Toyota camry 2020
Содержание:
- Салон Камри 2018
- Качество сборки в России
- ⇡#На дороге
- Внешний облик рестайлинговой модели
- ⇡#Конкуренты
- Салон
- Багажник
- Внешний вид
- Японская экспансия
- На ходу
- Безопасность
- Двигатель и какой лучше выбрать
- ⇡#Интересные технологии
- Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом
- Комплектация и цена Тойота Камри 2017 – 2018
- Внешность новой Камри 70
Салон Камри 2018
Светлый салон выглядит эффектно
Кнопки на руле приятные на ощупь и хорошо подогнаны, на центральной консоли аккуратные кнопки подогрева сидений, а не огромные, нелепые, как в прошлом кузове. Изменился блок клавиш слева от руля. Тактильные ощущения стали на порядок лучше.
Руль стал меньшего диаметра. Управление круиз-контролем выполняется кнопками на руле, а не рычажком под ним. Приборная панель стала проще и понятнее – шаг вперед по сравнению с XV55. Ярко-голубая подсветка спидометра и тахометра осталась в прошлом, «приборка» классического белого цвета — неоспоримый плюс.
Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу
Кнопки управления магнитолой скомпонованы на стороне водителя, не придется тянуться. Блок управления климат-контролем приобрел «крутилки» для регулировки температуры, удобнее чем кнопки, которые были в Камри 55. Селектор АКПП Камри 70 в кожаном чехле с прямым ходом и кнопкой фиксации. На российском рынке во всех комплектациях Камри 2018 руль и селектор КПП обшиты натуральной кожей.
Кресла остались комфортными и мягкими, но боковая поддержка хорошо выряжена, теперь она способна удержать водителя в крутых виражах.
Второй ряд и багажник
На втором ряду Камри 2018 стало чуть меньше места, об этом ниже. Диван теперь более профилированный, он не такой упругий и жесткий, как на немецких автомобилях, но и не такой мягкий, как раньше. В богатых комплектациях управление магнитолой, регулировка сидений заднего ряда, подогрев управляются сенсорными кнопками, которые находятся в подлокотнике.
Задний диван с простым подлокотником
Багажник Camry XV70 уменьшился немного в объеме. Был 506 л, стал 493 л в машинах без регулировки угла наклона спинки. Если задний диван регулируется, то объем багажника будет еще меньше 469 л. Форма багажника теперь более правильная, петли спрятаны в пластиковые кожухи, а полка между грузовым отсеком и запаской хлипкая.
Подлокотник с сенсорным управлением
Качество сборки в России
Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:
- японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
- при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
- при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.
В России производят Камри и Рав 4
Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.
В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.
⇡#На дороге
На прежней Toyota Camry я проехал больше восьми тысяч километров. Это был удобный автомобиль как раз для дальних поездок: максимально комфортный, тихий и не доставляющий проблем даже на пробегах за сотню тысяч километров. Но удовольствия от вождения прежняя «Камри», откровенно говоря, не дарила. С выходом новой Camry ситуация поменялась кардинальным образом, но в полной мере драйверским автомобилем я могу назвать только версию с 3,5-литровым мотором и новой 8-ступенчатой коробкой.
Теперь коробка не сдерживает возможности V6 ― новый автомат как будто создан для работы с 3,5-литровым движком. Обновлённый мотор с новой коробкой полностью раскрывают возможности шасси новой «Камри» ― с каждым поворотом руля, с каждым ускорением, с каждым виражом серпантина ты ощущаешь всю ту работу, которую проделали японские инженеры. Архитектура TNGA ― это не просто набор букв, это действительно новые качества, которые открываешь в автомобилях одного из самых консервативных производителей в мире. В целом автомобиль стал чуть жёстче по подвеске, но энергоёмкость всё ещё находится на хорошем уровне. На разбитой дороге Camry по-прежнему сохраняет высокий уровень комфорта.
Уже с 2000 об/мин доступны почти 300 Н·м момента, что позволяет быстро ускориться потоке и совершить обгон в кратчайшее время. Прозрачная связь с педалью акселератора даёт возможность точно дозировать подачу топлива в мотор, ускоряясь ровно настолько, насколько того требует ситуация. При необходимости резкого ускорения новая АКПП умеет сбрасывать сразу несколько передач за раз, делая это быстро и достаточно плавно. Несмотря на большой объём и немалую мощность, «Камри» с V6 не ест бензин вёдрами ― даже если ехать «на все деньги», расход в смешанном режиме получается около 12 литров на сотню. При размеренной езде по трассе можно уложиться и в 8 литров на 100 км пути.
Пересаживаясь с топовой версии на автомобиль с мотором 2,5 литра, в первую очередь отмечаешь не нехватку динамики, а несовершенство старой 6-ступенчатой коробки. На контрасте с новой АКПП прежняя коробка раздражает своей медлительностью и паузами при переключениях вниз. Впрочем, если двигаться в спокойной манере, то претензий к плавности переключений и скорости работы коробки нет. По статистике, в прошлом поколении почти 70 % Camry продавались именно с 2,5-литровым двигателем. Его возможностей будет достаточно среднестатистическому покупателю. Но я советую перед покупкой протестировать вариант с мотором V6 ― особенно если вы считаете себя активным водителем, для которого автомобиль нечто большее, чем просто средство передвижения.
Проехался я и на 2-литровой машине. Она была обута в высокопрофильные покрышки с формулой 205/65 R16, поэтому ощущалась на дороге чуть более комфортной, чем седаны на 18-дюймовых колёсах. 150-сильный движок обеспечивает удовлетворительную динамику на городских скоростях, а вот на трассе его возможностей уже не хватает. Да и по расходу топлива он не сильно экономичнее 2,5-литрового мотора, так как для обеспечения удобоваримой динамики движок приходится постоянно крутить до высоких оборотов.
Новая Toyota Camry стала чуть тише предшественницы, до скорости 100 км/ч в салоне очень тихо. С дальнейшим набором скорости становятся заметны аэродинамические шумы в районе передних стоек. Есть небольшие претензии к шумоизоляции задних колёсных арок.
Внешний облик рестайлинговой модели
Стремительность внешнему виду Toyota Camry, фото которой расположено ниже, придают слегка угловатые формы кузова.
Мотивы дизайнерского решения для Лексуса теперь присутствуют в трапециевидной форме бампера и фальшрешётки радиатора, придав брутальность и некоторую грубоватость передней части автомобиля.
Новая вертикальная форма противотуманных фонарей прекрасно дополнила внешний облик машины, они гармонируют с новым силуэтом головных фар, так же как и у противотуманок, выполненных со светодиодной оптикой.
На фотографии Toyota Camry видно, что боковой профиль автомобиля имеет незначительные изменения, обводы дверей стали несколько другими и появилась хромированная окантовка бокового остекления.
В задней части кузова установили новый бампер со светоотражателями, форма задних фонарей увеличилась и стала более европейской.
Рестайлинговая модель визуально смотрится шире и просторней из-за новых широких бамперов. Японские дизайнеры отлично справились с задачей, сделав кузов модным и стильным, одновременно сохранив классически строгие черты, в чём помогла отделка некоторых деталей автомобиля хромом.
⇡#Конкуренты
Выбор седанов D-класса в пределах 1,4–2,5 млн рублей на российском рынке в последние годы заметно сократился ― Nissan Teana, Opel Insignia, Chevrolet Malibu и другие машины ушли из России. Но альтернатива Toyota Camry, конечно же, есть. К примеру, KIA Optima. Цены на автомобиль с 2-литровым мотором и автоматом стартуют с 1,33 млн. За 1,88 млн можно взять топовый седан с 245-сильным турбомотором, оснащённый панорамной крышей и люком.
Volkswagen Passat с 7-ступенчатой DSG и 150-сильным двигателем обойдётся уже в 1,68 млн. В богатой комплектации Highline такой автомобиль будет стоить уже 1,9 млн, а вариант с дизелем той же мощности потребует еще 140 тысяч доплаты. Дополнительные опции легко увеличат стоимость немца ещё на несколько сотен тысяч рублей.
Построенный на той же платформе лифтбэк Skoda Superb несколько дешевле, а выбор двигателей для него заметно шире. Базовый Superb с DSG и двигателем 1.4 TSI на 150 лошадиных сил потянет на 1,52 млн рублей. Полноприводный автомобиль с 280-сильным мотором в старшей комплектации оценён уже в 2,8 млн рублей.
Тем, кто приценивается к Toyota Camry с мотором V6, стоит прокатиться на тест-драйв нового KIA Stinger. За 2 млн рублей можно взять новинку с 247-сильным турбомотором в комплектации Comfort. А за 2,4 млн корейцы предлагают автомобиль в богатой комплектации Prestige.
Салон
Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле. Нарекания вызывают цвет центральной панели – голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево.
В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле.
Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Помимо движения вперед/назад и регулировки спинки, есть еще поднятие сиденья и передней части подушки. Пассажирское место, имеет только две регулировки: вперед/назад и спинки.Сиденья мягкие и комфортные. Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения.
Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног. Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув.
Багажник
Багажник Тойота Камри 2008 открывается либо с брелка, либо рычажком внутри. Объем внушающий — 535 л.
Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично.
Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом.
Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов.
Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой.
Внешний вид
Теперь появились первые изображения новой Волги 3102 в кузове универсал. Она должна стать первым легковым автомобилем под собственным брендом от ГАЗа за долгое время.
Последней такой моделью стала Волга Сайбер, которая не снискала должного успеха. Новая модель должна стать одновременно преемником премиальной модели ГАЗ-3102 и более доступной 3110. Для машины планируется большое количество модификаций.
Помимо нового универсала, также планируется седан, а в будущем и появление полноценного кроссовера, построенного на той же платформе.
Последняя модификация должна стать первым полноценным кроссовером от Горьковского автомобильного завода. В будущем ожидается появление узко специализированных серий автомобилей на этой же платформе.
Возможно появление удлиненной модификации с кузовом лимузин. Благо масштабируемость платформы позволяет это без проблем реализовать.
Ближайшим техническим аналогом новой Волги является Ауди А6 последнего поколения. Она предлагается в Китае, в том числе удлиненной версии. Такие машины там пользуются очень хорошим спросом.
Более того, намечается выпуск такой неожиданной модификации, как комфортабельный премиальный катафалк. Подобная машина отличается более вместительной задней частью кузова, где с удобством расположатся не только пассажиры автомобиля, но и различные аксессуары, вроде венков.
Уверен, что большинство граждан нашей страны предпочтут стать пассажирами обычного универсала или седана. Дизайн этих автомобилей много позаимствует у классической Волги ГАЗ-3102.
Здесь схожая решетка радиатора и похожие передние фары, которые выполнены полностью светодиодными уже в базовой комплектации. За доплату машину можно оснастить и матричными фарами. У автомобиля большие колеса с дисками диаметром до 20 дюймов.
Дизайн колесных дисков будет отсылкой к классическим Волгам. Задняя часть имеет много отсылок к классическим универсалам Волга, которые строились на базе 24 модели. В первую очередь бросается в глаза схожесть задних фонарей. Их можно назвать фирменной фишкой данной модели.
У седана на задних стойках расположились псевдо вентиляционные отверстия. Такие же были у классических моделей ГАЗа. При этом корма седана в отличие от универсала не копирует оную у каких-либо старых моделей. Тем не менее, легендарный газовский стиль чувствуется и здесь.
Японская экспансия
История Camry началась в 1982 году. Машина была сделана на базе купе Celica A60. Дизайн новинки не отличался оригинальностью, но автомобиль покорял надежностью и практичностью. Для внутреннего японского рынка машина предлагалась под именем Vista. Благодаря простой и долговечной конструкции, на дорогах до сих пор встречаются Vista и Camry первого поколения V10.
Модификации V10, V20, V30, XV10 и V40, производившиеся с 82 по 98 год, относились к классу D. Автомобили выпускались в кузовах седан и универсал. На платформе Camry в США производилась удлиненная версия Avalon. Появившаяся в 1997 году XV20 уже относилась к более престижному классу E. Начиная с этого поколения, универсал Camry остался только в праворульном исполнении. Для рынков с левым рулем стали предлагаться только седаны. Более половины всех Camry и ее производных традиционно продавались в США и Канаде, остальные находили своих хозяев в основном в странах СНГ и в Японии. Для поколений XV30, XV40 и известного с 2011 года XV50 эта тенденция сохраняется.
Российский рынок для японской компании является одним из ключевых. У Camry здесь очень сильные позиции. Каждый четвертый проданный в РФ седан E-класса – это Camry. Реализация за последний год достигла 33 тыс. шт. Именно поэтому премьера рестайлинговой европейской версии Camry седьмого поколения прошла в рамках московского автосалона в конце лета 2014 года. Все рестайлинговые машины с ноября 2014 года для российского рынка производятся на месте, под Санкт-Петербургом в п. Шушары. Помимо России Camry последнего поколения производится в США, Китае, Австралии и Японии. На другие европейские рынки автомобили поставляются с японского завода компании.
На ходу
Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток.
Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды.
Безопасность
Так как статус автомобиля Toyota Camry достаточно высокий, то и системы безопасности будут не скудные. Первое, о чем стоит упомянуть, это пакет безопасности Toyota Safety Sense P. В себя он включает систему обнаружения пешеходов, она способна предотвратить или максимально смягчить столкновение. Так же сюда входит динамический круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с автоматической функцией переключения дальнего света.
Кроме этого, в базовую комплектацию Toyota Camry включены системой стабилизации автомобиля, помощник старта движения под гору или спуск с горы. Так как есть старт двигателя с кнопки, то значит, что есть и дистанционное управление двигателем. Его можно завести или заглушить с пульта. Благодаря мультимедийной системе, с помощью смартфона можно подключиться и просмотреть состояние седана дистанционно, состояние двигателя, остаток топлива в баке и прочую информацию.
С пассивных систем безопасности по всему периметру Toyota Camry 2018 расположили 10 подушек безопасности. Спереди две для водителя и пассажира, так же в районе коленей, остальные это боковые шторки по всему периметру, защищая от боковых ударов передних и задних пассажиров.
Камеры обзора по всему периметру снаружи, выведут максимально точную картинку вокруг Camry. Наличие системы контроля слепых зон и определения велосипедистов предотвратят столкновение в самые неожиданные моменты. В остальном производитель пока не говорить, что еще добавят на новый седан Toyota Camry 2018.
Двигатель и какой лучше выбрать
Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить. Сама характеристика, если автомобиль едет быстрее, чем 10 секунд до 100 км/ч, это уже не медленная иномарка. На нем уже приятно и комфортно будет ездить.
Характеристика старта до 100 км/ч с педалью газ в пол, и это пиковое значение мощности не всегда отображает реальность. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота.
В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента. Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать. В этот момент внутри тихо и спокойно, ничего не шумит, но стоит нажать газ в пол — все! Сильный шум вам обеспечен.
Если вы хотите взять машину для спокойной езды по городу, нечасто выезжая на трассу, то лучше выбрать объем двигателя 2,4 л. Если же вы часто ездите по трассе, то — 3,5 л. Как вы знаете, на трассе мощность никогда не помешает, да и разница в расходе с 2,4 л будет небольшая. В городе ясно 3,5 л будет «кушать» чуть больше, чем объемом 2,4 л. Расход в городе около 12 л, по трассе до 8 л. Но все зависит от стиля езды, плюс минус 2-3 л у разных людей.
⇡#Интересные технологии
Toyota Camry восьмого поколения оснащаются комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Это шесть систем, три из которых ранее на японском седане не встречались:
- AHB ― система автоматического переключения с дальнего света на ближний;
- SWS ― система контроля и информирования об усталости водителя;
- RSA ― система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках;
- PCS ― система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов;
- ACC ― активный круиз-контроль;
- LDA ― система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.
Также стоит отметить наличие системы панорамного обзора ― четыре камеры формируют цельную картину и облегчают маневрирование в тесных условиях. Соотечественники оценят и полный зимний пакет: подогрев есть у всех сидений, руля, зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя.
Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом
Как видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.
С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не
100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же,
покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не
познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время
поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее
знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое
поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон
тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял
по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются
небольшие вложения по ходовой части.
При выборе
подержанной Camry
XV50 с пробегом
100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с
опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр
корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи
километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным
путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять
только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно
легко подделывается.
Комплектация и цена Тойота Камри 2017 – 2018
- Датчик освещённости;
- Электрорегулируемые боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом;
- 10 эирбегов;
- Систему стабилизации;
- Головную LED-оптику и противотуманки;
- Камеру обзора назад;
- Антипробуксовочную систему;
- Систему вызова служб экстренного спасения «Эра-Глонасс»;
- Систему ABS и электронным распределением тормозного усилия;
- Усилитель экстренного замедления;
- Технологию VSC+;
- Задние противотуманки;
- Индикатор уровня жидкости омывателя;
- Центральный замок с удалённым управлением;
- Ремни безопасности для всех седоков + крепления ISO FIX.
- 4,2” монитор на приборной панели;
- Аудиосистему с шестью динамиками;
- Мультируль;
- Тканевый салон;
- 2-зонный климат;
- Полный электропакет;
- Иммобилайзер.
В максимальной комплектации цена новой Тойота Камри возрастает до 35,34 тыс. долларов, а список оборудования дополняется:
- Системой слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
- Функцией предотвращения фронтального столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
- Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
- Технологией удержания авто в рамках полосы движения;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Системой адаптивного переключения дальнего освещения;
- Парктрониками спереди и сзади;
- Отделкой салона кожей;
- Дисками из лёгких сплавов;
- Датчиками дождя;
- Мультимедийным комплексом Entune 3.0 с 8-дюймовым монитором;
- Аудиосистемой JBL и 10 колонками;
- Электрорегулировками сидения водителя и переднего седока;
- Климат-контролем на 3 зоны.
Внешность новой Камри 70
Белая Камри 55 сверху и 70 снизу
Дизайн Camry теперь глобальный: нет существенной разницы между машинами для азиатского и американского рынка. Автомобили, продаваемые в России, будут отличаться от американских, но разница будет не такой значительной, как раньше (на фото авто для России и для Америки).
Камри 2018 стала на 2.5 см ниже XV55, колесная база увеличилась на 5 см, длина на 3.5 см, а ширина увеличилась на 1.5 см. Изменения в габаритах сделаны для корректировки силуэта, увеличения длины капоты, придания спортивности и агрессивности автомобилю. За счет уменьшения высоты добились снижения центра тяжести на 20 мм, что положительно повлияло на управляемость седана.В первые у Camry доступна полностью светодиодная оптика, т.е. на диодах ближний и дальний свет, поворотники, дневные ходовые огни и задние фонари. В комплектациях по проще лампочки заднего хода и указателей поворота будут галогеновыми.