Тойота рав 4 гибрид, технические характеристики и цены в россии

Эксплуатация в зимний период

В холодное время года с автомобилем проблем не возникает. Двигатель заводится с первого раза, батарея работает, как и должна. Примечательно, что даже в инструкции по эксплуатации написано о том, что в прогреве авто нет необходимости.

Совет! Заверения производителей – это хорошо, но лучше перестраховаться. Прогревайте авто хотя бы пару минут. При сильных морозах (от -30ºС) не оставляйте машину без использования более чем на 3 дня, иначе батарея может либо сильно упасть в мощности, либо просто замёрзнуть.

Салон прогревается очень быстро – тепло идёт через печку от гибридной установки, сразу после старта двигателя. Подогрев руля также присутствует, но греет он только части, где по идее должны быть руки.

Экстерьер

Несмотря на массивность, бензоэлектрическое авто Toyota RAV4 Hybrid не выглядит увальнем. Он азартный и способен каждому подарить удовольствие от езды, даже притом, что педаль тормоза очень мягкая, а рулевому недостаточно четкости и обратной связи.

Передняя часть Toyota RAV4 Hybrid выполнена в стиле бренда. Тенденцию поддерживают квадратные арки колес. Задняя часть в сравнении со старшими моделями стала более рельефной.

Рекомендуем:

  • Toyota Highlander Hybrid: описание и технические характеристики и продажи в России
  • Toyota Prius Prime с небывалым запасом хода, цена и характеристики
  • Toyota Mirai FCV: особенности, динамические показатели, цена

Экстерьер и интерьер нового кроссовера

Toyota RAV4 Hybrid получил более обтекаемую и динамичную форму. Значительным изменениям подверглась передняя часть транспортного средства со светодиодными фарами и габаритными огнями. Несколько обновилась форма дверных порогов и заднего бампера.

В автомобиле был реализован новый дизайн колесных дисков. Теперь они доступны в трех различных вариантах цветового исполнения. Цветовая линейка кузовной части также была расширена. Многие отмечают обилие резких форм для нового поколения автомобиля. К нововведениям также можно отнести тот факт, что дверь багажного отдела теперь открывается вверх.

Toyota RAV4 Hybrid 2020 модельного года в длину достигает 4570 мм при общей ширине 1845 мм. Высота автомобиля держится на уровне 1670 мм, а величина колесной базы — 2660 мм. 191-миллиметровый клиренс позволяет преодолевать проблемные участки дороги.

Большая часть внутренних изменений была реализована по отношению к приборной панели гибридной версии кроссовера. Тойота РАВ4 Гибрид 2016 может похвастаться просторным салоном, в котором пассажиры и водитель чувствуют себя одинаково комфортно.

Вся необходимая информация о функционировании различных систем выводится на 4,2-дюймовый монитор. Именно на нем можно увидеть данные об уровне расхода топлива, заряде аккумуляторной батареи, давлении в шинах, скорости передвижения и включенной передаче.

Тойота РАВ4 Гибрид нового поколения отличается усовершенствованной системой шумоизоляции и более высоким качеством материалов, используемых для отделки. Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо, оббитое натуральной кожей.

Для Японии

5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 X 08.2020 — н.в. 2743000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA52
2.0 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 Adventure 4WD 08.2020 — н.в. 3310000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 G Z Package 4WD 08.2020 — н.в. 3539000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 G 4WD 08.2020 — н.в. 3391000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 X 4WD 08.2020 — н.в. 2974000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 Adventure Offroad Package 4WD 10.2020 — н.в. 3460000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.5 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 PHV Black Tone 4WD 06.2020 — н.в. 5390000 йен A25A-FXS 6LA-AXAP54
2.5 PHV G Z 4WD 06.2020 — н.в. 4990000 йен A25A-FXS 6LA-AXAP54
2.5 PHV G 4WD 06.2020 — н.в. 4690000 йен A25A-FXS 6LA-AXAP54
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5 Hybrid X 08.2020 — н.в. 3343000 йен A25A-FXS 6AA-AXAH52
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 Hybrid G 4WD 08.2020 — н.в. 4029000 йен A25A-FXS 6AA-AXAH54
2.5 Hybrid X 4WD 08.2020 — н.в. 3596000 йен A25A-FXS 6AA-AXAH54

Двигатель

Силовая установка Toyota RAV4 Hybrid состоит из тендема 4-цилиндровый ДВС с прямым впрыском 2,5 литров, который функционирует по Аткинсон циклу, который отличается сочетанием высокой мощности и экономного использования топлива, и 3 электрических моторов. Два из них стоят на передней оси, один отвечает за заднюю.

Для переднеприводной версии показатель мощности составляет 218 л.с., для улучшенного электрического привода AWD — 222 л.с.

Совершая динамический разгон, авто использует все двигатели: один электрический через планетарную передачу взаимодействует с ДВС, имитируя функционирование бесступенчатого вариатора.

Безопасность

Автомобиль обладает высоким уровнем безопасности. Toyota RAV4 оснащена подушками безопасности:

  • фронтальные;
  • боковые для водителя;
  • боковые для пассажира переднего ряда видений;
  • коленные для водителя.

Краш-тест:

https://youtube.com/watch?v=u4-lDT6ynyk

https://youtube.com/watch?v=n8OYvdHS-_w

Также система безопасности авто представлена надежной системой торможения, системой стабилизации авто, противобуксовочной системой, датчиками давления в шинах. Дополнительно гибрид можно укомплектовать такими системами:

  • распознавания дорожных знаков;
  • предупреждения о столкновении с экстренным торможением;
  • контроля усталости водителя;
  • контроля полосы.

Комплектации

  • Модификация Классик – мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
  • Модификация Стандарт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Модификация Комфорт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.8 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 10/6.5/7.9
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
  • Модификация Prestige Black — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
  • Модификация Эксклюзив — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
  • Модификация Prestige Safety — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7

Внешний вид

По дизайну кузова Тойота продолжает из рестайлинга в рестайлинг делать его более острым, широким и коротким. Колесная база также непропорционально длинная. Но в целом изменения не более чем косметические.

За счет нового обвеса и более широких крыльев RAV4 стал чуточку длиннее и шире. Автомобилю в очередной раз добавили агрессии за счет новой архитектуры обвеса и радиаторной решетки. На том и ограничились.

Также стоит отметить, что в этом кузове дизайнеры смогли деликатно подчеркнуть более мощную динамику за счет небольшого антикрыла и резких ребер по бокам, которые берут начало от «размазанной» светодиодной оптики и заканчиваются уже на высоких задних крыльях.

По колесным дискам ничего особенно. Рисунок проходной. Диаметр от 17 до 20 дюймов.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4595 1855 1699

2689

Внешние преобразования

Первый RAV4 Hybrid вышел одновременно с последним обновлением всей линейки RAV4.

Это уже четвертое поколение моделей, которые в 90х гг появились в виде оригинального грузовика, который на сегодняшний день можно назвать кроссовером или внедорожником.

Все обновления модели 2016 года были направлены на то, чтобы автомобиль стал больше похож на внедорожник и мог лучше ощущать дорогу, а также на то, чтобы уйти от образа RAV из 90х гг.

В 2016 году гибридная и остальные модели оснащены набором светодиодных передних и задних фар, фар дневного света, фар Hi-Lo. Новые дверные пороги, передние и задние бампера украшают линейку.
Комплектация SE, которой нет среди гибридных моделей, может похвастаться усиленной подвеской, различными стилистическими акцентами и ручным переключателем передач для придания спортивного эффекта.

Toyota RAV4 Hybrid: дизайн

Toyota RAV4 в версии гибрид получила уникальный дизайн, который отличается от внешнего вида остальных автомобилей вышедшей линейки.

Новый кузов транспортного средства стал более агрессивным, сделала его таким увеличенная радиаторная решетка, обновленная оптика и угловатость арок колес.

Также дизайнеры бренда решили немного наклонить задние стойки крыши. Аналитики считают, что это изменение добавило автомобилю «внедорожный дух».

Изначально основатель японской компании ставил перед дизайнерами автомобильного бренда задачу – создать самое агрессивное поколение RAV4.

Руководитель Toyota считает, что это увеличит мужскую аудиторию.

О том, что новый кроссовер уже близок к званию «внедорожника» говорят и пластиковые накладки, которые дизайнеры добавили на колесные арки. Обычно такой элемент кузова появляется на транспорте, которое часто эксплуатируется в неблагоприятных дорожных условиях.

Отличия от основной линейки фанаты бренда могут увидеть в комплектации XSE, которая выпускается исключительно для гибридной модификации транспортного средства.

Такие автомобили получили двухцветную окраску кузова и черные диски, радиус которых – 18 дюймов.

Интерьер

Интерьер внедорожника современный и эстетичный. Салон автомобиля отделан натуральной или искусственной кожей в зависимости от комплектации.

Руль, панели и подлокотники тоже обтянуты искусственной кожей или замшей.

Цветовая гамма — темные тона. В общем интерьер напоминает более классический и сдержанный стиль.

Приборная панель

Приборная панель гибрида расположена над рулем. На дисплей в 4,2 дюйма, выводится основная информация об автомобиле (заряд батареи, запас топлива, данные о двигателях). По обе стороны дисплея находятся тахометр и спидометр. Справа от водителя размещена аудиосистема, кнопки управления кондиционированием и системой безопасности.

Мультимедиа

Мультимедиа размещена справа от водителя. Жидкокристаллический 7-дюймовый экран дает возможность прослушивать MP3, радиостанции и оснащен разъемом для карты памяти. Мощность и чистоту звука гарантируют 6 динамиков, размещенных по периметру автомобиля.

Центральная консоль

Центральная консоль в зависимости от комплектации может быть отделана в кожу или пластик. По поводу ее эргономики возникают вопросы, ведь двухуровневый дизайн придает неудобство в пользовании. Автовладельцы считают спорным такое размещение кнопок управления мультимедиа и системой кондиционирования, ведь часть из них просто не видно с водительского кресла.

Первый и второй ряд сидений

Внедорожник с комфортом вмещает пять пассажиров. Сиденья эргономичные и продуманные до деталей. Все кресла оснащены функцией двухрежимного подогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте и наклону спинки, а второй ряд сидений складывается, увеличивая объем багажника в два раза.

Отделка — кожа или ткань в зависимости от комплектации модели. Запас пространства перед обоими рядами сидений достаточный, что дает возможность с комфортом расположиться.

Багажное отделение

Внедорожник оборудован вместительным багажником, объем которого равен 501 л, а если сложить второй ряд сидений, то освобождается пространство на 1633 л. Также есть место для хранения вещей в переднем и заднем подлокотниках, карманах на первом ряду сидений. На передней консоле и подлокотнике второго ряда сидений установлены держатели для стаканов.

Цвет салона

Цвет салона выполнен в темных тонах, что придает автомобилю большей презентабельности. Доступны такие цвета:

  • серый;
  • черный;

лесной орех;
коричнево-черный.

Материалы отделки высококачественные. В зависимости от комплектации возможно встретить автомобиль с кожаным салоном или в отделке из кожзаменителя и ткани.

Hybrids

More Choice

Now you can choose between the powerful and efficient 2021 RAV4 Hybrid electric, and the all-new cutting edge 2021 RAV4 Prime – the quickest, most powerful and fuel-efficient RAV4 yet.

2021 RAV4 Hybrid

Built in Canada, RAV4 Hybrids are as fun-to-drive as they are fuel efficient. Available in four unique models including the super sporty XSE and exceptionally refined Limited.

Build &
Price

Electronic On-Demand All Wheel Drive (AWD)

It’s all wheel drive like you’ve never experienced before. With a dedicated electric motor at each wheel, Hybrid models channel torque where you need it most based on driving conditions — from 100 percent to the front wheels, to an even 50:50 split between front and rear. The result is superior traction when the going gets tough, and exceptional handling and stability when accelerating and cornering.

Привычный техноуют

Внутри на первый взгляд все привычно и знакомо. Выступающая широким утесом передняя панель из мягкого прорезиненного пластика, на которой расположены клавиши управления климатом. Венчает композицию семидюймовый экран мультимедийной системы с удобными клавишами быстрого доступа. А вот кнопки под карнизом приходится нащупывать либо изучить их расположение перед запуском двигателя. Здесь клавиши обогрева передних кресел и лобового стекла, две розетки на 12В и USB-разъем. И самое интересное — три режима работы силового агрегата: Sport, Eco Mode и чисто электрический EV Mode.

Cреди прочих отличий гибрида — синяя кнопка запуска двигателя, монитор энергопотребления в меню мультимедийной системы и своя панель приборов с бирюзовой подсветкой. Слева от спидометра вместо тахометра расположился так называемый паверметр. В заведенном состоянии двигатель внутреннего сгорания не работает, кроссовер начинает движение на электротяге. Разве только батарея полностью высажена, но этого бортовая электроника не допускает, всегда оставляя в резерве около 15% заряда.

Технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid 2016

Благодаря гибридному двигателю Toyota RAV4 обладает неплохими техническими характеристиками. Автомобиль энергоэффективный и имеет небольшой расход топлива. В движение его приводит 196 лошадиных сил, вырабатываемых электрическим и бензиновым двигателями. Максимальная скорость внедорожника — 180 км/час.

Двигатель

Автомобиль двигается с помощью бензинового и электрического двигателей. Бензиновый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель обладает объемом в 2,5 л и выдает общую мощность в 196 л.с. Дополнительно в Toyota RAV4 Hybrid установлен электродвигатель. Основные характеристики приведены в таблице.

Тип Бензиновый
Объем, см.куб 2494
Мощность, кВт (л.с.) 114 (155)
Крутящий момент, Нм/об.мин 206/ 4400-4800

Электродвигатель размещен под крышкой капота и взаимодействует с двигателем внутреннего сгорания, обладает мощностью в 68 л.с.

Согласно паспортных данных этого автомобиля, можно сделать вывод что он самый мощный и самый экономичный с линейки 2016 года.

Динамика

Автовладельцы отмечают отличную динамику Toyota RAV4. Гибрид разгоняется до скорости в 100 километров за 8,3 секунды. Автомобиль имеет зауженный задний бампер, что делает его более обтекаемым. Максимальная скорость которую может развить внедорожник — 180 км/час.

Батарея и пробег

Toyota RAV4 оснащен бензиновым и электродвигателем. Заряжать батарею не надо — она заполняется от работы самого автомобиля (например, при торможении). Уровень заряда батареи можно увидеть на экране приборной панели. На ней же отображается какой двигатель на данный момент приводит в движение ваш автомобиль.

Срок годности батареи не ограничен. Производитель гарантирует ее работу на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Внедорожник отличается высокой экономичностью. Объем бака — 56 литров. Расход топлива автомобиля составляет:

  • по городу — 5,1 л на 100 км пути;
  • за городом — 4,9 л на 100 км.

Трансмиссия, подвеска

Автоматическая планетарная коробка передач типа E-CVT доступна для управления вручную на шести позициях. Возможны три режима езды:

  • EV – Mode — движение автомобиля полностью на электрической тяге;
  • ECO – Mode — перевод двигателя в экономичный режим благодаря уменьшению чувствительности педали газа;
  • Sport — работа автомобиля на полную силу. Применяется на холмистой местности.

Обе подвески независимые:

  • передняя — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза:

  • передние — дисковые вентилируемые
  • задние — дисковые

Размер шин — 225/65 R17.

Салон

А вот салон Toyota RAV4 Prime преобразился весьма основательно. Тенденция к минимализму здесь прослеживается четко. Кроме центральной консоли все пестрит матовыми «голыми» плоскостями.

Большинство функций уехало на кожаный мультируль. Остальную часть забрал на себя выпирающий 9-дюймовый экран.

Управление звуком осталось в виде стандартных крутилок.

Отдельно стоит отметить переход на центральный туннель. Тут сосредоточились сразу несколько элементов – стандартная кулиса КПП, платформа для беспроводной зарядки, шайба для переключения режимов езды и пара физических кнопок. Все упаковали в небольшую аккуратную панель, очерченную хромом.

Улучшенный электрический AWD-привод с AIM

RAV4 гибрид оснащен более эффективной электрической системой полного привода. Она обеспечивает более низкий расход топлива в городе и лучшее сцепление с асфальтированными дорогами. Задняя ось управляется дополнительным двигателем-генератором, который работает с гибридной системой. Также новый интегрированный привод управления AWD (AIM), автоматически регулирующий работу рулевого колеса, тормоза и управляет дроссельной заслонкой, выбором передач и распределением крутящего момента — в зависимости от режима движения, выбранного водителем: Normal, Eco или Sport.

Гибридная модель RAV4 получает большую возможность в плане бездорожья благодаря дифференциальному управлению скольжением — режим Trail. Он обеспечивает наилучшее сцепление и управление автомобилем в условиях недостаточной сцепки с покрытием. Колесо без сцепления заблокировано, а крутящий момент вместо него идет к колесу с хорошим контактом с землей. Также поддерживается специальный алгоритм, который управляет дросселем и выбором передаточных чисел.

Технические особенности

Спереди трудится ДВС и тяговый электромотор, совмещённые бесступенчатой трансмиссией, сзади — отдельный электромотор (в моноприводной комплектации сзади мотора нет).

Инженеры Тойота сильно заостряют внимание на росте тяги задней оси на тридцать процентов. За это стоит благодарить систему Electric AWD, которая распределяет тягу между передней и задней осью в диапазоне от 0 до 100 км/ч

Тут внедрена система AWD Integrated Management (AIM), которая одновременно меняет настройки рулевого управления, педали газа, трансмиссии, в том числе перераспределяя момент между осями.

Благодаря платформе TNGA GA-K понижен центр тяжести, а также увеличилась жёсткость кузова на пятьдесят три процента. Кроме того, вместо прежних всесезонных шин стали устанавливать летние, что положительно отразилось на управляемости.

Почему гибрид?

Мне больше импонируют дизельные автомобили просто потому, что их КПД выше бензиновых (примерно 40% против в лучшем случае 30%). Справедливости ради стоит отметить, что современные турбированные бензиновые моторы становятся все эффективнее и приближаются к эффективности турбодизелей. Впрочем, ничего эффективнее электромобилей пока не придумали, там КПД силовой установки доходит до 90%. Проблема в том, что инфраструктура быстрой зарядки для электромобилей в Украине не сформирована, а дальнобойные экземпляры стоят целое состояние. Здесь и приходит на ум компромиссный вариант — гибридный автомобиль. У него коэффициент полезного действия силовой установки может доходить до 60% или в полтора раза выше современного турбодизеля.

Разумеется, так рационально к выбору автомобиля не подходят те, кто покупает сердцем, однако в отечественных реалиях бездумный подход чреват непредвиденными последствиями. Да и что плохого в рационализации своего выбора. Опять же, перед женой найдутся аргументы. Хотя, проще выбрать для нее красный или перламутровый окрас, как у нас, кроссовера Toyota RAV4 Hybrid. Отличить гибридную модель от обычного RAV4 можно лишь по синей окантовке эмблемы и соответствующим шильдикам на крыльях и двери багажника.

Технические характеристики

Prime получил два обычных ДВС варианта с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми агрегатами и гибридную установку с двумя электромоторами на каждой оси и розеткой для подзарядки. Так как обычные версии мало чем удивляют уже 3-й год подряд, сразу покопаемся в гибриде.

Тележка нового RAV4 подразумевает установку атмосферного бензинового двигателя и двух компактных электромоторов на каждой оси. Довольно интересное решение, которое пока никто больше не реализовывал. Впрочем, по динамическим характеристикам не все так сказочно, как ожидалось.

В качестве ДВС выступает 2.5-литровый атмосферник на 177 л.с. Он уже был в предыдущем кроссе, но в этот раз слегка подкрутили крутящий момент. Теперь 228 Hm, вместо 221. В сумме с двумя электричками тележка выдает 306 л.с. Для сравнения прошлогодний вариант гибрида мог похвастаться только 222 л.с.

Компактная батарея предлагает проехать на электротяге только 63 км. Чего, в общем-то, для повседневного пользования с ночной зарядкой от розетки хватит с головой. При этом сама емкость аккумулятора названа не была.

Дополнительно, касательно батареи, Тойота в этот раз предлагает увеличенную гарантию. С чем это связано, непонятно, но приятно. Вместо 8 лет или 100 тыс. км, теперь можно рассчитывать на компенсацию в течение 10 лет или 150 000 км.

Также был пересмотрен привод и подвеска. Представители заявляют, что тонкая электронная подстройка даст лишнее преимущество на бездорожье. Теперь собственно к динамике.

При полностью заряженной батарее, RAV4 наберет сотню за 5.8 секунд. При чем этот показатель будет хуже при индикаторе заряда в 70-80%.

По начинке, хорошая комплектация Прайма предложит:

  • мультимедийку на 9 дюймов с поддержкой Андроид Auto, Эппл CarPlay и акустикой JBL;
  • виртуальную приборку;
  • электрорегулировку водительского кресла с памятью;
  • адаптивную оптику;
  • беспроводную зарядку для гаджетов;
  • подогрев и вентиляцию всех кресел;
  • виртуальное исполнение зеркала заднего вида;
  • бесключевой доступ или с помощью смартфона;
  • электрический ручник;
  • USB-порты по салону и розетку на 12 В.

Также в комплекте динамический круиз, датчики давления в шинах, сигнализация, мониторинг слепых зон и система, которая глушит раскачку прицепа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector