Тест нового hyundai santa fe с крутым автопилотом
Содержание:
- Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (2.4 GDI)
- Сравнение комплектаций и цен
- Дизель опасен?
- Поговорим?
- Двигатель 3.3 литра попадается?
- Первый сорт, высшее качество
- 10 главных причин купить Hyundai Santa Fe 2020 года — плюсы
- Хендай Санта Фе 2021 цена и комплектация
- Цена Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Технические характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (2.4 GDI)
Размеры: 4770 x 1890 x 1680—1705 мм
Колесная база: 2765 мм
Дорожный просвет: 185 мм
Снаряженная масса: 1905—2070 (1780—1945) кг
Полная масса: до 2594 (до 2452) кг
Двигатель: дизель, R4, 2199 см3, 200 л.с., 440 Нм при 1750 об/мин (бензин., R4, 2359 см3, 188 л.с., 241 Нм при 4000 об/мин)
Трансмиссия: АКП8 (АКП6), полный привод
Динамика: макс. скорость 203 (195) км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9,4 (10,4) с
Расход топлива: 9,9 / 6,2 / 7,5 (12,6 / 7,3 / 9,3) л/100 км
Цена: от 2 329 000 (от 1 999 000) рублей
Комплектации
Family (2.4 GDI от 1 999 000 руб.). Основные позиции оснащения: светодиодные ДХО, противотуманные фары, датчик света, фронтальные и передние боковые подушки + шторки безопасности, электропривод и подогрев боковых зеркал, подогрев руля и кресел, панель приборов Supervision с 3,5-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным экраном + 6 динамиков, Bluetooth, USB, AUX в центральной консоли + 2 USB-слота для зоны второго ряда, система автоматического выравнивания высоты кузова, ESP, система помощи при экстренном торможении, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, задний парктроник, 17-дюймовые литые диски с шинами 235/65 R17 полноразмерное запасное колесо.
Lifestyle (2.4 GDI от 2 159 000, 2.2 CRDI от 2 329 000). Отличия от оснащения Family: хромированные элементы экстерьера, светодиодные фары с автокорректором, доступ без ключа + кнопка Start/Stop, электропривод складывания зеркал, датчик дождя, отделка сидений натуральной кожей и экокожей, аудиосистема с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и поддержкой смартфонов, передний парктроник, камера заднего вида, электрический стояночный тормоз с режимом Autohold, охлаждаемый перчаточный ящик, подсветка околодверного пространства, рейлинги.
Premier (2.4 GDI от 2 329 000, 2.2 CRDI от 2 499 000). Отличия от оснащения Lifestyle: электроприводы кресла водителя, вентиляция кресел, подогрев второго ряда сидений, самозатемняющееся салонное зеркало, цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, аудиосистема Krell + 10 динамиков (включая сабвуфер), электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, ассистент парковки, глубокая тонировка задних стекол, дополнительная шумоизоляция (лобовое и передние боковые стекла), литые 18-дюймовые диски с шинами 235/60 R18, задние фонари со светодиодами.
High-Tech (2.2 CRDI от 2 699 000). Отличия от оснащения Premier: расширенные электрорегулировки кресла водителя + память положений, электроприводы кресла пассажира, беспроводное зарядное устройство, система адаптивного освещения (поворотный свет), автопереключение головного света, система автоматического торможения перед препятствием спереди, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки реверсом, ассистент удержания в полосе, система слежения за состоянием водителя, система безопасного выхода, система распознавания присутствия пассажиров сзади, система камер кругового обзора, шторки задних дверей, литые 19-дюймовые диски с шинами 235/55 R19 (Continental).
Опции
Пакет Smart Sense (90 000 для Lifestyle и Premier): автопереключение головного света, система автоматического торможения перед препятствием спереди, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки реверсом, ассистент удержания в полосе, система слежения за состоянием водителя, система безопасного выхода.
Пакет «Третий ряд сидений» (50 000 для Premier и High-Tech): 7-местный салон, отдельный блок управления микроклиматом для зоны третьего ряда, функция легкого доступа к третьему ряду.
Пакет Smart Sense + «Третий ряд сидений» (140 000 для Premier).
Пакет Exclusive (80 000 для High-Tech): проектор показаний приборов на лобовое стекло, панорамная крыша с люком.
Пакет Exclusive + «Третий ряд сидений» (130 000 для High-Tech).
Доплата за любой цвет, кроме белого, составляет 15 000.
Эксклюзивная версия Black&Brown 2.2 CRDI отличается цветом кузова «Черный перламутр», внешними элементами с темным хромом, оригинальными 19-дюймовыми литыми дисками, салоном с отделкой коричневой кожей и черной замшей, максимальным оснащением. Цена от 2 849 000 руб. Версию начали заказывать так активно, что ограничивать тираж фирма пока не планирует, хватит всем.
Сравнение комплектаций и цен
На российском рынке оба кроссовера продаются в нескольких комплектациях. У Хавал Ф7 их всего три — это Comfort, Elite и Premium. Хендай Санта Фе же дарит покупателям выбор из четырёх версий — Фэмели, Лайфстайл, Премьер и Хайтек. Комплектации автомобилей можно отличить одну от другой по типу мотора или наличию тех или иных опций.
Несмотря на то, что оснащённость обоих авто весьма богата и практически премиальная, китаец оборудован лучше, особенно в недорогих версиях. Удивительно, что и стоит он существенно меньше. В самой простой комплектации за него придётся заплатить около 1 600 000 рублей, тогда как оппонент в почти такой же версии обойдётся покупателям не менее, чем в 2 400 000 рублей. Существует мнение, что это не больше, чем переплата за раскрученную марку.
Комплектации и цены (Hyundai Santa Fe)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 CRDi AT 4WD Rock edition 7 мест | октябрь 2019 — 2020 | 2 949 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
2 | 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | 2018 — | 2 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
3 | 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | 2018 — | 2 914 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
4 | 2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | 2018 — | 2 519 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
5 | 2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | 2018 — | 2 699 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
6 | 2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест | 2018 — 2019 | 2 949 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
7 | 2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест | 2018 — 2020 | 2 669 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 7,5 |
8 | 2.4 AT 4WD Family 5 мест | 2018 — | 2 209 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.4 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,3 |
9 | 2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | 2018 — | 2 359 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.4 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,3 |
10 | 2.4 AT 4WD Premier 5 мест | 2018 — | 2 539 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.4 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,3 |
11 | 2.4 AT 4WD Premier 7 мест | 2018 — 2020 | 2 509 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.4 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,3 |
12 | 3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест | октябрь 2019 — | 2 939 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,6 |
13 | 3.5 AT 4WD Rock edition 7 мест | октябрь 2019 — 2020 | 2 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,6 |
Комплектации и цены (Haval F7)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 489 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
2 | 1.5 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 579 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
3 | 1.5 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
4 | 1.5 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 569 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
5 | 1.5 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 659 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
6 | 1.5 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
7 | 2.0 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 589 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
8 | 2.0 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
9 | 2.0 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 779 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
10 | 2.0 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 669 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
11 | 2.0 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
12 | 2.0 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизель опасен?
Берите дизель. Если вовремя менять масло и заливать
качественную солярку, то на малых пробегах дизель 2.2 D4HB абсолютно безобиден. Из мелочей только
скромный срок службы двухмассового маховика на версиях с МКПП. К 200-тысячному
пробегу уже порядком изнашивается ТНВД и дожидаться «первых звоночков» при
таком километраже не стоит, иначе прорвавшаяся стружка от насоса моментально
прикончит ещё и дорогостоящие форсунки. Лучше поменять ТНВД сразу, чем
восстанавливать всю топливную систему.
От турбины ждать сюрпризов раньше 250 ткм не нужно – не зашумит, масло во впуск не погонит
Всё внимание лучше уделить системе дожигания отработавших газов EGR, которая за короткое время загаживает впускной тракт сажей:
Для решения проблемы остается два варианта: постоянно чистить коллектор с дроссельной заслонкой, либо провести «легкий» чип-тюнинг с отключением клапана рециркуляции. Не знаю, как вы, но мне ближе вариант номер два.
Подтекания форсунок для 2.2 D4HB не редкость, но и ничего страшного за этим обычно не стоит
Поговорим?
Нынешний Hyundai Santa Fe – третье поколение этой модели, выведенное на рынок в 2012 году. Теперь пришло время планового фейслифтинга, и под него корейцы подгадали ряд не только стилистических, но и технологических новаций. Хотя начну все-таки с первых. Изменена оптика, причем как головная, так и задняя: вместе с новыми формами она обзавелась светодиодами. Немного скорректирован бампер (при этом на 10 мм выросла и длина машины), в гамму цветов кузова вошли три новые краски (теперь их уже 12).
Свою порцию изменений получил и интерьер. Более стильной и удобной сделали «приборку», в центре которой теперь красуется цветной экран. Крупный сенсорный монитор можно заказать и на переднюю панель, хотя представители марки отмечают, что ее инженеры не форсируют внедрение тачпадов – многим клиентам это кажется неудобным и они предпочитают вводить данные с помощью привычных инструментов. Но в Santa Fe предлагается новая мультимедийная система с новой навигацией.
Увы, именно этот элемент, по-моему, не успели доработать – на тесте навигация из раза в раз ставила в тупик. Верно прокладывая маршрут по карте, она неправильно воспроизводит русские названия голосом. Лишь зная, куда едешь, можно понять, что «сёрджив поусад» – это Сергиев посад, «ёрасловско шосс» – Ярославское шоссе, «улица пашкина» на самом деле названа в честь поэта Пушкина. А в городах Угличе и Мышкине, куда мы добрались в итоге, догадаться, о каких объектах идет речь, в большинстве случаев мне так и не удалось – уж очень мудрено коверкает слова электронная барышня.
Зато нет никаких претензий к другим функциям, которыми теперь может быть оснащен этот кроссовер. Так, громко и отчетливо автомобиль предупреждает о несанкционированном съезде с полосы. Хорош и круговой обзор на мониторе – это когда вы видите свою машину как бы сверху: удобно пользоваться при езде по бездорожью, узеньким мостам или движении задним ходом. Кстати, еще одна важная новинка в сфере безопасности – система предупреждения о помехе при выезде задом с парковки. Кому-то не лишней покажется и дополнительная – седьмая – подушка безопасности в области ног водителя (шесть надувных подушек этот автомобиль имеет уже в «базе»). Наконец, изменение, которое мне (к счастью) испытать не довелось: конструкторы в ходе рестайлинга кроссовера изменили силовую структуру его кузова, благодаря чему он набрал максимум «звезд» и в европейских, и в североамериканских краш-тестах.
Заканчивая разговор о технологиях, добавлю, что Santa Fe обзавелся и функцией интеллектуального открывания багажника. Приблизившись к закрытому авто с ключом в кармане, водителю нужно лишь несколько секунд постоять возле задней двери, чтобы она сама поднялась. Очень удобно, если руки заняты чемоданами или пакетами из супермаркета.
Двигатель 3.3 литра попадается?
V-образный
3.3-литровый мотор D6DF есть в природе, но
встретить такую экзотику – большая удача. Для Hyundai Santa Fe это
как W12 для Туарега.
Особо гоняться за этим мотором в подержанном виде не стоит, так как в
надежности он немного уступит 2.4-литровому собрату. Виной всему послужил
масложор. Проблема обычно появляется и начинает прогрессировать после
100 000 км из-за повышенной склонности к нагарообразованию на поршнях и
кольцах. Раскоксовка раз в 50 ткм поможет оттянуть наступление неизбежной
смерти ЦПГ и есть вероятность, что мотор прослужит больше 250 ткм. Иначе – вряд
ли.
Мотор D6DF (3.3)
Очередную мину в кошелек владельца Santa Fe с 3.3 подкинула система ГРМ без гидрокомпенсаторов – раз в 100 000 км придётся регулировать зазоры клапанов, а их тут по 12 штук на каждую «половинку» мотора. Вполне себе регламентная работа влетит в копеечку.
Первый сорт, высшее качество
Да, премиальные функции, кожа, вентиляция, адаптивный свет, электроприводы чего только можно, панорамная крыша, экраны, камеры, навигация, автопарковщик, куча подушек безопасности — все есть.
Но премиум это уже стиль жизни, это уже некое пропагандирование стиля жизни, ты должен чувствовать что автомобиль не так прост, что это премия за заслуги, это немного выше, что то сверх ожидаемого. Это имидж и бренд, которым можно гордится. Вот с этим пока у Santa Fe не все гладко — казаться хочется, но и с имиджем пока не однозначно — все же это масс бренд и некоего возвышения над средним классом нет, хоть и есть множество приятных, улучшающих комфорт и упрощающих жизнь водителя и его пассажиров опций. Но посмотрим что будет дальше, автомобили улучшаются, это факт!
10 главных причин купить Hyundai Santa Fe 2020 года — плюсы
Хендай Санта Фе 2020 отличается смелым дизайном экстерьера. У него агрессивная сетчатая решётка, а также характерное освещение. Автомобиль оснащён светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Для дополнительного удобства он также может быть оборудован дверцей багажного отделения, открываемой без помощи рук.
2. Длительная гарантия.
У Hyundai Santa Fe 2020 одна из лучших гарантий. На него распространяется гарантия сроком на целых 3 года или 100 000 км пробега. Кроме того, гарантия на отдельные комплектующие и запасные части составляет 1 год или 20 000 км пробега. Такая огромная гарантия даёт покупателям уверенность в том, что этот автомобиль надёжен и долговечен.
3. Новейшие средства обеспечения безопасности водителя.
Santa Fe стандартно поставляется с технологическим пакетом Hyundai Smart Sense. Он включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Также в пакет Smart Sense входят камера заднего вида и система оповещения водителя о сонливости. Автомобиль может быть оснащён мониторами слепых зон, системой помощи при парковке сзади и парковочной камерой с объёмным обзором.
4. Доступный главный дисплей.
Новый Хендай Санта Фе 2020 предлагает дополнительную функцию отображения на лобовом стекле, которая позволяет водителю следить за скоростью и другой информацией, не отводя глаз от дороги. Эта функция доступна в топовой версии вместе со многими другими высококачественными функциями.
5. Полный привод.
Hyundai Santa Fe 2020 предлагает дополнительные возможности полного привода во всех комплектациях. Усовершенствованная система HTRAC регулирует мощность двигателя и торможение индивидуально на каждом колесе, что обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля в различных погодных условиях.
6. Дополнительный двигатель с турбонаддувом.
Хендай Санта Фе 2020 модельного года поставляется с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил. Базовый двигатель мощный и эффективный. Он расходует 12,6 литров на 100 км в городе и 7,3 литров на 100 км на шоссе. Мощность моторов средней и топовой комплектаций составляет 200 и 249 л. с. соответственно. Их расход топлива составляет 9,9/14,8 литров на 100 км в городе и 6,2/8,2 литров на 100 км на шоссе.
7. Отличные стандартные функции.
Базовый Santa Fe оснащён стандартным набором технологий Safety Sense. Также он предлагает покупателям возможности Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кроме того, он оснащён семидюймовым сенсорным экраном и четырьмя выходами USB. В базовой версии также есть доступ без ключа и передний привод. Единственное доступное обновление в базовой комплектации — полный привод.
8. Возможности перевозки грузов.
Hyundai Santa Fe 2020 года может вместить 5 человек в просторном салоне. Он также предлагает 625 литров грузового пространства с разложенными задними сиденьями. Если задние сиденья сложить, то объём багажник возрастёт до 1695 литров.
9. Совместимость с мобильными устройствами.
Помимо включения Apple CarPlay и Android Auto в каждый Santa Fe 2020 года, Hyundai предоставил возможность в топовых комплектациях заряжать беспроводные устройства. Также доступны услуги по подключению автомобилей Hyundai Blue Link. Эта функция поставляется с трёхлетней подпиской, которая позволяет пользователям управлять функциями автомобиля с помощью поддерживаемых смарт-часов или смартфона.
10. Интересные пакеты обновлений.
Санта-Фе предлагает покупателям множество улучшений премиум-класса. Hyundai Santa Fe Premier 2020 стандартно поставляется с автоматическим управлением микроклиматом, вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, а не только передних, как у двух более дешёвых комплектаций. Также в топовой версии доступно самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, система автоматического выравнивания высоты кузова, дверь багажного отделения с электроприводом, электрорегулировка сидений водителя и пассажиров в 14 и 8 направлениях соответственно, задние фонари со светодиодами и тонирвка стёкол задней части салона.
Хендай Санта Фе 2021 цена и комплектация
Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.
На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.
Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.
Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.
Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.
Цена Hyundai Santa Fe 2019-2020
Новый кроссовер стал дороже предшественника, что многим не нравится, ценник действительно завышен. Есть три основные комплектации и одна для дизельной установки, цены указаны в таблице.
В минимальной версии Family за 2 049 000 рублей будет:
- климат-контроль;
- электроусилитель руля;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- тканевая обшивка интерьера;
- обогрев руля;
- подогрев сидений спереди;
- ПТФ;
- датчик давления в шинах;
- приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем;
- система стабилизации ESC;
- 5-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками аудиосистемы.
В самой дорогой комплектации High-Tech появится много всего: электрорегулировки, 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая мультимедиа, аудиосистема Krell, круговой обзор, бесключевой доступ, автоматическая парковка и т.д.
Вывод: Новый Хендай Санта Фе отличная замена, измененная во многих аспектах. Машина стала лучше – это факт, она станет популярной, как и предшественник, возможно за счет дизайна даже еще популярнее. Единственная сомнительная часть – цена.
Технические характеристики
Динамические качества
Китайская модель получилась динамичной за счет установки оборотистых двигателей, но он вряд ли может сравниться с премиальными возможностями «корейца». Последний обладает восхитительной динамикой. Мощнейшие моторы позволяют разогнаться с места до первой отметки в 100 км/ч за 7,8-10,4 секунды, в зависимости от объема и мощности. Дизельная версия добивается аналогичного показателя за 9,4 секунды, что является шикарным показателем для семиместного кроссовера. Китайская модель будет гораздо медлительней, хотя и его мощности достаточно, чтобы выйти на обгон на трассе.
Управление и внедорожные свойства
Отношение к одной категории определяют строение подвески. В независимости Хавал Ф7 или Хендай Санта Фе, построены модели на независимой конструкции типа МакФерсон с амортизационной стойкой в передней части, задняя представлена независимой многорычажной системой. Подобное строение протестировано уже длительным выпуском моделей, поэтому сомневаться в качестве элементов и самой конструкции не стоит. Скептики выдвигали недоверие к китайской новинке, но на практике было доказано, что проблем с ней не возникает. В то время, его ремонт обойдется значительно дешевле, чем устранение аналогичных поломок для противника.
Инженеры позаботились о правильных настройках как подвески, так и рулевого управления. Справиться с непогодой или сложными дорожными участками кроссоверам удается за счет появления электронных систем безопасности и сохранности автомобиля. Вместе с тем, каждый обзавелся современной приборной панелью, позволяющей следить за показателями. Машины комфортны для длительных путешествий: имеют семиместный салон, множество систем, неплохую шумоизоляцию.
В городе с обозначенными среднеразмерными автомобилями могут возникнуть проблемы. Самой острой из них станет довольно большой расход топлива, который еще больше увеличится при стоянии в пробках
Второй, но не менее важной, считается проблема парковки. Найти место в час-пик не так просто, поэтому крупные габариты будут помехой, чтобы «втиснуться» в образовавшееся место. Производитель, зная особенность российских водителей, что крупные авто чаще всего покупают для статуса, а не для реальных серьезных условий, установил камеры и датчики парковки
Производитель, зная особенность российских водителей, что крупные авто чаще всего покупают для статуса, а не для реальных серьезных условий, установил камеры и датчики парковки.
Полный привод говорит о возможности путешествий. Однако стоит внимательно отнестись к маршруту, поскольку 4WD не дает гарантий сохранности подвески. В отличие от рамных внедорожников, полноприводные кроссоверы не предназначены для покорения сложных участков. Неверное движение может привести к серьезным поломкам. Но для семейных поездок на озеро их способностей будет достаточно.
Двигатели и трансмиссия
Российские дилеры, сотрудничающие с китайским производителем, получили два силовых агрегата:
- 1,5-литровый на 150 л.с.;
- 2,0-литровый на 197 л.с.
Оба двигателя работают исключительно на бензиновом топливе с октановым числом АИ-95. Чтобы сократить расходы, инженеры принимают решение поставить «робота». К сожалению, практика доказывает, что подобная трансмиссия имеет небольшой срок эксплуатации и нуждается в постоянном контроле. Ее неохотно берутся ремонтировать. Альтернатива роботизированной коробке не предусмотрена. Для полного привода предусматривается четыре режима езды: Стандарт, Эконом, Спорт и Снег/Грязь. Электроусилитель руля также играет немалую роль в отзывчивом управлении.
Хендай представлен с мощными силовыми двигателями со следующими параметрами:
- 2,4-литровый на 188 л.с.;
- 3,5-литровый на 249 л.с.;
- дизельный 2,2-литровый на 200 л.с.
Неоспоримым преимуществом последней модели считается наличие дизельного мотора. Он позволяет увеличить мощность двигателя и добиться минимального расхода топлива. При условии, что дизель – гораздо дешевле бензина, экономия получается наглядной. Передний привод не предоставляется. Агрегаты и без того стали гораздо экономичнее, а топливный бак «подрос» до 71 литра.
Затраты на обслуживание
Многие уверены, что корейский автомобиль не может быть дорогим в обслуживании. Но, если брать дорогие модели премиального уровня, как например Хендай Санта Фе, то ситуация меняется в корне. Владельцу придется потратить довольно много средств на устранение неполадок и текущего обслуживания. С Haval F7 проблем не возникает. Дилеры сумели наладить прямые поставки, поэтому проблем с поиском запчастей не будет.