Новый volkswagen tiguan 2019-2020

Габаритные размеры

Машина стала длиннее на 60 мм, итого вытянувшись до 4,486 м. ширина стала больше на 30 мм, итого — 1,839 м. А вот в высоте изменения произошли в обратную сторону. Немного, всего на 3,3 см, но машина ниже. Клиренс Volkswagen достигает 200 мм. Объем багажника — 615 л, если в салоне находятся 5 пассажиров.

Не ради увеличенных размеров Тигуана 2020 производитель анонсировал новинку. Самым главным козырем Volkswagen является экономия. Владельцам предлагаются несколько вариантов 4-цилиндрованных турбированных моторов (бензин):

  • объем 1,4 л, мощность 124 и 150 hp;
  • объем 1,8 л, мощность 180 hp;
  • объем 2 л, мощность 220 hp.

Читать также Надежность и комфорт немецкого производства: Пассат Б6

Есть 2 варианта двигателей на дизельном топливе: первый объемом 1,6 л и мощностью 110 hp, второй объемом 2 л и мощностью 150 – 190 hp.

Учитывая выбор двигателей, и расход топлива на 100 км будет варьироваться. Средние показатели — около 8,4 л. Все моторы Tiguan отличаются экономичностью, соответствуют нормативам Евро-6.

Цены и комплектации нового Тигуан 2017 года

Российское подразделение Фольксваген решило не тянуть с объявлением цены на новый Тигуан. Как и обещали публикуем стоимость всех текущих комплектаций.

New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП — 1 459 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП — 1 559 000 рублей New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 559 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 669 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) — 1 769 000 рублей New Tiguan Comfortline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 1 859 000 рублей New Tiguan Comfortline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 1 909 000 рублей New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 829 000 рублей New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) — 1 929 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 069 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 (220 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 139 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 019 000 рублей

Возможно в комплектациях со временем появится еще одна версия с самым простым 1.6 литровым атмосферным мотором мощностью 110 л.с. Двигатель производят в России, поэтому стоимость комплектации может оказаться самой демократичной.

Новый Фольксваген Тигуан 2017 следующего поколения прошел все этапы адаптации для российского рынка. Еще летом была проведена первая тестовая сборка новинки на заводе “Фольксваген Груп Рус” в Калуге. По официальной информации производителя заказать Volkswagen Tiguan нового поколения можно будет в первом квартале следующего года, а купить ближе к весне 2017 года. Как и ожидалось старая версия Тигуана будет производится в Калуге параллельно. Покупателям будут предлагать одновременно машины разного поколения, правда с существенной разницей в цене. Естественно Тигуан 2020 будет существенно дороже, за счет топовых моторов и продвинутой технической составляющей.

Читать дальше: Какое масло лить в ниву 21213

Новая платформа Тигуана VW MQB сделала кроссовер длиннее, шире. Самое серьезное увеличение касается колесной базы, которая увеличилась более чем на 7 сантиметров. Производитель анонсировал появление 7-местной версии Tiguan, но будут ли собирать такую модификацию в России пока неизвестно. В общем экстерьер нового Тигуана изменился кардинально, по сути это другой автомобиль. Другие бампера, светодиодная оптика, решетка радиатора, формы и линии кузова. Фотографии Volkswagen Tiguan 2017 смотрим далее.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Спецификации Volkswagen Tiguan 2021 полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Дизельная линейка представлена двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

Моторы Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л на 100 км Максимальная скорость, км/ч Топливо
TSI 1,4 л 150 л. с. 9,2

7 – в городе;

5,1 – по трассе;

5,8 – в смешанном цикле.

202 бензин
2 л 180 л. с. 7,7 9,1 – в городе;6,4 – по трассе; 7,4 – в смешанном цикле. 208 бензин
2 л 220 л. с. 6,5 9,7 – в городе;6,8 – по трассе; 7,8 – в смешанном цикле. 220 бензин
TDI 2 л150 л. с. 9,3 6,8 – в городе;5,1 – по трассе; 5,7 – в смешанном цикле. 200 дизель
TDI 2 л 190 л. с. 7,9 6,5 – в городе;5,2 – по трассе; 5,7 – в смешанном цикле. 212 дизель

Системы помощи водителю Тигуан 2021 года

Новый адаптивный автопилот Travel Assist помогает управлять машиной на скорости до 200 километров в час. Умный круиз-контроль способен распознавать дорожные знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки перед препятствием.

Основное технологическое новшество до наших покупателей скорее всего вообще не доберется. Речь о гибридной версии Tiguan eHybrid с возможностью подзарядки. Именно на него у разработчиков Фольксваген большие надежды на премиальных рынках.

Пожалуй главное отличие российского кроссовера от европейского, это набор силовых агрегатов. Если в ЕС основную ставку сделали на дизели различного объема и мощности. То российский Тигуан лишился последнего 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Теперь только бензиновые моторы.В базе хорошо знакомый 1.4 TSI развивающий 125 л.с. работающий в паре с механической коробкой и передним приводом. Более мощный 1.4 литровый агрегат на 150 сил может порадовать как передним, так и полным приводом 4х4, а вот в качестве коробки 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Самые мощные комплектации кроссовера будут снабжены турбодвижком 2.0 TSI в двух версиях мощности – 180 или 220 лошадиных сил. Привод в таком случае только полный, плюс безальтернативный робот – 7 ступенчатый DSG. Серьезными конкурентами немецкого кроссовера могут стать японцы и корейцы подготовившие свои новинки. Это новое поколение Хендай Туссан и свежая генерацияНиссан Х Трейл 2021 модельного года.

Комплектации и цены на новый Тигуан

Новая версия кроссовера получила пересмотренные комплектации. Теперь они называются Respect, Status, Exclusive и R-Line. Базовая комплектация порадует хорошим набором опций. В начальной комплектации покупателя ждет климат-контроль на три зоны, светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа нового поколения с 6.5 дюймовым экраном, подогрев кресел и рулевое колесо с кожаной оплеткой. Естественно подросла и базовая стоимость машины. Полный прайс на новинку будет опубликован ближе к старту продаж Тигуана.

А вот и свежие цены на новинку –

  • Tiguan Respect 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 – 1 749 900 рублей
  • Tiguan Respect 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 – 1 859 900 рублей
  • Tiguan Status 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 – 2 039 900 рублей
  • Tiguan Status 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 339 900 рублей
  • Tiguan Exclusive 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 549 900 рублей
  • Tiguan R-Line 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 799 900 рублей
  • Tiguan R-Line 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG7 – 2 929 900 рублей

Про клиренс — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0TDI 2012 года на DRIVE2

А нифига он не 200!

В ожидании защиты топливного бака полез под трактор изучать вопрос необходимости замены штатной защиты картера на более толстую. Вопрос установки защиты бака для меня не обсуждается — must have!

Заодно решил проверить, где наименьший клиренс на машине в виде «с завода». В итоге: — в районе защиты картера клиренс

около165 мм. ; —в районе топливного бака , который сильно выпирает в задней части кузова, а потому требует обязательной защиты (при моих маршрутах),клиренс составляет примерно187 мм. Вывод: установка защиты бака не занизит общего клиренса, т.к. при установке в районе бака клиренс занижается примерно на 20 мм. А в общем — дурят нашего брата! Зачем в характеристиках сказано, что клиренс 200мм?

Ну а касательно защиты: штатная защита картера приемлема. Разность в толщине (базовая около 2 мм, заменители — 3 мм) не стоит того, чтобы её менять.

Пробег: 555 км

www.drive2.ru

Экстерьер

Кроссовер серьезно поменялся в плане внешнего вида. Фольксваген Тигуан 2019 заинтересует с первого взгляда. Сегодня очень популярно создавать агрессивную внешность, поэтому немцы решили не отставать от этого тренда. Передняя часть оснащена капотом с четырьмя рельефными линиями, придающими агрессии. Не обошлось без стильных прямоугольных фонарей, имеющих красивую светодиодную начинку внутри.

Средняя часть может похвастаться прямоугольной радиаторной решеткой, имеющей хромированные линии, подчеркивающие линию оптики. Передний бампер обладает рельефными формами и тремя воздухозаборниками. Нижняя часть получила небольшую пластиковую защиту, в которую вмонтированы «противотуманки» прямоугольного типа.

Интересно, что передняя часть может отличаться от уровня комплектации. К примеру, есть исполнение R-Line, которое смотрится более агрессивно, чем базовый вариант. Боковая часть тоже имеет спортивный стиль. Новый Volkswagen Tiguan 2 поколения может похвастаться сильными расширениями арок колес, которые тоже получили скошенность. Всю нижнюю часть оснастили пластиковой защитой, что свидетельствует о возможности езды по небольшому бездорожью.

Нижняя часть еще получила небольшую выштамповочную линию. А верхняя часть кузова имеет более массивную линию, придающую машине больше стиля. Окна обладают тонкой хромированной окантовкой. Боковые зеркала стоят на ножке, а на крыше нашлось место для небольших декоративных рейлингов. Высота дорожного просвета нового Фольксваген Тигуан 2020 составила 200 миллиметров.

Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan 2020 оснащена 17-дюймовые литыми дисками, но при необходимости можно опционально докупить широкие 20-дюймовые «катки». Что касается кормы, она обладает узкими светодиодными фонарями, выполненными в классической стилистике компании. Крышка багажного отделения получила большой размер, но плавные формы.

Верхняя часть отдана спойлеру, имеющему стоп-сигнал светодиодного типа. Бампер также получился большим. Он оснащен пластиковой защитой, а также хромированной вставкой и светоотражателем. В нижней части нашлось место для диффузора, слева от которого инженеры разместили патрубки выхлопной системы.

Фото Фольксваген Тигуан 2021

Интерьер нового Тигуана напрямую будет зависеть от стоимости комплектации. Если в базе стоит сенсорный экран размером всего 6.5 дюймов, то в топовых версиях, это довольно крупный 9.2 дюймовый экран. В качестве опции можно заказать аудиосистему Harman/Kardon мощностью 480 Ватт. Дизайнерских изысков в салоне кроссовера ждать не стоит. Прямые линии и четкие формы. В этом плане разработчики немецкого автомобиля четко следуют своему корпоративному стилю. Можно отметить улучшенную шумоизоляцию и появление новых материалов отделки. Кстати, теперь подогрев передних кресел доступен во всех версиях машине вне зависимости от комплектации. Фото салона нового Tiguan смотрим ниже.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.

  1. В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
  2. В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
  3. Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
  4. Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
  5. Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.

Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2019-2020, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.

Фотографии салона Фольксваген Тигуан 2021 года

После рестайлинга в багажном осеке ничего существенного не изменилось приличные 615 литров объема. При сложенных задних креслах объем возрастает до 1 655 литров.

  • https://ruauto77.ru/2020/09/folksvagen-tiguan-2021-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki-volkswagen-tiguan-restajling/
  • https://vw-avtoruss.ru/models/tiguan_fl/
  • https://avilon.ru/brands/volkswagen/tiguan/
  • https://all-auto.org/20964-volkswagen-tiguan.html
  • https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
  • https://gt-news.ru/volkswagen/vw-tiguan-2020/
  • https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2020.html
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/folksvagen-tiguan-2020-goda/
  • https://autobuyers.ru/volkswagen-tiguan-2-gen.html
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-tiguan-2021

Volkswagen Tiguan 2021 салон

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой

Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду новинки комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине комплектаций Volkswagen Tiguan 2021 находится выпуск Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

Появление Volkswagen Tiguan 2021 на рынке России можно ожидать в середине следующего года. Мировая премьера произойдет в марте.

На территории Европы Volkswagen Tiguan 2021 будет доступен в 3 комплектациях. Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

    • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
    • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
    • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Внешний вид

Внешность у Tiguan 2009 – мускулистая, мощная, мужская. Кузов выглядит стремительно и энергично, колесные арки широко разнесены, а типичная задняя стойка делает Фольксваген узнаваемым.

Фольксваген Тигуан 2009 (вид сзади)

Интерьер

Внутреннее убранство Фольксваген схоже с Гольф Плюс, только вентиляционные дефлекторы приняли круглую форму и их стало 8 штук. Салон собран качественно. Для оформления панели и верха дверей использовался мягкий мелкоячеистый пластик, бархатистый на ощупь. Руль и управление продуманы до мелочей. В сиденьях предусмотрена боковая поддержка и различные регулировки.

Микроклимат работает хорошо, а автоматическая рециркуляция особенно актуальна для пробок. Нижняя кромка двери изогнута внутрь и оснащена дополнительным уплотнителем, что защищает от грязи пороги автомобиля и брюки владельца или пассажира.

Из нареканий — для подсветки приборной панели выбран синий цвет. Штатный парктроник существенно облегчил бы процесс парковки.

Салон Фольксваген Тигуан 2009

Экстерьер

Фольксваген Тигуан 2009 года выглядит смело и дерзко. Под спойлером расположено заднее стекло во всю ширину. Световые огни разделись на две секции – основная часть расположилась на стойках. Выхлопная система оформлена сдвоенным патрубком, интегрированным в бампер.

Читать также Обзор нового автомобиля Фольксваген Терамонт 2020 года

Фольксваген облагает персональными характеристиками, отличающими его от других внедорожников – крупные колеса, выпуклые прямоугольные колесные арки, рельефные боковые части и покатая крыша. Капот вытянут, что нарушает пропорцию с кормой кроссовера.

Фольксваген Тигуан 2009 в профиль

Преимущества и недостатки Фольксваген Тигуан 2020

Рассмотрим плюсы нового Volkswagen Tiguan:

  • удобный, вместительный салон с отличной мультимедийной системой — особенно подкупает сенсорный монитор, открывающий большое меню активных и скрытых опций;
  • несмотря на сравнительно большую массу по сравнению с конкурентами, отлично разгоняется с турбодвигателем на 150 л. с, экономичен — в смешанном цикле город/трасса расходует максимум 8,5 литра горючего;
  • высокие показатели маневренности, недаром прозван «лучшим драйверским кроссовером» — быстро разгоняется до сотни и легко ввинчивается в повороты;
  • тихий двигатель — в салоне его рык практически не слышен;
  • хорошая коробка передач DSG (по сути, та же механика, только управляемая электроникой) — не перегревается, как многие автоматы или тот же вариатор, плавно работает в масляной ванне;
  • панорамная крыша — среди конкурентов только Kia Sportage и Hyundai Tucson имеет такой люк.

Читать также Volkswagen Passat B3: обзор легенды

А вот и слабые места Фольксваген Тигуан в новом кузове (по отзывам владельцев):

  • маленькие боковые зеркала — для внедорожника как-то несолидно;
  • непонятная регулировка дворников ветрового стекла — чтобы отбить с них наледь, нужно ставить стеклоочистители обязательно в сервисное положение;
  • заурядная плавность хода, чему виной MQB — все автомобили, собранные на этой платформе, не блестят данным показателем;
  • второразрядное поведение вне асфальта — здесь автомобиль уступает оппонентам из-за скромной геометрической проходимости и излишне чувствительной ESC (отключить не получается) — клиренс в 200 мм мало что меняет.

С одной стороны, большое количество электронных помощников — это плюс. Но немцы с этим перемудрили. Например, кроссовер не любит остановок на крутых подъёмах (свежие отзывы владельцев Фольксваген Тигуан тому подтверждение).

Замечен также интересный момент по клиренсу. Хотя производителем заявлено 200 мм, показатель сокращается спереди до 16 см металлической защитой бампера и пластиковой накладкой колеса. По центру днища кроссовер тоже ближе к земле из-за металлической вставки — в этой части 181 мм. Больше просвета остаётся только под бензобаком, нижней точкой глушителя и брызговиком. Но и сзади владельцу могут доставить неприятность рычаги подвески, от которых до дороги всего 163 мм.

Фотография коричневого Фольксваген Тигуан

Салон

Cалон Фольксваген Тигуана 2021 модельного года продолжает оставаться образчиком лаконичности и консерватизма. Об обновлении интерьера Тигуана, будут свидетельствовать лишь сенсорные кнопки на рулевом колесе и такие же органы управления на панели климат-контроля.

Еще одним новшеством можно считать модернизированный медиакомплекс MIB3, который может управляться посредством сенсорного дисплея стандартной диагональю 6,5” или увеличенной до 9,2”. Функционал системы расширен за счет голосового управления, поддержки eSIM, а также синхронизации с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Внешний вид volkswagen tiguan 2021

Новый Тигуан имеет прогрессивный дизайн. Слаженные пропорции и передняя часть кузова с четкими и выраженными линиями образуют гармоничный силуэт, подчеркивающий инновационную силу, независимость и бескомпромиссную функциональность. Передняя часть сияет во всем великолепии: этому способствуют дополнительные светодиодные матричные фары IQ.LIGHT. В продвинутых комплектациях они оснащены поворотными огнями и дополняются ассистентом дальнего света: в зависимости от дорожной ситуации включаются отдельные светодиодные сегменты для распределения светового пучка. Это позволяет не создавать помехи всем, кто едет впереди вас или навстречу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector