Toyota land cruiser prado 4 литра

Экстерьер

Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.

Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 — 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм

Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг

В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.

Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.

Комплектации

Первое поколение внедорожников Прадо имело ГУР, кондиционер, оптику с встроенным указателем поворотов.

Комплектация 90 серии зависела от рынка сбыта (страны) автомобиля.

Стандартный вариант включал кондиционер, электропакет, 2 подушки безопасности, магнитолу, АВС.

Расширенный комплект серия получила в 1999 году. В автомобиле появились иммобилайзер, задняя печка, подсветка приборов optitron, цветной дисплей с ТВ тюнером.

Комплектация Ленд Крузера Прадо 120 представлена 3 основными типами:

  • Стандарт — литые диски R17, сенсорная стереосистема, кондиционер, набор систем безопасности, парктроник.
  • Комфорт — машины имеют рейлинги, брызговики, тканевый салон, бортовой компьютер, климат, конструкции (ABC, Traction control, ASR и др.). Передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с электроприводом.
  • Люкс — кожаный интерьер, круиз-контроль, парктроник.

В классическом комплекте Прадо последнего поколения — HAC-Hill Start Assist Control (машина трогается с места в гору), DAC-Downhill Assist Control (спуск). На авто есть корректирование стабильности на курсе VSC и оптимизатор функционирования подвесок (TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension). Установлена система A-TRC (антипробуксовка).

Дополнительно предусмотрены комплекты:

  • Комфорт — титановые диски на 17 дюймов, велюровая обивка, климат, круиз, АВС.
  • Элеганс — диски 18 дюймов, электропривод внешних зеркал, их подогрев, кожаные руль и рычаги, мультимедийная установка с сабвуфером, никелированные элементы на кузове, электрическое регулирование руля.
  • Престиж — навигатор, электрический привод передних сидений, видеокамеры по периметру, кресла из кожи.
  • Люкс — кожаный салон, декор элементами из ценных пород древесины, навигация Go и Pre-Crash Safety, 3-зонный климат, память положения водительского места.

Технические характеристики Тойота Прадо изменялись, совершенствовались с каждой серией. Автомашина комфортная, удобная в эксплуатации. Полноприводный рамный внедорожник уверенно ведет себя на ровной дороге и пересеченной местности. Высота просвета Ленд Крузер Прадо позволяет безопасно преодолевать неровности трассы. Но машина уступает в проходимости вседорожнику (джипу) в отсутствие дорог. Отличаться кроссовер будет весом и размером. Он адаптирован для городской езды.

Кроссовер Порш Кайен в сравнении с Тойота Прадо имеет ряд преимуществ: больше мощность двигателя и объем топливного бака.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Первое поколение Land Cruiser Prado вышло в свет еще в далеком 87 году прошлого столетия. С того времени Прадо постепенно становился у любителей шикарного драйва просто незаменимым другом. «Прадик», как его окрестили почитатели, заимел в своей истории немало славных страниц

Хочется обратить внимание на внушительные габариты, мощность форм и агрессивую внешность. В некоторых комплектациях в облике присутствует и современная динамика со спортивными элементами

Всего же Прадо теперь имеет 8 видов комплектаций: Престиж, Люкс (7 мест), Люкс (5 мест), Спорт (5-местный), Спорт (на 7 мест) Комфорт и Стандарт.

История выпуска

Toyota Prado 95 относится ко второму поколению автомобилей линейки Land Cruiser. Модель впервые встала на конвейер в Японии в 1996 году. Производство находилось в городе Тахара.

По сравнению с предыдущим поколением, выпускавшимся с 1990 по 1996 год, произошло много изменений в дизайне и конструкции авто. Полностью изменился кузов. Как и в предыдущем поколении, остались модели с трехдверным и пятидверным кузовами.

В обоих вариантах применялась рамная конструкция. Но в Тойота Ленд Крузер Прадо 95 используется передняя подвеска, в отличие от применяемого ранее неразрезного моста.

В течение 6 лет развивали дизайн модели. В 2000 году ее оснастили турбодизелем объемом 3 литра и мощностью от 125 до 140 л.с.

Выпуск автомобиля прекратили 2002 году. Был представлен на рынке в России.

Объём бака Toyota Land Cruiser Prado 2017, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV

обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
2.7 MT Стандарт 87 Бензин АИ-92
2.7 MT Классик 87 Бензин АИ-92
2.7 AT Стандарт 87 Бензин АИ-92
2.8D AT Элеганс 87 Дизельное топливо
2.8D AT Комфорт 87 Дизельное топливо
2.8D AT Престиж 87 Дизельное топливо
2.8D AT Люкс Safety 5 мест 87 Дизельное топливо
2.8D AT Люкс Safety 7 мест 87 Дизельное топливо
2.8D AT Style 87 Дизельное топливо
2.8D AT TRD 87 Дизельное топливо
4.0 AT Элеганс 87 Бензин АИ-95
4.0 AT Престиж 87 Бензин АИ-95
4.0 AT Люкс Safety 5 мест 87 Бензин АИ-95
4.0 AT Люкс Safety 7 мест 87 Бензин АИ-95
4.0 AT TRD 87 Бензин АИ-95

Трансмиссия – никаких вопросов

Система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала надежна, главное периодически менять масло во всех элементах. Элементы конструкции в таком случае пройдут выше 250 тысяч километров. Опционально сзади ставили межколесную блокировку дифференциала.

Парой моторам выступала 5-ступенчатая механика, либо автомат A340 – 4 передачи, A750F – 5 передач. К МКПП никаких претензий, убить ее можно только высокими нагрузками. Автомат встречается намного чаще.

Старая 4-ступенчатая коробка живет долго, порой даже удивительно долго. Здесь простая конструкция, которую можно обслужить в любом гараже. 5-ступенчатый вариант также отлично настроен, поэтому не имеет продуктов износа, обладает вечным ГДТ и не склонен к перегреву. Если активно форсировать по бездорожью ее ресурс ограничится 200 000 км, спокойной режим дарит ей очень долгую жизнь. A750F также ставилась главному конкуренту – Mitsubishi Pajero.

LC Prado 120

Land Cruiser Prado 120

В 2002 году появился Toyota LC Prado третьего поколения. Дизайн этой модели тщательно разрабатывали конструкторы французского отделения Тойота. Компоновка сохранялась от предшественника, но кузов имел большие размеры. Эта модель казалась более современной и агрессивной. Крылья обрели «мышечную массу», а фары «строгий взгляд».

Специалисты Тойоты сильно модернизировали подвеску автомобиля. Теперь на Prado независимую переднюю подвеску оснащали адаптивными амортизаторами, а сзади устанавливалась зависимая пневмоподвеска и неразрезной мост. Осталась прежней и полноприводная трансмиссия с блокирующимся дифференциалом 40х60% Torsen.

Теперь Тойота Прадо обладала большим количеством двигателей. Внедорожник оснащался такими моторами:

Двигатели Prado 120: 2TR-FE.; 3RZ-FE; 5VZ-FE;

  1. 2TR-FE — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л., мощностью 163 л. с.;
  2. 3RZ-FE — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л., мощностью 150 л. с.;
  3. 5VZ-FE — бензиновый V6 объёмом 3,4 л., мощностью 185 л. с.;
  4. 1GR-FE —бензиновый V6 объёмом 4 л., мощностью 249 л. с.;
  5. 1KD-FTV — четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный дизель с турбонаддувом объёмом 3 л., мощностью 163 л. с. с 2004 года до 173 л.с.;
  6. 1KZ-TE — четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель с турбонаддувом и механическим ТНВД объёмом 3 л.;
  7. 5L-E — четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель объёмом 3 л., мощностью 95 л. с.

Двигатели Prado 120: 1GR-FE; 1KD-FTV; 1KZ-TE; 5L-E.

В 2004 году машина претерпела модернизацию. Некоторые моторы стали выдавать большую мощность и лучшие характеристики работы. Обновили МКПП на шестиступенчатую, а АКПП с четырёхступенчатой – в 5АКПП.

Toyota Land Cruiser Prado 120, 3-дверный и 5-дверный

Мнения водителей

Land Cruiser Prado 150 2009 года

Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.

В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.

Land Cruiser J200. Модель 2016 года

Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.

Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.

Технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado имеет три варианта двигателя. Стандартная комплектация оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 163 л. с. У топовых комплектаций под капотом бензиновый четырехлитровый мотор с мощностью 249 л. с. Третий вариант — дизельный четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,8 л, который развивает мощность до 178 л. с. В среднем до второй сотни автомобиль разгоняется за 9-12 секунд в зависимости от модификации. Расход экономным назвать сложно, но для внедорожника он вполне приемлем. По городу прадо «съедает» от 12 до 15 литров топлива. Полный привод, передняя подвеска независимая со стабилизаторами устойчивости.

Средний вес снаряженного автомобиля — 2165 кг.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота — 5,8 метра.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес — 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.

Комплектации

TLC Prado 150 после рестайлинга на рынке представлен шестью видами комплектаций. Каждая имеет свои технические особенности и соответствующую цену:

  • Базовая — это «Классик», «Стандарт» и «Комфорт». Стоимость стартует от двух миллионов рублей. До люкса этим модификациям далеко, но и базовые оснащения впечатляют (достойная система безопасности (7 подушек), ABS, EBD, BAS, VSC, электрические стеклоподъемники, датчики света, стальные колеса диаметром 17 дюймов, кондиционер, климат-контроль и т. д).
  • За автоматическую коробку передач придется доплатить, минимальная цена — 2,5 миллиона рублей. За дизельный мотор нужно добавить еще 300000 рублей. А цена за четырехлитровый двигатель и 249 л. с. перевалит за 3 миллиона.
  • Топовые комплектации ТЛК имеют свои «люксовые фишки»: трехзонный климат-контроль, мощную мультимедиа-систему, колеса диаметром 18 дюймов, камеры кругового обзора, адаптивную подвеску, возможность анализа слепых зон, даже помощник, распознающий знаки. Дополнений у люксовых моделей много, но и доплата за такие «радости жизни» немалая. Начинаются цены от 3,8 миллионов рублей, а стоимость самого «заряженного» автомобиля стартует от 4 миллионов.

Модель по карману найдет каждый желающий. В любой из комплектаций Toyota Land Cruiser Prado может гордиться своим статусом вездехода.

Видео тест-драйвы Land Cruiser 120

О поведении внедорожника на асфальте и за его пределами можно узнать, просмотрев видео тест драйв автомобиля и его сравнение с toyota 4runner.

У автомобиля возрастом более 20 лет существует скрытая проблема, которая может негативно влиять на работу топливной системы и двигателя. Это внутреннее состояние топливного бака, резкие перепады температуры окружающей среды, некачественное топливо, механические повреждения, всё это приводит к засорению бака и всей топливной системы.

У тойоты прадо с двигателем 1KZ-TE установлен один бак общей ёмкостью 90 литров с неприкосновенным запасом 15 литров (используется только 75 литров).

Габариты

Начиная с конца 80-х 20 века было выпущено 5 поколений Лэнд Крузер Прадо J класса. Менялись технические характеристики и габариты. Выпускали 3-х и 5-ти дверные модели Ландкрузер Прадо.

Тойота Прадо размеры кузова по сериям (Длина*Ширина*Высота*Клиренс) в мм (5-ти дверная модель):

  • J70 (1987-1996 гг.) — 4585*1690*1890*205,
  • J90 (1996-2002 гг.) — 4690*1820*1880*230,
  • J120 (2002-2009 гг.) — 4850*1875*1895*210,
  • J150 (с 2009 г. по наст. вр.) — 4760*1885*1845*220.

Длина 3-х дверного Ленд Крузер Прадо колеблется от 3945 до 4485 мм.

Максимальная масса внедорожника — 2900 кг.

Расход топлива (1л/100 км) 8–10 л (зависит от условий: город, трасса) для двигателя на бензине, 11–15 — для дизельного мотора.

Объём бака Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение для Японии, J120, SUV

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
2.7 AT Prado TX 87 Бензин АИ-92/АИ-95
2.7 AT Prado TX limited 60th special edition 87 Бензин АИ-92/АИ-95
2.7 AT Prado TX limited 87 Бензин АИ-92/АИ-95
3.0DT AT Prado TX 87 Дизельное топливо
3.0DT AT Prado TZ 87 Дизельное топливо
3.0DT AT Prado TX limited 60th special edition 87 Дизельное топливо
3.0DT AT Prado TX limited 87 Дизельное топливо
3.4 AT Prado TX 87 Бензин АИ-92/АИ-95
3.4 AT Prado TZ 87 Бензин АИ-92/АИ-95
3.4 AT Prado TZ G selection 87 Бензин АИ-92/АИ-95
3.4 AT Prado TX limited 87 Бензин АИ-92/АИ-95
4.0 AT Prado TX 87 Бензин АИ-98
4.0 AT Prado TZ 87 Бензин АИ-98
4.0 AT Prado TZ G selection 87 Бензин АИ-98
4.0 AT Prado TX limited 60th special edition 87 Бензин АИ-98
4.0 AT Prado TX limited 87 Бензин АИ-98

Land cruiser 200 габариты

На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Land Cruiser 200 Series – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Land Cruiser 200 Series.

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Трансмиссия

Тойота Прадо — полноприводные машины с автоматической (АКПП) или механической (МКПП) коробками передач.

J90

FULL-TIME — дифференциал межосевой находится в 2-ступенчатой раздаточной коробке. Есть ручная (Diff-Lock) или автоматическая блокировка заднего моста. Трансмиссия имеет 4 положения (LL-N-HL-H).

PART-TIME — нет межосевого дифференциала. Передний мост можно отключить. Есть ручное включение муфты на передних колесах. Задний мост имеет принудительную блокировку дифференциала. Трансмиссия в 4-х положениях — 2H-4H-N-4L.

J120

Лэнд Крузеры серии укомплектованы 5-ступенчатой механикой или 4–5-ступенчатой АКПП. Крутящий момент постоянный полный. Приводом, который подключается, производитель снарядил дизельный мотор с МКПП. Функция центрального дифференциального механизма заключалась в разделении мощности по осям. На заднюю приходилось 60%, переднюю — 40%. Чтобы повысить проходимость по сложному рельефу местности, центральный дифференциал можно блокировать.

J150

Первые модели имеют 4–5 ступенчатую автоматическую трансмиссию, 5-ступенчатую механику. Рестайлинговые варианты производитель оснастил 6-ступенчатой АКПП или МКПП.

Характеристики коробки Тойота Ленд Крузер Прадо: постоянный привод 4-х колес с несимметричным дифференциальным механизмом, понижающая передача, 3 типа работы (H4F, H4L, L4L); крутящий межосевой момент имеет соотношение 40*60, который варьируется при движении.

Основные технические характеристики

Если вы тоже решили предпочесть продукцию «Прадо», радиаторы этой компании должны быть изучены вами более подробно. Данное оборудование изготавливается из стали и представляет собой панельные изделия, которые могут иметь боковую или нижнюю подводку. В первом случае модели обладают четырьмя присоединительными патрубками, тогда как во втором модели комплектуются встроенным терморегулирующим клапаном, который предназначен для двухтрубных систем отопления.

Примечательно, что данные устройства могут стать частью систем зданий с самыми разными видами теплоносителя. Радиаторы отопления «Прадо» обладают современным дизайном и высоким качеством, это касается еще и верхнего лакокрасочного покрытия, которое позволяет удачно сочетать устройства с разным убранством и дизайном помещений современных интерьеров. Производитель предлагает вниманию потребителей две серии батарей, которые обладают оптимальным соотношением качества и стоимости. Изготавливаются приборы в России, а использоваться могут в зданиях разного назначения, сюда можно отнести детские и медицинские учреждения, а также образовательные центры. Устанавливать радиаторы можно и в жилых постройках.

Внедорожный арсенал

Внешне крузак представляет собой солидную и сдержанную машину. И пусть сразу так не покажется, но главное достоинство прадо в том, что он вездеход. Каждый автовладелец ценит качество и комфорт, который можно видеть в кроссоверах типа Хайлендера, но Toyota Land Cruiser Prado — это мощный внедорожник.

В управлении прадо сложно сравнивать с кроссоверами. Задняя подвеска зависимая и на неровностях ведет себя неуклюже. На плохой дороге задний мост раскачивает кузов ленд круизера прадо 150, чего нет у машин с независимой подвеской. Но это все мелочи: на бездорожье прадо нет равных — ведь о проходимости внедорожника слагают легенды. Авто универсальное, владельца ждет комфортное вождение по трассе на скорости до 150 км/ч.

Размеры toyota land cruiser prado 2017

Land cruiser prado 2017 это премиальный рамный внедорожник средних размеров. Его габариты следующие: колесная база – 2790 мм, длина – 4840 мм, ширина – 1855 мм. Значительный клиренс – 215 мм. За счет такого заметного дорожного просвета, а также понижающей передаче, системе полного привода, неразрезному мосту и блокировке, внедорожник готов к эксплуатации в условиях бездорожья. Prado способен преодолеть без проблем брод, забраться на высокий бордюр, а за счет системы KDSS и энергоемкой подвески авто может динамично ехать по грунтовым дорогам и трассам общего пользования.

В стандартном исполнении, toyota land cruiser салон пятиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оснащен третьим рядом сидений, способным вместить двух взрослых пассажиров. В обычном положении, за спинками второго ряда сидений, остается около 621 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, внедорожник отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. При необходимости перевозки длинномерных грузов, водитель всегда может пожертвовать задними местами и сложить спинку дивана. В таком положении освобождается вплоть до 1934 литров. Тойота ландкрузер прадо цена при этом не меняется.

Цены Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Классик 2.7 5MT бензиновый, 2.7 (163 л.с.) полный механическая, 5-ступ. 2 656 000 руб.
Стандарт 2.7 5MT бензиновый, 2.7 (163 л.с.) полный механическая, 5-ступ. 2 889 000 руб.
Стандарт 2.7 6AT бензиновый, 2.7 (163 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 980 000 руб.
Комфорт 2.8 6AT дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 563 000 руб.
Элеганс 2.8 6AT дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 887 000 руб.
Элеганс 4.0 6AT бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 867 000 руб.
Элеганс Плюс 2.8 6AT дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 996 000 руб.
Элеганс Плюс 4.0 6AT бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 3 976 000 руб.
Престиж 2.8 6AT дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 211 000 руб.
Престиж 4.0 6AT бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 191 000 руб.
Black Onyx 2.8 6AT (5 мест) дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 716 000 руб.
Black Onyx 4.0 6AT (5 мест) бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 696 000 руб.
Black Onyx 2.8 6AT (7 мест) дизельный, 2.8 (200 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 787 000 руб.
Black Onyx 4.0 6AT (7 мест) бензиновый, 4.0 (249 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 4 767 000 руб.

Экстерьер

Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.

Бампер и передняя решетка в сочетании с раскосыми фарами создают вид автомобиля будущего. Тем не менее это уже настоящее.

Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 — 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм

Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг

В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.

Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.

Тест драйв Прадо проходил в самых сложных условиях.

Итог

Лэнд Крузер давно успел стать синонимом надежности и неприхотливости, а благодаря постоянным обновлениям, по сей день радует автолюбителей интересными нововведениями. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Land Cruiser Prado- проходимый и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector