Уаз патриот 2021 года

Новый кузов после рестайлинга

Модернизация российского внедорожника затронула технические характеристики, поэтому отличить обновлённый УАЗ Патриот 2021 модельного года от предыдущих версий двухлетней давности сложно. Единственным проявлением рестайлинга является новое положение кузова в задней части, где рессоры с меньшим числом листов обеспечили более низкую посадку. Подобное изменение улучшает плавность хода, а комфорт гарантируют внедрённые демпферы рулевого управления и механизма переключения передач. На фото подобные нововведения, конечно, не видны, зато отсутствие косметических корректировок благотворным образом сказалось на сохранении привлекательности прайс-листов популярной модели.

Эволюция и предшественники

Впервые новый кузов появился на «Козлике» с индексом 3160, который впоследствии получил версию с удлиненной до 2760 (360) мм колесной базой. В начале нулевых появилась модель с собственным именем «Симбир», которая отличалась расширенной до 1600 (+160) мм колеей и пластиковыми накладками на колесных арках. Именно эта версия и является предшественником нынешнего UAZ Патриот 2021 года, который отличается: бамперами, решеткой радиатора, светотехникой и оформлением внутреннего убранства.

Салон и мультимедиа

Дизайн и оформление салона одинаково для всех комплектаций. Среди самых заметных отличий можно выделить передние опциональные кресла, предлагаемые за доплату. На новейшем УАЗе сейчас применяется уже третья разновидность интерьера. Основной упор при развитии данного направления Патриота был направлен на улучшение качества отделочных материалов и их аккуратную сборку. Последний вариант салона был изначально разработан под встроенный мультимедиа комплекс на передней панели с сенсорным цветным экраном.

Пассивная безопасность и багажник

Ранее основной проблемой при проведении независимых краш-тестов Patriot было слабое крепление кузова к раме. Теперь же новая конструкция с двумя дополнительными опорами значительно повысит пассивную безопасность при тяжелых авариях. Плюс ко всему усилена стойка лобового стекла, а рулевая колонка, после рестайлинга UAZ, способна смещаться вперед во избежание травм на 155 мм против 80 мм ранее. Объём багажного отделения составляет 650 или 2400 литров при сложенном заднем диване.

Технические характеристики

Как и прежде, UAZ Patriot 2021 года базируется на полностью зависимой подвеске. Спереди у российской модели располагается пружинная конструкция, дополняемая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади закреплен неразрезной мост с двумя продольными малолистовыми рессорами полуэллептической формы. Также Патриот выделяется тем, что имеет рамную конструкцию. С точки зрения удобства эксплуатации такая конфигурация внедорожника кажется плохой. Но для автомобиля, созданного для бездорожья, только подобная конструкция и возможна.

В комплекте с российской моделью поставляется исключительно 2,7-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Последняя поставляется на Ульяновский автозавод в готовом виде из Франции. Скоро моторную гамму Патриота пополнит тот же 2,7-литровый двигатель, который будет адаптирован под потребление газа. Из-за этого его максимальная мощность снизится до 126 л.с., крутящий момент — до 196 Н*м.

Внедорожник во всех модификациях оснащается гидроусилителем рулевого механизма и постоянным полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дополнительно вместе с автомобилем идет двухскоростная раздаточная коробка, управление которой осуществляется с помощью селектора из салона. Общая длина российской модели составляет 4785 мм при колесной базе в 2760 мм. Ширина равна 1900 мм, высота — 2050 мм.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Классик Комфорт Люкс Премиум Люкс Премиум
Минимальная цена, рублей 939 000 1 070 000 1 190 000 1 240 000 1 275 000
Автономный предпусковой подогреватель нет нет нет опция +
Блокировка заднего дифференциала опция опция опция опция опция
Бортовой компьютер + + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Камера заднего вида нет нет нет опция +
Климат-контроль нет нет нет + +
Кожаный салон нет нет нет опция +
Количество подушек безопасности 1 2 2 2 2
Кондиционер нет + + + +
Круиз-контроль нет нет + + +
Легкосплавные диски нет нет + + +
Мультимедиа с сенсорным экраном нет нет + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto нет нет + + +
Подогрев руля нет нет + + +
Подогрев сидений нет + + + +
Понижающая передача + + + + +
Противотуманные фары нет нет + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет + + +
Система помощи при трогании в гору нет нет + + +
Система стабилизации нет нет + + +
Складное заднее сиденье 60/40 + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет нет + + +
Усилитель руля + + + + +
Цвет «металлик» опция опция опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 нет нет + + +
Штатная навигационная система нет нет + + +
Штатный парктроник нет нет нет нет +
Электропривод багажника нет нет нет нет нет
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

Комплектации и цены: дешевле некуда

Если рассчитать цену УАЗа Патриот 2021 года в расчете на килограмм снаряженной массы, то ульяновская модель, весящая минимум 2 тонны, окажется самым выгодным предложением на рынке. Сейчас на выбор предлагается 5 базовых комплектаций стоимостью от 939 000 рублей. В стане технических характеристик можно выбирать только между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической коробками передач.

Классик

Начальная комплектация Классик предлагает лишь прожиточный минимум. В оснащение такого UAZ входят: электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, обогрев зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировка руля с усилителем по вылету, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, складной в пропорции 60/40 второй ряд кресел и фронтальная подушка безопасности. За дополнительную наценку предлагаются окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» и электронно-механическая блокировка межколесного дифференциала.

Комфорт и Люкс

Следующее по списку исполнение Комфорт за 1 070 000 рублей (см. таблицы) облагорожено наличием кондиционера, подогревом передних сидений и пассажирской подушкой безопасности. Для нового Патриот 2021 Люкс дополнительно предоставляются: мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигатором, «музыкой» с MP3 и поддержкой функций Apple CarPlay или Android Auto, регулировка водительского кресла по высоте, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль, телефонный hands free / bluetooth, система стабилизации, помощник старта в гору, противотуманные фары и алюминиевые диски колес.

Премиум и Люкс Премиум

Версия Премиум отличается лишь наличием климат-контроля, однако в паспортных данных уже по умолчанию прописана автоматическая коробка передач, за которую во всех остальных случаях приходится доплачивать отдельно. Флагманская комплектация Люкс Премиум ценой 1 275 000 рублей наделяет УАЗик 2021 модельного года кожаным салоном, парктроником, камерой заднего вида и автономным предпусковым подогревателем.

Кузовные проблемы

Приятны попытки производителя дорабатывать свои машины, пытаясь исправить косяки. Первые годы выпуска автомобили имели массу кузовных проблем – просто активно ржавели везде. После экспериментов с грунтом кузов стал живее, но петлям все же немного достается.

Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.

Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.

Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?

Дизайн

Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.

Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.

Просторный салон

Главное преимущество салона именно в просторе, а вот назвать его комфортным сложно. Материалы салона также очень простые, компании же надо поддерживать низкий ценник. Поэтому здесь очень жесткий пластик, тканевый салон и минимальный функционал.

Просторность действительно прекрасна, автомобиль может быть даже 7-местным с двумя откидными креслами. Кресла не самые удобные, подушки все-таки ровные. Удобств нет, правда спереди может появится подогрев сидений. Водительскому креслу Патриота может достаться вертикальная регулировка.

Водительскому месту достался 3-спицевый обогреваемый мульти-руль с регулировкой по вылету. С ней случилась проблема – возврат в обратное положение при ударе, а при определенных нагрузках она может утопиться еще сильнее. Приборная панель классического оформления – два крупных аналоговых датчика с маленьким монитором бортового компьютера.

Простая центральная консоль в хороших комплектациях получает 7-дюймовый дисплей аудиосистемы. Он сенсорный и работает плохо, а именно долго думает и реагирует на прикосновения. Также изменился блок климата, получив две большие шайбы, тонкий монитор и массу кнопок. Проблем с климатом масса – то холодно, то жарко, то потеют стекла и т.д.

В версии Patriot Antarctic Edition появится:

  • подогрев передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • подогрев лобового стекла;
  • предпусковой отопитель;
  • дополнительный отопитель салона.

На тоннеле можно отметить шайбу управления полным приводом, под которой опционально появится кнопка блокировки заднего дифференциала. В базовых комплектациях будет классический рычаг управления раздаткой.

К минусам относится шумоизоляция, которой по сути нет. Ее дорабатывали все время, но все равно ее назвать хорошей сложно. Плохо, но неудивительно для такого ценника.

Простор – это еще багажник внушительного 650-литрового объема. При желании багажник трансформируется в 2,4-кубовый отсек. Круто! Еще передние сиденья откидываются назад, что создает два полноценных спальных места, стыкуясь с диваном.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Версии

За все время версий было много, сейчас их также достаточно – 5. Помимо обычного внедорожника есть:

  • пикап;
  • коммерческий профи;
  • Antarctic Edition;
  • Экспедиционный.

Пикап и профи с грузовой платформой понятны. Антарктический Патриот уже интересней, она приурочена к 200-летию открытия Антарктиды. Холодный цвет и холодность названия намекает на оборудование под тепло – масса систем отопления. Также этой модели добавлен багажник на крыше и лестница сзади.

Экспедиционная версия новая, визуально оранжевая и отличается теми же моментами – багажник и лестница. Также добавлена зашита порогов, фаркоп и опциональный кенгурятник спереди.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по
разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 370 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 384 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 424 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 023 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 244 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 514 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 384 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 554 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 154 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 390 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 404 900 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 364 000 ₽

Санкт-Петербург

Патриот 2021

1 364 000 ₽

Запчасти и шины на УАЗ Патриот

Продам двери уаз патриот

Цена 5 000 р.

Дверь передняя правая UAZ Patriot

Цена 8 000 р.

Бампер задний для UAZ Patriot c 2014

Цена 1 495 р.

Статьи о УАЗ Патриот

Статьи об автомобилях УАЗ Патриот — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блог Lada Niva Travel. Haval H5 vs Lada Niva vs UAZ Patriot. Трио совершеннолетних;
Когда мы решили собрать три самых недорогих внедорожника — помимо утилитарных Хантера и классической «Нивы» — то вдруг выяснили, что возраст каждого из них перевалил за 20 лет. Удивительно, но этот факт не мешает…

Мифы о Патриоте;
УАЗ Патриот всегда был осознанным выбором смелых духом людей. Тех, кто понимал — для утоления жажды приключений лучше напарника не найти. Более проходимого, вместительного, крепкого и ремонтопригодного внедорожника…

Путешествие Двоих на Патриоте летом 2018 года. Из Якутска в пустыню Гоби;
Читая на Дроме отчёты других людей о своих путешествиях на авто, увидел фотографии Монголии, и удивительно своеобразные и красивые места не оставили никаких шансов другим маршрутам. Решено было ехать в Монголию.

Началась…

Новости о УАЗ Патриот

УАЗ выпустит Патриот в модификации для «Почты России»;
Ульяновский автозавод сертифицировал ряд спецверсий внедорожника Патриот — для полиции, Росгвардии, ДПС, ВАИ, Лесной охраны и «Почты России». В Патриотах для силовиков нет новости: они массово используются в различных…

УАЗ решил покорить Патриотом с АКП Латинскую Америку;
Ульяновский автозавод начинает официальные продажи внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач на рынке Чили. Там модель уже прошла сертификацию, инициированную компанией Inversiones UAZ Chile.

Иранцы начали покупать УАЗы Патриот;
В Иране стартовали «живые» продажи российского внедорожника UAZ Patriot. Это знаковое событие, поскольку УАЗы в эту страну не поставляли более 25 лет. Дистрибьютор Ульяновского автозавода в Исламской Республике — Soroush…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Патриот

Объем двигателя УАЗ Патриот

Крутящий момент УАЗ Патриот

Салон

Интерьер нового УАЗ Патриот 2021 модельного года стал значительно более интересным за счет присутствия в отделке нового пластика, ткани и металла. Мультимедийный комплекс включает новые функции, а сиденья позволят с большим комфортом преодолевать сравнительно серьезные расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не содержит обилия элементов и выглядит весьма скромно. За управление основными опциями отвечает небольшой дисплей мультимедийки, расположенный строго по центру. Справа и слева от него можно обнаружить трапеции воздуховодов, а ниже – блоки физических переключателей, ответственных за работу кондиционера, печки и некоторых вспомогательных опций. Неподалеку красуются гнезда для подключения к авто внешних носителей информации.

Кроме того, автомобиль может похвастаться слегка перелицованным рулевым колесом. Его диаметр немного увеличился, но обод стал слегка тоньше. Центровина получила декоративные вставки из шлифованного алюминия, а на спицах красуется дюжина кнопок и джойстиков, существенно облегчающих взаимодействие с основными помощниками водителя. А вот приборный щиток остался прежним и состоит из двух аналоговых датчиков скорости и оборотов двигателя, а также небольшого экрана бортового компьютера между ними.

Посадочные места и багажник

За сравнительно небольшую стоимость покупатель получит неплохие сиденья, коих в автомобиле будет пять. На первом ряду будет два раздельных кресла с удобными, мягкими сидушками, снабженными боковой поддержкой, подогревом, а также электроприводами регулировок. Задний диван очень удобен и спокойно вмещает трех человек, снабжен хорошими подголовниками, а также опционально может предоставить систему обогрева.

Большой багажник вводит автомобиль в список тех, путешествие на котором будет комфортным, в том числе, и из-за большого багажника: 650 литров поклажи в походном состоянии и 2200 литров – если сложить второй ряд сидений.

Дизайн

Как было отмечено, новый УАЗ Патриот 2021-2022, представленный на рендерных изображениях, похож на последний Nissan Patrol. Так, российская модель, как и японская, имеет квадратный кузов с четко очерченными гранями. Линия крыши у представленного Патриота тянется практически параллельно дорожному покрытию и резко переходит в корму. Сверху над передними креслами размещен компактный люк, который, вероятнее всего, дополнят электроприводом.

Читайте наc:

Максимальное сходство с упомянутым Patrol прослеживается в передней части кузова. Как и у японской модели, у российской новинки примерно под тем же углом установлены опорные стойки, к которым крепится широкое лобовое стекло. Капот у Патриота в сравнении с текущей версией внедорожника вырос примерно в 1,5 раза. Вдоль него пролегают едва заметные выступы, которые визуально немного увеличивают размеры автомобиля.

Решетка радиатора у российской новинки стала заметно крупнее. Она приобрела форму трапеции и пополнилась мелкой сеткой. От Patrol представленный Патриот позаимствовал головную оптику. Укрупненные передние фары с той стороны, с которой они прилегают к колесным крыльям, разделяются на 2 более тонких сегмента. Внутри головной оптики размещены светодиодные огни.

Благодаря указанной форме решетке радиатора и особой архитектуры бампера, который по центру закрыт пластиковым обвесом, передняя часть кузова у Патриота приобрела Х-образные очертания. По сторонам ближе к колесным крыльям вынесены ниши с пластиковыми вставками контрастного черного цвета, в которые встроены компактные противотуманные фонари круглой формы. В центре переднего бампера размещена тонкая полоска воздухозаборника.

Возможно, одна из главных особенностей представленного Патриота заключается в том, что внедорожник оснастили большими колесными дисками, радиус которых может достигать 21 или 22 дюймов. Автомобиль сохранил четырехдверную конфигурацию. При этом его длина заметно увеличилась, что, как ожидается, положительно скажется на комфортабельности салона. Колесные арки из-за роста радиуса дисков стали объемнее. Судя по габаритам, салон нового Патриота может вместить до семи посадочных мест. Но на опубликованных фотографиях третий ряд сидений отсутствует.

В сравнении с Nissan Patrol, корма у нового УАЗ Патриот оформлена в уникальной стилистике. Сверху над багажной дверью, размеры которой, как и остального кузова, существенно выросли, располагается небольшое антикрыло с тонкой лентой дополнительного стоп-сигнала. От текущей версии Патриота новинка позаимствовала схему размещения полнопразмерного запасного колеса. На представленной модели оно вынесено ближе к правой задней опорной стойке. Такое решение обусловлено тем, что багажная дверь у Патриота открывается не вверх, а в сторону, на что указывает находящаяся слева пластиковая ручка.

Представленный внедорожник примечателен еще и тем, что его задняя оптика оказалась примерно в 2 раза меньше, чем передняя. Возможно, этим разработчики нового Патриота решили подчеркнуть преемственность поколений, так как у нынешнего внедорожника кормовые фонари также отличаются сравнительно компактными размерами.

Задний бампер у представленной модели имеет подчеркнуто прямоугольную форму. По его бокам присутствуют декоративные «врезки», под которыми закреплены стоп-сигналы. Вдоль низа заднего бампера идет пластиковая накладка, в которую встроен трапециевидный патрубок выхлопной системы.

Модификации УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2.7 MT 149 лс

Цена от

840 900

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 235/2650
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.7 АT

Цена от

1 034 000

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 149.6/5000
Момент, Н·м / оборотах 235.4/2650
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2235
Мощность, л.с. / оборотах 113.5/3500
Момент, Н·м / оборотах 270/1800-2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 128/4600
Момент, Н·м / оборотах 209.7/2500
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Внешний вид

Судя по фото, внедоржник не приобрел принципиально новых элементов и украшений. У него все такой же массивный, угловатый кузов со скромным рельефом, незамысловатой светотехникой и простенькими воздухозаборниками. Впрочем, все вместе это выглядит довольно интересно.

Лицевая часть новой модели поставлена высоко и отличается довольно большими размерами, что негативно сказывается на обзоре, несмотря даже на небольшое закругление капота спереди. Лобовое стекло имеет средний угол наклона и переходит в рельефную крышку капота с приподнятой центральной частью. Перед ней разместились крупные головные фары сложной конфигурации с галогенными лампами, расположенными в двух секциях, а также светодиодными огнями дневного хода, собранными в ленту. Все это выглядит как единое целое с многоугольником радиаторной решетки, которая в некоторых версиях, возможно, получит хромированное обрамление и мелкую сетку внутри.

Обвес УАЗа Патриот 2021 получился весьма массивным, тем компактнее кажется воздухозаборная прорезь и ниши по углам бампера со встроенной противотуманной оптикой. Завершается же этот элемент довольно мощной защитной пластиной подкапотного пространства, чуть выше которой в экспедиционной версии могут быть установлены узлы внедорожной оснастки.

В профиль новый кузов демонстрирует строгие квадратные очертания, подчеркиваемые прямоугольными окнами среднего размера в массивной окантовке. Дополняется все это сочетанием плавного и рубленого рельефа и огромными выступающими колесными арками со слегка измененными дисками.

Корма российского внедорожника традиционно располагается практически перпендикулярно дороге, и основная деталь здесь – тяжелая дверь багажного отделения с крупным прямоугольным стеклом и запаской в пластиковом кожухе чуть ниже. Габаритные огни здесь размещены на стойках, они выглядят очень объемно и частично заходят на бока. Обвес новинки довольно крупный, но содержит минимум элементов, среди которых – противотуманки по углам кузова, защитная полоса внизу и прорези под патрубки системы выхлопа.

Технические характеристики

В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.

Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.

Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.

Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.

Габариты

Основные размеры автомобиля:

  • длина кузова (с учетом контейнера для запасного колеса) — 4785 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 1900 мм;
  • высота (с установленными дугами) — 2005 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • клиренс УАЗ Патриот (под картером моста) — 210 мм;
  • расстояние от земли до переднего бампера — 347 мм;
  • зазор между грунтом и нижней точкой заднего бампера — 375 мм.

Моторы и трансмиссии

Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.

Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.

В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.

Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.

При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector