Toyota venza (тойота венза)

Премиум-сегмент в совершенном исполнении

Кроме высококачественной сборки и эргономичного интерьера, новинке российского рынка ещё есть чем похвастаться. Ведь богатство комплектаций этой модели пришлось многим по вкусу, поэтому отзывы об автомобилях «Тойота-Венза», даже по результатам непродолжительных тест-драйвов, преисполнены восторженных описаний различий в интерьерах классов Prestige, Eleganse и Elegance+, благодаря которым каждый может сформировать вокруг себя всё необходимое — от ксеноновых фар, датчиков света, ходовых огней, легкосплавных дисков различного размера и панорамной крыши до круиз-контроля, иммобилайзера, парктроника, подогрева сидений, зеркал, лобового стекла и многого другого. Авто в полном объёме удовлетворит любые пожелания за стоимость от 1 600 000 до 1 900 000 рублей.

Комплектации и цены

Благодаря официальным источникам, а также model-review автоконцерна Toyota, уже сейчас можно оценить технические характеристики, комплектации и цены «Тойота Венза» 2018. Как и прежде, модель будет выходить в трех исполнениях.

Ожидать, что цена «Тойота Венза» 2018 будет низкой, не стоит, она будет меняться в зависимости от комплектации, но вряд ли опустится ниже 2 миллионов. Планируется, что за автомобиль в базовом оснащении придется выложить 2.2 миллиона рублей, а дальше цена будет только расти. Ниже указана подробная характеристика каждой комплектации.

Elegance

Уже в базовой версии автомобиль снабжен современными системами пассивной и активной безопасности. Помимо этого, «Венза» оборудована ксеноновыми фарами, светодиодными лампами ходовых огней, а также датчиками дождя и света. Дилеры уже в базе предлагают 19-дюймовые легкосплавные диски. На выбор идет панорамная крыша или люк. Interior порадует кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, электропакетом сидений и системой старт-стоп. Аудиосистема автомобиля снабжена 6,1-дюймовым экраном и 6 динамиками. Цена, когда «Венза» 2018 выйдет, будет в районе 2.2 миллионов рублей. Прайс на базовую модель уже представлен.

Elegance Plus

Эта комплектация обещает быть более оснащенной. Изменения заключаются в добавлении некоторых новых функций, например:

  • бесключевого доступа;
  • камеры заднего вида;
  • электропривода подголовников.

Однако главным преимуществом перед базовой версией является снабжение автомобиля полным приводом. Price for Venza в данной комплектации – от 2.5 миллионов.

Prestige

Максимальная комплектация Prestige, стоимость которой на порядок выше базовой машины, будет поставляться с полным приводом и самым мощным 3.5-литровым двигателем. Производители установили электропривод двери багажника, а также бесключевой доступ в салон. В данной версии покупателю будет доступна функция адаптивного света фар. Не обошлось без усовершенствований в салоне, так на место базового 6,1-дюймового экрана мультимедии пришла более совершенная система с дисплеем в 7 дюймов с возможностью голосового управления и 13 динамиками.

Перспективы

Новинка японского производства имеет неплохие шансы занять свою нишу в выбранном сегменте рынка. Это связано с такими особенностями данного автомобиля:

  • современной системой безопасности;
  • великолепными технологическими опциями;
  • хорошими скоростными данными и техническими параметрами;
  • комфортным салоном.

Новый автомобиль, разработанный японскими специалистами, могут использовать для своих целей домовладельцы и бизнесмены, поскольку это транспортное средство позволяет перевозить большой объём груза. Оно является довольно быстроходным и динамичным.

Если производитель станет уделять внимание вопросам, связанным с модернизацией автомобиля и добавлением разных технологических опций, то это будет способствовать росту его популярности в разных странах. Это позволит автомобилю завоевать часть рынка у конкурентов, постепенно расширяя потребительскую аудиторию

Тойота Венза 2020 обещает стать не менее популярной, чем предыдущие модели. Это мощный, привлекательный внешне кроссовер, который способен порадовать своего владельца комфортом и хорошими характеристиками. Мы собрали всю доступную, достоверную и интересную информацию, которая потребуется при выборе нового автомобиля.

Интерьер нового Тойота Венза 2015

Внутри Тойоты Венза 2015 чувствуется богатая простота. Здесь не найти многочисленных кнопок, управляющих такими же многочисленными опциями. Салон словно создан для людей, успевших насытиться постоянным поиском чего-то нового.

Красоту интерьера создает сочетание кожи, которой обтянуты не только сидения, но и руль, и вставки, имитирующие дерево. Приборная панель, имеющая приятную голубую подсветку, оснащена очень крупным спидометром, расположенным в срединной ее части. Она все еще остается аналоговой, несмотря на повальное увлечение автопроизводителей цифровым представлением информации. Дополнительное оборудование салона, устанавливаемое в зависимости от выбранной комплектации:

  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Боковые зеркала с секцией обзора «слепых» зон
  • Подсветка боковых зеркалах при посадке в салон
  • Функция наклона боковых зеркал при движении задним ходом
  • Функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья (два положения)
  • Электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях, включая функцию поддержки поясницы
  • Электропривод сиденья переднего пассажира с регулировкой положения в 4 направлениях, включая функцию поддержки поясницы
  • Салонное зеркало с электрохромным покрытием
  • Климат контроль
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Парктроники (передний и задний)
  • Камера заднего вида
  • Шторка багажного отделения

Фото салона Тойота Венза 2015

Центральная консоль, как и в предыдущей версии, оснащена небольшим дисплеем, на котором выводятся сообщения от бортового компьютера. Немногим ниже него расположился цифровой экран размером в 6,1 дюйм, позволяющий управлять мультимедийной системой машины. Последняя, в свою очередь, расширила функционал, и теперь способна отчасти заменить смартфон. Она позволяет устанавливать некоторые приложения, например, погоду или навигатор, прослушивать интернет радио и многое. Функционал мультимедийной системы следующий:

  • Поддерживаемые форматы — MP3 / WMA на AM / FM и CD
  • Распознавание голоса
  • 6 динамиков
  • USB-порт для iPod
  • Дополнительное гнездо для наушников
  • Bluetooth

Рычаг переключения передач расположен выше, чем у Камри. Что приближает Тойота Ванза 2016 к классу минивэнов. Это же дополняется и наличием многочисленных карманов, ниш и тому подобное под различные мелкие предметы.

Если говорить о сидениях, то с них не хочется вставать. Спина в нем ощущает себя так, будто оказалась на кожаном диване. Задняя часть автомобиля достаточно просторна: пассажирам предоставляется чуть более метра свободного пространства. Кроме того, диван имеет систему подогрева, способен менять свое положение. Следует еще отметить и багажник, объем которого равен 975 литров.

В целом, несмотря на уверения японского производителя, Toyota Venza 2015, скорее, семейный автомобиль, а не кроссовер.

Багажник Тойота Венза 2015

Фото салона Toyota Venza 2015-2016

Технические характеристики – будут ли изменения под капотом?

Техническая часть автомобиля вряд ли претерпит хоть малейших изменений. Дело в том, что комплектации этого кроссовера не вызывают никаких негативных эмоций у покупателей. Это и станет основой определения технических характеристик будущего авто. Новые элементы кузова поднимают цену машины лишь на несколько тысяч рублей, а вот обновленный двигатель сделает ее значительно дороже. Тем более, Toyota Venza является технически актуальным автомобилем. Судя по отзывам владельцев, вся техника устраивает покупателя, кроссовер может похвастать такими чертами:

  • базовый двигатель – классический японский 2.7-литровый агрегат с потенциалом в 185 лошадок;
  • второй бензиновый агрегат имеет 3.5 литра в активе и предоставляет 268 лошадиных сил мощности;
  • все автомобили поставляются с автоматической коробкой передач, что вполне соответствует статусу и цене кроссовера;
  • на тест-драйве вы почувствуете невероятную мягкость машины, ее устойчивость в любых ситуациях;
  • система полного привода является опцией, но доступна для обоих вариантов силовой установки.

Также Toyota Venza очень интересно управляется. За рулем автомобиля не возникает никаких сложностей, все интуитивно понятно, обширный набор функций находит свое применение в настройке комфортной поездки. Богатая комплектация автомобиля способствует шикарному удивлению на тест-драйве. Такие технические характеристики стали основой прекрасных отзывов владельцев и позволили компании сделать цену на автомобиль просто неприлично высокой для своего сегмента.

Дата выхода в России

Премьера кроссовера на мировом рынке состоялась осенью 2019 года. Автолюбителей, которые первыми увидели шпионские фото и цены «Тойоты Венза» 2020 года, интересовало, когда новая модель выйдет в России. В салонах официальных дилеров Toyota рестайлинговый кроссовер будет доступен с марта 2020 года.

Производители адаптировали модель под российское внедорожье. Подвеска смягчена, автомобиль получил докатку. В конструкции амортизаторов изменен рабочий угол и настройки жесткости. Некоторые сложности для проходимости создают большие свесы, так что совсем «в поле» заезжать не стоит. Изменения коснулись и других характеристик: версия дополнена многоуровневым подогревом первого ряда, дополнительной шумоизоляцией, воздуховодами для ног пассажиров. Осуществляется подогрев лобового стекла.

Технические характеристики

Для Venza 2021 года будет доступен только один вариант трансмиссии, зато какой! Это будет 2.5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель в связке с тремя электродвигателями, что в сумме дает 219 лошадиных сил. Показатели динамики предварительно такие же, как и у кросса RAV4 Hybrid, который способен разогнаться до сотни за 7,8 секунды, потребляя около 5,9 литра на 100 км пути.

В длинном списке оборудования 8 подушек безопасности, системы VSC, TRAC, EBD, BAS и ABS. Панель приборов с 4,2 или 7-дюймовым цветным экраном и мультимедийный комплекс с 8 или 12,3-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto). 10-дюймовый цветной дисплей Head-Up и аудиосистема премиум класса JBL с 9 точками звука. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок. Подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Трехзонный климат-контроль и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense и масса прочих современных примочек.

Емкость тяговой литий-ионной батареи, расположенной под задними сиденьями, у кроссовера Toyota Venza сравнительно невелика, а потому о полноценной езде на одной электротяге речи не идет (данный режим активируется кратковременно на малых скоростях). Не предусмотрена и возможность подзарядки АКБ от внешней сети. Для смещения акцента в сторону экономной или, наоборот, более активной езды предназначены режимы Eco и Sport.

Подвеска нового Тойота Венза независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Устойчивость автомобиля на поворотах контролирует электронная система Active Cornering Assist, влияющая на работу тормозных механизмов.

Технические особенности

Ходовая часть авто Toyota Venza 2020 (продажа в России, цена – эти данные можно увидеть на нашем сайте), адаптирована к поездкам по дорогам, которые имеют плохое покрытие. Автомобиль теперь может переносить более серьёзные нагрузки, чем ранее. Независимая подвеска транспортного средства оснащается амортизационными стойками. Тойота новой разработки имеет дисковые тормоза, а также полный привод AWD (крутящий момент распределяется с помощью интеллектуальной системы). Автомобиль является лёгким в управлении в разных погодных условиях.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, имеющим объём 2,7 литра. Его мощность составляет 185 л.с. В комплекте с силовым агрегатом предусматривается шестиступенчатый «автомат». Выбирая базовую комплектацию этого автомобиля, следует помнить, что она имеет передний привод. Это способствует снижению проходимости, но увеличивает надёжность из-за отсутствия усложнённой системы, распределяющей крутящий момент.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера неплохой, присутствуют нотки агрессии, что безусловно играет в плюс. Данная модель благодаря своей внешности будет выделяться из потока, а этого хотят многие.

Морда автомобиля получила узкую оптику со светодиодной начинкой. Между фар находится большая хромированная радиаторная решетка, а над ней находится логотип бренда. Рельефный капот выделяет авто своими рельефностями. Массивный аэродинамический бампер получил противотуманную оптику и множество хромированных вставок.

Сбоку агрессия авто не утихает, она поддерживается с помощью раздутых колесных арок и глубокой выштамповочной линии в нижней части кузова. Также аэродинамическая линия присутствует в верхней части авто, на ней находится зеркало заднего вида, которое установлено на ножку. Также хром присутствует на ручках дверей и вокруг стекол.

Сзади нас встречает крупная оптика, которая в принципе выглядит неплохо. Рельефная крышка багажника в верхней части обладает большим спойлером, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большие светоотражатели и неплохую пластиковую защиту, под которой расположен патрубок системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4833 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Технические характеристики рестайлинг

Силовой агрегат рестайлинг

Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.

Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.

Трансмиссия рестайлинг

Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.

Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.

Ходовая часть рестайлинг

В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.

Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».

В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.

Безопасность

Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.

На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.

Дизайн

Кузов автомобиля длинный и не перегружен декоративными деталями. Однако это позволяет машине выглядеть стильно и интересно. Передняя часть включает в себя крышку капота, которая практически не имеет рельефа и немного наклонена по отношению к дорожному покрытию. На ее конце расположилась фирменная эмблема автокомпании.

Читайте наc:

Решетка радиатора выполнена в виде трапеции, но с интересным вырезом в верхней части. Она украшается хромированными элементами, как по всему периметру, так и во внутренней части. Головная оптика располагается очень близко к решетке. Она приобрела треугольную форму и наполняется галогенными лампами отличного качества.

Обвес переднего бампера достаточно прост. На нем встроен небольшой вырез для поступления воздуха в подкапотное пространство. По бокам предусмотрены две небольшие прорези, которые служат для встраивания противотуманных фар и вентиляции тормозной системы передней оси Тойота Венза 2019.

Боковая часть автомобиля аккуратна. Здесь не найти рельефных вставок. Разве что колесные арки были расширены и юбка нижней части кузова стала объемнее. Зеркала заднего вида значительно отличаются от предыдущей генерации Тойота Венза 2019. Множество других элементов, которые видоизменились после рестайлинга, существенно освежили облик автомобиля.

Задняя часть выделяется стеклом крышки багажника, которое получило хороший наклон. Здесь же расположены крупные фонари, выполненные в форме треугольника. На обвесе заднего бампера присутствует вставка из металла, которая выполняет защитную функцию. На нем имеются и противотуманные фонари. Под днищем расположились две выхлопные трубы, разведенные по разным сторонам заднего бампера.

Над внутренним оснащением конструкторы поработали весьма основательно. Обновление коснулось материалов отделки. Они стали существенно лучше, этот параметр также можно отнести к плюсам автомобиля. Здесь применяются натуральная кожа, дерево, пластик, качественная ткань и металл.

Рулевое колесо выглядит так, как и должно выглядеть: стильно и просто. На нем не увидеть лишних деталей. Оно не перегружено кнопками и джойстиками. Одновременно с этим, с его помощью можно управлять всеми функциями, присутствующими в автомобиле:

  • круиз-контроль;
  • музыкальная система;
  • громкость;
  • принятие или отклонение входящего вызова.

Кроме того, рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях — по вылету и по наклону. Это позволит каждому водителю, вне зависимости от роста или комплекции подобрать оптимальные параметры.

Приборная панель не получила изменений, как аналогичные элементы других моделей японского концерна. Здесь по-прежнему располагаются стандартные датчики скорости, оборотов двигателя, уровня топлива. Из «приятностей» можно отметить возможность регулировки яркости и настройки цвета панели.

Центральная консоль в верхней части украшена козырьком, под котором расположился бортовой компьютер. Уже под ним имеется основной дисплей мультимедийной системы, который позволит отрегулировать нужную функцию или настроить музыкальную станцию. Под ним присутствуют дефлекторы и панель управления климатической системой салона.

Центральный тоннель располагается очень высоко. Конструкторы, разрабатывая такой вариант исполнения, намеревались предоставить больше пространства для пассажиров. В тоннеле имеется рычаг переключения передач, ручник, отсек для вещей, который прикрывается шторкой, подстаканники, большой подлокотник. Он может использоваться и в качестве стандартного бокса для небольших предметов, и как холодильник.

Кресла в автомобиле сконструированы таким образом, чтобы предоставить пассажирам и водителю максимум комфорта:

  • Они обшиваются качественной натуральной кожей;
  • Имеют хорошую боковую поддержку;
  • Обогрев и вентиляцию;
  • Электронную систему регулировки.

Второй ряд представлен трехместным диваном, который также оснащается всеми вышеуказанными функциями. Пассажирам будет очень комфортно располагаться на нем во время длительных поездок. При необходимости центральная часть спинки заднего дивана откидывается и превращается в подлокотник с подстаканниками.

Базовый функционал безопасности

Автомобиль новая Тойота Венза 2018 для России (фото, цена) оборудован различными системами защиты, которые делают поездки и эксплуатацию максимально безопасными. К ним относятся:

  • 7 подушек безопасности.
  • Система помощи Hill-start.
  • Помощник при перестроении на дорогах.
  • Аварийное торможение.
  • Антибуксовочная система.
  • Качественные тормоза с возможностью блокировки.
  • Курсовая электронная устойчивость.

Важной особенностью выделяют то, что каждая из опций считается стандартной, независимо от модификации. Таким образом, даже, желая значительно сэкономить средства при приобретении, автовладелец сможет получить машину с максимальным уровнем безопасности

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Technology

Advanced from every angle

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Screen depiction accurate at time of posting.

  • Concentrating on the road should always be your first priority while driving.

12.3-in. touchscreen display

Technology that’s tailored to your needs. With easily customizable…

Technology that’s tailored to your needs. With easily customizable screens, Venza’s available 12.3-in. touchscreen display lets you create the perfect setup for every drive.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Multi-Information Display and Head-Up Display

Behind the wheel, Venza’s advanced technology gives you a commanding perspective. Inside the gauge…

Behind the wheel, Venza’s advanced technology gives you a commanding perspective. Inside the gauge cluster, an available 7-in. color Multi-Information Display (MID) delivers essential driving information, safety alerts and more. And an available 10-in. color Head-Up Display (HUD) projects your speed, Hybrid System Indicator info and certain safety alerts right onto the windshield. In short, Venza’s technology helps you focus on what matters.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Digital rearview mirror shown using visual effects. Actual view may vary.

  • SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

  • Concentrating on the road should always be your first priority while driving.

Digital rearview mirror with HomeLink

Connected to a camera in the rear, Venza’s available digital rearview mirror with…

Connected to a camera in the rear, Venza’s available digital rearview mirror with HomeLink casts a clearer, wider and obstruction-free view of what’s behind you. You can zoom in, zoom out and adjust the mirror to give you a better perspective. And at night, the camera brightens dark scenes and reduces glare from headlights of vehicles following you.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype shown with options.

Hands-free power liftgate

Venza’s advanced technology always seems to be one step ahead of your needs. When your hands…

Venza’s advanced technology always seems to be one step ahead of your needs. When your hands are full after running errands, just wave your foot under the rear bumper, and Venza’s standard hands-free power liftgate senses your Smart Key fob and opens automatically.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Dramatization. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Star Gaze fixed panoramic roof

Venza’s modern interior is elevated with advanced tech. A first for Toyota, Venza’s all-new…

Venza’s modern interior is elevated with advanced tech. A first for Toyota, Venza’s available Star Gaze fixed panoramic roof transforms from opaque to transparent at the press of a button. With the right amount of natural light coming in from above, Star Gaze helps give Venza’s cabin an even more spacious, airy and premium feel.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

USB ports

With four USB ports, two in the front and two in the back, Venza gives passengers the power…

With four USB ports, two in the front and two in the back, Venza gives passengers the power to stay in charge.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Тест-драйв Toyota Venza 2016 года выпуска

Едет «американка» достоверно так же, как и выглядит: неохотно отзывается на поворот «ватного» руля, с аппетитом проглатывает крупные неровности и не брезгует тонкой асфальтной шагренью. Впрочем, валкость подвески нивелируется низким серединой тяжести, поэтому на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо. Но что прикасается внедорожных качеств Вензы, то их, строго говоря, нет. Почти 21 см клиренса позволяет уверенно себя ощущать на проселочной грунтовке, а «легковой» полный привод просто поможет вам покойно выехать из зоны пляжной парковки. Даже заезд на бровку может очутиться слишком опасной затеей – покорению бордюров часто мешает долгий передний свес.

В плане динамики на хорошей загородной дороге и в городе тоже не все гладко. Нарекания возбуждает задумчивая, а иногда не совсем логичная работа АКПП, которая то подолгу остается на пониженной передаче, нервируя ухо ревом мотора, то бестактно переключается через одну-две скорости. При этом подрулевых лепестков либо спортивного порядка коробки в оснащении Toyota Venza нет. Но в размеренном режиме езды «машина» ведет себя нормально: плавно переключается, а главное, очень негусто просится в сервис. Для большинства покупателей Тойот это и есть самый основной козырь.

Багажник автомобиля легко увеличивается до 2000 литров

Экстерьер

Даже по фото можно понять, что внешность новинки вышла весьма стильной, поскольку в нее органично вошли совершенно новые элементы, разработанные специально под стилистическую концепцию данного авто. К ним относятся покрытые хромом вставки по всей площади, плавно переходящий рельеф, злые, футуристического вида воздухозаборники и другие детали, формирующие в совокупности столь интересный облик.

Морда Тойоты Венза 2021 смотрится ярко и свежо. Она расположена высоко, однако длинным передок назвать нельзя. К тому же крышка капота слегка наклонена в сторону дороги, что обеспечивает удобство обзора для любого, даже невысокого, человека. Немало тут представлено и украшений: так, на крышке капота можно обнаружить едва заметные ступенчатые и плавно переходящие продольные линии, фокусирующие взгляд на расположенной прямо перед крышкой воздухозаборной системе скромных размеров. Она содержит шильдик бренда Тойота, а также черно-глянцевую основную часть. Практически вплотную к воздухозаборнику красуются злые узкие фары головного света, которые, вне зависимости от комплектации, получат светодиодное наполнение.

Несколько ниже, на обвесе, наличествует уже основной трапециевидный воздухозаборник. Он закрывается массивной заглушкой в виде ряда горизонтальных ламелей в черно-глянцевом обрамлении. Чуть ниже имеется декоративная вставка, покрытая хромом, а по краям бампера – прорези для лучшего охлаждения передних тормозов. По самому низу проходит широкая полоса неокрашенной пластмассы для защиты низко расположенных деталей от повреждений.

Профиль нового кузова смотрится, скорее, солидно, нежели «модно». Верхняя часть боковин выделяется оригинальной комбинацией окон в тонком хромовом обрамлении. Одно окно будет отделяться от другого тоненькими стойками, которые имеют черный глянцевый окрас, а потому практически сливаются с окнами в единое целое. Ближе к передней части красуются треугольники наружных зеркал, на тыльной стороне которых всегда будут располагаться повторители сигналов поворота. На основной же части прослеживается большое количество волнообразных переходов, хромированных табличек, а также оригинальные дверные ручки. Нижняя часть тут может похвастаться увеличенными колесными арками, а также заметно выходящими за габариты кузова порогами с изрядным слоем защитного пластика.

Корма новой модели смотрится агрессивно и одновременно изящно. Начинается она с заметно наклоненного стекла под козырьком с повторителем сигналов торможения. Под этой конструкцией можно обнаружить основную часть дверцы, расположенную отвесно по отношению к дорожному полотну и снабженную полосой габаритных огней, которая в районе задних стоек уширяется до весьма приличных размеров. Присутствуют здесь и несколько хромированных табличек, скромные рельефные переходы, а также подштамповка под номерной знак. Обвес получился крупным и серьезно выступает наружу. На нем красуются противотуманные огни, связанные в цельную конструкцию хромированной полосой, простейший рельеф, массивный пластиковый диффузор и пара круглых прорезей под завершение выхлопной системы.

Подводим итоги

После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.

Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.

Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.

Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.

Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.

Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.

Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector