При какой температуре замерзают бензин и дизтопливо

Сроки хранения в зависимости от емкости

Как мы уже выяснили, по ГОСТу топливо хранится пять лет при идеальных условиях. Если закопать резервуар в землю, то условия хранения будут близки к идеальным. В остальных случаях бензин будет портиться быстрее.

Столько будет храниться топливо в зависимости от резервуара:

  1. Бак автомобиля — полгода.
  2. Металлическая канистра — 1 год.
  3. Цистерна или бочка, находящаяся в подвале — около двух лет.
  4. Специальный резервуар, который стоит на участке в тени — около трех лет.
  5. Специальный резервуар, полностью заглубленный под землю — до пяти лет.

Следовательно, если у вас нет специального резервуара, то и запасаться топливом особого смысла нет. Также стоит учитывать, что на многих АЗС в России продают далеко не самый качественный бензин, который может вообще не соответствовать ГОСТу. Его сроки хранения снижены уже при покупке.

Профилактика замерзания топливной системы

Зная о том, при скольки градусах замерзает бензин, человек сможет провести эффективную профилактику замерзания. Для профилактики потребуется выполнять следующие действия:

  • заправляться только на заправках с положительной репутацией;
  • при заправке из канистры использовать воронки с сеточкой для фильтрации горючего;
  • если в автомобиле дизельный двигатель, то в зимней период времени нужно использовать морозоустойчивый вид дизельного топлива.

Не все автомобилисты знают о том, что существует летний (может использоваться при температуре до -5 градусов) и зимней дизель (может применяться при температуре до -35 градусов).

Для профилактики попадания примесей и воды в бензобак иногда недостаточно заправляться на проверенных заправках. Небольшое количество ненужных элементов могут быть даже в качественном бензине. Для борьбы с замерзанием топливной системы можно использовать чистый спирт. Его заливают в бензобак в пропорциях 1 л спирта к 10 л бензина. Спирт поможет связать лишние молекулы воды. При этом он не нанесет вреда машины. Профилактику при помощи спирта проводят 1-2 раза в год.

Для оценки топлива при посещении новой заправки можно использовать прозрачную емкость. Перед тем как заправить свой автомобиль потребуется налить бензин в пластиковую прозрачную тару. Если примесей при осмотре не будет обнаружено, можно без страха наливать горючее в бак для заправки машины.

Важно знать температуру, при которой замерзает бензин. Это поможет быстрее устанавливать причину проблемы, которая может быть связана с топливным насосом и остальной системой подачи топлива

Посредством специальных присадок можно значительно понизить значения температуры, при которой возникает замерзание жидкости.

В Арктических областях применяют специальный бензин, который не замерзает даже при -120 градусах.

Ни в одном месте планеты никогда не было зафиксировано столь низкой температуры. В местах глобального обитания людей обычное горючее тоже редко меняет свое состояние. Оно в течение длительного периода времени не теряет своих характеристик.

Общие характеристики дизельного топлива

Для всех видов дизельного топлива характерны следующие свойства:

  • Плотность и вязкость, обуславливающие фактор формирования и испарения смесей в двигателе.
  • Цетановое число. Детонационная устойчивость двигателя, его шумность и мощность зависят от данной характеристики дизельного топлива. Чем больше цетановое число, тем лучше сгорает горючее за счет короткого периода воспламенения и тем экологичнее выхлоп. По ГОСТу для дизельного топлива данный параметр должен находиться в пределах 40–60 единиц.
  • Низкотемпературные параметры. К их числу относят температуру замерзания дизельного топлива, его помутнения и фильтрации.

К дополнительным характеристикам относят химическую стабильность, зольность, йодистое число, кинематическую вязкость, массовую долю серы и серных соединений, коксуемость, кислотность, содержание воды и концентрацию смол. Несмотря на то, что они не особенно важны, производители их учитывают, поскольку того требует ГОСТ для дизельного топлива.

При какой температуре замерзает бензин

Ответ на этот вопрос напрашивается из вышеизложенного – нельзя назвать одну единую точку замерзания для бензина, ибо в зависимости от его состава у него значительно могут меняться химические и физические характеристики. Кстати, данное утверждение также применимо и к дизельному топливу.

Таким образом, ответом на вопрос «при какой температуре замерзает бензин?», является – диапазон температурных показателей.

Также стоит отметить, что при снижении температуры окружающей среды, бензин замерзает не резко общим объемом, а постепенно.

Первыми в бензине замерзают вода и смолы. Затем наступает очередь различных примесей и добавок, и самыми последними замерзают тяжелые молекулы углеводородов, которые превращаются в некое подобие хлопьев затвердевшего воска. Из-за этого бензин становится мутным и приобретает вид вязкого желе. Такое серьезное загустение бензина начинается примерно после – 60 оС -70 оС. В Украине таких температур не бывает.

Признаки замерзания топливной системы

Итак, мы уже поняли, что в украинских реалиях говорить о замерзшем бензине не приходится. Но, тогда почему иногда в морозы топливо начинает плохо подаваться к инжектору или карбюратору? Дело, скорее всего, в качестве бензина.

Не станем говорить, что это происходит повсеместно (часть заправок в Украине работает добросовестно), однако, местами бензин оказывается не качественным, или как его называют в народе – «бадяжным». В него доливают воду, масло, мазут, дизель, и еще много всего лишнего. В теплую погоду все это плещется где-то на дне бака и отсеивается фильтром.

А вот в холода добавленный не зимний дизель, масло и уж тем более вода начинают замерзать и густеть, покрывая фильтр кристаллами наледи. Именно из-за этого бензин и не поступает.

Что делать, если замерзла подача топлива

Придется снять и почистить фильтр, а также избавиться от нежелательных отложений и льда в топливном баке.

В крайнем случае используйте антифриз – автомобильную охлаждающую жидкость с температурой замерзания ниже температуры замерзания воды. Добавьте его в топливный бак и подождите около часа пока он смешается с бензином.

Профилактика замерзания топливной системы

  • Совет оставлять автомобиль в отапливаемом гараже, конечно, хорош, но далеко не для всех выполним.
  • В морозную пору года старайтесь заливать в автомобиль «зимний» бензин, у которого ниже точка замерзания.
  • Заправляйтесь на проверенных АЗС, в которых риск попасть на «бадяжное» топливо минимален.
  • Не оставляйте автомобиль на морозе с полупустым баком – в конце концов, именно водяной пар на холоде кристаллизуется и является основным виновником замерзания путей подачи топлива.

Вывод

  • Еще раз: точного ответа на вопрос, при какой температуре замерзает бензин, нет. Бензин состоит из смеси различных веществ, у которых разные точки замерзания.
  • Большинство обычных автомобильных бензинов начинает густеть при температурах – 60 оС -70 оС. Бензин уже считается замерзшим, если он превращается в густую желеобразную субстанцию.
  • Чтобы избежать проблем с автомобилем в морозную пору года, сосредоточьтесь на профилактике замерзания топливной системы.

Запись При какой температуре замерзает бензин впервые появилась Автоцентр.ua.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Сгорание бензина с детонацией сопровождается появлением резких металлических стуков, черного дыма на выхлопе, увеличением расхода бензина, снижением мощности двигателя и другими отрицательными явлениями.  

Сгорание бензина в двигателе зависит и от коэффициента избытка воздуха. При значениях а 0 9 — j — 1 1 скорость протекания пред-пламенных процессов окисления в рабочей смеси наибольшая. Поэтому при этих значениях а создаются наиболее благоприятные условия для возникновения детонации.  

После сгорания бензина общая масса таких загрязнителей значительно увеличивалась вместе с общим перераспределением их количеств. Процентное содержание бензола в конденсате автомобильных выхлопных газов примерно в 1 7 раза превышало его содержание в бензине; содержание толуола было в 3 раза больше, а ксилола — в 30 раз больше. Известно, что при этом образуются кислородные соединения, а также резко возрастает число ионов — характерных для более тяжелых ненасыщенных соединений олефино-вого или циклопарафинового рядов и ацетиленового или диенового рядов, особенно последнего. Вообще говоря, изменения, происходившие в камере Haagen-Smit, напоминали изменения, необходимые для того, чтобы придать составу типичных проб выхлопного газа автомобилей сходство с характерными пробами смога в Лос-Анжелосе.  

Теплота сгорания бензина зависит от его химического состава. Поэтому углеводороды, богатые водородом ( например, парафиновые), имеют большую массовую теплоту сгорания.  

Продукты сгорания бензина расширяются в ДВС по политропе п1 27 от 30 до 3 ат. Начальная температура газов 2100 С; массовый состав продуктов сгорания 1 кг бензина следующий: СО23 135 кг, Н2 1 305 кг, О20 34 кг, N2 12 61 кг. Определить работу расширения этих газов, если одновременно подается в цилиндр 2 г бензина.  

Влияние ТЭС на нагарообразование в двигателе.  

При сгорании бензина с ТЭС образуется нагар, содержащий окись свинца.  

При сгорании бензинов в поршневых двигателях внутреннего сгорания почти все образующиеся продукты выносятся с отработанными газами. Лишь сравнительно небольшая часть продуктов неполного сгорания топлива и масла, небольшое количество неорганических соединений, образовавшихся из элементов, вносимых с топливом, воздухом и маслом, осаждаются в виде нагара.  

При сгорании бензина с тетраэтилсвинцом, по-видимому, образуется окись свинца, которая плавится только при температуре 900 С и может испариться при очень высокой температуре, превышающей среднюю температуру в цилиндре двигателя. Для предотвращения отложения окиси свинца в двигателе в этиловую жидкость вводят специальные вещества — выноси-тели. Выносителями служат галоидопроизводные углеводородов. Обычно это соединения, содержащие бром и хлор, которые тоже сгорают и связывают свинец в новых бромистых и хлористых соединениях.  

Влияние ТЭС на нагарообразование в двигателе.  

При сгорании бензина с ТЭС образуется нагар, содержащий окись свинца.  

При сгорании бензина, содержащего чистый ТЭС, в моторе отлагается налет свинцовых соединений. Состав этиловой жидкости марки Р-9 ( по весу): тетраэтилсвинца 54 0 %, бромэтана 33 0 %, монохлорнафталина 6 8 0 5 %, наполнителя — авиационного — бензина — до 100 %; красителя темно-красного 1 г на 1 кг смеси.  

При сгорании бензина, содержащего ТЭС, в двигателе образуется окись свища, имеющая низкую летучесть; так как температура плавления окиси свинца довольно высока ( 888), часть ее ( около 10 %, считая на свинец, введенный с бензином ) отлагается в виде твердого осадка на стенках камеры сгорания, свечах и клапанах, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя.  

При сгорании бензина в двигателе автомобиля также образуются меньшие молекулы и происходит распределение выделяемой энергии в большем объеме.  

Раскаленные от сгорания бензина газы обтекают теплообменник 8 ( внутри со стороны камеры сгорания и далее, через окна 5 снаружи, проходя по камере отработавших газов 6) и нагревают воздух в канале теплообменника. Далее горячие отработавшие газы по выпускной трубе 7 подаются под поддон картера двигателя и подогревают двигатель снаружи, а горячий воздух из теплообменника подается через сапун в картер двигателя и подогревает двигатель изнутри. Через 1 5 — 2 мин после начала подогрева свеча накаливания выключается и горение в подогревателе продолжается без ее участия. Спустя 7 — 13 мин с момента получения импульса на пуск двигателя, масло в картере прогревается до температуры 30 С ( при температуре окружающей среды до — 25 С) и начинается подача импульсов пуска агрегата, после осуществления которого подогреватель выключается.  

Страницы:      1    2    3    4    5

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Как октановое число топлива влияет на детонацию: точное объяснение

Если вы в раздумьях и задались вопросом, какой бензин лучше всего залить в бак своего автомобиля, главное, что мы можем вам посоветовать, – не переусердствуйте! Не стоит экспериментировать с АИ-95, если по паспорту машина работает на АИ-92. Не нужно также искушать судьбу и пытаться делать наоборот, заливая по край горловины бензин с пониженным октановым числом. И так далее, вариативность марок топлива позволяет сделать выбор, но будет ли он осознанным и правильным?

К примеру, взять такое известное всем понятие, как октановое число топлива. Мы об этом как-то писали небольшую заметку, в которой разъяснили, что такое октановое, а что такое цетановое число: Октановое и цетановое число: в чем разница?

Является ли оно безусловно важным показателем топлива? Конечно, является, ведь октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость бензина, то есть возможность топливу сопротивляться самопроизвольному воспламенению при сжатии.

Иными словами, бензин с более высоким октановым показателем может быть сжат до более высокого давления, при этом не произойдет самопроизвольного воспламенения топливовоздушной смеси.

Значит ли это, что высокооктановый бензин всегда и для любого автомобиля будет лучшим выбором? Нет, этот вариант подходит далеко не всем, и сейчас мы объясним, почему бензин с этим более высоким показателем подходит далеко не всем автомобилям и почему он не будет хранить в себе более высокий заряд энергии.

Октановое число, если перевести термин на человеческий язык, – это своего рода показатель ударопрочности, а не взрывной силы. Чем выше октановое число, тем меньше вероятность преждевременного самопроизвольного возгорания топлива. То есть более высокооктановый бензин не содержит в себе дополнительную энергию как таковую, просто моторы определенной конструкции способны выжать из такого топлива большую энергию, спалив большее количество воздушно-топливной смеси в единицу времени.

Но, во-первых, это возможно лишь в том случае, если мотор вашей машины спроектирован определенным образом: как правило, оборудован турбонагнетателем или имеет очень высокую степень сжатия.Во-вторых, он работает без сбоев и у него нет никаких приобретенных в ходе эксплуатации серьезных проблем.

Также нет никакой разницы в скорости сгорания 92, 95, 98 бензина. Разнооктановые типы топлива также не отличаются по «холодному» или более «горячему» сгоранию в камере, полноте этого сгорания и в плане других распространенных заблуждений. По крайней мере, в этом нас старается убедить в своем видео известный в США автомеханик, DIY-айщик и ведущий YouTube-канала «ChrisFix» с более чем 5.5 миллионами подписчиков:

Видео взято с YouTube-канала «ChrisFix»

Видео на самом деле интересное и рекомендуется к просмотру каждому, кто интересуется работой автомобилей. Даже если вы не знаете английский, вы все равно поймете, о чем речь, – субтитры неплохо переводятся на русский.

Кстати, то, что в США маркировка топлива отличается от нашей: 87, 89, 91 и 93, вовсе не означает, что их топливо лучше или хуже, по крайней мере, по показателю октанового числа. Просто в разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина. Шкала разниц, но не суть.

Итак, таким образом, главным и единственным отличием разнооктановых бензинов является исключительно их сопротивляемость к детонации и к продлению срока службы мотора, не менее, но и не более.

Если залить низкооктановый бензин в двигатель с высокой степенью сжатия или в турбированный мотор, у вас будет больше шансов получить детонацию, поскольку давление и температуры в таком моторе будут выше, а значит, и воспламенение топлива может происходить раньше и без участия свечей зажигания.

Вот так выглядит детонация изнутри:

Непреднамеренное воспламенение (по сути, взрыв) внутри цилиндра может разрушить поршень, поршневые кольца, повредить клапана, прожечь прокладку блока и даже нарушить герметичность самого блока.

Условия для хранения

Условия, в которых хранится горючее различаются для гаражей, крупных дилеров и комбинатов-производителей. Формально, ГОСТ говорит о том, что сохранить топливо можно в закрытой емкости в течение 1 года, но фактически процессы разложения начинаются практически сразу после соприкосновения с воздухом. Таким образом, основной критерий как хранить бензин – это насколько герметична тара.

Если бензин АИ помещен в стальную канистру, куда не проникает воздух, а температура в помещении колеблется от 0 до +20 градусов, то так можно оставить содержимое до 1 года без потери качества.

Если топливо помещено в канистру из пластика (или находится в баке), а температура выходит за установленные рамки, то рекомендуется сохранять его не долго — не более 1 месяца. Важный момент – горючее не должно вступать в реакцию с материалом, из которого сделана емкость.

Замерзание бензина

Бензин является наиболее популярным видом горючего, имеет несколько разновидностей и, в отличие от дизеля, более токсичен. Его получают несколькими способами:

  • путем прямой перегонки из нефти;
  • методом каталитического и термического крекинга.

В зависимости от количества тех или иных ингредиентов бензин делится на марки с разными эксплуатационными характеристиками:

  • АИ-92;
  • АИ-95;
  • АИ-98.

Чем выше цифра, тем он чище и качественнее, и соответственно, дороже. Нефть, из которой делают топливо, состоит из двух основных компонентов — углерода (около 85%) и водорода (около 15%). Качественный бензин имеет порог замораживания -118°С. При этой температуре он напоминает густое желеобразное вещество.

ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002 характеризуют содержание серы в топливе, но и минимальную температуру, при которой бензин популярных марок должен зажигаться, а не густеть – 62°С. Однако многие, особенно «безымянные» заправки, часто разводят топливо менее качественным или даже водой. Это приводит к поломке автомобиля, так как низкое качество влияет на работу всей ходовой системы.

На заметку!

Государственный стандарт требует от производителей, чтобы химический состав бензина любой марки оставался неизменным в течение не менее пяти лет при соблюдении правил хранения. Однако на практике зачастую топливо имеет октановое число ниже заявленного (например, не 95, а 92).

В этом виноваты недобросовестные продавцы, что добавляют сжиженный газ в топливные баки, срок годности которых истек, а состав не соответствует ГОСТу. Это является причиной того, что в зимнее время происходит замерзание. Вода замерзает уже при 0°С, бензин начинает густеть, как и другие нефтехимические продукты. На сетках топливного фильтра образуется плотный слой, что не пропускает горючее.

Физико-химические свойства бензина меняются в зависимости от углеводородов и в каких пропорциях он содержится. Температура замерзания достигает -60°С, то есть практически все морозы в средней полосе горючее может выдержать без изменения вида. Состав в зависимости от соотношения различных фракций напрямую влияет на производительность

При производстве важно добиться правильного баланса для обеспечения работоспособности при низких температурах

Другие, менее токсичные соединения, такие как этиловый спирт или ацетон, могут быть использованы в качестве добавок. Например, добавление 100 мл спирта на литр бензина 92 увеличит октановое число до 95. Однако использование этих добавок неэкономично, хотя спирт и ацетон замерзают при температуре ниже указанной для горючего, что получают из нефти.

Качество, октановое число и другие характеристики и свойства бензина

Основные характеристики используемых в России марок бензина приведены в таблице выше. Сакральный ряд чисел 92, 95, 98 обозначает то, что в технике принято называть октановыми числами. Упрощённо – это количественные показатели сопротивляемости топлива детонации (самовоспламенению и последующему взрыву) при сжатии.

Чем выше октановое число, тем выше порог детонации, а значит постоянное использование 92-го бензина в двигателях, рассчитанных на 95-й, может привести к нежелательным последствиям от детонационных явлений (особенно при работе на повышенных оборотах).

Октановое число – самая важная для потребителя характеристика марки бензина. Но свойства топлива только ней не исчерпываются и во многом определяются технологией получения бензина при переработке нефтепродуктов.

Дело в том, что бензин, полученный после прямой перегонки нефти, имеет низкое октановое число – не более 60. Далее для повышения октанового числа в технологической цепочке могут использоваться разные методы. В России наиболее распространена технология каталитического крекинга (ещё одно название – гидрокрекинг), доводящая величину октанового числа до 85.

Следующий этап повышения октанового числа – использование присадок:

  1. Первый тип присадок – металлосодержащие на основе соединений свинца – широко использовался в прошлом веке в СССР (конечный продукт – этилированный бензин). Такие присадки работали весьма эффективно, но были причиной вредных выбросов в окружающую среду и именно по этой причине полностью запрещены к использованию.
  2. Присадки, в состав которых входят соединения марганца или железа (ферроцены), оказались менее опасными для окружающей среды. Но их использование также ограничено: соединения марганца разлагаются на свету (следствие – ухудшение стойкости к детонации) а ферроцены (источник окислов) являются одной из причин образования нагара. Помимо этого ферроцены способствуют образованию смол, загрязняющих двигатель.
  3. С учетом экологических требований, наиболее эффективными считаются присадки на основе эфиров и спиртов. Однако такие соединения имеют относительно невысокое октановое число – 120 (для сравнения в металлосодержащих присадках этот показатель доходит до 280). Поэтому удельное содержание таких присадок в бензине должно быть высоким – до 15%. Главный недостаток эфирных и спиртовых присадок – высокая испаряемость, а значит, топливо не предназначено для длительного хранения и должно быть «свежим».

Понимание основ технологической схемы производства бензина приводит и к пониманию причин появления в продаже некачественных сортов топлива. К сожалению, формальные требования к качеству бензина в России не полностью совпадают с требованиями Европейских стандартов, а надписи на некоторых заправках «Евро 5» – не более чем реклама.

Соответственно, набором присадок можно обеспечить выполнение требований регламентирующих определённые параметры бензина, а качество топлива при этом будет неприемлемым (что и показали как-то на конкретном примере эксперты журнала «За рулём»). Поэтому вопрос о качестве топлива на конкретной заправке может оказаться куда важнее дилеммы 92-й или 95-й.

Правда и вымысел о разновидностях бензина

Часто можно услышать, что двигатель должен запускаться лучше и быстрее, если октановое число будет более высоким. Из этого следует, что в морозы нужно заливать 95-ый бензин, а еще лучше – 98-ой. Казалось бы, все очень просто. Возможно в советскую эпоху, когда можно было заправиться АИ93 это и могло сработать, поскольку там были (правда, крайне вредные) присадки на свинцовой основе, которые заставляли работать бензин на все 100%. Но сейчас этот вид бензина запрещен, а присадки в топливе основаны на эфирах или спиртах. Именно за счет них поднимается октановое число, и горят они при более значительных температурах.

Следовательно, чем выше октановое число, тем тяжелее бензин будет воспламеняться. Причина проста – более количество спиртов и эфиров. Поэтому если уж было принято решение манипулировать различным топливом, то следует, наоборот, летом заливать 95-ый, а зимой 92-ой бензин. Но это только при наличии не только желания автомобилиста, но и допуска производителя автомобиля. В случае если допусков нет, подобные эксперименты крайне нежелательны.

Объясняется это тоже довольно просто, поскольку в 92-ом бензине эфиров и спиртов меньше, и, следовательно, больше бензина. Значит, по теории, и его воспламеняемость должна быть более высокой. На этом месте многим станет непонятно почему тогда 95-ый стоит дороже, если для зимы так хорош 92-ой?

На самом деле преимущества 95-го бензина далеко не мифические. Если говорить коротко, то благодаря большему количеству присадок он несколько меньше расходуется, двигатель работает ровнее (хотя и ненамного), а выхлоп не так сильно загрязняет воздух, что в наше время более чем актуально. Однако холода вносят свои коррективы.

А стоит ли этому доверять? Возможно и не стоит, поскольку подавляющее большинство автомобилистов вообще не морочит себе голову этим вопросом. Поэтому, чтобы получить точный ответ и выявить победителя, необходимо проделать массу тестов, исследований и анализов, причем именно в холода. И только после этого можно будет сказать у какого бензина воспламеняемость лучше. И поскольку пока что никто подобных тестов не проводил, жесткой привязки бензина к температуре пока что нет. Однако имеется такой чрезвычайно интересный показатель, как ДНП (давление насыщенных паров бензина).

Что такое ДНП: более подробно

Этот показатель, который чаще называют упругостью пара, очень интересен и является одним из основных технических показателей бензина. Можно не сомневаясь заявить, что чем более высок этот показатель, тем выше будет воспламеняемость топлива. Соответственно и в морозы запускаться двигатель будет заметно лучше.

Те сорта бензина, которые более пригодны для «летнего запуска» имеют показатель в 80 кПа, тогда как для зимы лучше выбрать такие, показатель которых должен находиться в районе 90-100 кПа. В морозы это облегчит запуск двигателя примерно на 10, а то и на 15%.

Рассказывать об упругости пара во всех подробностях, пожалуй, не стоит, ввиду обширности данной темы, но узнать о нем можно у операторов АЗС, которые контролируют его каждый день при приеме топлива.

Замерзание бензина

Бензин является наиболее популярным видом горючего, имеет несколько разновидностей и, в отличие от дизеля, более токсичен. Его получают несколькими способами:

  • путем прямой перегонки из нефти;
  • методом каталитического и термического крекинга.

В зависимости от количества тех или иных ингредиентов бензин делится на марки с разными эксплуатационными характеристиками:

  • АИ-92;
  • АИ-95;
  • АИ-98.

Чем выше цифра, тем он чище и качественнее, и соответственно, дороже. Нефть, из которой делают топливо, состоит из двух основных компонентов – углерода (около 85%) и водорода (около 15%). Качественный бензин имеет порог замораживания -118°С. При этой температуре он напоминает густое желеобразное вещество.

ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002 характеризуют содержание серы в топливе, но и минимальную температуру, при которой бензин популярных марок должен зажигаться, а не густеть – 62°С. Однако многие, особенно «безымянные» заправки, часто разводят топливо менее качественным или даже водой. Это приводит к поломке автомобиля, так как низкое качество влияет на работу всей ходовой системы.

На заметку!

Государственный стандарт требует от производителей, чтобы химический состав бензина любой марки оставался неизменным в течение не менее пяти лет при соблюдении правил хранения. Однако на практике зачастую топливо имеет октановое число ниже заявленного (например, не 95, а 92).

В этом виноваты недобросовестные продавцы, что добавляют сжиженный газ в топливные баки, срок годности которых истек, а состав не соответствует ГОСТу. Это является причиной того, что в зимнее время происходит замерзание. Вода замерзает уже при 0°С, бензин начинает густеть, как и другие нефтехимические продукты. На сетках топливного фильтра образуется плотный слой, что не пропускает горючее.

Физико-химические свойства бензина меняются в зависимости от углеводородов и в каких пропорциях он содержится. Температура замерзания достигает -60°С, то есть практически все морозы в средней полосе горючее может выдержать без изменения вида. Состав в зависимости от соотношения различных фракций напрямую влияет на производительность

При производстве важно добиться правильного баланса для обеспечения работоспособности при низких температурах

Другие, менее токсичные соединения, такие как этиловый спирт или ацетон, могут быть использованы в качестве добавок. Например, добавление 100 мл спирта на литр бензина 92 увеличит октановое число до 95. Однако использование этих добавок неэкономично, хотя спирт и ацетон замерзают при температуре ниже указанной для горючего, что получают из нефти.

КАК МЫ МОЖЕМ ПОЧИНИТЬ ЗАМЕРЗШИЙ ТОПЛИВОПРОВОД?

Когда дело доходит до толчка, вот практические решения в оттаивании замерзшего топливопровода:

Во-первых, как только вы услышите, что приближается зима, убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте.

Это чисто плохая идея, чтобы оставить свой автомобиль на открытом воздухе в зимний период.

В худшем случае, например, оставив свой автомобиль на ночь во дворе до тех пор, пока не выпадет снег, первый шаг, который вам нужно сделать,-это подтолкнуть свой автомобиль к гаражу.

Тем не менее, убедитесь, что вы подготовили область.

Гараж должен быть сухим и теплым, чтобы успешно оттаять замерзший топливопровод.

Ожидание займет несколько часов, но вся эта идея эффективна.

Чтобы ускорить время ожидания, включите керосиновые или электрические обогреватели внутри гаража, специально обращенные к автомобилю.

Это делает процесс оттаивания быстрее всего на один час. Однако будьте осторожны; автомобили действительно воспламеняются, поэтому поместите большое пространство между источником тепла и автомобилем.В случае , если вы испытаете трудное время, вытаскивая свой авто из снега, проверьте, как сделать первую попытку и перейти к плану B, если это необходимо.

  • ПОМЕСТИТЕ АНТИФРИЗ ДОБАВКИ В БАК.Независимо от того, какой сейчас сезон, зайдите в магазин автозапчастей и купите антифриз добавки.
  • Эти процедуры очень полезны в зимний период, поэтому всегда помните, чтобы иметь один в вашем гараже. Рекомендуется поместить в резервуар от двух до трех бутылок антифриза. Вам все равно придется подождать несколько часов, чтобы антифриз полностью смешался с топливом, но это действительно работает. Вы также можете сделать время ожидания быстрее. Просто качайте машину вперед и назад, чтобы антифриз быстро смешался с бензином.

Почему бензин как топливо?

А почему бы и нет! Это высоко энергетически ценный продукт, вы знаете — что литр этого топлива может выдать энергии в 10500 – 11000 килокалорий, просто вдумайтесь! Для примера этого хватит — чтобы вес в 4000 тонн поднять на метровую высоту (с учетом правильной подачи энергии). Поэтому давным-давно было принято решение, строить двигатели внутреннего сгорания именно на одном из видов углеводородного топлива. Справедливости ради сейчас применяют все три типа: — керосин, бензин и дизель.

Вот почему так сложно заменить двигатели внутреннего сгорания электрическими. Несмотря на высокое КПД электродвигателя, он нуждается в серьезных энергетических вливаниях от батарей, а они в наше время, к моему большому сожалению — НЕ СОВЕРШЕННЫ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector