Тойота тундра 2020 в новом кузове, цена, фото
Содержание:
- Растительность тундры
- Люди тундры
- Обзор модели 2020 года
- Конкуренты Toyota Tundra 2018
- Технические характеристики
- Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Технические характеристики Toyota Tundra в кузове 2018-2019 года
- Техническая составляющая Toyota Tundra 2018
- Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?
- Первое поколение
- Особенности экстерьера
- Климат
- Салон
- Технические характеристики
- Салон
- Интерьер
Растительность тундры
В тундре насчитывается свыше 400 видов растений. Однако только малая часть из них растет круглый год. Такие растения обладают характерной формой и свойствами, отражающими их адаптированность к суровому континентальному климату. В основном такие условия способны выдерживать растения, имеющие мелкие корни.
Растительный мир играет важную роль в данной природной зоне. Он отвечает за сохранение других форм жизни биома тундры. То есть, когда растение отцветает и разлагается, организмы используют их в качестве питательного вещества.
Чаще всего в тундре можно встретить низкорослые кустарники и болотные травянистые культуры. Многие из них красиво цветут и обладают рядом целебных свойств. Помимо этого, в данной местности есть несколько особо интересных представителей флоры, о которых точно следует узнать.
Алмазный лист
Его особенность заключается в большом содержании полезных микроэлементов и витаминов. Местные жители употребляют данное растение в пищу. Алмазный лист относится к ивовому семейству. По своему виду напоминает низкорослый кустарник, стелющийся по земле. Растение выживает в условиях сурового климата благодаря своей корневой системе, покрытой волосками.
Вереск
Это монотипный род цветковых растений семейства Вересковые. Отличительной особенностью являются красивые соцветия насыщенного сиреневого оттенка. Они обладают ярко выраженным ароматом. Вереск хорошо растет в полутени, рядом с небольшими кустарниками. Интересно отметить, что он признан национальным цветком Норвегии.
Толокнянка обыкновенная
У данной ягоды есть еще одно интересное название – «Медвежье ушко». Однако едят ее вовсе не косолапые, а птицы и совы. Вечнозеленый кустарник относится к семейству Вересковых. Его высота достигает 50 см. Цветение начинается в мае-июне. Ближе к августу белые цветочки формируются в ягоды красного цвета. Они имеют сладковатый вкус.
Стоит отметить, что данное растение активно используется в медицине. Полезные вещества содержатся в листьях и побегах Толокнянки обыкновенной. Из них производят мочегонные и противовоспалительные препараты, а также антимикробные. Еще в XII веке северные народы Европы использовали данное растение в качестве вяжущего средства при поносах и кровохарканье.
Куропаточья трава
Принадлежит к семейству Розовых. Представляет собой мелкое растение с крупными белыми цветами и плотными листьями, которые в зимнее время года становятся зелеными. Местные жители называют его «Дриада». Такое название растение получило в честь древнегреческой лесной богини нимфы. Коренные народы тундры включают куропаточью траву в зимний рацион куропаток и гусей.
Арктический мох
Это самый распространенный представитель флоры тундры. Он растет как на поверхности земли, так и в воде. Ему характерно отсутствие корневой системы. Ее функции выполняют ризоиды. Арктический мох покрыт мелкими листочками.
Данное растение является основным питательным элементом многих млекопитающих и животных. Он богат витаминами и растет круглый год. Отмирая, арктический мох превращается в источник питательных веществ для других организмов.
Прострел
Представляет собой многолетнее травянистое растение семейства Лютиковых. В народе его называют «сон-трава» и «подснежник». В высоту Прострел достигает 40 см. Каждый его стебель украшен цветком с 5-7 лепестками. Цветение растения длится с апреля по май. Оттенок соцветия варьируется от лавандового до белого. Прострел является национальным цветком Южной Дакоты.
Багульник
Вечнозеленый полукустарник семейства Вересковых. Имеет узкие листья с приподнятым краем. Высота Багульника составляет 20-115 см. Сам стебель покрывают длинные ворсинки. Цветки растения белые, закрепленные на тонких цветоножках. В диаметре они вырастают до 1 см., но при этом расположены достаточно густо.
Багульник особо ценится в медицине и косметологии, поскольку содержит в себе большое количество эфирного масла. Однако ученые выявили, что данное растение содержит в себе ядовитые вещества, из-за чего его не следует использовать в народной медицине. Кроме того, запах эфирных масел отпугивает животных, поэтому они его не едят.
Голубика
Небольшой, но очень ценный кустарник семейства Вересковые. Отличается целебными свойствами и превосходными вкусовыми качествами. Плоды растения похожи на чернику. Они имеют голубой оттенок. Ягоды растут между мелкой овальной листвой растения.
Люди тундры
Из-за неблагоприятных климатических условий население тундры немногочисленное. Плотность населения относительно маленькая: менее одного человека на 1 кв. км. Сейчас здесь проживают манси, эскимосы, саами, ненцы, якуты и т.д.
Коренное население тундры – нганасаны и долганы. Первые являются самым северным народом Евразии. Ученые называют его самым древним. Согласно историческим материалам, нганасаны были первыми людьми, которые поселились в данной местности. То есть обитают они в тундре уже более 10 000 лет. Долганы – это более молодой народ, который поселился в данной природной зоне уже после нганасанов.
Ремесло
Поскольку тундра находится вдали от цивилизации, основными занятиями местных жителей является:
- оленеводство;
- рыболовство;
- охота на пушных животных.
Народ тундры органичен в выборе занятия, что обусловлено неблагоприятными климатическими условиями.
Обзор модели 2020 года
Премиальный салон Toyota Tundra 2020
Основные отличия автомобиля «Тойота Тундра» образца 2020 года от аналогичной версии предыдущего выпуска — в отказе производителя от альтернатив в выборе двигателя. Теперь это только V8 объемом 5,7 л. Также изменения претерпела отделка салона — передние сидения и кожаные элементы теперь доступны даже в базовой комплектации. Модель образца 2020 года получила и расширенное техническое оснащение. Теперь в мультимедийной системе есть предустановленные Apple CarPlay, Amazon Alexa, Android Autio — пользователи могут сами выбирать, что именно будут использовать в своих поездках.
Заметны преобразования и в тюнингованной TRD-версии для бездорожья. Автомобили Tundra здесь получили особую подвеску, позволившую заметно поднять кузов. Кроме того, в них внедрен старт с кнопки, без использования ключа. Вариант TRD Pro получил любимую многими расцветку милитари, идеальном для лесных зон.
Варианты комплектации кабина/кузов остались прежними. Есть двойная с короткой задней частью. Можно выбрать и полуторную кабину с длинным или стандартным вариантом кузова. Всего Tundra 2020 года получила 7 вариантов комплектации: SR, SR5, SR5 TRD Sport, Limited, TRD Pro, Platinum, 1794 Edition.
Конкуренты Toyota Tundra 2018
Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.
В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 270 л.с. | 376 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 4.6 л | 310 л.с. | 460 H*m | — | — | V8 |
Бензин | 5.7 л | 381 л.с. | 401 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке 3 достаточно мощных агрегата. О динамике данных пока нет, поэтому мы вам расскажем о технических данных двигателей.
- Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра выдает 270 лошадиных сил. Крутящий момент равен 376-ти H*m, расходует он 14 литров в городе и практически 12 по трассе.
- Второй агрегат это также бензиновый атмосферник, который при объеме в 4,6 литра выдает 310 лошадиных сил. Это V8, который обладает крутящим моментом 460 H*m. Расход конечно же больше – 17 литров будет уходить в городе и 13 по трассе.
- Последний двигатель точно такой же, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 5,7 литра. В соответствии с этим выросла мощность до 381 лошадиной силы, а крутящий момент до 543 H*m. Расход равен 18-ти литрам в городе, по трассе будет уходить 13 литров.
Все агрегаты предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Также присутствует полноприводная версия. Модель останавливается с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только задние тормоза.
Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года
в комплектации авто будут значиться
- Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
- Интегрированная камера взгляда назад;
- Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
- Pre-Collision System;
- Круиз-контроль;
- Крепёжные механизмы LATCH;
- Системы ТРМS и ТSС;
- Антиблокировочная система;
- Электронный иммобилайзер;
- Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Электрорегулируемые внешние зеркала;
- Стальные диски R18;
- Ремни безопасности;
- Мульти-руль;
- Центральный замок;
- Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.
Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:
- Легкосплавные диски R20;
- Светодиодную оптику «по кругу»;
- Продвинутую акустику от JBL;
- Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
- Кожаную отделку салона;
- Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
- Двузонный климат;
- Автозатемняющееся салонное зеркало;
- Декоративные вставки на передней торпедо;
- Адаптивную систему круиз-контроля;
- Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
- 8 эирбегов и многое другое.
Комплектации и цены
Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:
-
для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;
-
для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;
-
для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.
Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.
Комплектация |
Характеристики мотора |
КПП |
Привод |
Ориентировочная цена, тыс. долларов |
SR |
5,7 л, 381 л.с., бензин |
«автомат» |
полный |
31-33 |
SR5 |
33-35 |
|||
Limited |
40-42 |
|||
Platinum |
47-50 |
|||
1794 Edition |
47-50 |
Экстерьер
Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.
А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.
Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.
Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.
Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».
Технические характеристики Toyota Tundra в кузове 2018-2019 года
Покупатели смогут выбрать между двумя силовыми установками линейки i-Force:
- 4.6-литровым V8 (310 л.с., 443 Нм);
- 5.7-литровым V8 (381 л.с., 544 Нм).
Обе «восьмерки» агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Передняя подвеска Тойота Тундра выполнена в формате независимой конструкции с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применены трапециевидные многолистовые рессоры, дополненные амортизаторами для повышения эффективности демпфирования. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые вентилируемые: спереди – четырехпоршневые, сзади – однопоршневые.
Полный привод пикапа реализован по схеме part-time, предусматривающей жесткое подключение передней оси (отсутствует межосевой дифференциал). Система управления 4WDemand позволяет с помощью селектора переключаться между тремя режимами: 2WD, 4WD hi и 4WD low. Функция Auto LSD берет под контроль вращение задних колес при возникновении проскальзывания, тем самым обеспечивая передачу тяги к колесу с наилучшим сцеплением.
Благодаря рамной конструкции и мощному сцепному устройству Toyota Tundra способен буксировать прицеп массой до 4600 кг. Максимальная грузоподъемность автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 650 до 780 кг.
Техническая составляющая Toyota Tundra 2018
В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:
- 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
- 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.
Рулевое управлении «грузовичка»
Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?
Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.
Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.
Первое поколение
Первое поколение
Первое поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Двигатели
’00-’04: Б 3.4 л V6 (190 л.с.) ’05-’06: Б 4.0 л V6 (236 л.с.) ’00-’04: Б 4.7 л V8 (245 л.с.) ’05-’06: Б 4.7 л V8 (271 л.с.)
Трансмиссия
’00-’04: 5-ст. мех. ’00-’04: 4-ст. автомат. ’05-’06: 6-ст. мех. ’05-’06: 5-ст. автомат.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | ’00-’04: RC: 5525 мм DC: 5845 мм ’05-’06: RC: 5545 мм |
Ширина | 1910 мм 2014 мм 2024 мм |
Колёсная база | RC: 3259 мм DC: 3569 мм |
Масса | 1785—1912 кг |
2000-2002 Toyota Tundra Extended Cab SR5
Toyota Tundra StepSide
Была представлена в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс, вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).
Для Tundra предлагались 24-клапанный 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.
2003-2006 Toyota Tundra Regular Cab
В 2005 году начали устанавливать новые двигатели: 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4,7-литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ступенчатой механической, а 5-ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ступенчатую.
Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:
- Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
- Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
- Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.
Особенности экстерьера
Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 – это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом
Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.
В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.
Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.
В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски – все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.
Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.
Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.
Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты “1794 Edition” и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.
Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.
Климат
Тундра находится в зоне субарктического пояса. Здесь довольно суровый климат, который способны вынести не все животные и растения. Так как основная часть тундры находится за Полярным кругом, зима здесь является самым продолжительным временем года. Он может длиться от 6 до 9 месяцев. В это время температура термометра опускается ниже -30°C. Зима сопровождается сильными метелями. Зачастую порывы ветра сшибают с ног даже крупных животных. В самый разгар зимы тундру окутывает полярная ночь, которая длиться несколько месяцев (3-5 месяцев).
Климатическое лето в тундре очень короткое. Длится оно в среднем 2-2.5 месяца. За это время оттаять успевает только верхняя часть почвы. Из-за этого влага не может проникнуть глубже, чем на 10 см., в результате чего скапливается на поверхности. Низкие температуры препятствуют образованию испарений. Это становится причиной образования болот и озер. Самым теплым летним месяцем является август. В это время температура достигает +7-10 °C. В июле столбик термометра не поднимается выше 5°C.
На весенне-осенний период приходится только 2 месяца. Снежный покров начинает сходить в мае. Однако в конце сентября он образуется вновь. Именно на этот месяц приходится максимальное количество осадков – 40-60 мм. Осенью температура составляет +5°C – 0°C.
Независимо от времени года, в тундре всегда дуют ветра. Летом они «приходят» со стороны Ледовитого океана, а зимой со стороны материка. Их средняя скорость составляет 5-10 м/сек.
Салон
В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.
Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.
Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.
Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.
Трансмиссия
Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.
Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.
Ходовая часть
В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.
Безопасность
Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Антиблокировочную систему;
- Передние, боковые, а также шторки безопасности;
- Заднюю камеру;
- Противобуксовочную систему A-TRAC;
- Систему стабилизации;
- Парктроники;
- Технологию, которая следит за полосой движения;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Traction-control;
- Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- «Круизом»;
- Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
- Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
- Креплениями детских сидений LACTH;
- Ремнями безопасности и прочим.
Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.
Салон
Салон новой модели Тойота Тундра 2018 года отличается роскошной отделкой и большим объёмом. Здесь хватает места всем пассажирам любого телосложения и роста. А для того чтобы поездка стала ещё более комфортной, кресла пикапа получили подогрев, удобные подлокотники и возможность регулирования положения в пространстве.
Привлекают к себе внимание и такие детали интерьера:
-
аналоговые циферблаты на передней панели и расположенный между ними экран бортового компьютера;
-
руль с 4 спицами и клавишами для управления системами автомобиля и даже приёма звонков;
-
центральный тоннель, на котором расположен рычаг переключения передач, ниша для мелких предметов и 2 подстаканника;
-
подлокотник между передними креслами с выемкой для установки телефона;
-
сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 6,1-7» и расположенными по бокам кнопками настройки микроклимата.
На заднем диване свободно помещаются 3 взрослых человека. А под откидывающиеся сиденьями можно положить грузы, которым не хватило места на основной платформе.
Интерьер
Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.
На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели
Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения
Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.
Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места
Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл»
Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.