Новый toyota auris 2019

Для тех, кто хочет выделяться из общей массы

Toyota Auris – это хэтчбек, который не останется незамеченным даже в компании более представительных моделей. Заметность автомобиля обеспечивают следующие элементы дизайна кузова:

  • хромированная окантовка боковых стекол и противотуманных фар;
  • 8 разновидностей легкосплавных дисков;
  • динамичные линии кузова;
  • суженные фары головной оптики;
  • стильные зеркала заднего обзора с интегрированными поворотниками и подогревом;
  • агрессивная форма радиаторной решетки.

Визуальный эффект усиливается еще больше благодаря 9 различным вариантам расцветки, среди которых присутствуют такие популярные оттенки, как ярко-красный и бронзовый металлик.

Интерьер

По сравнению с внешним видом интерьер автомобиля не особенно впечатляет. Салон имеет обычную отделку износостойкой тканью, пластиком и искусственной кожей. Центральная консоль отличается лаконичностью и функциональностью. Визуально она помещена под широкий козырек, где находится и приборная панель. В ее верхней части размещены два дефлектора обдува. Под ними, на следующем уровне, располагается дисплей мультимедиа с двумя «крутилками» и сервисными кнопками по бокам. Под ним находится блок управления климатом с тремя большими круглыми ручками настройки. В самом низу размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В.

Практически на стыке центрального тоннеля с консолью располагается оригинальный рычаг переключения передач. Ближе к водителю на тоннеле размещен ручник. Трехспицевый руль может быть обшит кожей. Его боковые спицы оснащены сервисными кнопками. Почти круглый клаксон с эмблемой Тойоты прикрывает водительскую подушку безопасности. Сквозь руль хорошо видно панель приборов со спидометром, размещенным по центру. По бокам от него расположены другие приборы и бортовой компьютер.

Передние сиденья Toyota Auris 2019 года идут с хорошей боковой поддержкой и различными регулировками. Они достаточно удобны. Кроме того, у кресел может быть оснащение системой подогрева. На заднем сиденье с относительным комфортом разместятся трое некрупных взрослых. Багажник достаточно большой для такого автомобиля. Его объем составляет 350 л. Однако если это гибридная версия, то он уменьшается до 130 литров.

Комплектации и цены

По мнению экспертов, отпускная цена самой простой версии нового хэтчбека Тойота образца 2018 года сформируется на уровне 1 000 000 рублей. В перечень оснастки входит комплект оборудования, обеспечивающего должный уровень салонного комфорта, дорожной и эксплуатационной безопасности.

Ориентировочная стоимость модели с полным набором дополнительных опций составляет 1 200 000 рублей. Эти затраты компенсирует наличие:

  • расширенного функционала бортовой оснастки;
  • полного электропакета;
  • крыши со встроенным люком;
  • более совершенного мультимедийного оборудования;
  • систем навигации и двухзонного климат-контроля, видеообзора слепых зон и безопасной парковки.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Линейка двигателей

После перенастройки подвеска стала более комфортной, а ЭУР теперь обеспечивает лучшую обратную связь. Линейка двигателей теперь увеличилась на два новых варианта.

  1. 116-сильный дизельный мотор рабочим объемом 1,2 литра с мощностью 112. Эта «четверка» способна развить крутящий момент, равный 185 Нм. Что касается динамических характеристик, то разгон до «сотни» составил 10,1 секунды, а предельная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в среднем — 4,7 литра на 100 км пути. С вариатором потребление дизеля будет чуть меньше. Высокий момент держится в этом моторе на низких оборотах благодаря непосредственному впрыску и новой системе изменения фаз газораспределения. Движок комплектуется или «механикой», или вариатором.
  2. Вторым из представленных новых агрегатов является турбодвигатель, имеющий объем 1,6 литра и отдачу 112 «лошадей». Этот двигатель позаимствовали у компании БМВ. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Упражнение разгона до «сотни» выполняется с этим двигателем за 10,5 секунд, а потребление топлива составляет 4,1 литра. «Максималка» заявлена как 190 км/ч.

Кроме вышеназванных, будут присутствовать и те, которые были на предшественнике, а именно:

  • 99-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,33 литра;
  • 1,6-литровый двигатель, генерирующий 132 л.с.
  • 1,4-литровый дизель с 90 л.с.
  • Гибридная установка, выдающая 136 «лошадей». Включает бензиновый мотор объемом 1,8 литров и электродвигатель. Разгоняется почти за 11 секунд, а максимальная скорость с таким мотором составит 190 км/ч.

Вывод

Toyota Auris 2016-2017 года в ходе рестайлинга не ограничилась только в корректировке внешности, и, несмотря на достаточно высокие показатели во всех аспектах, специалистами были проведены работы по всем направлениям.

Гибридная, самая популярная модификация этой модели, осталась без изменений в плане технических характеристик. Возможно, потому что используемая гибридная установка завоевала большую популярность среди автолюбителей, и на данном этапе ее не стали подвергать какому-либо обновлению.

Для Европы

2 поколение, 09.2012 — 06.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Life 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Cool 07.2013 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT 07.2013 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Edition 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Executive 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Life 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Cool 07.2013 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT 07.2013 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Edition 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Executive 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Life 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Edition 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Executive 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE151
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Life+ 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Life 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Edition 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Executive 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE181
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8h CVT Life+ 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Life 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Edition 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Executive 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 2ZR-FXE ZWE180
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Life 07.2013 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Executive 07.2013 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1AD-FTV ADE180

2 поколение, 08.2012 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT 12.2012 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Cool 12.2012 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Life 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Executive 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Edition 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT 12.2012 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Cool 12.2012 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Life 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Executive 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Edition 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Life 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Executive 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Edition 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Life 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Life+ 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Executive 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Edition 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8h CVT Life 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Life+ 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Executive 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Edition 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Life 12.2012 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Executive 12.2012 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1AD-FTV ADE180

Двигатель в сборе 1NR на Toyota
Цена 37 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE, 4WD | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 46 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя левая Toyota Auris (E15) 2006-2012
Цена 17 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 000 р.

Двс 1zr-fe Toyota Corolla 1.6 л, 122-124 л/с

Технические характеристики Toyota Auris (Е150)

Версия

1.4 VVT-i

1.6 VVT- i

1.6

Valvematic

1.4 D-4D

2.0 D-4D

2.2 D-CAT

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

1398 см3

1598 см3

1598 см3

1364 см3

1998 см3

2231 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

Макс. мощность

при об/мин

97 л.с. /

6500

124 л.с. /

6500

132 л.с. /

6400

90 л.с. /

3800

126 л.с. /

3600

177 л.с. /

3600

Макс. крутящий момент

при об/мин

130 Нм /   4800

157 Нм /   4800

160 Нм /   4400

190 Нм /   1 800

300 Нм /   1 800

400 Нм /   2 000

Динамические характеристики  

Макс. скорость

170 км/ч

190 км/ч

195 км/ч

175 км/ч

195 км/ч

210 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.0 с

10.4 с

10.0 с

12.7 с

10.3 с

8.1 с

Ср. расход топлива, л/100 км

6,9

7,1

6,5

5,0

5,7

6,2

Дизайн

Передняя часть небольшая. Крышка капота имеет определенный наклон по отношению к земле и содержит небольшое количество рельефа в виде выступов. Головная оптика будет оснащаться ксеноном или галогеном, в зависимости от выбранной модификации. Фары соединяются между собой тонкой хромированной полосой. Ее центр венчает фирменная эмблема автокомпании.

Что всегда отличает японскую марку, так это огромные воздухозаборные системы. На Тойоте Аурис 2019 она располагается по центру обвеса и выполнена в виде трапеции. Внутри присутствует сетка с крупными ячейками. Здесь же размещаются аккуратные круглые противотуманные фары.

Боковая часть хэтчбека украшается рельефом. По большей части он волнообразный. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Расширенные колесные арки добавляют элегантности. Примечательно, что автомобиль получился совсем не агрессивным. Крупные стекла открывают отличный обзор всем пассажирам и окантовываются черной хромированной полосой. Хэтчбек является пятидверным.

Общую картину Тойота Аурис 2019 гармонично дополняет задняя часть. Здесь имеется окно крышки багажника, выполненное в виде трапеции. Оно имеет значительный наклон, но на обзор это никак не влияет. Над ним нависает спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика очень похожа на аналогичный элемент, установленный в передней части кузова.

На обвесе присутствуют воздухозаборные системы и две выхлопные трубы. Весь внешний вид автомобиля заряжен на скорость и динамику.

Уровень внутреннего оснащения хэтчбека нельзя сравнивать с флагманскими моделями японского концерна. Он находится на достаточно высоком уровне для автомобиля подобного класса. В качестве материалов отделки предлагаются пластик, износостойкая ткань и эко-кожа. Функции, присутствующие в салоне, обеспечат приятное времяпрепровождение абсолютно всем.

Рулевое колесо Тойота Аурис 2019 обшивается эко-кожей. Оно идеально располагается в руках водителя. Руль средних размеров, аккуратный и не перегруженный кнопками управления. При этом на нем есть все необходимое для настройки мультимедийной системы, электронных помощников или системы голосовых вызовов.

Приборный щиток включает в себя четыре датчика:

  • информация о скорости;
  • обороты двигателя;
  • температура масла;
  • уровень топлива в баке.

За дополнительные деньги можно заменить один из датчиков на бортовой компьютер, это несомненный плюс, а минус – отсутствие крупного информационного дисплея в базовой комплектации.

Центральная консоль включает в себя несколько воздуховодов и аккуратный дисплей системы мультимедиа. Он отображает информацию о музыке и доступных функциях. С его помощью можно настроить практически все, что необходимо. Ниже присутствует блок кнопок и шайб для управления кондиционером или климат-контролем, системой обогрева.

Центральный тоннель между передними креслами прост, но весьма функционален. В нем присутствует селектор переключения передач, стояночный тормоз, большой отсек для вещей и один подстаканник. Подлокотники представляют собой составную часть кресел.

Кресла обоих рядов получили мягкое наполнение и качественную обшивку высококачественной тканью или эко-кожей. Они оснащаются удобной боковой поддержкой. Из дополнительных опций можно назвать следующие:

  • обогрев кресел переднего ряда;
  • механические или электронные регулировки положения сидений (в зависимости от комплектации).

Задний диван такой же удобный. Он вмещает трех пассажиров. Даже высоким людям здесь будет комфортно. Багажный отсек предусматривает объем перевозимого груза до 360 литров при стандартном положении кресел заднего ряда. Если говорить о гибридной версии, то основную часть пространства багажника занимают батареи, а груза здесь поместится всего 130 литров. Хотя опять же, по отзывам владельцев предыдущих версий, гибридная модель им не так интересна, многие отмечают, что лучше бы производитель разнообразил перечень комплектаций.

Фотографии экстерьера

Эволюционных изменений здесь нет, но при этом внешность ее не осталась незамеченной в ходе рестайлинга, и некоторые ее элементы также были подвергнуты обновлению. Что же именно изменилось в новой Toyota Auris 2016-2017 года? Прежде всего, начнем с проекции в анфас — именно в этой части произошло больше всего обновлений.

  • Дизайнерами была переработана фальшрадиаторная решетка, а также некоторые изменения затронули и передний бампер.
  • Головная оптика стала более компактной, а взгляд — хищным. Кроме этого, она обзавелась светодиодной начинкой. Также установлены новые противотуманки.
  • Начиная от внутренних углов фар по нижней кромке капота пролегает хромированная планка, которая смыкается к центру в логотип компании.
  • Воздухозаборник растянулся на всю ширину бампера, при этом он расширяется по бокам, тем самым визуально расширяя и сам автомобиль.
  • Ко всему прочему, Аурис стал выглядеть несколько спортивнее благодаря появлению новых аэродинамических элементов.

В профиль автомобиль практически не изменился. Здесь можно отметить своеобразную линию крыши, удлиненный покатый капот, раздутые арки колес, практичные двери, существенный угол наклона лобового стекла, а также большой передний свес. На крыше установлена антенна типа «акулий плавник», по бокам кузова по нижней части остекления пролегает четко выраженное ребро.

В задней части выделяется мощный бампер, который увеличился в размерах в сравнении с дорестайлинговой версией. В него интегрированы полоски светоотражателей, габаритные фонари были подкорректированы и получили более изящную форму. Вдоль нижней кромки бампера пролегает хромированная линия. В оптике задействованы очень качественные ЛЕД-элементы.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой

Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO. 

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Auris 2007

299 000 ₽

Санкт-Петербург
Auris 2007

400 000 ₽

Тверь
Auris 2007

545 000 ₽

Москва
Auris 2007

420 000 ₽

Москва
Auris 2007

410 000 ₽

Москва
Auris 2007

460 000 ₽

Москва
Auris 2007

499 000 ₽

Москва
Auris 2007

499 000 ₽

Москва
Auris 2007

499 000 ₽

Москва
Auris 2007

555 000 ₽

Москва
Auris 2007

375 700 ₽

Москва
Auris 2007

465 000 ₽

Мытищи
Auris 2007

315 000 ₽

Ярославль
Auris 2007

379 000 ₽

Ярославль
Auris 2007

440 000 ₽

Иваново
Auris 2007

439 000 ₽

Тула
Auris 2007

479 000 ₽

Новомосковск
Auris 2007

409 000 ₽

Нижний Новгород
Auris 2007

458 000 ₽

Котлас
Auris 2007

420 000 ₽

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Toyota Auris

Все тест-драйвы Сравнительный тест 23 июля 2014 Охота на лидера

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10

Тест драйв 05 сентября 2013 Shit happens

Да, иногда оно случается. Живешь себе спокойно, потихоньку следуешь к намеченной цели – и тут раз – и неприятности свалились на голову! Именно в такую ситуацию я попал на прошлой неделе вместе с Toyota Auris

19

Золотая середина Тест драйв

Поиски совершенства при создании автомобилей часто приводят к излишне радикальным решениям. Но бывают и приятные исключения. Например, в Toyota Auris нового поколения воплотили не только современные технологии, но и традиционную философию.

5 15 февраля 2013

Лига наций (Auris 1.6 (4АT)) Тест драйв

Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .

20 16 февраля 2012

Все тесты Toyota Auris

Все новости

Новости

Toyota отзывает пять хэтчбеков Auris в России

На японские хэтчбеки установлены неправильные фары 10 августа 2016

Появилась информация о моторной гамме нового Toyota Auris

Японский автопроизводитель Toyota обнародовал информацию о моторной гамме нового поколения модели Auris 29 мая 2015

Все новости про Toyota Auris

Экстерьер

Новый кузов Ауриса имеет оригинальный дизайн. Благодаря ему машина стала более стильной и современной. У нее появилось много своих уникальных черт, а часть деталей была позаимствована от более дорогих моделей. Несмотря на компактность, авто достаточно объемно и снаружи, и внутри.

Более всего рестайлинг затронул переднюю часть автомобиля. Капот имеет небольшой наклон к дороге. Его рельеф вряд ли способен впечатлить искушенного автовладельца. Длинные и узкие передние фары расширяются ближе к краю. Они могут быть галогенными либо ксеноновыми в зависимости от комплектации. Их визуально соединяет между собой лакированная, черная полоса с подсвеченной синим эмблемой Тойоты. Внутри фар размещены криволинейные полоски светодиодных ходовых огней.

Радиаторная решетка уже традиционно имеет форму перевернутого шестиугольника, заполненного сетью с крупными, вытянутыми ячейками. Прямо на нее крепится номерной знак. В нижней части радиаторной решетки расположена остроугольная «губа», а по бокам ее ограничивают острые «клыки». Машина выглядит грозно и своей «мордой» напоминает маски японских самураев.

Судя по фото, сбоку автомобиль выглядит более солидным и престижным. Особенно в двухцветной окраске, когда крыша вместе со стойками и спойлером на задней двери окрашена черным. Довольно большие колесные арки с циркульной обводкой очень хорошо смотрятся с низкопрофильной резиной на фирменном литье. Минимум архитектурных изысков на боковой части добавляет авто стремительности очертаний. Сбоку видно, что передние фары имеют больший заход на крылья, чем задние фонари.

Массивная корма машины имеет покатый рельеф и весьма оригинальна. Правильно нанесенные выступы в сочетании с другими элементами кузова образуют весьма своеобразную «физиономию». Задние фонари наполовину заходят на багажную дверь, где расположен упомянутый спойлер с повторителем стопов. Внутри них, по верхней кромке, идет полоска светодиодных поворотников оранжевого цвета. Вторые половины находятся на крыльях и имеют почти прямоугольную форму. Внутри них размещены С-образные полоски поворотников.

Новая модель имеет мощный, выдающийся назад задний бампер. Его нижнюю часть занимает большой трапециевидный черный диффузор с закругленными верхними углами. Прямо под ним разместились две плоских четырехугольных хромированных трубы глушителя, объединенных в единое целое серебристой полосой. По краям заднего бампера размещены узкие вертикальные противотуманки.

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов

Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Интерьер Короллы

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём. Итак, версии двигателя:

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector