеска, которая имеет поворотные кулаки и кастор в 5 градусов. Клиренс автомобиля – 171 мм при полной загрузке.
В качестве приятной особенности Лады Веста можно отметить, что рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Жесткость кузова новой модели составляет 15 000 Нм/град.
Все они предназначены для работы как с обычной, пятиступенчатой коробкой передач механического типа (АКПП) так и с роботизированной трансмиссией AMT.
В настоящее время новая Лада продается только в кузове седан, но в 2016-м году ожидается выход хетчбека. После него ожидается запланировано производство Лады Веста Кросс в кузове универсал.
Мнение специалистов в сфере продаж
Многие дизайнеры и маркетологи считают, что новые цветовые решения, которые были приняты относительно Lada Vesta, в том числе и экспериментальные lime, «фантом» и «баклажан» – вполне уместны и актуальны. Считается, что цветовая гамма отлично подобрана, с профессиональной точки зрения, и должна пользоваться спросом у покупателей. Например, Лада в цвете lime – считается молодежным, а также женским вариантом, то есть, производитель целенаправленно пытается привлечь новую покупательскую аудиторию, в лице представительниц прекрасного пола. Лада Веста, в варианте окраски lime выглядит очень броско и стильно, это должно привлекать молодых девушек.
Лада Веста — цвет «Металлик ангкор»
Ангкор – шоколадный тон, который украшен металлизированным серым оттенком. Под солнечными лучами ангкор переходит к золотистому, желтому цвету. Отлично смотрится в пасмурную погоду, машина становится коричневой. Плюсы. Красиво переливается, в любую погоду выглядит ярко и стильно. Минусы. Покрытие достаточно редкое, действует доплата 12 тысяч рублей.
Отзывы
Артем: «Я не в восторге от цвета после того, как посмотрел его в реальности, а не на фотографиях. Для Лады Весты голубой цвет подходит намного больше, да и черная машина тоже смотрится лучше».
Роман: «Очень глубокий тон – такое впечатление, что хамелеон. Постоянно меняется, в зависимости от времени суток, погоды, освещения».
Ольга: «Ярко, но не вульгарно выглядит авто – то, что я достаточно давно искала. Сначала рассматривала Ладу Весту серебристого цвета или «Фантом», но все же остановилась на коричневом. Очень красивый»
Лада Веста — цвет «Марс»
Новая Лада Веста оранжевого цвета выглядит стильно и современно. Покрытие делает автомобиль спортивным, ярким, особенным. Оно появилось совсем недавно, но уже пользуется большим спросом среди водителей. Плюсы. Если говорить о том, какие цвета Лады Весты самые популярные и новые, то это точно оттенок «Марс». Минусы. Краска недавно пополнила палитру АВТОВАЗ, поэтому ее не так просто найти в продаже.
Отзывы
Захар: «Долго выбирал, когда брал Лада Веста, какой цвет лучше, остановился на марсе. Ни разу не пожалел о сделанном выборе».
Тарас: «Молодежный автомобиль. Для меня самый лучший выбор. За рулем недавно и не хотел покупать машину мрачного стандартного цвета. Марс – это то, что надо».
Филипп: «Сын купил машину цвета Марс – мне кажется, слишком яркая она. Намного лучше смотрится Лада Веста зеленого цвета или синего, на мой взгляд».
↑ Качество покрытия Лады Веста
Отзывы владельцев Лады и тех, кому удалось увидеть вживую оттенок хамелеон, свидетельствуют, что такой автомобиль визуально выделяется в потоке, обращает на себя внимание. Тот, кто впервые оценил экстерьер Весты комплектации classic, в сравнении с другими седанами, а затем спросил ее стоимость, будет приятно удивлен вдвойне, узнав, что это не иномарка, а добротная отечественная машина
Тем более что, кроме планового ремонта и обслуживания, в комплект к приобретению волжского автомобиля предлагается 6 летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.
Еще до появления переливающегося оттенка в цветовом диапазоне Лады особых нареканий на качество лакокраски не было, покрытие действительно стало гораздо более стойким к внешним воздействиям, прочным и долговечным. Большинство отзывов по поводу анонса нового оттенка Весты свидетельствуют о том, что владельцы сичтают: хамелеон будет не хуже основных цветов. И они полностью подтверждаются опытом эксплуатации, мнениями реальных автовладельцев Лады.
А что касается обслуживания, то оно традиционно на высоте: в авторизованном сервисе, при условии соблюдения установленной периодичности посещения, бесплатно диагностируют и выполнят замену вышедших из строя деталей, порекомендуют выбор аналогов.
Комплектация, даже в базовом варианте, также радует неизбалованного изысками отечественного автолюбителя: подголовники, удобное управление, эргономика панели водителя, общий уровень комфорта.
Остается добавить к этому солидные характеристики двигателя, возможность выбора вариантов с автоматической или механической КПП, окраску специальным, меняющим оттенки, составом, и потрет надежного, современного, исключительно красивого автомобиля готов.
Лада Веста черного цвета
Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле.Плюсы. Классика, которая подходит всем. С продажей не возникнет проблем, если это будет необходимо. Найти краску не составит труда.Минусы
На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый
Отзывы
Кирилл: «У меня черная машина, и как по мне, это самый оптимальный вариант, особенно для мужчин. Выглядит солидно».
Николай: «Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».
Валерий: «Мне нравится черный автомобиль, я сейчас выбираю, какого тона взять машину, и склоняюсь к этому варианту».
Лада Веста — цвет «Платина»
Платина – светло-серый оттенок с металлическим блеском, прекрасно выглядит на дороге, не требует особого ухода. Красивый тон, подходит умиротворенным людям. Плюсы.
Автомобиль выделяется своим изысканным и элегантным покрытием, царапины не сильно видны на корпусе. Найти краску не составляет проблем.Минусы. За данный оттенок придется доплатить 12 тысяч. Следы грязи и брызг бросаются в глаза.
Отзывы
Вениамин:«Очень хорошее покрытие. Не яркое, но и не мрачное как черное или темно-синее, например. Остановился на сером и не жалею».Анастасия:«Отлично переливается машина, а на солнце не сильно греется, потому что светлая. Это то, что я искала».Сергей:«Красиво выглядит, мне очень нравится, но ездить лучше в сухую погоду. Грязь от луж, брызги, способны испортить внешний вид за считанные секунды». Оттенок синего тона, более темный, чем выбирают некоторые производители, издалека может показаться черным. Покрытие подойдет для тех, кто отдает предпочтение темным автомобилям. Плюсы.
Приятно блестит на солнце, цвет глубокий и нестандартный.Минусы. Машина такого тона быстро нагревается на солнце. Выделяются даже незначительные царапины и повреждения.
Отзывы
Тамара:«Купила сыну автомобиль цвета блюз – за первые полгода машина потеряла вид, потому что малейшая ветка оставляет царапину. Уже пора красить кузов, хотя автомобилю нет и года».Марк:«Солидный красивый цвет. Для этой машины он прекрасно подходит. Спокойный, не бросается в глаза, и в то же время выделяется своей оригинальностью».Тимур:«Взял весной автомобиль – классный, хорошо выглядит. Но когда пришло лето, понял, что машину нужно держать только в тени, потому что иначе в салоне будет просто жара».
Преимущества и недостатки цвета фантом на Лада Веста
Как известно, краска на кузове одновременно выполняет несколько функций:
- эстетическое удовольствие от общего вида;
- создание цельного образа автомобиля;
- защита металлических деталей от коррозии.
Само название отражает уникальные свойства краски: при неярком свете (в сумерках) Веста люкс, седан цвета фантом, будет выглядеть неброско, серо. Но, стоит изменить интенсивность освещения, как покрытие заиграет радужными переливами, от оттенков какао до апельсинового. Это смотрится очень круто, особенно для автомобиля отечественного производства. Кроме того, на новых машинах, приобретенных у официального дилера, не так заметны следы пыли и грязи.
Недостаток у цвета только один: желающие получить именно такой оттенок должны будут доплатить к стандартной модели и комплектации 12 тысяч рублей. Сумма не маленькая, но оно того стоит. Еще один досадный момент, о котором следует помнить: ввиду сложности процесса окраски полноценно восстановить покрытие, независимо от того, повреждена задняя часть автомобиля или слегка поцарапан капот, получится только в специализированном сервисе, что также обойдется недешево.
↑ Белая Лада Веста достоинства и недостатки
Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.
Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:
- менее заметна загрязненность кузова;
- проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
- машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.
Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность
Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание
На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.
Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание. При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне
Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок
При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.
Основные технические характеристики Лада Веста:
- передний привод;
- объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
- 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
- средняя максимальная скорость 180 км/час;
- максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
- объем бака 55 л;
- время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
- потребление бензина 6-8 л на 100 км.
По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.
Лада веста — цвет «фантом»
Оттенок дымчато-синий с металлическим блеском имеет особую сумеречную красоту. Отлично подходит для деловых людей. Основным цветом является темно-серый, при слабом освещении или в сумерках напоминает однотонный. Однако покрытие хамелеон играет на солнце.
В зависимости от угла падения света, машина может казаться оранжевой или темно-коричневой.Плюсы. Пыль и загрязнения не сильно бросаются в глаза, оригинально выглядит краска хамелеон.Минусы. Это уникальное покрытие, и подобрать такую краску достаточно сложно при ремонтных работах.
Небольшую царапину или повреждение исправляют только за большие деньги.Доплата – 12 000р.
ОтзывыВадим: «Мне очень нравится, что не видно на машине грязи, по крайней мере, она не бросается в глаза».
Назар: «Случайно поцарапал автомобиль, когда снимал с крыши багажник. Столкнулся с проблемой при поиске краски – дорого и сложно убрать повреждения».
Новая Лада: Что пишут немецкие СМИ о российской Lada Vesta
Мнения специалистов
Помимо вышеупомянутых есть и другие, более оптимистические мнения специалистов, что нанесение двухслойного грунта по технологии АвтоВАЗа качественно изолирует металл кузова от доступа воздуха, что обеспечивает надежную защиту от коррозионных процессов.
Есть и такие мнения, что все зависит ни сколько от ЛКП, а от качества самого металла. Мол, ВАЗовские «копейки» не «гнили», а сейчас чем не покрывай все равно кузова «цветут» не смотря на всякую «хрень» типа катофорезов, антикоров и оцинковок.
Некоторые вступают в дискуссию с теми, у кого все, что было раньше, то непременно было лучше и говорят, что раньше не применяли на дорогах такую «хрень» как реагенты от гололеда и снега. Мол, посмотрите у нас теперь даже при «минус» 10 трассы мокрые, как при плюсовой температуре. Так вот эта «хрень» из реагентов и «сжирает» не только покраску кузова, но и даже менее чем за сезон ходовую резину. При теперешних дорожных условиях крылья и днище «копейки» сгнили бы за пару-тройку лет.
Вот и защищают кузова, что ни подвернется под руку, называя принципиально новыми уровнями защиты, хотя судя по известному выражению, что новое – это не что иное как забытое старое.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Качество окраски: что круче оцинковка или катофорез и, какова гарантия?
Вообще-то само назначение Бу Инге Андерсона главой нашего автогиганта в тяжелое для АвтоВАЗа время было связано с повышением качества его продукции. Дальнейший ход событий показал, что произошли коренные улучшения, начиная от дизайна и внутреннего оснащения салона и заканчивая качеством сборки авто, которые наиболее полно проявились в модели Весты.
лада веста синего цвета фото
И теперешняя гарантия в 6 лет на покраску – это не столько маркетинговый ход, а факт того, что преодолена извечная отечественная проблема защиты от коррозии и низкого качества покрытия кузовов. Если первую проблему на Западе решают с помощью оцинковки кузовов, окуная их в расплавленный цинк, то АвтоВАЗ, решил идти своим путем и пытается защитить кузов с помощью катофорезной грунтовки.
Конечно же, 6 гарантийных лет – это совсем не 15, как у шведских или не 20 лет, как у некоторых немецких машин, но и это хорошо по нашим меркам или, как говорят лиха беда – это ни, что иное, как начало. Однако, катофорез – это вообще-то, круче, чем банальная оцинковка, так как является электрохимическим процессом закрепления на металле вещества, выполняющего защитные функции.
лада веста зеленого цвета фото
Что касается окраски кузова, то она на Весте происходит сразу же после катофорезной грунтовки и ее этапы заключаются:
- Первый этап начинается с нанесения мастики на все сопрягаемые между собой поверхности, и которые имеют швы;
- Затем идет этап напыления мастики – противошумки;
- Наносится на кузов грунтовка, которая имеет лишь две цветовые характеристики – светлая либо темная в зависимости от будущей тональности окраса кузова.
- После этих процедур кузов поступает в специальные камеры для окраски, где происходит напыление лакокрасочного покрытия;
- Затем идет лакирование, и кузова Весты попадают в сушильные камеры для термической обработки покрытия;
- Но и это еще не все, так как затем идут финальные штрихи полировки и обработки специальными антикоррозийными составами полостей, которые есть в кузовах.
Веста — наша рыжая бестия, достойная конкурентка известным иномаркам!
По правилам хорошего тона — непременно нужно очернить отечественный автопром, высказать все фи и фу. Но что можно сказать о машинке с одного тест-драйва? Не катаясь на ней ежедневно, не попадая в разные ситуации, где подмечаешь различные нюансы управления. Да, ранее ВАЗ переживал не самые лучшие времена, но сейчас время подъема. Пусть не финансового, но качественного и зрелищного — это точно. Началось все с 2014 года, с президента компании Бу Андерссона, который дал прочуханку ленивцам и консерваторам компании. При нем появились шедевры Vesta и XRAY. Есть здесь рука автодизайнера Стива Маттина, который разрабатывал модели для Мерседес и Вольво
Благодаря этим парням и появились стильные модели, которые выделяются своим неповторимым дизайном.Поэтому, когда мы с мужем решили приобрести авто, мы обратили внимание на новинки ВАЗа. Мы могли за эти денежки (904 тыс.рублей) купить иномарку
Но она была бы не в такой крутой комплектации, не в таком интересном дизайне, да и обслуживание выходило бы дороже. Вот так и появилась у нас рыжулька.
Обратите внимание на огненные вспышки на солнце. Это очень эффектный цвет
Мы были первые в своем городе, в таком цвете.
Вообще популярность АвтоВаза очень выросла. Многие катаются и светят фирменными боками.
Веста СВ Кросс (универсал) выпускается в нескольких цветах с интересными названиями: ледниковый (белый), марс (оранжевый), сердолик (красный), ангкор (коричневый), карфаген (серо-бежевый), блюз (синий), фантом (серо-голубой), плутон (серый), черная жемчужина (черный), платина (серебро).Мы выбирали между марсом, сердоликом и карфагеном. С одной стороны, нам хотелось яркий цвет. Но карфаген привлек своей необычностью, он не просто серо-бежевый, он как бы с вкраплениями золота. Интересный. Сердолик — тоже крутой, такой рубиновый с малиновыми вспышками на солнце. Наш рыженький марс на солнце взрывается огнем. Так что глазам больно.Еще дизайнер нам подарил интересную конструкцию выхлопной трубы. И тюнинга не нужно. Машина изначально уже сделана стильно.
Ее даже наделили красивыми колесами и дисками с завода радиуса 17″. На зиму мы поставили свои 16″, но мне нравятся больше заводские на низкопрофильной, как смотрятся. У машины высокий клиренс, мягкий ход по кочкам, высокая проходимость, отличная маневренность. Разгоняется он до 180 км (мы пробовали до 130). Скорость не ощущается совершенно. Машина идет уверенно.Багажное отделение универсала такое, что там 4 меня поместится)))
Оснащено шторкой, есть выемки, сеточки, полезные крючочки. Дополнительно можно приобрести сетки-перегородки.
А еще владельцев порадовали наличием скрытых ниш в полу багажного отделения, где хранится запаска и влезает большой арсенал примочек.
Мы брали модель топовой (максимальной) комплектации. С цветом салона серо-оранжевым, под цвет нашего авто. Оранжевый цвет шкал скорости и прочего — дан всем моделям. Согласитесь, приятное оформление, не топорное.
Боковые вставки на дверях, подсветка кнопочек, вместительные ниши на дверях, большой бардачок, подлокотник между передними креслами такой, что вы можете одновременно с водителем на него опираться.
А в топовой комплектации, подлокотники еще и задним пассажирам даны.
Веста признана одним из самых безопасных автомобилей. Оборудована множеством систем, защищающих пассажиров. При открытии дверей движение авто прекращается. При аварии двери разблокируются. Есть система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, помощники: АВS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA. Бортовой компьютер, удобная мультимедийная система, множество розеток, подсветок, обогревы всех сидений (и задних тоже), лобового и заднего стекол. Электрозеркала с обогревом. О них стоит написать отдельную главу. Это не зеркала — это зеркалища такие, они огромны, обзор просто потрясный. Мало какие иномарки могут таким похвастаться. Электроусилитель руля, регулировки руля и сидений (3 уровня подпекания попы и спины). Так удобненько утром: проснулся, в доме клац — кнопочкой, включил обогревчик и спокойненько одеваешься. Пока дошел — машинка уже начала прогреваться. Замерзшие стекла и дворники сами оттаяли. Прощайте скребки! Климат, круиз, датчики парковки и линии на мультимедиа экране, блютуз, свободные руки, может еще что не назвала. Уж извините, не водитель я, а только вникающий в комплектацию авто.Конечно, есть мелкие конструктивные недочеты, но придраться можно к любой машине. И сломаться может даже Майбах:) Только вот потяните ли вы чинить его или скромненький ВАЗик, задорно подмигивающий вам «Спасибо, браток, что выбрал меня»;)
↑ Преимущества и недостатки цвета фантом на Лада Веста
Как известно, краска на кузове одновременно выполняет несколько функций:
- эстетическое удовольствие от общего вида;
- создание цельного образа автомобиля;
- защита металлических деталей от коррозии.
Само название отражает уникальные свойства краски: при неярком свете (в сумерках) Веста люкс, седан цвета фантом, будет выглядеть неброско, серо. Но, стоит изменить интенсивность освещения, как покрытие заиграет радужными переливами, от оттенков какао до апельсинового. Это смотрится очень круто, особенно для автомобиля отечественного производства. Кроме того, на новых машинах, приобретенных у официального дилера, не так заметны следы пыли и грязи.
Недостаток у цвета только один: желающие получить именно такой оттенок должны будут доплатить к стандартной модели и комплектации 12 тысяч рублей. Сумма не маленькая, но оно того стоит. Еще один досадный момент, о котором следует помнить: ввиду сложности процесса окраски полноценно восстановить покрытие, независимо от того, повреждена задняя часть автомобиля или слегка поцарапан капот, получится только в специализированном сервисе, что также обойдется недешево.
Важно. Расширяя цветовой ряд моделей Лады Веста кросс от темно коричневого до фантома, производитель одновременно улучшает технологию нанесения покрытия
Таким образом, вместе с новыми и яркими типами лакокрасочного покрытия потребитель получает гораздо более устойчивую к загрязнению, износу защиту кузова машины.
Всего дилеры Автоваза, вместе с цветом фантом, поставляют Ладу Веста СВ в 10 различных оттенках: холодный белый (классика), черный, плутон, лайм, криптон, ангкор, сердолик, блюз и платина. Некоторые из них, подобно хамелеону, могут менять оттенки покрытия, другие сохраняют ту же гамму, что и на фото в каталогах, оставаясь постоянными, независимо от освещенности.
Ангкор
Ангкор – название старого храмового комплекса, который сосредоточен в Камбодже. Об этом храмовом комплексе в сети есть немало информации. Ведь его история насыщена различными событиями. И изучить особенности, интересные факты стоит всем.
Лада веста цвета ангкор отличается привлекательностью и таинственностью. Ведь анкор сочетает такие оттенки, как шоколадный (коричневый) с небольшим металлическим блеском.
При попадании солнечных лучей цвета кузова меняются на золотистый или золотисто-желтый.
Такой результат достигнут компанией-изготовителем после проведения определенных тестов. Так, они смешали 2–3 краски, которые отличаются свойствами.
Цвет пума – темно-коричневый тон. Номер краски – 265. Его используют для оформления авто универсал.
Цвет марс (насыщенно-оранжевый) планируют использовать для окрашивания спорт каров Лада Веста, универсалов и кросс св.
Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Читать также: Карбюратор 083 на ниву
Цвет универсала Лада Веста СВ Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Сравнение этих автомобилей — один из самых грустных тестов. И вот почему.
Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.
Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.
Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.
До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.
Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.
Также появились первые фото интерьера Vesta SW.
Продажи начнутся уже в следующем месяце.
Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.
Цвета кузова Лада Веста седан:
Цвета кузова Лада Веста SW универсал:
Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:
Цвета кузова Лада Веста CNG:
Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.
Читать также: Что такое тест драйв
Цветовая палитра Lada Vesta sedan:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta SW:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Читать также: Сузуки игнис технические характеристики
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta CNG:
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Универсал Lada Vesta SW имеет 9 цветов, вседорожный универсал Vesta SW Cross 10 цветов (оранжевый эксклюзивный), седан 8 цветов кузова.