Toyota corolla 1.8 cvt стиль (06.2014 — 06.2016) — технические характеристики

Тойота Королла 2015: технические характеристики

Тойота Королла 2015: двигатель

В техническом плане Королла понесла значительные изменения в передней и задней подвеске. На передней оси изменен стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска получила новые стойки фирмы МакФерсон и стала полностью независимой. Задняя оснащена торсионной балкой с полузависимым функционированием.

Тормозные диски на передних и задних колесах управляются системой ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система контроля тормозов) и BAS (усилитель при экстренном торможении). Стоит отметить и то, что передние диски размером 277 мм получили вентиляцию, а задние – 270 мм остались не вентилируемые.

Двигатель для российской версии только в бензиновом варианте. Предлагается три агрегата объемом 1.3 л, 1.6 л и 1.8 л. Используется система VVT-i, которая позволяет лучше распределять изменения фаз газа. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: шести ступенчатая механика и вариатор.

Тойота Королла 2015: габариты

Общее:

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: D
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5

Размеры:

  • Длина кузова: 4.620 м
  • Ширина: 1.775 м
  • Высота: 1.465
  • Клиренс: 150 мм
  • Полная масса: 1760 кг
  • Объем топливного бака: 55 л

Эксплуатационные показатели:

  • Минимальный расход топлива (на 100 км): 5.3 л
  • Максимальный расход топлива (на 100 км): 8.7 л
  • Максимальная скорость: 195 км/ч

Видео. Увеличенный дорожный просвет

Клиренс. Расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повреждения подземелья при движении по неподходящему дорожному покрытию. Величина зазора в разных моделях Toyota Corolla разная, но редко менее 150 мм.

Транспортные средства, доставляемые в нашу страну, адаптированы к российским дорогам и имеют повышенный клиренс, что позволяет им преодолевать дорожные неровности и различные препятствия. Если вы сравните фотографии, размещенные в зарубежных обзорах, то увидите, что «Венки», выпущенные в европейских странах, имеют низкие арки крыльев и подходят под колеса. В то же время в автомобилях, приспособленных для нашей страны, даже в американском даже видны амортизаторы.

Величина клиренса разных представителей модельного ряда Toyota Corolla варьировалась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также количества ведущих колес. Следующие показатели разрыва наиболее популярны у представителей модельного ряда Coroll:

  • Toyota Corolla E-120. 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT. 160 мм с передним приводом и 155 мм с полным приводом;
  • Toyota Corolla Luxel. 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo. 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS. 145 мм в старших моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion. 135 мм в моделях с передним приводом и 140 мм с полным приводом;
  • Toyota Corolla 11 поколения. 150 мм.

Увеличение клиренса (способы и проставки)

Проставки для увеличения клиренса автомобиля.

Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать. Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от 600 до 2000 рублей за комплект.

  1. Для начала собираем необходимый инструментарий.

    Необходимый инструментарий.

  2. Поддомкрачиваем заднюю балку, для удобства в работе. Проводим демонтаж задних колёс.

    Поднимаем заднюю часть автомобиля.

  3. Складываем задние сиденья, и убрав клипы обшивки, отодвигаем её.

    Отодвигаем покрытие багажного отделения.

  4. Откручиваем нижнее крепление стойки.

    Демонтируем нижнее крепление амортизатора.

  5. Откручиваем верхние гайки крепления амортизатора.

    Откручиваем верхние крепления стойки.

  6. Теперь со стороны багажного отделения также необходимо выкрутить крепежи.

    откручиваем крепления расположенные в кузове автомобиля.

  7. Демонтируем стойку в сборе с автомобиля.

    Сжимаем пружину специальными тисками.

  8. Выкручиваем крепление штока.

    Раскручиваем шток амортизатора.

  9. Разбираем амортизатор.

    В указанное место устанавливаем проставку.

  10. Под верхний колпак крепления пружины устанавливаем проставку, и проводим сборку стойки.

    В указанное место устанавливаем проставку.

  11. Устанавливаем стойку в сборе на автомобиль.
  12. Установка проставок на переднюю подвеску проводится по аналогии задней.

Второе поколение 2010-2016

Руководство японского концерна в 2010 году решило сменить поколение популярной малолитражки Тойота Пассо. В основе концепции остались все те же преимущества – компактность, экономичность, простой и привлекательный экстерьер, уютный интерьер.

Примечательным моментом является то, что второе поколение Toyota Passo выпускалось только для японского рынка и попало под льготное налогообложение в Стране восходящего солнца.

Экстерьер

Второе поколение Тойоты Пассо отличается от первого более изящным внешним видом, который имеет менее агрессивные черты, плавные линии. В целом соблюдена такая же концепция автомобиля, который прекрасно смотрится на трассе, имеет округлые фонари, массивные задние стоп-сигналы, широкую радиаторную решетку.

Если поставить первое и второе поколение Toyota Passo рядом друг с другом, визуально новое транспортное средство будет отличаться более «дружественной» и «мягкой» внешностью. Модель оснащается легкосплавными дисками размером 13″, которые подчеркивают изящные черты малолитражки.

Интерьер

Внутри салона Тойоты Пассо изменилась форма приборной панели – она стала не такой массивной. Отделка сидений и пластик высокого качества, присутствует множество функциональных элементов – подстаканники, различные отсеки и прочее.

Основным отличием приборной панели второго поколения стала широкий верх, который выступает в качестве полки, на которую можно класть различные документы и предметы.

Toyota Passo первого поколения имеет скругленную панель, которая лишена этого преимущества. Транспортное средство оснащается кондиционером и штатной магнитолой.

Техническая начинка

Второе поколение Toyota Passo оснащается такими же двигателями, как и первое. Доступны силовые агрегаты бензинового типа – 3-х цилиндровый с двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с мощностью 95 л. с.

Покупателям доступны модели с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии использовался вариатор, который позволяет экономить топливо по максимуму.

Клиренс Тойоты Пассо 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 километров.

Максимальная скорость автомобиля 160 км/час.

Цены

Так как автомобили второго поколения Toyota Passo выпускались только для японского рынка, то все модели оснащены правым рулем.

Технические характеристики

  • Дата производства: 2010 —
  • Страна производства: Япония
  • Тип кузова: хэтчбек

Габариты:

  • Длина: 3650 миллиметров;
  • Высота: 1665 миллиметров;
  • Ширина: 1535 миллиметров;
  • Клиренс: 140 миллиметров;
  • Колесная база: 2440 миллиметров;
  • Тип привода: передний и полный;
  • Вес автомобиля: 910 килограмм;
  • Объем топливного бака: 40 литров;

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 69 л.c:

  • Объём мотора: 996 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 69 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 92 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

  • Объём мотора: 1329 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 95 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 121 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4

Внешний вид Toyota Corolla 2015

Смена модельного года не повлияла на очертания и габариты кузова машины Corolla. Выступающая вперед хромированная решетка радиатора с эмблемой производителя и узкие фары подчеркивали стремительность силуэта, а боковая линия обеспечивала повышенную жесткость панелей. Наклоненное ветровое стекло и аэродинамические элементы в бамперах обусловливали низкий коэффициент лобового сопротивления Короллы.


Toyota Corolla 2015.

Кузов

Несущий кузов автомобиля Corolla имел 4 боковые двери и укороченный отсек для двигателя, расположенный перед пассажирским салоном. Для соединения панелей использовалась лазерная и контактная сварка, между элементами закладывался клей для повышения прочности и герметизации. Стальные детали имели оцинкованную поверхность, но производитель не озвучивал срок защиты кузова машин Королла от сквозной коррозии, ограничиваясь 3-летней гарантией без возможности продления за доплату.

Конкуренты Toyota Corolla 2010

У модели Королла немало конкурентов и в ценовой категории, и в классе. При покупке такого автомобиля в качестве дополнительных вариантов часто рассматривают:

  • Шевроле Лацетти,
  • Мицубиши Лансер,
  • Ситроен С4
  • Хендай Солярис.

Сравнивают модель и с таким популярным авто, как Форд Фокус – хотя выпущенный в то же время Ford отличается меньшей мощностью мотора и объёмом багажника. Похожими параметрами будет обладать и Фольксваген Гольф, однако его стоимость заметно выше и на первичном (для новых версий), и на вторичном рынке.

За сумму, сравнимую с ценой Corolla 2010, можно приобрести и автомобиль Honda Civic 2008–2009 года. Такая машина может комплектоваться мотором объёмом 1,6 или 1,8 л и 5-ступеннчатым «автоматом». В той же ценовой категории находится ещё одно пользующееся спросом авто – Skoda Octavia А5.

Колёсная база этой модели на 20 мм больше по сравнению с Короллой, однако на размерах салона эта особенность почти не отразилась. Более заметным преимуществом может стать багажник объёмом 560 л.

Toyota Avensis T250 2003-2009

Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD

Авенсис Т250 дорестайл

Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.

Двигатели и трансмиссии

Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.

Авенсис Т250 после обновления

Варианты Авенсис для Европы:

  • 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
  • 2.0, дизель, МКПП;
  • 2.4, бензин, АКПП.

Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):

  • 1.8 механическая и автоматическая КПП;
  • 2.0 механика и автомат;
  • 2.4 и автоматическая коробка.

1.8 1ZZ-FE механика

Основные характеристики 1ZZ-FE:

  • отдача – 129 л.с.;
  • момент – 170 Н*м;
  • степень сжатия – 10;
  • топливо – АИ-95;
  • средний расход – 7,2 л.

Универсал Авенсис Т250 после обновления

1.8 1ZZ-FE автомат

Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:

  • разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
  • скорость – 195 км/ч (200);
  • расход – смешанный цикл (7,7).

2.0 1AZ-FSE механика

Характеристики 1AZ-FSE:

  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 196 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • горючее – АИ-95;
  • средний расход – 8,1.

2.0 1AZ-FSE автомат

Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.

2.4 2AZ-FSE автомат

Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:

  • точный объем – 2362 куб. см;
  • отдача – 163 л.с.;
  • момент – 230 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.

2.0 1CD-FTV дизель механика

Характеристики установки следующие:

  • мощность – 116 л.с.;
  • момент – 280 Н*м;
  • степень сжатия – 17,4;
  • средние значения потребления горючего – 5,8 л.

Корма Тойота Авенсис

Размеры и объемы

Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:

  • размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • колесная база – 2700;
  • бака на 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1245 кг.

Параметры лифтбека:

  • размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л (1320);
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1320 кг.

Авенсис Т250 — второе поколение

Характеристики универсала:

  • размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1295 кг.

Ходовая часть

Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.

Защищенность водителя и пассажиров

Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.

Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Рестайлинг 2006г

Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:

  • передний бампер;
  • фальшрадиаторную решетку;
  • противотуманки;
  • фары;
  • задние фонари (появились прозрачные вставки);
  • поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).

2.2 2AD-FHV дизель механика

В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:

  • мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
  • момент – 400 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • средние значения потребления – 6,1 л.

Авенсис Т220 и Авенсис Т270

120 и 150 кузов

Заводской клиренс Короллы на фото! Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова 120 и 150:

  1. Toyota Corolla рестайлинг 2010, седан, X поколение, E150 – для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет 150 мм.
  2. Toyota Corolla 2007, седан, X поколение, E150. Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет 150 мм.
  3. Toyota Corolla 2002 универсал IX поколение, E120, Toyota Corolla 2002 хэтчбек IX поколение, Toyota Corolla 2002 седан IX поколение. В данном поколении 120 кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет 150 мм.
  4. Toyota Corolla 2-й рестайлинг 2004 седан IX поколение и Toyota Corolla рестайлинг 2002, седан, IX поколение. Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет 160 и 170 мм.
  5. Toyota Corolla 2000, седан, IX поколение – это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в 160 мм.

Особенности комплектации и расценок Тойота Королла 2018 в новом кузове

Комплектация имеет несколько направлений, которые все именуются отдельным названием. Приведем усреднённую цену Тойоты Королла, выпуска 2018 года в отношении комплектации:

  1. Стандарт – двигатель мощностью 1,3 л., 6-МКПП и агрегат, с передним приводом, запасным колесом, регулировкой водительского сиденья и другие тонкости. Цена вопроса – 950 тыс. руб.
  2. Классик – двигатель мощностью 1,6 л, может быть автомат или механика в трансмиссии, есть подушки безопасности, подающиеся сбоку. Цена – не более 1,13 млн. руб.
  3. Стайл – различное сочетание агрегатов и оборудований, к этому добавляется еще установка противотуманок, обивка кожей руля с подогревом и литых дисков на колёса. Цена – не больше 1,8 млн. руб.
  4. Комфорт – к оснащению машины предыдущими деталями комплектующих, есть также еще и светодиоды сзади, которые включаются, когда водитель сдает назад. Цена – не дороже 1,225 млн. руб.
  5. Стайл-Плюс – светодиоды на дальнее и ближнее освещение, климат-контроль, есть заднеобзорная камера (парктороник), динамики в количестве 6 шт. Есть варианты двигателей как 1,6 л., так и 1,8 л. Цена первого вариант – не дороже 1,279 млн. руб., а второго – 1,311 млн. руб.
  6. Престиж – бензиновый мотор всегда в паре с вариатором, который может запускаться с кнопки, парктроник, зеркала складываются по бокам автоматически. Цена – не более 1,329 млн. руб. при 1,6-литровом двигателе, 1,361 млн. руб. при двигателе в 1.8 л.

Можно сказать, что базовые комплектующие достаточно скудны. Но если учитывать бюджетный вариант модели и наличие дополнительных приспособлений, то авто получается довольно выгодным. Особенности комплектации новой модели, не влияющие на изменения в цене, будут следующими:

  • сиденья оборудуются подогревом;
  • наличие удобного экрана в панельной компьютерной системе – 7 дюймов;
  • под рулем находится еще один маленький экран, настраиваемый на синхронизацию с бортовым компьютером – 4,2 дюйма;
  • контроль устойчивости слежения за курсом на электронной основе;
  • тормозная антиблокировочная система;
  • двойная решетка носа авто, под одной из которых разместили воздухозаборник;
  • дополнительные светодиоды на фарах в форме прямых полосок;
  • накладки на бамперы – выхлопная, пластиковая защитная, барьерная;
  • рулевая система управления имеет много выгодных функций;
  • амортизаторы выполнены из более надежных и крепких материалов.

Тойота Королла 2018 года новая модель, фото, цена и сроки, когда выйдет в России – всё это ключевые моменты, на которые обращают внимание потребители в первую очередь. На платформах торговых точек России эта новинка ожидается уже к концу 2017 года

Особенно это касается мегаполисов, в других же населенных пунктах авто стабильно можно будет уже приобретать весной 2018 года.

Салон

Передняя панель Тойота Королла в 2015 году, как и в предыдущих моделях, не получила каких-либо особых изменений, оставаясь все такой же минималистичной, но с удобным расположением буквально всех органов управления.

На многофункциональном руле сосредоточены кнопки управления автомагнитолой и бортовым компьютером.

Салон имеет недорогую, но практичную обивку неброских оттенков. Оптимально подобрана в авто форма кресел, несмотря на слабую боковую поддержку.

Визуально у автомобиля небольшая длина, но водитель и четыре пассажира ощущают себя внутри авто достаточно комфортно. Сидящим сзади можно не беспокоиться, что их колени будут упираться в спинки сидений, а голова достанет до потолка. Да и по ширине три пассажира на заднем ряду сидений не стесняют друг друга.

Видео – увеличение клиренса

Главная … Технические характеристики

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1270 150
1.3 MT Comfort 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 МТ Elegance 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Comfort Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Comfort Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Элеганс 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Престиж 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.4 MT Terra 4450 x 1760 x 1470 1300 150
1.4 MT Luna 4450 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1255 150
1.4D MT Premium 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MultiMode Premium 4540 x 1760 x 1470 1280 150
1.4D MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.4D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.4D MultiMode Luna 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.6 MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Sol 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Luna 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Sol 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Prestige 4540 x 1760 x 1470 1320 150
2.0D MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Premium 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1430 150
2.0D MT Sol 4540 x 1760 x 1470 1430 150
2.0D MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1430 150

Главные различия с предшественницами

2010 год характерен для Toyota Corolla проведенными обновлениями:

  • наружного вида;
  • всего салона;
  • технических моментов.

Нельзя не отметить явные изменения экстерьера (проведение рестайлинга) новенькой Toyota Corolla 2010 года, которые напоминали Тойоту Камри. Были обновлены:

  • передний бампер – стал больших размеров и оснащен воздуховодом;
  • радиаторная решетка – получила новую форму;
  • фары – стали совершенно новыми, что придало автомобилю резвый и бойкий вид;
  • повторители поворотников – стали составляющей частью зеркал бокового вида;
  • все комплектации могли похвастаться легкими 16-дюймовыми дисками.

Салон автомобиля получился очень презентабельным, создатели учли мельчайшие детали и при этом ничего лишнего не добавляли:

  • в обивке салона появилась новая цветовая гамма;
  • качество обивки стало значительно лучше;
  • по заказу клиента стало возможно сидения обтянуть кожей (алькантарой);
  • форма руля изменилась, он стал более плоским с утолщенным ободом, с правой стороны добавились кнопки управления;
  • приборы стали подсвечиваться белым цветом.

Система управления тоже могла похвастаться нововведениями:

  • клавиша багажника нашла свое место на ключе зажигания;
  • установили передние электростеклоподъемники;
  • устанавливались задние электростеклоподъемники (в дорогих комплектациях);
  • стационарную аудиосистему оснастили выходами для кабелей AUX и USB, стало доступно использование Bluetooth.

Изменения новенькой модели можно заметить на фото в интернете.

Также проследить изменения Toyota, поможет видео обзор:

Отрицательные стороны подъема кузова

Пø ÃÂòõûøÃÂõýøø ôþÃÂþöýþóþ ÿÃÂþÃÂòõÃÂð óûðòýþõ â ýõ ÿõÃÂõÃÂÃÂõÃÂôÃÂÃÂòþòðÃÂÃÂ. ÃÂÃÂø þÃÂõýàñþûÃÂÃÂþü ÿþôÃÂõüõ úÃÂ÷þòð ÃÂüõÃÂðõÃÂÃÂàÃÂõýÃÂàÃÂÃÂöõÃÂÃÂø üðÃÂøýÃÂ, ÃÂÃÂþ þÃÂÃÂøÃÂðÃÂõûÃÂýþ ÃÂúð÷ÃÂòðõÃÂÃÂàýð õõ ÃÂÿÃÂðòûÃÂõüþÃÂÃÂø. âðúöõ ÃÂÃÂõ÷üõÃÂýÃÂù ÿþôÃÂõü üþöõàÃÂÿÃÂþòþÃÂøÃÂþòðÃÂàñÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂù ø÷ýþàýõúþÃÂþÃÂÃÂàôõÃÂðûõù.

Интерьер

Тойота Королла 2015: интерьер

Находясь в салоне Королла, вы никогда не будете ощущать дискомфорта. Удобный трехспицевый кожаный мультируль, с пластиковыми вставками, отлично сочетается с дизайном самого автомобиля. Непосредственно на самом руле находится управление магнитолой и бортовым компьютером.

Общая подача панели и центральной консоли стала не много выше, чем у предыдущих моделей. Благодаря этому решению вид салона визуально становится больше. Инженеры Тойота сделали переднюю панель так, что бы вся эргономика была на уровне глаз. Центральная панель получила ярко выраженный спидометр. Крупные цифры и хорошая читабельность будет удобна любому водителю. На спидометре разработчики решили установить монохромный бортовой компьютер.

Каждый элемент экстерьера качественно подогнан друг под друга. Пластик не много жестковатый, но в то же время понимаешь, что это может быть залогом надёжной эксплуатации (к примеру, защиты от потертостей и трещин). Сидения имеют не большую боковую поддержку. Удобная посадка и количество просторного места с легкостью дают возможность водителю и пассажиру не прикасаться друг к другу во время поездки. Тойота Королла фото салона дадут полное визуальное описание современного стиля.

Экстерьер Тойота Королла 2014—2015

Несмотря на ожидания, дизайн внешнего вида новой модели имеет схожесть с представителями 11 генерации и сестрой — Тойота Аурис. На фото можно увидеть, что сглаженные и стремительные очертания кузова делают автомобиль похожим на спорткар, несмотря на отсутствие соответствующих технических характеристик.

Гладкость и простота линий кузова, радиаторная решетка, доходящая до боковин, продолговатые «хищные» фары, заходящие на бока, низкое расположение переднего бампера, выполняющего также функцию воздухозаборника — передняя часть автомобиля отражает стремительность и динамику, характерную для спортивного стиля.

На боковых частях кузова расположились противотуманные огни. Арки колес увеличены, поэтому создается впечатление, что они проектировались не под «родные» колесные диски, размером 16 дюймов.

Фары задней части также выступают на бока. Багажник открывается легко, без усилий, но большим объемом не отличается — как раз для того, чтобы сложить покупки возле магазина. Немного не рассчитаны контуры багажника и задних фар — нередки жалобы, что при погрузке объемных предметов задеваются элементы освещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector