Тойота королла ранкс
Содержание:
Масло для Тойота Ранкс
Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора – качество масла, которое в него заливают. Конечно, лучше использовать оригинальное масло, но его не везде можно купить.
Масло бренда Toyota обеспечивает формирование на всех трущихся узлах тонкой, но прочной плёнки, способствующей лёгкому скольжению деталей и препятствующей образованию задиров и заклиниванию элементов двигателя.
Такое масло не даёт перегреваться мотору, оно хорошо отводит тепло. С его помощью закрываются микроскопические зазоры в цилиндровой группе, обеспечивая высокую компрессию. Моющие присадки очищают детали и удаляют отложения, образующиеся при перегреве двигателя.
Салон японского хэтчбека
Можно сказать, что Toyota Corolla Runx оказалась одним из первых японских хэтчбеков. Конструкторы потрудились на славу, поэтому багажное отделение и салон оказались настоящей гордостью Toyota Corolla. Специалистам удалось продумать мельчайшие детали, которые сделали выбор многих водителей однозначным. Какие же важные тонкости выдают семейный автомобиль?
- Расположение сидений;
- Эргономичная приборная панель;
- Недорогая отделка.
Возможно, технические характеристики сильнее всего заинтересовывают опытных автомобилистов. От них стоит немного отстраниться, так как Corolla Runx сначала предлагает познакомиться с деталями салона. Причем каждую из них необходимо подробно рассмотреть, чтобы понять причины выбора конструкторов.
Расположение сидений
Свободное пространство салона в традиционной Toyota Corolla разделилось в пользу водителя и переднего пассажира. На заднем же сидении с трудом умещалась пара человек, что было явным минусом седана. Хэтчбек Runx оказался настоящим зеркальным отражением своего предшественника.
В модели Runx основной упор сделан на задние сидения, что удалось сделать исключительно за счет пятидверной конструкции кузова. Теперь здесь умещается три взрослых человека. Из-за этого обновленная Toyota Corolla превратилась в идеальный выбор для большой семьи. Причем водителю осталось достаточное пространство для комфортных поездок.
Эргономичная приборная панель
Наверняка технические характеристики удивят автомобилистов, успевших познакомиться с приборной панелью. С этой точки зрения хэтчбек Runx превосходит многих конкурентов. Специалисты японского концерна предпочли внести в базовую комплектацию большой список полезной электроники. Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей.
Казалось бы, разнообразное оборудование должно немного испугать неопытных автомобилистов, но в Runx расположение каждого отдельного элемента продумано. В этом проявляется эргономичность, позволяющая водителю свободно доставать до любого переключателя. Этот факт также подсказывает, что технические характеристики – это не главный нюанс.
Недорогая отделка
Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка. Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор.
За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями. Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль.
Продажа Toyota Corolla Runx 2002 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Омск
Corolla Runx 2002
350 000 ₽
Барабинск
Corolla Runx 2002
430 000 ₽
Новосибирск
Corolla Runx 2002
280 000 ₽
Новосибирск
Corolla Runx 2002
360 000 ₽
Новосибирск
Corolla Runx 2002
375 000 ₽
Новосибирск
Corolla Runx 2002
370 000 ₽
Новосибирск
Corolla Runx 2002
250 000 ₽
Барнаул
Corolla Runx 2002
335 000 ₽
Барнаул
Corolla Runx 2002
355 000 ₽
Томск
Corolla Runx 2002
388 000 ₽
Киселёвск
Corolla Runx 2002
390 000 ₽
Новокузнецк
Corolla Runx 2002
280 000 ₽
Шарыпово
Corolla Runx 2002
429 000 ₽
Красноярск
Corolla Runx 2002
388 000 ₽
Красноярск
Corolla Runx 2002
340 000 ₽
Красноярск
Corolla Runx 2002
325 000 ₽
Красноярск
Corolla Runx 2002
390 000 ₽
Красноярск
Corolla Runx 2002
420 000 ₽
Красноярск
Corolla Runx 2002
397 000 ₽
Железногорск
Corolla Runx 2002
400 000 ₽
рестайлинг, 1 поколение, 09.2002 — 03.2004, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 X 4WD | 09.2002 — 03.2004 | 1598000 йен | 1NZ-FE | UA-NZE124 |
1.5 X G edition 4WD | 09.2002 — 03.2004 | 1698000 йен | 1NZ-FE | UA-NZE124 |
1.5 X Aero Tourer 4WD | 09.2002 — 03.2004 | 1748000 йен | 1NZ-FE | UA-NZE124 |
1.5 X limited 4WD | 09.2002 — 03.2004 | 1548000 йен | 1NZ-FE | UA-NZE124 |
1.5 X limited NAVI special 4WD | 09.2002 — 03.2004 | 1654000 йен | 1NZ-FE | UA-NZE124 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 X | 09.2002 — 03.2004 | 1398000 йен | 1NZ-FE | UA-NZE121 |
1.5 X G edition | 09.2002 — 03.2004 | 1498000 йен | 1NZ-FE | UA-NZE121 |
1.5 X Aero Tourer | 09.2002 — 03.2004 | 1548000 йен | 1NZ-FE | UA-NZE121 |
1.5 X limited | 09.2002 — 03.2004 | 1348000 йен | 1NZ-FE | UA-NZE121 |
1.5 X limited NAVI special | 09.2002 — 03.2004 | 1451000 йен | 1NZ-FE | UA-NZE121 |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 S 4WD | 09.2002 — 03.2004 | 1848000 йен | 1ZZ-FE | UA-ZZE124 |
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 S | 09.2002 — 03.2004 | 1648000 йен | 1ZZ-FE | UA-ZZE122 |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Z Aero Tourer | 09.2002 — 03.2004 | 1944000 йен | 2ZZ-GE | TA-ZZE123 |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Z Aero Tourer | 09.2002 — 03.2004 | 2080000 йен | 2ZZ-GE | TA-ZZE123 |
1 поколение, 01.2001 — 08.2002, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 X 4WD | 01.2001 — 08.2002 | 1598000 йен | 1NZ-FE | TA-NZE124 |
1.5 X G edition 4WD | 01.2001 — 08.2002 | 1698000 йен | 1NZ-FE | TA-NZE124 |
1.5 X Aero Tourer 4WD | 01.2001 — 08.2002 | 1748000 йен | 1NZ-FE | TA-NZE124 |
1.5 X limited 4WD | 12.2001 — 08.2002 | 1618000 йен | 1NZ-FE | TA-NZE124 |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 X | 01.2001 — 08.2002 | 1398000 йен | 1NZ-FE | TA-NZE121 |
1.5 X G edition | 01.2001 — 08.2002 | 1498000 йен | 1NZ-FE | TA-NZE121 |
1.5 X Aero Tourer | 01.2001 — 08.2002 | 1548000 йен | 1NZ-FE | TA-NZE121 |
1.5 X limited | 12.2001 — 08.2002 | 1418000 йен | 1NZ-FE | TA-NZE121 |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Z | 01.2001 — 08.2002 | 1834000 йен | 2ZZ-GE | TA-ZZE123 |
1.8 Z Aero Tourer | 01.2001 — 08.2002 | 1894000 йен | 2ZZ-GE | TA-ZZE123 |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Z | 01.2001 — 08.2002 | 1898000 йен | 2ZZ-GE | TA-ZZE123 |
1.8 Z Aero Tourer | 01.2001 — 08.2002 | 1958000 йен | 2ZZ-GE | TA-ZZE123 |
Двигатель в сборе 1ZZ на Toyota
Цена 69 000 р.
Двигатель в сборе 2ZZ на Toyota
Цена 82 000 р.
Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.
Двигатель в сборе 1NZ на Toyota
Цена 32 000 р.
Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA
Цена 3 900 р.
Фара левая для Toyota Corolla E12 2001-2007
Цена 3 000 р.
Технические характеристики Runx
П¾ÃÂð ÃÂðÃÂÃÂüþÃÂÃÂõÃÂàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø þñýþòûõýýþù Toyota Corolla. ÃÂþûÃÂÃÂøò ÿÃÂÃÂøôòõÃÂýÃÂù úÃÂ÷þò, üðÃÂøýð úðÃÂõóþÃÂøÃÂõÃÂúø ø÷üõýøûðÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÿþýÃÂðòøûþÃÂàôðûõúþ ýõ òÃÂõü òþôøÃÂõûÃÂü. ÃÂýø þöøôðûø ÃÂõóþ-ÃÂþ ñþûÃÂÃÂõóþ, ýþ ÃÂõ÷ÃÂûÃÂÃÂðàòÃÂõ-ÃÂðúø ýðÿþüýøû þ ÃÂð÷üõÃÂõýýÃÂàóþÃÂþôÃÂúøàÿþõ÷ôúðÃÂ.
- ÃÂþÃÂýþÃÂÃÂàôòøóðÃÂõûàâ 110 û.ÃÂ.;
- ÃÂðúÃÂøüðûÃÂýðàÃÂúþÃÂþÃÂÃÂàâ 160 úü/ÃÂ;
- ÃÂûøÃÂõýàâ 16 ÃÂü;
- àðÃÂÃÂþô ÃÂþÿûøòð â 9 ûøÃÂÃÂþò ýð 100 úü.
âðúøõ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø ÿÃÂõôÃÂÃÂðòûÃÂÃÂàRunx ò úðÃÂõÃÂÃÂòõ ÃÂÿþúþùýþóþ ÃÂõüõùýþóþ ðòÃÂþüþñøûÃÂ. ÃÂüõýýþ ÃÂðúøü ôþûöõý þÃÂÃÂðòðÃÂÃÂÃÂàýðÃÂÃÂþÃÂÃÂøù ÃÂÃÂÃÂÃÂñõú, ÃÂÃÂþñàÿÃÂøòûõúðÃÂàòýøüðýøõ ÿþúÃÂÿðÃÂõûõù. ÃÂÃÂÃÂÃÂàûÃÂôø þöøôðûø, ÃÂÃÂþ ÃÂÿþýÃÂúøù úþýÃÂõÃÂý ÿþÃÂÃÂðÃÂðõÃÂÃÂàþñÃÂõúàòÃÂÃÂþúøõ ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂýÃÂõ ÿþúð÷ðÃÂõûø àÿÃÂÃÂøôòõÃÂýÃÂü úÃÂ÷þòþü, øàüõÃÂÃÂàýõ þÿÃÂðòôðûøÃÂÃÂ.
áõóþôýàRunx ÿÃÂøþñÃÂõÃÂÃÂø ÃÂûþöýþ, òõôàõóþ ÃÂÃÂõôýøõ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø ýõ ÷ðÃÂÃÂðòøûø òþôøÃÂõûõù òûÃÂñøÃÂÃÂÃÂàò ÃÂð÷ÃÂðñþÃÂúàÃÂÿþýÃÂúþóþ úþýÃÂõÃÂýð. ÃÂôýðúþ ÃÂðúþù ÃÂÃÂÃÂÃÂñõú ÃÂÃÂþøàÿþÃÂþòõÃÂþòðÃÂàÃÂõüÃÂÃÂýøýÃÂ, öõûðÃÂÃÂõüàþñõÃÂÿõÃÂøÃÂàÃÂòþøü ñûø÷úøü ûÃÂôÃÂü ÃÂÿþúþùÃÂÃÂòøõ ø ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂÃÂ. àÃÂÃÂþü ÃÂûÃÂÃÂðõ þý òÃÂõóôð ÃÂôõûðõàÿÃÂðòøûÃÂýÃÂù òÃÂñþÃÂ, þÃÂúð÷ðòÃÂøÃÂàþàø÷òõÃÂÃÂýÃÂàõòÃÂþÿõùÃÂúøàøýþüðÃÂþú.
Техническое оснащение Тойота Ранкс
Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1.5 и 1.8-литровые двигатели с мощностью 105 и 190 лошадиных сил. На модель с мотором на 1.8 литра для любителей спортивной езды устанавливали МКПП с 5-ю скоростями, на неё также ставили автоматическую трансмиссию со ступенчатым переключением. В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121.
Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой коробка-автомат с плавным переключением передач, как на высококлассных лимузинах. Удовольствие от поездки оставлял электрический усилитель руля, позволяющий легко поворачивать рулевое колесо.
Технические характеристики моторов разрешали эксплуатировать Тойота Ранкс 2003 года с полным приводом, и расчётливые автолюбители охотно приобретали версию 4WD.
Комплектация базовая включала следующее: стеклоподъёмники электрические, стёкла с УФ-защитой, рулевая колонка с возможностью регулировки, центральный замок, кондиционер, системы ABS, BAS и прочее.
Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно.
Экстерьер и интерьер японского хэтчбека
Казалось, глядя на фото, что это обыкновенный седан, но странно обрубленный сзади, и конструкторы, чтобы сгладить впечатление от этой странности, поставили крупные задние фонари, придав машине европейский вид. Передняя часть в Рунксе выделялась решёткой радиатора и размерами головных фар, отличающихся от традиционно узкой конфигурации фонарей японских автомобилей.
Какая-то грубость линий кузова NZE121 подчёркивала особенность этой машины и намекала, что это семейный автомобиль, и ему не нужна большая скорость, для него скорее важны комфорт и надёжность. Правда, спойлер над задним стеклом и большие габариты фонарей сзади придают машине некоторую спортивную мощь, тем самым радуя амбициозных водителей, желающих выделиться из общего потока.
Королла Ранкс – это один из начальных хэтчбеков японского автомобилестроения, и надо отдать должное разработчикам, продумавшим конструкцию салона и багажного отсека, чтобы получился настоящий семейный автомобиль. Они грамотно расположили сидения, сделали эргономичную приборную панель и применили недорогие материалы для отделки салона.
Благодаря особенности конструкции пятидверного кузова, удалось увеличить пространство, чтобы удобно поместить трёх человек на заднем диване хэтчбека, что нехарактерно для традиционной Тойота Королла. Отделка из недорогого пластика и кожзаменителя сделала хэтчбек истинно бюджетной машиной, поэтому неудивительно, что именно его выбирают в качестве семейного автомобиля.
В 2002 году, после доработки, улучшился дизайн бамперов, и фары получили новую форму. В 2004 году производители ещё раз попытались освежить внешний вид и салон автомобиля, сделав очередной фейслифтинг. Но произведённые изменения позволили просуществовать Тойота Ранкс 2003 г. в. лишь до конца осени 2009 года.
Дизайн кузова
Автомобиль Toyota Corolla Runx – это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители. Если же ближе познакомиться с кузовом, удастся выделить несколько ярких деталей. Пожалуй, именно они подарили Corolla Runx известность, ведь корпорация Toyota до момента ее представления считалась признанным производителем бюджетных моделей.
В первую очередь важна передняя часть. Runx своей нестандартной решеткой радиатора и вытянутыми передними фарами заинтриговал многих. Традиционная Toyota Corolla была седаном, поэтому неожиданностей автомобилисты не ожидали. Крупные же вытянутые фонари напомнили популярные европейские машины, удивив покупателей.
Кроме того, форма Тойоты Ранкс далека от стандарта. Никаких вытянутых линий, скорее, грубоватый кузов. Да, конструкторы не пытались придать хэтчбеку повышенные скоростные качества. Им лишь хотелось создать по-настоящему семейную машину, и Corolla Runx стала таковой.
Правда, радует небольшой спойлер и задние фонари. Они придают Ранксу мощности, скрывая средние технические характеристики. Даже требовательные водители с радостью садятся за руль, понимая, что смогут выделиться на общем фоне. Из-за этого в свое время хэтчбек приобрел известность.