Гибридный автомобиль тойота приус: устройство, принцип работы
Содержание:
- Есть ли инновации?
- Технические характеристики гибрида Тойота Сиента
- Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид
- Комплектации и цены Toyota Sai
- Toyota Safety Sense™ 2.5+ (TSS 2.5+)
- Toyota Prius: описание, технические характеристики
- Safety
- Интерьер Тойота Приус гибрид
- Основные преимущества и недостатки гибридных авто
- Техническая начинка
- Оснащение
- Вид гибридной установки, принцип работы
- Современный автомобиль гибрид
- Exterior
Есть ли инновации?
Во время репортажа с презентации модели я детально расписывал технику нового поколения RAV4, поэтому здесь лишь коротко повторю. Автомобиль построен на платформе TNGA GA-K, огромная работа проделана над равномерным распределением веса – не только между передней/задней осями, но также между правыми/левыми колесами. Тестовый автомобиль Toyota RAV4 оснащен гибридным силовым агрегатом: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» A25A-FXS серии Dynamic Force, электромотор 3NM, планетарная передача в основе электромеханической трансмиссии e-CVT, передний привод. Аналогичный автомобиль, но с полным приводом, получает еще один электродвигатель – мотор 4NM в приводе задних колес, который развивает 40 кВт и, с помощью отдельного редуктора, обеспечивает крутящий момент 1300 Нм на задних колесах. Гибрид Toyota RAV4 развивает мощность 218 л.с. (передний привод 2WD) или 222 л.с. (полный привод AWD-i). Второй вариант силового агрегата – бензиновый 2-литровый мотор M20A-FKS, также из серии Dynamic Force, мощностью 173 л.с. с крутящим моментом 203 Нм.
Новые двигатели серии Dynamic Force собрали в себе самые «продвинутые» наработки: цикл Аткинсона, комбинированный (распределенный и непосредственный) впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия (13:1 или 14:1), электронная система регулировки фаз газораспределения.
Плюс у 2-литрового автомобиля тоже необычная трансмиссия. Во-первых, в качестве коробки передач использован CVT-вариатор Direct Shift с фиксированной стартовой передачей: фактически обычные шестерни, пригодится при буксовании в грязи или на льду/снегу без риска износа вариатора, а также при динамичных стартах с места, когда идет большая нагрузка на трансмиссию. Полный привод реализован при помощи многочисленных фрикционных муфт, которые позволяют раздельно подключать правое/левое заднее колесо, а также полностью отключать кардан-вал от двигателя: в итоге можно реализовать управление вектором тяги и максимально снизить инерционные потери для экономии топлива.
Основа Toyota RAV4 – несущий кузов и платформа TNGA GA—K. В гибриде полный привод реализован с помощью дополнительного электромотора на задней оси, который стал мощнее прежнего. Обычная ДВС-версия RAV4 предлагает CVT-вариатор с фиксированной стартовой передачей и трансмиссию с раздельными фрикционными муфтами для подключения правого/левого заднего колеса.
Также тестовый автомобиль оснащен новым комплексом Toyota Safety Sense (TSS), который объединяет в себе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения и удержания автомобиля в своей полосе движения, функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света фар «ближний/дальний», пр. Дополнение слов «новый комплекс» в данном случае указывает на улучшенные датчики и расширенный функционал. К примеру, комплекс TSS научился распознавать пешеходов в ночное время и велосипедистов как угрозу столкновения – в этом случае задействуется функция экстренного торможения. Также расширен перечень распознаваемых знаков дорожного движение, адаптивный круиз-контроль теперь может подстраиваться под знаки ограничения скорости. Все системы работают хорошо, замечаний к ним нет.
Много нового и в салоне. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен цифровой панелью приборов с цветным 7-дюймовым ЖК-дисплеем: несколько вариантов обзора и цветового оформления, данные бортового компьютера, информация от систем TSS. По центру передней панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который уже знаком по современным моделям Toyota: стартовый экран с тремя окошками (их можно настраивать по своему желанию), меню «плитками», картинка с камеры заднего вида, аудиосистема и навигация, информация о работе гибридной системы. В целом все это было детально описано на примере Toyota Corolla – советую заглянуть в статью.
В салоне – два дисплея вокруг водителя: вместо традиционных приборов и центральный сенсорный. К первому у меня претензий нет: хорошая картинка, продуманная подача информации. А вот центральному сенсорному дисплею не помешала бы поддержка технологий Apple CarPlay (Android-смартфоны можно подключить через MirrorLink), хотя в остальном – он стал лучше: логичная организация стартового экрана и основного меню, улучшено качество изображения.
Технические характеристики гибрида Тойота Сиента
Переднеприводный гибрид с привлекательным дизайном получил хорошие технические данные.
Подкапотное пространство
Основные технические характеристики Тойота Сиента гибрид представлены в таблице.
Трансмиссия | Вариатор |
Объём бензомотора | 1496 см3 |
Дорожный просвет | 145 мм |
Колёсная база | 2750 мм |
Радиус разворота | 5,2 м |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1480 мм (каждая) |
Масса авто | 1,38 т |
Объём бака для топлива | 42 л |
Подвеска передняя и задняя | Независимая амортизационная стойка типа MacPherson/полузависимая торсионная балка |
Колёса передние и задние | 185/60R15 |
Тормоза передние и задние | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Бензиновый двигатель
В качестве бензинового агрегата используется 4-цилиндровый мотор 1NZ-FXE типа DOHC, оборудован электронной системой впрыска топлива. Работает по циклу Аткинсона. Объём составляет 1,5 литра.
Максимальная мощность составляет 74 л.с. при 4800 об/мин. Момент вращения достигает 111 Нм. Степень сжатия равняется 13,4:1.
Электродвигатель
Под капотом минивэна располагается синхронный электрический мотор переменного тока, работающий в паре с ДВС. Электродвигатель питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.
Максимальная мощность достигает 45 кВт при 169 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля происходит за счёт электромотора, когда мощности недостаточно, в работу вступает ДВС.
Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде
Гибридная Toyota Sienta комплектуется батарея типа Ni-MH. Она служит для питания электромотора, располагается под вторым рядом сидений.
ВВБ состоит из 20 элементов, ёмкость каждого составляет 6,5 А*ч. Способна выдержать 1500 полных циклов заряда. При замене батареи затраты составят 60000 рублей.
Без подзарядки минивэн способен проехать 2,5 км при скорости 30 км/ч.
Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид
По заверениям производителей средний расход топлива в смешанном режиме составляет 3,7 литра на 100 км пути. В реальности цифры немного отличаются.
По городу будет расходоваться 6 литров топлива. На трассе расход держится в районе 5 литров бензина. Смешанный цикл рсходует 4,5 литра горючего.
Для снижения расхода топлива можно воспользоваться некоторыми рекомендациями:
- переходите в режим ECO в местах с ограниченной скоростью;
- контролируйте заряд батареи;
- тормозите заранее;
- выбирайте удобную парковку.
Динамика Тойота Сиента гибрид
Обновлённая Toyota Sienta Hybrid, как для минивэна, имеет хорошую динамику. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км происходит за 12,5 секунды.
Голубой фон эмблемы означает гибридный автомобиль
Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид
Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.
В комплектацию G входят:
- светодиодная оптика (в начальной – ксеноновая);
- зеркала заднего вида с обогревом;
- мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками;
- система бесключевого доступа;
- климат-контроль.
Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.
Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.
Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.
Комплектации и цены Toyota Sai
Гибридный автомобиль Тойота Сай обладает четырьмя основными комплектациями: S; G; G A Package; G Viola.
Самая простая версия S описана выше. Её стоимость составляет 2 453 000 рублей.
Комплектация G дополнительно включает:
- дождевые датчики;
- зеркала с функцией автоподстройки при реверсионном ходу;
- электроподогрев зеркал;
- круиз-контроль;
- технологию помощи при парковке;
- камеру заднего обзора.
Стоит Тойота Сай в данной комплектации – 2 924 000 рубля.
Комплектация G Viola дополнена:
- легкосплавными 18-дюймовыми дисками;
- полным электропакетом салона.
Стоимость данной комплектации – 2 968 000 рублей.
Комплектация G A Package дополнительно включает:
- технологию контроля над полосой движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему предотвращения столкновения с функцией экстренного торможения.
Цена Тойота Сай составляет 3 222 000 рублей.
Toyota Safety Sense™ 2.5+ (TSS 2.5+)
Innovative safety designed around you
Pre-Collision System with Low-Light Pedestrian Detection
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) can help mitigate…
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) can help mitigate or avoid impact with a vehicle or pedestrian in certain situations. Using a camera and radar, PCS w/PD provides both audio and visual alerts, and if you don’t react, the system is designed to brake automatically.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control
Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control…
Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive at a preset speed. The system uses vehicle-to-vehicle distance control, helping maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Lane Departure Alert with Steering Assist
When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering…
When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual warning if it detects an inadvertent lane departure. The system is also designed to provide gentle corrective steering if the driver does not take corrective action.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Lane Tracing Assist
When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers…
When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, Lane Tracing Assist (LTA) uses the lines on the road and/or preceding vehicles to help keep the vehicle centered in its lane.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Road Sign Assist
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit…
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs, and display them on the Multi-Information Display (MID).
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Automatic High Beams
The Automatic High Beams (AHB) are designed to help you see more clearly at…
The Automatic High Beams (AHB) are designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system is designed to detect the headlights and taillights of other vehicles, then automatically toggle between high and low beams.
LEARN MORE
VIEW SPECS
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Toyota Prius: описание, технические характеристики
Экологичная гибридная Тойота Приус является прорывом в разработках электрокаров. На ее крыше установлена мощная солнечная панель, которая применяется для системы климат-контроля. Авто обладает современным внешним видом с плавными линиями и обтекаемыми формами. Габариты Тойота Приус варьируются в разных пределах. Стандартная версия — 4276 x 1696 x 1490.
Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)
Салон автомобиля комфортный. Отделка выполнена из практичных материалов. В Тойоте Приус багажник вместительный, предназначенный для большого количества вещей. Авто обладает комбинированной силовой установкой – системой THS. Мотор мощностью 58 л. с. имеет объём 15 куб.см.
При работе электродвигателя применяется накопленная в батарее энергия. Трансмиссия автомобиля бесступенчатая. Есть два электромотора и один ДВС. Электродвигатель может действовать, как генератор.
Внимание!
Авто отличается минимальным количеством вредных выбросов в окружающую среду.
Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)
Кузов следующей машины Тойота Приус представляет пятидверный хэтчбек. Модель обрела популярность у 73% потребителей. Силовую установку разработчики модернизировали, однако оставили прежний 1,5-литровый бензомотор. На электродвигателе модель может разгоняться до 50 км/час, а на бензиновом моторе – до 180 км/час. Расход топлива в новой модели снизили. Новую конструкцию получил инвертор, поэтому на Тойоту приус гибрид цена получилась завышенной.
Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)
Разработчики продолжили совершенствовать и модернизировать автомобиль. Если взглянуть на фото новинки, то можно увидеть отличия в кузове и дизайне. Тюнинг Тойота Приус включает:
- защиту на пороги;
- новые силиконовые чехлы;
- дефлекторы капота и окон;
- светодиодные дневные огни;
- противотуманные фары;
- пластиковые колпаки сверху легкосплавных дисков.
Четвертое поколение (2016 г.)
Модель имеет колесную базу 2700 мм и новый тип кузова. Фасад машины украшают угловой рельеф и ломаные линии. Фары спереди имеют оригинальную форму и обеспечивают большой обзор дороги в темное время суток. Сколько стоит Тойота Приус гибрид последнего поколения? На Тойоту Приус гибрид цена составила 1596000 рублей.
Комплектация новинки включает:
- автосистему кондиционирования;
- антиблокировочное устройство тормозов;
- цифровой дисплей;
- аудиосистему;
- боковые и коленные подушки безопасности;
- запуск с кнопки.
Новые опции не могли не повлиять на Тойоты приус цену. Но даже высокая Toyotа Prius цена не снизила интереса потребителей к новинке.
Safety
Confidence with every drive
Read Info
Platinum AWD shown in Moon Dust. Prototype shown with options.
Available Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert
The available Blind Spot Monitor (BSM) is designed to warn you when a vehicle is detected…
The available Blind Spot Monitor (BSM) is designed to warn you when a vehicle is detected approaching Highlander’s blind spot on either side. When Highlander is placed in reverse, available Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to detect vehicles approaching from either side. If the system senses cross traffic, it is designed to warn you with side mirror indicators and a warning tone.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Left to right: Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl; Platinum AWD shown in Moon Dust. Prototypes shown with options. Simulation shown.
Available Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking (PA w/AB)
Working along with the available Intelligent Clearance Sonar (ICS) and Rear Cross-Traffic Braking…
Working along with the available Intelligent Clearance Sonar (ICS) and Rear Cross-Traffic Braking (RCTB), Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking (PA w/AB) has audible and visual warnings, and in certain conditions may automatically apply the brakes when there is a possibility of contact with a stationary object or vehicle. Simulation shown.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl. Prototype shown with options.
No cost maintenance plan and Roadside Assistance
Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal factory…
Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and 24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage.
LEARN MORE
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
Интерьер Тойота Приус гибрид
Внутреннее убранство приобрело некий футуризм. Приборная панель размещена под лобовым стеклом. На ней расположены два цветных дисплея с диагональю 4,2 дюйма, на которые выводятся контрольно-измерительные данные. Это создаёт иллюзию болида или космического корабля. Теперь не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы взглянуть на спидометр или заряд батареи. Рулевое колесо многофункциональное и обито кожей.
Вид на руль
Салон
Задние сиденья
Салон передние сиденья
Центральная консоль
Под панелью расположился блок управления системой мультимедиа и климат-контролем. Он представлен полноцветным ЖК-дисплеем с диагональю 6,2 дюйма. Ещё ниже можно обнаружить странный рычажок, отвечающий за управление трансмиссией. В наличии имеется аудиосистема Entune с 6-ю динамиками. В авто установлены технологии Bluetooth, Siri, синхронизация со смартфоном и распознавание голоса.
Пятиместный салон вместительный и просторный. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку. На заднем ряду места достаточно, но слишком заниженная крыша может вызвать ощущение дискомфорта, особенно у высоких людей. Объём багажника составляет 502 литра.
Багажник
Ниша богажника
Основные преимущества и недостатки гибридных авто
Главным плюсом от использования тандема ДВС и электромотора стало заметное снижение расхода горючего. Показатель расхода топлива у современных гибридных машин до 30 % меньше по сравнению с обычными авто. Сжигание меньшего количества бензина или солярки одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные авто являются более экономичными и дружелюбными к окружающей среде сравнительно с традиционными аналогами, которые оснащаются только ДВС. Также гибриды производят меньше шума в процессе работы.
Что касается электромобилей, гибридные решения сравнительно с электрокарами имеют больший запас хода, а также являются «универсальными» с точки зрения повседневной эксплуатации. Гибрид не требует обязательной зарядки от электросети и заправляется простым бензином. После сжигания топлива часть энергии накапливается в аккумуляторе, от которого приводится в действие электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора выступает рекуперация торможения, то есть преобразование кинетической энергии движущегося авто в электричество.
Также гибридные авто имеют целый ряд конструктивных решений и максимум вспомогательных систем для высокой экономичности и снижения уровня вредных выбросов: система старт-стоп, изменение фаз ГРМ, система EGR, подогрев ОЖ отработавшими газами и т.д.
К недостаткам гибридов эксперты относят высокую начальную стоимость, а также определенные сложности в процессе ремонта и обслуживания подобных машин. Еще одним минусом является возможный критический разряд аккумулятора гибрида и быстрый выход из строя данного элемента в условиях значительных колебаний температур.
Стоит добавить, что хотя гибридные машины демонстрируют высокие показатели экономичности в городском потоке (постоянные остановки, работа в режиме холостого хода, движение на малых скоростях), на трассе эффективность гибридной силовой установки не так заметна. Дело в том, что в основе работы гибридов лежит определенное распределение нагрузок между агрегатом на электротяге и двигателем на углеводородах. Для поддержания высокой скорости основная нагрузка ложится именно на ДВС, в результате чего расход топлива закономерно возрастает.
Техническая начинка
Традиционно Toyota Crown производится в заднеприводном исполнении. Именно, такая архитектура обеспечивает максимальный комфорт при движении. Новая модель 2020 года Тойота Краун не стала исключением. Правда существует возможность заказать Кроун и в полноприводном исполнении.
Японская новинка выполнена на новой глобальной платформе японского концерна TNGA. Кстати, именно на этой платформе уже выпускается новая модель Lexus LS. Правда, эту платформу пришлось изрядно переделать ради адаптации к Крауну, так как Лексус на 100 мм шире.
Lexus LS нового поколения
Подвеска всех колёс независимая. Спереди – двухрычажная, сзади – многорычажка. Для спортивной комплектации RS разработана специальная интеллектуальная подвеска, в которой будет доступен режим ручной настройки.
Шасси нового Тойота Краун
Силовых установок, для японского седана, предусмотрено три, одна бензиновая и две гибридных, которые имеют следующие технически характеристики:
1) Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 245 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м при 4400 оборотов в минуту. Данные моторы оснащаются турбонаддувом и имеют умеренный расход топлива в 6.6 литров на 100 км;
2) Гибридная силовая установка состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя объёмом 2,5 литра (2487 см³), мощностью 184 л. с., с крутящим моментом 221 Н*м при 5400 об/мин. Бензиновый мотор при помощи электромеханического вариатора агрегатируется с электродвигателем мощностью 145 л. с. Общая мощность силовой установки составляет 226 л. с. Данная силовая установка, не смотря на большую мощность, потребляет меньше топлива, чем предыдущая, бензиновая. Её расход в смешанном цикле составляет 5,5 литров на 100 км. Кстати, только на автомобили с этой силовой установкой устанавливается полноприводная трансмиссия;
Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 2,5 литра
3) Гибридная силовая установка состоит из V-образного, 6-цилиндрового бензинового двигателя объёмом 3,5 литра (3456 см³), мощностью 299 л. с., с крутящим моментом 356 Н*м при 5100 об/мин. Данный бензиновый мотор работает в паре с электродвигателем мощностью 180 л. с. Общая мощность этой установки составляет 359 л. с. Именно такая силовая установка стоит на автомобилях Лексус серий LC и LS. Расход топлива у автомобилей, оснащённых этими моторами составляет 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.
Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 3,5 литра
Коробка передач
Что интересно для каждого мотора предусмотрена своя коробка передач:
1) Двухлитровый бензиновый двигатель агрегатируется исключительно с восьмиступенчатым автоматом;
2) Для гибрида с двигателем объёмом 2,5 литра, предусмотрен электромеханический вариатор, о котором упоминалось выше;
3) Ну а для топового гибрида, с двигателем объёмом 3,5 литра, предусмотрена инновационная коробка передач, состоящая из четырехступенчатого «автомата» без гидротрансформатора и трёх планетарных передач.
Надёжное торможение Крауна обеспечивают вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. Что касается колёс, то все автомобили оборудованы легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.
Оснащение
Базовый вариант включает:
- TRC – система противобуксовочная и помощи во время старта;
- ABS;крепление детского автокресла;
- Подушки безопасности фронтальные для переднего пассажира и водителя;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок, открываемый и закрываемый с пульта;
- Зеркала внешние с подогревом и электрорегулировкой;
- Салонное зеркало с автоматическим затемнением;
- Руль кожаный, регулируемый по глубине и высоте;
- Подъемники дверей с электроприводом и автодоводом;
- Камера заднего вида и климат-контроль двухзонный;
- Аудиосистема с 6 динамиками и дисплеем 8 дюймов по диагонали;
- Подогреваемые передние сиденья.
Вид гибридной установки, принцип работы
Toyota Sai оснащён гибридной системой THS-II, с последовательно-параллельной схемой работы гибридного двигателя. Она включает ДВС, электродвигатель, аккумуляторную батарею, вариатор и планетарный механизм, который их объединяет.
Планетарный механизм, который используется в силовой установке, осуществляет распределение потока мощности на два участка:
- первый идёт к редуктору главной передачи;
- второй направляется к генератору переменного тока.
Вырабатываемая электроэнергия идёт для питания силового электродвигателя и для подзарядки аккумуляторных батарей. Общая мощность гибридного двигателя составляет 190 л.с.
В Toyota Sai гибрид присутствуют четыре режима езды:
- Normal – электродвигатель задействуется для активного набора скорости и рекуперативного торможения, остальная нагрузка приходится на ДВС;
- ECO – автомобиль преимущественно использует электротягу, для достижения экономии топлива;
- EV – режим предусматривающий езду только на электротяге;
- Sport – автомобиль использует всю доступную мощность, повышается динамика и увеличивается расход топлива.
Современный автомобиль гибрид
Наибольшую популярность гибридные автомобили имеют сегодня в США и Канаде, но большинство западных стран так же начинают охотно проявлять интерес к этим автомобилям. Лидером по производству гибридных автомобилей на сегодня является компания Toyota. Эта компания серийно выпускает гибридные автомобили с 1997 года. Отцом всех сегодняшних гибридов принято считать Toyota Prius Hybrid. Современный автомобиль этой модели может похвастаться надежностью, а самое главное расходом топлива – 4 литра на 100 км!
Гибрид Toyota Prius 1997 года
Хотя на западе и растет спрос на гибридные автомобили, ситуация в РФ намного печальнее. По данным на 2018 год, в нашей стране доля гибридных автомобилей составляла меньше 1%, причем большинство из этих автомобилей б/у. Самый популярный гибрид у нас в стране тот же Приус, который поставляли в РФ с 2009 года. Такой маленький процент обусловлен тем, что у нас в стране не развита инфраструктура для таких автомобилей. Нет подзарядных станций, гибрид стоит немного дороже по сравнению с традиционным ДВС, нет автомобилей для среднего класса – стоимость нового гибрида начинается почти от 3 млн. ₽, нет специализированных станций техобслуживания. Все эти недостатки существенно отбивают желание приобрести гибрид в РФ.
Надо сказать, что гибридное будущее однозначно за автомобилями которые можно подзаряжать от внешней сети, именно они дают реальную экономию топлива. Однако, если у автовладельца нет возможности подзаряжать такой автомобиль, то выбор такого авто становиться бессмысленным.
Гибридный спорткар от BMW
С каждым годом гибриды становятся все доступнее. Это связанно с развитием технологий – на сегодня они развиваются просто с бешеной скоростью. Например, на момент написания статьи Toyota выпустила электромобиль с гарантией на батарею в 1 млн. км. Конструкции, которые разрабатываются и устанавливаются в гибриды, с каждым годом становятся всё более производительнее. Связано это с тем, что запас хода на электрической тяге растёт, масса конструкций уменьшается, да и во многих современных гибридах двигатель идет как опция – он никак не связан с колесами автомобиля, а лишь выступает в роли генератора.
Беспроводная зарядка автомобиля
Подписывайтесь на наш , мы собрали для Вас лучшую коллекцию семейных автомобилей!
2 039
+2
Exterior
Make a lasting impression
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Hybrid exterior design
Camry Hybrid’s powerful shape and captivating design will announce your arrival with authority…
Camry Hybrid’s powerful shape and captivating design will announce your arrival with authority. Sweeping curves and chiseled surfaces complement its muscular build, leaving us with a unique silhouette that redefines the look of efficiency.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE shown in Blueprint with available Driver Assist Package and panoramic glass roof with front power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
LED headlights
Camry Hybrid’s available LED headlights with fully integrated LED Daytime Running Lights (DRL) add a brilliant…
Camry Hybrid’s available LED headlights with fully integrated LED Daytime Running Lights (DRL) add a brilliant look that’s both detailed and distinctive. Stylish lights like these are the perfect way to brighten any drive.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
19-in. gloss-black alloy wheels
Flaunt the newly available 19-in. gloss-black alloy wheels…
Flaunt the newly available 19-in. gloss-black alloy wheels to show this hybrid doesn’t sacrifice sport-inspired styling.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Sleek roofline and front-end design
Camry XSE Hybrid’s powerful stance and captivating style announce your arrival with authority…
Camry XSE Hybrid’s powerful stance and captivating style announce your arrival with authority. You’ll immediately notice its aggressive, wide stance with a low roofline. The sporty accents complement Camry’s sleek yet bold contours. Styling boundaries are further pushed with an available gloss-black front grille with a sport mesh insert.
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4