Тойота камри 2016 габариты и размеры: рассмотрим тщательно

Цена и комплектации

Покупателю предложено 7 комплектаций разного уровня оснащения, но как оказалось база уже неплоха. Стартовая версия «Стандарт» стоит 1 573 000 рублей, оснащаясь:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодной оптикой с датчиком света;
  • тканевой обшивкой салона;
  • аудиосистемой на 6 динамиков;
  • центральным дисплеем мультимедиа;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • противотуманными фарами;
  • 4,2-дюймовым дисплеем приборки.

Топовая комплектация Executive Safety стоит намного дороже, потому что помимо допов получаете системы безопасности и топовый 3,5-литровый двигатель. Цена – 2 499 000 рублей, а оснащение Camry дополнится:

  • 18-дюймовыми колесами;
  • другой архитектурой светодиодной оптики;
  • электрорегулировкой руля;
  • 7-дюймовым дисплеем приборной панели;
  • бесключевым доступом;
  • кожаной обшивкой;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом двух рядом и вентиляцией переднего;
  • регулировкой наклона спинки заднего дивана;
  • 3-зонным климат-контролем;
  • обогревом руля;
  • системой контроля полосы движения;
  • контролем слепых зон;
  • контролем дорожных знаков;
  • датчиком усталости водителя;
  • системой кругового обзора;
  • аудиосистемой JBL;
  • навигацией;
  • беспроводной зарядкой;
  • адаптивным круиз-контролем с поддержкой дистанции;
  • ионизатором воздуха Nano-e.

Да, уход производителя в сторону функциональности виден сразу.

Технические характеристики

Машина имеет компоновку с передним расположением двигателя, который установлен поперек моторного отсека на резиновых подушках, снижающих уровень вибраций.

Автомобиль сохранил традиционное для техники с передними ведущими колесами рулевое управление реечного типа, дополненное электрическим усилителем руля с электронным контроллером, меняющим коэффициент усиления в зависимости от скорости движения.

Общая информация

Седан оснащается моторами жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией, нагретый антифриз используется для обогрева салона. Машины имеют бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются батарея и генератор.

Для российского рынка не предлагается модификация с гибридной силовой установкой, обеспечивающей сниженный расход топлива.

Размеры

Габариты автомобиля в последнем кузове XV70:

  • длина — 4885 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • база — 2825 мм;
  • клиренс — 150 мм.

Габаритные размеры Тойота Камри.

Объем и масса

Весовые характеристики:

  • вместимость салона — 5 человек;
  • объем багажника — 493 и 469 л (при стандартном и электрифицированном заднем диване соответственно);
  • масса снаряженная — от 1570 до 1700 кг;
  • допустимый полный вес — от 2030 до 2100 кг.

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке предлагаются атмосферные двигатели:

  • базовый 150-сильный объемом 1998 см³ с рядным 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной схемой газораспределения;
  • улучшенный 4-цилиндровый мощностью 181 л. с. при объеме 2494 см³;
  • для дорогих модификаций предназначен 249-сильный 6-цилиндровый агрегат с V-образным блоком объемом 3456 см³.

Моторы оснащены системой корректировки фаз газораспределения и электронной системой впрыска бензина. Модели с 4-цилиндровыми установками комплектуются гидромеханической коробкой с 6 передачами переднего хода.

Для V-образного двигателя предлагается улучшенная 8-ступенчатая трансмиссия с поддержкой функции ручного переключения.

Двигатель Тойота.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть впереди оснащена стойками МакФерсон с нижним рычагом и штангой стабилизатора. Сзади использована рычажная схема с разнесенными амортизатором и пружиной (предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости).

Тормозная система дискового типа с гидравлическими контурами и вакуумным усилителем, стояночный тормоз воздействует на задние колеса.

Эксплуатационные показатели

Характеристики автомобиля с 6-цилиндровым двигателем:

  • скорость на прямом участке шоссе — до 220 км/ч;
  • емкость топливного бака — 60 л;
  • запас хода по шоссе без дозаправки при скорости 90 км/ч — около 820 км;
  • время разгона до 100 км/ч — не более 7,7 секунды.

Тойота Камри движется со скоростью 220 км/час.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020

В экстерьере новой модели стоит выделить такие моменты:

агрессивную на вид передняя часть с «хищной» светодиодной оптикой и большим воздухозаборным отверстием в бампере;

  • мощную заднюю часть, на которой тоже расположены большие светодиодные фары, и крупный бампер с 1 или 2 трубками выпускной системы (количество зависит от версии);
  • солидный, хотя и не громоздкий силуэт ,с длинным капотом, просевшей подоконной линией и рельефной боковой частью;
  • мощную заднюю стойку;
  • огромные колёсные арки, в которых помещаются диски до 18”.

По сравнению с прошлыми версиями Камри 2020 прибавила в габаритах. Ширина стала больше на 1,5 см и теперь составляет 1,84 м. Длина увеличилась на 5 мм (до 4,885 м), колёсная база – на 50 мм (до 2,825 м). Это позволяет пассажирам второго ряда устроиться с большим комфортом. Хотя высота модели, наоборот, заметно уменьшилась – с 1,475 м до 1,445 м. Все эти изменения улучшили аэродинамические свойства Camry.

Обзор 6-го поколения

Качественный салон 40-го кузова

Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.

Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.

В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.

Все модели отличаются богатой комплектацией:

  • базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
  • Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
  • Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
  • Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
  • Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6

Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.

Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.

Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.

Технические характеристики Toyota Camry XV30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 151 л.с. 220 H*m 9,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.0 л 186 л.с. 273 H*m 9,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.

  1. 1AZ-FE – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения.
  2. 2AZ-FE – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам.
  3. 1MZ-FE – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.

Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.

Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.

Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Камри 2018 модельного года ценой 1 499 000 рублей в следующей по списку комплектации Standart Plusподразумевают наличие 2-х и 2,5-литровых моторов. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одна комплектация, сочетающаяся с двумя типами двигателей, называется Classic. Стоимость новой модели Toyota Camry в данной комплектации составляет 1 549 000 рублей, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу руб., за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.

Две комплектации, далее следующие по рангу, дружат с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Оборудование версии Elegance Safety во многом повторяет состав комплектации Classic. Исключением является наличие: обогрева руля, адаптивного круиз-контроля и коленной подушки безопасности для водителя. Цена Toyota Camry 2018 в комплектации Elegance Safety составляет 1 818 000 рублей. Комплектация Prestige Safety, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Standart Plus. Приставка Safety в названии Prestige (1 930 000 руб.) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, аудиосистемы премиум класса, фирменной навигационной системы, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.

Помимо алюминиевых дисков оригинального дизайна и дополнительного шильдика на крышке багажника, комплектация Luxe Safety стоимостью 2 062 000 рублей оснащается: электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров, системой мониторинга «мертвых зон», задними боковыми подушками безопасности, электроприводом рулевой колонки, солнцезащитными шторками на задних окнах, вентиляцией передних сидений, 3-зонным климат-контролем и блоком управления функциями для пассажиров заднего дивана. Помимо силового агрегата объемом 2,5 литра, за дополнительные 104 тысячи рублей доступен 6-цилиндровый двигатель. Топовая комплектация Exclusive Safety с мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил дополнительно порадует: четырьмя камерами панорамного вида, подрулевыми переключателями передач и системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA). Цена новой модели Тойоты Камри в комплектации Exclusive Safety составляет 2 341 000 рублей.

Продажа Toyota Camry 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Camry 2005

825 000 ₽

Москва
Camry 2005

549 000 ₽

Белгород
Camry 2005

910 000 ₽

Киров
Camry 2005

449 000 ₽

Менделеевск
Camry 2005

500 000 ₽

Нижний Тагил
Camry 2005

549 000 ₽

Челябинск
Camry 2005

650 000 ₽

Тюмень
Camry 2005

525 000 ₽

Тюмень
Camry 2005

600 000 ₽

Тюмень
Camry 2005

599 999 ₽

Курган
Camry 2005

615 000 ₽

Омск
Camry 2005

510 000 ₽

Омск
Camry 2005

525 000 ₽

Когалым
Camry 2005

720 000 ₽

Новосибирск
Camry 2005

599 000 ₽

Новосибирск
Camry 2005

615 000 ₽

Новосибирск
Camry 2005

655 000 ₽

Новосибирск
Camry 2005

655 000 ₽

Новосибирск
Camry 2005

550 000 ₽

Новосибирск
Camry 2005

685 000 ₽

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.

Camry XV10

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Комплектации с двигателем 2 0

Автомобили с мотором объемом 2 л поставляются в модификациях:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик.

Стандарт

Машина оснащается шинами 205/65R16 и пластиковым рулевым колесом, колонка регулируется в 2 направлениях. Предусмотрен 2-зонный климат-контроль, кресла обшиты износоустойчивой тканью. Используется стандартная магнитола с поддержкой MP3, в комбинации приборов установлен дисплей диагональю 4,2″.

Классик

На машине используется кожаная обшивка сидений, кресло водителя и переднего пассажира настраивается с помощью электрических приводов. Установлены ультразвуковые датчики парковки в бамперах и камера заднего вида, система очистки ветрового стекла оснащена датчиком дождя.

Стандарт Плюс

Отличается применением кожаной оплетки на рулевом колесе и складывающимся задним рядом сидений. По заказу ставится беспроводное зарядное устройство, в состав акустической системы введен низкочастотный динамик.

Неисправности узлов

2,4-литровый мотор оказался очень надежным, способным в хороших руках пройти 800 тысяч километров. Жалуются владельцы на периодические вибрации холостых ходов, что решается чисткой дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR. Вместе с дросселем нагар впускного коллектора начинают дергать двигатель, хотя проблема может быть в VVT-i.

Периодическая прочистка всех систем и слежение за системой охлаждения сохранит жизнь двигателя Toyota Camry. Дело в том, что перегрев разрушает герметичность и придется менять двигатель.

V6 имеет такие же проблемы с дроссельной заслонкой и форсунками. Сталкиваются владельцы с течью муфты VVT-i, что вызывает дизеление – придется менять муфту. После 250 тысяч километров нужно менять маслосъемные кольца с колпачками, так как появляется высокий расход масла. Считается двигатель неремонтопригодным, по факту это миф.

Коробки передач надежны при периодической замене масла и спокойной езде. Активная езда быстро изнашивает синхронизаторы МКПП, а автомат Aisin лишится гидротрансформатора. Диск сцепления живет до 140 тысяч километров.

Основные детали подвески ходят под 120 тысяч километров, дальше нужна замена рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д. Первые автомобили имели Камри слабые передние стойки, которые ведут машину вправо. Кому-то помогал поворот чашек до 20 градусов, кто-то менял всю деталь. Удивил срок жизни стабилизаторов поперечной устойчивости – 100 тысяч километров. Амортизаторы и рулевое управление уже зависят от стиля езды.

Все запчасти сейчас дешевые, особенно элементы подвески из-за старины конструкции.

Интерьер автомобиля

В салоне сохранена панель приборов с асимметричной архитектурой и декоративными накладками под дерево. Экран магнитолы и блок управления климатической установкой обрамлены глянцевой панелью.

Используемые материалы имеют хорошее качество, но на лакированных поверхностях остаются следы пальцев и оседает пыль, что заставляет владельца постоянно протирать плоскости.

Приборная панель Камри.

Кресла и дверные карты имеют тканевую отделку. На улученных модификациях предлагается обшивка темной или светлой искусственной кожей.

Выступ повышает жесткость детали, но одновременно стесняет пассажира, сидящего по центру на заднем диване. Производитель заявляет машину 5-местной, но компоновка салона рассчитана на комфортную посадку только 4 пассажиров.

Салон для комфортного размещения 4-х пассажиров.

Органы контроля и управления

Перед водителем установлена комбинация приборов с цветным информационным дисплеем, диагональ зависит от комплектации (предусмотрены 2 варианта экранов).

Рулевое колесо с 3 спицами установлено на колонке, оснащенной регулировками. Положение органов управления позволяет водителю свободно дотянуться до требуемого переключателя. Для запуска и остановки двигателя использована кнопка, иммобилайзер распознает метку в ключе зажигания дистанционно.

Рулевое колесо с 3-мя спицами.

Посадочные места и багажное отделение

Передние раздельные сиденья регулируются по нескольким направлениям (настройка по высоте для кресла пассажира доступна только в топовой комплектации). Задний диван оборудован складной спинкой (пропорция 60:40) и откидным подлокотником.

Задние кресла седана.

Багажное отделение оснащено плоским откидным полом, на модификациях с электрической регулировкой спинки дивана полезный объем отсека снижается. Крышка со стандартными петлями дополнительно ограничивает габариты перевозимого груза.

Багажное отделение Тойота.

Для России

рестайлинг, 7 поколение, 06.2009 — 09.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Comfort 06.2009 — 09.2011 949000 руб. 2AZ-FE ACV40
2.4 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Elegance+ 06.2009 — 09.2011 1107000 руб. 2AZ-FE ACV40
2.4 AT Prestige 06.2009 — 09.2011 1201000 руб. 2AZ-FE ACV40
2.4 AT Elegance 06.2009 — 09.2011 1066000 руб. 2AZ-FE ACV40
2.4 AT Comfort 06.2009 — 09.2011 987000 руб. 2AZ-FE ACV40
3.5 л, 277 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Luxe 06.2009 — 09.2011 1360000 руб. 2GR-FE GSV40

Для США

рестайлинг, 6 поколение, 07.2004 — 06.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 MT Standard California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 MT SE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Standard California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT LE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT SE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT XLE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 MT Standard 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 MT SE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Standard 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT LE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT SE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT XLE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
3.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT XLE 07.2004 — 12.2005 1MZ-FE MCV30
3.0 AT LE 07.2004 — 12.2005 1MZ-FE MCV30
3.3 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.3 AT SE 07.2004 — 12.2005 3MZ-FE MCV30

Для России

рестайлинг, 8 поколение, 04.2014 — 04.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Стандарт 11.2014 — 04.2017 1407000 руб. 6AR-FSE ASV51
2.0 AT Стандарт Плюс 11.2014 — 04.2017 1460000 руб. 6AR-FSE ASV51
2.0 AT Классик 11.2014 — 04.2017 1536000 руб. 6AR-FSE ASV51
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Комфорт 11.2014 — 04.2017 1557000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Элеганс 11.2014 — 04.2017 1640000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Элеганс Плюс 11.2014 — 04.2017 1676000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Престиж 11.2014 — 04.2017 1782000 руб. 2AR-FE ASV50
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Элеганс Драйв 11.2014 — 02.2017 1865000 руб. 2GR-FE GSV50
3.5 AT Люкс 11.2014 — 04.2017 2009000 руб. 2GR-FE GSV50

8 поколение, 08.2011 — 11.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 4AT Standard 05.2012 — 11.2014 969000 руб. 1AZ-FE ACV51
2.0 4AT Standard Plus 05.2012 — 11.2014 1002000 руб. 1AZ-FE ACV51
2.0 4AT Classic 05.2012 — 11.2014 1067000 руб. 1AZ-FE ACV51
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 6AT Comfort 10.2011 — 11.2014 1087000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 6AT Elegance 10.2011 — 11.2014 1170000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 6AT Prestige 10.2011 — 11.2014 1307000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 6AT Elegance Plus 10.2011 — 11.2014 1206000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 6AT Premium 10.2011 — 11.2014 1262000 руб. 2AR-FE ASV50
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 6AT Lux 05.2012 — 11.2014 1503000 руб. 2GR-FE GSV50
3.5 6AT Elegance Drive 09.2013 — 11.2014 1400000 руб. 2GR-FE GSV50
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector