Toyota century 2018: «велюровый король» из японии
Содержание:
- Toyota Avalon
- Силовой агрегат Toyota Century и другие технические особенности
- Toyota Prius c
- Toyota Camry
- Toyota Supra 2.0L Turbo 2020
- Toyota Land Cruiser Prado
- Передовые технологии комфорта
- Ходовые характеристики
- Toyota Century
- Toyota Sienna
- Флагман застывший в веках
- Toyota Tundra
- Комплектация и ценник Тойота Сенчури 2018
- Интерьер Toyota Century
- Toyota C-HR
- Слабые места
- Внешний вид
- Toyota RAV4
- Интерьер
- Toyota Century второго поколения
- Toyota Sequoia
- Что особенного в Toyota Century
- Тойота Hilux
- Технические данные
Toyota Avalon
Шикарная машина, уже в 5-м поколении, которую показали в Детройте. При этом модель не будут реализовать в РФ, но интерес к ней высокий. Новинку должны дополнить двигателем объемом 3,5 литра, также 8-ступенчатым автоматом.
Не исключено, что появится сочетание 2,5-литрового мотора и электрической установки.
Внутри и снаружи – просто великолепный вид, исключительно качественная отделка. Технические показатели вместе с современным оборудованием превосходят ожидания, выбор достаточно большой. Цена – не менее 34 тысяч долларов.
Toyota Avalon 2019 года
Toyota Avalon 2019 года
Toyota Avalon 2019 года
Toyota Avalon 2019 года
Toyota Avalon 2019 года
Toyota Avalon 2019 года
Силовой агрегат Toyota Century и другие технические особенности
Третье поколение роскошного японского автомобиля комплектуется двигателем V8, как и первая итерация. Фанаты модели и эксперты несколько огорчились из-за потери уникального мотора V12. Но не стоит переживать, так как автомобиль не потерял плавность хода и производительность осталась на прежнем уровне. Новый силовой агрегат нельзя назвать совершенно новым – он устанавливался на предыдущее поколение Lexus LS600h.
Под капотом автомобиля установлен мотор V8 объемом 5.0 литров, который выдает 224 л. с. и крутящий момент 300 Нм. Вместе с электрическими приводами двигатель обладает мощностью 431 л. с. Что касается расхода топлива, то официально указывается 7,3 литра на 100 км, но фактическое потребление составляет приблизительно 9,8 литра на 100 км
Тут во внимание стоит принимать массу автомобиля
По габаритам Toyota Century не уступает одноклассникам: это 5333 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1524 мм в высоту. Масса автомобиля составляет 2518 кг. Настолько легкой модель класса люкс еще не была.
Toyota Prius c
Новинка способна вызвать небывалый ажиотаж касательно личной модернизации. Она получит другую платформу, изменит внешние данные, и специалисты хотят интерпретировать салон. Интерьер, на первый взгляд, не изменился, но стилистика отделки в разы мощнее, внедрено новое оборудование.
Силовые показатели впечатляют, в частности мотор объемом 1,5 литра, с отдачей 61 лошадиная сила, а также электрический агрегат емкостью 0,93 кВт/ч.
На особо высокую скорость рассчитывать не рекомендуется, в остальном показатели, как у современных автомобилей, в виду имеются системы безопасности, доступ без ключа, прочее. Цена приемлемая, в пределах 20-25 тысяч долларов.
Toyota Prius c 2019 года
Toyota Prius c 2019 года
Toyota Prius c 2019 года
Toyota Prius c 2019 года
Toyota Prius c 2019 года
Toyota Camry
Эта модель долгие годы лидирует на авторынке, выглядит просто великолепно. У нее стильное, даже дерзкое оформление, располагает идеальным салоном, где сразу чувствуется безопасность, есть все необходимое по функционалу.
С разными силовыми агрегатами используется автоматическая коробка передач Direct Shift-8AT. На выбор 2 двигателя, по 2,5 и 3,5 литра.
Дизельный вариант отсутствует, но можно остановиться на гибриде. Внутри находится 2,5-литровая установка, сочетающаяся с электромотором, у него 6-ступенчатый вариатор со спортивным характером.
Toyota Camry 2019 года
Toyota Camry 2019 года
Toyota Camry 2019 года
Toyota Camry 2019 года
Toyota Camry 2019 года
Toyota Camry 2019 года
Toyota Supra 2.0L Turbo 2020
Гоночная версия ТойотаСупра впервые сошла с конвейера в 1996 году и практически сразу же снискала колоссальный успех у молодых водителей. Ключевую роль сыграл вышедший в прокат фильм «Форсаж» (2001 год). После продолжительного перерыва (шутка ли – прошло около 20 лет) компания решила пойти на возрождение, причем не только легенды, но и самого автомобиля. С предшественником новинку связывает только принадлежность к классу гоночных автомобилей и название. Во всем остальном нет ничего общего.
Спереди Супрытрехсекционныйбампер с ячеистым наполнением. Головная оптика обрела продолговатую форму, а в нижней части фар тянется тонкая линия дневных ходовых огней (ДХО). Для комфорта водителя и пассажира в салон поместили ковшеобразные кресла. Также будущих владельцев должна обрадовать отделка и современное оснащение.
Силовой агрегат располагается спереди – это трехлитровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 335 л. с. Разгон до сотни у автомобиля занимает 4,1 секунды. Максимальный показатель скорости (она ограничена электронной системой) составляет 250 км/ч.
За передачу крутящего момента от двигателя колесам задней оси отвечает роботизированная коробка. Поскольку на российский рынок этот автомобиль не доходил, то новая Супра не станет исключением – отечественные автолюбители не увидят эту машину в местных автосалонах. Цена стартует с отметки 50 000 долларов.
Toyota Land Cruiser Prado
Модернизированная версия привлечет максимальное количество автолюбителей. У нее не изменилась внешность, заметны лишь доработанные детали, теперь авто солиднее и интереснее. Главное, что следует выделить – необычный салон, его наполнение. Здесь достаточно много оборудования, особенно в пакете «Зимний». У Прадо появился обогрев сидений, зеркал и руля.
Есть на выбор вспомогательное электрическое отопление, реально исключить замерзание форсунок омывателя, а также предусмотреть подогрев дизельных моторов. По поводу дизеля, установка, объемом 2,8 литра, взаимодействует с 6-ступенчатой механикой либо автоматом.
Из бензиновых агрегатов – 2,7 и 4,0-литровые двигатели.
Нужно понимать, что цена тоже увеличится, но точная информация отсутствует.
Toyota Land Cruiser Prado 2019 года
Toyota Land Cruiser Prado 2019 года
Toyota Land Cruiser Prado 2019 года
Toyota Land Cruiser Prado 2019 года
Toyota Land Cruiser Prado 2019 года
Toyota Land Cruiser Prado 2019 года
Передовые технологии комфорта
Но наиболее удобно пассажирам на заднем сидении. Благодаря отлично проработанной изоляции сюда не проникает шум извне. Если не считать «Роллс-Ройс», то трудно найти другую такую тихую машину, как Century. Для этого автомобиль комплектуется двойными стеклами и массивной изоляцией дверей. Свою роль играет гибридная силовая установка.
Более того, Toyota разработала собственную технологию шумоподавления, которая называется «Активным контролем шума». Звуки, проникающие снаружи, нейтрализуются противоположной частотой. По каким бы дорогам ни ездил автомобиль, в салоне всегда будет тихо. Если выключить музыку, воспроизводимую через аудиосистему с 20 динамиками, больше всего шума в салоне издает кондиционер.
Интересный факт: сиденья отделаны шерстью. Выбор материала обусловлен предпочтениями покупателей, а также стремлением исключить какие-либо сторонние звуки. А кожаная отделка сильно скрипит. Но в качестве опции можно заказать обшивку из этого натурального материала.
Шерстяные сиденья в японском автомобиле фантастически мягкие и удобные. Кресла в Rolls-Royce – как роскошный диван с подлокотниками, а в Century они напоминают матрас, в котором можно утонуть. И они действительно словно впитывают человека. Немецкие и даже французские аналоги не смогут сравниться по роскоши и удобству с сиденьями Century – они сегодня самые удобные в бизнес-классе. А заднее левое место еще и оснащено функцией массажа. Есть тут и подогрев, но отсутствует кондиционирование, что странно. Кресло можно раскладывать и полноценно отдыхать.
Детали определяют Century – например, шторы и чехлы на сиденья выполнены в одном стиле с рисунком решетки радиатора. Дисплей диагональю 11,6 дюйма развлекает пассажиров сзади – он передает цвета значительно четче и ярче, чем экран, который используется водителем. Еще один приятный момент – плавная работа всего оборудования, на кнопки очень приятно нажимать.
Century считается воплощением японского представления о роскоши
Но тут нет продвинутых функций, передовых систем и сложного оборудования – это заменяется повышенным вниманием к деталям, что должно создать комфорт уровня класса люкс. Инженеры продумывают и прорабатывают каждую мелочь не с точки зрения технологии, а для обеспечения удобства
И в этом заключается японская концепция роскоши.
Ходовые характеристики
Сразу стоит отметить, что Toyota Century создана не для оценки комфорта управления, а для наслаждения поездкой на задних сиденьях. Они здесь роскошны, оснащены функцией массажа. Но и водителям управление принесет одно удовольствие.
Руль поворачивается очень легко (после него даже модели премиум-класса кажутся сельскохозяйственными тракторами), автомобиль моментально и точно выполняет команды. Внушительные габариты не мешают модели чувствовать себя уверенно на узких городских улочках, но при условии, что они не перегружены транспортом. Автомобиль набирает скорость, как пуля – стремительно и плавно. При этом нет никаких вибраций, шума и рева, даже если педаль газа утоплена в пол.
Не очень уверенно автомобиль себя ведет при вхождении в повороты на высокой скорости, но неповоротливым его назвать нельзя.
Комфортной и безопасной работу водителя делает адаптивный круиз-контроль – функция, предупреждающая о перекрестном движении сзади. Также поможет избежать аварий система предупреждения лобовых столкновений, удержания в полосе движения, мониторинг «слепых зон» и адаптивная оптика.
Toyota Century
Реализация машины начинается во 2-й половине текущего года. Цена для модели подобного уровня не высокая. В частности, 120 тысяч долларов. Внешне седан выглядит скромно, не намекая на чрезмерную агрессивность. Отличительной особенностью внутри называют сдержанную роскошь, не чувствуется шик и демонстрация богатства.
Очередное поколение теперь является гибридом, располагает 2-мя силовыми установками.
Бензиновый двигатель, объемом 5,0 литра, с системой впрыска топлива. Электрический аналог дополнен планетарным вариатором и специальной батареей.
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Century 2019 года
Toyota Sienna
Машина проходит плановую модернизацию, на североамериканском рынке ее будут продавать от 30 тысяч долларов. Цена актуальна исключительно для базовой модификации. Всего комплектаций – 5, а наиболее дорогая версия обойдется 43 тысячи. Минивэн по праву впечатляет, он функциональный, ехать внутри – сплошное удовольствие.
Производитель изменил толщину стекол, с целью достичь повышенного уровня шумоизоляции.
Здесь только 1 двигатель, объемом 3,5 литра и с отдачей 296 л.с. Предусмотрен 8-ступенчатый автомат, на выбор – полный либо передний привод.
Toyota Sienna 2019 года
Toyota Sienna 2019 года
Toyota Sienna 2019 года
Toyota Sienna 2019 года
Toyota Sienna 2019 года
Toyota Sienna 2019 года
Флагман застывший в веках
Toyota Century первого поколения
В мире мало кто слышал об этом автомобиле. А между тем, это флагман модельной линейки компании Тойота. Он появился на свет в 1967 году, на заре становления японского автопрома.
Изначально Toyota Century выпускался, только с двигателем V8 и был самым большим легковым автомобилем, когда-либо выпущенным Тойотой.
Этот автомобиль используется Императорским двором, высшим руководством Японии и бизнесменами. Его невозможно купить в обычном дилерском центре, только в специальном магазине Toyota Store. Более того, как и предполагается представительскому автомобилю, стоимость его очень высока. К примеру, машина 2018 года стоит 19 млн. 600 тыс. иен, что эквивалентно 180 тыс. долларов.
Панель приборов соответствовала духу времени
Первое поколение Toyota Century выпускалось с 1967 года по 1997 год и оснащалась 3-литровым мотором V8 мощность всего 159 л.с. Тем не менее, крутящий момент составлял внушительные 235 Нм. Затем двигатель неоднократно модернизировался и к концу выпуска его мощность достигла 190 л.с., а объем 4-литра.
Toyota Tundra
Это практичный пикап, в 3-м поколении. У него не появится фееричных нововведений, будет поддерживаться классический стиль и стандартная функциональность. Авто после рестайлинга предполагает 4-дверное исполнение, но есть вариации касательно численности посадочных мест.
Модель укомплектуют 2-мя типами моторов – на 4,6 и 5,7 литра. Вне зависимости от выбора, предполагается наличие 6-ступенчатого автомата.
Также будет предложено несколько комплектаций, разнящихся между собой типом отделки, наличием оборудования и функциональностью. Грузоподъемность в пределах 650-780 кг, буксировать доступно 4,6 тонны. Цена – около 33-50 тысяч долларов.
Toyota Tundra 2019 года
Toyota Tundra 2019 года
Toyota Tundra 2019 года
Toyota Tundra 2019 года
Toyota Tundra 2019 года
Toyota Tundra 2019 года
Комплектация и ценник Тойота Сенчури 2018
Тут же отметим, что автомобиль никогда ранее не поставлялся и в ближайшем будущем не будет поставляться на российский рынок, так что российским поклонникам модели придётся изрядно постараться и потратиться, чтобы привезти данный автомобиль на родину.
Производитель не раскрывает официальные данные касательно уровня оснащения модели, но уже сейчас можно говорить о том, что седан получит:
- Полностью светодиодное освещение спереди и сзади;
- LED-противотуманки;
- Обивку салона 100% шерстью;
- Мультифункциональный руль;
- Крупный сенсорный дисплей для передних и седоков второго ряда;
- 4 кресла с электрорегулировками, подогревом и функцией массажа (только задние);
- Эирбеги по кругу + шторки безопасности;
- Холодильник в заднем центральном подлокотнике;
- Автоматическую систему управления дальним светом;
- Систему предотвращения лобового столкновения;
- Антиблокировочную, а также системы стабилизации и препятствия пробуксовке;
- Парковочный ассистент;
- 4-зонный климат-контроль;
- Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
- Откидные столики для ног задних седоков;
- Премиальную акустику с 20 динамиками и многое другое.
Интерьер Toyota Century
Салон новой Toyota Century
В центральной части передней торпедо производитель расположил крупный дисплей мультимедийно-информационного центра, а ещё ниже «обитает» блок управления микроклиматом и аудиосистемой, отличающиеся лаконичным дизайном и интуитивно-понятным интерфейсом.
Передние сиденияЗадний ряд
Впрочем, если посмотреть на салон автомобилей Королевы Великобритании и уже бывшего президента США Барака Обамы, то там он также обтянут велюром. Как бы там ни было, интерьер Century смотрится оригинально и привлекательно и выгодно выделяется на фоне иных автомобилей данного класса.
Toyota C-HR
Данный небольшой кроссовер приедет на отечественный рынок в этом году. Стоимость временно не разглашается, но для европейцев – это 20-21 тысяча долларов. Интерпретированная модель имеет оригинальное внешнее оформление, внутри исключительно стильный салон, а также прекрасное функциональное наполнение.
Все особенности подчеркнуты динамичными деталями, чувствуется спортивная направленность. Но есть своеобразное противоречие: набор силовых установок скромный, хотя оборудование на должном уровне.
На выбор разные двигатели, также вариатор, либо 6-ступенчатая механика. Полный привод – за дополнительную плату.
Toyota C-HR 2019 года
Toyota C-HR 2019 года
Toyota C-HR 2019 года
Toyota C-HR 2019 года
Toyota C-HR 2019 года
Toyota C-HR 2019 года
Toyota C-HR 2019 года
Слабые места
Неискушенные автолюбители найдут модель устаревшей, так как в ней нет фронтальной камеры, обеспечивающей круговой обзор, а информационно-развлекательная система не тянет на современную. Но это очередной трюк японских инженеров, которые использовали для создания третьего поколения Century только проверенные технологии. Так была обеспечена высокая техническая надежность модели.
Так, гибридная силовая установка V8 доказала надежность, когда этим мотором более 10 лет комплектовались автомобили Lexus LS. Информационно-развлекательная система хоть и кажется устаревшей, но она работает стабильно, без сбоев
На другие мелочи владельцы этих роскошных «японцев» не обращают внимание
Внешний вид
Дизайн кузова дорогого седана перенимает решения предыдущего поколения и выполнен в классическом стиле. Передние фары светодиодные и оснащены интеллектуальной системой переключения дальнего света на ближний.
Габариты имеют специальные линзы, создающие эффект 3D при свечении. Радиаторная решетка состоит из двух частей, находящихся друг за другом. Таким образом, создается эффект объемности данного элемента.
Спереди мы видим обилие хромированных элементов с интересными рисунками. Все это создает стильный и притягательный внешний вид.
Размеры новой Toyota Century внушительные, они составляют (мм):
- Длина – 5533;
- Ширина – 1931;
- Высота – 1504;
- База колес – 3100.
Таким образом, третье поколение модели стало ощутимо больше предыдущего. По габаритам «Центури» превышает даже мастодонтов в сфере премиальных седанов, таких как Mercedes-Benz S-Class и другие.
Toyota RAV4
Кроссовер поменял личные внешние характеристики. Инновации относят к форме оптики, решетке радиатора и лобовому стеклу, прочим кузовным деталям. Внутри тоже многое поменялось, салон комфортнее, отделка предполагает разные красивые детали в сочетании с жесткими прямыми линиями по центру. Говорят, что появится 2 агрегата, с показателем 146 и 180 л.с. Пока это бензиновые установки, о дизеле информация не разглашается.
Обязательно появится автопилот, но для РФ его не будет в связи с действием определенных законов.
Авто привезут в начале 2019 года, его минимальный ценник – 1,4 миллиона рублей, совершенная комплектация обойдется не менее 2 миллионов.
Toyota RAV4 2019 года
Toyota RAV4 2019 года
Toyota RAV4 2019 года
Toyota RAV4 2019 года
Toyota RAV4 2019 года
Toyota RAV4 2019 года
Интерьер
По заверению представителей «Тойоты», следующая генерация машины позволит обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта вкупе с безопасностью. Инженеры потрудились над силовой конструкцией, что позволило увеличить показатель жесткости на кручение.
Шасси оснастили дополнительным рычагами и изменили настройки, чтобы добиться мягкости и управляемости. Уже с завода автомобиль оснащают специальными шинами, позволяющими получить минимальный уровень шума в салоне и снизить вибрации.
Для улучшения безопасности японские специалисты внедрили пакет Safety Sense, который предусмотрен даже в базовой комплектации.
Если внешний вид автомобиля все называют классическим, то салон можно именовать «суперклассическим». Но все же здесь выделяется цифровое оборудование, необходимое современному автомобилю. В отделке интерьера используют исключительно дорогие породы дерева, а в стандартном варианте сидения обшиты фирменной шерстяной тканью.
За дополнительную плату на заводе используют натуральную кожу при отделке кресел и дверных карт. Впервые знакомясь с салоном Тойота Центури 2018 года, возникает ощущение маленькой и уютной комнаты, где хочется пить чай и отдыхать.
Безусловно, премиальный седан всегда ориентирован на пассажиров заднего ряда, поэтому специально для них здесь предусмотрено обилие опций:
- Два раздельных сидения с электрорегулировками, массажем и вентиляцией;
- Огромный тачскрин системы мультимедиа;
- Дополнительные источники света;
- Интегрированный столик;
- Большой подлокотник с отсеками для мелочи;
- Холодильник;
- Продвинутые дверные карты.
Также стоит выделить интересную приборную панель, которая сохранила свою аналоговую природу. Между стрелками тахометра и спидометра имеется большой монитор бортовой системы. Климат-контроль четырехзонный. Уже в стандартной комплектации седан оснащается премиальной аудиосистемой на 20 динамиков.
Toyota Century второго поколения
Toyota Century второго поколения
Тойота Сенчури второго поколения выпускалась с 1997 по 2016 год. Несмотря на то, что это была абсолютно новая машина, внешне она повторяла стиль предшественника. Кроме того под капотом Century прописался новый 5-литровый двигатель 1GZ-FE мощностью 280 л.с. это первый и единственный японский V12. Первоначально мотор работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2005 года с 6-ступенчатой АКПП.
Дизайн Century был выполнен в строгом стиле. Прямые параллельные линии, обилие декоративного хрома и темные цвета, все это придавало автомобилю благородство и статность.
Великолепный велюровый салон с деревянной отделкой
Century это самая роскошная модель со значком Тойота и создана она для перевозки важных людей
Потому особое внимание уделялось комфорту заднего пассажира, а не водителя. В салоне находилось царство натурального дерева и шерсти
Хотя кожаный салон также был доступен, заказывали его не часто, так как японцы считали что материал слишком шумный и не комфортный.
На окнах Toyota Century, вы не найдете тонировки, вместо нее устанавливались кружевные шторки с электроприводом. Заднее кресло с массажной системой откидывалось и давало возможность полностью вытянуть ноги. Различные электро регулировки, телевизор, видеосистема, двери с доводчиками, раздельный климат-контроль, все это давало понять, что главный человек в салоне — это пассажир.
Обратите внимание на кружевные шторки
С английского Century переводится как век или столетие. По официальной версии, машину назвали в честь столетия с рождения основателя Тойоты — Сакичи Тойоды. Между тем, бытует легенда, имя Century, означает то, что автомобиль рассчитан на службу в 100 лет! Так ли это мы узнаем только в 2067 году!
Toyota Sequoia
У этого транспортного средства динамичные внешние характеристики сочетаются с качественной конструкцией и крупными параметрами. Машина, правда, выглядит привлекательно и современно. Специалисты переработали салон, отделка и оборудование не вызывают лишних вопросов.
Скорее всего, появится 4 типа классических комплектаций, для них только 1 силовая установка. То есть мотор, объемом 5,7 литра, а также мощностью 381 л.с.
Есть задний или полный привод, плюс 6-ступенчатый автомат.
Цена базовой версии – 48 тысяч долларов, самая лучшая комплектация – 64 тысячи.
Toyota Sequoia 2019 года
Toyota Sequoia 2019 года
Toyota Sequoia 2019 года
Toyota Sequoia 2019 года
Toyota Sequoia 2019 года
Toyota Sequoia 2019 года
Что особенного в Toyota Century
Автомобиль создан по классической концепции. Это 4-дверный седан, кузов которого выполнен в деловом стиле. Тут нет передовых дизайнерских решений – все стильно и лаконично. Уникальной модель делают детали и долгая история.
Технология сборки модели совершенствовалась десятилетиями, поэтому автомобиль получается действительно идеальным. Всего производится 50 экземпляров Toyota Century в месяц. Отчасти это делается для поддержания концепции эксклюзивности. На простой, но утонченной решетке радиатора автомобиля размещен значок с изображением Феникса. Такой же украшает храм Кинкаку-дзи в Киото.
Требуется шесть недель, чтобы закончить покраску кузова. Покрытие состоит из семи слоев. Только четыре работника имеют право работать над покраской Century, которая должна быть зеркальной. Затем работа специалистов тщательно проверяется, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо дефектов, таких как апельсиновая корка или недокрашенные места. Оттенок позаимствован из цветовой гаммы японской королевской семьи. Он был представлен широкой аудитории в 2006 году.
Дизайнерская композиция кузова третьего поколения Century сочетает четкость и простоту линий. Каждая складочка металла доработана до идеальной формы на заводе Toyota Higashi-Fuji. Все зазоры соответствуют одному стандарту. На кузове Century не найти никаких изъянов – здесь все должно быть идеально, потому что люди, которые покупают эти автомобили, требуют только самого лучшего.
Такой автомобиль не покупают менеджеры или чиновники среднего звена. Эта модель создана для высокопоставленных лиц, включая членов императорской семьи, богатейших людей планеты.
Тойота Hilux
Тойота Hilux – это пикап, который предназначен для перевозки грузов. Машина очень хорошо себя чувствует на бездорожье. Ощущения за рулем приятные, такие же, как и на любом большом джипе от Тойоты.
Кочки, ямы, лужи и другие препятствия этот автомобиль преодолевает очень легко. Подвеска как раз предназначена для плохих дорог. Тем более, пикапы как раз нужнее всего именно загородом, где требуются перевозки грузов, а дорожное покрытие оставляет желать лучшего.
Есть 2 комплектации, но моторы у них одинаковые – 144-сильные, 2,5-литровые дизельные двигатели. Механическая коробка передач. Машина достаточно простая, без каких-либо особых современных технологий. Именно рабочая лошадка. Максимальная скорость не превышает 170 км/ч, а разгоняется данный автомобиль с нуля до 100 км/ч за 13,3 секунды.
Скоростные характеристики оставляют желать лучшего, а вот расход топлива хороший – 10,1 литров на 100 км пути по городу, а по трассе – 7,2 литра. В смешанном цикле получается 8,3 литров. Объем топливного бака равен 80 литров, а это значит, что бензина в баке хватит на долго.
В салоне автомобиля все сделано просто, без каких-либо излишеств и гламура, но сиденья удобные, приборы хорошо читаются, кнопки расположены удобно, эргономика на высоком уровне. В салоне просторно и легко может поместиться 6 человек.
Внешне машина выглядит старомодно, но зато большой кузов, который легко поместит в себя много грузов, компенсирует этот недочет. Цена на Тойоту Хайлюкс в базовой комплектации начинается от 3 241 000 рублей. Но есть еще и более интересный вариант – новый Хайлюкс, об этом более подробно в видео:
Модельный ряд внедорожников Тойота не особо большой получился, но все-таки есть из чего выбрать. Главное перед покупкой разобраться со своими желаниями и предпочтениями, если они ярко-выражены в одном из внедорожников Тойота, то не надо терять время и сразу же переходить к покупке, потому что хорошие машины уходят как пирожки.
А далее видео тест драйв внедорожника Тойота Тундра…
Технические данные
Третье поколение Century имеет бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров. Система непосредственного впрыска позволила увеличить мощность мотора, а гибридная составляющая состоит из электромотора с вариатором.
К слову, батареи здесь используют никель-металлогидридные, а не популярный литий-ион. Многие решения для создания гибридной силовой установки были взяты у модели «шестисотого» Lexus в предыдущем поколении.
Несмотря на стандартный дизайн кузова, в конструкции автомобиля применяется огромное количество продвинутых технических решений.
Продавать новое поколение седана собираются в Японии, но возможны поставки в другие страны по предварительному заказу. Стоимость базовой комплектации новой «Центури» составляет 120 000 долларов.
За максимальную комплектацию придется заплатить около 125 000 долларов. Вряд ли нам хотя бы раз удастся увидеть роскошного японца на дорогах Восточной Европе, где традиционно пользуются спросом немецкие представители сегмента.
Фото нового Toyota Century: