Новая toyota camry 2017 года

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Динамика и комфорт

Основное достоинство Toyota Camry 2017 – это комфорт. Все реакции сглажены, в салоне не слышно мотора. Весь автомобиль располагает к спокойному размеренному движению. На неровности дороги машина реагирует мягко. То есть тем, кто выбирает автомобиль с целью получить комфортное средство передвижения, конечно, вот эта Camry – один из лучших вариантов. Эти машины продаются в больших объёмах не только из за надёжности, но и из за того высокого уровня комфорта, который они дарят.

Динамика впечатляет. Если говорить об управляемости, то она надёжна, достаточна. Она не азартна. Поездив на этой машине несколько дней, вы немного поменяете манеру езды. Уже меньше раздражают люди, которые много перестраиваются, встраиваются в полосу перед вами. Вы заметите, что за рулём Новой Camry вы будете очень снисходительно к этому относиться.

Ускорение неплохое, но, всё достаточно сглажено. Особенно мягко разгоняется, если коробка передач автоматическая.

  • Динамика разгона до 100 км/ч заявлена за 9 секунд.
  • Тормозной путь на скорости 100 км/ч составляет 39 метров. Чуть лучше, чем 40 м, но всё равно путь великоват.

Современные автомобили демонстрируют тормозной путь 37 – 38 метров. Это мы считаем нормой. Путь 35 – 36 уже хорошие тормоза.

Обновленный экстерьер

Самого пристального внимания заслуживает передний бампер транспортного средства. Подкупают в первую очередь его грамотно подобранные элементы, гармонично дополняющие визуальную стилистику Toyota Camry 2017 2018. Конструкционно прослеживается доминирование острых геометрических форм. Дизайнерское совершенство дополняет воздухозаборник шестиугольной формы.

Новый бампер Камри

На фото Тойота Камри 2017 года заметны красивые боковые дефлекторы, «бумеранги». Обрамление системы воздуховода, реализованное в виде хромированной трубки, смотрится ново, экспрессивно и необычно. Чувствуется, что конструкторы потрудились на славу и довели до совершенства каждый элемент.

Экспрессивный силуэт новой модели

Профиль автомобиля гармонично дополняет и продолжает переднюю зону. Поклонники японского производителя в восторге от передних и задних стоек, которые стали действительно узкими, и они никак не препятствуют обзору. Новый Тойота укомплектовали большими боковыми зеркалами, которые теперь находятся на очень коротких стройках.

Новый кузов наделен всего одним «украшением», претендующим на звание оригинального – выштамповкой в нижней части двери. Беглого взгляда на фото Toyota Camry 2017 года достаточно, чтобы понять – задняя часть транспортного средства подверглась основательному переосмыслению. В ней отчетливо прослеживаются японские «мотивы», несмотря на то, что акцент смещен в сторону современного европейского стиля.

Современный задний бампер Toyota Camry 2017

Задний бампер выделяется огромными размерами и массивностью. Благодаря этому и удалось достичь эффекта преемственности с седаном 7-го поколения. Новая модель отличается укороченной крышкой багажника. Машина выглядит современно благодаря оригинальным и глубоким изгибам выштамповок. Большие фонари удалось визуально и конструктивно разделить за счёт крышки багажника, увенчанной спойлером.

У неопытного обывателя может сложится мнение, что New Toyota Camry улучшена лишь с точки зрения мелких экстерьерных решений, но в действительности благодаря им удалось улучшить аэродинамические характеристики модели. Поразительно, но габариты транспортного средства фактически остались прежними:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2824 мм;
  • клиренс – 145 мм (в европейской версии), 160 мм (в седанах для российского рынка).

О чём говорят эти цифры? – Кузов 8 поколения лишь немногим больше того, который имел место быть в автомобилях 7 поколения. Существенный прирост, порядка 50 мм, наблюдается лишь в колесной базе новой модели, что автоматически предполагает большую вместительность задней части салона.

Toyota Camry 2018 — технические характеристики

  1. 2,5-литровый 4-цилиндровик, развивающий 206 «кобыл» и 249 Нм тяги и оборудованный комбинированной системой «доставки» топлива. Сочетается данный мотор с 8-уровневой АКПП Direct Shift, обеспечивающей разгон от 0 до 100 менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость равна 200 км/час, а характеристики расхода топлива Toyota Camry варьируются в пределах 8,5-9,5 л на «сотню».
  2. 3,5-литровый шестицилиндровый мотор, оборудованный системой впрыска горючего D-4S и позволяющий выжать 305 «лошадок» (362 Нм вращательного момента). Пару ему также составляет современная 8-уровневая АКПП, с которой авто выстреливает до «сотни» менее чем за 7 сек. и развивает максималку в 214 км/час. Расход топлива, в сравнении с прошлым поколением, снизился до 9 л/100 км в комбинированном режиме езды.
  3. Последний – гибридный двигатель THS II, представленный 2,5-литровым бензиновиком с электромотором суммарной мощностью в 211 л.с. Питается электромотор от батареи ёмкостью 1,6кВт/ч, которая перекочевала из багажника под сидения заднего дивана. Работает такой мотор в паре с электромеханическим вариатором, способным имитировать работу 6-уровневой АКПП.

Изменения для России в 2021

  • Полюбившийся потребителям атмосферный мотор с индексом 6AR-FSE (2.0л) ушел с конвейера. Вместо него в 2021 году будет поставляться M20A-FKS. Те же самые 2 литра объема, мощность осталась на уровне 150hp. Увеличился крутящий момент до 206 hm при 4400 об. Новый двигатель с большей степенью сжатия. «Вечная» АКПП в минимальной комплектации будет заменена вариатором.
  • 2.5 литровый мотор подвергся доработке. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13.1. Макс. крутящий момент увеличен до 243 Hm при 4000 оборотах в минуту. Несмотря на увеличенную степень сжатия у обоих двигателей, требования по топливу не изменились. АИ92 официально поддерживается. Для 2.5л двигателя 6ст АКПП заменена на 8ст.
  • Комплектации с 3.5л мотором остались без изменений.

Комплектация и цена Тойота Камри 2017 – 2018

  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом;
  • 10 эирбегов;
  • Систему стабилизации;
  • Головную LED-оптику и противотуманки;
  • Камеру обзора назад;
  • Антипробуксовочную систему;
  • Систему вызова служб экстренного спасения «Эра-Глонасс»;
  • Систему ABS и электронным распределением тормозного усилия;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Технологию VSC+;
  • Задние противотуманки;
  • Индикатор уровня жидкости омывателя;
  • Центральный замок с удалённым управлением;
  • Ремни безопасности для всех седоков + крепления ISO FIX.
  • 4,2” монитор на приборной панели;
  • Аудиосистему с шестью динамиками;
  • Мультируль;
  • Тканевый салон;
  • 2-зонный климат;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер.

В максимальной комплектации цена новой Тойота Камри возрастает до 35,34 тыс. долларов, а список оборудования дополняется:

  • Системой слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
  • Функцией предотвращения фронтального столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Технологией удержания авто в рамках полосы движения;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой адаптивного переключения дальнего освещения;
  • Парктрониками спереди и сзади;
  • Отделкой салона кожей;
  • Дисками из лёгких сплавов;
  • Датчиками дождя;
  • Мультимедийным комплексом Entune 3.0 с 8-дюймовым монитором;
  • Аудиосистемой JBL и 10 колонками;
  • Электрорегулировками сидения водителя и переднего седока;
  • Климат-контролем на 3 зоны.

Салон

Если говорить в общих чертах, то салон Тойоты Камри сильно изменился. Из прежних параметров, таким же остался только размер салона. Отделочные материалы теперь другие, а в люксовой версии имеется натуральное дерево более высокого качества и натуральная кожа. Обивка сидений изменила фактуру, сами кресла стали более удобными. В передних имеется боковая поддержка, которая будет надежно удерживать водителя и пассажира на поворотах, при большой скорости.

Нижняя подсветка салона, повторяет подсветку всех клавиш и приборов. Между традиционными аналоговыми спидометром и и тахометром разместился маленький дисплей, который теперь стал совместим с большим мультимедийным дисплеем на центральной панели. Маленьких экран показывает параметры движения и проигрываемый трек. Мультимедийная система не сильно изменилась, но выглядеть стала более современно.

Недостатки мультимедийной системы

Экран глянцевый, поэтому бликует на солнце. На нём иконки, среди которых есть, знакомая всем владельцам гаджетов, Яндекс навигация и NAVITEL. Это, конечно, хорошо, когда можно выбирать навигацию, потому что не везде есть сигнал 3G, для того, чтобы нормально работал Яндекс навигатор. Но даже не в этом проблема.

Во время нашего обзора Toyota Camry 2017, мы столкнулись с некоторыми неполадками:

  • Мы нажимаем навигацию, задаём направление движения. Выводится картинка, мы, естественно, двигаемся по её подсказкам и в какой-то момент меняется полностью картинка на экране. Вместо карты выскакивает перечень радиоволн. Настройками устранить не получается.
  • Если у нас работает радио и мы одновременно включили навигацию, то звук, почему-то, уходит в правую колонку.
  • Когда переключаемся на NAVITEL, звук радио пропадает вовсе.
  • Если включить видео на экране, то идёт полное переворачивание цвета, трансформация, искажение. Вместо красного идёт синий цвет, например. При первом же просмотре видео, вы откажитесь от этой функции.

Будем надеяться, что эти недостатки присутствовали только на нашем тестируемом автомобиле.

Toyota Camry 2017 + фото

Мировой авторынок постоянно требует инноваций со стороны производителей авто. Обновленная Тойота Камри достойно вписывается в ряд востребованных и современных японских автомобилей, подчеркивая новый визуальный стиль своими характеристиками, что еще больше выделяет Camry среди потока других авто.

Внешне, машина стала выглядеть агрессивней и походить на шустрый спорткар, хотя внутри все тот же комфортабельный седан, только с некоторыми новшествами. Двигатель Камри 2016 года также был подвержен переделке, но это только одна из поставляемых модификаций, в остальных комплектах, двигатель оставили старый. Стоимость новинки в России составит более 1,3 млн. руб. Люкс-комплектация обойдется автолюбителям в более чем полтора миллиона рублей.

Дизайн

Следуя тенденциям производитель изменяет облик Камри, добавляя спортивные детали в экстерьер машины. Практически каждый элемент кузова претерпел изменения. Теперь Тойота имеет ярко-выраженные динамические черты, которые сразу бросаются в глаза при первом знакомстве с автомобилем.

Передняя часть новинки полностью преобразилась:

  • слегка округлилась форма капота и сузилось место бокового остекления;
  • фары изменили форму, а ходовые светодиодные огни теперь точно реагируют на сигналы поворота;
  • передняя облицовка радиатора стала заметно уже и изменила линию, на которой традиционно для этой модели находится эмблема Тойоты;
  • передний бампер получил широкий и спортивный воздухозаборник.

Задний бампер, также изменили и сделали его более обтекаемым и искусно маскирующим две выхлопные трубы. В новом кузове будет десять видов окраски. За окраску «металлик» придется доплатить 21 000 рублей, так как этот вид покраски считается дополнительной опцией и не входит не в одну комплектацию.

Комплектации и цены

В американской версии автомобиль Тойота Камри 2016 года, имеет 3 базовых комплектации, а в европейской еще добавляется гибридный двигатель. У каждого основного комплекта есть несколько дополнительных, но как правило в целом они отличаются только мощностью мотора. Это основное различие, не считая мелких опций, которые предусмотрены в той или иной комплектации. Цена различных вариантов автомобиля выходит из его начинки. Наиболее простая 1,3 млн. рублей, а самая навороченная около двух млн.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Стандарт 1407000 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Стандарт Плюс 1460000 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Классик 1536000 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Комфорт 1557000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Элеганс 1640000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Элеганс Плюс 1676000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Exclusive 1710000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Престиж 1782000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Элеганс Драйв 1865000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. автоматическая передний
Люкс 2009000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. автоматическая передний

Технические характеристики

В настоящее время технические характеристики Тойоты Камри 2017 модельного года предлагают три варианта модификаций. Начальная 150-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и расходует в смешанном цикле (NEDC) 7,2 литра на 100 км. Средняя модификация новой модели ценой от 1 557 000 рублей оснащается силовым агрегатом объемом 2,5 литра (181 л.с.). Время разгона у данного варианта сокращается до 9 секунд ровно, а средний расход топлива ожидаемо возрастает и составляет 7,8 литра на 100 км. Флагманская версия с 6-цилиндровым мотором способна порадовать спортивной разгонной динамикой: для достижения первой сотни потребуется всего 7,1 секунды. Однако за подобную прыть придется расплатиться экономичностью, где в среднем будет «выпиваться» 9,3 литра на 100 км. В технических характеристиках всех модификаций значится безальтернативный 6-ступенчатый автомат, а максимальная скорость ограничена на американский манер и составляет, независимо от применяемого силового агрегата, 210 км/ч.

Техническая сторона вопроса

Если взглянуть на технические характеристики новой модели от японцев, то и тест драйв не нужен, чтобы понять – в компании решили пересмотреть и их. Машина построена на 3-х современных силовых агрегатах.

Двигатель Toyota Camry 2017 2018

Технические характеристики Тойота Камри 2017

Базовая комплектация включает в себя перенастроенную подвеску, обновленную тормозную систему и всевозможные решения в области безопасности. Новая Тойота Камри 2017 будет представлена в нескольких вариантах комплектации. К старту продаж в России планируется подготовить 9 версий: lux, prestige, elegance drive, elegance+, elegance, comfort, classic, standart+, standart.

Модель 2017, цена которой составит от 1.3 млн рублей, сложно причислить к недоступным и дорогим автомобилям. За большую сумму можно рассчитывать на более богатую комплектацию:

  • камера заднего вида;
  • кожаный салон (или только обивка сидений);
  • поддержка поясничной зоны;
  • функция электрической регулировки сидения водителя в 8 позициях.

Toyota Camry 2017 2018

Официальная дата выхода японского седана 8-го поколения на отечественный рынок – сентябрь месяц. В Европе его можно будет приобрести уже летом. Модель 2017 года – новая, причём в самом широком смысле этого понятия. Японские инженеры и конструкторы потрудились на славу и переосмыслили привычную Камри, наполнив ее динамикой и агрессивной внешностью.

Выводы

Вскоре можно будет оценить тест драйв автомобиля и сделать более глубокие выводы, поскольку сейчас можно судить о машине исключительно по яркой «обёртке». Впрочем, видео с Детройтского салона даёт повод для самых смелых ожиданий. В России автомобиль будет продаваться по приемлемой цене, что выгодно отличает его от более именитых конкурентов. Наши соотечественники получат замечательную возможность пересесть в красивую и мощную машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector