Тойота хайлюкс пикап 2015 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для ОАЭ
- Для ОАЭ
- Габаритные размеры
- Продажа Toyota Hilux Pick Up 2015 в России
- Технические характеристики
- Внутреннее убранство
- Технические характеристики Toyota Hilux 2021
- Комплектации и цены
- Немного о 8-м поколении
- Внешний вид
- Тюнинг
- Тойота Хайлюкс, характеристики грузоподъемности хороши
- Технические характеристики
- Для ОАЭ
- Схема полного привода Тойота Хайлюкс
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Toyota Hilux — Технические характеристики Тойота Хайлюкс
- Для России
Для ОАЭ
8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN120 | |
2.0 MT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN120 | |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN110 | |
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT5 GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT5 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT5 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT6 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.4D MT6 GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4D MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN112 | |
2.4D MT DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN112 | |
2.4 л, 147 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D AT DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT5 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT5 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT6 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN125 | |
2.5D MT6 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN125 | |
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5D MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN112 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2.7 MT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN111 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
Для ОАЭ
8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN120 | |
2.0 MT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN120 | |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN110 | |
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT5 GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT5 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT5 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT6 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.4D MT6 GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4D MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN112 | |
2.4D MT DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN112 | |
2.4 л, 147 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D AT DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT5 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT5 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT6 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN125 | |
2.5D MT6 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN125 | |
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5D MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN112 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2.7 MT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN111 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.
Тойота Двигатель 3Y бензиновый
Цена 10 000 р.
Габаритные размеры
Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.
Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.
Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.
Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.
Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.
Сборка 2014 года, ДхШхВ:
- длина — 5 260 мм;
- ширина — 1 835 мм;
- высота — 1 850-1 860 мм.
Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.
Атлетический силуэт пикапа 2020 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:
- длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
- ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
- высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.
Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.
Продажа Toyota Hilux Pick Up 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2015
2 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2015
1 957 957 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2015
2 325 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2015
1 935 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2015
2 135 000 ₽
Омутнинск
Hilux Pick Up 2015
2 430 000 ₽
Самара
Hilux Pick Up 2015
2 200 000 ₽
Ижевск
Hilux Pick Up 2015
2 000 000 ₽
Бугуруслан
Hilux Pick Up 2015
2 600 000 ₽
Уфа
Hilux Pick Up 2015
2 070 000 ₽
Краснодар
Hilux Pick Up 2015
1 550 000 ₽
Анапа
Hilux Pick Up 2015
2 499 000 ₽
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2015
2 399 000 ₽
Тюмень
Hilux Pick Up 2015
1 990 000 ₽
Тюмень
Hilux Pick Up 2015
2 350 000 ₽
Омск
Hilux Pick Up 2015
2 135 000 ₽
Омск
Hilux Pick Up 2015
2 800 000 ₽
Пойковский
Hilux Pick Up 2015
2 140 000 ₽
Нефтеюганск
Hilux Pick Up 2015
2 100 000 ₽
Сургут
Hilux Pick Up 2015
2 250 000 ₽
Технические характеристики
Силовой агрегат
Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.
«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.
Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).
Трансмиссия
Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Ходовая часть
Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.
Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.
Безопасность
Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.
Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2020 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:
- Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).
Внутреннее убранство
Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.
Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.
На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.
Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.
Технические характеристики Toyota Hilux 2021
Презентованная новинка Toyota Hilux 2021 получила не только обновленный дизайн кузова, но и широкую гамму силовых агрегатов. Среди них – 2 бензиновых и 2 дизельных мотора с переработанной конфигурацией. Они комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или продвинутым «автоматом».
Линейка двигателей представлена следующим образом:
- Базовый 2,7-дюймовый двигатель, который генерирует 166 л. с. мощности. Он обеспечивает разгон машины от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации составляет 8,3 литра на 100 км. Допустимая скорость разгона ограничена отметкой в 170 км/ч.
- 4,0-литровый бензиновый агрегат, обладающий мощностью 278 л. с.. Этот двигатель сможет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды, имея расход топлива до 9,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 175 км/ч.
- «Младшая» дизельная силовая установка обладает объемом 2,4 литра и мощностью 150 «лошадок». Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость – 180 км/ч.
- Более продвинутая версия дизельного двигателя получила 2,8-литровый объем и 177-сильную конфигурацию. Разгон до 100 км/ч занимает не больше 11 секунд, а расход топлива при смешанной эксплуатации – 8,5 литра. Максимальная скорость составляет 185 л. с.
Поклонники периодических выездов на бездорожье могут выбрать дополнительный пакет для эксплуатации в суровых условиях. Он предусматривает замену рамы с целью улучшения проходимости.
Пикап Toyota Hilux 2021 производится на базе модернизированной «тележки» от предыдущего поколения. При этом у него используется более жесткая рама из стали и усовершенствованная подвеска.
Модель поставляется с независимой 2-рычажной ходовой частью с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости в передней части, а также рессорными механизмами с двумя амортизаторами по обоим бокам сзади.
Для пикапа разработано 3 варианта настроек амортизаторов:
- стандарт – адаптирована под любые условия эксплуатации;
- комфорт – используется при передвижении по асфальту;
- heavy duty – подходит для повышенных нагрузок.
Рулевое колесо взаимодействует с гидравлическим усилителем. На колесах спереди есть вентилируемые тормозные механизмы, а сзади – барабанные конструкции с антиблокировочной системой во всех комплектациях.
В список главных конкурентов для пикапа Toyota Hilux 2021 входят Mitsubishi L200 и Nissan NP300. Модель от Nissan отличается увеличенным клиренсом – около 24 см, который улучшает преодоление сложных препятствий. На грузовой платформе в 1,5 метра можно перевозить намного больше вещей, но это негативно влияет на просторной и комфортабельность салона. При этом расход топлива у модели Ниссан составляет 9,2 литра на 100 км, а мощность двигателя – 133 «лошадки».
Что касается Mitsubishi L200, то данная модель отличается высоким пиковым крутящим моментом, но меньшей мощностью при идентичном объеме двигателя. Единственным преимуществом Мицубиси является меньший ценник.
К основным преимуществам Toyota Hilux 2021 можно отнести:
- Максимальную проходимость в условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль сохраняет управляемость и динамичность даже при передвижении по нестабильному дорожному покрытию.
- Вместительный багажный отсек, вмещающий большое количество товаров.
- Хорошие эргономические свойства и относительно небольшой расход топлива.
Однако у машины есть и отрицательные стороны. Ключевой недостаток – высокая стоимость. В салоне есть такие недостатки, как большое количество пластиковых деталей (при этом материал не вызывает нареканий по поводу надежности и качества), а также недостаточно хорошая звукоизоляция.
Комплектации и цены
Автомобиль продается в 3 разных исполнениях, каждое из которых выделяется только внутренним оснащением. Базовая комплектация Toyota Hilux стоит не менее 2 306 000 руб. Она может похвастаться системами ABS, ESP, кондиционером, ГУР, датчиком света, электрическим приводом зеркал с подогревом и «музыкой». Самый же дорогой вариант японского пикапа оценивается от 2 862 000 р. В этом случае автомобиль оснащается:
- Кожаным салоном;
- «Климатом»;
- Задней камерой;
- «Круизом»;
- Доступом без ключа;
- Запуском мотора с кнопки;
- Охлаждаемым бардачком;
- Улучшенной «музыкой»;
- Светодиодной оптикой с автокоррекцией;
- «Противотуманками»;
- Электрическими регулировками кресел и функцией подогрева.
Немного о 8-м поколении
Всех тех, кто немного знаком с историей модели, тойтовцы заверяют, что последнее восьмое поколение – это абсолютно новый, сделанный с «чистого листа» полноприводный пикап класса «K4». Он был представлен в 2015 году одновременно сразу в трех странах: Австралии, Бангкоке и Таиланде. Кстати, еще бывает и 6-ти колесная версия – Toyota Hilux 6×6.
Сравнивая автомобиль с предыдущим поколением, необходимо отметить, что габариты Тойота Хайлюкс стали больше во всех направлениях. Длина увеличилась на 90 мм, а ширина на 20 мм. Глобально изменился подход, который применили дизайнеры. Сохранив высокую надежность, отличные внедорожные качества и отменную грузоподъемность, они особо тщательно проработали интерьер и экстерьер.
Во внешних данных японского автомобиля проявились агрессивные черты, которые превратили утилитарного грузовичка в узнаваемую издалека супермодель. Салон стал более домашним, значительно увеличилось количество предлагаемых силовых агрегатов.
Лучшее видео обзор Клиренс Тойота Хайлюкс:
Внешний вид
По внешнему виду можно сразу заметить, что компания стремилась создать более простую конструкцию. Из-за этого, Тойота Хайлюкс 7 поколения оснащен крупными галогеновыми фарами, стыкованными с крупной решеткой радиатора, которая украшена элементами из хрома. Также передняя часть японского пикапа имеет массивные круглые противотуманные фонари. По фото Тойота Хайлюкс видно, что автомобиль получился удачным.
Японцы предусмотрели одинарную (Single Cab), полуторную (Extra Cab) и двойную (Double Cab) кабину. В зависимости от выбранной модификации будет варьировать число дверей и посадочных мест. Боковая часть выделяется массивным расширением арок колес, которые соединены с нижним выступом дверей.
Ниже дверей нашлось место для мощного порога. Задняя же часть может похвастаться отбойником рамы. Все остальное у Toyota Hilux выглядит обычно. Присутствует стандартные формы, вертикальные фонари, пластиковый бампера, а также огромная крышка. Взять на себя автомобиль может до 830 килограмм, что является достаточно неплохим результатом. Дорожный просвет на уровне 212-222 миллиметров.
Машина 7 поколения в 2011-2012 годах установила мировой рекорд, покорив Южный полюс и подтвердив статус непобедимой машины.
Тюнинг
Итак, каким может быть тюнинг для этого пикапа. На фото видно, что основным моментом является лифтинг (увеличение дорожного просвета автомобиля) и установка различных защитных элементов. Это может быть фальшь-решетка радиатора, которая позволит машине прорываться сквозь заросшие чащи и при этом не повредить лакокрасочное покрытие и сам кузов. Также на фото видны огромные колеса, но опять же – вы не сможете их установить пока не будет произведен лифтинг.
В качестве дополнительной опции у водителей есть возможность заказать оригинальную крышу для кузова – такой тюнинг не только добавит стиля, но и позволит защитить груз от погодных условий. Остальные же элементы, которые может добавить тюнинг, выступают здесь в качестве украшений или же защиты некоторых элементов. Стоит заметить, что именно из пикапов делают знаменитых «монстров». Аналог может сделать и тюнинг в гаражных условиях. Но и «чистая» версия пикапа соответствует всем стандартам и полностью выполняет поставленную задачу: перевозит огромное количество грузов, при этом обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Тюнинг изучен, осталось показать цены и комплектации.
https://www.youtube.com/watch?v=DgfTB_8L7tw
Тойота Хайлюкс, характеристики грузоподъемности хороши
У новой Тойоты Хайлюкс техническая характеристика, которой особенно гордятся инженеры – ее грузоподъемность. Кузов автомобиля можно без проблем грузить до отметки в 1240 кг. При этом недостатка мощности мотора при движении по самым сложным участкам дорожного покрытия наблюдаться не будет.
Такая грузоподъемность объясняется новой рамой и особой конструкцией лонжеронов, которые имеют большее сечение и толщину.
Продумана подвеска, предлагаемая разработчиками в трех модификациях. Предусмотрено, что она может настраиваться в зависимости от тех или иных обстоятельств. Для эксплуатации по ровным дорогам предпочтительнее будет выбрать режим Comfort. Универсальный вариант, предполагающий езду на автомобиле кроме асфальта еще и на пересеченной местности – Standard. Экстрим вариант подвески – Heavy duty.
Характеристики Тойота Хайлюкс позволяют рассматривать пикап, как более дешевую альтернативу внедорожнику, тем более, что в плане проходимости, комфорта и универсальности он выглядит более солидно. В автомобиле могут удобно расположиться пассажиры, а при необходимости есть возможность перевезти значительный по весу, длине и габаритам груз. Размеры кузова у Тойоты Хайлюкс позволяют это сделать.
Технические характеристики
Toyota Hilux 2021 года сохранил рамную конструкцию и прежний полный привод. Японский пикап укомплектован задним межколесным дифференциалом (повышенного трения за доплату) с принудительной блокировкой и раздаточной коробкой. Основу автомобиля составляет двурычажная передняя подвеска и задняя рессорная. Габариты японской модели после модернизации практически не изменились. Длина Hilux составляет 5325 мм при колесной базе в 3085 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1815 мм. Габариты грузового отсека составляют соответственно 1569х1109х481 мм. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.
В начальной версии Hilux, представленной в России, используется 2,4-литровый турбодизельный мотор с системой прямой подачи топлива. Мощность данного двигателя не превышает 150 л.с. при 400 Н*м крутящего момента. Этому агрегату положена только 6-скоростная механическая КПП. За доплату покупателям предлагается турбодизельный мотор на 2,8 литра, который выдает до 200 л.с. и 500 Н*м тяги. Он комплектуется автоматической КПП на 6 скоростей.
На других рынках (а вскоре, возможно, и в России) Hilux оснащается 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, развивающим до 164 л.с. мощности и 245 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор с теми же КПП. Помимо него предлагается еще и названный 2,8-литровый турбодизель, дефорсированный до 174 л.с. Тяговый момент у этого агрегата равен 450 Н*м.
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 05.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN15 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN15 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN10 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5D MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5D MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN10 | |
2.5D MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN10 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN26 | |
2.7 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
2.7 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN11 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN26 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 AT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.
Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Тойота Двигатель 3Y бензиновый
Цена 10 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.
Схема полного привода Тойота Хайлюкс
Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.
Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.
Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.
Внешний вид
Оформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль. Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:
- измененные бамперы (передний и задний);
- увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
- массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
- крупный капот;
- прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.
Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.
Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.
По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.
Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:
- одинарной;
- полуторной;
- двойной.
Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:
Длина, мм | 5355 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1820 |
Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.
Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.
Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.
Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя: | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объём: | 2393 см³ | 2755 см³ |
Рекомендуемое топливо: | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
КПП: | Автоматическая | Автоматическая |
Топливный бак: | 80 л | 80 л |
Динамика | ||
Мощность: | 150 л.с | 177 л.с |
При: | 3400 об/мин | 3400 об/мин |
Крутящий момент: | 400 Н∙м | 450 Н∙м |
При: | 1600 2000 об/мин | 1600 2400 об/мин |
Разгон до 100 км/ч | сек | сек |
Максимальная скорость | км/ч | км/ч |
Расход топлива | ||
Расход в городском цикле: | 8.9 л на 100 км | 10.9 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 6.4 л на 100 км | 7.1 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 7.3 л на 100 км | 8.5 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||
Передняя подвеска: | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Габариты и масса | ||
Длина: | 5330 мм | 5330 мм |
Ширина: | 1855 мм | 1855 мм |
Высота: | 1815 мм | 1815 мм |
Колесная база: | 3085 мм | 3085 мм |
Клиренс: | 227 мм | 227 мм |
Объем багажника: | л | л |
Снаряженная масса: | 2095 кг | 2150 кг |
Грузоподъемность: | кг | кг |
Toyota Hilux — Технические характеристики Тойота Хайлюкс
Технические характеристики | 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., | 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., | 3,0 л, дизель, 5-ст. автомат, |
подключаемый полный привод, 4-дв. пикап, 5 мест | |||
Двигатель | |||
Модели двигателей | 2KD-FTV | 1KD-FTV | |
Рабочий объем (см3) | 2494 | 2982 | |
Тип двигателя | Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL | ||
Клапанный механизм | 4 клапана на цилиндр (16), DOHC 4 клапана на цилиндр (16), DOHC | ||
Тип топлива | Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 92,0 x 93,8 | 96,0 x 103,0 | |
Степень сжатия | 18,5:1 | 17,9 : 1 | |
Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин) | 144 (106) при 3400 | 170 (126) при 3600 | |
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) | 343 при 1600-2800 | 360 при 1400-3200 | |
Трансмиссия | |||
Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) | подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) | подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) | |
Тип КП | механическая КП | механическая КП | автоматическая КП |
Колеса и шины | |||
Размер шин | 205 / 70 R16 | 255 / 70 R15 | 265 / 65 R17 |
Легкосплавные диски | н/д | н/д | стандарт |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | 170 | 175 |
0-100 км/ч (сек.) | 12,5 | 12,5 | 11,6 |
Расход топлива (л/100 км) | |||
Городской цикл | 10,1 | 10,1 | 11,7 |
Загородный цикл | 7,2 | 7,2 | 7,3 |
Смешанный цикл | 8,3 | 8,3 | 8,9 |
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) | * Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE). | ||
Стандарт токсичности отработавших газов | Евро 4 | ||
Городской цикл | 266 | 266 | 309 |
Загородный цикл | 192 | 192 | 194 |
Смешанный цикл | 219 | 219 | 236 |
Кузов / габаритные размеры | |||
Длина, мм — с задним бампером (без заднего бампера) | 5255 (5130) | 5255 (5130) | 5255 (5130) |
Ширина (мм) | 1760 | 1835 | 1835 |
Высота (мм) | 1820 | 1820 | 1820 |
Колесная база (мм) | 3085 | 3085 | 3085 |
Колея передних колес (мм) | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задних колес (мм) | 1540 | 1540 | 1540 |
Передний свес (мм) | 885 | 885 | 885 |
Задний свес (мм) | 1285 | 1285 | 1285 |
Мин. дорожный просвет (мм) | 292 | 292 | 292 |
Угол въезда (градус) | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда (градус) | 22 | 22 | 22 |
Длина грузовой платформы (мм) | 1547 | 1547 | 1547 |
Ширина грузовой платформы (мм) | 1515 | 1515 | 1515 |
Высота грузовой платформы (мм) | 450 | 450 | 450 |
Внутренние размеры и объемы | |||
Длина салона (мм) | 1765 | ||
Ширина салона (мм) | 1475 | ||
Высота салона (мм) | 1200 | ||
Емкость топливного бака (л) | 80 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1815-1940 | 1810-1945 | 1870-1975 |
— на переднюю ось | 1040-1110 | 1055-1115 | 1080-1140 |
— на заднюю ось | 755-830 | 755-830 | 790-835 |
Максимальная масса автомобиля (кг) | 2690 | 2690 | 2730 |
— на переднюю ось | 1220 | 1230 | 1250 |
— на заднюю ось | 1470 | 1460 | 1480 |
test-drive.ru
Для России
8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT Стандарт | 07.2015 — 07.2020 | 2382000 руб. | 2GD-FTV | GUN125L |
2.4D MT Комфорт | 07.2015 — 12.2017 | 2249000 руб. | 2GD-FTV | GUN125L |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Комфорт | 07.2015 — 12.2017 | 2358000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
2.8D AT Престиж | 07.2015 — 07.2020 | 2884000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
7 поколение, 07.2011 — 10.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT Standard | 07.2011 — 10.2015 | 1672000 руб. | 2KD-FTV | KUN25L |
2.5D MT Comfort | 07.2011 — 10.2015 | 1778000 руб. | 2KD-FTV | KUN25L |
2.5D MT Elegance | 07.2011 — 10.2015 | 1797000 руб. | 2KD-FTV | KUN25L |
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0D AT Prestige | 07.2011 — 10.2015 | 1987000 руб. | 1KD-FTV | KUN26L |
3.0D AT Prestige + | 07.2011 — 10.2015 | 2053000 руб. | 1KD-FTV | KUN26L |