Как проводится первое то лада гранта
Содержание:
- Lada granta — 1.6 л (98 л.с.) , 1.6 л (106 л.с.)
- То-15
- То-30
- То-45
- То-60
- То-75
- То-90
- Пробег :
- 15 000
- 30 000
- 45 000
- 60 000
- 75 000
- 90 000
- Всего стоимость
- Наименование работы:
- Моторное масло
- Масляный фильтр
- Фильтрующий элемент отопителя салона
- Рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости*
- Передние тормозные колодки — замена при необходимости*
- Наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес
- Работу замков дверей и капота
- Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов
- Суммарный люфт в рулевом управлении
- Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления; состояние шлангов, трубок и соединений
- Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
- Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов
- Уровень охлаждающей жидкости;
- Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора)
- Состояние проводов, надёжность соеденений и крепящих хомутов
- Работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов
- Отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии
- Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем
- Состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах
- Состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков
- Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
- Состояние аккумуляторной батареи
- Соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар
- Работоспособность усилителя рулевого управления
- Работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей
- Воздушный фильтр двигателя
- Свечи зажигания
- Задние тормозные колодки — замена при необходимости*
- Тормозная жидкость
- Охлаждающая жидкость
- Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик
- Итого стоимость работ
- * запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно
- Стоимость запасных частей
- Когда наступает время ТО-1
- Проблемы обслуживания
- Лада Гранта 8 клапанная с кондиционером тянет ли
- Сколько стоит регламентное ТО Лада Гранта
- Преимущества прохождения ТО в автосервисе
- Lada granta — 1.6 л (98 л.с.) , 1.6 л (106 л.с.)
- То-15
- То-30
- То-45
- То-60
- То-75
- То-90
- Пробег :
- 15 000
- 30 000
- 45 000
- 60 000
- 75 000
- 90 000
- Всего стоимость
- Наименование работы:
- Моторное масло
- Масляный фильтр
- Фильтрующий элемент отопителя салона
- Рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости*
- Передние тормозные колодки — замена при необходимости*
- Наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес
- Работу замков дверей и капота
- Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов
- Суммарный люфт в рулевом управлении
- Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления; состояние шлангов, трубок и соединений
- Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
- Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов
- Уровень охлаждающей жидкости;
- Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора)
- Состояние проводов, надёжность соеденений и крепящих хомутов
- Работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов
- Отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии
- Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем
- Состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах
- Состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков
- Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
- Состояние аккумуляторной батареи
- Соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар
- Работоспособность усилителя рулевого управления
- Работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей
- Воздушный фильтр двигателя
- Свечи зажигания
- Задние тормозные колодки — замена при необходимости*
- Тормозная жидкость
- Охлаждающая жидкость
- Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик
- Итого стоимость работ
- * запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно
- Стоимость запасных частей
- Регламентные работы ТО Лада Гранта своими руками, самостоятельно
- Контрольно осмотровые работы
- Работы по диагностике и регулировке
- Работы при первом ТО (2000-3000 км)
- Список работ при втором ТО(14500-15000 км или год эксплуатации)
- Дополнительные проверки второго ТО
- Дополнительные проверки третьего ТО
- Список работ при четвёртом ТО (44500-45500 км или три года эксплуатации)
- Список работ при седьмом ТО(89500-90500 км или шесть лет эксплуатации)
- Сколько стоит регламентное ТО Лада Гранта
- Сроки ТО
- Проблемы обслуживания
- Как осуществлялось первое ТО ранее
Lada granta — 1.6 л (98 л.с.) , 1.6 л (106 л.с.)
То-15 |
То-30 |
То-45 |
То-60 |
То-75 |
То-90 |
|
Пробег : |
15 000 |
30 000 |
45 000 |
60 000 |
75 000 |
90 000 |
Всего стоимость |
||||||
Наименование работы: |
||||||
Моторное масло |
||||||
Масляный фильтр |
||||||
Фильтрующий элемент отопителя салона |
||||||
Рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости* |
||||||
Передние тормозные колодки — замена при необходимости* |
||||||
Наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес |
||||||
Работу замков дверей и капота |
||||||
Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов |
||||||
Суммарный люфт в рулевом управлении |
||||||
Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления; состояние шлангов, трубок и соединений |
||||||
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов |
||||||
Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов |
||||||
Уровень охлаждающей жидкости; |
||||||
Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) |
||||||
Состояние проводов, надёжность соеденений и крепящих хомутов |
||||||
Работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов |
||||||
Отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии |
||||||
Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем |
||||||
Состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах |
||||||
Состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков |
||||||
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля |
||||||
Состояние аккумуляторной батареи |
||||||
Соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар |
||||||
Работоспособность усилителя рулевого управления |
||||||
Работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей |
||||||
Воздушный фильтр двигателя |
||||||
Свечи зажигания |
||||||
Задние тормозные колодки — замена при необходимости* |
||||||
Тормозная жидкость |
||||||
Охлаждающая жидкость |
||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик |
||||||
Итого стоимость работ |
||||||
* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно |
||||||
Стоимость запасных частей |
Стоимость ТО для ДВС 1.6 л (87 л.с.) просим уточнить у менеджера по телефону (4722) 37-60-60.ТО-90 Автомолл Белгородский рекомендует дополнительно замену комплекта ГРМ.
* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен. Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.
**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Когда наступает время ТО-1
АвтоВАЗом установлено, что этого интервала достаточно, чтобы автомобиль прошел «проверку». По регламенту заводом установлен определенный перечень работ на первое ТО Лада Гранта.
Обязательные работы
1-е ТО на Лада Гранта включает обязательную замену моторного масла и масляного фильтра. Вы можете привезти своё масло, самое главное, чтобы оно соответствовало рекомендациям завода.
Также проверяется на уровень загрязненности воздушный и топливный фильтра и при надобности меняются. Обязательно меняется салонный фильтр.
Двигатель
8-ми клапанный двигатель необходимо гнать на первое ТО уже в на пробеге от 2000-3000 км
По двигателю также проводятся работы по проверке натяжения ремней ГРМ и генератора. Проверяется уровень охлаждающей жидкости, а также производится осмотр патрубков, соединений, термостата и радиатора печки в системе охлаждения на наличие утечек. Проверяются свечи зажигания и высоковольтные провода, идущие к ним, а в 8-клапанных двигателях еще и проводится регулировка тепловых зазоров клапанов.
Проблемы обслуживания
Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.
В двигатели Гранты в настоящее время на заводе заливают полусинтетическое моторное масло. С 2013 года особенности и условия ТО изменились, теперь не нужно менять масло так часто (раньше время смены технической жидкости наступало после каждых 3 000 км). Если у вашей Гранты 16-клапанный мотор, то первое ТО для вас наступает лишь после 15 000 км. Для машин с 8-клапанным силовым агрегатом оно не предусматривает обязательной замены масла, но должны быть отрегулированы клапаны.
Чтобы не переплачивать рискуя качеством смазки купите масло сами
Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают.
По возможности добейтесь права присутствовать при сервисных работах так, чтобы не мешать персоналу, но видеть ход работ
Особенно это важно, если вы живете в небольшом городе, где количество автосервисов невелико и выбирать почти не из чего. Жителям крупных городов проще, они могут воспользоваться советами и отзывами других водителей
При всей рискованности самостоятельного ТО оно может помочь сэкономить до половины той суммы, которую вы заплатите в итоге. Но браться за него можно, только имея хороший опыт и знания. Гарантию не снимут только из-за того, что вы сделали ремонт самостоятельно. А ошибиться может и сервисный мастер. Другое дело, чью ошибку будет проще и дешевле исправить.
Обращайте внимание на то, что дилер может навязать вам дополнительные услуги. Сконцентрируйтесь только на том, что входит в перечень необходимых работ
Причем все эти процедуры отнюдь не отменяют обязательных по регламенту вещей. Например, если вам по каким-то соображениям предлагают во внеочередном порядке заменить свечи зажигания, а на следующем ТО их надо обновлять уже по сервисной книжке, то вам придется платить за это еще раз.
Ездил я ездил, значит, пока на одометре цифры не приблизились к 3000. Надо собираться на ТО-1. По сервисной книжке там всего-то проверка зазоров клапанов, но все же. В нашем крае было две точки прохождения ТО — Владивосток и Арсеньев. Во Владивосток ехать не с руки, Арсеньев мне оказался удобнее. Было это примерно в июне 2020. Звоню в сервис. «-ТО-1 делаете?» — «Делаем». «Сколько стоит?» — «2000р.» Ладно думаю. Дорого, но надо. Прежде чем ехать, нашел в инете сайт этого диллера. И на сайте ЦЕНА ТО-1 = 1024р (!). Ладно, думаю. Приезжаю. «Сколько стоит?» — «2000р». «А на сайте 1024р!» — «Да Вы что?! Сейчас посмотрим…». Через минут 30. «Да, действительно. Значит 1024р». Во разводят, да?! Пока ждал цену, мастер уже снял крышку с двигателя, что делал или не делал — я так и не увидел. Но при попытке установить крышку на место, происходит неувязка. Родная прокладка наотрез не хочет вставать на свое место. Тупо не влазит по длине сантиметра на 2. И так ее, и этак… Мастер говорит, что с такими прокладками (белого цвета, вроде силиконовая) всегда так. Ладно, иду в близлежащий магазин. Прокладок нет. Садимся с мастером в его авто (спасибо ему) и едем по магазинам. Кое-как нашли ПОСЛЕДНЮЮ. Прокладка от 2108. Померили — вроде она. Из обычной резины черного цвета. Приехали, собрали, говорит посматривать на крышку. Если будет запотевать маслом — подтянуть гайки. Блин. Она, собака, и запотевает по стыку. Подтягивал — не помогло. Сам лезть не хотел — гарантия. После приезда с ТО поменял масло, т.к. после обкатки нужно это делать. Обкатка — 3000км как раз закончилась. Масло, естественно, черное. Ну, катаюсь дальше.
Лада Гранта 8 клапанная с кондиционером тянет ли
Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Лада Гранта 8 клапанная с кондиционером тянет ли», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Только вот обороты прошлым летом когда машина была новой не скакали при любой мощности обдува хоть 1 хоть 3… нужно найти причину ведь вместе с оборотами скачет напряжение генератора если бортовик не врет… а это со временем не очень хорошо скажется на всей электронике…
У меня так же плаваютИ еще гудит или воет компрессорлада гранта 14 года
У меня такое было. Я поменял свечи на илигированые, с тонким треуголным наканечником. Перестал троит.
А сколько лошадиных сил у двигателя? 106?
А в жару как кондей норм салон охлаждает, на вазе еще не довелось с кондеем проехаться?
У меня тоже самое было. Я посвистел дроссельную заслонку и все пропало.
У меня тоже самое было. Я почистел дроссельную заслонку и все пропало.
У меня тоже так было, но со временем теперь вообще обороты падают до 500 потом восстанавливаются, теперь бывает вообще глохнет. Проблему пока не решил, не когда к диагносту заехать. А так вообще норма это когда, вкл. кондер срабатывает реле компрессора и обороты должны стоять 1000 далее при отключении компрессора падать до 850 но не так часто как у тебя.
на 8- ми клапаннике включаю кондёр . вентилятор кондёра на радиаторе начинает крутить сразу. вроде так и должно?
у меня тоже гранта с кондером я вот хочу спросить он у всех долго холод нагоняет где-то минут через 10-15 минут езды . а в иномарках сразу холод валит
спс, не замечал но полезно.
не вижу проблемы, мастер правильно объяснил про обороты. Ты посмотри как меняются обороты на Ленд Крузере когда у него на холостых кондер включен, воще обалдеешь.
один в заслонку свиститдругой свечи меняетэто нормавторкондер когда работает забирает мощностькогда ты включаешь на всю- компрессору требуется больше напругипринцип работы кондея вкл-выклэто нормальнопочти 9 минут не о чем
Было такое. Почистил в сервисе дросселя и обороты успокоились
У меня так же с самой покупки авто, а так как ездил до этого только на иномарках, так меня это вообще пугало по началу.
Дастер рейстайлинг, при включении обогрева стекол плавают от 500 до 1000. Дилер менял все под капотом не могут найти, пытаюсь вернуть им. Это по любому не норма
На аналогичных смотрел, несколько машин стоят на месте, если бы норма у всех бы плавали
Сколько стоит регламентное ТО Лада Гранта
Суммируем стоимость работ и деталей:
- стоимость ТО 1 ~ 29$;
- второго ТО для 87 лс ~ 100$, для остальных ~ 62$ ;
- третьего ТО ~ 128$;
- четвёртого ТО ~ 112$ для 87 лс, для 98 лс и 106 лс ~ 104$;
- пятого ТО ~ 132$;
- шестого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс ~ 250$, для 87 лс ~ 262$;
- седьмого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс ~ 166$, для 87 лс ~ 150$;
- восьмого ТО для 87 лс ~ 100$, для остальных ~ 62$.
Источники
- https://manualov.net/blog/kogda-provoditsja-to-na-lada-granta.php
- https://1LadaGranta.ru/obsluzhivanie/to-3-perechen-rabot.html
- https://remam.ru/raznoe/periodichnost-i-reglament-to-lada-granta.html
- https://carfrance.ru/perechen-rabot-na-to-1-lada-granta/
- https://etlib.ru/blog/431-reglamentnoe-to-lada-granta-svoimi-rukami
- https://expertVAZ.ru/lada-granta/pervoe-to-ekspluataciya-remont-texnicheskoe-obsluzhivanie.html
- https://1LadaGranta.ru/obsluzhivanie/pervoe-to-servis-nyuansy.html
Преимущества прохождения ТО в автосервисе
Кто-то заявит, что намного проще сделать ремонт автомобиля Лада Гранта в собственном гараже. Но последствия таких действий могут оказаться не совсем приятными. Начать стоит хотя бы с того, что автосервис обладает куда большими возможностями, нежели рядовой владелец машины. Сюда стоит отнести наличие специальных ключей, мотор-тестеров, газоанализаторов, подъемников. Если же проводить ремонт набором инструментов, который имеется в гараже, то можно даже навредить автомобилю. Не стоит забывать, что он еще новый.
Но это не главная причина, по которой стоит проводить первое и последующие ТО в сервисном центре. Важнее всего соблюсти условия гарантии. Сбой может произойти в любой, даже самой точной машине. На заводе роботы могут пропустить коренной вкладыш с дефектом. И попадет он именно в ваш двигатель, что в итоге приведет к плачевным последствиям. Вы сами заинтересованы в том, чтобы гарантия сохранялась в течение всего срока ее действия. Это позволит сэкономить немалые деньги в случае серьезных проблем.
2014 Лада Гранта Лифтбек Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Когда истечет гарантийный срок, завод уже не отвечает за поломки, которые возникают в процессе эксплуатации машины. Теперь вы один несете ответственность за своевременную замену расходных материалов, ремонт узлов и агрегатов автомобиля Лада Гранта. Завод же дает вам гарантию того, что в течение определенного срока вы будете ездить без поломок. В случае же их возникновения АвтоВАЗ берет на себя обязательства по проведению ремонта. Но это возможно, только если соблюдать все условия, которые касаются эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля Лада Гранта.
Lada granta — 1.6 л (98 л.с.) , 1.6 л (106 л.с.)
То-15 |
То-30 |
То-45 |
То-60 |
То-75 |
То-90 |
|
Пробег : |
15 000 |
30 000 |
45 000 |
60 000 |
75 000 |
90 000 |
Всего стоимость |
||||||
Наименование работы: |
||||||
Моторное масло |
||||||
Масляный фильтр |
||||||
Фильтрующий элемент отопителя салона |
||||||
Рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости* |
||||||
Передние тормозные колодки — замена при необходимости* |
||||||
Наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес |
||||||
Работу замков дверей и капота |
||||||
Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов |
||||||
Суммарный люфт в рулевом управлении |
||||||
Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления; состояние шлангов, трубок и соединений |
||||||
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов |
||||||
Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов |
||||||
Уровень охлаждающей жидкости; |
||||||
Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) |
||||||
Состояние проводов, надёжность соеденений и крепящих хомутов |
||||||
Работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов |
||||||
Отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии |
||||||
Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем |
||||||
Состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах |
||||||
Состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков |
||||||
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля |
||||||
Состояние аккумуляторной батареи |
||||||
Соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар |
||||||
Работоспособность усилителя рулевого управления |
||||||
Работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей |
||||||
Воздушный фильтр двигателя |
||||||
Свечи зажигания |
||||||
Задние тормозные колодки — замена при необходимости* |
||||||
Тормозная жидкость |
||||||
Охлаждающая жидкость |
||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик |
||||||
Итого стоимость работ |
||||||
* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно |
||||||
Стоимость запасных частей |
Стоимость ТО для ДВС 1.6 л (87 л.с.) просим уточнить у менеджера по телефону (4722) 37-60-60.ТО-90 Автомолл Белгородский рекомендует дополнительно замену комплекта ГРМ.
* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен. Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.
**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Регламентные работы ТО Лада Гранта своими руками, самостоятельно
В этой статье даётся график регламентного технического обслуживания Лада Гранта с двигателями восьми и шестнадцати клапанными. Также указаны каталожные номера деталей подлежащих замене и их приблизительная стоимость в USD(по курсу середины июня 2016 г в регионе Москва). Стоимость работ указана по данным официального сайта.
Контрольно осмотровые работы
- Уровень жидкости привода тормозов и включение индикации при малом уровне. Состояние трубок и шлангов тормозной системы;
- Наличие дефектов лако-красочного и защитного покрытий кузова;
- Отсутствие посторонних шумов сцепления, КПП, приводов колёс, двигателя, рулевого управления. Точность переключения передач. Работу фиксаторов ручника и руля.
Работы по диагностике и регулировке
- Проверить углы передних колёс;
- Положение концевика стоп сигналов;
- Работу ВУТ и распределителя тормозных усилий;
- Эффективность работы ручника и основной тормозной системы;
- Проверить настройку фар, а также яркость свечения габаритов и частоту срабатывания поворотников;
- Проверить величину СО;
- Проверить систему управления двигателем и записанные коды ошибок;
- Проверить электромеханический усилитель руля.
Все найденные неисправности подлежат устранению(за дополнительную плату).
Работы при первом ТО (2000-3000 км)
Согласно предписанию № 58-13 с 20.03.2013г. для автомобилей с восьмиклапанными двигателями проводится только регулировка клапанов. Для авто с шестнадцатиклапанными моторами это ТО не проводится. Запись в сервисной книжке не нужна. Это касается автомобилей в которых применено полусинтетическое моторное масло(5W30).
Стоимость работ для двигателя 87 лс 16.81$.
Список работ при втором ТО(14500-15000 км или год эксплуатации)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Заменить фильтр салона. Номер 11180-8122010-03, цена от 3.88$ до 4.43$.
- Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
Дополнительные проверки второго ТО
- уровень ОЖ и состояние системы охлаждения;
- всё электрооборудование;
- уровень масла КПП и отсутствие подтеканий;
- состояние подвесок, рулевых механизмов и чехлов на элементах;
- уровень и качество электролита в АКБ;
- состояние тормозных колодок, пыльников, рабочих тормозных цилиндров;
- отрегулировать зазор рулевой рейки, проверить люфт рулевого;
- проверить исправность кондиционера, по результатам дозаправить;
Стоимость работ для двигателя 87 лс 84.04$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 45.84$.
Дополнительные проверки третьего ТО
проверить состояние всех тормозных колодок, целостность тормозной системы.
Стоимость работ всех двигателей 84.04$.
Список работ при четвёртом ТО (44500-45500 км или три года эксплуатации)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Заменить фильтр салона.
- Заменить тормозную жидкость. Используется Super DOT-4. От 4.54$ за 1л. Необходимое количество 0,45 л.
- Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
- Замена ОЖ(или три года, для «ОЖ-40 ТОСОЛ-ТС» — 2 года или 40 000 км). Цена от 5.41$ за 5 л. Необходимый объём 7,84 л.
Стоимость работ для двигателя 87 лс 84$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 76$.
Работы и проверки при ТО 3 (кроме замены свечей зажигания).
Стоимость работ всех двигателей 91$.
Стоимость работ для двигателя 87 лс 168$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 160$.
Список работ при седьмом ТО(89500-90500 км или шесть лет эксплуатации)
- Все работы и проверки при ТО 3.
- Заменить тормозную жидкость.
Стоимость работ для двигателя 87 лс 106$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 122$.
Сколько стоит регламентное ТО Лада Гранта
Суммируем стоимость работ и деталей:
- стоимость ТО 1 ~ 29$;
- второго ТО для 87 лс ~ 100$, для остальных ~ 62$ ;
- третьего ТО ~ 128$;
- четвёртого ТО ~ 112$ для 87 лс, для 98 лс и 106 лс ~ 104$;
- пятого ТО ~ 132$;
- шестого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс ~ 250$, для 87 лс ~ 262$;
- седьмого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс ~ 166$, для 87 лс ~ 150$;
- восьмого ТО для 87 лс ~ 100$, для остальных ~ 62$.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
LADA GRANTA FL 2018 Зачем делать ТО-0 двигатель 8 кл.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Популярные инструкции
по ремонту ВАЗ (Lada) Granta
Сроки ТО
Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.
Указаны два способа, как определить момент наступления очередного обслуживания: по пробегу машины в километрах или календарный по времени с момента начала эксплуатации.
- Первое ТО при пробеге 14500-15500 км или через 1 год.
- Второе ТО при 29500-30500 км или через 2 года.
- Третье ТО при 44500-45500 км или через 3 года.
- Четвертое ТО при 59500-60500 км или через 4 года.
- Пятое ТО при 74500-75500 км или через 5 лет.
- Шестое ТО при 89500-90500 км или через 6 лет.
Отметка о каждом пройденном этапе из этого списка обязательно заносится в сервисную книжку, иначе машина лишается права на гарантийный ремонт.
Перечень работ ТО 1 Лады Весты
При первом обязательном обслуживании на Весте меняют масло и масляный фильтр, воздушный фильтр салона. Осматривают исправность агрегатов авто по перечню ТО-0.
ТО 1 Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/551929274571948446/
Делают диагностику основных узлов и систем:
- проверяют целостность и натяжение ремня ГРМ и вспомогательного привода;
- убеждаются в герметичности системы охлаждения мотора – радиатор, шланги, бачок;
- осматривают на отсутствие утечек топливную магистраль и шланги;
- проверяют целостность глушителя и его крепления к кузову;
- исследуют состояние рулевого управления: величина люфта, целостность пыльников шарниров тяг;
- смотрят износ тормозных колодок передних и задних колес;
- осматривают резиновые уплотнители шарниров привода колес, коробки передач, детали передней подвески;
- выявляют уровень масла в механической коробке передач;
- проверяют работу деталей электрооборудования: обогрев заднего стекла, стеклоочистители, стеклоподъемники и привод зеркал, подогрев кресел;
- контролируют исправность генератора и уровень электролита в АКБ;
- смазывают петли дверей и проверяют исправность дверных замков;
- чистят дренажные отверстия в порогах.
Все обнаруженные при гарантийном обслуживании поломки сервис должен устранить бесплатно, кроме стоимости расходных материалов для замены. Они оплачиваются отдельно. Водитель имеет возможность приехать со своими расходниками, если их артикулы будут в таблице рекомендованных заводом-изготовителем для машин этой модели.
После завершения ТО-1 Весты необходимо поставить отметку об этом в сервисную книжку.
ТО 2
При ТО 2 Лады Весты (30 тыс. км) выполняются все работы, предусмотренные перечнем ТО-1 (15 тыс. км)
Дополнительно к ним делают также следующее:
- проверяют состояние колесных дисков и резины, если необходимо – балансируют колеса;
- на двигателе меняют воздушный фильтр и свечи зажигания;
- смазывают трущиеся узлы элементов кузова: ограничители дверей, замки дверные и капота;
- обслуживают клеммы и зажимы АКБ.
Выбор запчастей на замену лучше доверить работникам дилерского сервиса, потому что при установке не согласованных с заводом деталей теряется гарантия.
ТО 3
Третье ТО (45 тыс. км) включает все регламентные работы по ТО-1 (15 тыс. км) и дополнительные операции:
- смазывают трос замка капота;
- меняют тормозную жидкость.
Объем работ при ТО-3 почти тот же, что при первом, и существенно меньше второго. Поэтому и его цена ниже.
ТО 4
ТО-4 Лада Веста проходят при пробеге 60 тыс. км. Его делают по перечню работ ТО-1, поскольку никаких дополнительных операций для такого пробега не установлено.
ТО 5
Пятое ТО при пробеге 75 тыс. км – это очередные (уже вторые) 30 тысяч, поэтому регламент его прохождения аналогичен ТО-2.
Замена масла. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/542014703346385549/
Дополнительно меняют масло в механической или автоматической коробке передач.
ТО 6
При ТО-6 (пробег 90 тыс. км) делают все предусмотренное регламентами ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
- меняют антифриз (охлаждающую жидкость);
- меняют ремень привода кондиционера с роликом-натяжителем.
После 100 тысяч километров официальная гарантия на машину заканчивается. Владелец, желающий максимально продлить жизнь своему железному коню, может продолжать пользоваться фирменным сервисом у официальных дилеров, но все ремонты и замены отныне будет оплачивать самостоятельно.
Проблемы обслуживания
Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.
В двигатели Гранты в настоящее время на заводе заливают полусинтетическое моторное масло. С 2013 года особенности и условия ТО изменились, теперь не нужно менять масло так часто (раньше время смены технической жидкости наступало после каждых 3 000 км). Если у вашей Гранты 16-клапанный мотор, то первое ТО для вас наступает лишь после 15 000 км. Для машин с 8-клапанным силовым агрегатом оно не предусматривает обязательной замены масла, но должны быть отрегулированы клапаны.
Чтобы не переплачивать рискуя качеством смазки купите масло сами
Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают.
По возможности добейтесь права присутствовать при сервисных работах так, чтобы не мешать персоналу, но видеть ход работ
Особенно это важно, если вы живете в небольшом городе, где количество автосервисов невелико и выбирать почти не из чего. Жителям крупных городов проще, они могут воспользоваться советами и отзывами других водителей
При всей рискованности самостоятельного ТО оно может помочь сэкономить до половины той суммы, которую вы заплатите в итоге. Но браться за него можно, только имея хороший опыт и знания. Гарантию не снимут только из-за того, что вы сделали ремонт самостоятельно. А ошибиться может и сервисный мастер. Другое дело, чью ошибку будет проще и дешевле исправить.
Обращайте внимание на то, что дилер может навязать вам дополнительные услуги. Сконцентрируйтесь только на том, что входит в перечень необходимых работ
Причем все эти процедуры отнюдь не отменяют обязательных по регламенту вещей. Например, если вам по каким-то соображениям предлагают во внеочередном порядке заменить свечи зажигания, а на следующем ТО их надо обновлять уже по сервисной книжке, то вам придется платить за это еще раз.
Как осуществлялось первое ТО ранее
Выполняется проверка состояния мотора
Обязательным условием для сохранения гарантии является обслуживание автомобиля в сервисном центре. До принятия поправки первый техосмотр Лада Калина и Гранта проходили при достижении пробега в 3 тысячи километров. Но это касалось только моделей с двигателями, оснащенными 16-клапанной ГБЦ. Во многом малый пробег до первого ТО объясняется тем, что по его достижении масла в моторе и КПП переставали хорошо выполнять свои функции.
Через некоторое время на завода начали заливать в автомобили более качественные смазки, имеющие больший срок службы. Появилась возможность проводить первое ТО позже. По прохождении 3 тысяч км требовались:
- замена масла в двигателе;
- замена смазки в КПП;
- проверка и при необходимости регулировка работы цилиндров и поршневой группы;
- проверка и регулировка углов развала и схождения колес;
- диагностика электрооборудования и системы питания ДВС.