Тойота рав 4 2018: фото, характеристики

Содержание:

Продажа Toyota RAV4 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
RAV4 2018

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 810 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 660 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 895 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 780 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

2 070 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 660 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 700 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 860 000 ₽

Химки
RAV4 2018

2 155 000 ₽

Москва
RAV4 2018

1 995 000 ₽

Москва
RAV4 2018

1 629 000 ₽

Москва
RAV4 2018

1 850 000 ₽

Москва
RAV4 2018

2 115 000 ₽

Москва
RAV4 2018

2 000 000 ₽

Москва
RAV4 2018

1 950 000 ₽

Безопасность новой Toyota RAV4 Adventure

Как и других моделей Toyota, на борту RAV4 Adventure находится огромное количество современного оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров:

  • Датчик света и датчик дождя;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Система электронного распределения тормозного усилия и АВS;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Светодиодная оптика и LED ДХО;
  • Иммобилайзер;
  • Омыватели фар и противотуманки спереди;
  • Круиз-контроль;
  • Системы VSC+, TSC и TRC;
  • Помощник при подъёме и спуску по склону;
  • Встроенная система активного управления;
  • Датчики отслеживания уровня давления в шинах;
  • Эйрбеги «по кругу» + подушка в районе колен водителя;
  • ISOFIX-крепления и многое другое.

Кузов машины выполнен с активным задействованием сортов высокопрочной стали.

Поколение II (XA20) 2000-2005

История модели второго поколения Тойота РАВ 4 XA20 началась с середины 2000 года. На территории России можно было приобрести только внедорожник с полным приводом, бензиновым силовым агрегатом. С 2005 года модель была обновлена на XA30.

Внешний вид

Авто имеет 3 и 5-дверный кузов, большой передний бампер, на котором расположены противотуманные огни и поворотники. Выше находятся фары и решетка радиатора, на которой крепится номерной знак.

Габариты 3-дверного внедорожника:

  • высота – 166.5 см;
  • длина – 385 см;
  • ширина – 173.5 см;
  • колесная база – 228 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Габариты 5-дверного кроссовера:

  • высота – 168 см;
  • длина – 424.5 см;
  • колесная база – 249 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

На задней двери, как и на прошлой модели, крепится запасное колесо. Фары расположены вертикально.

Салон

Машина второго поколения оснащена:

  • богатым кожаным салоном;
  • тонким ободом руля без кнопок управления;
  • двухцветной отделкой салона;
  • механически регулируемыми сидениями.

Имеет необычную приборную панель на белом фоне. Посередине находится тахометр небольшой окружности, по краям – спидометр и измерительные приборы температуры охлаждающей жидкости и топлива большего размера.

Двигатель и трансмиссия

На авто второго поколения устанавливалось 3 вида двигателей:

  • 1AZ-FE – четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 л мощностью 147 л.с., крутящий момент – 192 Нм.
  • 1ZZ-FE – четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.8 л мощностью 125 л.с., крутящий момент – 161 Нм.
  • 1CD-FTV – четырехцилиндровый дизельный мотор с прямым впрыском, объем 2 л, мощность – 116 л.с., крутящий момент – 250 Нм.

Все двигатели агрегировали с механической пятиступенчатой коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой.

На территорию России в продажу поступали полноприводные модели с бензиновым 2-литровым двигателем, работающим с 5МКПП и 4АКПП.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, по типу Макферсон, с поперечным стабилизатором для устойчивости. Задняя – с двойными поперечными рычагами и стабилизатором.

Тойота РАВ 4 XA20 выпускается с передним или полным приводом.

Характеристики Тойота РАВ4 в новом кузове

Размеры кузова.

  • Внешние габариты – 4595 x 1854 x 1699 мм (+5, +10, -5 мм в отличие от предыдущей версии).
  • Колёсная база – 2690 мм (+30 мм).
  • Дорожный просвет – 210 мм (не изменился).

Он называется Dynamic Torque Vectoring и снабжён двумя муфтами. Таким образом, появилась возможность менять вектор тяги, а кардан при движении по трассе полностью отключается.

Система Multi-Terrain

Система Multi-Terrain позволит выбирать наилучший режим управления на разных дорожных покрытиях. Отдельно стоит остановиться на комплексе Safety Sense. В него входят:

  • Радарный круиз-контроль.
  • Система предупреждения столкновений с опцией обнаружения пешеходов.
  • Сигнализация, предупреждающая о пересечении полосы.
  • Автоматика управления световым потоком.

Опции и базовые функции

Медиацентр, 8 подушек безопасности и множество других опций. Можно с уверенностью назвать эту модель — эталоном кроссоверов!

Базовые функции кроссовера:

  • Медиацентр Entune 3 с сенсорным экраном на 7 дюймов (опция CarPlay и Wi-Fi, камера).
  • Восемь подушек airbag.
  • Электрический ручник;
  • Однозонный климат-контроль.
  • Умный руль.

В более дорогих комплектациях дисплей будет восьмидюймовым. Список опций:

  • Вентилируемые передние кресла с электроприводом.
  • Двухзонная климатика.
  • Подогрев.
  • Люк.
  • Электропривод пятой двери.
  • Одиннадцать динамиков JBL (800 Вт).
  • Зеркало-дисплей.
  • Кожаная отделка.

Кузов стал жёстче, на целых 57%. Солидная цифра!

Интерьер

Многие детали интерьера заимствованы у Toyota Corolla в кузове хэтчбек. Рулевое колесо относительно компактное, а кресла обладают боковой поддержкой.

Воздуховоды довольно узкие, но они отлично выполняют свою функцию. Дисплей установлен в центре, и он не будет отвлекать водителя от управления автомобилем.

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 10.2015 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Стандарт 06.2017 — 10.2019 1616000 руб. 3ZR-FE ZSA42
2.0 л, 146 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 МТ 4WD Комфорт Плюс 09.2017 — 10.2019 1863000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс 09.2017 — 10.2019 1703000 руб. 3ZR-FE ZSA42
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс 09.2017 — 10.2019 1811000 руб. 3ZR-FE ZSA42
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Престиж Safety 03.2016 — 10.2019 2181000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Престиж 03.2016 — 09.2018 1936000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Exclusive 09.2016 — 05.2018 2018000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Style 07.2017 — 05.2018 1940000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Стандарт Плюс 09.2017 — 10.2019 1802000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс 09.2017 — 10.2019 1946000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Adventure 01.2018 — 09.2018 1996000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD 25th Anniversary 10.2018 — 10.2019 2006000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.0 CVT 4WD Престиж 10.2018 — 10.2019 2084000 руб. 3ZR-FE ZSA44
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2TD AT 4WD Престиж 09.2017 — 09.2018 2110000 руб. 2AD-FHV ALA49
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс 10.2017 — 10.2019 2119000 руб. 2AD-FHV ALA49
2.2TD AT 4WD Престиж 10.2018 — 10.2019 2293000 руб. 2AD-FHV ALA49
2.5 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT 4WD Престиж Safety 03.2016 — 10.2019 2348000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD Престиж 03.2016 — 09.2018 2087000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD Exclusive 09.2016 — 05.2018 2169000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD Style 07.2017 — 05.2018 2016000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс 09.2017 — 10.2019 2077000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD Adventure 01.2018 — 09.2018 2158000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD 25th Anniversary 10.2018 — 10.2019 2137000 руб. 2AR-FE ASA44
2.5 AT 4WD Престиж 10.2018 — 10.2019 2251000 руб. 2AR-FE ASA44

Комплектации и цены

Официально обновлённая Тойота Рав 4 уже начала поставляться на территорию Российской Федерации, но в салонах дилера по-прежнему можно встретить лишь дорестайлинговую версию, потому как новинка образца 2018 модельного года пока доступна только под заказ.

Комплектации остались неизменными, а вот цены несколько подросли:

  • Стандарт – от 1 500 000 рублей;
  • Комфорт – от 1 700 000 рублей;
  • Престиж (в том числе в версии Black и Safety) – от 1 850 000 рублей;
  • Эксклюзив – от 1 950 000 рублей;
  • Дизельная версия – от 1 650 000 рублей;
  • Гибрид – 2 700 000 рублей;

Уровень укомплектованности регулируется самим заказчиком: внедорожник можно оснастить по-максимуму, снабдив его полным электропакетом, подогревами всех сидений, GPS-навигацией, системой бесключевого доступа, электронными помощниками курсовой устойчивости и, конечно же, колёсными дисками большего радиуса.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе TNGA K. Передняя схема подвесок выполнена по типу McPherson, задняя — традиционная «многорычажка». Относительно прежнего РАВ4 у нового расширена колея, что положительно сказалось на его устойчивости на дороге.

Силовая структура кузова увеличена на 57 процентов. Это было достигнуто путем применения высокопрочных сталей и алюминия.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4595

1854

1699

В движение Toyota приводится бензиновым силовым агрегатом 2.5 литра, мощность которой составляет 206 лошадиных сил. Альтернативой ему выступает гибридная силовая установка, в основе которой лежит двигатель 2.5 литра и электромотор для колес задней оси. Мощностная отдача на выходе — 182 силы.

В базовом исполнении кроссовер является переднеприводным. В комплектациях среднего уровня будет предложен полный привод с подключаемой муфтой на задней оси. В топовых вариантах же система полного привода примечательна инновационной трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с наличием на каждом заднем колесе многодисковых муфт.

Но и это еще не все. Специально для более уверенного преодоления бездорожья инженеры Тойота разработали комплекс электронных систем под названием Multi-Terrain Select. Он дает возможность изменять конфигурацию противобуксовочной электроники в соответствии с выбранным типом дорожного полотна.

Эксплуатационные показатели

По основным параметрам машина уверенно выходит вперед даже в сравнении с другими японскими авто. У «Рав 4» стараниями конструкторов приемлемая динамика при движении, удачное сочетание КПП с двигателем и ходовой. Длина составляет 4,6 метра, ширина — 1,85. Данные размеры нельзя назвать сверхкомпактными, но и гигантскими их считать не получится.

Для своего класса кроссоверов автомобиль поразительно соразмерен. Больше всего он похож на затаившуюся перед прыжком дикую кошку: те же мягкие, обтекаемые линии и изгибы. Обманчиво тихое урчание двигателя и узкий разрез «глаз», передних блок-фар дополняют картину.

А они, благодаря заботам инженеров, представлены следующим образом: рабочий объем двигателя — от 2 до 2,5 литров, коробка передач применялась механическая, «автомат» и с вариаторной муфтой (CVT). Это внешние характеристики. Внутри радуют информативный мультимедийный дисплей, подогрев сидений и руля, множество «вкусных» фишек в салоне.

Критикуют авто за экономную подсветку кнопок, обилие пластика в панелях, некоторые мелкие недочеты (отсутствие 12В-разъема в багажном отделении).

Но главным минусом считается вариатор. Призванный равномерно распределять крутящий момент, снижая нагрузку на двигатель, на деле он только мешает. Да и ремонт этого узла в случае выхода из строя обойдется недешево. В целом же владельцы Рав 4 в новом кузове 2018 по техническим характеристикам, цене серьезных претензий не имеют. Уже через полгода эксплуатации многие мелочи отходят на задний план.

Комплектации и цены: оснащение в приоритете

Поначалу объявленные цены Тойота Рав 4 2021 модельного года могут отпугнуть неосведомленного покупателя. Однако последующее изучение списка комплектаций всё расставляет по своим местам, ведь состав оснащения кроссовера с новым кузовом беспрецедентно богат. Пять доступных исполнений позволяют удовлетворить вкусы самых изыскательных поклонников автомобилей подобного класса.

Standart

Официально комплектации и цены берут свое начало с отметки 1 917 000 рублей за версию Standart, технические характеристики которой подразумевают исключительно передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. В оборудовании базового варианта Toyota RAV4 2021 значатся: кондиционер, фирменный мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы передних сидений, руля и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Безопасность обеспечивают: 7 подушек, ESP, датчики света и давления в шинах, светодиодные и противотуманные фары, помощник старт на подъёме, телефонный hands free и bluetooth.

Comfort и Style

Далее в табели о рангах числится комплектация Comfort (см. таблицы), дополнительно обладающая: 2-зонным климат-контролем, парктроником и камерой заднего вида, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электроприводом двери багажника, датчиком дождя и круиз-контролем. Данная версия поставляется с вариатором, но полный привод потребует доплаты к цене. Следующий вариант Style по умолчанию наделяет Тойоту Рав 4 трансмиссией 4 х 4. К полезным приобретениям подобного Рав 4 относятся: кожаный салон, помощник спуска с горы и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Prestige и Safety

Следующее по списку исполнение Prestige за 2 451 500 рублей пополняется электроприводами регулировок передних сидений с памятью установок. Флагманская Toyota RAV4 с новым кузовом в комплектации Safety способна предложить: навигационную систему, адаптивные фары и круиз-контроль, а также мониторинг «мертвых зон». За дополнительную цену всем вариантам, кроме базового, доступен топовый силовой агрегат в союзе с автоматом.

Интерьер Toyota RAV4 2018

Японский автопроизводитель постарался сделать внедорожник качественным и дорогим. Все эти моменты проявляются на особенностях кузова:

  • Мультифункциональный руль, который может быть отделан кожей. Для того чтобы во время управления транспортным средством водитель не отрывал рук от руля многие функции доступны с клавиш, расположенных на спицах.
  • Щиток приборов представляет собой сочетание качественного дисплея с двумя классическими индикаторами скорости и оборотов. Дисплей может отображать различную информацию и изменяться под сложившуюся ситуацию.
  • На центральной консоли есть относительно небольшой дисплей, по сторонам которого есть несколько клавиш. В более дорогих комплектациях его размер увеличивают до 8-ми дюймов.
  • Ниже дисплея расположили блок управления климат-контролем. При этом данный блок имеет отдельный дисплей для отображения выбранных установок.
  • Центральная торпеда выполнена достаточно просто, есть только рукоятка переключения режима работы коробки передач и подстаканник. При отделке используют качественную кожу.
  • Задний ряд сидения имеет по центру подлокотник для его разделения.

Салон данного автомобиля просторный и довольно качественный. При этом отметим, что места на заднем ряду предостаточно.

Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Ещё в 2013 году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 в новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. В рестайлинговой версии отличия от исходного варианта не столь существенны, но и они показывают, что разработчики пока не намерены изменять собственным стандартам.

Первым делом, даже при взгляде на фото новинки, в глаза бросается слегка видоизменённый передний бампер – он стал более обтекаемым, вставки между фарами сузились ещё больше, что позволило сделать акцент на огромной эмблеме в виде фирменного логотипа компании посередине. Что касается оптики, она получила новую светодиодную начинку, что позволило не только улучшить освещаемость, но также стало небольшой изюминкой рестайлинга образца 2018 года – среди потенциальных покупателей обновлённой Тойота Рав 4 наверняка будет множестВо представительниц прекрасного пола. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары – благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.

Сбоку изменений гораздо меньше – единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца 2018 года заканчиваются.

Поначалу можно не заметить ничего нового и сзади, особенно при ознакомлении с экстерьером внедорожника по фото – однако первые тесты журналистов продемонстрировали, что дверь багажного отделения теперь будет открываться не вбок, как  это было ранее, а классическим способом, путём её поднятия вверх. По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают.

Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками – теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.

Интерьер и багажник

А вот убранство салона совершенно не изменилось: на презентации разработчики заверяли, что для отделки дверных карт, панелей и сидений теперь стали использоваться более качественные материалы, но на практике там можно наблюдать лишь то хромированное подобие алюминия, которым покрыты воздуховые дефлекторы и ручки, изобилие жёсткого пластика и спорного качества кожу на креслах – все атрибуты, которые были присущи 4-му поколению Тойота Рав 4 ещё на момент 2013 года. И если после ознакомления с экстерьером автомобиля новый кузов можно назвать таковым хотя бы формально, то внутри он остался полностью неизменным и, откровенно говоря, устаревшим.

Та же огромная архаичная торпеда, те же колодцы с аналоговыми стрелками на приборной панели, тот же руль, дизайн которого изначально вызывал множество противоречий даже у самых ярых фанатов внедорожника – всё указывает на то, что салон в рестайлинге инженеры и дизайнеры решили обойти стороной.

Единственное, что можно отметить – так это то, что были устранены все неполадки в работе системы мультимедиа. Сама же она едва ли соответствует современным стандартам автомобильной электроники – низкое разрешение экрана, непродуманная и неудобная навигация, спорное качество звука при воспроизведении музыки и видео.

Даже на фото видно, насколько чопорными остались кресла водителя и переднего пассажира в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 образца 2018 года, не говоря уже о примитивном электропакете, который позволяет регулировать их положение только на уровне «вперёд-назад» и «вниз-вверх». Исключение составляет разве что максимальная комплектация, в которой становятся доступны также регулировки положения подголовника и задней спинки. А вот боковая поддержка – сильная сторона сидений кроссовера, и в так называемом новом кузове она стала даже немного более выраженной.

Остальным же пассажирам паркетника не придётся рассчитывать на комфортабельную езду – угловатый  и жёсткий задний диван предназначен исключительно для непродолжительных поездок где-нибудь в черте города. Впрочем, этот ряд сидений можно и сложить: тогда вместимость задней части авто составит целых 2000 литров – и это против без того немалых 577 литров в стандартном виде.

Экстерьер

Новая Toyota Rav4 2018 года представляется роскошным транспортным средством. Таким модель была всегда. Обновленный РАВ не потерял свои узнаваемые черты, однако начал отходить от молодежного стиля. Более плавные очертания, широкие арки колес придают более респектабельный образ.

Светотехника тоже бросается в глаза при первом обзоре. Что с ней не так? Вообще, с ней все так, не подумайте ничего плохого, наоборот, ее элементы теперь кажутся роскошными, какими, собственно, и должны быть. Теперь она представлена тремя раскосыми треугольниками.

Передний бампер привлекает своей массивностью. По его краям можно увидеть сильно углубленные круглые «противотуманки». Воздухозаборник увеличился. Даже на шпионских снимках это заметно. Уж очень большое пространство, в отличие от предшественника, ему предоставили. А фальшрадиаторную решетку решили значительно уменьшить, теперь она представлена в идее узкого прямоугольника. Радиатор затемненный, по крайней мере, на фото, потому так просто и не разглядеть.

Для поддержания спортивного стиля и улучшения аэродинамики лобовое стекло и крыша сильно завалены, что слегка снизило обзорность для водителя.

Капот стал короче. По предположениям специалистов, новые габариты кроссовера будут равны  460,5 см по длине, 167 см по высоте, 184,5 см по ширине и 19,7 см составит клиренс.

Также изменится вес новинки в меньшую сторону, и составит максимум 1700 кг. Это произойдет в связи с использованием композитных материалов при изготовлении кузова.

Сзади автомобиль отличается дверью багажника. В новой версии она открывается вверх, а не в сторону. Небольшой спойлер, фаты и «дутые» задние крылья добавляют кроссоверу узнаваемости.

Во всем остальном явно прослеживается аккуратность внешности. Воспринимаемая ухоженность внешнего вида очень идет к лицу нового РАВа.

Экстерьер

Новое поколение внедорожника существенно изменили в сравнении с предыдущим. Особенностями кузова можно назвать следующие моменты:

Головная оптика имеет небольшие размеры и сложную форму. При этом конструкция имеет диодные ленты, которые смотрятся довольно привлекательно.
Радиаторной решетки практически нет, она представлена тонкой лентой, в центре разместили значок производителя.
Передний бампер имеет довольно сложную форму, в нижней части есть массивный воздухозаборник. По сторонам разместили ниши под противотуманные фары.
Кузов имеет пластиковую защиту, которая исключает вероятность появления сколов.
Задняя часть кроссовера имеет фонари сложной формы. При изготовлении конструкции применяют диодную технологию, крышка багажного отделения имеет сложную форму.

Кроме этого автомобиль имеет спойлер, выраженный продолжением крыши.

Новый кузов и стремление к идеалу

Смена имиджа себя оправдала, и Тойота Рав 4 2021 показывает рекордные результаты в России несмотря на общее падение рынка. Даже относительно высокая цена не помешала модели с новым кузовом продемонстрировать 19-процентный рост продаж по итогам года. Отчасти прайс-лист оправдан богатством комплектаций, но и технические характеристики внесли свою лепту. На выбор теперь предложено 2 типа полного привода: с одной или двумя муфтами для задней оси.

Мужественный облик в прежних габаритах

И на фото, и в живую обновлённая Toyota RAV4 2021 наглядно демонстрирует переход к более мужественным формам в дизайне экстерьера. Во внешности модели теперь превалируют рубленные грани во всех их проявлениях, начиная от колесных арок и оконной линии, заканчивая светотехникой и решеткой радиатора. По причине отсутствия на российском рынке гибридных версий внешнее оформление всех комплектаций будет отличаться лишь незначительными нюансами. По сравнению с предшественником габаритные размеры кузова 4600 (-5) х 1855 (+10) х 1685 (+15) мм почти не изменились. Зато клиренсу 195 мм теперь не мешает выхлопная труба, ранее висевшая в 160 мм от дороги у модификаций с 2,5-литровым мотором.

Салон с заявкой на лидерство

У предыдущего поколения интерьер тоже радовал глаз своей оригинальностью, но в некоторых ситуациях оставлял вопросы к качеству отделочных материалов. Теперь же перелицованный салон Рав 4 не даёт подобных поводов. Даже верхняя часть обивки дверей имеет мягкое покрытие на всех комплектациях, кроме базовой. При современном стремлении производителей к сенсорному управлению следует отметить удобные прорезиненные рукоятки 2-зонного климат-контроля. В будущем на Тойоте 2021 года ожидается появление модернизированной мультимедиа системы с улучшенной графикой, а за разумную доплату предложат увеличенный до 9 дюймов центральный дисплей уже доступный у себя на родине в Японии.

Беспрецедентный простор не в ущерб багажнику

При практически неизменных габаритах внутреннее пространство последнего RAV4 удалось увеличить благодаря удлиненной до 2690 (+30) мм колесной базе. Обычно при таком раскладе жертвой становится багажник, но и его объём, пусть и чисто символически, также вырос до 580 (+3) литров. В результате обитатели второго ряда Toyota получили большее пространство для ног, дефлекторы системы отопления и вентиляции на центральном тоннеле, а ширина салона прибавила 40 мм. Удобство посадки облегчает увеличенный угол открывания задних дверей.

Основные конкуренты

С каждым годом экстерьер автомобилей японского происхождения совершенствовался. Именно поэтому по дизайну внедорожник существенно обходит некоторых своих конкурентов. Основными конкурентами назовем:

Hyundai Tucson.
Ford Kuga.
Mitsubishi Outlander.
Jeep Renegade.
Mazda CX-5.
Nissan X-Trail.
Skoda Kodiaq.

Среди приведенных выше автомобилей отметим Мазду и Кугу, так как они являются доступным привлекательным предложением с достаточно хорошим оснащением. В заключение отметим, что данный автомобиль весьма привлекательное предложение, которые имеет высокое качество сборки

Автопроизводитель уделил внимание тому, что внедорожник стал более интересным снаружи, и практичным в салоне

Салон

Салон коснулось обновление глобально, если раньше он напоминал по стилю оформления более старших собратьев, которые начинали свой путь еще с копирования «американцев», то в нынешнем релизе наблюдаем кардинально другую картину. Можно сказать, что концерн пошел по совершено другому пути, а именно наследование европейской внешности, что выделяется буквально в каждом элементе дизайна.

«Приборка» удивит не только полноценной виртуальной панелью с возможностью выбора классических «колодцев», но и действительно широким спектром регулировок и клавиш на руле. Сама «баранка» меньших размеров, но от этого обзорность не страдает. Для центральной консоли предусмотрели новый монитор с мультимедиа системой

Клавишный спектр опций уменьшился, за счет чего больше внимание удалось уделить климатической установке. Но, в целом, если сравнивать прошлые версии и нынешнюю, чувствуется определенное сходство в манере управления, возможно, это исключительно «японская» фишка

Сиденья скромней, однако, по-прежнему со спортивными спинками и в общем профилем, что не может не радовать. Спереди, как утверждает производитель, предусмотрена кардинально новая система регулировок. Сзади диван рассчитан визуально на двоих седоков, но по размерам уместятся даже трое рослых пассажиров с комфортом.

Внешний облик Toyota RAV4 Adventure

Экстерьер новой Toyota RAV4 Adventure выполнен в фирменном ключе последних моделей компании, а самым эффектным и даже дерзким обликом обладает фронтальная часть кузова авто. Тут находится эффектная головная оптика, идущая уже в базе со светодиодным наполнением, узкая фальшрадиаторная решётка и массивный бампер с несколькими секциями воздухозаборника, кругляшами противотуманок и пластиковой накладкой серебристого цвета.

Стремительный и динамичный облик кроссовера достигается за счёт стремящейся вверх оконной линией, мускулистых колёсных арок и покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером.

Тут же стоит отметить, что в отличие от стандартного RAV4, профиль дополнительно щеголяет массивным пластиковым обвесом, защищающим кузов и арки от повреждений, уникальным дизайном легкосплавных дисков и шильдиками «Adventure», расположенными на задних стойках авто.

Корма новинки представлена мощными плафонами габаритных огней, крупной дверью багажника и монументальным бампером со встроенными противотуманками и стилизованной под метал пластиковой защитной накладкой.

Внешние габариты машины не изменились:

Длина, мм 4605
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2660
Минимальный дорожный просвет, мм 197

Над дорогой кроссовер возвышается (см. таблицу) минимум на 197 мм, что вместе с достаточно короткими свесами обеспечивает машине неплохую геометрическую проходимость.

Для Toyota RAV4 Adventure предложен набор из 8 вариантов расцветки кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет светло-коричневый металлик, темно-бордовый металлик и белый перламутр. Помимо этого, у будущего владельца есть возможность выбора между одним с 6 вариантов оформления колёсных дисков.

Технические характеристики Тойота Рав 4

Двигатель

Линейку двигателей, устанавливаемых на третье (XA30) и четвёртое (XA40) поколения Тойота Рав 4, отличает невысокий расход топлива, достаточно большой крутящий момент и надёжность.

Основные параметры моторов, которыми с 2005 года оснащает российские «равчики» производитель, представлены в таблице.

Двигатель 1AZ-FE 2AZ-FE 3ZR-FAE 3ZR-FE 2AD-FTV 2AR-FE
Объём, л 2 2,4 2 2 2,3 2,5
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92, АИ-95 Бензин АИ-92, -95, -98 Бензин АИ-92, -95 ДТ Бензин АИ-92, -95
Тип Рядный, 4-ц. 4-ц., VVT-i Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц.
Мощность, л.с. 144-152 145-170 148-158 140-146 150 169-184
Крутящий момент, Нм / об./мин 190-194 / 4000 214-219 / 4000 189 / 3500, 189-196 / 3800, 198 / 4000 187 / 3600, 190-194 / 3900 340 / 2800 233 / 4000, 167-235 / 4100, 344 / 4700
Расход топлива, л/100 км 8,9-10,7 7,9-12,4 6,9-8,1 7,9-8,1 6,7 7,9-11,2

Шасси, ходовая часть

Третье поколение RAV4 имеет только полный привод, за исключением комплектации Стандарт, доступной либо в полно-, либо переднеприводном варианте.

Тип привода комплектаций IV поколения:

  • Классик — передний;
  • Стандарт (Плюс), Комфорт (Плюс) — передний либо полный;
  • остальные — полный.

Клиренс Тойота Рав 4 2013-2018 года в одних модификациях составляет 197 мм, в других — всего 165.

Для парковки к бордюрам и езды по проблемным российским дорогам высокий клиренс обладает безусловным преимуществом.

3 типа трансмиссии, с которыми выпускаются RAV4:

  1. МКПП;
  2. АКПП;
  3. вариатор.

Кузов, габариты

Размеры Рав 4 четвёртого поколения — длина / ширина / высота, мм:

  • RAV4 2012 Классик, Стандарт (Плюс), Престиж, Элеганс — 4570 / 1845 / 1670;
  • RAV4 2012 остальные комплектации — 4570 / 1845 / 1715;
  • RAV4 рестайлинг 2015 — длина увеличена до 4605, Комфорт (Плюс) и Стандарт (Плюс) доступны в двух вариантах, высотой 1670 либо 1715, прочие габариты не изменились.

Количество мест для пассажиров независимо от комплектации — 5.

Объём багажника после рестайлинга 2015 года — 577 л во всех комплектациях, до него — только в Престиж Плюс, в остальных 506 л.

Оснащение салона

Красотой интерьера Toyota RAV4 не отличается. Зато отличается комфортной регулировкой спинок сидений, которые можно наклонять под любым градусом и даже складывать на пол, превращая кабину в настоящую спальню.

3 комплектации с обивкой сидений и отделкой передней панели кожей:

  1. Престиж;
  2. Exclusive;
  3. Престиж Safety.

Под кожаной обивкой подразумевается сочетание натуральной кожи и синтетики.

Безопасность

Безопасность Toyota RAV4 2009 года и новее обеспечивается:

  • системой контроля тягового усилия;
  • системой контроля устойчивости;
  • дисковыми тормозами с АBS;
  • боковыми подушками безопасности для передних сидений;
  • активными подголовниками этих сидений;
  • полноразмерными боковыми подушками-шторками.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector