Land rover range rover velar (ленд ровер рендж ровер велар)
Содержание:
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные способности
- Двигатель и трансмиссия Land Rover Velar
- Тест-драйвы Land Rover Range Rover Velar
- Салон
- Технические характеристики
- Обзор
- Дизайн
- Плюсы и минусы
- Комплектации и цены
- Продажа Land Rover Range Rover Velar в России
- Запчасти и шины на Land Rover Range Rover Velar
- Сводные данные по Land Rover Range Rover Velar
- КПП и подвеска Range Rover Velar 2019-2020
- Вид в профиль и анфас
- Комплектации и цены
- Скромное обаяние буржуазии
Дизайн
Range Rover Velar выполнен в той же стилистике, что и остальные модели британской марки. Причем сходство между ними настолько большое, что отличить внедорожники по фото не всегда удается. Velar укомплектован фирменной радиаторной решеткой, установленной под незначительным углом. По бокам от нее размещены светодиодные фары с оригинальной архитектурой. Ниже закреплен бампер с широким центральным воздухозаборником, закрытым мелкой сеткой, и достаточно крупными боковыми, которые пересекают 2 горизонтальны ламели. Корма у британской модели вытянутая. На ней присутствуют узкие и длинные фонари, которые далеко заходят на боковую часть кузова. Задний бампер достаточно резко переходит в дверцу багажного отсека. Данное решение, как было отмечено, обеспечивает лучшую проходимость.
Салон Velar исполнен просто и дорого. Искусственной кожей отделаны сидения, дверные карты, трансмиссионный тоннель и передняя панель. А пластиковые детали имеют лакированную поверхность. Передняя панель у Velar размещается под углом по отношению к днищу. На центральной консоли присутствует сенсорный монитор, снизу которого располагается аналогичный дисплей с двумя крупными шайбами. Еще одна, предназначенная для выбора режимов движения, находится на трансмиссионном тоннеле.
Объем багажника у Velar равен 558 литрам. При сложенном втором ряду сидений этот показатель вырастает до 1731 литра.
Управляемость и внедорожные способности
Британская модель оснащается множеством водительских помощников, которые в автоматическом режиме обеспечивают максимально возможную управляемость. Встроенные системы при необходимости перенастраивают рулевой механизм, электронный блок управления двигателем и трансмиссию таким образом, чтобы исключить вероятность опрокидывания кузова, заносов и других непредвиденных обстоятельств при передвижении на различных скоростях, в том числе и при прохождении поворотов.
По части внедорожных способностей британская модель превосходит многих своих конкурентов. Отчасти это обеспечивают короткие передние и задние свесы, позволяющие внедорожнику ездить по достаточно сильным уклонам. Встроенный полный привод в сочетании с тяговитыми моторами и блокируемым дифференциалом обеспечивают хорошую проходимость в разных условиях. Последнему способствуют и несколько режимов работы трансмиссии и двигателей, которые перенастраиваются с учетом особенностей дорожного покрытия. Кроме того, оснастив автомобиль пневматической подвеской, водитель получает возможно увеличивать размер клиренса. Благодаря этому Velar может преодолевать броды глубиной до 650 мм.
Двигатель и трансмиссия Land Rover Velar
Land Rover Velar оборудуется массой силовых агрегатов, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно полным приводом. Даже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться системой Terrain Response, а в богатых комплектациях устанавливается ее продвинутая версия с автоматическим режимом. Также, на некоторых версиях, можно встретить задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой.
- Land Rover Velar обладает несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет из себя рядную турбированную четверку, выдающую 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Для любителей более динамичного вождения, предусмотрен трехлитровый V6, развивающий 380 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, кроссовер способен разогнаться до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час.
- Land Rover Velar оборудуется тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовая версия представляет из себя рядную двухлитровую четверку развивающую 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Его заряженная версия способна развивать 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является трехлитровый V6, развивающий 300 лошадиных сил. С таким агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 6,5 секунд и способен разогнаться до 241 километра в час.
Тест-драйвы Land Rover Range Rover Velar
Тест драйв 30 марта 2018 Высокие технологии Range Rover Velar
Если вы не специалист, то открыв рекламный буклет, рассказывающий о многочисленных достоинствах нового Range Rover Velar, вы неизбежно столкнетесь с огромным количеством непонятных терминов и аббревиатур, за которыми, на самом деле, скрываются последние достижения инженерной мысли автомобилестроителей и новейшие наработки экспертов в области покорения бездорожья. Мы попытаемся объяснить вам, что же все они означают, и чем могут быть полезными на практике. Как на дороге, так и на бездорожье. Порой даже экстремальном
44
Тест драйв 04 октября 2017 Редукционист
Новый Range Rover Velar – четвертый автомобиль в семействе роскошных внедорожников Range Rover. Он занимает нишу между моделями Evoque и Sport и становится опасным конкурентом немецким завсегдатаям класса: Mercedes Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5
15
Салон
Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.
Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.
Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.
Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр
Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией
Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.
Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.
Багажник Range Rover Velar 2019 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.
Технические характеристики
Range Rover Velar 2021 года в сравнении с ближайшими конкурентами отличается компактными размерами. Его длина достигает 4803 мм, а расстояние между осями — 2874 мм. Ширина внедорожника составляет 2032 мм, высота — 1665 мм. Британская модель основана на передней двурычажной и задней многорычажной подвеске. Опционально внедорожнику предложены пневмобаллоны, которые увеличивают размер дорожного просвета до 251 мм. По умолчанию во всех модификациях Range Rover Velar используются 8-скоростная автоматическая КПП и подключаемый полный привод.
В стартовой версии британской модели устанавливается 2-литровый турбированный мотор с максимальной отдачей, ограниченной на 250 л.с., и крутящим моментом в 365 Н*м. За ту же сумму предлагается внедорожник, оснащаемый турбодизельным двигателем того же объема. Его максимальная мощность достигает 180 л.с., тяга — 430 Н*м. Чуть выше в моторной гамме расположился еще один турбодизельный двигатель аналогичного объема. Его за счет установки второй турбины форсировали до 240 л.с. и 500 Н*м. Далее по списку идет последний битурбированный дизельный агрегат объемом 3 литра, который развивает 300 л.с. мощности и 700 Н*м тяги.
Практически на вершине моторной гаммы, доступной Velar, расположился турбокомпрессорный двигатель на 3 литра. При максимальной отдаче в 340 л.с. его крутящий момент достигает 450 Н*м. Завершает моторную гамму 5-литровый также турбокомпрессорный двигатель с отдачей на уровне 550 л.с. и тягой в 680 Н*м.
Обзор
Независимые подвески, электронноуправляемые амортизаторы (пневмоэлементы – за доплату), адаптивный электроусилитель руля, полный привод с возможностью перенаправлять 100% тяги вперед или назад и блокировкой заднего дифференциала – все это остается в ряду наиболее передовых автомобильных технологий, которые присутствуют в британском паркетнике уже на уровне базовой комплектации.
Кузов
Range Rover Velar EV (Электрофицированный)
В 2021 году англичане собираются предложить специальную версию под названием Velar Edition, которая будет отличаться от «обычных» кроссоверов особыми цветами кузова, черной крышей и такими же угольными 20-дюймовыми литыми дисками.
Range Rover Velar 2021 модельного года сохранит свой безупречно элегантный облик с фирменной четырехугольной решеткой радиатора, узкими фарами, длинным капотом, низкой крышей и плавными линиями кузовных выштамповок. При этом в любых возможных комплектация Вилар останется при своих начальных габаритах:
- длина – 4803 мм.;
- ширина – 2145 мм.;
- высота – 1657-1705 мм.;
- колесная база – 2874 мм.
Клиренс этого автомобиля может варьироваться в пределах 205-271 мм. в зависимости от настроек пневматики, ведь машина «приседает» во время набора скорости и поднимается над землей во время езды по бездорожью. Стандартный дорожный просвет составляет 213 мм.
Салон
Обновки салона нового Рендж Ровер Велара – мультимедиа система с более производительным сенсорным дисплеем, а также модулем Wi-Fi и Bluetooth. Также в авто заменен мультируль и селектор трансмиссии.
А вот поразить воображение потенциального покупателя этого люксового внедорожника призваны система Active Road Noise Cancellation, которая фактически выполняет функцию шумоподавления (работает с противофазами звуковых волн), и система фильтрации поступающего внутрь авто воздуха. Разработчики последней обещают, что в салон гарантированно не попадут опасные и вредные летучие частицы размером в 2,5 микрона.
Техническая начинка
Текущая версия Велара имеет обширную моторную гамму с силовыми установками мощностью от 180 до 380 л. с. С обновленным кроссовером пока связывают три двигателя:
- 2.0-литровый «дизель» D200 мощностью 199 л. с. Это форсированный прежний 180-сильный мотор, который также стал более экологичным (уменьшен уровень выбросов CO₂).
- 3.0-литровый дизельный агрегат В 300 мощностью 300 л. с. Двойной турбонаддув, 24 клапана и двухступенчатый масляный насос позволяют этому мотору разогнать внедорожник до 100 км/ч за 6,5 секунд при смешанном расходе топлива в 7,4 литра на «сотню».
- 3.0-литровый бензиновый мотор P400 со стартер-генератором. Мощность – 400 л. с. и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.
Вероятно, что в гамме останутся и некоторые прежние силовые установки, прошедшие модернизацию, а также их «мягко-гибридные» версии. Для России же пока подтвержден лишь один мотор – надувная «четверка» P250 мощностью 250 л. с.
Дизайн
Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.
Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.
Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.
Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.
Таким Range Rover Velar 2019-2020 получился по габаритам:
- длина – 4803 мм;
- ширина – 2032 мм;
- высота – 1665 мм;
- колесная база – 2874 мм;
- дорожный просвет – 213-251 мм.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная, стремительная внешность;
- Улучшенное аэродинамическое сопротивление;
- Современная оптика;
- Высокий дорожный просвет (с пневматической подвеской его можно изменять);
- Массивные и стильные колеса;
- Панорамная крыша;
- Хорошая устойчивость;
- Удобный, современный и качественный салон;
- Дорогие внутренние материалы отделки;
- Хорошие сидения с качественной боковой поддержкой;
- Удобное рулевое колесо;
- 3 цветных дисплея, 2 из которых сенсорные;
- Много свободного пространства;
- Большое багажное отделение;
- Качественная «музыка»;
- Высокий уровень безопасности;
- Обилие электронных систем и ассистентов;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Широкий спектр возможного дополнительного оснащения;
- На выбор есть 5 моторов;
- Постоянный полный привод;
- Адаптивные амортизаторы;
- Опционально можно установить пневматическую подвеску, изменяющую клиренс;
- Хорошая проходимость.
Минусы машины
- Большая стоимость автомобиля;
- Частые проблемы с электроникой;
- Дорогие запчасти и обслуживание;
- Заявленный производителем «топливный аппетит» явно занижен;
- Ненадежность.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Base | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 3 959 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 000 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 000 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 130 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 240 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 4 590 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 4 660 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic Base | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 172 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 213 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 213 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 343 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 453 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 4 803 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 4 873 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
S | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 465 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 506 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 506 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 636 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 746 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 096 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 166 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
SE | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 677 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 718 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 718 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 848 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 958 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 308 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 378 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic S | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 678 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 719 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 719 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 849 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 959 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 309 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 379 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic SE | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 890 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 931 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 931 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 5 061 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 5 171 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 521 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 591 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic HSE | бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 5 567 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 5 677 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 6 069 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 6 139 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
First Edition | дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | полный | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | полный | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
SVAutobiography Dynamic | бензин 5,0 л (550 л,с) | AT | полный | – | полный | 4,5 c |
Продажа Land Rover Range Rover Velar в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 958 758 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 449 049 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 620 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 899 519 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 590 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 799 877 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 447 139 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 470 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 850 000 ₽
Химки
Range Rover Velar
4 449 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
5 244 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
5 918 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
5 600 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
6 387 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
3 649 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
5 895 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
4 025 000 ₽
Запчасти и шины на Land Rover Range Rover Velar
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Range Rover Velar
Отзыв о Land Rover Range Rover Velar, 2018
Ну и как ручки? Не примерзают? отвечу сразу нет, не замерзают, но…
Так я давно и плотно уже подсел на эту английскую марку, вернее на обе, в принципе долго не размышлял. Когда встал вопрос о подарке жене на небольшой юбилей, выбор остановился на веларе. Ну и она, как бы, не новичок…
Новости о Land Rover Range Rover Velar
Гибридные Land Rover Defender и Range Rover Velar проходят дорожные тесты;
Похоже, что концерн Jaguar Land Rover готовится к масштабной электрификации всей модельной линейки. Компания вывела на тесты два прототипа, которые скрывают под своими капотами кое-что интересное.
Финалистами конкурса «Всемирный автомобиль года» стали три кроссовера;
Лучшие машины назовут 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке.
Jaguar Land Rover представил Range Rover Velar и новый двигатель Ingenium 2.0Т;
В конце июля компания Jaguar Land Rover представила новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Ingenium объемом 2.0 литра с двумя вариантами мощности – 250 л.с. и 300 л.с.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Land Rover Range Rover Velar
Габариты
Размеры и вес Land Rover Range Rover Velar
Сколько мест в Land Rover Range Rover Velar
Объем багажника Land Rover Range Rover Velar
Ходовая часть
Тип привода Land Rover Range Rover Velar
Клиренс Land Rover Range Rover Velar
Трансмиссия Land Rover Range Rover Velar
Топливо
Расход топлива Land Rover Range Rover Velar
Объём топливного бака Land Rover Range Rover Velar
Разгон до 100 у Land Rover Range Rover Velar
Объем двигателя Land Rover Range Rover Velar
Крутящий момент Land Rover Range Rover Velar
КПП и подвеска Range Rover Velar 2019-2020
Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.
Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.
Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.
Вид в профиль и анфас
Внешне Range Rover Velar – автомобиль не маленький. В модельном ряду компании Land Rover он занимает промежуточное место между Range Rover Evoque и Range Rover Sport.
Впрочем, если сравнить его, например, с новым Land Rover Discovery, то Velar будет заметно короче и, главное, ниже. Особенно, если автомобиль оснащен пневмоподвеской и она находится в самом нижнем «парковочном» положении.
По умолчанию, дорожный просвет автомобиля с пневмоподвеской составляет 205 мм (213 на пружинах), но когда двигатель заглушен и селектор АКПП переведен в режим паркинг, автомобиль, благодаря системе Auto Access Height «приседает» еще на 40 мм (на фото вверху), чтобы облегчить посадку/высадку из машины.
Также клиренс автоматически меняется и с ростом скорости. Чтобы улучшить устойчивость и уменьшить расход топлива, по достижении скорости 105 км/ч дорожный просвет автоматически уменьшается на 10 мм по сравнению с «базовыми» установками. Но если вы выехали на серьезное бездорожье и выбрали соответствующий режим настроек, то Range Rover Velar приподнимется на 46 мм и тогда его максимальный клиренс составит 251 мм (на фото внизу). Согласитесь, неплохо! Много ли вы знаете внедорожников с таким дорожным просветом?
Длина колесной базы модели составляет 2874 мм, чего вполне достаточно для того, чтобы салон не казался тесным. А за счет относительно небольшой высоты кузова и тщательно выверенных форм (в том числе и за счет отсутствия выступающих дверных ручек) Velar обладает лучшей аэродинамикой среди всех моделей Range Rover и Land Rover. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,32, что очень неплохо для внедорожника и лишь самую малость больше, чем у большинства компактных хэтчбеков.
Раз уж мы начали рассматривать автомобиль анфас, то нельзя ничего не сказать про его высокотехнологичные фары Matrix Laser. Это опция. Понять, что на машине стоят именно такие фары проще всего по анимированным указателям поворота, которые загораются не сразу, а «волной». Вся прелесть таких фар заключается в том, что по своим характеристикам они значительно превосходят практически все другие типы осветительных приборов. Их дальнобойность превышает 500 м! А световой пучок состоит из множества вертикальных полос, что способствует улучшению обзора и, при необходимости, автоматически создает тени вокруг других участников движения, не снижая при этом освещенности свободных участков дороги. А при возникновении встречного автомобиля, фары сами переключаются на ближний свет.
Завершая обход Range Rover Velar снаружи мне бы хотелось сказать еще пару слов про его кузов. Он, понятно, несущий, но при этом необычайно прочен и легок для этого класса автомобилей. Дело в том, что на 80% он изготовлен из алюминия. Все остальное – высокопрочные стали. Благодаря такому сочетанию материалов производителю удалось снизить толщину кузовных панелей с общепринятых в мировом автопроме 1,5 мм до 1,1 мм.
На центральной стойке красуется фирменный логотип с силуэтом автомобиля, выгравированном на полированном алюминии. Если, вдруг, вам это будет интересно, то производитель с гордостью сообщает, что по истечении срока службы автомобиля 95% материалов кузова могут быть переработаны и повторно использованы. Но не будем пока даже думать об «окончании срока службы», а лучше заглянем вовнутрь.
Комплектации и цены
Для российских покупателей автомобиль Вилар будет предлагаться в 8 комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamics. R-Dynamic S, R-Dynamics SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Штатное исполнение оценивается от 3 880 000 руб. Оно обладает:
- 0-литровым бензиновым или дизельным силовым агрегатом;
- Датчиком давления в шинах;
- Шестью подушка безопасности;
- Двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями;
- Задними парковочными датчиками;
- Электронными системами ABS и ESP;
- Системой приспособления к дорожным условиям;
- Бесключевым доступом;
- Климат-контролем;
- Круиз-контролем;
- Предзапусковым отопителем;
- Комбинированной обшивкой;
- Датчиком света и дождя;
- 18-дюймовые «катками»;
- Светодиодной оптикой;
- Мультимедийной системой с голосовым управлением.
Предусматривается отдельное приобретение определенной комплектации при помощи дополнительного оснащения. Самый дорого вариант стоит не менее 7 218 000 руб. Помимо всего прочего, его оснастят:
- Контролем полосы движения;
- Контролем за слепыми зонами;
- Системой распознавания дорожных знаков;
- Электрическим приводом двери багажного отделения;
- Технологией автоматической парковки;
- Камерой заднего вида;
- Адаптивным круиз-контролем;
- 21-дюймовыми «катками»;
- Электрическими регулировками кресел с функцией памяти;
- Навигационной системой;
- Пневматической подвеской.
Можно докупить разнообразные полезные опции, например, мультимедийную систему для сидящих сзади пассажиров, панорамную крышу, 22-дюймовые стильные колеса и систему кругового обзора. Предельный ценник может доходить до отметки 8 000 000 рублей и более.
Скромное обаяние буржуазии
Еще пару слов про дизайнерские и конструкторские изыски и переходим непосредственно к технике. Обещаю!
Рассказ про мультимедийную систему Range Rover Velar был бы неполным, без описания акустической системы от британской компании Meridian. В самом скромном исполнении, в ее состав входят 11 динамиков, которые обеспечивают «непревзойденное» (судя по пресс-релизу) качество звука. Но мой слух оставляет желать лучшего, поэтому говорить о широте, глубине и качестве прорисовки звуковой сцены я как-то не готов. Не мое это. Зато я могу рассказать про градации «музыкального тюнинга».
Как я уже отметил, 11 динамиков – это начальный уровень аудиосистемы Meridian. В более продвинутой комплектации громкоговорителей уже 17, плюс сабвуфер. Общей мощностью, между прочим, более 800 Вт. Такая «музыка» называется Meridian Surround Sound, и она обеспечивает превосходное объемное звучание для всех пассажиров салона. Но для настоящих аудиофилов компания Meridian предлагает систему Meridian Signature Reference. Знатоки cаraudio называют ее прорывом в своей области. Она позволяет звучание музыки под одного конкретного пассажира, независимо от того, в какой точке салоне он находится. Здесь уже в его распоряжении будет 23 динамика и двухканальный сабвуфер, которые сформируют звуковую сцену с такой точностью, что слушатель сможет определить, что скрипач стоит на полшага ближе к нему, чем, допустим, гитарист, а саксофонист, вообще, отошел куда-то к правой кулисе.
«Такая шикарная машина, а салон тряпичный!» — удивлялись охранники у меня на стоянке, когда я пригнал туда тестовый Land Rover Velar. Честно говоря, я не стал тратить время и силы на то, чтобы объяснить им, что эта «тряпка» дороже и престижнее, чем любая кожа. Боюсь, что они бы меня не поняли. Но сейчас я попробую это сделать.
Уникальный экологичный премиальный текстильный материал, используемый в качестве альтернативы коже, разработан ведущим производителем дизайнерских тканей в Европе, компанией Kvadrat. Эту обивку дополняют вставки из искусственной замши. Но секрет самой ткани не афишируется, специалисты говорят только то, что в ее состав входит натуральная шерсть и какие-то «переработанные» материалы. Технология производства тоже секретна, но благодаря ей по своим потребительским качествам, таким, как прочность, износостойкость и немаркость, такой текстиль превосходит традиционную кожу.
Если модная обивочная ткань может быть только двух основных цветов, то для настройки декоративной подсветки салона предлагается целая палитра. Вот она, отображается на центральном дисплее (на фото вверху). Будет ли кто-то ей пользоваться? Не знаю. Но чтобы найти эту опцию в бесчисленных пунктах меню, надо здорово постараться. Я знал заранее, что где-то она точно есть, и то, на ее поиски у меня ушло минут десять. Думаю, что большинство владельцев нового Range Rover Velar в этот раздел настроек даже не заглянут.