Установка и подключение сигнализации к центральному замку ваз-2114 своими руками
Содержание:
- VESKO-TRANS.RU
- Что выясняют до установки
- Как подключить
- Разновидности блоков управления ЦЗ
- Принцип работы центрального замка
- Реле центрального замка ВАЗ 2114 где находится
- Особенности центральных замков ВАЗовских моделей
- Схема подключения сигнализации Starline a91 на ваз 2114
- Схема подключения и настройка
- Функции центрального замка
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Блок Сигнализации На Ваз 2114
Целью иммобилайзера является предотвращение любых попыток несанкционированного доступа для вождения автомобиля. Расположение иммобилайзера на ВАЗ-2114 расположено на панели приборов, незнакомых с выключателем зажигания над блоком управления двигателя.
Размещение иммобилайзера APS-4 в автомобиле
Существует то, что тольяттинские дизайнеры, создавшие «четверку», издевались над потребителем, установка ЭБУ и иммобилайзера под форсунки из комплекта программного обеспечения учета отопителя автомобиля. Таким образом, нарушая плотность, которая позволяет вести бухгалтерский учет (программное обеспечение), они наверняка будут залиты антифризом.
С 2000-х годов Тольяттинские инжекторные двигатели были установлены на нашем клиенте в качестве автоматической противоугонной системы (APS).
Во-первых, десятка была размещена APS. 4 , вскоре они были заменены на более современные APS. 6.
Другое стандартное противоугонное устройство называется иммобилайзером.
Смысл работы, которая позволяет вести бухгалтерский учет (программное обеспечение), заключается в следующих процессах: попытка угнать автомобиль ни к чему не приведет. Злодей не сможет запустить двигатель, если он еще запустится, то через несколько сотен метров подача топлива прекратится и двигатель остановится.
Идея неплохая, но при ее эксплуатации возникает ряд проблем:
- Сбой программы. Электроника не видит и не распознает информацию, предоставляемую ключом зажигания. Были времена, когда было уже невозможно запустить и выключить двигатель.
- Блокировка мотора из-за низкого времени автономной работы. Оставив автомобиль на стоянке на несколько дней зимой, вы можете непреднамеренно активировать систему.
- Существуют серьезные трудности при подключении сигнализации с автоматическим запуском.
- Обрыв, замыкание контактов из-за неправильного расположения .
Центральный замок на ВАЗ 2114
Интересный! Первый инжектор ВАЗ-2114 был изготовлен либо без APP, либо с неподключенным блоком, висящим внутри его проводки. Никто не знает, с чем это связано (экономия средств, отсутствие оборудования или другие причины), но факт остается фактом.
Если проход проходит, когда автомобиль с активным иммобилайзером не подключен к компьютеру, вы должны знать следующее: Провод K-Line соединяет диагностический разъем и APS. Только позже питание поступает в электрический блок управления.
Для которого предназначена конструкция неисправности, необходимо убедиться, что система учета подключена к соответствующему разъему. Если результат положительный, конечно, попробуйте отключить его и соединение между 9-м и 18-м контактами.
Вы получите прямую связь между вашим компьютером и диагностическим разъемом в обход противоугонной системы учета.
При обнаружении дефектов, связанных с обслуживанием иммобилайзера, имейте в виду, что это сложное электрическое устройство. Для устранения неполадок мы рекомендуем проконсультироваться с профессиональным техником.
В принципе! В случае поломки, В связи с его работой вы должны знать, что возвращение к функционированию после вмешательства неопытных рук проблематично, а иногда и совершенно нереально.
ЭБУ Bosch на ВАЗ-2114 поставляется с иммобилайзером APS-4
При принятии решения отключить иммобилайзер или нет, вам необходимо знать следующее. APS-6, как его называют 4, хотя и имеет ряд существенных недостатков, тем не менее, он действительно противодействует хулиганам, которые решают водить машину, стоящую у входа. Сигнализация не заглушает двигатель и топливную систему.
Противоугонная система серии 6, с другой стороны, отключает топливные форсунки (четвертая отключает топливный насос и свечи зажигания). Таким образом, вы должны подключить его после другого сбоя или нет. Но когда они решают угнать машину, вам нужен собственный компьютер, вы не можете взять машину голыми руками.
В принципе! При самостоятельном осмотре иммобилайзера обратите внимание на маркировку иммобилайзера. Существует то, что в случае APS
4 может быть плата 6 Series. Это еще одна, еще одна злая шутка от АвтоВАЗа.
Что выясняют до установки
Мы упомянули такое понятие, как «длительность управляющего импульса». Сам импульс может формироваться сигнализацией (а иначе, зачем бы мы её подключали). Конечно, длительность можно регулировать. Но пределы регулирования могут оказаться неподходящими. Тогда, останется констатировать факт: оборудование (штатное и устанавливаемое) несовместимо между собой. Больше тут добавить нечего.
Существует радикальный метод: исполнительные механизмы подключают к контактам реле, установленным в блок сигнализации. Посмотрите, сколько выводов имеет современный актуатор:
Силовых проводов, скорее всего, будет два, и тогда сложностей не возникнет. Но такой вариант подключения таит скрытую опасность: внося изменения в силовую часть, любую цепь нужно снабжать предохранителем. А правильно определить номиналы этих предохранителей – сложно. Так что, последний вариант мы не рассматриваем. Он рекомендуемым не является.
Как подключить
Установка сигнализации ВАЗ-2114 начинается с отключения аккумуляторной батареи и определения мест расположения элементов. Блок управления помещают под панель приборов или за вещевым ящиком, сирену — в моторный отсек. Руководствуясь инструкцией и схемой, производят подключение всех элементов.
Блок управления подключают через разъемы с элементами системы, узлами и деталями автомобиля. Установку и монтаж начинают с дальней точки установки элемента охранной системы, используя 9 разъемов (Х) для подключения.
В моторном отсеке, под капотом и в багажнике устанавливают датчики (концевики), которые реагируют на открытие. Производят демонтаж обивок дверей для установки активаторов. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз, но легкодоступное для владельца автомобиля место.
На лобовое стекло, в верхнем углу, устанавливают приемо-передающую антенну. Датчик удара рекомендуют устанавливать внутри салона, закрепив на металлической поверхности. Аварийную сирену устанавливают в моторном отсеке колоколом вниз.
Когда все элементы будут расположены по своим местам, можно приступать к их соединению в единую систему.
Схема
Характеристики автомобильной сигнализации Старлайн А 91 и схема подключения основных элементов приведены в инструкции производителя. При подключении 6-контактного разъема Х 2, возможно, понадобится дополнительный активатор открывания дверей.
При подключении датчиков открывания дверей используют сине/красный провод разъема Х 3. Все точки подключения сигнализации, т.е. разъемы (Х), имеют следующий вид:
- Х 9 — подключают двухуровневый датчик удара, устанавливаемый на металлическую поверхность.
- Х 8 и Х 7 — разъемы не задействованы.
- Х 6 — сервисная кнопка Valet, устанавливается в скрытое и легкодоступное место.
- Х 5 — светодиодный индикатор, устанавливается на панель приборов.
- Х 4 — модуль приема передающего датчика, установку рекомендуют производить в одном из верхних углов ветрового стекла.
- Х 3 — разъем с многими проводами.
Они соединены с системами проводами таких цветов:
- Красный — с «плюсом» замка зажигания.
- Зеленый/желтый и зеленый/черный — подфарники и боковые повороты.
- Черный — масса автомобиля.
- Желтый — замок зажигания (подключение к син./черн.).
- Серый — «плюс» аварийной сирены.
- Синий/красный — «плюс» входа дверей.
- Черный/красный — дополнительное реле блокировки.
- Оранжевый/серый — датчик отрывания капота.
- Оранжевый/белый — датчик открывания багажника.
- Оранжевый/фиолетовый — к тормозам (по схеме в инструкции).
- Х 2 — подключают активаторы открытия дверей;
- Х 1 — замок зажигания (замкнут с красным проводом).
Подключение центрального замка
В базовых комплектациях блок управления (БУ) центрального замка (ЦЗ) выполняет функцию блокировки замка дверей. Схема подключения электроцепей одинакова для всех центральных замков, различие только может быть в БУ, активаторах и количестве выводов для подключения дополнительного устройства.
К основным элементам центрального замка относятся БУ, датчики-выключатели (концевики) дверей и микропереключатели, которые фиксируют положение ключа. Все эти элементы подключаются к сигнализации и освещению салона автомобиля.
Чтобы произвести подключение к центральному замку, необходимо блок управления (БУ) центрального замка присоединить к автомобильной сигнализации, используя для этого реле открывания и закрывания дверей, к замку зажигания автомобиля и к датчикам открывания дверей. При установке центрального замка понадобятся дополнительные детали, такие как:
- диод 1А — 3 шт.;
- диод 3А -1 шт.;
- диод 5А — 2 шт.
Врезка в провода
Для того чтобы произвести врезку в провода, вначале необходимо их освободить из-под обивки порога. Для этого выкручивают винты крепления и снимают обивку. Под ней проложено 2 жгута проводов, идущих к панели приборов. В одном из жгутов находится провод стояночного тормоза. 2 провода присоединяют к подфарникам и боковым указателям.
При врезке в провод стояночного тормоза устанавливают 1 диод, а в провод, питающий подфарники и боковые указатели поворотов, — 2 диода. Выводы проводов врезки подсоединяют к разъему Х 3 блока управления сигнализацией.
Автозапуск
Одной из функций автомобильной системы сигнализации Starlin является автозапуск двигателя. Для того чтобы произвести монтаж с автозапуском своими руками, необходимо использовать провода замка зажигания. Сиреневый провод соединяют с аккумулятором. Голубой (замка зажигания) соединяют с БУ сигнализации через разъем Х 1.
Для подключения датчика тахометра его соединяют с проводом серо/черного цвета, выходящим из разъема Х 3. Подключают «массу» от основного блока, используя черный провод разъема Х 3.
Разновидности блоков управления ЦЗ
Центральный замок обычно располагается под капотом или в дверях зависимо от модели машины, к его разъёму подключён шлейф, откуда ведут управляющие проводки, в т. ч. питание, масса, два сигнальных провода.
В некоторых автомобилях используется один контакт. Управляющий провод в тогда работает по другому принципу: при отсутствии подключения нет проявления функционирования, подключается к массе – замки закрываются, подаётся напряжение 12В – открываются. Такие замки называют пневматическими. Возможен и другой вариант, когда управляющий провод подключён к массе через сопротивление, не напрямую, тогда ЦЗ определяет тип сигнала по номиналу резистора. Зависимо от типа и принципа работы запирающего устройства установка сигналки к нему будет выполняться разными способами. Управление производится постоянной или переменной полярностью. Так, перед началом работ по монтажу охранной системы необходим поиск сигнальных электроцепей.
Разновидности управляющих модулей ЦЗ:
- С минусовой полярностью. Замки запираются при замыкании одного из контактов на массу, их открытие происходит путём замыкания на заземление второго провода.
- С плюсовой полярностью. Принцип аналогичен предыдущему, но здесь на каждый проводок осуществляется подача +12 вольт.
- С переменной полярностью. Один из сигнальных контактов необходимо замкнуть на заземление, на другой подать +12 вольт, тогда замки открываются, при смене полярности – закрываются. Когда напряжение давать на каждый контакт по отдельности, это никак не отражается на работе устройств.
До начала процедуры важно выяснить, какой тип управления применяется. При варианте с минусовой полярностью провода проверяются поочерёдно путём подключения к массе, в случае с плюсовой полярностью подключают к плюсу
Так выполняется поиск обоих сигнальных контактов. Вариант с переменной полярностью предполагает проверку исключительно в процессе закрывания или открывания замков, с целью поиска необходимых проводов выполняются следующие действия:
- Пробник подключается к массе. При закрытии запирающих устройств диод на одном из контактов светится, на втором – погасает или вообще не светит.
- Пробник подсоединяется к плюсу. При открывании замков светодиод светится на первом контакте, на втором же погасает либо не светит совсем.
К ЦЗ с блоком, оснащённым модулем с переменной полярностью, подключение автосигнализации с сигнальными выходами без реле не осуществимо.
При возникновении проблем с поиском нужной пары, требуется более глубокое изучение особенностей конструкции замка. Следует отыскать реле, отправляющее команды запирающему механизму, после чего впаять провода автосигнализации.
Принцип работы центрального замка
Алгоритм работы ЦЗ состоит в подаче импульса ВАЗ 2114, в котором анализируется поступивший сигнал, и генерируются команды, управляющие замками дверей. Происходит либо их открытие, либо запирание.
Общая схема ЦЗ
Элементы, активирующие ЦЗ, подключаются к 30 контакту. Если замыкается контакт 87, то на выходы активатора будет оказываться действие масса. При активации определенного реле 30 контакт подключится к плюсу. Таким образом, на активатор поступит питание, шток начнет двигаться. Шток управляющего блока замыкает разные пары сигналов в зависимости от того, какое действие нужно выполнить: закрыть или открыть двери.
Так как активаторы ЦЗ подключаются параллельно, все двери будут одновременно либо открываться, либо запираться. ЦЗ может быть пневматическим или электрическим. Первый вид устройства включает пульт управления, компрессор и трубки. В электрическом основным элементом является моторчик, благодаря которому приходят в действие механизмы.
Реле центрального замка ВАЗ 2114 где находится
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле центрального замка ВАЗ 2114 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Видео на 5+. Вопрос такой возник, можно ли сделать так чтобы светодиоды по очереди загорались. По типу как на задних фонарях Ауди новых.
27.07.2017 – 00:37 solochaman
Спасибо за видео Как раз имею проблемы с сигнализацией в машине
27.06.2017 – 09:21 VenomWH
Очень полезно. Азы схемотехники. Сынуле показал. Наконец-то он понял принципы действия реле. Кстати РЕЛЕ кричали на перекладных в своё время. То есть возьми и передай. Если не ошибаюсь, французское слово
30.05.2017 – 19:04 nRADRUS
минус 12В — это имеется ввиду 0В ? или это от дизеля на 24 В ?
11.05.2017 – 21:35 Alisher Naverdinov
15.04.2017 – 21:52 Sasha
Автор пожалуйста сделай проект как присобачить батарейку от ноутбука к аккумулятору смартфона, как бы увеличить его емкость , если это возможно конечно
08.04.2017 – 03:50 Артем Артемов
Отличный видос, наконец-то понял алгоритм работы реле. Не планируешь снять видео по установке сигналки? Было бы интересно
29.03.2017 – 19:43 Сергей Григорьев
Спасибо, за подробный рассказа если нет сигналки вообще можно ли использовать радиобрелок например от ворот или шлагбаума, что бы управлять моторедуктором, если возможно то напиши схему, спасибо
04.03.2017 – 09:18 Вадим Незгода
Подскажите, а если моторедуктор с 5-ю контактами белый, черный, коричневый, синий и зеленый. Какие нужно использовать? Полагаю что зеленый и синий?
12.02.2017 – 22:35 Roman G
спс. автору все четко и ясно, только я подключил по вашей схеме эсп на ланос, почему то только подъем, на спуск не работает, может надо + на кнопки до дать? релюшки 5- контакные без диода скиньте видео подключения эсп через реле, если есть, спс.
02.02.2017 – 06:25 Темиртау ДПП
Братец набери мне в ватцапе +77085506656 у меня ваз 12шка немогу понять то открывает то нет новые замки купил, ну неможет же быть такого, ты правильно подметил, рукожоп я походу неполучаеться
27.01.2017 – 21:48 Shamil Shakhanov
у меня проблема у меня старлайн 91а а машина хюндай элантра центр замок управляется через минус подключаю реле но замок не реагирует
05.01.2017 – 12:12 Laziz Urokov
Здравствуйте скажите пожалуйста я подключил центр замок ден работал и сейчас не работает для чего должен быть спасибо за ответ.
Дальше рассматривается, как правильно подключать сигналку на автомобилях семейства ВАЗ 2114. Будет реализовано: подключение к центральному замку, автозапуск, считывание состояния концевиков дверей. Для управления центральным замком завод ВАЗ выпускал модули БУБД. Если такой модуль отсутствует, задача упростится – подключать ЦЗ вы не будете. Это же относится к случаю, когда в двери водителя есть только переключатель, но не актуатор. Все таблицы, которые здесь приводятся, подходят для сигнализации Starline A91 Dialog, а чтобы настроить другую систему, воспользуйтесь инструкцией к ней.
Особенности центральных замков ВАЗовских моделей
Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2114, 2110, нужно разобраться в особенностях центральных замков ВАЗовских моделей. Как исполнительное устройство в дверях отечественных авто используются электромеханические замки, управление которыми предусмотрено всеми популярными моделями автосигнализаций.
Все штатные центральные замки моделей ВАЗа, устанавливаемые на заводе (ВАЗ 2110, 2111, 2114, «Лада Гранта», «Калина», «Приора»), управляются отрицательным импульсом. Для подключения сигнализации нужно найти минусовый провод управления, подать на него минус от главного блока автосигнализации.
Если вы установили на отечественную модель центральный замок с импортной машины, он может управляться положительным импульсом. При этом дверь закрывается при подаче плюсового напряжения (12 V).
Разобраться, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре, понять распиновку проводов вам поможет принципиальная схема.
Схема подключения сигнализации к центральному замку на приоре
Подобные схемы для других моделей ВАЗа вы можете найти в Интернете или в технической литературе.
Схема подключения сигнализации Starline a91 на ваз 2114
Давно хотел попробывать установить сигнализацию на нашу машину, и у меня это получилось и поэтому я рассказываю вам как я это сделал.
Для подключения сигнализации я нарисовал примерную схему (на основе схемы Starline A91)
(Так как у меня на машине не используется иммобилайзер я его стер со схемы)
Все контакты пропаивал таким образом Снимал защитную оплетку на проводе куда будем подпаиваться Наматывал провод сигнализации в это место Наносил паяльную кислоту на это место и советским паяльником залуживал провода припоем и затем заматывал все хорошей липкой черной изолентой Подключаем все датчики, сирены, концевики, и начинаем дербанить проводку))
Подключение разьема x1 Снимаем замок зажигания с машины для удобства Красный провод сигнализации припаиваем к розовому проводу замка зажигания (+ сигнализации) (Либо подключаем к аккумулятору) Желтый провод припаиваем к синему проводу с черной полосой Разрезаем красный провод стартера Припаиваем черно-желтый тонкий к проводу идущему к замку зажигания Толстый черно-желтый припаиваем к проводу идущему в сторону стартера Синий и Зеленый обрезаем они нам не нужны
Подключение разьема x2 Так как с завода Автоваз, на вазах экономили на активаторах (обычно после 2005 года) там стоит такой переключатель
Снимаем его с замка двери он крепиться на двух болтиках Отрезаем от него провода И бежим в магазин за 5 контактным активатором(стоил 200рублей) у меня был фирмы Sky DL-5 Подцепляем провода к активатору запаеваем заматываем и устанавливаем активатор на штатное место ( как установить активатор двери смотрите в интернете) Синий и зеленый провода активатора удлиняем и и пускаем через дверь и подсоеднияем к синиму и зеленому соответственно Подсоединяем отрезанный провод красный на белый, черный на черный, белый на коричневый У красно-черного провода есть маленький проводок его кидаем на + в нашем случае подсоединяем на красный маленький проводок в разьеме X1 сине черный и зелено черный соединяем вместе и кидаем на массу вот так будет выглядить подсоедниненый активатор на фото( это я проверял работает ли все правильно)
Подключение разьема X3 Так как у нас механическая КПП перерезаем петлю (черный провод) К красной фишке приборной панели: Поворотники (зелено черный и зелено-желтый) подключаем на (синий и сине-черный)
К белой фишке приборной панели: Провод ручника (Оранжево-фиолетовый) подключаем через диод на (коричнево-синий)
Вход контроля двигателя (серо-черный) подключаем к (коричнево — белый)
Серый и Оранжево-серый выводим под капот Серый подключаем на + сирены и минус на минус устанавливаем концевик на стандартное место под него Оранжево-серый подключаем к концевику капота
Для подключения датчика температуры Срезаем защиту оранжево-серого провода, подпаеваем удлиняющий провод (кому не нужно могут не подпаивать а припаять датчик так) для датчика температуры и припаиваем к + датчика температуры и подсоединяем минус датчика на массу
Сине-черный подсоединяем к разьему БСК ( берется два провода 7 контакт(пассажирская дверь) и 13 контакт(водительская дверь) ) срезается с них защита и между этими двумя проводами впаиваем сине-черный
Советую заменить концевики так как наши обычно закисают и плохо работают я заказал от Daewoo Nexia Черный подключаем на массу
Далее програмируем через брелок и кнопку валет следующие функции по таб.2(инструкция по установке) прокрутку стартера-3.6 сек (ф.9 №4) контроль по тахо.(ф.11 №4) Успешных установок!
Схема подключения и настройка
В базовой инструкции фирма Старлайн приводит схему, касающуюся модели А91:
Здесь показан жгут, идущий к торпедо. Разберемся с тем, что и куда подключается:
- Диод, включенный в разрыв провода, должен проводить ток в направлении «к концевикам»;
- Выше речь шла о диоде 1N5401;
- Второй диод, соединяемый с проводом сигнализации, может иметь обозначение 1N4001 (он дешевле).
Теперь рассмотрим, что находится во втором жгуте, расположенном под первым:
От двух синих кабелей, показанных выше, делают Т-образные отводы и дотягивают шнуры к месту установки сигнализации. А в разрыв провода ручника устанавливают диод 1N4001. Катод этого диода «смотрит» в сторону переключателя. В завершении вы сделаете подключения:
- «Зелено-желтый» и «зелено-черный» провода из разъема X3 соединяют с отводами поворотников.
- Другой отвод, идущий от катода, подключают к «входу тормоза» сигналки Starline A91 Dialog. Шнур обозначен, как «оранжево-фиолетовый».
Было рассмотрено, как своими руками подключить все сигнальные провода. Очередь за силовыми.
Действия, перечисленные в этой главе, можно выполнить до установки сигнализации. Работоспособность штатного оборудования нарушиться не должна.
Подключение разъема автозапуска
В машинах ВАЗ 2114, в отличие от «девяток», используется замок зажигания с тремя клеммами: 50, 15 и 30. Последняя соединена с АКБ, и с ней при повороте ключа замыкается контакт 15. Ну а 50-я клемма – это «выход» на стартер. Похожие обозначения использует не только ВАЗ.
Что касается модели 2114, накладка замка здесь крепится тремя саморезами, а также тремя метрическими винтами. Выкрутите их, и увидите следующее:
Согласно базовой инструкции, питание сигналки можно взять с контакта 30 (нужен Т-образный отвод). А «желтый» силовой кабель, выходящий из разъема X1, соединяют с клеммой 15. Дальше, если нужен автозапуск, то:
- Соединения, указанные выше, должны выдерживать значительный ток (до 30 А);
- «Красный» провод, идущий из замка зажигания, разрывают;
- К модулю Starline A91 Dialog дотягивают отводы, идущие от точки разрыва;
- Тонкий провод из разъема X1 должен соединяться с клеммой 50, тогда как силовой шнур в «черно-желтой» изоляции станет выходом на стартер.
Еще, как сказано в руководстве по установке, не забудьте разрезать петлю выбора КПП. Действие имеет смысл, если автозапуск используется.
Тем, у кого в авто был активирован иммобилайзер, придется установить обходчик. Можно купить блок BP-3 фирмы Starline, чтобы подключить его к «розовому» управляющему шнуру сигналки:
Все те, кто не хочет разрывать провод штатного считывающего устройства, изготовляют обходчик своими руками:
- Дополнительная рамочная антенна содержит 50 витков провода ПЭЛ-0,3;
- Внутренняя антенна блока должна содержать столько же витков любого провода;
- Обе антенны объединяются в контур, размыкаемый контактами реле.
На этом инструкцию завершить нельзя. Не был рассмотрен метод подключения таходатчика.
Понятно, что рамочную антенну надо будет совместить со штатным считывающим устройством. А все антенны, прилагаемые к обходчикам Starline, к иммобилайзерам ВАЗ подходят плохо.
Провод в «черно-серой» изоляции, выходящий из разъема X3, соединяют с высоковольтным входом тахометра (см. рис.). Ваша сигналка от этого не сгорит, но сможет контролировать обороты:
Все охранные системы Starline, как оказывается, хорошо совместимы с любыми автомобилями ВАЗ. К модели A91 Dialog это относится тем более. Кстати, не забудьте подключить «массу» основного блока («черный» шнур разъема X3).
Программная настройка
Будем настраивать только функции, отвечающие за автозапуск. Задействовать режим программирования можно так:
- Охрану отключают, ключ в замке переводят к метке «0»;
- Кнопку Valet, подключенную к основному блоку A91 Dialog, нажимают 6 раз;
- После шага «3» сразу включают зажигание;
- Звучат 6 гудков;
- Кнопкой Valet выбирают номер функции (см. ниже);
- Чтобы установить требуемое значение, жмут соответствующую клавишу брелока.
Система работает в режиме Dialog, поэтому номер функции, а также ее значение будет отображаться на брелоке. Все опции, о которых идет речь, перечислены в таблице:
Сведения были взяты из инструкции по установке. Переключите значения следующих функций: 12-3, 11-4 и 9-3.
Чтобы задать значение «4», третью клавишу жмут до появления мелодии. Затем кнопку нажимают еще раз. Выбрав значение 4 для функции 11, лучше выполнить такую проверку:
- «Желтый» шнур, идущий от блока А91 и соединенный с клеммой 15, временно отключают;
- Запускают двигатель «с ключа»;
- Светодиодный индикатор сигналки должен начать мигать.
Все эти советы приведены в штатной инструкции. Правда, там советуют отключать все провода, кроме трех.
Функции центрального замка
Назначение этого механизма заключается в управлении специальной системой безопасности автомобиля. Несмотря на простоту устройства и работы, центральный замок с дистанционным управлением из Китая и других стран достаточно востребован. Это объясняется выполнением полезных функций. Однако они доступны лишь в современных моделях машин.
Центральный замок может стать дополнительной защитой для авто. Он автоматически заблокирует все двери вначале движения, дабы предотвратить их самопроизвольное открытие. Также это устройство является основным компонентом сигнализационных систем и дистанционного управления.