Toyota fcv mirai

Содержание:

Exterior

The purest expression of elegance

Read Info

Limited shown in Hydro Blue with available 20-in. Super Chrome aluminum alloy wheels. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Coupe-like design

Lower, longer and wider, Mirai’s modern stance is the perfect mix of sport and luxury…

Lower, longer and wider, Mirai’s modern stance is the perfect mix of sport and luxury. And its aerodynamic design cuts through the air with ease, helping reduce drag at high speeds for enhanced efficiency.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Hydro Blue with available 20-in. Super Chrome aluminum alloy wheels. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Wheel design

Standard on XLE, 19-in. twin-spoke aluminum alloy wheels elegantly accent Mirai’s modern look…

Standard on XLE, 19-in. twin-spoke aluminum alloy wheels elegantly accent Mirai’s modern look. And on Limited, you can choose from standard 19-in. black machined-finish aluminum alloy wheels or available 20-in. Super Chrome aluminum alloy wheels.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Hydro Blue with available 20-in. Super Chrome aluminum alloy wheels. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

LED taillights

Mirai’s taillight design is nothing short of iconic. Made up of energy-efficient…

Mirai’s taillight design is nothing short of iconic. Made up of energy-efficient and durable LED bulbs, these taillights shine bright for enhanced road safety at night.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Hydro Blue with available 20-in. Super Chrome aluminum alloy wheels. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Daytime Running Lights

Elegance is seldom overlooked. Mirai’s stunning auto-dimming Daytime Running Lights (DRL)…

Elegance is seldom overlooked. Mirai’s stunning Daytime Running Lights (DRL) complement its contemporary design and give it an unmistakable look on daytime drives.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Водород: от добычи до получения энергии

Водород можно получить из воды путём электролиза, то есть физико-химической реакции. На воду воздействуют электрическим током, вследствие чего она распадается на водород и кислород. Есть и другие способы получения водорода, но этот — самый экологически чистый.

Получение электричества от водорода

Полученный таким или же другим путём водород заправляют в ёмкость (топливный бак) и соединяют эту ёмкость с контейнером (топливный элемент), в который поступает кислород из окружающей среды. Водород попадает в данный контейнер, и происходит химическая реакция кислорода с водородом, вследствие которой вырабатывается электричество, а побочным продуктом этой реакции становится тепло и соединение H2O, известное нам как вода. Никаких вращающихся деталей и сложных конструкций в этой схеме не присутствует. Всё, что надо — это водород и кислород, а окружающая среда «загрязняется» чистой водой. 

Почему мы до сих пор не используем водородную энергию?

Ранее, чтобы получить водород, использовалось электричество, которое добывается старым «грязным» методом, а стоимость добычи элемента была очень высокой. Но развитие возобновляемых источников энергии позволило сократить расходы на добычу водорода.

Излучение солнца позволяет создать необходимое количество электричества для получения водорода, и в итоге его добыча становится экологически чистой. В дневное время излишки водорода могут накапливаться в ёмкость, а затем использоваться в ночное время суток.

Таким образом, сейчас настало время, когда водород может использоваться в качестве источника получения энергии. Тормозит быстрое развитие этой идеи себестоимость получения водорода — пока она выше, чем добыча природного газа или углеводородного сырья.

What’s New for 2021?

The Toyota Mirai sees a complete overhaul for the 2021 model year as it enters its second generation. The most noticeable change is the complete revamp in exterior design. The 2020 Mirai looked like a close relative of the Toyota Prius, while the 2021 Mirai looks more like a Lexus. It grows in size and will be a few inches longer and wider than the Lexus GS. The styling change, however, isn’t the only revision–the Mirai also receives a more powerful fuel-cell powertrain and switches from front- to rear-wheel drive. In addition to the boost in power, the Mirai also gets an increase in range too and is now capable of driving up to 402 miles on a tank of hydrogen.

Комплектации и цены Toyota Mirai FCV

Седан Toyota Mirai FCV поступил в продажу в Японии в декабре 2014 года. В США автомобиль появился в ноябре 2015 года, и вся тестовая партия в несколько десятков экземпляров разошлась за пару дней, а на следующий завоз нужно было занять место в очереди. Сегодня водородомобиль представлен в Японии, Великобритании, США, Германии и Дании. В конце 2017 года продажи стартуют и в других странах Европы — Бельгии, Норвегии, Швеции и Нидерландах.

Стоимость модели с учетом двигателя и улучшенных опций составляет 57 500$. Недавно производитель заявил о возможности покупки авто в кредит. Такой способ возможен благодаря программе экологии и снижения выброса вредных газов в окружающую среду. Федеральные и государственные льготы позволяют купить седан в штатах меньше, чем за 45 000$. Приятный и полезный бонус — бесплатный водород на протяжении трех лет.

Автомобиль представлен в двух модификациях: с планетарной коробкой и передним приводом соответственно — e-CVT и 2WD. Главная преграда для массовых продаж — отсутствие специальных водородных заправок. Постепенно станции появляются во многих странах — в США их уже 124, в Европе — 82, в Китае — 23. В 2017 году была установлена унификация станций, где можно заправиться водородом: единый стандарт, при котором заправки и производители создают одинаковые коннекторы, а владельцы подобных машин получают большой выбор мест для “зарядки” своего транспорта.

Килограмм водорода в Германии стоит 9.5 евро, а чтобы заправить полный бак на 4.7 кг нужно почти 45 евро. Примерная стоимость эксплуатации обойдется в 7.5 евро на 100 км при запасе хода в 650 км. Если сравнить с ценой бензина (Е10 — 1.3 евро), то стоимость заправки выйдет практически одинаковой.

Интерьер

Внутренняя отделка экомобиля выглядит не менее эффектно, чем внешнее убранство. В Тойоте Мирей много привычных деталей, которые в то же время выглядят необычно и замысловато. Стильный трехспицевый руль дополнен кнопками управления. Что еще есть интересного в Toyota Mirai FCV?

Приборная панель

На панели приборов находятся два LCD-дисплея и два слайдера для настройки температуры. Посередине панели под лобовым стеклом расположен набор опций и цветной экран на 4.2 дюйма

На ходу трудно сконцентрировать внимание на одной клавише — цифр и значков на панели много

Мультимедиа

Водородный седан оснащен аудиосистемой и 9-дюймовым дисплеем. Новый удобный интерфейс развлекательного центра практически не имеет кнопок. Все сплошной сенсор, ведь это машина будущего.

Центральная консоль

Эта часть машины отвечает за управление климат-контроля на две зоны, аудиосистему и другие полезные функции. Механизм регулировки температуры повторяет аналогичную систему модели Lexus IS — нужно только провести пальцем по сенсорной полосе, и настройка изменится.

Первый и второй ряд сидений

На первом ряду установлены широкие кресла, которые повторяют контуры человеческого тела и оборудованы электронными регуляторами.

Второй ряд сидений дополнен центральным подлокотником и рассчитан на двоих человек. Благодаря большой площади, сзади могут удобно разместиться пассажиры любой комплекции.

Сиденья обшиты искусственной кожей Softex. Спокойная атмосфера отделки располагает к уюту и ощущению фешенебельности — так и тянет расположиться на комфортных креслах седана.

Багажное отделение

Для перевозки груза представлен багажный отсек емкостью 361 л. В этой части авто находится и большой разъем, который спрятан за защитной крышкой из резины. Это розетка, через которую можно быстро и удобно зарядить машину дома. Японский производитель утверждает, что полный бак водорода способен обеспечивать энергией среднестатический дом целую неделю.

Как работает водородный автомобиль

Расскажу про то, как устроен автомобиль на примере популярной модели Toyota Mirai.

Не так давно, в 2013 году Тойота представила миру первый в мире серийный водородный автомобиль Mirai, который сам вырабатывает для себя электричество. В нём находится электрический двигатель, который имеет мощность 154 л. с. В Mirai находятся 370 топливных элементов, постоянный ток которых преобразуется в переменный, а напряжение при этом повышается до 650 В. Максимальная скорость Toyota Mirai 175 км/ч. Дополнительный аккумулятор собирает лишнюю энергию, который может при необходимости обеспечить питание небольшого дома. Запас хода этого автомобиля 500 км, а по факту – примерно 350 км. Для сравнения — электрокар Tesla Model S может пройти на одном заряде целых 540 км, но, к сожалению, зарядка занимает целых 1,5 часа.

А как работает топливный элемент, простыми словами? Автомобиль заправляется водородом. Он смешивается с платиновым катализатором и кислородом в электрохимической системе. В результате этой реакции вырабатывается электрический ток, который питает двигатель и аккумуляторную батарею. В результате реакции образуется вода или пар.

А какое устройство и принцип работы водородного двигателя? Для работы применяют роторные ДВС, потому что стандартные поршневые двигатели быстро выходят из строя из-за влияния водорода на смазку и детали ДВС. Из-за высокой разницы между бензином и водородом перевести обычный двигатель непросто, особенно если это делать своими руками. Водород при горении вызывает перегрев клапанов, масла, поршней. Если нагрузку сделать очень высокую, то возникает детонация.

Решили эту задачу заменой чистого водорода на его смесь с бензином. Подача газа уменьшается при повышении крутящего момента, чтобы предотвратить перегрев деталей силового агрегата. Это применяется в таких моделях, как Mazda RX-8 Hydrogen RE и BMW Hydrogen 7, который был выпущен всего в 100 экземплярах. Здесь переключение между 2 типами топлива происходит автоматически. Но, несмотря на успешность эксперимента, всё равно имелись проблемы: сильно падала мощность авто, запаса водорода хватало всего на 200 км, а также из-за наличия бензина автомобиль не был признан экологически чистым.

Mazda RX-8 Hydrogen RE

Зачем в водородных автомобилях платина? Этот дорогой металл использовался в качестве катализатора, цена которого очень высока, что не может не отражаться на стоимости автомобиля. Хотя американские учёные уже создали катализатор на основе углеродных трубок, который стоит в 650 дешевле платины.

Таким образом, механизм работы водородного автомобиля похож на работу электромобилей. Всё дело только в источнике энергии.

Акции компаний, работающих с водородом

Если водороду суждено занять основное место в энергетической системе будущего, тогда инвесторам стоит обратить внимание на перечисленные ниже компании. Каждая из них либо работает с водородом, либо изготавливает компоненты и оборудование для водородных систем

Ballard Power Systems Inc

Ballard Power Systems Inc (NASDAQ: BLDP) была основана в 1979 году геофизиком Джеффри Баллардом (Geoffrey Ballard). Компания занимается производством топливных элементов и продуктов для них.

В Ballard Power разработали жидкий химический состав, который можно будет заливать в топливный бак автомобиля, а затем в специальном реакторе из данного раствора будет выделяться водород, необходимый для получения электричества. Для хранения данного химического состава подойдут резервуары, используемые на АЗС. Вопрос только в объёмах производства.

График акций Ballard Power Systems Inc (NASDAQ: BLDP)

К сожалению, Ballard Power Systems является убыточной и руководство не даёт прогнозов по выходу на чистую прибыль.

FuelCell Energy, Inc.

Следующей компанией, на которую стоит обратить внимание, является FuelCell Energy (NASDAQ: FCEL). Компания FuelCell Energy занимается производством экологически чистого водорода и топливных элементов

С чистым водородом дела обстоят сложнее, чем с жидкостью от Ballard Power. Водород взрывоопасен и летуч. Его необходимо хранить в сжатом или жидком виде, что требует дополнительного оборудования для его сжижения и хранения. Но, с другой стороны, для хранения водорода на действующих АЗС после их модернизации могут подойти ёмкости, которые сейчас используются для хранения метана и пропана.

FuelCell Energy также является убыточной, и здесь все надежды только на активное развитие отрасли в будущем. Акции компании с корректировались на 40% от максимальных цен, достигнутых в феврале 2021 года. Для долгосрочных инвесторов это может оказаться хорошей возможностью для покупки акций.

График акций FuelCell Energy (NASDAQ: FCEL)

Plug Power Inc.

Ещё одним ярким представителем данного сектора является компания Plug Power (NASDAQ: PLUG), акции которой за 6 месяцев взлетели в цене более чем на 1300%. Компания занимается разработкой систем водородных топливных элементов, которые заменяют обычные аккумуляторы на оборудовании и транспортных средствах, работающих от электричества.

Падение стоимости акций от максимальных значений на 48% привело к негативной реакции участников рынка, и сейчас против компании возбуждаются коллективные иски инвесторов, которые утверждают, что руководство Plug Power ввело их в заблуждение

Если обратить внимание на новостную ленту Yahoo Finance, то там можно увидеть только предупреждение юридических фирм о сроках подачи исков к компании Plug Power

Новостная лента Yahoo Finance

Plug Power, как и компании представленные выше, тоже является убыточной. Данные с сайта macrotrends.net от 2006 года показывают, что лишь в 2014 году компания смогла выйти на чистую прибыль в размере 4 млн USD, всё остальное время компания демонстрировала только убытки.

График акций Plug Power (NASDAQ: PLUG)

Nikola Corporation

Затрагивая тему водорода, невозможно обойти стороной скандально известную компанию Nikola Corporation (NASDAQ: NKLA), которая пытается сделать электрогрузовик, работающий на водороде.

В 2016 году публике был представлен концепт грузовика на водородных топливных элементах, которые вырабатывают электричество, необходимое для его движения. На одной заправке водородом электрогрузовик Nikola One может преодолеть 1 200 миль (1 900 км), что пока недосягаемо для электрогрузовика от Tesla.

График акций Nikola Corporation (NASDAQ: NKLA)

Другие компании

Есть и другие компании, которые взаимодействуют с водородом, и развитие отрасли может позитивно отразиться на их доходах. К таким компаниям относятся:

  1. Air Products & Chemicals (NYSE: APD)
  2. Bloom Energy (NYSE: BE)
  3. Linde PLC (NYSE: LIN)
  4. DuPont de Nemours Inc (NYSE: DD)

Водородный транспорт в России

В России в 2014 году появился свой производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компания специализируется на аккумуляторных системах для дронов, в том числе военных. Именно ее топливные ячейки использовали для беспилотников, которые снимали Олимпиаду-2014 в Сочи.

В 2019 году Россия подписала Парижское соглашение по климату, которое подразумевает постепенный переход стран на экологичные виды топлива.

Чуть позже «Газпром» и «Росатом» подготовили совместную программу развития водородной технологии на десять лет.

Главный фактор, который может обеспечить России преимущество на рынке водорода — это богатые запасы пресной воды за счет внутренних водоемов, тающих ледников Арктики и снегов Сибири. Вблизи последних уже есть добывающая инфраструктура от «Роснефти», «Газпрома» и «Новатэка».

В конце 2020 года власти Санкт-Петербурга анонсировали запуск каршеринга на водородном топливе совместно с Hyundai. В случае успеха проект расширят и на другие крупные города России.

Список автомобилей на водородном топливе

Существует ли автомобиль на водородном топливе? Да, причём их количество не такое уж и малое. Расскажу про самые популярные модели.

Honda Clarity

Автомобиль продавали в Японии и Калифорнии до 2014 года. Запас хода около 600 км, что больше, чем у любого электрокара. Заправляется Honda Clarity за считанные минуты.

Затем автоконцерн Honda выпустил конкурента Toyota Mirai, цена которого 72 тыс. долл. под названием Clarity Fuel Cell. На полной заправке можно было проехать до 700 км. Мотор имеет мощность 174 л.с. Автомобиль 5-местный.

Toyota Mirai

Это японский автомобиль, который создали после несколько десятков лет разработок. Автомобиль сначала выпустили для японского рынка, а затем и для американского.

Запас хода автомобиля на одной заправке 502 км, максимальная скорость – 178 км/ч., мощность – 153 л.с. В авто встроена система, которая видит препятствия и автоматически включает тормоз. В машине есть сенсорные экраны, при помощи которых осуществляется управление навигацией и микроклиматом.

Ford Airstream

Это гибридный автомобиль с электрическим мотором и водородными ячейками. Поэтому кроме водорода автомобиль может применять для движения аккумуляторы, которые подзаряжаются от водородных элементов.

На аккумуляторе Ford Airstream может проехать около 40 км (это половина заряда), а затем активируется водородное топливо. Запас хода чуть более 450 км, а максимальная скорость — 135 км/ч.

Mercedes-Benz GLC F-CELL

Это первый серийный автомобиль, который сочетает в себе аккумулятор и водородные топливные ячейки. На электричестве он может проехать 50 км, а на водороде – около 430 км. Отмечу, что аккумулятор можно зарядить от обычной электрической розетки.

Автомобиль можно использовать как в качестве электрокара на небольшие расстояния, так и в качестве водородного авто для длительных поездок.

Pininfarina H2 Speed

Это итальянский автомобиль, который способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунд. Максимально автомобиль может разгоняться до 299 км/ч. Запасы чистого водорода в баке – чуть более 6 кг. Кроме этого Pininfarina имеет мощный аккумулятор и электромоторы. Цена этого продвинутого автомобиля составляет 2,5 млн. долл.

BMW Hydrogen 7

Авто создано на базе стандартной BMW 7. Он работает как на бензине, так и на жидком водороде. В BMW Hydrogen 7 имеется бензиновый бак на 74 литра и большой водородный баллон весом целых 8 кг. Таким образом, максимальный запас хода в этой машине 780 км.

Автомобиль автоматически переключается между двумя типами топлива. Мощность двигателя на водороде – 228 л.с., а на бензине – больше на 32 л.с. Максимальная скорость 229 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется чуть меньше, чем за 10 секунд.

Hyundai Nexo

Этот автомобильный концерн также стал одним из первых производить серийные водородные автомобили. Мощность двигателя Hyundai Nexo составляет 161 л.с., запас хода – 600 км. Разгоняется авто до 100 км/ч за 10 секунд. Цена автомобиля от 70 тыс. долл.

Grove Obsidian

Это водородный китайский автомобиль нового поколения, у которого запас хода составляет впечатляющие 1000 км. Он экономно расходует топливо за счёт облегчённого корпуса из углеродного материала и невысокому аэродинамическому сопротивлению. Заправка бака происходит всего за 3 минуты, а сам топливный бак очень прочен. А если бак будет повреждён, то водород из него вытечет в жидком виде и сгорит менее чем за 2 минуты.

Серийно автомобили станут выпускать с 2020 года, а к 2030 планируется создать 1 миллион экземпляров.

Другие авто

Ограниченно выпускают:

  • Audi A7 h-tron quattro;
  • Hyundai Tucson FCEV;
  • Mazda RX-8 Hydrogen RE;
  • Автобус Ford E-450;
  • Низкопольные автобусы MAN Lion City Bus.

Испытывают:

  • Focus FCV;
  • Honda FCX;
  • Nissan X-TRAIL FCV;
  • Toyota Highlander FCHV;
  • Volkswagen — space up!;
  • Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-Benz Citaro;
  • Irisbus;
  • Toyota FCHV-BUS;
  • единичные модели в Чехии, Китае и Бразилии.

Знакомимся ближе с 2016 Тойота Мираи

Технология создания автомобилей на водородном топливе широко известна уже не одно десятилетие, но высокая стоимость, сложность и отсутствие необходимой инфраструктуры не позволяли задумываться о массовом производстве. Как и в случае с гибридными автомобилями, необходим был выход на рынок модели, подходящей для повседневной эксплуатации, и Toyota запустила производство Mirai. Попробуем оценить результат усилий автогиганта и рассмотрим перспективы модели.

Для Toyota это не первый опыт вывода на рынок принципиально новой конструкции, аналогичный ход был сделан ещё 15 лет назад с появлением первого поколения Prius. Тогда мало кто верил в потенциал гибридных силовых установок, которые, несмотря на все плюсы, были крайне сложными, дорогостоящими и требовали специализированного обслуживания. Всё это суммарно ставило крест на выгоде повседневного использования, но Toyota удалось сделать гибриды по-настоящему массовыми, что и позволило за счёт конвейерного производства существенно снизить стоимость для потребителя.

Сейчас же настало время сделать следующий шаг – переход на водородное топливо. Время для этого было выбрано не совсем удачно, поскольку в условиях мирового экономического кризиса, а также резкого падения цены на нефть массовым спросом пользуются простые доступные автомобили на традиционном топливе. Но попробуем всё-таки оценить потенциал новой модели с точки зрения передовых технологий, которые, благодаря своему преимуществу, могут стать решающим фактором.

Mirai, если не считать водородного двигателя – традиционный четырехдверный седан. Toyota учла опыт продвижения гибридных автомобилей и постаралась сделать машину максимально близкой к традиционным концепциям.

Давайте кратко проведем обзор кроссовера Toyota Mirai, отметив основные плюсы и минусы автомобиля:

Есть ли будущее у автомобилей на водородном топливе

В настоящее время имеется множество препятствий для того, чтобы перевести большую часть автомобилей на водородное топливо:

Высокая цена водорода. Примерная цена 9 долларов на 100 км пробега. Гибридный автомобиль (Toyota Prius) проедет те же сто км за 2,8 долларов, а Tesla Model S – за 3 бакса. А снижение цены на водород до уровня цен на бензин не прогнозируют даже сами производители автомобилей. Поэтому здесь не получится никакой экономии как при покупке транспорта, так и при заправках.

Производство водорода — вредно для экологии. Сейчас водород производится при помощи паровой конверсии метана, либо частичного окисления. После производства чистого водорода в атмосферу оксид углерода (углекислый газ, CO2), против которого борются многие страны при помощи альтернативных источников энергии для автомобилей. Поэтому здесь получается замкнутый круг.

Отсутствие развития водородных заправок. Для открытия средней водородной заправочной станции требуется не очень большие средства. Все станции можно пересчитать по пальцам, поэтому на водородном автомобиле далеко не уедешь. Придётся осуществлять поездки только в тех местах, где имеются эти самые водородные станции.

Высокая цена на водородные автомобили. Цена на Toyota Mirai на данный момент составляет от 58 тыс. долларов, а на самом деле его продают почти по себестоимости. Из-за таких цен многие не спешат с покупкой таких автомобилей.

Отсутствие преимуществ перед электрокарами. Запас хода, цена заправки, безопасность, мощность и разгон – везде выигрывают электрические автомобили по сравнению с водородными машинами. Единственный плюс у водородных авто – это очень быстрая заправка – 3-5 минут, тогда как электромобили заправляются за 30 минут и более. В любом случае можно в электрокарах можно быстро поменять батарею и через пару минут ехать на «полном баке». Да и когда изобретут более быстрый метод заправок электрических автомобилей, то водородные авто отойдут на 2 план.

Для чего тогда автоконцерны производят и разрабатывают автомобили? Во-первых, это вложение, вдруг через несколько лет именно эта технология окажется наиболее перспективной. Во-вторых, между фирмами идёт соперничество. В-третьих, в некоторых штатах законодательство так поменялось, что сделать водородное авто в 5 раз выгоднее, чем электрокар, плюс государство даёт постоянные гранты и вливания на развитие заправок. Если появится большое количество заводов по производству водорода, то цена автомобилей и водорода будет более интересная.

Видео: Автогиганты бьют по ТЕСЛА: ВОДОРОДНЫЕ автомобили будущего!

Водородный автомобиль – это авто будущего, к переходу на которые могут перейти в недалёком будущем. Сейчас самый популярный авто на водороде – это Toyota Mirai, стоимость которого сравнима с ценой электрокаров. Обеспечивается работа автомобилей при помощи специальных топливных ячеек или элементов, число которых достигает несколько сотен.

Если бы цена на газ была меньше, а заправок было бы больше, то авто с водородными двигателями получили бы не меньшую популярность, чем электромобили. Посмотрим, что покажет будущее.

Сделай репост и информация будет всегда под рукой

Safety

Heightened peace of mind

Read Info

Mirai Fuel Cell Power Control Unit shown using visual effects

Toyota Hybrid Battery and FCEV Warranty

Mirai’s Hybrid Battery Pack complements its Fuel Cell Stack by assisting in acceleration and regenerative braking…

Mirai’s Hybrid Battery Pack complements its Fuel Cell Stack by assisting in acceleration and regenerative braking. Similar to other Toyota Hybrids, Mirai’s hybrid battery comes with a 10-year/150,000-mile warranty. It also has an 8-year/100,000-mile warranty on key Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV) components including the air compressor, boost converter and hydrogen tanks. Knowing you’re covered, you can drive with added peace of mind.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

Mirai’s Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed…

Mirai’s Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor warns you when a vehicle in the next lane enters Mirai’s blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in reverse, the Rear Cross-Traffic Alert helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Eight airbags

Mirai comes standard with eight airbags in total…

Mirai comes standard with eight airbags in total—all designed to help keep you safe.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Safety Connect

With a 1-year Safety Connect trial, emergency assistance is within reach…

With a 1-year Safety Connect trial, emergency assistance is within reach. Utilizing Toyota’s 24/7 call center, Safety Connect offers subscribers helpful features such as Emergency Assistance, Stolen Vehicle Locator, Roadside Assistance and Automatic Collision Notification.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Hydro Blue with available 20-in. Super Chrome aluminum alloy wheels. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

No cost maintenance plan and Roadside Assistance

ToyotaCare for Mirai covers normal factory scheduled maintenance for three years or 35,000 miles…

ToyotaCare for Mirai covers normal factory scheduled maintenance for three years or 35,000 miles, whichever comes first, and 24-hour Roadside Assistance for three years, unlimited mileage.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Hydro Blue with available 20-in. Super Chrome aluminum alloy wheels. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Star Safety System

Mirai’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to…

Mirai’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to help keep you out of harm’s way. The system includes Enhanced Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-Lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA) and Smart Stop Technology (SST).

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Плюсы автомобиля на водороде

Начнем с главных достоинств Hyundai Nexo:

1. Автомобиль не только не загрязняет атмосферу вредными соединениями и газами, но даже способствует очищению воздуха. Как утверждают разработчики, созданная ими система фильтрации может вытянуть из обрабатываемого воздуха до 99,9 % вредных примесей. За час оборудование очищает несколько десятков килограмма воздуха — это «порция» более чем для 40 человек.

2. Уже проведены исследования, доказывающие, что 10 000 автомобилей, работающих на сжиженном водороде, заменяют собой в условиях крупного города порядка 600 000 взрослых деревьев.

3. Водород — один из самых распространенных элементов из периодической таблицы Менделеева. В это же время литий, необходимый для изготовления аккумуляторов электромобилей, сравнительно редок — производители уже ведут за элемент настоящие «торговые войны».

4. Ученым доступна новая методика перемещения и хранения водорода в машинах: используется модульная установка, позволяющая сохранять элемент в форме аммиака. Перед использованием на тех же кроссоверах «Хендай» оборудование преобразует аммиак обратно в водород.

5. Возможность покупки подержанного водородомобиля: в отличие от электрокара, его топливные элементы изнашиваются значительно медленнее, чем аккумуляторные батареи. Так, ресурс ячейки для протекания химических реакций — 250 тыс. км пробега.

4JM – лучший в мире водородный мотор

Следует отметить, что химическая реакция по выработке электрической энергии происходит без горения, повышая, тем самым экологичность и без того абсолютно «чистого» электромотора. Преобразование энергии в двигателе 4JM осуществляется с КПД 83 %. На двигатель установлена вторичная никель-кадмиевая батарея в виде аккумулятора мощностью 21 кВт.

4JM представляет собой синхронный электродвигатель переменного тока. При рекуперативном торможении аккумулятор сохраняет возвращаемую в сеть электроэнергию, которая вырабатывается тяговым двигателем в режиме генератора.

С помощью преобразователя полученное на элементах напряжение повышается до показателя 650 В. Это нужно для того, чтобы уменьшить геометрические параметры электромотора и число топливных элементов, компактно уместить составные части системы внутри автомобиля. Постоянный ток в переменный преобразуется с помощью инвертора. В процессе заправки закачка водорода в бак производится через фильтрационную угольную систему. При движении через воздухозаборники в батарею попадает воздух из атмосферы.

Начинается химическая реакция с водородом, результатом которой является получение электрической энергии. При нажатии на акселератор осуществляется её подача от батареи к мотору. Знатоки химии сразу определят, что единственным побочным продуктом в данной цепочке является образующаяся в результате химической реакции вода. Её отвод осуществляется через выхлопную трубу.

Расположение батареи и водородных баллонов высокого давления по центру машины вкупе с оптимальными настройками электромотора обеспечивают оптимальное управление показателями мощности. Результатом этого является восприимчивость машины к действиям водителя на любой скорости, повышение крутящего момента и обеспечение плавного разгона. В обратном порядке происходит процедура торможения.

Геометрия машины спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимально низкий центр тяжести, оптимальную развесовку передней и задней частей кузова и общую максимальную жёсткость конструкции.

Количество водородных ёмкостей – 2 (60 и 62,4 л, соответственно). Газ хранится в них под давлением 70 МПа. Максимальная масса водорода, закачиваемого в ёмкости в течение 3 минут, составляет 5 кг. Это позволяет на одной заправке проехать до 650 километров, развивая максимальную скорость 175 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector