Toyota venza 2.7 at 2wd элеганс (02.2013 — 01.2016) — технические характеристики
Содержание:
Технические характеристики
Toyota Venza 2018является комфортабельным автомобилем, он будет самым ярким предложением текущего года. На протяжении весьма длительного периода не проводилось обновление этого автомобиля, вносились исключительно несущественные декоративные изменения. Размеры кузова новинки составили:
- Весьма большая длина, которая составляет 4 833 мм. Ширина автомобиля также существенная, показатель составляет 1 905 мм. Колесная база также внушительная – 2 775 мм. Высота нового автомобиля составляет 1 610 мм.
- Дорожный просвет составил 205 мм. Этот показатель свойственен многим представителям кроссовера. Однако его не совсем достаточно для движения по бездорожью.
- Сразу бросается в глаза то, что объем багажника даже при разложенном втором ряду составляет 975 литров. Этот показатель один из самый большой в своем классе.
Что касается веса кроссовера, то этот показатель составил 1 860 килограмм. За счет применения высококачественной стали автопроизводитель смог снизить вес конструкции и существенно повысить управляемость. Техническое оснащение новинки весьма внушительное. Примером назовем интеллектуальную систему полного привода, которая способно существенно повысить проходимость этого автомобиля. К салону обеспечен безключевой доступ, в салоне есть сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы. Сразу бросается в глаза то, что в салоне есть современная подсветка, представленная диодной конструкцией.
Toyota Safety Sense™ 2.0 (TSS 2.0)
Designed for safety
Pre-Collision System with Pedestrian Detection
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help…
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a vehicle or a pedestrian in certain situations. Using both a camera and radar, PCS w/PD can provide an audio/visual alert to warn you of a possible collision under certain circumstances. If you don’t react, the system is designed to automatically brake.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control
Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you…
Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive at a preset speed. The system is designed to function between 0-110 mph and uses vehicle-to-vehicle distance control, helping maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Lane Departure Alert with Steering Assist
By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds…
By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds above 32 mph, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual alert if an inadvertent lane departure is detected. If the driver does not take corrective action, the Steering Assist function is designed to provide gentle corrective steering.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Lane Tracing Assist
When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled…
When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, Lane Tracing Assist (LTA) uses the lines on the road and/or preceding vehicles to help keep the vehicle centered in its lane.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Automatic High Beams
The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more…
The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights of oncoming vehicles and taillights of preceding vehicles, then automatically toggles between high and low beams accordingly.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Road Sign Assist
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit…
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs, and display them on the Multi-Information Display (MID).
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Toyota Venza Facelift 2014 3.5i
Поколение: FaceliftДвигатель: V6, БензинМощность: 271 л.с. (199 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/50 R20 102H Заводской комплект |
7.5Jx20 ET35 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
245/55 R19 103S Тюнинг |
7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 60.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Venza Facelift 2014 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx20 ET35 в сборе с шинами 245/50 R20 102H. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/50 R20 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Салон Тойота Венза
Интерьер новой модели полностью соответствует средней ценовой категории, в которой находится авто. В оформлении применяются не самые дорогие, но качественные материалы, включая полированные алюминиевые и пластиковые элементы, и даже натуральную кожу. Среди других элементов салона стоит отметить:
- мультируль с отсутствующими в верхней части спицами, что позволяет оставить открытым обзор приборной панели;
- информативный экран бортового компьютера – с диагональю 4,2″ у базовых версий и 7″ у топовой комплектации;
- расположенный в верхней части центральной консоли экран мультимедиасистемы (8 или 12,3 дюйма, в зависимости от версии) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa;
- пульт настройки работы автомобильных систем и боковую выемку с селектором переключения передач, которые находятся в нижней части центральной консоли;
- высокий тоннель с закрытой шторкой ёмкостью для хранения различных мелочей, двумя подстаканниками и подлокотником, в котором спрятана холодильная камера.
Среди оригинальных и необычных опций авто можно выделить панорамную крышу с электрохроматическим покрытием. Это позволяет быстро изменить светопроницаемость стекла и изменить освещение салона. При подаче электропитания на крышу она становится почти тонированной. Хотя стекло можно закрыть и полностью – для этого предусмотрена сдвигающаяся створка.
Передние сиденья комплектуются удобными подголовниками и неплохой поперечной поддержкой, имеет расширенный диапазон регулировок. Кроме того, у первого ряда есть подогрев. А сзади расположен просторный трёхместный диван, у которого наклоняется спинка и есть центральный подлокотник, позволяющий получить два комфортных и широких кресла.
Технические характеристики рестайлинг
Силовой агрегат рестайлинг
Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.
Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.
Трансмиссия рестайлинг
Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.
Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.
Ходовая часть рестайлинг
В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.
Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».
В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.
Безопасность
Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.
На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Venza 2014.
Диаметр | 19″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 245–245 |
Профиль (%) | 50–55 |
Самый маленький размер | 245/55 R19 |
Самый большой размер | 245/50 R20 |
Диаметр | 19″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7.5–7.5 |
Вылет (мм) | 35–35 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Toyota Venza 2014?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Technology
Advanced from every angle
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
-
Screen depiction accurate at time of posting.
-
Concentrating on the road should always be your first priority while driving.
12.3-in. touchscreen display
Technology that’s tailored to your needs. With easily customizable…
Technology that’s tailored to your needs. With easily customizable screens, Venza’s available 12.3-in. touchscreen display lets you create the perfect setup for every drive.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Multi-Information Display and Head-Up Display
Behind the wheel, Venza’s advanced technology gives you a commanding perspective. Inside the gauge…
Behind the wheel, Venza’s advanced technology gives you a commanding perspective. Inside the gauge cluster, an available 7-in. color Multi-Information Display (MID) delivers essential driving information, safety alerts and more. And an available 10-in. color Head-Up Display (HUD) projects your speed, Hybrid System Indicator info and certain safety alerts right onto the windshield. In short, Venza’s technology helps you focus on what matters.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Digital rearview mirror shown using visual effects. Actual view may vary.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
-
Concentrating on the road should always be your first priority while driving.
Digital rearview mirror with HomeLink
Connected to a camera in the rear, Venza’s available digital rearview mirror with…
Connected to a camera in the rear, Venza’s available digital rearview mirror with HomeLink casts a clearer, wider and obstruction-free view of what’s behind you. You can zoom in, zoom out and adjust the mirror to give you a better perspective. And at night, the camera brightens dark scenes and reduces glare from headlights of vehicles following you.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype shown with options.
Hands-free power liftgate
Venza’s advanced technology always seems to be one step ahead of your needs. When your hands…
Venza’s advanced technology always seems to be one step ahead of your needs. When your hands are full after running errands, just wave your foot under the rear bumper, and Venza’s standard hands-free power liftgate senses your Smart Key fob and opens automatically.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Dramatization. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Star Gaze fixed panoramic roof
Venza’s modern interior is elevated with advanced tech. A first for Toyota, Venza’s all-new…
Venza’s modern interior is elevated with advanced tech. A first for Toyota, Venza’s available Star Gaze fixed panoramic roof transforms from opaque to transparent at the press of a button. With the right amount of natural light coming in from above, Star Gaze helps give Venza’s cabin an even more spacious, airy and premium feel.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
USB ports
With four USB ports, two in the front and two in the back, Venza gives passengers the power…
With four USB ports, two in the front and two in the back, Venza gives passengers the power to stay in charge.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Комплектации и цены
В нашу страну будет поставляться только три комплектации автомобиля. Судя по последней, Toyota Venza 2018 спокойно можно отнести к классу премиальных моделей.
Первый вариант – Элеганс, базовый, который включает в себя ксеноновые передние огни, противотуманки, панорамную крышу с люком, полностью кожаный салон, электрорегулировку всевозможных элементов, контроль климата переднего ряда, подогрев только лобового стекла, центральный замок, систему слежения за передвижением автомобиля, а также круиз-контроль. Цена этой версии будет около 2.2 миллионов рублей.
Элеганс + может порадовать еще дополнительно полным приводом, несколькими камерами, а также возможностью попасть в салон без ключа. Стоимость такого варианта оснащения достигает 2.5 миллиона рублей.
Максимальная комплектация – Престиж, состоит еще и из всевозможных датчиков для парковки, возможности открывать и закрывать багажник дистанционно, запуск мотора при помощи кнопки, управление функционалом голосов, а также локализированной на русский язык навигации. Такое удовольствие обойдется желающим в 2.6 миллиона рублей.
Предварительно намечено, что Venza 2018 будет оснащаться следующим оборудованием:
- светодиодной оптикой;
- наружными зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электрообогревом, электроуправлением и подсветкой;
- контроллерами дождя, давления колес;
- мультимедийной системой;
- камерой заднего обзора с разметкой;
- запуском двигателя с кнопки;
- автоматическим управлением для головной оптики;
- электроприводом двери багажного отделения;
- электроусилителем руля;
- круиз-контролем;
- двухзонным климат-контролем;
- памятью для водительского сидения и наружных зеркал;
- подогревом всех сидений;
- электрорегулировками передних сидений;
- наклоном спинок задних кресел;
- семью подушками безопасности;
- комплексом за отслеживанием дорожных знаков;
- предупреждением фронтального столкновения;
- контролем за разметкой и состоянием мертвых зон;
- помощью при подъеме и спуске.
Салон
Интерьер автомобиля отличный, учитывая стоимость автомобиля. Он имеет много кожи, в основном на креслах и в принципе радует хорошим качеством сборки. Спереди расположились хорошие кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там смогут разместиться без проблем. Пространства им будет хватать как над головой, так и для ног.
Центральная консоль не вертикальная, представьте, что тоннель плавно поднимается вверх, вот именно такая здесь централка. На центральной консоли в верхней части присутствует небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также есть немного кнопок для более комфортного управления. Ниже мы можем заметить слегка нестандартно оформленный блок управления климат-контролем Toyota Venza 2016. Также необычно смотрится селектор КПП, ведь он находится слева от блока климата.
Под блоком климат-контроля находятся два органа управления подогревом сидений, а уже под ними есть бокс. Далее в принципе находится тоннель, и она порадует двумя подстаканниками, небольшим боксом и регулируемым подлокотником.
Данная модель отлично подойдет для семьи или для какого-либо бизнеса, который подразумевает перевоз множества вещей. Дело в том, что багажник авто имеет объем 975 литров, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1988-ми литров.
Обзор нового кузова
Новый кузов Тойоты Вензы в обличии кроссовера
Возможно, причиной этому стала своеобразная концепция создания: то ли универсала-переростка, то ли не до кроссовера, рассчитанного на молодых и активных людей, уже имеющих семьи.
новый кузов Тойота Венза 2020 модельного года
Платформа GA-K, используемая на актуальных версиях РАВ4, уже не оставляет сомнений в том, что Toyota Venza 2020 настоящий среднеразмерный кроссовер с габаритами, приближенными к популярному «рафику»:
- длина – 4740 мм.,
- ширина – 1855 мм.,
- высота – 1660 мм.,
- колесная база – 2690 мм.
Главная особенность этого кроссовера – он будет продаваться только в виде гибрида, причем, не подзаряжаемого от «розетки», хотя и имеющего сразу два электромотора и электромеханическую трансмиссию в виде вариатора.
Салон
Полностью идентичны и салоны кроссоверов: диаметр центрального дисплея может варьироваться от 8.0” до 12.3” дюйма, а экрана виртуальной приборки – от 4.2” до 7.0”. Стильное оформление торпедо включает в себя еще один тачскрин для управления системой климат-контроля, а изюминкой салона выступает панорамная электрохромная крыша, которую при желании можно сделать непрозрачной.
Техническая начинка
Тойота Венза 2020 года будет приводиться в движение гибридной силовой установкой общей мощностью 222 л. с. Ее основа – атмосферный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, которому станет помогать электрический двигатель и вариатор.
В такой связке будет обеспечиваться передний привод, а за передачу крутящего момента на задние колеса станет отвечать еще одна электроустановка. В роли накопителя энергии для электрических агрегатов – литий-ионная батарея.
Оснащение японского кроссовера ездовыми «помощниками» традиционно находится на самом высоком уровне, а среди наиболее интересных систем – та, что взаимодействует с навигатором и «запоминает» участки маршрута, где водитель притормаживает. Умная электроника сможет активировать режим рекуперации энергии буквально на подъезде к таким участкам дороги.
Итог
По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.
Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.
К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость
Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности
Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.