Что делать, если закусило гайку на болгарке

Содержание:

Левая и правая резьба. Отличая, применение

Существует два вида крепежа, разделяющегося по направлению вращения профиля: с правой резьбой и левой резьбой. Наибольшее распространение получили изделия с направлением винтов по часовой стрелке, то есть с резьбой правой. Но существует ряд элементов и деталей, которые оснащаются резьбой противоположного направления.

Как отличить правую резьбу от левой

Существует несколько способов, которые могут помочь в решении этой задачи, но наиболее простым, «бытовым», которым пользуется большинство современных умельцев, является следующий:

Положите изделие, направление резьбы которого вы желаете определить, на ладонь фаской вверх (резьбой на вас) и обратите внимание на конец спирали. Если проследить вращение резьбы от ее основания до «хвоста», и этот «хвост» будет направлен в правую сторону, значит перед вами правая резьба (по часовой стрелке)

Соответственно, если наоборот, то левая.

Правая резьба чаще всего встречается в промышленной сфере, однако, использовать ее не всегда целесообразно. Рассмотрим несколько вариантов, когда правосторонняя резьба не может удовлетворить всех требования конструкции, и рациональнее будет использовать левую резьбу.

Предотвращение самоотвинчивания и ослабления соединений

Вращающийся вал или любой иной стержень, на котором навинчены гайки и болты, определяет направление вращения используемых метизов: затягивание винтов или гаек должно производиться согласно направлению движения вала. Это делается для того, чтобы в процессе эксплуатации крепление не ослаблялось и не раскручивалось.

Стяжка

Существует ряд стягивающих устройств, типа талрепов, конструкция которых подразумевает наличие части с правой резьбой и части – с левой. Вращение корпуса элемента позволяет ослаблять стяжку или, напротив, нагружать ее в зависимости от направления вращения.

Как способ защиты от опасных операций

В некоторых наиболее ответственных операциях, некорректность проведения которых может быть чревата жертвами или принести угрозу здоровью, рекомендуется использовать левостороннюю резьбу. Таким образом, вероятность опасных действий уменьшается. Например, проведение работ с баллонным оборудованием требует тщательного контроля находящегося в емкости газа. Поэтому пропановые баллоны производят с левой резьбой, а кислородные – с правой, чтобы предотвратить нештатные ситуации неправильного применения данного баллона.

Брендирование

Некоторые производители выпускают изделия с резьбой против часовой стрелки, чтобы уникализировать свое изделие и обезопасить покупателя от покупки неоригинальной продукции.

Друзья, «плохо быть бестолковым».Подскажите, кто знает, в какую сторону откручивается гайка вискомуфты вентилятора? Та, что на 36. Вроде резьба там левая должна быть, т.е. стоя лицом к ДВС от радиаторов откручиваться должна против часовой стрелки. Ан нет. Не идет, зараза. Может я чей-то не то, или не так, делаю?

____________________ПыСы дополнение для усидчивых. Вчера открутил. Резьба левая, т.е. обратная. Гайка откручивается с вала помпы ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (если стоять перед авто лицом к моторному отсеку).»Всем спасибо, все свободны.»

ПыПыСы. отчет о том, что накулибил чуть позже, после ходовых испытаний, и в бортовом журнале Тигренка.

Соединение деталей и узлов в механизмах при помощи винтовой резьбы является одним из старых распространенных видов крепежа. Такое гениальное изобретение человечества помогает в решении многих технических задач, начиная с времен античности. Отдельные детали конструкций для выполнения каких-то определенных функций без соединения между собой нельзя привести к действию. Сейчас работу механизмов невозможно представить без резьбовых соединений, которые отличаются универсальностью и надежностью, подлежат сборке и разборке.

Для крепежа изделий с помощью винтов, болтов, гаек, шпилек и других элементов используется в основном резьба правая. Такое резьбовое соединение наблюдается при вкручивании шурупов и саморезов. Однако при вероятности откручивания детали от вращающегося вала в промышленности применяется нестандартная резьба левая.

Как открутить гайку ступицы — основные 5 способов

Чтобы решить проблему, как открутить ступичную гайку, необходимо определить способ демонтажа. Выполнять это можно одним из двух основных способом:

  1. Со снятым колесом.
  2. Авто стоит на колесах.

Важно знать:

При откручивании конргайки ступицы важно обеспечить соблюдение техники безопасности. Под высокой нагрузкой автомобиль может сдвинуться с места и травмировать мастера

Чтобы этого не произошло – используем упоры. Они устанавливаются под колеса с двух сторон. Также необходимо включить стояночный тормоз. Так обеспечим удержание кузова машины в заданном положении.

Если гайка не откручивается, делаем выбор с учетом следующих возможных способов:

Наименование Описание Какие необходимы инструменты Когда следует применять
«Варварский» вариант Предусматривает демонтаж, последующая замена. Дрель со сверлами по металлу (разных диаметров), зубило, молоток (небольшую кувалду). Используется, если шансов открутить обычным способом не осталось.
«Горячий» метод Разогрев металла в месте соединения. Горелка. Подшипники и ступицы подлежат замене.
«Деликатная» работа Аккуратно откручивать прикипевшую запчасть, постепенно увеличивая усилие рычагом с одновременным постукиванием по корпусу. Трубчатый торцевой ключ, усиленная отвертка, молоток, труба-удлинитель, смазка глубокого проникновения. При необходимости выполнить работу максимально аккуратно
Максимальное усилие Мощный ключ и длинная труба позволяют существенно повысить усилие, тем самым, возрастают шансы сорвать резьбу. Торцевой ключ повышенной прочности, длинная труба. Головки для слизанных гаек. Ключ с гидравлическим или электрическим приводом. Сильно прикипевшая гайка.
С помощью химических веществ Промоченная ветошь постепенно снимает проблему. Керосин и (или) уайт-спирит, молоток, ветошь. Если есть запас времени.

Быстро откручивать прикипевший элемент можно, если обеспечить наличие рычага. Он устанавливается на ключ-трещотку с помощью небольшой монтировки. Можно использовать кусок трубы подходящего диаметра с длиной не менее 1 метра.

Разоблачаем ! В какую сторону едет поезд и куда крутится танцовщица ?

Все уже наверное видели эту гифку ? Довольно стандартная гифка (помните крутящуюся балерину?). Разница только в том, что тут мы можем точно выяснить, в какую все таки сторону едет поезд. Давайте выскажемся для начала:

В какую сторону едет поезд ?

Дергается то туда, то сюда

Ну вы вспомнили классический пример ?

Вот тут мы фактами не выясним, в какую сторону она крутится, займемся этим разоблачением чуть позже. А давайте все таки вернемся к нашему поезду

Давайте выясним, какие версии вообще касаемо этой ситуации по интернету популярны: 1. Говорят, что это зависит от того какое полушарие у человека больше работает, в ту сторону поезд и движется. 2. Есть версия, что там 2 кадра туда и 2 кадра обратно, типа специально сделано, чтобы никто не догадался. Гифка закольцована 50% веред 50% назад 3. А отражение сигнала симофора или как его там? смысл ему гореть если он едет из туннеля? 4. Это же Лондон вроде как, а там левостороннее движение, значит выезжает. 5. Благодаря моему телефону, который плохо тянет гифки, ясна что поезд заезжает в туннель 6. В туннель он едет. Семафор отражается в туннеле лицом к нам, а значит и к машинисту. PROFIT 7. все поезда в метро едут влево, если стоять на перроне 8. Мне кажется в Тунель, а не от туда, в метро вроде с правой стороны так едут) 9. у него двери с этой стороны, значит на нас

А есть и вот какие версии: 1. Поезд едет ИЗ тоннеля! Ибо часов нет, а часы ВСЕГДА расположены по ходу движения поезда. 2. А теперь подумаем логически. Красный цвет семафора видите? Это значит что поезд уже проехал это место, после чего загорается красный. Кстати видно не сам семафор а отражение света от него. Еще очень легко определить что поезд движется на вас платформе. На картинке мы видим конец платформы и соответственно там должен останавливатся конец состава.Так как в начале платформы должны быть зеркала или мониторы для машиниста а так же телефон для связи с центром управления. 3. Он едет на камеру.Потому что люди стоят и ждут его,а 1 вагон должен был уже остановится. 4. циферблата нету, значит въезжает) 5. Если поезд уезжает — какого черта люди стоят и ждут? 6. люди обычно смотрят в ту сторону, откуда подъезжает транспорт. там как раз влево повернул голову мужик. 7. Там есть камера она для того чтоб снимать сколько людей стоит на платформе — как зеркало заднего вида а значит водителя там нет значит поезд едет на нас.

Так куда же он едет то ? Сделали вывод ? Или все же единственный способ узнать правду — дождаться последнего вагона. Давайте подсказки !

Притормозим немного гифку:

Если присмотреться к гифке можно увидел соединение поездов (кому то кажется, что это открывающиеся двери) Дак вот это соединение приближается к камере, это единственный ориентир по которому можно определить направление движения. Получается, что поезд выезжает из тоннеля.

А теперь давайте железобетонный какой нибудь аргумент приведем: На плакате написано Charing cross — это станция метро в Лондоне.

Казалось бы вот оно ! Но меня терзают смутные сомнения ! Не уж то на станции недавно было какое то переоборудование

Обратите внимание на пол перед путями: на видео нет металлической полосы, да и въезд в туннель без решетки на верху. Нет металлического короба перед туннелем

и все таки это она.


источник, сентябрь 2011 года

А вот и конструкция черная на верху:

Январь 2011 года

Вот видео с этими конструкциями.

В общем 99% что поезд едет на нас. Рассудить нас могут разве что жители Лондона. Есть такие ? Сходите пожалуйста на эту станцию, посмотрите как оно там

Кстати, кто до сих пор мучается вопросом про балерину, вот вам по ходу дела попалась и разгадка ,

На самом деле картинка плоская, и двигается вправо-влево, а «крутит» её наш мозг

Картинка танцовщицы, была создана японским дизайнером Nobuyuki Kayahara, и она облетела весь интернет в качестве якобы теста на то, какая часть мозга у вас лучше работает. Если, к примеру, вы видели танцовщицу, крутящуюся по часовой стрелке, предполагалось, что у вас более развито правое полушарие мозга (=вы левша, живете интенсивно), а если танцовщица крутилась против часовой стрелки, предполагалось, что у вас более развито левое полушарие мозга (вы правша, более логически мыслящий человек).

Обратный ход может значительно усложнить процесс демонтажа

Но, случается и так, что мотор работает, как говорят, «в другую сторону».

Тем более что подобная процедура может потребоваться каждые сто тысяч километров пробега. Мы говорим о необходимости замены ремня ГРМ. И это ещё не касается внештатных ситуаций, вроде замены сальника или других ремонтных работ.

А для его откручивания понадобится усилие ещё больше. Описанный выше второй способ не подойдёт, так как стартером мотор будет крутиться в другую сторону, лишь сильнее затягивая болт. К аналогичному результату приведёт и нажатая педаль тормоза, так как трансмиссия будет пружинить, но сам болт останется на своём месте.

На некоторых модификациях авто может присутствовать окно напротив венца маховика, через которое многие стараются застопорить систему при помощи монтажки или же обычного ломика с тонким наконечником. Но, это чревато тем, что вы можете разворотить картер или же очень сильно травмироваться.

В самом шкиве располагается особый вырез под фирменный ключ шестигранной формы. Но, подобные ключи стоят довольно дорого, так как их нужно заказывать, а не просто приобрести на рынке.

После этого можно приступать к дальнейшим работам, к примеру, к замене ремня ГРМ

Подробнее о замене ремня по моделям автомобилей Лифан:

Виды анкеров для гитары

Прежде всего стоит понять, какие вообще бывают гитарные стержни, и как они вообще работают

Это важно, потому что для каждого из типов имеется свой механизм регулировки

Сжимающий

Самый популярный типа анкеров, который установлен практически на каждой акустической гитаре. Его принцип действия заключается во сжатии грифа, по мере прокрутки стержня ключом. Условно он состоит из двух частей – первая, статичная, которая как раз и отвечает за удержание части инструмента в одном положении, и вторая – которую можно крутить, и которая регулирует степень того, насколько дерево сжато.

Сгибающий

Более сложная конструкция, которая характерна больше для электрогитар, особенно произведенных компанией Gibson. Он представляет их себя также механизм из двух элементов – стержня, который закреплен внутри дерева, а также шайбы, которая как раз и регулирует силу сжатия. Сжимающим данный тип анкера назван как раз потому, что стержень тянет дерево в сторону, противоположной струнам, из-за чего и происходит силовой сгиб.

Быстрозажимная своими руками

Устранить проблему с заклиниванием стандартной зажимной гайки на бытовой болгарке сможет быстрозажимная гайка. При покупке ее в магазине потребуется вложение немалых финансовых средств. Однако владеющим токарным мастерством и способами сварки можно решить возможность изготовления быстрозажимной гайки самостоятельно. В следующем видео показан вариант изготовления.

Сварочный аппарат BlueWeld Gamma 3250. Фото ВсеИнструменты.ру

Автору понадобились следующие основные материалы и оборудование:

  • металлический пруток диаметром больше (с припуском на обработку), чем у стандартной гайки;
  • шарики от подшипника;
  • токарный станок;
  • сварочный аппарат с расходниками;
  • сверлильное оборудование.

Порядок действий следующий.

  • На токарном станке вытачиваются три составные детали будущей быстрозажимной гайки. Первая представляет собой толстостенную шайбу с резьбой одинаковой со стандартной гайкой, а также канавкой под шарики от подшипника. С краю на наружном диаметре протачивается небольшое обнижение.
  • Вторая выполняется в виде крышки закрывающей полость первой детали с подшипниками.
  • Третья деталь выполняется в виде кольца, внутренний диаметр которого базируется на обнижении первой детали.
  • На первой детали сверлим отверстия под фиксаторы ключа аналогичные по расположению на стандартной гайке. Для чего накручиваем обе на шпиндель болгарки и сверлим отверстия в первой детали как по кондуктору, представляющего собой стандартную гайку.

Автор, выполняя технологическую операцию по изготовлению отверстий на быстрозажимной гайке, нивелирует одно из ее преимуществ – отказ от применения специального ключа. Дальнейшее тестирование самодельной гайки в работе наверняка поможет сделать автору вывод о возможности эксплуатации быстрозажимного устройства закручиванием/откручиванием его только вручную. Нет необходимости в больших усилиях зажима для надежного крепления рабочего инструмента, достаточно будет приложить момент силы с помощью руки пользователя.

В первую деталь размещаем в канавку шарики от подшипника, закрываем второй деталью и эта конструкция фиксируется третьей деталью — кольцом. Кольцо прихватывается с помощью сварки к крышке. Быстрозажимная самодельная гайка готова.

Основную функцию противодействию заклиниванию диска выполняют шарики от подшипников. Усилие зажима в процессе работы не меняется, так как резьбовая часть прокручивается вместе с шариками.

Классические методы

По сути, стандартные методы демонтажа предполагают два основных способа.

Вам потребуется:

  • домкрат, чтобы снять колесо
  • комплект инструментов
  • гидравлический домкрат, чтобы приподнять двигатель, или его замена «пенёк»

Первый способ

В первом случае, нам придётся приложить существенные физические усилия, поэтому, вам необходимо чётко ориентироваться на собственные силы. Мы говорим о том, что нужно под колёса поставить камни или же специальные упоры, которые бы не позволяли им двигаться в процессе работы. Коробка переключения передач, по возможности, должна быть установлена на максимальную передачу. Чем она выше, тем вам легче будет справиться с задачей. При третьей и ниже передаче, совершить поворот руками будет уже практически невозможно. А вот откручивается всё именно руками. Чтобы облегчить себе эту задачу, уместно воспользоваться рычагом, который сократит необходимые усилия. В некоторых случаях, длина рычага может достигать полутора метров.

Читать дальше: Вместимость газели в тоннах

Подобраться к болту не всегда просто

Второй способ

Что же касается второго способа, то он предполагает постановку транспортного средства на нейтральную передачу. Далее, нужно установить на болт подходящую по размеру головку с куском трубы, которая, в свою очередь, упирается в асфальт или же бетон. Обычная земля не сможет удержать её. А вот сам болт уже отворачивается посредством стартера.

Следите за тем, чтобы не потерять шпонку шкива

Но, в любом случае, резьба в данной гайке правильная, так что откручивать её нужно против часовой стрелки, за некоторыми исключениями, которые мы сейчас рассмотрим.

По часовой или против часовой?

В детстве постоянно путал в какую сторону откручивать и закручивать гайки. Но однажды, в очередной раз спросив у отца, получил мнемоническое правило, которым пользуюсь до сих пор. Он ответил: «Если тебе ОТКРУТИТЬ голову, то ты будешь ПРОТИВ.»

Знал эту историю, так и ориентируюсь. На водных судах то же самое

спасибо, запомню на всю жизнь

пардон что под топом. у меня так если я запутаюсь, то вспоминаю первые буквы Открыть и Закрыть. если надо мне открутить то буква О, как и пишется и туда и крутит) а если закрутить то бука З, так и закручиваю.

Срезай башку, высверливай шпильку)))

Крути левую резьбу

Сосредоточьтесь на левой резьбе.

Учиться, как дедушка Ленин завещал.

Сука!! я писать разучился!! так и сижу. сволочь!!

Что? А как букву «о» еще можно написать, как-то по другому? Всегда начинаю с середины слева, вниз против часовой, поднимается рука вверх строки, и закрывает «шапочкой», ровно и бесшовно замыкая круг. Нет.

В школе так и учат, это удобнее и рациональное. Но парень наверно самоучка

Иди в право, зеленый!

Щорс идёт под знаменем, красный командир

И еще бы армейское пояснение «правая рука — эта та, которой ты дрочешь»

как на часах — в строну 0 (от 3) — откручивается, в стророну 3 (от 0) — закручивается

после твоего объяснения, я забыл что куда и как((

Пользуйся правилом обхвата правой руки.

Сожми кулак и покажи большой палец жестом «класс».

Большой палец показывает куда двигаться (направление вдоль оси вращения) откручиваемой детали, а пальцы указательный, средний, безымянный и мизинец покажут в какую сторону крутить гайку/болт/винт.

это тут уже видел) Самый лучший вариант))

Вот так вот нынче и детям в школе объяснять сложно (не про часы, а вообще). Пока им правило дочитываешь у них уже то палец в носу, то затылком на меня смотрят. Ваще не догоняют ничего, прям НИ ЧЕ ГО..От этого даже страшно.

Осталось только вспомнить, в какую сторону движется часовая стрелка)))

В какую откручивают голову

а в какую откручивают голову?

Все намного проще. Берешь свою правую руку и . ФЬЮТЬ! Большим пальцем показываешь, куда крутить (условно говоря — вверх открутить, а вниз — закрутить), кончики остальных пальцев показывают, в какую сторону крутить. Правило буравчика.

Осталось запомнить, где правая рука. Знакомая получила права, хотя при мне ни разу ещё правильно не определила лево и право с первого раза.

Запомнить просто: ПРАВАЯ рука, на которой большой палец СЛЕВА!

блядь, стало еще сложнее.

Вот, кстати, интересно, что когда мужика просишь показать руку — он показывает ладонью к тебе, а женщина показывает макияжем к тебе!

Так на фото — мужик?

У всех есть свои маленькие секреты)))

Обратное вообще говоря не верно.

Правая рука это которой здороваются. Даже левши я думаю

Оно посредине и даже справа

У меня две правых руки..

да вы амбидекстр )

Мастер двуручного. метода битвы

И два правых члена!

ух ты, у меня две правых руки!

Столько боли на одной картинке. «на право»; «на лево»; правая стрелка, находящаяся слева, левая стрелка справа.

Уже скидывал где-то в комментах, но сюда тоже надо:

Как правило, правая сторона — это та сторона, где большой палец на ноге находится слева.

как же его в машине-то увидеть? он же в обуви!

У меня такое не прокатит. «О» пишу в том же направлении что и «З».

Самый топовый вариант. Всегда им пользуюсь. «З» пишется по часовой, «О» против часовой.

Для левой резьбы — левая рука.

А вот здесь нужно вспомнить правило буравчика из физики

Осталось вспомнить в какую сторону закруччивается буравчик)

мальчик, иди домой, если ты не знаешь в какую сторону закручивается штопор.

Примените простейшее правило буравчика из курса школьной физики, затем экстраполируйте результат.

Так купи часы(наручные).

иди выебывайся в свой двор

Вот за такие часы голову и открутят.

А как в них понимать? Это часы для программистов? Что это вообще за часы такие, где их приобрести(вместе с инструкцией, естественно!).

Здесь они какое-то Юпитерское время показывают. Берем бинарные часы и вертикальные ряды светодиодов делим на 3 сегмента ч/м/с, по два вертикальных ряда в каждом сегменте. Дальше считаем, нижний светодиод дает 2 в 0 степени, второй снизу 2^1, третий 2^2, четвертый 2^3. Складываем 2^0+2^1+2^2=7. Так же со втрой цифрой 2^0+2^2+2^3=13. Но число в ряду не должно получаться двузначным, здесь видимо имеет значение цвет светодиода, ну или светодиоды горят на картинке рандомно.

В каких сферах применяют левостороннюю резьбу

Для предотвращения раскручивания соединений

Вот простые примеры, когда необходимо применение такого нестандартного крепежа:

  1. В узлах и деталях, вращающихся в правую сторону, при действии механизма детали могут раскрутиться. Мощная вращательная сила механизма раскручивает гайку, поэтому, чтобы предотвратить раскручивание, применяется левый крепеж в направлении вращения вала.
  2. Ниппель у радиаторов отопительной системы оснащен разнонаправленной резьбой. Соединительная муфта при скручивании специальным ключом приводит к стягиванию резиновой прокладки в секциях радиаторов.
  3. В колесах грузовых машин ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ используется левостороннее крепление.
  4. Патрон дрели со сверлом крутится вправо. Чтобы предотвратить расслабление соединения деталей, патрон крепится к валу левой резьбой.
  5. Лопасти домашнего вентилятора.
  6. Редуктор передает крутящий момент от двигателя к ножам мотокосы.
  7. Педали велосипеда.
  8. Крепление фрезы на вал, диски шлифовальных машин.
  9. Некоторые детали в торцовках и циркулярных пил.

В стягивающих конструкциях

Представим такую картину: хозяйки вывешивают мокрое белье на веревку на просушку. От постоянного использования веревка начинает провисать. Натяжку для белья приходится частенько регулировать. В таких случаях используют здесь болты с двухсторонней нарезкой. Одна сторона болта направляется вправо, а другая — налево. То есть в данном случае левая резьба используется, чтобы отрегулировать степень натяжки.

Обозначение на чертеже левой резьбы

Принцип действия можно представить так: на одном конце гайки нарезается правая резьба, а на другом –левая, вкручиваются болты. При вращении гайки в одну сторону получается удлинение, в другую – укорачивание.

Использование левостороннего крепления в стяжных конструкциях является ярким примером.

Такое устройство, используемое в такелажных работах, — талреп относится к разновидности винтовой стяжки. В данной конструкции действует пара грузозахватных элементов. На одной из них – стандартная резьба, на другой соответственно – левая. При вращении конструкции во время работы корпус элемента вращается, происходит ослабление стяжки, а изменение направления вращения приводит к нагружению (натяжению).То есть при вращении детали механизма удаляются друг от друга или сближаются.

Натягиванием тросов устанавливаются мачты на кораблях.

Для защиты от опасных действий

Для защиты от повышенной опасности при выполнении некоторых операций требуется тщательный контроль рабочего оборудования. В газовом хозяйстве вентиль редуктора баллона со сжатым пропаном оснащен левосторонней резьбой, а кислородный баллон – правой. Следовательно, присоединить к кислородному баллону баллон с пропаном невозможно. Применение такого способа помогает уменьшить вероятность печальных последствий.

Главное о секретных болтах

Предназначение секретного болта – защита колес от хищения. Крепежная единица имеет головку под специальный ключ. Ключ от болтов будет иметь только владелец авто. Секретки популярны среди автолюбителей, и множество автомастерских имеют в наличии похожие или аналогичные ключи, поэтому рекомендуется подбирать нераспространенные модели.

Преимущество и отличие от обычных болтов крепления

Преимущества и отличия от традиционных болтов следующие:

  • Головка болта располагается с низкой посадкой.
  • Элементы защищены специальными кольцами.
  • Секретные болты на колеса выполнены из высококачественного сырья.

Разновидности

Отдельные конструкционные отличия следует учитывать при выборе секреток:

  1. Изделия имеют наружную головку в форме звездочки или многогранника. Модели пользуются большой популярностью среди потребителей.
  2. Болт с головкой внутренней формы в виде звездочек или специальных форм. Минусом таких секреток является склонность к накоплению грязи.
  3. Элемент с одним или несколькими защитными кольцами.
  4. Болты, которые имеют головки нестандартных размеров. Форма рисунка бывает внутренней или наружной.
  5. Секретные болты на колеса с несколькими отверстиями в головке. Конструкционные особенности состоят в том, что отверстия расположены не по строго установленной системе, а соответствуют определенным габаритам головки крепежа. Приспособиться и открутить данный тип метиза в случае потери секретного ключа будет затруднительно.

Как устанавливаются противоугонные болты

Особенности монтажа противоугонных болтов:

  1. При демонтаже гаек или болтов нужно помнить, в какую сторону откручивать болт на колесе – против часовой стрелки.
  2. На одно колесо устанавливают лишь один замок. Работу производят при помощи баллонного ключа. Перед установкой рекомендуется смазывать болты пластичными смазками.
  3. Секретка затягивается без чрезмерных усилий, лучше применить динамометрический инструмент.
  4. Делают проверку наличия пробела между колесным диском и гайкой либо соответствия нужной длины болта.
  5. Устанавливают пластиковые заглушки.

При замене колес используют графитную или медную смазку.

Производители и стоимость

Список популярных производителей следующий:

  • Секретные болты модель I-1 (SL): 1000- 1200 руб./комплект.
  • Starleks Wheel Locks: 1000 руб./комплект. По отзывам потребителей, изделие имеет очень хлипкую втулку, которая быстро раскалывается при эксплуатации.
  • Колесные секретные элементы Matrix: 530 руб./комплект.
  • Колесные секретки Drinty: в зависимости от модели цена составляет 1010-1040 рублей. Гайки имеют относительную защиту от взломов.
  • McGard Ultra High Security: 3150 руб. – самый дорогой и надежный комплект.

Как открутить болт шкива коленвала — простая инструкция

Шкив — это деталь, внешне похожая на диск, которая принимает энергию вращения от коленчатого вала и отправляет ее другим компонентам через систему ремней. Он передает крутящий момент, а также механическую мощность на генератор.

Как только вы приняли решение заменить ремень ГРМ или сальник коленвала, знайте, что вам придется снять шкив. В этой статье мы поговорим о правильном, удобном и простом способе, как можно это сделать. Кстати, если вы удалены от ближайшего магазина автозапчастей, то рекомендуем тщательно подойти к выбору нового шкива.

Если цель вашей работы – его замена, а как известно на одной модели авто шкив может быть представлен в двух или более разновидностях, то будет весьма неприятно, разобрав узел, выяснить, что нужно возвращаться в магазин и менять запчасть.

Прислушайтесь к советам бывалых автомехаников и при обратной сборке составляющих закрутите новый болт, заменив им старый.

В какую сторону откручивать гайку на болгарке

И снова проверьте, отключив шлифовальную машину от сети и разобрав конструкцию на шпинделе. Это должно быть приблизительно так: клуба (с шипами, закрепленными на оси и выступом для поперечника диска), сам диск (который опирается на шайбу и в центре выступает), гайка (которая придавливает диск к плоской части). Соберите все это без усилий и попытайтесь возвратить диск рукою в ​​направлении, обратном ее вращению (другими словами, имитируя его поведение в реальном вращении), гайка должна затянуться при нажатии на диск. Если это так неясно, что выворачивается и в момент.

PS А профиль под гипсокартоном гуманнее и резвее резать ножницами!

А что же это все-таки за балгарка? Может быть, это изготовлено так плохо, что вы не сможете реально затянуть его? Либо, к примеру, при запуске и остановке она сама откручивает гайку (если она совсем доступная).

Можно противодействовать, если все так плохо

При остановке можно открутить только шлифовальную машину с тормозом. И это не дешевенький болгар

В общем, это вправду удивительно.

Гайка, просто не плоская по краям, и эти орешки сделаны из разных материалов (Дома даже алюминий где лежит)

ИМХОДОМ › Форумы › руки с плеч › Зажимная гайка на шлифовальной машине откручивается

В данной теме одиннадцать ответов, 10 участников, в последний раз освеженных Виталием 20 один августа одна тыща четыреста четырнадцать в 6:42.

Диск поворачивается по часовой стрелке Гайка также должна ворачиваться по часовой либо против часовой стрелки?

Гайка по часовой стрелке, никогда не откручивается, а совершенно напротив.

Гайка затягивается по часовой стрелке. Зафиксируйте вал нормально и затяните. Почаще она не желает откручиваться, чем летит. В один прекрасный момент мне пришлось разобрать всю головку шлифовальной машины (в то же время я ее очистил и смазал), чтоб открутить, сломал диск и в процессе закрутил его так, что он согнул два кнопки (они-то хитрые).

ZY До того как работать с шлифовальной машиной, не поленитесь поставить защиту

Диск вертится по часовой стрелке

))))))))))))))) Вправду? Гайка, и диск должен возвратиться в направлении по часовой стрелке.

Если вы специально кусаете, вы сможете открутить регулируемый гаечный ключ.

Когда он разобрал голову и сжал ее в тиски с другого конца, открутил ее только газовым ключом

Картонные круги помогают от откусывания, почти всегда я скручиваю 99% руками. Вы останавливаете его кнопкой, и поворачиваете ее вслед за диском, никаких заморочек не было.

И я слышал, что сваренные специально сделанные так, что диск вертится в другую сторону, но почему? Я не знаю.

На шлифовальной машине (на корпусе) отчеканена стрела. Это направление, которое он указывает в этом направлении, и диск вертится. И в этом направлении необходимо затянуть диск. Для этого просто поверните диск рукою, вся гайка затягивается на гайке, правой нити.

Если искры летят на вас, то правой нитью и при ударе (вытягиваясь из рук шлифовальной машины) нить автоматом затягивается.

Если от вас искры выйдут, диск отклеился, когда не будет на сто процентов затянут. Чтоб избежать, если ваша шлифовальная машина выбита из рук, а гайка застряла, для вас необходимо положить картонную прокладку меж диском и гайкой (даже пачка сигарет пойдет)

Эта обычная операция время от времени сбивает с толку даже опытнейших слесарей либо шлифовальных юзеров. Причина в том, что диск фиксируется специальной гайкой. Гайка имеет два либо четыре отверстия, в которые вставляется особый ключ. Этот ключ всегда врубался при покупке шлифовальной машины. Может быть, он на данный момент включен в наборов.

Согласно аннотации к шлифовальной машины, вы должны надавить на замок, который находится на задней части коробки. Когда вал закреплен, открутите гайку особым гаечным ключом и поменяйте диск. Но гайку тяжело открутить, если она не зажата. И зажимает его таковой гайкой практически всегда. Попытка открутить диск приводит к поломке фиксатора по коробкой.

Как снять рулевой наконечник без съемника

Давайте для начала рассмотрим этапы снятия рулевого наконечника:

Первый этап — это подъем передней части автомобиля на домкрате. Для безопасности машины и владельца подставляем под пороги надежные подставки.
Снимаем колесо. Для этого откручиваем крепежные болты.
Далее необходимо провести зачистку рулевой стойки. Делаем это жесткой щеткой — счищаем грязь, ржавчину, пыль. Стойку обрабатываем небольшим количеством солярки, керосина или WD-40 и подождать несколько минут. Благодаря этому мы сможем легче открутить гайки.
После подготовительных процедур мы сначала ослабляем гайку наконечника рулевой тяги. Только после этого действия переходим к гайке крепления шарового пальца рулевого наконечника.
Откручиваем гайку рулевого наконечника. При этом желательно повернуть руль в противоположную сторону стойки, которую вы вытаскиваете — это облегчит процесс работы.
Штангенциркулем замеряем расстояние от центра рулевого наконечника до какой-либо отметки на рулевой тяге (сами ставим где-нибудь на ней метку). Это необходимо для того, чтобы правильно выставить новый рулевой наконечник. К этому мероприятию необходимо подойти максимально ответственно. Если штангенциркуля нет, применяем способ из шага 8.

Теперь нам необходимо выбить сам рулевой наконечник. Если нет специального съемника, можно обойтись молотком и каким-либо прочным рычагом (например, ломом). Рычаг вставляем между тягой и соединяющимся с ней выступом стойки. Нажимаем на рычаг и одновременно с этим бьем в торец рулевого наконечника.
После того, как рулевой наконечник выбился, просто выкручиваем его из рулевой тяги

При этом, если хотим сохранить приблизительный развал, а штангенциркуля, например, нет, либо просто хочется перестраховаться, необходимо точно посчитать количество оборотов при откручивании и записать это число.
Мы сняли рулевой наконечник, что же теперь нам делать? Мы ставим новый, очень важно, на правильную сторону, так как они бывают правые и левые. Ставится он в обратном порядке, как мы снимали старый

Вкручиваем его в рулевую тягу, при этом обязательно сверяемся с данными со штангенциркуля или количеством прокрутов, которое было изначально.
Когда все накручено, устанавливаем всю конструкцию в исходное положение и затягиваем все гайки и болты. После всех продувных манипуляций обязательно проверяем, везде ли сошлись элементы — это очень важно для безопасности автомобиля.

Подробнее про то, как снять рулевой наконечник без съемника, можете посмотреть в видео:

https://youtube.com/watch?v=IO%2520

Бывают” случаи, когда все идёт не по хорошему сценарию, а, так сказать, с затруднениями. Это может быть по многим причинам, таким как: сорванная резьба на гайке, различного рода ржавчины, изгибы какого-либо элемента из-за стороннего воздействия и прочие не очень приятные вещи. Что же делать в таких случаях?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector