Размеры ниссан теана, вес и клиренс
Содержание:
- Продажа Nissan Teana 2008 в России
- Новости Nissan
- Интерьер нового Ниссан Тиана
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Экстерьер Ниссан Теана 2014
- Размеры и масса Nissan Teana 2011, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32
- Цены: машины дорожали весь год
- Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
- Размеры и масса Nissan Teana 2003 для Японии, 1 поколение, седан, J31
- Размеры и масса Nissan Teana 2008 для Японии, 2 поколение, седан, J32
- Достоинства и недостатки Teana j32
- Фотогалерея Nissan Teana 3.5
- Nissan в Санкт-Петербурге
- Новости Nissan
- Технические характеристики Ниссан Teana j32
- Габаритные размеры Nissan Teana
- Размеры и масса Nissan Teana 2012 для Японии, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32
- Для Японии
- Для России
- Технические характеристики Ниссан Teana j32
- Продажа Nissan Teana 2011 в России
- Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
Продажа Nissan Teana 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Teana 2008
584 000 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2008
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2008
615 000 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2008
665 000 ₽
Псков
Teana 2008
600 000 ₽
Череповец
Teana 2008
550 000 ₽
Вологда
Teana 2008
520 000 ₽
Москва
Teana 2008
645 000 ₽
Москва
Teana 2008
565 000 ₽
Москва
Teana 2008
515 000 ₽
Москва
Teana 2008
700 000 ₽
Москва
Teana 2008
599 000 ₽
Москва
Teana 2008
480 000 ₽
Москва
Teana 2008
490 000 ₽
Москва
Teana 2008
569 000 ₽
Дорохово
Teana 2008
450 000 ₽
Рязань
Teana 2008
625 000 ₽
Пенза
Teana 2008
560 000 ₽
Чебоксары
Teana 2008
498 600 ₽
Шахты
Teana 2008
630 000 ₽
Новости Nissan
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году
Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2017 году
подробнее
Интерьер нового Ниссан Тиана
Для новой генерации Ниссан Теана 2014 модельного года специалисты серьезно переработали салон, применив для его отделки более качественные материалы. Обновились почти все элементы интерьера, а также различные органы управления. В машине появилось другой мультифункциональный руль, иные центральная консоль и торпедо, а также более удобные сиденья. Новинка может похвастать наличием щитка приборов с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, на который выводятся показатели маршрутного компьютера, изображение с камеры заднего обзора, навигационные карты и другие данные.
Кроме этого, новый Nissan Teana оснащается климат-контролем с разделением на две зоны, современной развлекательной системой с цветным дисплеем Touch Screen сенсорного типа, передними креслами с подогревом, вентиляцией и электронными регулировками. Известно, что машина получила абсолютно другие сиденья, благодаря которым весь экипаж нового седана может комфортно расположиться, максимально разгрузив мышцы спины.
Писать о различных системах, предназначенных для повышения безопасности и комфорта водителя и пассажиров нового Ниссан Теана 2014 года можно очень много. Если упомянуть об этом в общих чертах, то можно отметить, что уровень салона новинки заметно превысил характеристики предшественника и теперь он может конкурировать с топовыми версиями европейских седанов премиум-уровня, которые принадлежат к Е-классу.
Подробнее о том, какие классы автомобилей существуют, читайте в нашей статье – https://avtopub.com/klassyi-avtomobiley-uchimsya-razlichat/
Объем багажника японской машины составляет 516 литров, а если сложить спинки заднего ряда, данный показатель можно увеличить больше, чем вдвое.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер Ниссан Теана 2014
Обновленный внешний вид габаритной четырехдверки красиво дополняет немалые размеры кузова. Спереди установлена фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции с хромированным обрамлением. Солидный передний бампер с юбкой, улучшающей аэродинамические показатели, гармонично сочетается с крупной передней светотехникой и противотуманными фарами.
Новый Ниссан Теана получил достаточно скромные легкосплавные колеса диаметром 16 или 17 дюймов, которые «обуты» в покрышки 215/60 R16 либо 215/55 R17. Правда, для модификации с бензиновым мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра уже в базе предлагаются покрышки 235/45 R18 на легкосплавных колесах размерностью 18 дюймов.
Задняя часть также выглядит достаточно солидно. Большой задний бампер со встроенными патрубками выпускной системы, крупная крышка грузового отсека обеспечивает минимальную погрузочную высоту. Красиво выглядят и современные задние фонари, которые, кстати, построены лишь на светодиодах.
Стоит также дополнить, что кузов нового Nissan Teana 2014 может быть окрашен в один из спокойных оттенков: белый перламутр (Pearl White), темно-серый (Gun Metallic), черный (Super Black), серебристый (Brilliant Silver), коричневый (Java Metallic), синий (Storm Blue) и бежевый (Saharan Stone).
Размеры и масса Nissan Teana 2011, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 CVT Elegance | 4850 x 1795 x 1495 | 1512 | 150 |
2.5 CVT Elegance+ | 4850 x 1795 x 1495 | 1534 | 150 |
2.5 CVT Premium | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
2.5 CVT Premium+ | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
2.5 CVT Luxury+ | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
2.5 CVT Luxury | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
2.5 CVT Premium+ SV | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
3.5 CVT Premium | 4850 x 1795 x 1495 | 1590 | 150 |
3.5 CVT Luxury+ | 4850 x 1795 x 1495 | 1590 | 150 |
3.5 CVT Luxury | 4850 x 1795 x 1495 | 1590 | 150 |
3.5 CVT Premium SV | 4850 x 1795 x 1495 | 1590 | 150 |
2.5 CVT 4WD Elegance+Four | 4850 x 1795 x 1515 | 1563 | 150 |
2.5 CVT 4WD Premium Four | 4850 x 1795 x 1515 | 1572 | 150 |
2.5 CVT 4WD Luxury+Four | 4850 x 1795 x 1515 | 1572 | 150 |
2.5 CVT 4WD Luxury Four | 4850 x 1795 x 1515 | 1572 | 150 |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу
Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.
Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?
У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.
Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.
Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.
Размеры и масса Nissan Teana 2003 для Японии, 1 поколение, седан, J31
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3 AT 230JK | 4770 x 1765 x 1475 | 1450 | 135 |
2.3 AT 230JK P-Collection | 4770 x 1765 x 1475 | 1450 | 135 |
2.3 AT 230JK 70th-II | 4770 x 1765 x 1475 | 1450 | 135 |
2.3 AT 230JK M-Collection | 4770 x 1765 x 1475 | 1460 | 135 |
2.3 AT 230JM | 4770 x 1765 x 1475 | 1460 | 135 |
3.5 CVT 350JK | 4770 x 1765 x 1475 | 1490 | 135 |
3.5 CVT 350JK 70th-II | 4770 x 1765 x 1475 | 1490 | 135 |
2.3 AT Axis | 4770 x 1765 x 1475 | 1510 | 135 |
3.5 CVT 350JM | 4770 x 1765 x 1475 | 1520 | 135 |
3.5 CVT 350JM | 4770 x 1765 x 1475 | 1530 | 135 |
3.5 CVT Axis | 4770 x 1765 x 1475 | 1560 | 135 |
2.5 AT 250JK FOUR | 4770 x 1765 x 1495 | 1460 | 135 |
2.5 AT 250JK FOUR P-Collection | 4770 x 1765 x 1495 | 1460 | 135 |
2.5 AT 250JK FOUR 70th-II | 4770 x 1765 x 1495 | 1460 | 135 |
2.5 AT 250JM FOUR | 4770 x 1765 x 1495 | 1470 | 135 |
Размеры и масса Nissan Teana 2008 для Японии, 2 поколение, седан, J32
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 CVT 250XE | 4850 x 1795 x 1475 | 1480 | 135 |
2.5 CVT 250XE | 4850 x 1795 x 1475 | 1490 | 135 |
2.5 CVT 250XL | 4850 x 1795 x 1475 | 1500 | 135 |
2.5 CVT 250XV | 4850 x 1795 x 1475 | 1510 | 135 |
2.5 CVT 250XL | 4850 x 1795 x 1475 | 1510 | 135 |
2.5 CVT 250XV | 4850 x 1795 x 1475 | 1520 | 135 |
2.5 CVT 250XL premium selection leather seat package | 4850 x 1795 x 1475 | 1560 | 135 |
2.5 CVT 250XL premium selection | 4850 x 1795 x 1475 | 1560 | 135 |
3.5 CVT 350XV | 4850 x 1795 x 1475 | 1570 | 135 |
3.5 CVT 350XV | 4850 x 1795 x 1475 | 1580 | 135 |
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1520 | 135 |
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1530 | 135 |
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1530 | 135 |
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1540 | 135 |
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1590 | 135 |
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1590 | 135 |
2.5 CVT Axis | 4885 x 1805 x 1475 | 1510 | 135 |
2.5 CVT Axis | 4885 x 1805 x 1475 | 1520 | 135 |
3.5 CVT Axis | 4885 x 1805 x 1475 | 1580 | 135 |
2.5 CVT Axis 4WD | 4885 x 1805 x 1500 | 1550 | 135 |
Достоинства и недостатки Teana j32
Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.
Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.
Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.
Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.
Фотогалерея Nissan Teana 3.5
Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге
Новости Nissan
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году
Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2017 году
подробнее
Технические характеристики Ниссан Teana j32
Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.
Габариты
Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.
Габариты и масса:
- длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
- колесная база (см) – 277.5,
- клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
- объем багажника (л) – 488;
- объем топливного бака (л) – 70;
- масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).
Двигатели и коробка передач
Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.
Характеристики V6 2.5 VQ25DE:
- мощность (л.с.) – 182;
- крутящий момент (Н/м) – 228;
- степень сжатия – 10.3;
- разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
- максимальная скорость (км/ч) – 200;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.
Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:
- мощность (л.с.) – 167;
- крутящий момент (Н/м) – 240;
- разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
- степень сжатия – 9.6;
- максимальная скорость (км/ч) – 180;
- топливо – допускается использование бензина АИ-92;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.
Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:
- мощность (л.с.) – 249;
- крутящий момент (Н/м) – 326;
- степень сжатия – 10.3;
- разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
- максимальная скорость (км/ч) – 210;
- расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.
Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.
Полный привод и ходовая часть
Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.
Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.
В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.
Габаритные размеры Nissan Teana
Седан создан на базе улучшенной платформы предыдущей версии Ниссан Теана, однако изменения, которые внесли в дизайн кузова новинки, привели к увеличению габаритов авто. Длина машины выросла на 18 миллиметров, ширина – на 35, а высота – сократилась на 5 мм.
В результате габаритные размеры Ниссан Теана 2014 выглядят следующим образом:
- длина – 4 868 мм;
- ширина – 1 830 мм;
- высота – 1 490 мм;
- величина колесной базы – 2 775 мм;
- клиренс (дорожный просвет) – 142 мм.
Согласно официальным данным, снаряженный вес седана составляет в пределах 1452 – 1481 кг, что зависит от используемого силового агрегата и оборудования. Топливный бак имеет объем 70 литров.
Размеры и масса Nissan Teana 2012 для Японии, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 CVT 250XE | 4850 x 1795 x 1475 | 1490 | 135 |
2.5 CVT 250XL Sporty Selection | 4850 x 1795 x 1475 | 1510 | 135 |
2.5 CVT 250XL | 4850 x 1795 x 1475 | 1510 | 135 |
2.5 CVT 250XV | 4850 x 1795 x 1475 | 1520 | 135 |
2.5 CVT 250XL premium selection leather seat package | 4850 x 1795 x 1475 | 1560 | 135 |
2.5 CVT 250XL premium selection | 4850 x 1795 x 1475 | 1560 | 135 |
3.5 CVT 350XV | 4850 x 1795 x 1475 | 1580 | 135 |
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1540 | 135 |
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1540 | 135 |
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1590 | 135 |
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection 4WD | 4850 x 1795 x 1500 | 1590 | 135 |
2.5 CVT Axis | 4885 x 1805 x 1475 | 1530 | 135 |
3.5 CVT Axis | 4885 x 1805 x 1475 | 1590 | 135 |
2.5 CVT Axis 4WD | 4885 x 1805 x 1500 | 1550 | 135 |
Для Японии
2 поколение, 06.2008 — 05.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XL FOUR 4WD | 12.2008 — 07.2009 | 3045000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XE FOUR 4WD | 12.2008 — 07.2009 | 2799000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 Axis 4WD | 12.2008 — 07.2009 | 3355000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 06.2008 — 11.2008 | 2961000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XE FOUR 4WD | 06.2008 — 11.2008 | 2678000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 Axis 4WD | 06.2008 — 11.2008 | 3318000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 12.2008 — 07.2009 | 3371000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XL | 12.2008 — 07.2009 | 2799000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XE | 12.2008 — 07.2009 | 2552000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 Axis | 12.2008 — 07.2009 | 3108000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XV | 06.2008 — 11.2008 | 3266000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XL | 06.2008 — 11.2008 | 2751000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XE | 06.2008 — 11.2008 | 2468000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 Axis | 06.2008 — 11.2008 | 3108000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 Axis | 12.2008 — 07.2009 | 4699000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 350XV | 12.2008 — 07.2009 | 4053000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 Axis | 06.2008 — 11.2008 | 4641000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 350XV | 06.2008 — 11.2008 | 3948000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
рестайлинг, 1 поколение, 12.2005 — 05.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 230JK | 12.2005 — 05.2008 | 2415000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK M-collection | 12.2005 — 05.2008 | 2604000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JM | 12.2005 — 05.2008 | 2762000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 Axis | 12.2005 — 05.2008 | 3019000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK P- collection II | 12.2006 — 05.2008 | 2468000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK M-collection cool modern | 07.2007 — 05.2008 | 2762000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK NAVI collection | 11.2007 — 05.2008 | 2688000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 250JK FOUR 4WD | 12.2005 — 05.2008 | 2625000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
2.5 250JM FOUR 4WD | 12.2005 — 05.2008 | 2972000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
2.5 250JK FOUR P-collection II 4WD | 12.2006 — 05.2008 | 2678000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
2.5 250JK FOUR NAVI collection 4WD | 11.2007 — 05.2008 | 2898000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 350JM | 12.2005 — 05.2008 | 3528000 йен | VQ35DE | CBA-PJ31 |
3.5 Axis | 12.2005 — 05.2008 | 4111000 йен | VQ35DE | CBA-PJ31 |
3.5 350JM cool modern | 07.2007 — 05.2008 | 3570000 йен | VQ35DE | CBA-PJ31 |
Фара правая для Nissan Teana L33 2014>
Цена 26 000 р.
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014>
Цена 1 500 р.
Фары Nissan Teana ll J32
Цена 8 500 р.
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 09.2011 — 02.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT 4WD Premium Four | 09.2011 — 02.2014 | 1383000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Luxury+Four | 09.2011 — 02.2014 | 1340000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Luxury Four | 09.2011 — 02.2014 | 1279000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Elegance+Four | 09.2011 — 02.2014 | 1233000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 CVT Premium | 09.2011 — 02.2014 | 1303000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Premium+ | 09.2011 — 02.2014 | 1342000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Luxury+ | 09.2011 — 02.2014 | 1260000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Luxury | 09.2011 — 02.2014 | 1199000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Elegance+ | 09.2011 — 02.2014 | 1153000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Elegance | 09.2011 — 02.2014 | 1043000 руб. | VQ25DE | J32 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT Premium | 09.2011 — 04.2013 | 1586000 руб. | VQ35DE | J32 |
3.5 CVT Luxury+ | 09.2011 — 02.2014 | 1428000 руб. | VQ35DE | J32 |
3.5 CVT Luxury | 09.2011 — 04.2013 | 1427000 руб. | VQ35DE | J32 |
2 поколение, 02.2008 — 08.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT Elegance + Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury + Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 CVT Premium Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 CVT Elegance | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Elegance + | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury + | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Premium | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT Luxury | 02.2008 — 08.2011 | VQ35DE | J32 | |
3.5 CVT Luxury + | 02.2008 — 08.2011 | VQ35DE | J32 | |
3.5 CVT Premium | 02.2008 — 08.2011 | VQ35DE | J32 | |
Технические характеристики Ниссан Teana j32
Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.
Под капотом V6 3.5 VQ35DE, не слишком много 249 сил для Теаны?
Габариты
Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.
Габариты и масса:
- длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
- колесная база (см) – 277.5,
- клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
- объем багажника (л) – 488;
- объем топливного бака (л) – 70;
- масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).
Двигатели и коробка передач
Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.
V6 базовый мотор — звучит непривычно, но это так. На фото 2.5 VQ25DE
Характеристики V6 2.5 VQ25DE:
- мощность (л.с.) – 182;
- крутящий момент (Н/м) – 228;
- степень сжатия – 10.3;
- разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
- максимальная скорость (км/ч) – 200;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.
Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:
- мощность (л.с.) – 167;
- крутящий момент (Н/м) – 240;
- разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
- степень сжатия – 9.6;
- максимальная скорость (км/ч) – 180;
- топливо – допускается использование бензина АИ-92;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.
Четырехцилиндровый 2.5 QR25DE
Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:
- мощность (л.с.) – 249;
- крутящий момент (Н/м) – 326;
- степень сжатия – 10.3;
- разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
- максимальная скорость (км/ч) – 210;
- расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.
Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.
Полный привод и ходовая часть
С полным приводом такого снежка можно не опасаться
Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.
Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.
Еще одно красивое зимнее фото с Теаной, как Вам?
В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.
Продажа Nissan Teana 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Teana 2011
740 000 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2011
599 873 ₽
Москва
Teana 2011
670 000 ₽
Москва
Teana 2011
749 000 ₽
Москва
Teana 2011
779 000 ₽
Москва
Teana 2011
779 000 ₽
Москва
Teana 2011
635 000 ₽
Москва
Teana 2011
475 000 ₽
Москва
Teana 2011
799 900 ₽
Москва
Teana 2011
725 000 ₽
Москва
Teana 2011
724 000 ₽
Москва
Teana 2011
760 000 ₽
Москва
Teana 2011
657 000 ₽
Москва
Teana 2011
700 000 ₽
Москва
Teana 2011
740 000 ₽
Москва
Teana 2011
760 000 ₽
Ивантеевка
Teana 2011
1 030 000 ₽
Подольск
Teana 2011
732 000 ₽
Ярославль
Teana 2011
615 000 ₽
Ярославль
Teana 2011
785 000 ₽
Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.
У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.
Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.
Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.