Как правильно сделать замену тросика сцепления на ладе калина

Регулируем положение педали

Завершив замену троса в LADA Kalina, нелишним будет отрегулировать педальный узел. Для этой цели потребуется поместить авто на ровном участке. Теперь производим замер хода педали. Пользуемся линейкой. Ее прикладываем к полу и начальной точке педали. Нажимаем и меряем. Ход должен быть не более 150 мм. Если факт превышения налицо, то выполняем настройку положения.

Для регулировочного действия перемещаемся в подкапотный отсек. Здесь в месте соединения вилки с тросом имеются две регулировочные гайки. Первую (стопорящую) окручиваем, после чего вращаем вторую до достижения требуемой величины хода. Обычно это значение равно 120-130 мм. Продолжая ослаблять гайку, мы увеличиваем свободный ход, действуем обратно – уменьшаем.

Регулировка сцепления на Калине описание и Видео

Сцепление – важнейший трансмиссионный механизм автомобиля. Полезными свойствами сцепления являются непрерывная передача момента вращения коленчатого вала на коробку передач и подвижность при подключении или отключении от КПП. Периодические неисправности сцепления – одно из слабых мест на машине Лада Калина. Несмотря на усовершенствования в этой области – наличие автоматическое настройки тросика – самостоятельная регулировка сцепления на Калине время от времени необходима.

Сцепление – важнейший трансмиссионный механизм автомобиля. Полезными свойствами сцепления являются непрерывная передача момента вращения коленчатого вала на коробку передач и подвижность при подключении или отключении от КПП. Периодические неисправности сцепления – одно из слабых мест на машине Лада Калина. Несмотря на усовершенствования в этой области – наличие автоматическое настройки тросика – самостоятельная регулировка сцепления на Калине время от времени необходима.

Как действует автоподтяжка троса

Интенсивная эксплуатация, естественно, способствует истиранию фрикционных накладок диска сцепления. По мере износа встроенный храповый механизм позволяет немного подтянуть трос, чтобы обеспечить должную эффективность диска. Вилка выключения поворачивается, благодаря чему втулочная пружина сжимается. Напряженная пружина удерживает фиксаторы наконечника, в результате чего тот освобождается и натягивает трос.

Неисправности сцепного трансмиссионного агрегата: как определить

О том, что необходима регулировка сцепления и автоматическая фиксация троса уже не помогает, машина может подсказать сама. К таким признакам относятся:

1. Автомобиль плохо тянет вперед. Сцепление не обеспечивает должной связи маховика с диском, из-за чего значительная доля силы крутящего момента и, соответственно, скорости теряется. 2. При движении педаль не поднята до конца и болтается. В принципе, данная проблема вытекает из первой. 3. Сцепление плохо выключается: педаль не выжимается до конца, из-за чего сложнее переключить передачу. Однако, для того, чтобы убедиться наверняка, нужна ли регулировка сцепления на Калине, нужно провести ряд небольших проверок.

Как проверить сцепление

1. Выжать педаль и отпустить, так, как делается в реальности при движении. Скрипы и щелчки при движении педали уже смогут намекнуть на неисправности. 2. Проверить педаль на заедание. Препятствие ходу уже более точно означает неполадки в области регулировки. 3. Ход сцепной педали должен быть «от и до». Если она не полностью поднимается и уж тем более не до конца опускается в пол, то регулировка сцепления необходима однозначно. Но, перед тем, как принять окончательное решение, надо ли настраивать трос механизма сцепления вручную, стоит попробовать отрегулировать ход. Измерить величину хода лучше всего с помощью линейки. Педаль опускается в пол, а затем возвращается в исходное состояние. При величине расстояния более 14.6 см, необходимо настроить только ход педали. Если все нормально, то приступаем к дальнейшим действиям. Регулировка сцепления на Калине требуется в том случае, когда при отклонении поводка троса сцепления от рычага вилки выключения на 2.7 см и более, ярко выражены биения фрикционных накладок, а расстояние между ними и заклепками менее 0.2 мм

Важно: при проверке сцепления двигатель не должен работать, и машина должна быть холодной

Процедура регулировки сцепления на Лада Калина

1. Открыть капот и демонтировать воздушный фильтр. 2. Натянуть трос на максимум. Делается это путем натяжки его наконечника. 3. Проверить зазоры между нижним поводком троса и вилкой выключения. Как было сказано выше, это расстояние не должно превышать 2.7 см при нормально отрегулированном сцеплении. Если зазор больше, нужно просто повернуть поводок по резьбе наконечника. Замеры лучше проводить не линейкой, а штангенциркулем. 4. Несколько раз выжать и отпустить педаль сцепления. Затем снова повторить измерения зазоров между рычагом вилки и поводком. При увеличении снова подкрутить поводок и прокачать педалью.

Регулировать механизм следует также на остывшем автомобиле при заглушенном двигателе!

Как видно, регулировка сцепления на Калине не отличается сложностью, и сделать это сможет каждый автолюбитель. Однако, если трос все время съезжает и настроить зазор не получается, то, возможно, придется менять сцепление полностью. Заменить тоже можно самостоятельно, но лучше обратиться в профессиональный .

Варианты неполадок

Инструкция по регулировке привода сцепления

  1. Пробуксовка. Как правило, она сначала наблюдается на высших передачах, но позднее переходит и на низшие. При увеличении оборотов мотора скорость автомобиля остается на прежней отметке, в итоге машина и вовсе отказывается двигаться. Параллельно с пробуксовкой появляется неприятный запах гари. Заметив эти 2 симптома, не стоит медлить. Замена троса сцепления — необходимый минимум, но проблема может быть еще серьезнее. Основная причина кроется в малом свободном ходе педали. Также могут износиться накладки и даже демонтироваться комплектующие детали.
  2. Неполное выключение сцепления. Такая проблема наблюдается во время включения 1 передачи, сопровождающегося скрежетом. Если закрыть на это глаза, вскоре полетит коробка передач. Причина неполадки — в увеличенном свободном ходе педали сцепления.
  3. Автомобиль Лада Калина движется рывками при включении сцепления. Нарушение плавности хода свидетельствует о сильном износе накладок, шайб, демпферных пружин и ведомого диска. Устранять проблему нужно немедленно.
  4. Проваливание педали. При нажатии педаль становится «ватной», непослушной, как следствие — сцепление включается не полностью. Слышен характерный шум, педаль не возвращается на место. Причина — в нарушении пружины, и без замены отдельных деталей, в том числе и тросика сцепления, не обойтись.

Порядок выполнения работ

Перед заменой Калину надлежит установить на ровной площадке. Дополнительно ее положение фиксируется ручным тормозом и подколесными стопорами.

Вначале заберитесь в салон автомобиля и открутите там гайку, удерживающую на педали кронштейн оболочки тросика сцепления. Делается это 8-миллиметровым ключом.

Далее отверткой аккуратно подденьте скобу, находящуюся в пазе пальца ножного привода. Она пружинит и может в результате неосторожных действий улететь в неизвестном направлении, так что будьте внимательны.

После снимите с педали петлю механизма, регулирующего длину троса в автоматическом режиме. Затем верхнюю часть заменяемого элемента выведите из фиксатора сцепления.

На этом часть работ, проводимых в салоне, завершается. Переходите к моторному отсеку. Здесь:

  • вытяните поводок из впадины вилки сцепления – просто тащите его на себя;
  • снимите его с наконечника троса, поворачивая против хода часовых стрелок;
  • уберите резиновый защитный чехол;
  • извлеките конец оболочки из фиксатора кронштейна, расположенного на КПП.

Теперь вернитесь в салон Калины и потащите на себя сначала чехол, а после и сам тросик.

Народные методы скорой помощи

Если вдруг во время поездки вы обнаружили, что педаль предательски провалилась и уже нет надежды, что машинка продержится до запланированного похода в автосервис, нужно знать 3 возможных варианта дальнейших действий.

Первый — попросить друга дотянуть застывшее авто на буксире, второй — вызвать эвакуатор. Но что делать, если друзья далеко, а эвакуатора нет? В таком случае существует 3-й вариант: попробовать восстановить сцепление самостоятельно, чтобы оно поработало, пока вы доберетесь до СТО.

От водителя требуются следующие действия:

  • выключить мотор;
  • рычагом выставить первую передачу;
  • одновременно с поворотом ключа зажигания и запуском двигателя нажать на педаль.

Вот и поехали. Медленно? Конечно, но на 2-ю передачу даже не рассчитывайте. При попытке переключиться мгновенно выйдет из строя КПП, а ее ремонт будет стоить немало.

https://youtube.com/watch?v=Rh382LjE_Xk

Процесс замены

Необходимые инструменты

Для проведения работ авто устанавливается в удобное положение.

Для замены ТС понадобится немного инструментов:

  • новый трос;
  • линейка или штангенциркуль;
  • ключ на «8»;
  • отвертка.

Новый ТС для Калины

Этапы

Процедура замены ТС на Лада Калине состоит из трех этапов: снятия, установки и регулировки.

Снятие ТС:

  1. Начинаются работы в салоне автомобиля. Сначала нужно снять упор оболочки ТС. Для этого необходимо под панелью инструментов найти крепежную гайку упора оболочки ТС к кронштейну ПС и открутить ее ключом на «8». Затем упор можно снять со шпильки.
  2. Далее плоской отверткой следует поддеть и демонтировать пружинную скобу из проточки ПС.
  3. Затем нужно снять проушину храпового механизма, регулирующего натяжение ТС.
  4. С пальца ПС необходимо снять пластмассовую втулку и сделать ее визуальный осмотр. Если она изношена или повреждена, ее следует заменить.

    Проверяем состояние пластмассовой втулки Перед установкой втулки на место ее необходимо смазать Литол-24 или ЛСЦ-15.

  5. Затем работы продолжаются в моторном отсеке.
  6. Для того, чтобы добраться до ТС, необходимо снять воздушный фильтр.
  7. Далее следует потянуть трос за наконечник и вытащить поводок из паза рычага ТС.
  8. Открутив поводок от резьбового наконечника троса, снимаем поводок.
  9. Затем необходимо снять защитный резиновый чехол с наконечника ТС.
  10. Далее нужно вынуть нижний наконечник ТС из кронштейна, который установлен на картере КПП.
  11. Переместившись снова в салон, выводим верхнюю часть ТС из кронштейна педального узла.
  12. Вытащив уплотнительный чехол ТС из отверстия в щитке передка, вынимаем тросик.

    Вытягиваем трос в салон

Установка ТС:

  1. ТС следует продеть через отверстие в щитке передка из салона в подкапотное пространство.
  2. Далее необходимо надеть храповой механизм регулировки натяжения ТС на палец ПС и закрепить его с помощью фиксирующей скобы.
  3. Затем нужно закрепить с помощью гайки кронштейн оболочки ТС к кронштейну ПС.
  4. Теперь в отверстие передка устанавливается уплотнительный чехол ТС.
  5. Далее, пропустив ТС через отверстие кронштейна КПП, следует установить в это отверстие направляющую втулку оболочки ТС.
  6. Теперь нужно навинтить на нижний наконечник ТС пластмассовый поводок так, чтобы наконечник выступал относительно торца не более 1 мм, идеальным будет заподлицо.
  7. Далее заводим поводок в паз рычага ВВС.

Регулировка ТС на Лада Калина:

Для проведения регулировки сцепления нужно, преодолевая усилие пружины ПС, вытащить ТС за резьбовой наконечник вперед по движению автомобиля до упора и удерживать его в таком положении.

  1. Необходимо замерить с помощью линейки или штангенциркуля расстояние от торца пластмассового наконечника до рычага ВВС, оно должно быть 27 мм.

    Замеряем расстояние от поводка до вилки

  2. Если расстояние не соответствует, то его нужно отрегулировать, вращая поводок в нужную сторону.
  3. Далее необходимо ввести наконечник ТС в паз рычага ВВС и отпустить его. Благодаря пружине наконечник должен встать без зазора.

    Пример правильной и неправильной регулировки

  4. Далее нужно несколько раз нажать на ПС до упора, чтобы сработал автоматический механизм регулировки длины ТС. Полный ход педали на Лада Калина не должен превышать 146 мм.

Таким образом, замена ТС на Лада Калина — несложная процедура, которую может выполнить даже начинающий водитель. Научившись самостоятельно менять тросик, можно сэкономить на автосервисе и заменить его при обрыве в дороге.

Пошаговая замена тросика сцепления Лады Калина:

1. Для начала следует открутить ключом на «8″ гайку крепления тросика. Она расположена на педали сцепления в салоне автомобиля. Это упор оболочки троса в кронштейн педали.

открутить ключом на 8

2. Под гайкой расположена стопорная скоба. Ее следует аккуратно снять при помощи отвертки.

Аккуратно снять стопорную скобу

3. Далее нужно снять корпус механизма, который регулируют длину троса и вытащить тросик отсоединив его от крепления педали.

Снять корпус механизма

4. Тросик расположен за воздушным фильтром, следует его снять. Немного подтяните рычаг сцепления и вытащите трос.

подтяните рычаг сцепления и вытащите трос

Далее работу следует производить в моторном отсеке. Открываем капот.

1.Вытащить трос из крепления в виде вилки потянув его на себя.

2.Отвинчиваем пластмассовый поводок руками.

Отвинчиваем пластмассовый поводок.

3. Наконечник троса имеет резиновый чехол, следует его снять снять.

Снять резиновой чехол с наконечника троса

4.Отсоеденить конец троса от держателя на коробке передач.

Отсоединить конец троса на коробке передач

Итак, если вы успешно выполнили предыдущие действия, что настало время замены старого троса на новый. Все действия следует производить в обратном порядке, а именно:

1. Запускайте новый трос в отверстие щитка передка в салоне авто.

2. Закрепите новый трос на педали сцепления, оденьте скобу и закрутите гайку.

3. В секции двигателя собирайте все также , только в обратном порядке.

4. Для регулировки хода тросика нужно вытянуть его до упора за резьбовой наконечник.

5. Расстояние от рычага вилки да пластмассового поводка должно быть не больше 27 миллиметров.

6. Отрегулируйте ход педали, он должен быть не больше 150 миллиметров.

Таким образом процедура замены троса не очень сложная. И справиться с ней может даже начинающий автолюбитель. Это даст вам экономию свои средства и дополнительный опыт. Иногда могут случаться непредвиденные ситуации, например обрыв тросика в дороге. Для этого советуем возить с собой, например в бардачке новый запасной тросик сцепления.

Благодаря тросу сцепления, вы имеете возможность контролировать вилку сцепления, а она может отсоединять сцепление от маховика. Процедура происходит из-за выжимных подшипников. Абсолютно на всех авто, и Лада Калина не исключение, применяется трос, так как коробка у них находится глубоко в передней части. Исключение имеет только классика, в этих случаях используется и главный, и рабочий цилиндр, то есть троса нет в принципе. Цилиндры сами по себе работают совершенно другим способом, но результат мы получаем такой же, выжимной подшипник отходит от маховика благодаря педали сцепления.

В случае если вами был замечен даже незначительный люфт педали сцепления, скорее всего, это означает, что нужна замена троса. Произвести замену возможно и самостоятельно, в автомастерскую обращаться необязательно. Для этого вам нужно знать элементарную теорию. Трос предназначен для того, чтобы соединить два узла, это двигатель и коробка передач. Для регулировки троса сцепления служит храповой механизм. Когда автомобиль на ходу – накладки диска со временем стираются, а это приводит к ослаблению натяжки.

Бывают и такие случаи, когда трос рвется совсем

По этой причине, если вы услышали подозрительные, посторонние звуки при переключении передач либо обратили внимание на недостаточную тягу или же педаль сцепления Лады Калина провалилась в пол, пора проводить ревизию, а там – и замена тросика. Чаще всего эта деталь рвется в самые неподходящие моменты, поэтому проблему нужно устранять оперативно

Для того чтобы быстро и надежно справиться с заменой троса, вам в помощь представлено подробное руководство, которое мы сейчас и рассмотрим.

Виды и назначение сцепления

Комплект для Калины 2

Сцепление — это устройство, предназначенное для передачи крутящего момента. Трос сцепления соединяет трансмиссию и силовой агрегат, обеспечивает старт, переключение шестерен в трансмиссии и торможение. От педали сцепления отходит рычажный механизм, который и приводит автомобиль в движение.

Автором этого изобретения является легендарный Карл Бенц, основатель крупнейшей автомобильной компании «Мерседес Бенц», получивший за свою разработку не только почетные премии, но и всемирную славу смелого, талантливого инженера-новатора.

Известно несколько видов сцепления, которые отличаются определенным набором параметров:

  • механические, электрические или комбинированные;
  • работающие в воздушной среде или в масляной ванне;
  • постоянно и попеременно замкнутые;
  • 1-, 2- или многодисковые;
  • с центральной пружиной или же с несколькими;
  • двухпоточные.

Как видно, вариантов достаточно много, поэтому замена сцепления Калина своими руками — процесс, требующий аккуратности, ознакомления с особенностями механизма и изучения подробной инструкции.

Замена и регулировка троса сцепления на калине

Добро пожаловать! Трос сцепления — благодаря нему, вы можете управлять вилкой сцепления, а та в тот момент, может отсоединять сцепление от маховика, благодаря выжимному подшипнику, на всех передне приводных автомобилях используется трос, потому что коробка передач у них размещена в глубоко передней части, на классиках же вместе троса применяется главный и рабочий цилиндр сцепления (Там троса сцепления нет), работают данные цилиндры по другому в отличие от троса (Трос просто тянет), но результат получается одинаковый (Сцепление за счёт выжимного подшипника отсоединяется от маховика) и воздействие происходит благодаря одному и тому же агрегату, а именно благодаря педали сцепления.

Примечание! Для проведения работы по замене, использовать будет нужно: Обязательно гаечные ключи, а так же в дополнение к ним любые другие ключи которыми можно будет отвернуть болты и гайки тоже можно использовать, кроме этого вам пригодится ещё штангенциркуль или вместо него линейка и плоскогубцами запаситесь!

Где находится трос сцепления? Подробно где он находится мы показать не сможем, потому что он в низу располагается и ракурс который был взят на фото ниже, просто не позволит заглянуть в то место, но всё же описать где он находится мы попробуем, во-первых разыщите коробку, она для наглядности на фото красной стрелкой указана, к этой коробки передач подсоединяет трос, который идёт из салона, поэтому уже можно сделать примерный вывод о том где трос проходит, ко всему этому ещё обратите внимание на синюю стрелку, которая так же показывает примерно местонахождение троса сцепления в подкапотном пространстве автомобиля

Когда нужно менять трос сцепления? Любой трос, включая трос который идёт на ручник, который идёт на газ (Трос дроссельной заслонки он правильно называется) подлежит замене при обрывании (При обрывании, вы вообще не сможете пользоваться системой на который трос идёт, к примеру порвался трос газа, машина уже не поедет, порвался трос сцепления, система сцепления точно так же работать уже не будет), при сильной растяжке которая кстати очень нарушит работу системы сцепления (Сцепление может полностью не отсоединяется от маховика, тем самым переключаться передачи будут тяжелее и с хрустом), а так же он меняется при закисании, а закисание троса возможно только если автомобиль долго не эксплуатировался или эксплуатируется в экстремальных зимних условиях, при закисании педаль сцепления будет очень сложно нажиматься и не охотно возвращаться назад, что в скорем времени может привести к аварийной ситуации на дороге и поэтому такой трос нуждается в немедленной замене.

Описание конструкции

Сцепление Наверняка, находясь в автошколе, все проходили курс по устройству компонентов трансмиссии, но вряд ли каждый вдавался во все подробности и, надо сказать, напрасно. Знание конструкции и принципов работы позволит владельцу еще на начальном этапе определить поломку, предпринять меры по ее устранению и избежать крупных затрат на капитальный ремонт. Поэтому вкратце рассмотрим составляющие сцепления автомобиля Lada Kalina:

  • кожух;
  • подшипник выключения;
  • нажимной диск;
  • ведомый диск;
  • трос привода;
  • рычаг вилки;
  • механизм регулировки длины троса.

Тип фрикционной муфты, используемой на этой модели, однодисковый, сухой с пружиной дифрагментарного типа. Алюминиевый кожух представляет собой единое целое с коробкой передач. Модификации предполагают установку двух видов компонента трансмиссии – диаметром 190 и 200 мм. Определить, какой применен в конкретной машине, можно по количеству болтов крепления стартера: два – 200мм и, если три болта, то – 190 мм.

Кожух муфты крепится шестью к маховику шестью винтами. Три штифта на маховом колесе входят в соответствующие отверстия кожуха, тем самым центрируя его. По мере износа накладок, изменение длины троса происходит автоматически и не требует вмешательства владедьца.

Ремонт троса сцепления

Важнейшим элементом сцепления является датчик. Его предназначение состоит в том, чтобы своевременно подавать контроллеру мотора импульс о необходимости включения и выключения. Также он отвечает за сброс и подачу газа.

Существует несколько проблем, связанных с датчиком. Во-первых, это неправильная регулировка по отношению к педали, в результате чего расход топлива заметно увеличивается. Во-вторых, обгорание контактов, что приводит к выходу датчика из строя.

Трос сцепления Лада — тот важнейший механизм, посредством которого и осуществляется процесс сцепления. Его поломка может привести к серьезным неполадкам в автомобиле, вплоть до потери возможности двигаться.

Изучим основные этапы ремонта троса сцепления.

  1. Нужно осмотреть трос по всей длине, начиная от блока сцепления.
  2. Теперь следует отсоединить трос от коробки передач, а после и от педали сцепления.
  3. Запомните: в бардачке вашего автомобиля обязательно должен быть запасной трос и некоторые детали первой необходимости. Если проблема возникнет внезапно, она не приведет к катастрофическим последствиям. Вооружившись новым тросом, поставьте его взамен старого.
  4. Проводится регулировка троса при помощи регулировочной гайки.
  5. Проверка регулировки двойным нажатием на педаль.
  6. Напоследок нужно затянуть контргайку.

Сцепление снятие и установка Лада калина 2

Регулировка ручного тормоза лада гранта

Вам будут нужны: ключ «8» (лучше – с торцовой головкой), габаритная отвертка, оправка, чтобы центрировать ведомый диск.

1.Снять КП (см. статью о том, как снимать и устанавливать КП).

2.При установке прежнего нажимного диска 1 следует любым способом (к примеру, кернением) пометить взаимное расположение кожуха 2 сцепления, а также маховика, чтобы установка нажимного диска была выполнена в то же положение, в котором он находился до снятия (чтобы сохранить балансировку).

3. При удерживании отверткой маховика, чтобы он не проворачивался, следует вывернуть 6 болтов, крепящих кожух нажимного диска сцепления непосредственно к маховику. Затяжка болтов ослабляется равномерно: каждый – по 1 обороту ключа, последовательно к каждому следующему болту по диаметру.

4.Снять с маховика ведомый 4 и нажимной 1 диски, постоянно придерживая ведомый.

1 – диск нажимной, 2 – кожух сцепления, 3 – пружина нажимная, 4 – диск ведомый.

5.Трещины на элементах ведомого диска обязаны отсутствовать. Следует проверить степень износа фрикционных накладок А. В случае если головки Б заклепок углубились менее чем на 0,2 мм, значит, ослабились заклепочные соединения, или же замаслена поверхность фрикционных накладок, из-за чего ведомый диск требуется заменять. Нужно также проверить, надежно ли зафиксированы демпферные пружины В в гнездах ступицы в диске. Диск подлежит замене, если пружины сломаны.

6.Проверить осевое биение ведомого диска в случае, когда визуальный осмотр свидетельствует о его короблении. При биении больше 0,5 мм диск нужно заменить.

7.Осмотреть рабочие поверхности трения нажимного диска и трения маховика

Обратить внимание на глубокие забоины, задиры, риски, явные следы перегрева и износа. Дефектные детали – заменить

8. Если ослабли заклепочные соединения А элементов нажимного диска сцепления и кожуха, необходимо заменять кожух в сборе с нажимным диском. Также оцените внешнее состояние диафрагменной пружины В от нажимного диска сцепления. При наличии трещин на диафрагменной пружине он больше не подлежит использованию. Места Б контакта лепестков пружины с подшипником для выключения сцепления обязаны располагаться в одной плоскости, а явные следы износа обязаны отсутствовать (износ не должен превышать 0,8 мм). В ином случае кожух вместе с нажимным диском сцепления следует срочно заменить.

9.Визуально оценить состояние опорных колец от нажимной пружины. На кольцах обязаны отсутствовать следы износа и трещины. В ином случае нужно заменять весь нажимной диск.

10. До установки сцепления нужно проверить, легко ли перемещается ведомый диск по шлицам в первичном вале коробки передач. Если нужно, устранить причины заедания либо заменить детали с дефектами.

11.Следует обратить внимание на то, что установка ведомого диска в кожухе предполагает направленность более выступающей части ступицы в сторону пружины нажимной

12. В процессе монтажа сцепления нужно вначале устанавливать ведомый диск при помощи оправки, а после – кожух сцепления на 3 центрирующих штифта, после чего ввернуть болты для крепления кожуха непосредственно к маховику. Заворачивать болты следует равномерно: один оборот ключа на каждый, с последовательным переходом по диаметру от одного болта к следующему.

13.Сняв оправку, установить коробку передач.

14.Установить нижний конец приводного троса сцепления на коробке передач, восстановив исходную тросовую регулировку (см. статью о том, как заменять и регулировать трос привода сцепления).

15. Чтоб привести механизм компенсации износа в первоначальное положение, нужно установить размер L (см. статью о том, как заменять и регулировать трос привода для выключения сцепления) между рычагом вилки для выключения сцепления и проводком, переместив педаль сцепления до упора вверх. Пружинный механизм автоматически вернет ползун в первоначальное расположение. После необходимо еще раз проверить L-размер и отрегулировать при необходимости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector