Обзор фольксвагена т4
Содержание:
Технические характеристики
Многофункциональный гусеничный трактор Т-4 имеет идеальные для своего тягового класса габариты: 4650×1950×2840 мм. База Т-4 имеет длину в 252 см. Высота дорожного просвета составляет 371 мм.
Двигатель
Сейчас на рынке представлены в основном гусеничные тракторы модификации Т-4 А. Их мотор имеет мощность в 130 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе. Это значительно уменьшает потребление топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами. Средний расход дизеля во время эксплуатации составляет 250 г/кВт-ч.
Топливный бак имеет объем в 320 литров. Благодаря этому трактор Т-4 может работать в автономном режиме на протяжении длительного периода времени (около 2-х смен). Заводится мотор при помощи электростартера с кабины оператора. Если по каким-либо причинам аккумулятор не дает искру, то привести в действие мотор можно при помощи ручного шнура.
Топливо
Трактор Алтаец использует 24 литра дизельного горючего при проведении работ в течение 1 часа. Чтобы он мог трудиться от 1 до 3 смен подряд, конструкторы поставили 320 литровый бак для хранения топлива.
Коробка передач
Крутящий момент передается с маховика двигателя на КПП, а оттуда уже на трансмиссию. Коробка передач установлена механическая: 8 ступеней для езды вперед, и 4 назад. Изменение направления езды происходит путем выключения бортового фрикциона.
Максимальная скорость составляет 9,32 км/ч. Это вызвано большим весом машины, гусеничным приводом и полужесткой подвеской. Колесные агрегаты позволяют развивать большую транспортировочную и эксплуатационную скорость.
Ходовая и трансмиссия
Гусеничный модуль предоставляет владельцам трактора Т-4 много возможностей применения.
Трактор Т-4 может приводить устройство в движение по мокрым почвам, броду, наклонной плоскости и снежному покрову. Фактически, если есть земля, то эта машина способна проехать там.
Рама трактора Т-4А представляет собой жесткую лонжеронную конструкцию. В состав ходовой части входят амортизаторы и две тележки с гусеничными полотнами.
Гидравлическая система
Гусеничные трактора Т-4 имеют ряд преимуществ перед колесными моделями. Они могут с легкостью использовать в качестве бульдозера или экскаватора. На Алтайцах установлена гидравлическая система раздельного типа, которая позволяет управлять отдельно передним и задним навесным оборудованием. Сцепка предусматривает возможность подсоединения двух и трехточечной навески: фрезы, плуги, культиваторы, бороны, отвалы, рыхлители, сеялки, косилки и корчеватели.
Управление передней навеской (бульдозером или экскаватором) происходит непосредственно с кабины оператора. Зачастую Т-4 используется в качестве трелевочника, поскольку обладает значительной мощностью и проходимостью. Осуществляться эта процедура может двумя способами: погрузки стволов на специальные прицепы или привязыванием бревна непосредственно к трактору.
Трактор Т 4 Алтаец
Трактор Т 4 – сельскохозяйственная машина на гусеничном ходу, выпускаемая Алтайским заводом тракторов. Агрегаты выпускались в промежутке 1964 и 1970 годов. Функциональное предназначение – глубокая вспашка грунта, сплошная культивация поля, посев культур и их уборка. На трактор Алтаец можно установить навесные, полунавесные, прицепные механизмы для проведения плантажной и землеройной работы на повышенной скорости. На машине производятся работы на тяжелой почве, на целинной и залежной земле. При установке бульдозерного ковша, машина справляется с промерзшим грунтом. Обыкновенную пахоту пятикорпусным плугом бульдозер Т 4 осуществляет на скорости 5-7 км в час. Гусеничный ход агрегата имеет лучшую проходимость по тяжелым грунтам, чем у колесного аналога. Т 4а – модернизированная версия т 4. Выпуск модели Т 4а производился в промежутке 1970 и 1998 годов. Эта модификация отлично работала в зимнее время при наличии большого количества выпавшего снега. Весной без проблем работала на переувлажненной почве.
Модельный ряд и модификации Т-4
Оригинальный Т-4 выпускался АТЗ только до 1970 года. В дальнейшем мир увидели две распространенные модификации техники, а именно:
- Т-4А — выпускался с 1970 до 1998 года. Работает на шестицелиндровом двигателе марки Д130. Отличается высокой производительностью и ходовыми качествами. Основное назначение данной машины, по-прежнему, пахотное;
- Т-4АП — имеет дизельный двигатель, гидроцилиндры и шарниры, есть возможность установки отвала в передней части корпуса устройства.
Сейчас на рынке сельхозтехники можно легко отыскать обе модели в подержанном состоянии, с разными пробегами, но лидирует всё же флагманская модель Т-4.
Т-4
Базовое шасси Т-4 Алтаец использовалось для изготовления 4 модификаций.
Их отличительные особенности:
- версия С1, укомплектованная полным набором гидравлической навески и 2 дополнительными выносными цилиндрами;
- модификация С2, отличавшаяся от С1 отсутствием навесного оборудования, главного и выносных цилиндров;
- вариант С3, не имевший гидравлики и навесного механизма;
- модель С4, идентичная по гидравлике С1, но не имеющая 2 выносных цилиндров.
Вес трактора зависит от комплектации и составляет от 7150 до 7600 кг. Давление на грунт для всех модификаций принимается одинаковым и составляет 0,35 кг/см². По отдельному заказу устанавливался односкоростной задний вал привода дополнительных агрегатов (ВОМ) независимой схемы, монтировалась автономная система прогрева двигателя и устройство отопления кабины оператора.
Двигатель имеет рядное расположение 6 цилиндров и жидкостную принудительную систему охлаждения. Мотор оснащен системой подачи воздуха с атмосферным давлением и развивает мощность 110 л. с. при объеме цилиндров 11150 см³. Особенностью двигателя являются низкая частота вращения вала. Максимальная мощность развивается на 1600 об/мин, а пик крутящего момента приходится на 1100-1300 об/мин.
Для пуска дизеля применяется отдельный бензиновый агрегат типа ПД-10У, оснащенный жидкостным охлаждением. Рубашка цилиндра пускового мотора подключена к общей системе охлаждения. Запуск бензинового мотора выполняется электрическим стартером. На практике пуск осуществляется вручную, прокручиванием вала при помощи пускового шнура. Применение бензинового стартера позволило отказаться от громоздких аккумуляторных батарей и обеспечило запуск дизеля в условиях низких температур.
Технические характеристики двигателя потребовали применения сцепления усиленной конструкции, укомплектованного 2 дисками. Муфта сцепления соединена карданным валом с реверсивной гитарой. Коробка скоростей 4-ступенчатая, оснащена шестернями цилиндрической формы с прямым зубом. Применение реверсивной гитары позволило увеличить число передач переднего хода в 2 раза и получить 4 скорости заднего хода. Картеры коробки и гитары имеют общую систему смазки.
Задний мост включает в себя главную пару, оснащенную коническими шестернями, планетарный механизм для выполнения поворотов, 2 тормозные ленты солнечных шестерен и 2 тормоза для остановки машины. Привод ленточных тормозов поворота оснащен гидравлическим усилителем. Ведущие колеса установлены на бортовых конечных передачах, оснащенных цилиндрическими шестернями.
В основе трактора лежит рама, склепанная из 2 лонжеронов коробчатого сечения. На лонжеронах имеются кронштейны, которые соединяются с картером заднего моста. Передняя часть лонжеронов соединена литым стальным брусом. Подвеска машины полужесткой схемы, оснащена поперечной рессорой, установленной на балансире. Рессора набрана из 4 листов, имеющих различную длину. Концы рессоры свободно уложены на амортизаторах боковых гусеничных тележек.
Тележка состоит из рамы, на нижней поверхности которой установлены 6 опорных катков. В передней части рамы установлен амортизатор. Для поддержки верхней ветви гусеницы применяются 2 опорных ролика. Для направления и натяжения гусеницы используется переднее колесо. Задняя часть рамы установлена на ведущей полуоси через подшипниковые опоры. Гусеничная лента состоит из 43 стальных звеньев, соединенных пальцами, которые запрессованы в наружные части звеньев. Не запрессовывается только 1 палец, который применяется для разъединения гусеницы.
Т4 трактор характеристики
Т4 поставлялся в следующих четырех модификациях:
- Трактор Т4-С1—с установкой агрегатов и навесов
- й гидросистемы и с установкой двух выносных силовых цилиндров;
- Трактор Т-4-С2 —с установкой агрегатов навесной гидросистемы, но без основного и выносного силовых цилиндров и механизма навески;
- Трактор Т-4-СЗ — без агрегатов навесной гидросистемы и с отсутствующим механизмом навески; Т-4-С4 — оборудовался, как и трактор
- Трактор Т-4-С1, но без выносных силовых цилиндров.
Т4 всех модификаций могли быть оснащены независимым валом отбора мощности (ВОМ), пред пусковым подогревателем и устройством для обогрева кабины.
Двигатель трактора
На тракторе устанавливался дизельный шести цилиндровый четырехтактный двигатель А-01М мощностью 90 л.с, имеющий жидкостное охлаждение и камеру сгорания в днище поршня.
Запуск основного двигателя осуществлялся с водительского места пусковым двухтактным бензиновым двигателем ПД-10У мощностью в 10 л. с., запускающимся либо от электро стартера, питаемого от бортового аккумулятора, либо путем раскручивания от кожаного шнура маховика двигателяПД-10У. Для того, чтобы облегчить запуск в холодное время года имелся декомпрессор, который приводился в действие специальным рычагом.
Коробка передач механическая, оснащенная реверсивным редуктором, позволяющим иметь восемь передач на переднем ходе и четыре на заднем ходе. Включение заднего хода производилось отдельным рычагом реверсивного редуктора.
Трансмиссию трактор Т4
Трактор Т4 снабжен механической трансмиссией. Управление поворотами производилось планетарным механизмом.
Полужесткая ходовая система с блоком гусеничной тележки, качающимся на неподвижной оси, расположенной сзади ведущей шестерни, позволяла присоединять к трактору бульдозерный комплект оборудования, выравниватель, снегопах и корчеватель с охватывающей рамой.
Тракторы серии Т-4 широко использовались на целинных полях России и Казахстана. Их высокая тяговооруженность давала возможность пахать тяжелые почвы. Но при этом трактористы давали тракторам Т-4 в основном отрицательную оценку по следующим причинам:
- полужесткая ходовая система позволяла лишь очень небольшую скорость движения (до 9 км/ч), что превращало тракторы Т-4 по сути в узкоспециализированные машины, пригодные только для пахотных работ и простаивающие на протяжение летне-осеннего периода. При этом близкие по классу более высокоскоростные тракторы Т-74, ДТ-75 и, в особенности, Т-150 широко применялись в течение летне-осеннего периода и для других сельхозработ, кроме пахоты;
- полужесткая ходовая система в осенне-зимний период при движении по мёрзлому грунту вызывала сильнейшую тряску, создавая серьезный дискомфорт для механизатора;
- гусеницы трактора были недостаточно прочными и надежными;
- замена быстроизнашивающихся фрикционных лент механизма поворотов требовала снятия топливного бака;
- двигателю трактора была присуща повышенная шумность.
Достоинства и недостатки
Модель Т-4 и ее последующие модификации были очень популярны в советское время. В наши дни на полях страны используются современные многофункциональные трактора. Но можно встретить и гусеничные варианты Т-4.
Стоит отметить, что предложений о покупке или продаже этой техники встречается довольно много. Это говорит о том, что техника и в современном мире способна выполнять строительный и сельскохозяйственные работы.
Трактор Т-4
Благодаря невысокой стоимости, это оптимальный вариант для небольших фермерских хозяйств с маленькими посевными площадями.
Преимуществ у Т-4 довольно много. Управление, ремонт, замену одного навесного оборудования на другое может осуществляться одним трактористом. Несмотря на то, что техника не выпускается более 20 лет, проблем с запчастями не возникает. Вместо оригинальных деталей, можно использовать абсолютно любые аналоги.
Большинство современных тракторов, при хороших показателях мощности, обладает большой массой. Даже использование шин с понижением давления, не защищает плодородный слой почвы от повреждений. Поэтому большинство агрономов и фермеров предпочитают использовать на своих полях не многотонных «монстров», а старый, но надёжный трактор Т-4.
Стоит отметить, что давление этой машины на грунт составляет всего 0,50 килограмма на сантиметр квадратный. Можно добавить сюда небольшой расход топлива и внушительный топливный бак.
Имелись у машины и конструктивные недоработки, которые так и небыли исправлены производителями. Заднее расположение приводной шестерёнки в ходовой части отрицательно сказалось на возможностях машины.
Из всего навесного оборудования, устанавливались в основном отвал и борона. Таким образом, заявленная многофункциональная машина, превратилась в узкопрофильную. С другим оборудованием трактор фактически работать не может.
Низкая скорость затрудняет транспортировку техники и снижает её производительность на больших площадях. При работе трактор дребезжит и издаёт невообразимый шум. При этом кабина не оборудована звукоизоляцией.
Самым ненадёжным узлом стали фрикционные ленты, они часто изнашивались и нуждались в замене. Чтобы произвести эту операцию, приходилось полностью демонтировать топливный бак, что увеличивало время ремонта и простой техники.
https://fermerznaet.com/selhoztehnika/traktor/t-4-a.html
Основные модификации
В целом проект получился удачным. Но сама базовая модель предлагалась в 4 вариантах комплектации. Кроме того, была одна модификация для промышленной эксплуатации.
Основные варианты комплектации:
- С1 — дополнительная навесная гидросистема, два силовых цилиндра и система дополнительной подвески.
- С2 — комплектация С1 без дополнительных цилиндров и системы дополнительной подвески.
- С3 — только дополнительные гидроцилиндра.
- С4 — навесная гидросистема и система дополнительной подвески.
Модификация для промышленных целей имела маркировку Т-4АП и не имела систему подвески для оборудования сзади. Чаще всего использовалась как бульдозер.
Поэтому на вопрос сколько весит трактор Т-4 однозначно сказать сложно. Все зависит от комплектации.
Технические характеристики машины
Хотя за время выпуска применялось четыре варианта силовых агрегатов, но технические характеристики трактора Т-4 «Алтаец» оставались неизменными.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Номинальная мощность двигателя | 95,6 кВт (130 л.с.) |
Частота вращения двигателя при номинальной мощности | 1700 об/мин |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Удельный расход топлива | 251,7 г/кВт*ч (185 г/э.л.с.*ч) |
Топливо для основного двигателя | дизельное ГОСТ 305-73 |
Пускового двигателя | смесь автомобильного бензина А72 или А76 с моторным маслом в пропорции 1:20 |
Емкость топливного бака | 320 л |
Колея | 1384 мм |
Продольная база | 2522 мм |
Дорожный просвет | 320 мм |
Ширина башмаков | 420 мм |
Удельное давление на почву | 0,04МПа (0,4 кгс/см2) |
Габаритные размеры | 4684х1952х2545 мм |
Вес трактора Т-4 в снаряженном состоянии | 8145 кг |
Электрооборудование | 12 В |
Коробка передач трактора Т-4 с реверс-редуктором позволяет выбрать из 8 скоростей вперед и 4 назад. Коробка оказалась настолько удачным агрегатом, что она ни разу не подвергалась модернизации.
Трактор Т-4 в разрезе
Машина имеет стандартную компоновку. Конструкция собрана на сварной раме из двух коробчатых лонжеронов. Спереди лонжероны соединены брусом.
Двигатель крепится на трех точках. За двигателем последовательно стоят муфта сцепления, кардан, реверс-редуктор, коробка ПП, конечные передачи.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Управление педалью через гидроусилитель.
Тормоза сухие, ленточные.
Подвеска маятниковая, с одной поперечной рессорой, одним балансирным валом и двумя балансирными тележками.
Кабина металлическая, крепится на два амортизатора. Имеется пассажирское сидение. Кабина обогревается, оборудована системой вентиляции и фильтрации воздуха. Все приборы и управление аналоговое, механическое.
Требования ТО
Ежедневное техническое обслуживание машины сводится к регулярному осмотру, чистке, смазке, подтяжки механизмов. Периодичность более сложного обслуживания зависит от времени работы, сроков эксплуатации, изношенности отдельных узлов и агрегатов. Производитель рекомендует производить:
- ТУ №1 через каждые 60 мото-часов или 30 дней работы, если за этот срок наработка будет менее 60 часов.
- ТУ №2 через каждые 240 часов.
- ТУ №3 через каждые 960 часов.
Поскольку модель трактора уже не выпускается, при приобретении подержанной машины стоит обращать на следующие вещи:
- Состояние шлангов гидросистемы.
- Наличие протечек на фланцах насосов гидросистемы.
- Состояние крестовины карданного вала — при больших нагрузках или длительном сроке работы она может быть разбита.
- Степень износа маховика сцепления трактора Т-4.
Заключение
Несмотря на возраст разработки, технические характеристики трактора Т-4 позволяют ему и сегодня с успехом эксплуатироваться. Надежная конструкция, пусть и не самая удобная в обслуживании. Хорошая мощность, проходимость, невысокая цена расходников и запчастей. Большая распространенность в районе Сибири и Казахстана, хорошие тяговые характеристики. Хороший вариант для небольших фермерских хозяйств, поскольку трактор создавался именно с прицелом на тяжелую работу в данном секторе.
Трактор Т-4А — гусеничный агрегат из 70-х
В 70-х годах прошлого века значительная часть дефицита тракторной техники общего назначения покрывалась производством гусеничной машины 4-го тягового класса, разработанной в конструкторском бюро Алтайского тракторного завода.
Мощная и достаточно совершенная для своего времени машина марки Т-4 с 90-сильным силовым агрегатом производилась с 1964 по 1970 год. Последний модифицированный трактор Т-4А, укомплектованный более мощным двигателем, сошел с конвейера в 1998 году.
Универсальная по многим параметрам машина разрабатывалась для механизации трудоемких сельскохозяйственных и строительных работ. Этому способствовала:
- оптимальная мощность силового агрегата, наличие производительной бортовой гидравлики;
- высокая совместимость бортового оборудования с большим ассортиментом гидрофицированных навесных и прицепных грунтообрабатывающих и землеройных агрегатов;
- тяговые характеристики Т-4 и Т-4А в полной мере достаточны для работы трактора в бульдозерном и скреперно-прицепном варианте.
трактор Т-4А
Гусеничная ходовая часть с минимальным удельным давлением на грунт определяет возможность выполнения сложных работ на слабых песчаных и переувлажненных грунтах.
1. Технические характеристики 2. Двигатель 3. Трансмиссия 4. Преимущества и недостатки 5. Цена нового и подержанного трактора 6. Аналоги 7. Отзывы владельцев
Универсальный гусеничный трактор характеризуется оптимальными для своей категории габаритами 4,65 х1,95 х2,84 м. Машина с базой 2,52 м и весом около 8 тонн обладает небольшим в пределах 1,7м радиусом разворота, что положительно сказывается на ее маневренности. Проходимость версии 4А повышена за счет низкого удельного давления гусеничного полотна на грунт и дорожного клиренса высотой 0,37 метра.
Рама трактора — жесткая лонжеронная конструкция коробчатого сечения с поперечными балками. Ходовая часть состоит из балансирной рессоры, двух ходовых тележек и гусеничных полотен. Гидравлика раздельно-агрегатного типа с производительным шестеренчатым насосом и многорежимным гидропереключателем.
Мощность, л.с. | 100 | 130 | 130 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 250 | 250 | 250 |
Емкость топливного бака, л | 300 | 320 | 320 |
Масса, кг | 7750 | 8145 | 9000 |
Преимущества и недостатки
Энерговооруженный трактор Т-4 в свое время показал высокую производительность при обработке тяжелых плотных грунтов, включая южные регионы Западной Сибири и целинные площади Казахстана. Также сложно переоценить помощь, оказанную алтайскими машинами в реализации масштабных строительных, мелиоративных и ирригационных проектов.
К сожалению, обе модели изначально нуждались в основательной доработке.
- Значительная часть отрицательных отзывов прямо указывает на короткий ресурс гусеничных лент.
- Несовершенство жесткой подвески исключает перемещение трактора в транспортном режиме со скоростью более 9 км/ч.
- Универсальность машины оказалась ниже ожидаемой. При отсутствии пахотных работ техника значительную часть теплого сезона практически простаивает. В этом отношении менее мощные тракторы ДТ-54 и ДТ-75 оказались более конкурентоспособными.
- Трудоемкость обслуживания и ремонта слишком высокая. В частности, для замены тормозных лент бортовых фрикционов приходится демонтировать достаточно тяжелый топливный бак. Существенно затруднен доступ к узлам и агрегатам, нуждающимся в постоянном присмотре.
Цена нового и подержанного трактора
Продукция Алтайского завода поступала в европейские регионы в небольшом количестве, поэтому шансы купить любую версию этой машины с нулевой наработкой минимальные. Более реальна возможность покупки трактора Т-4 или его прототипа Т-4А б/у.
На рынке подержанной тракторной техники имеются единичные предложения, стоимостью от 2000 до 4000$. В предлагаемом ассортименте имеется небольшой выбор запасных частей и агрегатов, но этот перечень стремительно уменьшается с каждым годом.
: Т-4 на посевной
Трактор т 4а технические характеристики
- 1 Т-4 1964-1970 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание
- 2 Гусеничный трактор Т-4 — технические характеристики, особенности
- 3 Трактор Т-4А
- 3.1 Технические характеристики
- 3.2 Устройство
- 3.3 Стоимость
- 4 Гусеничный «Алтаец» Т-4: характеристики, недостатки
- 5 Трактор Т-4А — гусеничный агрегат из 70-х
- 6 Трактор Т4 описание характеристики и фото
- 7 Трактор Т-4 (Алтаец). Обзор модификаций, технические характеристики, отзывы
- 8 Трактор Т-4: практичная и мощная машина
- 9 Гусеничный трактор Т-4: устройство, особенности, технические характеристики, фото и видео
- 10 Трактор Т-4. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации
Источник фото: avtoinetolko.ruФото трактора Т-4
Гусеничный трактор Т-4 — технические характеристики, особенности
Советские тракторы являются примером того, какой должна быть функциональная и производительная техника. Благодаря большому разнообразию агрегатов, одни из них использовались в сельскохозяйственной сфере, а другие на промышленных производствах. Трактор Т4 предназначался для обработки целины, являлся одним из самых мощных и мог вспахивать даже замерзшую землю.
Агрегат выпускали до 1970 года, а его родным городом стал Алтай. Как и трактор Т-28, такая модель основное применение нашла в сельской сфере. Она была идеальным вариантом для уборки культур, глубокой вспашки и посева. Использовался трактор также как бульдозер, трелевочник или погрузчик, благодаря возможности работы с любым навесным или полунавесным оборудованием.
О том, как работает трактор Т-4, можно детально просмотреть на коротком видео.
Устройство трактора Т-4
Гусеничный агрегат Т-4 является моделью советского производства и имеет достаточно простое и понятное устройство. Его можно рассмотреть подробнее.
Ходовая. Производитель использовал полужесткую систему ходовой, которая позволила устанавливать разнообразное фронтальное оборудование. Вместе с этим, из-за такой жесткой системы, алтаец можно было применять только во время пахоты.
Мотор. Применяется 4-цилиндровый дизельный мотор с мощностью до 90 л.с. Система охлаждения является жидкостной, а сам агрегат запускается с помощью качественного электростартера.
Трансмиссия. В Т-4 предусмотрена качественная механическая коробка передач, которая имеет 8 передних и 4 задних передачи.
Кабина. Она является двухместной, оснащается вентиляцией и мощным обогревателем.
https://www..com/watch?v=HAWYMHY_SUk
Трактор Т 4 имеет универсальную сцепку, благодаря чему может комплектоваться любым навесным оборудованием. Кроме этого, его простая конструкция позволяет с легкостью менять запчасти и производить ремонт.
Модификации оборудования и технические характеристики
Трактор Т-4 разрабатывался до 1970 года, после чего на рынок вышло сразу два его варианта.
- Трактор Т 4А. Модель производилась до 1998 года и имела мощный 6-цилиндровый двигатель. Такой трактор Т4А отличался высококлассными ходовыми характеристиками.
- Трактор Т-4АП. Эта модель была доукомплектована шарнирной системой и гидроцилиндрами, благодаря которым можно было устанавливать фронтальный отвал.
Основные характеристики Т-4:
- мощность мотора составляет 90 л. с;
- тяговые возможности равняются 4000 кгс;
- скорость трактора может достигнуть 9,17 км/час;
- коробка передач: 8 передних скоростей и 4 задних;
- колея может иметь размер 1384 мм;
- вес агрегата 7600 кг.
Хотя трактор Т-4 уже давно снят с производства, его до сих пор используют при обработке земель. Он является одним из самых производительных и доступных агрегатов и подходит для отечественного грунта. Благодаря доступной цене, неприхотливостью в обслуживании модель актуальна на многих фермерских хозяйствах.