Ваз 2106 размеры багажника

Сколько весит задний мост ваз 2106

Ваз 2121

Передний

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм; ход — 83,5 мм; диаметр штока — 11 мм; диаметр резервуара — 41,5 мм; диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) — при ходе отбоя — 120. 154 кГ; — при ходе сжатия — 17. 31 кГ.

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм; ход- 181,5 мм; диаметр штока — 11 мм; диаметр резервуара — 41,5 мм; диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) — при ходе отбоя — 114. 146 кГ; — при ходе сжатия — 22. 36 кГ.

Амортизаторы ВАЗ 2123 Передние

Присоединительные габариты (мм) Максимальный 351 Минимальный 233

Ход поршня, мм 118

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 329 (33,57) ход отбоя 1740 (177,5)

Присоединительные габариты (мм) Максимальный 526 Минимальный 326

Ход поршня, мм 200

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 329 (33,57) ход отбоя 1740 (177,5)

Отзывы очень положительные, вероятно для горизонтального расположения маятника это не важно. Но этой схемы есть два других недостатка — нежные ШСы и необходим лифт более 4х дюймов

Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ Задний мост М 412 весит 55 кГ Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ Задний мост «Нива» весит 61 кГ Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ Задний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.cool.gif Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг мост ГАЗ-21 — 89кг, мост УАЗ колхозный — 100 кг, мост УАЗ военный — 121кг. Мост передний Нива-41 кг Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг Редуктор Газ-66 74кг Раздатки «Нива» -25 кГ УАЗ -37 кГ Газ66-50-60кг(1-1.982) Коробка передач УАЗ весит 28кг Газ66-50-60 передаточные числа на(I-6.55;II-3.09; III-1.71;IV-1.0)

Вес рессор Уаз кг УАЗ-452 передняя в сборе 20,9 УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7 УАЗ-469 задняя в сборе 23.3 УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4 УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9 УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9 УАЗ-469 1 лист передней 4.1 УАЗ-469 2 лист передней 4.0 УАЗ-469 1 лист задней 4.5 УАЗ-469 2 лист задней 4.4

МАССА АГРЕГАТОВ авт. УАЗ: 469Б/469(редукт.)

двигатель с оборудованием и сцеплением. 170/172 коробка передач. 33,5 раздаточная коробка. 37,4 карданные валы. 15 передний мост. 122/145 задний мост. 100/125 кузов в сборе. 475 рама. .112 колесо в сборе с шиной . 38,6 радиатор. 12

Замечу что уазик можно облегчить почти на 500 кг выкинув кузов.

ДВС ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кг Масса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгсм(3400обмин) Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67 Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3 Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5; коробка передач с дифференциалом — 24,5 кузов в сборе без обивки и сидений — 172; При 3400обмин Двс- =4.5кгсм КПП=16,6кгсм ГП=71,7кгсм

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВС Газ-53 26-29кгсм при 2200-2500обмин Уаз-469 17кгсм при 2200 Ваз 2101-07 8.7кгсм и 9.6кгсм при 3400 Газ66 30кгсм при 2000-2500обмин УАЗ Патриот 22кгсм при 2500обмин Т-16 10,5 кгсм и 11,5 кгсм при 1500-2000обмин Зил 157 35 кгсм при 1400обмин

Передаточные числа: Модель. ГАЗ. М. ВАЗ. ВАЗ. ВАЗ Ступень. 24. 412. 2101. 2105. 2106

1-я. 3,50. 3,49. 3,75. 3,67. 3,24 2-я. 2,26. 2,04. 2,30. 2,10. 1,98 3-я. 1,45. 1,33. 1,49. 1,36. 1,29 4-я. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00 ЗХ. 3,54. 3,39. 4,1. 3,53. 3,34

Раздаточная коробка ВАЗ 2121 Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2 Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135

НУ и напоследок наши Типовые значения ГП 3,9 ; 4,22 ; 4,55

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2107

Первая передача. 3,67 Вторая передача. 2,10 Третяя передача. ………..1,36 Четвертая передача. 1,00 Задний ход. 3,53 Главная пара редуктора заднего моста при данной коробке. 3,9

МОТОЦИКЛЫ! Днепр I-4,11 II-2,28 III-1,70 IV-1,30 з.х.-3,67 ГП 3, 89 или 4,62 Передаточное число лебедки газ-66 1:21 бтр 1:23

Поршневые кольца. Какие лучше?

Шатунно-поршневая группа на ВАЗ 2106 состоит из поршня, шатуна, поршневых колец и поршневого пальца. Поршневые кольца различаются по назначению: на компрессионные и маслосъемные. Первые не дают проникать газам из камеры сгорания в картер. Маслосъемные, снимая остатки масла с цилиндров, препятствуют его проникновению из картера в камеру сгорания. В свободном состоянии кольца имеют больший диаметр, чем внутренний диаметр цилиндра. Поэтому на кольце имеется вырез, называемый замком.

В цилиндрах высокого качества используются узкие кольца, которые снижают трение и предотвращают вибрацию на высоких оборотах двигателя. Но из-за большой нагрузки они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ цилиндров. Поэтому более популярны широкие кольца, так как они надежнее. Особенностью поршневых колец является то, что после миллионных циклов они должны сохранять упругость и обеспечивать уплотнение. Поэтому для их изготовления должен использоваться материал, имеющий низкие коэффициенты трения и износа.

Первые изделия стали изготавливать из ковкого чугуна, который имеет хорошие рабочие характеристики благодаря своей пористой структуре. Следующим материалом стал применяться пластичный чугун, который упруго деформируется, что облегчает посадку изделий на поршень.

Еще одним материалом, из которого изготавливаются кольца, является чугун, покрытый твердым хромом. Эти изделия необходимо тщательно подбирать при замене, так как у них малая пластичность. Но при этом они имеют высокую износостойкость даже в условиях повышенного давления и высоких температур. Их применяют на форсированных двигателях. Существуют еще кольца из нержавеющей стали, которые по характеристикам схожи с хромированными деталями, но имеют более продолжительный срок службы.

На эффективность работы кольца, кроме материала влияет его расположение и конструкция. Если изделие немного перекручено, то быстрее идет его притирание со стенками цилиндра. Компрессионные кольца с L-образным участком, способствуют развитию дополнительного усилия, прикладываемого к стенкам цилиндров при высоком давлении.

Таким образом, определяясь, какие ставить поршневые кольца на ВАЗ 2106, нужно учитывать следующие факторы:

Характерные неисправности и особенности

Если знать особенности мотора, используемого в личном авто, можно значительно продлить срок его службы и сохранить хорошие характеристики. Поэтому мы рассмотрим наиболее типичные аспекты, которые касаются этого агрегата.

Прогрев. Зимой двигатель нуждается в прогреве. Нужно подождать не менее пяти минут, пока обороты не увеличатся до 1500 оборотов в минуту. Как только холостые начинают хорошо держаться, можно отправляться в путь.

Масло. Что касается масла, то часто возникают проблемы из-за излишней экономии. Владельцы «шестерки» часто покупают масло низкого качества, либо несвоевременно осуществляют замену. Это приводит к тому, что при пробеге 60 тысяч километров цилиндры могут увеличиться в диаметре. Также иногда возникают ситуации, что двигатель начинает есть слишком много масла – больше 1 литра на каждую тысячу пробега. Это свидетельствует о том, что пора замерить компрессию. Это позволит понять, возникла ли проблема с кольцами или клапанами.

Стуки и звуки. Спустя всего лишь 7-10 тысяч километров пробега часто начинают раздаваться громкие стуки в моторе на холостом ходу. Это свидетельствует о необходимости отрегулировать клапаны.

Если начинается детонация двигателя, то нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Какое используется топливо? Применение низкооктанового бензина может быть причиной детонации.
  • Имеется ли в камере сгорания нагар?
  • Правильно ли установлено зажигание?

Если стук двигателя сопровождается металлическими звуками, то наступило время ехать в сервисный центр. Это скорее всего требуют внимания подшипники шатуна или поршневые пальцы.

Если звук возникает во время прогрева и напоминает звук удара по глиняной посуде, значит «поехали» поршни

Нужно немедленно, но при этом очень осторожно и неспешно ехать в сервис

Если при раздающемся стуке также падает масляное давление, значит возникли проблемы с коренными подшипниками. Такой мотор нельзя нагружать работой. Нужно срочно глушить двигатель и доставить автомобиль на буксире до сервиса.

Если автомобиль издает неприятный скрип со стороны двигателя, значит пора заняться натяжителем цепи грм или на успокоителем.

Если слышен скрежет и стуки, значит пора менять подшипник помпы.

Неустойчивая работа. Если двигатель работает неустойчиво, чаще всего это свидетельствует о том, что пора чистить жиклеры у карбюратора. Если двигатель начал глохнуть во время холостого хода, то нужно проверить регулировку оборотов холостого хода и воздушной заслонки. Если же проблема с глохнущим двигателем проявляется на оду, то пора заняться системой зажигания или питания.

Излишний нагрев агрегата. Это может говорить о том, что используется термостат плохого качества. Возможно, забило радиатор или в систему охлаждения попал воздух.

Мотор ваз троит. Многие новички, которые впервые приобрели себе автомобиль ВАЗ 2106, считают, что это неизбежная проблема, на которую уже и не стоит обращать внимания. Однако у этой проблемы могут быть причины, устранение которых позволяет наладить работу двигателя. Например, троение может говорить о том, что:

  • Требуется регулировка клапанов,
  • Прогорел какой-то клапан,
  • прокладка гбц нуждается в замене.

Также это может быть связано и с использованием бензина с низким октановым числом. Если ничего из перечисленного выше не подходит, нужно проверить регулировку карбюратора и систему зажигания.

Сильное задымление двигателя. Возможно, пора везти авто в ремонт. Это может свидетельствовать о неисправности маслосъемных колец и сальников клапанов.

Вибрация мотора. К вибрации приводит то, что со временем изнашиваются подушки двигателя. Также одной из возможных причин является возникший дисбаланс в карданном вале и коленчатом вале. Сервисный центр сможет продиагностировать и выявить точную причину неисправности.

Весовые показатели автомобиля

Фактический вес автомашины составляет 1045 килограммов. Основные агрегаты «шестерки» имеют следующий вес:

  • 140 килограммов — двигатель с оборудованием (стартер, генератор, карбюратор и прочее);
  • 26 килограммов — коробка переключения скоростей;
  • 10 килограммов — квадратный вал;
  • 52 килограмма — задний редуктор;
  • 7 килограммов — радиаторная решетка;
  • 280 килограммов — кузов автомобиля.

Заметно, что кузов является тяжелейшей конструкционной единицей машины. Он весит как два мотора со всеми комплектующими агрегатами. Остальная масса в 530 килограммов разбросана между деталями внутренней отделки, колесами, топливопутями, магистралями тормозной системы и прочим, расхождение в массе которых не достигает столь больших значений.

Сколько алюминия в двигателе ваз 2106

Как сдать ваз 2106 на металлолом по выгодной цене Многие не знают сколько весит ваз 2106 на металлолом, что учитывается пир его сдаче, а что нет. Эколом гарантирует самую выгодную цену на любые части автомобиля. Компания предлагает сдать старый аккумулятор по привлекательной цене. При необходимости специалисты выезжают к клиенту и проделывают всю необходимую работу, оценивают, взвешивают и на месте рассчитываются. Лучших условий никто не предложит.

Утилизация автомобилей – особенности услуги

Когда решено сдать ваз 2106 на металлолом, или любой другой автомобиль, нужно чтобы он был снят с учета. Не стоит забывать оплатить штрафы, потому что будет начислена пеня. Сдать необходимо и номерные знаки. Специалисты компании знают все нюансы и подскажут как все сделать правильно.

Прежде чем сдать ваз 2106 на металлолом нужно подготовить его, снять неметаллические части. Если нет желания этого делать, то приемщику необходимо будет осмотреть авто и учесть сколько будет засора. Не учитываются стекла, резина, обшивка. На засор обычно приходится 30%, а иногда больше процентов если машина совсем гнилая.

Примерный вес автомобиля одна тонна. Цены за килограмм лома зависят от региона. В Москве они одни из самых высоких. Больше чем в компании Эколом за ваз 2106 на металлолом никто не предложит. В среднем некоторые детали этой марки автомобиля имеют следующую массу:

  • кузов около 300 килограмм;
  • кардан 10 кг;
  • радиатор 7 кг;
  • мост 52 кг;
  • двигатель в комплекте 140 кг.

Отдельно можно сдать старый аккумулятор по выгодной цене. В нем содержится примерно 80% ценного свинца от общего веса. Не нужно разбирать его самому, потому что в нем содержатся ядовитые вещества, кислота. Утилизация автомобильных аккумуляторных батарей правильным образом способствует сохранению окружающей среды.

Если у клиента есть время и инструмент он может сам снять неметаллические детали ваз 2106. Это трудоемкий процесс, сложный и он не даст значительного увеличения стоимости. Даже если освободить кузов от всех съемных не учитываемых частей, обязательно нужно вычесть из веса транспортного средства процент антикоррозийной мастики, шпатлевки, других веществ, которыми его обрабатывают.

Большинство деталей двигателя и кожух коробки передач сделаны из алюминия, а он имеет боле высокую цену, чем обычный лом. Компания Эколом принимает черный и цветной металл. Можно сдать медный кабель, алюминий, нержавейку, латунь. Цены зависят от объема и условий поставки.

Почему выгодно обращаться в компанию Эколом

В компании есть все необходимое для погрузки и транспортировки транспортных средств в любом состоянии. Получен пропуск в центр города. Чтобы быстро и выгодно сдать ваз 2106 на металлолом нужно проделать три простых шага: позвонить в компанию или связаться через интернет; дождаться специалистов, которые все взвесят и рассчитают; получить оплату. Проще и выгоднее не бывает.

Чтобы получить исчерпывающую консультацию, узнать сколько весит ваз 2106 на металлолом, сдать старый аккумулятор, даже одну единицу, можно оставить заявку на сайте, и менеджеры сами перезвонят в удобное клиенту время. Компания Эколом открыла несколько мест приема металла в удобных местах.

Вывоз осуществляется на самом подходящем транспортном средстве. Привлекается портер, газель, контейнеровоз, манипулятор. Чтобы освободить место в гараже, во дворе, и получить прибыль лучше всего сдать не нужный ваз 2106 на металлолом в компанию Эколом по выгодной цене.

Двигатель ВАЗ 2106 используется на легковых автомобилях малого класса. Он производится Волжским автомобильным заводом еще с 1976 года.

Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости при помощи специально предназначенной жидкости. Располагается она на самом верху распределительного вала.

Это двигатель считается четырехтактным, имеет карбюраторную систему и рядный мотор. Жидкость для быстрого охлаждения емкости внутри мотора имеет принудительную циркуляцию.

Для двигателя присуща комбинированная система смазки. То есть этот процесс происходит под определенным давлением и в виде разбрызгивания. Эти двигателя подлежат капитальному ремонту и дополнительному тюнингу. Когда конструкция полностью выходит из строя необходимо поинтересоваться, сколько стоит новый двигатель на ваз 2106 и заменить его.

Изменение внешнего вида

Покраска кузова

Это вид тюнинга, который мгновенно полностью преобразит ваш автомобиль. Особенно эффектно смотрится покраска Ваз 2106 в перламутровый цвет. Можно подобрать подобные ему оттенки. Одна только эта процедура способна превратить вашего старичка в новомодного красавца!

Помимо покраски, кузов украшают многочисленными наклейками. Картинки на кузове придают внешнему виду автомобиля модную ретронотку и особый стиль. Но такой вид «украшательства» по душе не каждому.

Фары

Это глаза автомобиля. Если вы хотите придать красивый облик вашей шестерке, без их модификации не обойтись. Тюнинг фар на Ваз 2106 — основной элемент внешнего тюнинга. Часто именно фары запоминаются в дизайне авто в первую очередь. Не зря компания BMW уделяет им столько внимания. И хотя до BMW нашей любимой шестерке как до Китая, все же можно значительно улучшить этот элемент дизайна.

Если хочется что-то поменять с минимальными вложениями денег и времени, можно обойтись дешевыми накладками и отражателями. Обычные лампочки заменить на галогенные. На рынке присутствует множество цветовых оттенков для света.

Если же деньги и время все же имеются, то можно поставить продвинутые модели фар. Для этого придется доработать конфигурацию кузова и внести изменения в систему креплений.

Решетка радиатора

 Еще один эффектный способ преобразить «лицо» своего авто – это тюнинг решетки радиатора Ваз 2106. С его помощью можно придать характер. Ваша шестерка может стать милой и красивой, а может приобрести брутальные мужественные черты. На рынке присутствует множество разных моделей с измененными формами и цветами.

Литые диски

Для автомобиля Ваз 2106 тюнинг своими руками осуществить очень легко. Иногда достаточно лишь просто поставить литые диски, чтобы полностью преобразить внешний вид классики.  Нет смысла вносить большие изменения во внешний вид автомобиля, если на нем будут стоять классические железные диски. С помощью литья можно придать больше стиля и улучшить динамические характеристики. Литье легче железа, поэтому на подвеску уменьшается нагрузка колес. Такие диски быстрее охлаждаются. Благодаря внедренным вентиляционным отверстиям можно лучше охлаждать элементы тормозной системы.

Если использовать низкопрофильную резину, можно поставить диски большим диаметром. Это позволит улучшить маневренные характеристики Жигулей. Помимо литья также существуют кованые и легкосплавные модели.

Глушитель

 Стандартный вариант легко заменить на прямоточный глушитель, имеющий две отводящие трубы с красивым хромированным дизайном. Казалось бы, мелочь. Но ведь именно в деталях и зарыта настоящая красота! Более того, одна только эта модификация повышает мощность двигателя на 15 процентов. А шум системы выхлопа будет значительно понижен.

Обвесы (юбки, бампера Ваз 2106, спойлеры) 

Родные бампера и другие обвесы смотрятся на шестерке не очень. Если поставить пятерочный бампер на Ваз 2106, тюнинг обойдется недорого. Он выглядит куда более приятно. Да и вопросов у ГИБДД возникать не будет.

А вот если вам хочется придать автомобилю дерзкий гоночный вид, придется раскошелиться на более дорогой тюнинг бампера Ваз 2106: купить спортивные модели. Но помните, что при техосмотре могут возникнуть проблемы.

Капот

На стандартном капоте ваз 2106 стоят два отверстия, которые предназначены для подачи воздуха на вентилятор печки. В магазинах можно найти разные виды оформления воздухозаборников для 2106. Тюнинг капота с помощью этого элемента дизайна позволит придать нотку завершенности в оформление вашей шестерки.

Спойлеры

Главное предназначение спойлера в том, чтобы изменять направление потока воздуха, делая автомобиль более устойчивым на большой скорости. Благодаря работе спойлера авто прижимается к дороге, что усиливает трение, а значит улучшает и динамические характеристики. Но большинство владельцев Ваз 2106 любят это изделие по другой причине – уж очень красиво оно смотрится.

Существует сотни различных модификаций, имеющих разную форму и материал изготовления. Наиболее красивые и прочные выполнены из алюминия. Самые дешевые – из пластика. Наибольшее распространение получили задние спойлеры. Но есть и другие модели, предназначенные для установки спереди и сбоку.

Технические характеристики

Можно выделить следующие главные характеристики двигателей ваз 2106:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 79 мм
Степень сжатия, атмосфер 8.5
Объем, см. куб. 1569
Мощность, л. с. при 5400 об/мин 75
Крутящий момент, Нм при 3000 об/мин 116
Топливо АИ 92
Расход топлива на 100 км, л
— город 10.3
— трасса 7.4
— смешанный 10
Расход масла на 1000 км, гр 700
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 565х541х665
Вес, кг 121
Виды масла 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Объем масла, л 3.75
При замене заливать, л 3.5
Ресурс двигателя, км
1. По данным завода 125,000
2. Фактически 200,000
Тюнинг (потенциал/без потери ресурса), л/с 200/80
Свечи А17ДВР, А17ДВ-10, FE65CPR
На какие автомобили устанавливается ВАЗ 2106, 2103, 2121, 21053, 2107, ВАЗ 21074

Мотор устанавливается на автомобили: ВАЗ 2106, 2121, 21053, и 21074.

Из технических характеристик видно, что представленная конструкция мотора была значительно улучшена и доработана инженерами.

Основные характеристики «шестерки»

Ваз 2106 считается советским и российским автомобилем, выпускавшимся в период 1975-2005 гг. Изготавливали и выпускали машину на ВАЗ, но уже в 98-м году некоторые производственные мощности были перенесены в Сызрань и Херсон. В 2002 году «шестерку» собирали на ИжАвто, где и оставили последнюю модель легендарной машины на конвейере.

Интересно будет знать: всего было выпущено за всю историю автомобилестроения на различных заводах свыше 4300 млн штук Ваз 2106.

«Шестерка» выпускалась также в нескольких модификациях. Касательно кузова можно привести следующие примечательные моменты:

  • На модификации Ваз 21061, предусмотренной для сбыта в Канаду, ставили совершенно другой кузов. Этот был с особенными алюминиевыми бамперами и клыками. На бампер также ставились накладки и законцовки из черного пластика;
  • Кузов Ваз 21063 оснащался бамперами «пятерки»;
  • Кузов 21065 тоже комплектовали алюминиевыми бамперами, а часть машин, идущих на экспорт, вообще модифицированными;

Ваз 2121 оснащали кузовом с такими же бамперами, как и на экспортной 21061, только без подфарников.

Что касается специализированных модификаций:

  • Выпускалась «шестерка» в кузове пикап. Это была модификация «Турист». Пикап был со встроенной в кузов палаткой;
  • Выпускался по заказу Леонида Ильича одиночный экземпляр «шестерки» под названием «полседьмого». Комплектовался иным капотом, доработанным под эту модификацию.

Кузов «шестерки» и его масса играла немаловажное значение и при составлении технических данных автомобиля

Масса покрышек на грузовые автомобили

Многим автолюбителям интересно, сколько весят шины для фур, которые в огромном количестве бороздят российские трассы федерального значения.

На заметку!

Сразу надо сказать, что данные колёса на несколько порядков превосходят легковые шины по геометрическим параметрам, но это ещё не всё — они имеют гораздо более высокий индекс износостойкости, что достигается за счёт большего количества слоёв резины в подошве и боковом корде шин. Из-за этого общий объём резиновой смеси, которая расходуется на изготовление такой шины, значительно превышает тот же показатель для шины меньшей размерности, и, конечно, такое изделие имеет сравнительно большую массу.

Так, основной размерный ряд покрышек и величин масс, соответствующий им, приведён в следующей таблице.

Вам это будет интересно О зимних шинах Maxxis (Максис)

Типоразмер шины Объём шины, м³ Масса шины, кг Типоразмер шины Объём шины, м³ Масса шины, кг
10,00R20 0,264 52,4 275/70/R22,5 0,221 51,2
11,00R20 0,32 65,7 275/80/R22,5 0,239 51,9
11,00R22,5 0,384 51,8 285/70/R19,5 0,191 43,6
12,00R20 0,457 71,5 295/60/R22,5 0,301 62,7
12,00R24 0,315 79,7 295/75/R22,5 0,267 57,4
12,00R22,5 0,366 64,7 295/80/R22,5 0,288 63,5
13,00R22,5 0,528 70,6 305/70/R19,5 0,196 45,6
14,00R20 0,533 104,8 305/70/R22,5 0,284 61,5
205/65/R17,5 0,127 14,9 315/60/R22,5 0,299 63,2
205/75/R17,5 0,131 16,1 315/70/R22,5 0,353 64,3
215/75/R17,5 0,148 26,4 315/80/R22,5 0,327 71,1
235/75/R16 0,129 15,9 365/80/R20,5 0,436 74,7
245/75/R17,5 0,134 22,3 385/55/R22,5 0,377 75,1
245/75/R17,5 0,141 29,4 385/65/R22,5 0,383 76,3
265/70/R17,5 0,148 30,7 385/65/R22,5 0,378 76,7
265/70/R19,5 1,152 34,5 425/65/R22,5 0,479 84,8
275/70/R17,5 0,164 32,3 435/50/R19,5 0,362 63,3
275/70/R19,5 0,177 39,7 445/65/R22,5 0,561 96,4

Важно!

Таким образом, если полноценная фура имеет 26 колёс на 9 осях, то масса шин на них может превышать 2 тонны, однако это мало влияет на её крейсерскую скорость, так как общая снаряженная нагрузка от собственного веса и перевозимых товаров может быть в десятки раз больше.

Колёса на фуре

Устройство заднего моста «шестерки»

Типовое устройство заднего моста ВАЗ 2106 следующее: к траверсу крепится редуктор, в котором находится основная передача с ведущей парой шестерен и дифференциал.

Передняя подвеска и задний мост являются основой, на которой базируется колесный ход автомобиля. От исправности этих агрегатов зависит реальная способность автомобиля к передвижению. Поэтому, если редуктор заднего моста ВАЗ 2106 неисправен, т.е. при его работе слышны посторонние гулкие звуки, сильно увеличивается наружная температура корпусной части этого агрегата, либо его «заклинило», то требуется проведение такой операции, как замена с последующей проверкой уровня масла в этом агрегате. При этом следует знать, что крепление, несмотря на прочность, по своей конструкции весьма несложное и доступно автолюбителю с минимальными навыками в слесарном деле.

В некоторых случаях проводится ремонт заднего моста, однако для этого необходимо обладать определенными знаниями и навыками в слесарном деле. Кроме того, регулировка зазора в зацеплении шестерен, может проводиться исключительно в стационарных условиях станции технического обслуживания автомобилей.

Некоторые автолюбители предпочитают вместо ремонта приобрести в автомобильном магазине задний мост ВАЗ 2106, цена которого достаточно высока и находится в диапазоне 4-4,5 тыс. рублей. Однако это не каждому по карману, да и не надо сбрасывать со счетов возможность проведения ремонта изделия.

Основные характеристики «шестерки»

Ваз 2106 считается советским и российским автомобилем, выпускавшимся в период 1975-2005 гг. Изготавливали и выпускали машину на ВАЗ, но уже в 98-м году некоторые производственные мощности были перенесены в Сызрань и Херсон. В 2002 году «шестерку» собирали на ИжАвто, где и оставили последнюю модель легендарной машины на конвейере.

Интересно будет знать: всего было выпущено за всю историю автомобилестроения на различных заводах свыше 4300 млн штук Ваз 2106.

«Шестерка» выпускалась также в нескольких модификациях. Касательно кузова можно привести следующие примечательные моменты:

  • На модификации Ваз 21061, предусмотренной для сбыта в Канаду, ставили совершенно другой кузов. Этот был с особенными алюминиевыми бамперами и клыками. На бампер также ставились накладки и законцовки из черного пластика;
  • Кузов Ваз 21063 оснащался бамперами «пятерки»;
  • Кузов 21065 тоже комплектовали алюминиевыми бамперами, а часть машин, идущих на экспорт, вообще модифицированными;

Ваз 2121 оснащали кузовом с такими же бамперами, как и на экспортной 21061, только без подфарников.

Что касается специализированных модификаций:

  • Выпускалась «шестерка» в кузове пикап. Это была модификация «Турист». Пикап был со встроенной в кузов палаткой;
  • Выпускался по заказу Леонида Ильича одиночный экземпляр «шестерки» под названием «полседьмого». Комплектовался иным капотом, доработанным под эту модификацию.

Кузов «шестерки» и его масса играла немаловажное значение и при составлении технических данных автомобиля

Куда сдать машину на металлолом

Если Вы все же решили, что пора сдавать старый автомобиль в утиль, то следует обращаться в крупные приемки чермета вашего города. Чем крупнее металлобаза, тем больше у них цена – это как правило. Но бывает и такое, что недавно открывшаяся приемка моет предлагать цены немного выше, чтобы заполучить больше клиентов и раскрутить свое имя.

В первую очередь ищите «Вторчермет» в своем городе – это большая сеть баз по всей России, связанных между собой только названием, это раньше было единым и единственным предприятием СССР по заготовке лома, сейчас же название «Вторчермет» стало брендом.

Проведите небольшой мониторинг цен – они будут отличаться не сильно, разница максимум может составить 300-500 рублей за тонну. Поэтому проще и быстрее связаться с базой, которая ближе всего к вам находится. Также перед сдачей спросите – есть ли наличные в кассе, т.к. часто бывает, что приемки рассчитываются только на следующий день – нет денег в кассе.

Технические характеристики автомобиля

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2106 шестерка

Максимальная скорость: 150 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 17.5 cРасход топлива на 100км по городу: 10.1 лОбъем бензобака: 39 лСнаряженная масса автомобиля: 1035 кгДопустимая полная масса: 1435 кгРазмер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Производство

Год выпуска: с 1976 по 2005

Модификации ВАЗ 2106

ВАЗ-21061 — двигатель ВАЗ-2103 объемом 1500 см3. Изначально этим индексом предполагалось обозначать специальную версию для Канады, предусматривавшую оснащение особенными бамперами — алюминиевыми, без клыков, с накладками и законцовками из черного пластика.

ВАЗ-21062 — экспортная модификация ВАЗ-2106 с правым рулем.

ВАЗ-21064 — экспортная модификация ВАЗ-21061 с правым рулем.

ВАЗ-21065 — модернизированная модификация с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1990 — 2001 гг. От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.

ВАЗ-21067 — сборки «ИжАвто». Двигатель ВАЗ-21067, отличающийся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечивало выполнение норм токсичности Евро-2.

ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ-21069 — автомобили изготавливались для спецслужб. Внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ-413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415.

ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, созданный по заказу технической дирекции. Проект был отвергнут головной дирекцией завода, а единственный серебристый экземпляр перекрасили в красный цвет и впоследствии использовали в качестве внутризаводской технички.

Вес машины (полностью со снаряжением), кг 1045
Полезная нагрузка, кг 400
Допустимый наибольший вес, кг 1445
Клиренс (перед/зад), мм 175/170
Допустимый вес груза на багажный отсек, кг 50
Максим. скорость (с допустимой полной массой груза – 150 кг, с шофером и одним пассажиром), км/ч 152
Время разгона до 100 км/ч (с допустимой полной массой груза – 150 кг, с шофером и одним пассажиром), с 17,2
Время разгона до 100 км/ч (с шофером и одним пассажиром), с 16
Расход топлива на 100 км при скоростях: 90-120 км/ч трасса/город, л 10,1/10,3
Остановочный путь с наибольшей допустимой массой при внезапном торможении (80 км/ч), м 36

Характеристика двигателя ваз 2106:

  • Блок цилиндров выполнен из чугуна
  • Может работать как с системами питания как карбюраторного, так и инверторного типа
  • Цилиндры двигателя имеют рядный тип расположения
  • Всего имеется 4 цилиндра
  • На цилиндре имеется 2 клапана
  • Расстояние от нижнего до верхнего положения поршня – 80 миллиметров
  • Каждый цилиндр имеет диаметр 79 миллиметров
  • Степень сжатия агрегата составляет 8,5 атмосфер
  • Мощность у двигателя ваз 2106 – 75 лошадиных сил
  • Объем двигателя – 1,569
  • Можно использовать бензин АИ92
  • На каждые 100 километров по трассе расход составляет в среднем 7,4 литра, а в городе – 10 литров
  • На каждую 1000 километров расходуется 700 грамм масла
  • Можно использовать следующие типы масла: 5w-30, 5w-40, 10w-40, 15w-40
  • При замене масла нужно использовать 3,5 литров
  • Согласно заводским данным агрегат может проходить до 125000 километров. По факту он работает и до 200000 километров
  • Ставится как на Ваз 2106, так и на Ваз 21074, а также на Ваз 2121, Ваз 21053, Ваз 2103.
  • Свечи нужно использовать следующего типа: А17ДВР, А17ДВ-10, FE65CPR
  • Вес у двигателя Ваз 2106 – 121 килограмм

Тормозная система

Рулевое управление

Трансмиссия

Подвеска

Производство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector