Тойота авалон 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Гибридный флагман, фото Toyota Avalon 2016-2017 года

Toyota Avalon Hybrid 2016-2017 года

Авалон уже не продаётся у официальных дилеров в Москве, тем не немного на вторичке можно купить неплохой седан с пробегом около сотни тысяч. Скорее итого, это будет поколение 2013 модельного года. Toyota Avalon и в прошедшем исполнении по отзывам показала себя неплохо, а на фоне корейцев такого класса выглядела весьма даже прилично. Флагманом марки этот автомобиль у нас не был никогда, а в Штатах модель позиционируется, как «почти Лексус». Лишь теперь — это Toyota Avalon Hybryd. Машина в новом кузове была показана ещё в начине прошлого года на автошоу в Чикаго и вот что увидели журналисты и публика.

Toyota Avalon сделалась другой даже на фото — выражение лица стало серьезнее и суровее, усмешка пропала, теперь решётка настроена более решительно, а светодиодная оптика во всех комплектациях подчёркивает статус и стремление марки быть в тренде в любой ценовой категории. Уместно, цены на бизнес-седан в США начинаются с $34 000 и могут вырасти до сорока с хвостиком, если покупатель изберёт более дорогую подвеску. А их всего две — комфортная мягкая и более спортивная, но она доступна лишь в топовой комплектации Touring.

В линейке еще доступен бензиновый двигатель прошедших поколений

Не считая топового, модель комплектуют в пяти вариантах, любой из которых отличается уровнем оснащённости салона, возможностями систем безопасности и, разумеется, силовыми агрегатами и коробками. Здесь особого выбора нет. Несмотря на то что в компании разрешили пока оставить старый V-образный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 268 сил с моментом 335 Нм, основным мотором сейчас будет бензоэлектрический гибрид, с которым приходится знакомиться более плотно. Он продаётся лишь в комплекте с вариатором, а для бензинового мотора доступна только 6-ступенчатая АКПП классической гидромеханической конструкции. Совместно с Toyota Avalon в Чикаго показали обновленные Камри и хит всех пор и народов, многострадальную Короллу. Эти два бестселлера тоже порядком обновились, однако до флагманского Авалона им все же вдали.

Комфорт

Комфорт — это сильная сторона Тойота Авалон 2019 и, вероятно, основная причина, по которой вы бы выбрали такой большой седан. Все сидячие места обеспечивают достаточную амортизацию и поддержку для дальних поездок или коротких круизов. Кожа в отделке Touring очень мягкая и даёт ощущение, что она более высококлассная, чем она есть на самом деле. Поездка смягчена, и вы можете чувствовать себя защищенным от суровых дорог внешнего мира. В салоне очень уютно, благодаря климатическим характеристикам быстрого нагрева и охлаждения.

Салон Avalon Touring — достойное место для отдыха. Вместительный и удобный, есть даже избыточные ключевые функции, расположенные на руле. Места для ног в изобилии, положение водителя превосходно благодаря множеству регулировок, а видимость впереди велика. Что касается управления, то есть две незначительные проблемы: ручка настройки радио и пара функций, таких как включение вида камеры, спрятаны.

В то время как пространство для ног является сильной стороной, высота оставляет желать лучшего для высоких людей — особенно сзади, из-за наклонной линии крыши. Наконец, камера заднего вида с низким разрешением и дисплей могут использовать обновление.

Цена и варианты комплектации Тойота Авалон TRD 2020 года

Точный перечень переустанавливаемого оборудования неизвестен, но машина точно сможет предложить:

  • 19-дюймовые «катки» особого дизайна;
  • Десять эйрбегов;
  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Противопробуксовочная система;
  • Светодиодные фары головного и тыльного освещения;
  • Центральный замок;
  • Задние противотуманки;
  • Фирменная сигнализация;
  • Функция предотвращения лобового столкновения;
  • Traction Control;
  • Иммобилайзер силовой установки;
  • Ассистент старта со склона;
  • Система автоматического замедления и функция распознавания пешеходов;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • 9-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса;
  • Двухзонный климат;
  • Отделку салона первоклассной кожей;
  • Задний спойлер;
  • Эксклюзивный аэродинамический обвес от Calty;
  • Центральный подлокотник;
  • Мультируль и многое другое.

Также не приходится сомневаться в том, что в качестве опции будут доступны:

  • Премиальная акустическая система;
  • Проекционный монитор;
  • Площадка для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов;
  • Панорамная система обзорности;
  • Динамические LED-указатели поворотов и т.п.

Экстерьер

Визуально экстерьер минивэна Alphard от Toyota подчеркивает внушительные формы этого автомобиля. Он действительно большой, с многочисленными элементами, придающими кузову агрессивные формы. Основная масса декоративных элементов сосредоточена в передней части автомобиля. Среди интересных черт можно отметить:

  1. Короткую головную часть с высокой посадкой. Лобовое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор дороги.
  2. Компактный капот с выступом, подчеркивающим сложность общей геометрии.
  3. Внушительная радиаторная решетка из хромированного металла. Имеет форму трапеции с незначительным сужением книзу.
  4. Крупную головную оптику. Фонари имеют треугольную форму, в зависимости от комплектации оснащаются светодиодными или ксеноновыми огнями. Противотуманные фары помещены в углубления возле колесных арок.
  5. Рельефное оформление, придающее особую агрессивность линиям в передней части кузова. Машина выглядит хищно и очень эффектно.

Боковая часть автомобиля тоже оформлена довольно интересно. Стойки окон здесь сделаны максимально узкими и незаметными. Сам обзор сложно назвать впечатляющим, доля площади, приходящейся на остекление, невелика. Впрочем, окна буквально опоясывают кузов, так что страдать от недостатка света или отсутствия видимости по бокам пассажирам и водителю не придется.

Особого внимания в экстерьере минивэна заслуживает волнообразный рельеф, которым украшены борта. К элементам декора, помимо хромированной окантовки стекол, можно отнести блестящие ручки дверей. Зеркала заднего обзора тоже довольно крупные, массивные, дополнены сигналами поворота. Выбиваются из общего ряда лишь колесные арки, довольно маленькие для столь большого автомобиля.

Задняя часть кузова выглядит достаточно эффектно. Здесь присутствует аэродинамический козырек, выполняющий роль заднего спойлера. Задняя дверь дополнена остеклением, занимающим почти половину общей площади. Габаритная оптика в форме «крыльев» выглядит эффектно, придает машине яркую индивидуальность. Выхлопная труба выведена под кузов автомобиля.

Размеры

Габариты Тойота Авалон после обновления должны остаться прежними. Длина – 4976мм, ширина – 1849мм, высота – 1435мм. Колёсная база роскошного японца составляет 2870мм. Клиренс автомобиля равен 135 мм. Такой дорожный просвет невероятно мал даже для поездок по плохой дороге. Но седан создан вовсе не для этих целей. Ведь это – городской и трассовый автомобиль бизнес-класса.

Авто обладает достаточно вместительным багажником. Его объём – 456 литров. Этого хватает даже для перевозки довольно габаритных грузов.

Двигатели и трансмиссия Toyota Avalon

После обновления Toyota будет выпускаться с бензиновым атмосферным двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 208 лошадиных сил. Автомобиль будут комплектовать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Впервые в своей истории он станет полноприводным.

Комплектации, дополнительные опции, цена

Цена новой Toyota Avalon 2019 варьирует от $36 420 до $43720, все зависит от комплектации у установленного типа двигателя.

Кроме силовых агрегатов, гибридные версии в комплектациях XLE, XSE и Limited практически ничем не отличаются от версии с бензиновым двигателем и обойдутся всего на 1000 долларов дороже.

Базовая комплектация

Toyota Avalon 2019 любой комплектации, включая XLE (за $36420), оснащён:

  • светодиодной подсветкой;
  • боковыми зеркалами заднего вида с обогревом и указателями поворота;
  • камеры для обзора не просматриваемых секторов с системой предупреждения о движущемся сзади автомобиля наперерез.

Список дополняют:

  • окрашенные 17-дюймовые литые диски;
  • двухзонный климат-контроль;
  • регулируемые передние сиденья с подогревом и 8-ю положениями;
  • складные задние сиденья;
  • зеркала заднего вида с функцией автозатемнения;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • телескопическое рулевое колесо с кожаной отделкой.

Кроме того, новая Toyota Avalon оснащена, удалённым безключевым доступом в автомобиль, дверьми с электрозамком, подключением через Bluetooth, 10 подушками безопасности, аудиосистемой Entune 3.0 с 8-ю динамиками и 9-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, голосовым помощником Siri Eyes Free, точкой доступа Wi-Fi, а также технологией Apple CarPlay.

Ещё в набор базовой комплектации новой Avalon входит:

  • система безопасности Toyota Safety Sense с комплексом предаварийной безопасности и обнаружением пешеходов;
  • система предупреждения о смене полосы движения с рулевым усилителем;
  • автоматическое включение дальнего света фар и адаптивный круиз-контроль во всём диапазоне скоростей;
  • в числе прочего: панорамный люк с электроприводом и беспроводной зарядкой и аудиосистема с 14-ю динамиками.

Комплектация XSE

Цена новой Toyota Avalon в комплектации XSE — $38920. Сюда дополнительно к базовой версии входят:

  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и с указателями поворота;
  • 19-дюймовые чёрные литые диски;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • беспроводная зарядка;
  • отделка салона алюминиевыми элементами;
  • передние сиденья с замшевыми вставками и алюминиевым покрытием на педалях.

Из дополнительных опций: обновлённая аудиосистема JBL, активная система шумоподавления и улучшенный звук двигателя.

Комплектация Limited

Цена $42720. В себя включает:

  • поворотники с динамическим светом;
  • хромированные литые диски;
  • отделку натуральным деревом внутри салона;
  • комфортную подсветку салона;
  • 10-дюймовый проекционный дисплей;
  • сиденья с кожаной обшивкой;
  • задние сиденья с подогревом;
  • обогрев руля и улучшенную аудиосистему Entune0 Premium JBL с 14-ю динамиками и навигацией.

Доступные опции: усовершенствованный комплекс системы безопасности с панорамной камерой и системой автоматического торможения при обнаружении объектов, двигающихся сзади авто и наперерез.

Touring

Спортивная версия Toyota Avalon Touring доступна за $43 120 только с V-образным шестицилиндровым двигателем, обычной обивкой сидений и системой активного шумоподавления.

В числе прочих особенностей – улучшенный звук двигателя и четыре различных режима вождения в связке с активной подвеской.

Из дополнительных опций только усовершенствованный комплекс системы безопасности.

Технические характеристики Toyota Avalon 2016-2017

Как и ранее, автомобиль остается исключительно переднеприводным. Подвеска полностью независимая, впереди и сзади задействованы стойки МакФерсон.

При этом без изменений в технические характеристики рестайлингового флагманского автомобиля японского производства не обошлось. Инженеры постарались доработать шасси таким образом, чтобы водитель, по необходимости, выбирал один из двух режимов его работы.

Двигатель

Первый режим настроек шасси обеспечивает мягкую и комфортную работу подвески, что позволит с максимальным комфортом передвигаться по городу, а также за его пределами. Если же вы решите выжать максимум из своего Авалона, как следует нажать на педаль акселератора, тогда стоит выбрать второй вариант настроек – спортивный. Подвеска станет жесткой, направленной на обеспечение максимальных динамических характеристик.

Колеса

Рулевое управление удачно дополняется электроусилителем, а тормоза везде установлены дисковые, только с разным диаметром. Так, впереди их диаметр составляет 295 миллиметров, а сзади – 280 миллиметров.

Что же касается силового агрегата, то тут их будет два на выбор.

Первый мотор традиционный бензиновый атмосферник с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки 336 Нм. Работает только вместе с шестиступенчатым автоматом. Разгон с места до ста километров в час занимает меньше семи секунд вашего времени.

Поклонникам экологии предлагается гибридный вариант оснащения подкапотного пространства. Такой мотор генерирует в общей сложности 200 лошадиных сил. При этом по динамике разгона не так уж и сильно уступает более мощному бензиновому двигателю. Так, с места до сотни гибриду потребуется 8 секунд для разгона.

Видео тест-драйв Avalon 2016-2017

https://youtube.com/watch?v=2q_No1N_kow

https://youtube.com/watch?v=2W7i3JLxVBc

Вывод

Можно сказать, что японская компания достаточно вовремя провела рестайлинг для своего флагмана. Более того, внесенные изменения самым положительным образом отразились на автомобиле.

Внешность стала более яркой, интересной, современной и даже спортивной. Внутреннее пространство как было великолепно выполнено, таким же и осталось, но с некоторыми небольшими усовершенствованиями. Список оборудования вообще поражает – очень богато оснастила свой седан Toyota Avalon японская компания.

Что же касается технических характеристик, то моторы инженеры трогать не стали. Они достаточно мощные, демонстрируют довольно неплохую экономичность, отличную динамику. Да, может со временем мы увидим мощный турбированный движок под капотом у Авалона. Но, откровенно говоря, в нем сейчас потребности нет. Предлагаемый бензиновый и гибридный силовой агрегат еще вполне могут просуществовать пару лет. А уже не за горами выход нового, уже пятого поколения Toyota Avalon.

Технические данные

Новый седан японского производства будет доступным для потребителей с двумя разновидностями силовых установок. Во-первых, это шестицилиндровый V-образный мотор, работающий на бензине. Мощность агрегата составляет 272 л.с. при объёме 3,5 литра. В комплекте с этим устройством предлагается восьмиступенчатая КПП (автомат).

Во-вторых, это четырёхцилиндровый мотор, имеющий мощность в 202 л.с. Этот гибридный двигатель оснащается вариатором и батареями (никель-металлгидридными). Кроме того, имеются два электромотора. В качестве базового топлива этого двигателя выступает бензин.

Обзор

Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2019. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.

Новая Toyota Avalon 2019 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.

Экстерьер

Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2019 довольно крупный агрегат.

Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
  2. С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.

Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.

Интерьер

У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2019. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2019 и адаптивная подсветка.

Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.

Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.

Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.

В Toyota Авалон 2019 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.

Toyota Avalon 2019 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.

Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2019 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.

Экстерьер Toyota Avalon 2016-2017

Дорестайлинговая версия Тойоты Авалон отличалась своей экстравагантностью, строгостью, некой классикой в своем образе. Но теперь дизайнеры решили двигаться немного в ином направлении, придав автомобилю более спортивный внешний вид.

По фото и видео материалам рестайлингового седана можно смело говорить, что он стал интереснее и ярче своего предшественника.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 спереди

Передняя часть заставляет обратить внимание на новую светодиодную оптику, дополненную оригинальными дневными ходовыми огнями, выполненными из светодиодной ленты интересной формы. Также стоит отметить буквально огромный воздухозаборник в форме трапеции, заключенный в хром, аэродинамический обвес, изысканные противотуманные фары. Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

Сбоку машина смотрится здорово. Крупные двери, спортивные, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, дополненные светодиодными повторителями поворотных сигналов, достаточно крупные стекла, аккуратные колесные арки, чудесные легкосплавные колесные диски. Наличие хрома по всему кузову поражает своим количеством. Но это самым наилучшим образом влияет на эффектность автомобиля.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль получил подретушированную оптику, солидный бампер, удобную крышку багажника, привлекательные насадки выхлопной системы.

С какой бы стороны вы ни посмотрели на рестайлинговую версию Toyota Avalon, везде она смотрится на высшем уровне. Дизайнеры отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Если говорить про габариты, то они следующие:

  • длина – 4960 миллиметров;
  • ширина – 1835 миллиметров;
  • высота – 1460 миллиметров;
  • колесная база – 2820 миллиметров;
  • дорожный просвет – 140 миллиметров;
  • коэффициент лобового сопротивления – 0,28Сх.

Нельзя не отметить широкую палитру красок, в которые Тойота предлагает заключить кузов своего флагмана. Всего доступно девять цветов. Разумеется, они имеют свои оригинальные названия, но по факту выполнены в таких цветах:

  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-красный;
  • пунцовый;
  • ярко-синий;
  • темно-синий;
  • черный.

Экстерьер Toyota Avalon 2018

Тот момент, что рассматриваемая модель предназначается для выпуска на территории Северной Америки, определяет и особенности экстерьера. Сразу отметим, что автомобиль получился снаружи очень интересным, агрессивным и привлекательным. Разработкой дизайна занимались непосредственно на территории Америки. Важным моментом назовем то, что экстерьер можно существенно отличаться, так как в продажу поступит седан спортивного и роскошного типа. Особенностями оформления седана назовем следующие моменты:

  • Просто огромная фальш радиаторная решетка, которая может быть выполнена в виде черной сетки (спорт пакет) и металлических ребер (бизнес пакет). Отметим, что второй вариант исполнения характеризуется хромированными поверхностями, за счет чего автомобиль выглядит очень интересно.
  • Головня оптика представлена современной системой совмещения диодных источников света. При этом они размещены так, что при включении света конструкция преображается.
  • Большая фальшивая радиаторная решетка совмещена с просто огромными воздухозаборниками, которые расположены по боковым сторонам переднего бампера.
  • Боковая часть кузова имеет несколько ярко выраженных граней.
  • Устанавливается аэродинамичная юбка, в задней части кузова сдвоенные патрубки выхлопной системы встроены в конструкцию бампера.
  • Не меньше внимания к себе привлекают задние фонари. Они имеют объединенную планку, на которой нанесено изображение названия этой модели.
  • Крышка багажного отделения имеет также сложную форму.

Рассматривая экстерьер можно сразу сказать, что перед нами настоящий агрессор, который должен покорять дорожные просторы. Силуэт седана завершается стильными колесными дисками.

Технические характеристики

Высокие эксплуатационные качества обеспечены применение новой платформы с передним приводом TNGA. Устанавливаемая сема подвески полностью независимая. При этом у автомобиля есть несколько особенностей:

  • Спереди популярные и весьма востребованные на сегодняшний день стойки МакФерсона. Их распространение можно связать с высокой устойчивостью к механическому воздействию, длительным сроком службы. В задней части устанавливается многорычажная конструкция, которая сегодня встречается на версии Camry.
  • От модели Camry были позаимствованы и линейка устанавливаемых двигателей. Седан можно приобрести бензиновый 3,5, который идет в паре с 8-АКПП. На выбор предоставляется новая силовая установка гибридного типа. При этом производитель пока не раскрывает подробности о том, какими особенностями будут обладать силовые агрегаты.
  • В качестве опции могут устанавливать адаптивную подвеску. Конструкция характеризуется тем, что способна изменять степень демпфирования амортизаторов. При этом автомобиль способен менять показатель всего в течение 20 миллисекунд.
  • Внешние габариты седана стали намного больше. За счет этого обеспечивается больше свободного пространства для второго ряда.
  • Для седана были созданы две версии колесных дисков R17 и R19.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления был существенно снижен. За счет этого автомобиль стал более устойчивым, а также снижается расход топлива при движении по трассе на большой скорости.
  • Задние пассажиры также могут регулировать положение сидений в нескольких положениях. За счет этого обеспечивается комфорт.

Подробно об автомобиле Toyota Avalon

Интерьер

Оказавшись внутри Avalon, сразу замечаешь две вещи: первая — это пространство, вторая — изысканность. Объем особенно заметен позади, при почти 100 см для ног седан превосходит показатели Camry. Передние сиденья предлагают достаточно поддержки и комфорта, а подлокотник между ними служит для зонирования. Угловатый центральный дисплей и сенсорные переключатели выглядят высокотехнологично, но не уступают в простоте использования простым кнопкам. Багажник седана гарантирует 0.4 м3 пространства, гибридная модель теряет лишь 0.05 м3 из-за батареи.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota Avalon 2017

Экстерьер

Атлетическая осанка и скульптурные линии Avalon были спроектированы студией «Calty Design», размещенной в Калифорнии. Передние, изогнутые C-образные стойки и покатая линия крыши напоминают купе. Как ни странно, но такой дизайн способствовал увеличению пространства позади. Головные фары это пара проекционных линз, которые компания называет «Quadrabeams». Массивная решетка радиатора вызывает сильные эмоции, поэтому она или сильно нравится, или сильно не нравится. Современный облик седана дополняют: стандартные 17-дюймовые или опциональные 18-дюймовые колеса, светодиодные задние фары и хромированные выхлопные патрубки.

Базовая комплектация

Седан предлагается в XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring и Limited комплектациях. Гибридная версия представлена ​​в XLE Plus, XLE Premium и Limited комплектациях. Базовый Avalon включает: набор безопасности «Safety Sense-P», кожаную обшивку, подогрев и электропривод передних сидений, подогрев боковых зеркал, камеру заднего вида, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание, двузонный климат-контроль, 7.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с AM/FM/HDRadio/CD проигрывателем, Bluetooth и два USB-порта. Подключать приборы iPhones и Android можно, но Apple CarPlay и Android Auto не предписаны.

Опционное оборудование

Опции в целом зависят от комплектации. Перейдя к модели XLE Plus, покупатель получит: люк крыши, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и дистанционный открыватель гаража. Модель XLE Premium включает: аудиосистему «Entune» с навигацией, беспроводную зарядку телефона, память водительского сидения и мониторинг слепых зон. Модели Touring порадуют: более спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами, переключателями на рулевом колесе и светодиодными головными фарами. Топовая Limited имеет: перфорированные, кожаные сиденья, подогрев и вентиляцию впереди, заднюю завесу с электроприводом, ксеноновые головные фары высокой интенсивности, климат-контроль задних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя и аудиосистему «JBL».

Видео тест-драйв Тойота Авалон 2018

Под капотом

Седан получил единственный 3.5-литровый V6 двигатель на 268 лошадиных сил и 336 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход топлива находится на уровне 11.4 л/100км в городском, 7.7 л/100км в загородном и 9.7 л/100км в смешанном циклах. За мощность гибридной версии отвечает 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на цикла Аткинсона на 200 лошадиных сил. Пару ему составляет вариатор. Расход топлива составляет 5.8 л/100км в смешанном цикле. Привод у обеих версий исключительно на передние колеса.

Перейти к объявлениям Тойота Авалон

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

Премиум Моторс

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Класик-Авто

Автосамит на Столичном

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Олімп-Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Тойота Центр Одесса инжпроект

Тойота Центр Суми «Артмотор»

Тойота Центр Харьков Артсити

Performance

Purposefully effortless

Read Info

Limited AWD shown in Blueprint. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

New all-wheel-drive capability

Take the striking design of Avalon even further with the capability and performance of All-Wheel Drive…

Take the striking design of Avalon even further with the capability and performance of All-Wheel Drive. By sending up to 50% of the torque to the rear wheels, you’ll not only find more grip, but also more confidence, on every road.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

3.5L V6 engine

Feel a rush with every step on the pedal. The 3.5-liter V6 engine with 301 hp delivers more power with less fuel…

Feel a rush with every step on the pedal. The 3.5-liter V6 engine unleashes 301 hp while still maintaining efficiency with an impressive EPA-estimated rating of 32 hwy mpg. Equipped with the latest technology, like Variable Valve Timing-intelligent Wide (VVT-iW) and D-4S direct injection paired with a smooth Direct Shift 8-speed transmission, Avalon can deliver whenever you feel the urge.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

TRD shown in Ice Edge with Midnight Black Metallic roof. Prototype shown with options.

Avalon TRD

Toyota Racing Development (TRD) applies its track-tuning expertise to Avalon for greater handling…

Toyota Racing Development (TRD) applies its track-tuning expertise to Avalon for greater handling, thrilling performance and bold styling. It’s time to crank up your commute and turn heads wherever you go.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Touring shown in Wind Chill Pearl with available Advanced Safety Package. Prototype shown with options.

Aerodynamics

Avalon features tangential vents on the sides of its front bumper, an available rear spoiler…

Avalon features tangential vents on the sides of its front bumper, an available rear spoiler, an available rear diffuser and even underbody panels to help shave its coefficient of drag to 0.27, increase fuel efficiency and improve vehicle quietness.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Touring shown in Wind Chill Pearl with available Advanced Safety Package. Prototype shown with options.

Adaptive Variable Suspension

Avalon Touring’s new Adaptive Variable Suspension (AVS) provides virtually instantaneous damping…

Avalon Touring’s Adaptive Variable Suspension (AVS) provides virtually instantaneous damping adjustments to help maximize handling. This is furthered in Sport Mode with a higher range of damping force—for more stability on every road.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Touring interior shown in Black SofTex and Ultrasuede trim with genuine stitching. Prototype shown with options.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Ultrasuede is a registered trademark of Toray Industries, Inc.

Sport-exclusive sound

Found on Avalon Touring and available on XSE Nightshade Edition, Engine Sound Enhancement (ESE) bumps up the…

Found on Avalon Touring and available on XSE Nightshade Edition, Engine Sound Enhancement (ESE) bumps up the engine’s voice through the vehicle’s audio system. The Intake Sound Generator (ISG) and sport exhaust will also produce an aggressive note during acceleration.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector