Тойота камри 2018 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Техническая сторона вопроса
- Для России
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Для Японии
- Дизайн
- Обзор нового кузова 2018
- Салон
- Toyota Camry 2017 + фото
- Обновленный экстерьер
- Продажа Toyota Camry 2018 в России
- Отказываться от маржи не будут
- Машины подорожают на 7-8%
- История появления
- Комплектации и цены
- Для США
Техническая сторона вопроса
Если взглянуть на технические характеристики новой модели от японцев, то и тест драйв не нужен, чтобы понять – в компании решили пересмотреть и их. Машина построена на 3-х современных силовых агрегатах.
Двигатель Toyota Camry 2017 2018
Технические характеристики Тойота Камри 2017
Базовая комплектация включает в себя перенастроенную подвеску, обновленную тормозную систему и всевозможные решения в области безопасности. Новая Тойота Камри 2017 будет представлена в нескольких вариантах комплектации. К старту продаж в России планируется подготовить 9 версий: lux, prestige, elegance drive, elegance+, elegance, comfort, classic, standart+, standart.
Модель 2017, цена которой составит от 1.3 млн рублей, сложно причислить к недоступным и дорогим автомобилям. За большую сумму можно рассчитывать на более богатую комплектацию:
- камера заднего вида;
- кожаный салон (или только обивка сидений);
- поддержка поясничной зоны;
- функция электрической регулировки сидения водителя в 8 позициях.
Toyota Camry 2017 2018
Официальная дата выхода японского седана 8-го поколения на отечественный рынок – сентябрь месяц. В Европе его можно будет приобрести уже летом. Модель 2017 года – новая, причём в самом широком смысле этого понятия. Японские инженеры и конструкторы потрудились на славу и переосмыслили привычную Камри, наполнив ее динамикой и агрессивной внешностью.
Выводы
Вскоре можно будет оценить тест драйв автомобиля и сделать более глубокие выводы, поскольку сейчас можно судить о машине исключительно по яркой «обёртке». Впрочем, видео с Детройтского салона даёт повод для самых смелых ожиданий. В России автомобиль будет продаваться по приемлемой цене, что выгодно отличает его от более именитых конкурентов. Наши соотечественники получат замечательную возможность пересесть в красивую и мощную машину.
Для России
9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2018 — 03.2021 | 1793000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 1871000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 1951000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 2001000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 2081000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2308000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2440000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Элеганс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2196000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2613000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2788000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
2-й рестайлинг, 8 поколение, 04.2017 — 07.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2017 — 07.2018 | 1407000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2017 — 07.2018 | 1460000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.0 AT Классик | 04.2017 — 07.2018 | 1536000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Exclusive | 04.2017 — 07.2018 | 1722000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Комфорт | 04.2017 — 07.2018 | 1557000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Элеганс | 04.2017 — 07.2018 | 1640000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Элеганс Плюс | 04.2017 — 07.2018 | 1681000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Престиж | 04.2017 — 07.2018 | 1787000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс | 04.2017 — 07.2018 | 2003000 руб. | 2GR-FE | GSV50 |
Комплектации и цены
Комплектация новой модели с 2,5 литровым мотором будет представлена наличием камерой заднего наблюдения, системой контроля постоянной скорости и аудио системой с семидюймовым экраном. Цена такой модели составит от 1623000 рублей.
За Тайоту Камри 2018 с мощным 3,5 литровым двигателем V-6 придется заплатить минимум 2166000 рублей. Седан данной модели будет оснащен памятью, трехзонным климат-контролем и наличием вентиляции сидений.
Самая лучшая модификация представлена у Executive Safety стоимостью от 2341000 рублей. За эту цену покупатель получит четыре камеры с панорамным видом, проекционный экран размером в 10 дюймов, подрулевые лепестки, а также систему, помогающую при парковке.
Технические характеристики
В настоящее время технические характеристики Тойоты Камри 2017 модельного года предлагают три варианта модификаций. Начальная 150-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и расходует в смешанном цикле (NEDC) 7,2 литра на 100 км. Средняя модификация новой модели ценой от 1 557 000 рублей оснащается силовым агрегатом объемом 2,5 литра (181 л.с.). Время разгона у данного варианта сокращается до 9 секунд ровно, а средний расход топлива ожидаемо возрастает и составляет 7,8 литра на 100 км. Флагманская версия с 6-цилиндровым мотором способна порадовать спортивной разгонной динамикой: для достижения первой сотни потребуется всего 7,1 секунды. Однако за подобную прыть придется расплатиться экономичностью, где в среднем будет «выпиваться» 9,3 литра на 100 км. В технических характеристиках всех модификаций значится безальтернативный 6-ступенчатый автомат, а максимальная скорость ограничена на американский манер и составляет, независимо от применяемого силового агрегата, 210 км/ч.
Для Японии
9 поколение, 01.2017 — 01.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 G Leather Package | 07.2017 — 07.2018 | 4196000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 G | 07.2017 — 07.2018 | 3499000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 X | 07.2017 — 07.2018 | 3294000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 WS Leather Package | 08.2018 — 09.2019 | 4342000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 WS | 08.2018 — 09.2019 | 3672000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 08.2018 — 09.2019 | 4228000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 G | 08.2018 — 09.2019 | 3532000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 X | 08.2018 — 09.2019 | 3298000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
Дизайн
Следуя тенденциям производитель изменяет облик Камри, добавляя спортивные детали в экстерьер машины. Практически каждый элемент кузова претерпел изменения. Теперь Тойота имеет ярко-выраженные динамические черты, которые сразу бросаются в глаза при первом знакомстве с автомобилем.
Передняя часть новинки полностью преобразилась:
- слегка округлилась форма капота и сузилось место бокового остекления;
- фары изменили форму, а ходовые светодиодные огни теперь точно реагируют на сигналы поворота;
- передняя облицовка радиатора стала заметно уже и изменила линию, на которой традиционно для этой модели находится эмблема Тойоты;
- передний бампер получил широкий и спортивный воздухозаборник.
Задний бампер, также изменили и сделали его более обтекаемым и искусно маскирующим две выхлопные трубы. В новом кузове будет десять видов окраски. За окраску «металлик» придется доплатить 21 000 рублей, так как этот вид покраски считается дополнительной опцией и не входит не в одну комплектацию.
Обзор нового кузова 2018
Надежность и приемлемая цена по сравнению с другими марками сделали Тойоту Камри одной из лучших машин на российском рынке. Новое поколение бренда Toyota направлено на улучшение внешнего вида, более комфортную езду и спортивный характер. Обновленный автомобиль с современной спортивной комплектацией XSE, новейшими технологиями и интерьером ничем не уступает Lexus. В новом седане усовершенствована колесная база, которая стала намного шире и длиннее благодаря сниженному центру тяжести. Для получения такого эффекта были опущены капот и крыша машины.
Toyota Camry 2018 в “заряженной” версии XSE для США
Экстерьер
При разработке высококлассного имиджа Камри ориентировались на дочерний бренд Lexus. В современный экстерьер добавлены агрессивные фары, широкая решетка радиатора, а также светодиодные огни, имеющие Z – образный вид.
Привлекательную переднюю панель окружают мощные и мускулистые линии обновленного капота машины, что делает ее интересной для многих молодых людей. Поточные линии стали острее и отлично подчеркивают измененные колесные арки.Новая Тайота Камри 2018 обладает двухцветными дисками колес и черной отделкой стекла, что несомненно придает ей решительный и спортивный характер. Однако это функции, присущие стандартной комплектации машины. В типовой модификации отделка Камри получит больше хрома, что сделает внешний вид намного привлекательнее.
Интерьер
Усовершенствование претерпел не только экстерьер автомобиля, но и его салон. Эволюция интерьера значительно отошла от старой конструкции. Салон Тойота Камри прошлого поколения был представлен коллекцией горизонтальных линий, которая нарушалась центральной конструкцией. Обновленный интерьер усовершенствованного седана стал наиболее органичным.
Внутреннее убранство нового кузова
Разработка новой современной и более высококлассной приборной панели ориентировалась на выполнение двух основных целей. Во-первых, придать спортивную мощь автомобилю за счет развернутой к водителю передней панели и центральной консоли. При этом создается атмосфера, подчеркнутая открытостью и мягкостью панели.
Современная Toyota выполнена только из материалов высокого качества. Устройство заднего сиденья направлено на обеспечение наибольшей вместительности салона и его удобства. Сиденья впереди также переделаны с целью обеспечения наилучшего комфорта и боковой поддержки, что отвечает динамике новой машины. Для улучшения обзора водителя специально снизили капот, а также приборную панель.
Все модели Toyota обеспечены новейшей мультимедийной системой entune 3.0, в которую входит навигация и GPS с перемещением карты. Такую систему можно наблюдать у гибридных и 4-х цилиндровых моделях, в то время как модели V-6 будут обеспечены современной динамичной системой навигации с более высокой точностью. Наконец, в измененной Toyota Camry 2018 установлена аудио система JBL, подобранная специально под обновленный кузов. Благодаря расположению колонок непосредственно перед самим слушателем, создается ощущение живой музыки.
Установлена качественная аудио система JBL она создаёт эффект концертной площадки.
Техническая начинка
В России гибридная версия представлена не будет. В продаже останутся машины с базовым двухлитровым двигателем в 150 лошадиных сил, что характерно для мотора предыдущей серии.
Второй мотор представлен 2,5 литровым объемом в 180 лошадиных сил.
Бензиновый 2-х литровый силовой агрегат идущий в начальной комплектации
2.5 литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил
Мотор – 3.5 V6
Мощная версия с двигателем V-6 останется прежней. При наличии прежних моторов были усовершенствованы настройки, акцентированные на экономию топлива.
“сверепый “3.5 литровый V6
Шасси
Новое поколение Тайоты Камри оснащено новейшей подвеской, значительно превосходящей своих предшественников. Впереди установлен подвесной тип МакФерсон, а задняя ось оборудована двойным поперечным рычагом, что позволяет всем колесам отыгрывать во время движения независимо друг от друга. Похожая конструкция шасси у Тойоты Рав 4 2019 года.
Также стал жестче подрамник на 20%, что делает рулевое управление более точным и отзывчивым. Такой тип подвески нацелен на создание спортивной езды, однако о комфорте инженеры также позаботились.
Кузов в новом поколении стал жестче на 30% и усилен в задней зоне подрамника, в крыльях и раме радиатора. Для российского рынка будет представлено 11 комплектаций. Стоимость базовой комплектации «стандарт» составляет от 1399000 рублей и оборудована двухлитровым мотором, дисками с размером 215\60\R 16, светодиодными фарами, а также имеет функцию подогрева сидений и двухзонный климат-контроль.
Схема подвески
Салон
Если говорить в общих чертах, то салон Тойоты Камри сильно изменился. Из прежних параметров, таким же остался только размер салона. Отделочные материалы теперь другие, а в люксовой версии имеется натуральное дерево более высокого качества и натуральная кожа. Обивка сидений изменила фактуру, сами кресла стали более удобными. В передних имеется боковая поддержка, которая будет надежно удерживать водителя и пассажира на поворотах, при большой скорости.
Нижняя подсветка салона, повторяет подсветку всех клавиш и приборов. Между традиционными аналоговыми спидометром и и тахометром разместился маленький дисплей, который теперь стал совместим с большим мультимедийным дисплеем на центральной панели. Маленьких экран показывает параметры движения и проигрываемый трек. Мультимедийная система не сильно изменилась, но выглядеть стала более современно.
Toyota Camry 2017 + фото
Мировой авторынок постоянно требует инноваций со стороны производителей авто. Обновленная Тойота Камри достойно вписывается в ряд востребованных и современных японских автомобилей, подчеркивая новый визуальный стиль своими характеристиками, что еще больше выделяет Camry среди потока других авто.
Внешне, машина стала выглядеть агрессивней и походить на шустрый спорткар, хотя внутри все тот же комфортабельный седан, только с некоторыми новшествами. Двигатель Камри 2016 года также был подвержен переделке, но это только одна из поставляемых модификаций, в остальных комплектах, двигатель оставили старый. Стоимость новинки в России составит более 1,3 млн. руб. Люкс-комплектация обойдется автолюбителям в более чем полтора миллиона рублей.
Обновленный экстерьер
Самого пристального внимания заслуживает передний бампер транспортного средства. Подкупают в первую очередь его грамотно подобранные элементы, гармонично дополняющие визуальную стилистику Toyota Camry 2017 2018. Конструкционно прослеживается доминирование острых геометрических форм. Дизайнерское совершенство дополняет воздухозаборник шестиугольной формы.
Новый бампер Камри
На фото Тойота Камри 2017 года заметны красивые боковые дефлекторы, «бумеранги». Обрамление системы воздуховода, реализованное в виде хромированной трубки, смотрится ново, экспрессивно и необычно. Чувствуется, что конструкторы потрудились на славу и довели до совершенства каждый элемент.
Экспрессивный силуэт новой модели
Профиль автомобиля гармонично дополняет и продолжает переднюю зону. Поклонники японского производителя в восторге от передних и задних стоек, которые стали действительно узкими, и они никак не препятствуют обзору. Новый Тойота укомплектовали большими боковыми зеркалами, которые теперь находятся на очень коротких стройках.
Новый кузов наделен всего одним «украшением», претендующим на звание оригинального – выштамповкой в нижней части двери. Беглого взгляда на фото Toyota Camry 2017 года достаточно, чтобы понять – задняя часть транспортного средства подверглась основательному переосмыслению. В ней отчетливо прослеживаются японские «мотивы», несмотря на то, что акцент смещен в сторону современного европейского стиля.
Современный задний бампер Toyota Camry 2017
Задний бампер выделяется огромными размерами и массивностью. Благодаря этому и удалось достичь эффекта преемственности с седаном 7-го поколения. Новая модель отличается укороченной крышкой багажника. Машина выглядит современно благодаря оригинальным и глубоким изгибам выштамповок. Большие фонари удалось визуально и конструктивно разделить за счёт крышки багажника, увенчанной спойлером.
У неопытного обывателя может сложится мнение, что New Toyota Camry улучшена лишь с точки зрения мелких экстерьерных решений, но в действительности благодаря им удалось улучшить аэродинамические характеристики модели. Поразительно, но габариты транспортного средства фактически остались прежними:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1825 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2824 мм;
- клиренс – 145 мм (в европейской версии), 160 мм (в седанах для российского рынка).
О чём говорят эти цифры? – Кузов 8 поколения лишь немногим больше того, который имел место быть в автомобилях 7 поколения. Существенный прирост, порядка 50 мм, наблюдается лишь в колесной базе новой модели, что автоматически предполагает большую вместительность задней части салона.
Продажа Toyota Camry 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 900 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 560 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 889 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 460 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 535 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 949 999 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 835 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 969 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 520 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 097 589 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 820 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 139 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 870 100 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 485 000 ₽
Тверь
Camry 2018
1 695 000 ₽
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
История появления
За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.
Поколения автомобиля
Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.
Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.
В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.
На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность Toyota Camry V30 внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.
Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.
Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.
Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.
Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.
Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.
Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.
Комплектации и цены
В американской версии автомобиль Тойота Камри 2016 года, имеет 3 базовых комплектации, а в европейской еще добавляется гибридный двигатель. У каждого основного комплекта есть несколько дополнительных, но как правило в целом они отличаются только мощностью мотора. Это основное различие, не считая мелких опций, которые предусмотрены в той или иной комплектации. Цена различных вариантов автомобиля выходит из его начинки. Наиболее простая 1,3 млн. рублей, а самая навороченная около двух млн.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Стандарт | 1407000 | бензин 2.0 л. / 150 л.с. | автоматическая | передний |
Стандарт Плюс | 1460000 | бензин 2.0 л. / 150 л.с. | автоматическая | передний |
Классик | 1536000 | бензин 2.0 л. / 150 л.с. | автоматическая | передний |
Комфорт | 1557000 | бензин 2.5 л. / 181 л.с. | автоматическая | передний |
Элеганс | 1640000 | бензин 2.5 л. / 181 л.с. | автоматическая | передний |
Элеганс Плюс | 1676000 | бензин 2.5 л. / 181 л.с. | автоматическая | передний |
Exclusive | 1710000 | бензин 2.5 л. / 181 л.с. | автоматическая | передний |
Престиж | 1782000 | бензин 2.5 л. / 181 л.с. | автоматическая | передний |
Элеганс Драйв | 1865000 | бензин 3.5 л. / 249 л.с. | автоматическая | передний |
Люкс | 2009000 | бензин 3.5 л. / 249 л.с. | автоматическая | передний |
Для США
9 поколение, 01.2017 — 10.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 176 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5h CVT LE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FXS | ASV70 | |
2.5h CVT SE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FXS | ASV70 | |
2.5h CVT XLE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FXS | ASV70 | |
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT L | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FKS | ASV70 | |
2.5 AT LE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FKS | ASV70 | |
2.5 AT XLE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FKS | ASV70 | |
2.5 AT SE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FKS | ASV70 | |
2.5 AT XSE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FKS | ASV70 | |
3.5 л, 301 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT XLE | 06.2017 — 10.2020 | 2GR-FKS | GSV70 | |
3.5 AT XSE | 06.2017 — 10.2020 | 2GR-FKS | GSV70 |
АКПП Toyota Camry/Vista CV30 1990-1994 A140L
Цена 15 000 р.
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Двигатель 1AZ Toyota
Цена 42 000 р.
Toyota Camry V50 / Фара правая / 8114533870
Цена 13 000 р.
Крыло переднее левое Toyota Camry 2006-2009
Цена 3 000 р.
Двигатель 3S-FE трамблерный
Цена 45 000 р.