Рено логан замена топливного фильтра: кратко и понятно
Содержание:
- Какой выбрать
- VESKO-TRANS.RU
- Топливный фильтр Рено Логан – где он находится и когда его следует менять?
- Как производится замена топливного фильтра
- Выбор топливного фильтра
- Признаки проблем с фильтром
- Как заменить топливный фильтр на рено логан
- Признаки засоренности фильтра
- Расположение и причины изменения фильтра
- Топливный фильтр для Логан 2
- Рено Логан фильтр тонкой очистки
- Артикулы
- Замена топливного фильтра Рено Логан
- Топливный фильтр на Логан 1
Какой выбрать
Рено Сандеро на протяжении своей истории выпускался с различными моторами, каждый из которых комплектовался собственными фильтрующими элементами. В связи с этим при выборе комплектующих к французскому хэтчбеку нужно учитывать как год выпуска, так и тип установленного двигателя.
Sandero до 2007 года
Renault Sandero первого поколения оснащался двумя бензиновыми моторами. Фильтрующий элемент у первых модификаций хэтчбека располагался отдельно от других составляющих системы подачи горючего. Для этой версии хэтчбека подходят комплектующие со следующими артикулами:
- 7700845961;
- 15270370579;
- 6000591768;
- 7701068107.
Помимо оригинальных топливных фильтров для Рено Сандеро, выпущенного до 2007 года, подходят комплектующие Bosch 0450902161, Knecht KL248 и WIX WF8034. Также на французскую модель можно устанавливать аналогичные компоненты от Opel Vivaro (4408101), Smart (4534700400) или Peugeot 106, 206 и 306 (156793 и 156785).
Sandero после 2007 года
Приобрести отдельно топливный фильтр для Рено Сандеро, вышедшего после 2007 года, нельзя, так как эта деталь устанавливалась в отдельный блок вместе с датчиками, поплавком и другими комплектующими. Такая конструкция выпускается под артикулом 6001547605. В связи с тем, что этот модуль стоит около 17,5 тысячи рублей, владельцы французского хэтчбека нередко устанавливают следующие аналоги:
- Francecar FCR210113;
- Era 775120;
- Asam 30290.
Для дизельных версий первого поколения Рено Сандеро подходит топливный фильтр под номером 164002137R. В качестве замены можно приобрести аналоги от WIX (WF8455), SCT (ST785) или Purflux (FCS772A).
Дизельные Sandero
Для дизельных модификаций Рено Сандеро второго поколения применяется фильтр в виде кассеты, продаваемый под артикулом 164039594R.
Оригинальный компонент стоит примерно столько же, сколько и аналоги. Но если указанной детали найти не удалось, то можно воспользоваться следующими:
- 1640000Q2D (от Nissan Note);
- A6070900752 (от Mercedes-Benz Citan);
- F026402825 (Bosch);
- C11574 (FRAM);
- KX338/26D (Knecht).
Приобретая для Рено Сандеро фильтры, которые подходят для других автомобилей, рекомендуется учитывать год выпуска последних. Новые версии указанных моделей могут быть оснащены неподходящими для французского хэтчбека комплектующими.
VESKO-TRANS.RU
Для того, чтобы обеспечить размеренную работу автомобиля, необходимо своевременно выполнять работы по техническому обслуживанию. И правильно, полная замена топливного фильтра в это время является гарантией такой работы. Так как автомобиль с определенным пробегом может потребовать эту процедуру хотя бы в любой неудобный момент.
Вам будет интересно почитать из нашей статьи!
На бензобаке на рабочем месте выход топливных труб
На автомобилях семейства Logan 1-го поколения (2005-2006 гг.) Топливный фильтр располагался рядом с баком в плоском выпускном отверстии топливной трубки в задней части колеса справа.
Внутри топливного насоса (бензонасос)
Когда вы проверяете, что фильтра там нет, это означает лишь, что ваш автомобиль был выпущен после третьего квартала 2006 года, и фильтр был помещен непосредственно в газовый баллон вместе с топливным насосом.
Топливный насос должен быть удален для полного доступ к фильтру
А поскольку этот дизайн более надежен, ему следует уделить немного меньше внимания, чем обычно.
Подумайте о замене внешнего топливного фильтра Renault Logan.
Во время работы двигателя топливо находится под постоянным давлением, которое сохраняется даже в течение 2-3 часов после его остановки. Если фильтр заменяется вскоре после запуска, давление в топливной магистрали должно быть снято.
- Для этого вам нужно будет поднять заднее сиденье и отсоединить проводку на газовом насосе.
Насос выключен
Процесс установки аналогичен последовательности процесса удаления.
Подключение всех компонентов топливной магистрали и клемм к аккумулятору требует заполнения всей системы топливом. Для этого включите зажигание на 3-6 секунд, все время пока звучит соответствующий звук топливного насоса. Затем нужно проверить плотность состояния самого фильтра, ну и конечно же трубы и защелки.
Замена топливного фильтра в баке, что следует отметить
Топливный фильтр Renault Logan в уникальной упаковке
Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания в двигатель в сочетании с топливом из топливного бака различных отложений, грязи, ржавчины. А учитывая тот факт, что бензин на некоторых АЗС не самого лучшего качества, эффективность и необходимость такого устройства в топливной магистрали Renault Logan необходимы в любом случае. Более подробно, какой бензин действительно должен использоваться для вашего автомобиля в соответствии с текстом статьи: Renault-Nissan рекомендует бензин 92 или 95?
Согласно официальным правилам Renault, топливный фильтр должен заменяться на Logan каждые 120 000 км. А емкость топливного бака составляет 50 литров.
Такой топливный фильтр имел пробег всего 50000 км с регулировкой 120000 км.
Но, как указывалось выше, реальность такова, что российский бензин. не лучшая возможность чаще менять фильтр. Таким образом, приблизительная отметка в 50 000. 60 000 км становится плановой и соответствует пробегу.
Первыми и основными симптомами засорения топливного фильтра являются рывки и прерывистая работа. двигатель в движение на всех передачах.
Сейчас на рынке представлено огромное количество моделей топливных фильтров, но стоит покупать только те, которые рекомендованы производителем.
Источник
Post Views: 0
Топливный фильтр Рено Логан – где он находится и когда его следует менять?
Интересующий нас элемент может располагаться на «Логанах» в двух местах:
- Внутри топливного бака. В этом случае топливный фильтр монтируется на заводе вместе в бензонасосом. Подобное расположение присутствует на машинах, сошедших с конвейера после октября 2006 года.
- Возле заднего правого колеса под баком для горючего. Фильтр в данном случае располагается в месте выхода из бензобака трубок, по которым в него поступает топливо. Указанное размещение имеется на транспортных средствах, изготовленных до 2006 года.
Если фильтр Рено находится под баком для бензина, производитель советует выполнять его замену в следующих ситуациях:
- во время прохождения четных техобслуживаний (второе, четвертое и так далее ТО);
- после пробега машины 30 тысяч километров.
К сожалению, горючее в нашей стране по своему качеству весьма далеко от совершенства. По этой причине отечественные владельцы Логанов меняют фильтр гораздо чаще:
- на машинах, выпускаемых с конца 2006 года – через 60–90 тысяч километров пробега;
- на старых моделях авто – при каждом техническом обслуживании.
Явным симптомом необходимости монтажа нового фильтра считается явление, когда, вне зависимости от числа оборотов, автомобиль начинает двигаться ощутимыми и малоприятными для водителя рывками. Почувствовав подобное поведение машины, автомобилист должен сразу же обратиться в сервис для замены описываемого топливного элемента.
Как производится замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра своими руками…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена тому, как происходит замена топливного фильтра Рено Логан автомобиля. Согласно регламенту по техническому обслуживанию Рено Логан менять топливный фильтр следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Если же ещё учитывать довольно-таки не лучшее качество нашего отечественного топлива то замена производится через 10-15 тыс.км пробега.
Рывки автомобиля при движении на высоких и малых оборотах напоминает о том, что фильтр пора уже менять. У топливного фильтра Логан также есть свои особенности, и он обладает своим оригинальным номером подходит один к одному от нового образца инжекторных переднее приводных автомобилей ВАЗ. Во время работы двигателя непосредственно сам бензин почти всегда находится, под высоким давлением именно поэтому производить замену фильтрующего элемента надо через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.
Для того чтобы заменить фильтрующий элемент необходимо отсоединить колодку жгута от специального разъёма крышки относящейся к топливному модулю или убрать реле монтажного блока двигателя отвечающий за работу электроток-насоса. Затем необходимо запустить двигатель дав ему некоторое время поработать «вхолостую» до полной остановки мотора пока не выработается все топливо и даем ему заглохнуть. После следует запустить стартёр на несколько секунд для уменьшения и сброса давления.
Далее необходимо отсоединить специальную клемму от «минусового» аккумуляторного вывода. Непосредственно сам очиститель бензина находится не в задней части бензобака, а спереди. После сжатия двух красных фиксаторов относящихся к наконечнику тройника нужно снять непосредственно сам наконечник тройника с фильтрового штуцера. Теперь нужно с другого фильтрового штуцера снять наконечник, относящийся к бензиновой трубке подвода.
Снимаем фильтр из специального хомута, после чего сливаем бензин в специально приготовленную ёмкость. Затем производим установку нового фильтрующего элемента в противоположной последовательности.
Наконечник бензиновой трубки и тройника ставим на фильтровые штуцеры до фиксации и защёлкивания одного и второго фиксатора. Касаемо-же колодки жгута, которую необходимо подсоединить к специальному разъёму, относящемуся к топливному модулю нужно помнить, что её также необходимо проверить на целостность. Минусовую клемму подсоединяем к аккумуляторному выводу батареи.
Порядок разборки:
- Снизим давление в топливной системе.
- Сожмем фиксаторы и отсоединим наконечник трубки, подающий бензин от конца фильтра.
- Также отсоединим конец трубки с другой стороны.
- Уберем в сторону хомут крепления и вытянем из него топливный фильтр.
- Установим новый топливный фильтр в обратном порядке снятию по направлению движения бензина указанной стрелкой на корпусе.
Для того чтобы заполнить систему бензином следует включить питание. При работе двигателя должен быть слышен негромкий шелест непосредственно самого электрического бензонасоса. Когда произойдёт выключение электроток-насоса, следует проверить, хороша ли герметичность всех соединений с фильтровым бочком и всех топливных наконечников авто Рено.
Внимательно проверите при работе двигателя соединения на предмет утечки бензина. Если пропускает, повторите еще раз работу подсоединения трубок до их надежной фиксации. В крайнем случае, поменяйте уплотнительные резиновые колечки наконечников трубок или сами трубки Рено Логан в сборе.
Смотрите далее видео замены топливного фильтра Рено Меган 2 и на Renault Logan, а также Lada Kalina установленные под бензобаком. Как на двух видео youtube (см. ниже) также меняется фильтр топлива на Renault Logan. Примечание: На Reno Logan выпущенные до осени 2006 года? Бензиновый фильтр установлен под бензобаком, недалеко от правого заднего колеса возле трубки выходящий от бензобака. Если не обнаружите топливный фильтр под баком, значит, Reno собран после осени 2006 года, устанавливают в сборе с бензонасосом в бензобаке.
Вам так же будет интересно узнать:
Какой неразборный масляный фильтр
Фотоснимки машины
КПП автомат
Замена термостата двигателя
На авто ремонт двери своими руками
Как сменить масло на двигателе
Описание замены рулевых наконечников
Задние колодки Рено системы Lucas и Bendix
Статья о замене дворников
Выбор топливного фильтра
Если в вашем автомобиле появились вышеописанные симптомы, значит необходимо задуматься о покупке нового фильтра. Выбор изделия зависит от поколения автомобиля. На первом используется быстросменный фильтр в виде цилиндрического элемента. Посадочное место идентично для всех типов мотора (1,4 и 1,6 литра). Каталожный номер этого продукта – 7700845961. Максимальная стоимость доходит до 400-500 рублей. Водители настоятельно рекомендуют покупать оригинальную продукцию. Она имеет наивысшее качество по сравнению с более дешевыми аналогами.
Совместимые фильтры на рынке также можно найти. Их стоит покупать только в том случае, если вы не смогли найти фирменный компонент. Среди альтернатив рекомендуем присмотреться:
- MANN WK 6002;
- Mahle KL 416/1;
- Bosch 0450905287.
Цена на эти модели, как правило, в 2 раза меньше чем у заводской продукции.
Во втором поколении «Рено-Логан» конструкция изменилась, и система очистки топлива была вмонтирована в топливный насос. Водители со своей стороны могут выполнить два действия: заменить сеточку грубой очистки в конструкции насоса. Ее артикул 6001546326. Цена сеточки мизерная, поэтому аналогов искать смысла нет. Сменить сам фильтр можно только вместе с топливным насосом. Последний имеет каталожный номер 6001547605 и ценник в 15-20 тысяч рублей. Если беспокоитесь о работе топливной системы, то заказывайте оригинал. В ином случае, конечно же, покупайте аналог Asam 30290 или Bosch 0986580957.
При покупке любых деталей рекомендуем изучить в Интернете, как выглядит упаковка. Это ваш единственный способ отличить качественную продукцию от подделки. Как правило, на коробке должен обязательно присутствовать штрих-код и другая подробная информация. Покупайте изделия у дилеров или проверенных техцентров.
Признаки проблем с фильтром
Топливный фильтр забивается не сразу, это происходит постепенно. Среди главных признаков того, что топливный фильтр начинает выходить из строя, выделяют:
- Неровная работа двигателя, неоправданное повышение оборотов, «чихание» при работе.
- Проблемный запуск двигателя после простоя в течение нескольких часов, когда топливо сливается из системы.
- Снижение мощности, что особенно сильно проявляется при обгоне и подъеме в гору.
- При сильном загрязнении фильтра автомобиль может просто заглохнуть.
Очевидно, что подобные признаки могут проявляться и при других неисправностях. Но забитый топливный фильтр — это одна из наиболее частых причин, которые приводят к подобным проблемам.
Как заменить топливный фильтр на рено логан
Сколько литров бак на рено дастер. Но ёмкость топливного бака Рено Дастер с моноприводом в любом случае будет. На авто с 16КЛ и объёмом 1. Запустить зажигание.
Демонтировать крышку насосного блока с крепления. Снять реле. Если отвернуть кольцо вручную не удастся, можно изготовить из металлического прутка простое приспособление в виде скобы см. Приспособление для отворачивания прижимного кольца Вставляем скобу между зубьями модуль топливный рено логан кольца… …и, поворачивая скобу против часовой стрелки, отворачиваем кольцо. Вынимаем прижимное кольцо топливного модуля.
Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.
Модуль топливный рено логан уплотнительное кольцо.
Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой. Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные модуль топливный рено логан по окружности кольца.
Признаки засоренности фильтра
Топливный фильтр при падении своей эффективности взывает ряд симптомов, которые могут почувствовать даже новички. В этот список входит:
- затрудненный подъем машины на возвышенность;
- падение мощности двигателя, ухудшение динамики авто;
- заметное увеличение расхода топлива;
- появление рывков в работе двигателя;
- силовой агрегат регулярно глохнет.
Обратите внимание, что эти симптомы необязательно говорят именно об испорченном топливном фильтре, но в первую очередь рекомендуем заменить его, особенно если по пробегу пора выполнять процедуру. К сожалению, визуально осмотреть деталь не получится. Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно
На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее
Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно. На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее.
К сожалению, визуально осмотреть деталь не получится. Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно. На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее.
Расположение и причины изменения фильтра
Эта часть на автомобилях первого поколения находится внизу. Согласно руководству по эксплуатации замена требуется каждые 30 000 километров, но при условии качества внутреннего бензина, который во многих случаях оставляет желать лучшего, ответ на вопрос о том, когда менять этот компонент, остается на абсолютном усмотрении автомобиля владелец.
Часто при использовании некачественного топлива эта деталь забивается и сообщается, когда она заменяется нестабильной работой топливной системы. Как правило, этот элемент обычно меняется каждые 20 000 километров, учитывая, что он находится в легко доступном месте, эта процедура даже для начинающих автолюбителей не должна вызывать больших проблем.
При выборе новой части владелец должен сосредоточиться на качестве продукции, поэтому желательно выбирать изделия известных марок, специально изготовленных для этой машины.
Топливный фильтр для Логан 2
На втором поколении Renault Logan (производиться с 2012 г по наши дни), с бензиновыми моторами K7J, K7M и K4M, устанавливается тот же топливный модуль, что и на первом поколении, после 2006 г. Фильтр-сетка тоже аналогична. Тоесть: 6001546326, и ее аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.
Топливный фильтр на Логан II дизель
Топливный же фильтр для дизельных двигателей Logan II не имеет таких разнообразий, как на первой. На все комплектации с дизельными силовыми агрегатами (K9K) идет только один фильтр-вставка, артикул 164039594R. Расположение то же, что и для Логана фазы 1. В данном случае есть преимущество, так как не нужно менять весь фильтр, с корпусом, патрубками и датчиком (при наличии), а только саму вставку с фильтрующим элементом. Это приятно радует, поскольку многих интересует сколько стоит топливный фильтр на Рено Логан.
Размеры топливного фильтра для дизельного Renault Logan 2 | ||
Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
118 | 11 / 11 | 85 |
Чаще же, при его замене пользуются наиболее проверенными заменителями. В таблице ниже представлены самые популярные и покупаемые.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Knecht | KX 338/26D | 800 |
Filtron | PE 815/7 | 1300 |
Knecht KX 338/26D
Filtron PE 815/7
В среднем на 2020 год стоимость фильтров на бензиновые и дизельные Логаны увеличилась на 100-300 рублей по сравнению с 2018 годом.
Рено Логан фильтр тонкой очистки
Во всех образцах Рено Логан, выпущенных после середины 2007 года, топливный фильтр находится в блоке бензонасоса. Не отличается в этом плане и модель 2011 года. Выносной фильтр в конструкции не предусмотрен. Регламент предполагает замену всего блока бензонасоса каждые 120 тыс. километров или спустя два года использования — что наступит раньше. Подробные технические характеристики Рено Логан смотрите на нашем портале.
Однако регламентные данные, как сообщают отзывы владельцев, не соответствуют суровой действительности.
Учитывая качество топлива и его технические характеристики, замену стоит проводить каждые 60–70 тысяч км пробега. Существуют и промежуточные временные методы борьбы с загрязнением фильтра: почистить или заменить сетку грубой очистки топлива, продуть или промыть блок тонкой очистки.
Снятие блока бензонасоса
Перед снятием фильтра Renault Logan 2011 важно помнить: давление в топливной системе только что работавшего автомобиля выше обычного — нужно дать автомобилю 2–3 часа на нормализацию. В противном случае возможны непредвиденные обстоятельства вплоть до возгорания
С определённой сноровкой можно стравить давление самостоятельно, прочитав отзывы опытных пользователей и изучив технические характеристики.
Работая с Рено Логан, необходимо строго соблюдать правила пожарной безопасности: никакого курения возле автомобиля, никаких источников искр и открытого пламени. Ни в коем случае не оставляйте разобранное авто без присмотра!
Топливный фильтр Рено Логан, как уже упоминалось, находится в бензонасосе и является его неотъемлемой частью. Чтобы добраться до детали, придётся совершить ряд манипуляций:
- Снять заднее сидение Рено Логан — под ним станет видна чёрная крышка отсека бензонасоса. Через неё проходит проводка к аккумулятору.
- На крышке стрелкой указано расположение защёлки, которая поддевается плоской отвёрткой, после чего отсоединяется клемма аккумулятора.
- Перед снятием шлангов с патрубков насоса необходимо продуть отсек с помощью компрессора. В противном случае патрубки могут запачкаться, что нарушит герметичность.
- Снять шланги с патрубков. При возвращении шлангов на место могут понадобиться хомутики: лучше подойдут изделия с целой лентой — перфорированная не обеспечивает достаточной герметичности.
- Открутить пластиковую фиксирующую гайку плоскогубцами или газовым ключом с длинными ручками.
- Снять уплотнитель с бензонасоса. Чёрную резинку нужно хорошо просушить от остатков бензина, иначе под действием реакции топлива и воздуха она придёт в негодность.
- Теперь можно снимать блок бензонасоса Рено Логан.
Со снятого агрегата нужно слить остатки топлива в отдельную ёмкость. Для удаления остатков служит специальный клапан в нижней части блока. Далее скручивается нижняя крышка блока, под которой обнаружится сеточка грубой очистки топлива — её нужно почистить или заменить. По отзывам, для этого подойдёт любое моющее средство.
В снятую нижнюю крышку блока стекают остатки топлива из системы фильтрации. Если в них обнаружена металлическая стружка, то нужно поменять мотор насоса, иначе топливная система скоро забьётся и придёт в негодность.
Насос Рено Логан устанавливается в обратном порядке действий. После возвращения бензонасоса на место необходимо восстановить давление в системе: несколько раз плавно повернуть ключ зажигания.
Советы и рекомендации
Срок службы фильтра у Renault Logan 2011 зависит от качества используемого бензина. В случае с несъемным элементом лучше использовать топливо хорошего качества — иногда это дешевле, чем новый бензонасос.
Не рекомендуется самостоятельно модифицировать топливные магистрали — это снизит технические характеристики авто. Дополнительный выносной фильтр повысит качество очистки топлива и другие характеристики, но его применение чревато рядом неприятных последствий:
- Неправильно установленная деталь может привести к воспламенению бензина в магистрали.
- Проектировочные нагрузки и режим давления системы не рассчитаны на наличие дополнительной детали — автомобиль будет часто глохнуть посреди дороги.
- Непредусмотренный агрегат будет быстро загрязняться, менять его придётся каждые 10 тыс. километров пробега.
- Установка дополнительной детали — процедура дорогостоящая и способна увеличить расход в будущем.
Задавшись целью почистить насос Рено Логан, нужно оценить собственные знания и возможности и почитать отзывы владельцев. Если чувствуете, что не справитесь самостоятельно, лучше оставьте работу профессионалам.
Посмотрите интересное видео по этой теме
https://youtube.com/watch?v=lhAKQG_1YJg
Артикулы
Оригинальные элементы очистки бензина для Логана до 2007:
Оригинальный топливный фильтр Renault Logan 1
- 6001-546-326;
- 7700-845-973;
- 7701-068-107.
Артикулы из заменителей:
SCT ST-393; АТ 21-61-200-FF; Big GB-331-PL.
- SCT ST-393;
- АТ 21-61-200-FF;
- Big GB-331-PL. STELLOX
Топливный модуль (фильтр, насос, датчик уровня в одном корпусе) можно найти по артикулам:
- RENAULT 600-154-7604 оригинал стоит дорого,
- PIERBURG 700-468-770 (оригинал только в другой коробке),
-
KRAUF KR-0867-M,
- PATRON PFP-270,
- STELLOX 10-020-48-SX.
Каталожные номера фильтрующего элемента тонкой очистки для Логана 1 поколения:
Фильтрующий элемент тонкой очистки: Interparts IPFT-206 и Nipparts N-133-1054
- Zekkert KF-54-63(с трубками),
- Nipparts N-133-1054,
- Japan Parts FC-130-S,
- LYNX LF-249-M (подходит один в один),
- ASHIKA 30-01130,
- JAPKO 30-130,
- Patron PF-39-24,
- Interparts IPFT-206 +.
Еще обязательно купите трубки стойкие к бензину от ваз 21-100-110-4226-01 на 18 см и 21-100-110-4226-00 на 14 см.
Лучше взять еще металлические хомуты для надежного крепления шлангов модуля 2 шт. 10-12.
Сеточка грубой очистки (сетка) для Renault Logan 1 — Francecar FCR-210-141
Артикул фильтра грубой очистки (сетка) для Renault Logan 1 — Francecar FCR-210-141.
Бензонасос (отдельно от модуля):
Бензонасос Renault Logan 1 поколения
- ASAM 011-47,
- ERA 770-093,
- PATRON PFP-270,
- BOSCH 098-6580-804
Замена топливного фильтра Рено Логан
Чтобы эксплуатация такого транспортного средства, как Рено Логан, была успешной, за ним нужно правильно следить. Одним из наиболее важных моментов является своевременная замена топливного фильтра рено логан 1.4.
Если внимательно посмотреть на рекомендации завода изготовителя, замена данного узла должна осуществляться после 30 тысяч пробега.
Здесь стоит учитывать качество российского топлива, а потому этот момент может наступить несколько раньше. Водителю нужно быть максимально внимательным, дабы услышать и понять, что время пришло.
Прежде всего, транспортное средство начнет дергаться. Это первый признак того, что фильтр забился.
Расположение
Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.4 литра, выпускаются по сей день.
Что касается Renault Logan с мотором 1,6, этот силовой агрегат перестали использовать еще в 2006 году.
Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.
Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.
Процедура замены
После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:
- Набор ключей.
- Плоскогубцы.
- Чистая тряпка.
- Пустая емкость.
Когда все перечисленное в наличии, можно приступать
Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно
В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все. В данном случае также придется строго соблюдать ТБ (технику безопасности).
Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:
- Включить зажигание.
- Снять минусовую клемму с АКБ.
- Снять крышку блока насоса.
- Демонтировать реле.
- Поставить клемму на исходное место.
Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.
Залезть под автомобиль.
Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.
Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.
Снять хомут, который удерживает сам фильтр.
Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.
Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.
Стоимость фильтрующего элемента
На Логан средняя стоимость фильтрующего элемента колеблется в диапазоне 700-1000 рублей. Нужно отметить, что вне зависимости от того, в каком году машина сошла с конвейера, используется одинаковый фильтр.
Зная цену на деталь, а также порядок выполнения работ, можно без проблем сделать все своими силами. Конечно, придется затратить малость времени, но главное, что удастся сэкономить деньги, а это намного важнее.
https://www.youtube.com/watch?v=I178irpsQtA
Топливный фильтр на Логан 1
Renault 6001546326
Первое поколение Рено Логан с бензиновыми двигателями 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) с завода имеет одинаковый топливный фильтр. До 2006 г. на данных комплектациях он установлен отдельно от насоса и других модулей. Расположен за правым задним колесом, под топливным баком, на выходе топливной магистрали. Доступ к данной запчасти свободный, и ее довольно легко найти и поменять, особенно при наличии смотровой ямы.
От производителя на Renault Logan 1 с бензиновыми двигателями ставится топливный фильтр под артикулом 6001546326. По факту это фильтр компании Bosch, модель 0450902161. Именно его и устанавливали на конвейере с завода. Такой же, оригинальный фильтр тонкой очистки топлива идет и под артикулом 7700845961. Но по факту в фирменной коробке от Рено с этим номером лежит фильтр компании MecaFiltre, модель ELE6015. Эта модель ниже качеством, чем Бош, и дешевле. Но в оригинальных коробках Renault их стоимость практически не отличается. Поэтому лучше искать все же запчасть с номером 6001546326, от производителя Bosch.
Размеры топливного фильтра для Renault Logan 1 | ||
Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
136 | 8 / 8 | 55,5 |
При замене фильтра топлива на первом Логане не меньшей популярностью пользуются и аналоги. В таблице указаны наиболее популярные, и зарекомендовавшие с хорошей стороны себя модели.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Mahle Original/Knecht | KL416/1 | 600 |
Francecar | FCR210130 | 170 |
MANN-FILTER | WK 6002 | 550 |
После 2006 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль (вместе с насосом, датчиками, и фильтром-сеткой), который полностью погружается в бак, и отдельно не меняется. Артикул модуля – 6001547604. Этот фильтр практически не забивается (из-за того что перед ним есть грубая очистка), и его меняют как правило лишь тогда, когда насос перестает работать. Самый распространенный аналог, который устанавливают, это Klaxcar France 44005z. Цена – 3400 руб.
При замене основного фильтра тоже иногда меняют и сетку (фильтр грубой очистки), которая стоит на топливном насосе, погруженном в бак. Артикул – 6001546326. Но зачастую ее предпочитают просто промывать. Отдельно же данный фильтр-сетка, практически отсутствует в продаже, поэтому покупают ближайший подходящий аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.
Топливный фильтр на дизельный Логан I
Хотя первое поколение Логан с дизельными двигателями официально и не поставлялось в Россию, но все же, эта модель имеет некоторое распространение на территории СНГ. Топливные фильтры для Рено Логан 1.5 (K9K) дизель отличаются от бензинового автомобиля. Они представляют из себя цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находятся только с одной стороны, а с другой — датчик воды. Располагается он спереди, под капотом, за передним правым колесом. Для доступа к нему нужно вывернуть руль вправо, и снять переднюю часть подкрылка. Кроме того, они делятся на два вида, в зависимости от установленной топливной системы – Delphi или Mahle. Фильтры обоих систем отличаются конструкцией. Для фильтра системы Delphi предусмотрено 3 прямых патрубка, с отличающимися диаметрами (инфо в табл. ниже). Для Mahle – 2 патрубка, и оба одинаковы в толщине. Данные по размерам и артикулам ниже в таблице.
Параметры топливных фильтров для Logan 1 с дизельными двигателями | ||||
Артикул | Топливная система | Диаметр корпуса, мм | Высота, мм | Диаметр патрубков, мм |
164000884R | Delphi | 88 | 210 | 8 / 10 / 10 |
8200619849 | Mahle (без подсоединенного датчика уровня воды) | 93 | 123 | 10 / 10 |
7701064241 | Mahle (с датчиком воды) |
164000884R
8200619849
Можно также установить один из аналогов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Топливная система Delphi | ||
Mahle Original/Knecht | KL781 | 1800 |
Delphi | HDF954 | 1800 |
Топливная система Mahle (без датчика уровня воды) | ||
Mahle Original/Knecht | KL404/16 | 1500 |
Delphi | HDF581 | 1600 |
Топливная система Mahle (с датчиком воды) | ||
Mahle Original/Knecht | KL404/25 | 1600 |
Delphi | HDF583 | 1700 |