Технические характеристики автомобилей

Тип топливной системы

На бензиновые и дизельные моторы устанавливаются разные типы топливных систем. Бензиновые агрегаты могут оснащаться карбюраторной или инжекторной системой. Первая основана на механическом принципе, подача топлива регулируется дроссельной заслонкой. Второй тип – инжекторный позволяет осуществлять настройки с помощью электронных средств. Это значительно увеличивает КПД двигателя, сокращает расход топлива. Дизельные агрегаты оснащаются ТНВД (топливными насосами высокого давления). Это устройство считается устаревшим и ненадежным. Чаще всего оно используется совместно с форсунками, обладающими функциями насоса. Но сами по себе они не могут обеспечить стабильную работу двигателя.

Характеристика автомобиля

Характеристика автомобиля — это описание автомобиля и его технических возможностей:

  • параметры двигателя и его мощность
  • колесная база  
  • размеры кузова автомобиля
  • масса автомобиля
  •  трансмиссия  
  • передаточное число главной передачи

— и еще много разных показателей.
 Большинство  автолюбителей  ходят-бродят по автосалонам  и  авторынкам,  и создают  умный вид автомобильного знатока. Но на самом деле, многие не могут разобраться, что им надо? Какие показатели автомобиля  наиболее соответствуют желаниям будущего хозяина?
Как  разобраться в технической  характеристике  автомобиля?
Эта процедура требует определенной подготовки.

Технические характеристики спецтехники.

AAAAbbriataAGCOAgco SunflowerAgraleAgriTechAirmanAkermanAl-GhaziAMCOAmmannAntecApacheAstraASVAusliftBalkancar RecordБелазBellBell EquipmentBelleBestwayBitelliBobcatBolinder MunktellBomagBourgaultBowmanBrandtBransonBrodersonBrown Mfg CorpBTBuhler VersatileBurchCaseCase IHCaterpillarChallengerChampionChanglinChetraChinaClaasClark MichiganCrownCukurovaDaedongDaewooDalianDegelmanDezziDieciDingoDoosanDresserDresstaDynapacEco LogЕПEuclidEurostarExcalibur EquipmentEzee-OnFendtFiat-HitachiFlamanFlexi-CoilFurukawaGehlGenieGleanerGoldoniGPGradallGreat PlainsGroveHagieHallaHammHardiHaulmaxHaulotteHBXGHeLiHercuHesstonHidromekHitachiHolland LiftHypacHysterHyundaiIHIIMTIngersoll Rand InternationalIsekiITMIvecoJ.E. LoveJCBJICOJLGJohn DeereJonyangJungheinrichJunlianKalmarKartarKatoKawasakiKiotiKobelcoKomatsuKrauseKruppKubotaKuhnLand PrideLandiniLaverdaLeeBoyLeTourneauLiebherrLift KingLindeLink-BeltLiugongLS TractorLullMANMacDonMackMadillManitouMariniMartens MfgMassey FergusonMast ExplorerMauldinMcCormickMECMelroeMercedesMerloMichiganMillerMitsubishiMorrisMoxyMSTMustangNaganoNeuson mhtNew HollandNew IdeaNissanNobleliftNoveltekOpicoPalfinger CraylerPel-JobPettibonePonssePythonRammaxRangerRaymondRedballRiteWayRoadtecRoGatorРостсельмашRottneSakaiSalfordSamSamsungSanyScanliftScat TrakSchaeffSchafferShuttleliftSkyjackSkytrakSmithcoSnorkelSpra-CoupeStavostrojSteinbock Boss SteyrSumitomoSunflowerSunwardSvedala DemagTadanoTakeuchiTataTata HitachiTaylor WayTCMTerexThomasTigercatTimberjackTong Yang MoolsanTop AirTOROToyotaUpRightUrsusValmetValtraVenieriVermeerVersatileVibromaxVogeleVolvoWacker NeusonWashburnWelgerWestern StarWestwardWil-RichWillmarWirtgenXCGXCMGYaleYanmarYTOZettelmeyerZoomlion

Управляемость

Повышенная проходимость машины становится возможной благодаря приводу на обе оси и использованию на обоих мостах самоблокирующихся дифференциалов. Владельцы высоко отзываются о достаточно большом дорожном просвете в 315 мм, позволяющим преодолевать препятствия даже в виде небольших водоёмов, глубина которых, кстати, может намного превышать сам клиренс. Очень помогает автолюбителям система регулировки давления в шинах: в грузовике установлен компрессор с приводом от двигателя для подкачки шин. Также положительно сказывается оснащение двигателя предпусковым подогревателем.

Поскольку в машине установлена гидравлическая раздельная тормозная система с вакуумным усилителем, двигаться с выключенным двигателем накатом не получится, к сожалению многих водителей. Но наличие гидравлического усилителя рулевого управления позволяет пользователям легче справляться с поворотами на трудных дорогах.

Важный положительный момент данного автомобиля: центр тяжести расположен сбалансированно и нагрузки на переднюю и заднюю оси практически выровнены. Вследствие этого машина способна приземляться сразу на все четыре колеса без завала кабины при прыжках с небольших препятствий-трамплинов, что делает особенно популярным ГАЗ 66 военный при использовании в десантных войсках.

Кузов

Далее идет кузов. Кузова бывают открытыми и закрытыми. Самым популярным закрытым кузовом является седан. Седан бывает как правило четырёхдневным, но так же встречаются и двух дверные модели, что часто приводит к путанице с купе.

Седан – это прежде всего два полноценных обязательных ряда мест для водителя и пассажиров. У купе как правило две двери (но бывает больше, пример четырех дверного купе – Mazda RX-8), но главное — неполноценный или отсутствующий задний ряд.

Универсал — это практически тот же седан только сзади вместо обычного багажника грузовой отсек. Универсал можно перепутать с хэтчбеком, который короче и меньше. Кроме того, существует разновидность хэтчбека – лифтбэк (хэтчбек с длинным свесом и как правило покатой крышей).

Это только основные разновидности кузовов автомобилей, ведь существуют еще и такие кузова как: лимузины, SUV, брогамы, ландо, тарги, пикапы, хардтопы, фаэтоны, кабриолеты, комби, минивэны, микроавтобусы, таун-кары, рамные и безрамные внедорожники, родстеры, спайдеры и фастбэки.

О характеристиках и технических параметрах автомобилей

Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.3 i-VTEC Hybrid GE_2010

Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.

Страница с данными содержит восемь таблиц: «Характеристики двигателя», «Трансмиссия автомобиля», «Тормозная система», «Размер шин», «Размерные показатели», «Масса авто», «Динамические показатели», «Расход топлива».

Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.

Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.

Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.

В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.

Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.

В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.

Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.

В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.

Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!

Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел «Типичные неисправности», там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.

Описание

Своей высокой проходимостью автомобиль обязан самоблокирующимся дифференциалам переднего и заднего мостов и шинам с регулируемым давлением

Передний ведущий мост, виден гидравлический цилиндр усилителя рулевого управления. Концы рессор закреплены между резиновыми «подушками»

Задний ведущий мост, крестовины карданного вала защищены металлическими чехлами. Виден вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов. ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием кулачковых дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.

Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине.

Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать.

Экстерьер нового кроссовера

Компания Chery решила отойти от ранее принятых принципов по добавлению приставки Pro. Как правило, автомобиль с приставкой Pro получал улучшенные элементы интерьера, дополнительные функции и другие плюшки. В данном же случае Chery Tiggo 8 Pro изменился как внешне, так и внутри. Основные доработки экстерьера пришлись на переднюю и заднюю часть, тем самым сделав кроссовер современным и брутальным.

Передняя часть автомобиля стала выразительней, дизайнеры обновили решетку радиатора, сделав её больше, а так же добавив сетчатую вставку с хромированными элементами. Центральную часть решетки отвели под фирменную эмблему, а вот окантовка решетки стала уже, при этом сохранив хромированное покрытие.

Больше всего выделяется оптика нового Chery Tiggo 8 Pro. Начиная с базовой комплектации, она полностью светодиодная, с выраженными LED ходовыми огнями и множеством дополнительных функций. Помимо автоматического управления дальним и ближним светом, передние фары получили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света.

Вслед за оптикой изменения пришлись на передний бампер кроссовера. По сторонам появились большие воздухозаборники с горизонтальными LED противотуманками. Центральная часть бампера обзавелась серебристой вставок и дополнительной решеткой радиатора, но уже без сетчатой вставки. Вместо сетки установили пару горизонтальных ребер и разные датчики для систем безопасности.

Не меньше строгости новому Chery Tiggo 8 Pro придает капот. Спереди его специально сделали немного горбатым, тем самым добавив брутальности, а кромку по периметру острую. Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн передка, вдоль капота провели два изгиба, тем самым немного приподняв центральную часть.

Посмотрев на кроссовер сбоку, становится понятно, что салон будет вместительным. Особенно хорошо это заметно по задней двери и глухому стеклу. Как и предполагалось, новый Чери Тиго 8 Про получил минимум хромированных деталей. Сбоку виднеется лишь рамка вокруг стекол и молдинги в нижней части боковых дверей.

Весьма неплохо в общий дизайн кроссовера вписалась пластиковая защита, которая выполнена в виде окантовки по периметру. В остальном же нет кричащих, резких линий или изгибов. Боковые зеркала заднего вида на Chery Tiggo 8 Pro решили оставить в углу передних стекол, не проводя эксперименты. С функционала зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод регулировки, автоматической складывание, память, LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова удивит по своему, покупателю на выбор предложили 6 вариантов окраса:

  • Черный;
  • Огненный красный;
  • Небесный синий;
  • Белый;
  • Стальной серый;
  • Пурпурный.

Цвет металлик предлагают в качестве опции, хотя можно было бы сделать по стандарту. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, с полностью новым дизайном.

Сзади кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит так же строго, как и спереди. Большие светодиодные стопы, две насадки выхлопной системы и надпись марки по центру крышки багажника. Как говорится, все просто и современно. Самый верх крышки багажника украсили спойлером, с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получилась большой и практически лишена ступеньки в багажном отделении.

Часть стопов Чери Тиго 8 Про дизайнеры расположили на крышке багажника, вторую часть на кузовной части автомобиля, при этом старались разделить на две ровные части. Завершает заднюю часть массивный бампер, с парой горизонтальных противотуманок по сторонам и пластиковой вставкой по центру, выполняющую роль диффузора. В зависимости от комплектации, крышка багажника может быть укомплектована электроприводом и бесконтактным открытием/закрытием.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 8 Pro – крыша. Здесь многое будет зависеть от комплектации. В базовом наборе пока крыша сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Продвинутые модификации кроссовера или в качестве опции получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Внешний вид нового Chery Tiggo 8 Pro действительно удивит дизайном. Современный и стильный кроссовер так же порадует неплохим уровнем безопасности, ведь по методике C-NCAP автомобиль получил 5 звезд. Ко всему этому производитель в России дает гарантию 7 лет на автомобиль или 200 тысяч километров пробега.

Универсальный солдат. Многоцелевой транспортер-тягач МТ-ЛБ

Шасси МТ-ЛБ оказалось настолько удачным, что на его базе разместили около двух десятков различных образцов техники и вооружения, например: зенитный ракетный комплекс «Стрела 10», противотанковый ракетный комплекс «Штурм С», радиолокационную станцию (РЛС) разведки наземных и надводных целей СНАР-10 «Леопард», машину радиационной и химической разведки РХМ «Кашалот».

Дополнительно расширились возможности применения МТ-ЛБ в качестве многоцелевого шасси для размещения различного вооружения после разработки более вместительной модификации — МТ-ЛБу с удлиненной на один каток ходовой частью.

МТ-ЛБу стал рекодсменом по количеству размещенных на нем комплексов вооружения и военной техники — более пятидесяти! Это и командно-штабные машины, машины разведки, связи и управления, радиолокационный комплекс «Зоопарк», комплекс дистанционной химической разведки «Даль» и т.д. Серийное производство МТ-ЛБ началось в 1968 году на Харьковском тракторном заводе им.

История

Первый гусеничный тягач был представлен в 1958 году, но окончательный модернизированный вариант выпустили только в 1960. Производством агрегата занялся Харьковский тракторный завод, который буквально за несколько лет стал одним из основных поставщиков тяжёлых машин. Например, ГТТ полностью вытеснил такие модели, как ЗИЛ-Э167 и многие другие.

Вездеход ГТГ прекрасно маневрирует даже на водной поверхности

Вскоре после презентации вездеход поступает на конвейерное производство и начинает использоваться в различных сферах. Правда, массовым выпуском автомобилей занялся уже Рубцовский машиностроительный завод, построенный в конце 50-х годов. Руководство СССР приняло решение перенести производство в Алтайский край по причине создания нового модернизированного завода, который на то время соответствовал всем современным требованиям.

Изначально гусеничный тягач поставлялся в очень маленьком количестве, и, например, за 1963 год выпустили всего 120 машин. Для сравнения уже в 1966 Рубцовский завод вышел на стабильный показатель 110 автомобилей в месяц. В 70-х годах на базе вездехода даже была разработана специальная лесосплавная машина, получившая широкое распространение на ВДНХ. В 1980 году массовым производством гусеничных тягачей также занялся Семипалатинский завод, которому удалось быстро выйти на показатель 700-800 вездеходов в год.

Если рассматривать современную историю автомобиля, то последний вездеход ГТТ новой серии был поставлен на конвейер в 2007 году. На сегодняшний день сохранилось немало агрегатов, как советского производства, так и российских модернизированных моделей.

Комплектации, объём бака и цены нового Фольксваген Поло Седан

Новый Седан, который появился в 2016 году, отличается от своих предшественников новым кузовом, дизайном внешности и некоторыми изменениями во внутреннем интерьере. Объём бака Фольксваген Поло не изменился и остался 45 литров. Немецкий седан стал более солиднее, благодаря рестайлингу:

  • переднего и заднего бампера;
  • фар;
  • решётки радиатора;
  • капота автомобиля;
  • крыши багажника.

Теперь характеристики Фольксваген Поло Седан спереди стали напоминать более престижную модель Jetta. Большинство автолюбителей часто жаловались на несовершенную эргономичность внутри салона этой модели. Замечания были учтены и теперь улучшенный Седан обладает более высокой шумоизоляцией; обивка салона также стала более качественной и комфортабельной. Помимо этого, в салоне теперь новый руль и подсветка стала более усовершенствованной. Инженеры также решили внести изменения в технические характеристики Volkswagen Polo и заменили старый двигатель на новый.

Для российских автолюбителей новый Седан доступен в нескольких комплектациях. Начальная «Conceptline» обладает 5-ступенчатой механической коробкой, мотором на 1,6 литров. Мощность двигателя при этом составляет 90 лошадиных сил. Приобретая начальную модификацию, водитель обеспечивает себя:

  • антиблокировочной системой тормозов;
  • регулировкой сидения водителя по высоте;
  • регулировкой рулевой колонки по углу и вылету;
  • двумя подушками безопасности, центральным замком;
  • задними и передними стеклоподъёмниками;
  • электромеханических усилителем руля;
  • бортовым компьютером.

Следующая комплектация Фольксваген Поло – Trendline. Если поверхностно смотреть на отличия этой модификации от предыдущей, то разница заключается только в наличии кондиционера. Однако мощность мотора будет составлять уже 110 лошадиных сил, а коробка передач будет автоматическая 6-ступенчатая. Средних расход топлива, конечно же, также увеличится до 6,5 литров на 100 км. Но при этом значительно улучшаются технические характеристики Фольксваген Поло Седан: показатели динамики становятся более высокими и увеличивается максимальная скорость.

В зависимости от комплектации Фольксваген Поло и цены на авто значительно увеличиваются. Версия «Comfortline» будет в более высоком ценовом сегменте, чем предыдущие модификации, но при этом водитель дополнительно получает:

  • 15-дюймовые колёсные диски;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев передних зеркал, которые имеют электрическую регулировку;
  • Складные задние сидения в пропорции 60/40;
  • Аудиосистему в MP3.

С комплектацией Volkswagen Polo «Club» водитель дополнительно получает систему климат-контроля, кожаную обивку рычага коробки передач и руля, противотуманные фары и центральных замок с дистанционным управлением.

Highline, помимо стандартного оборудования, также дополнена передним подлокотником, аудиосистемой с большим количеством функций, учитывая Bluetooth, а также электрическими стеклоподъёмниками, которые работают в автоматическом режиме. Внешне эта модификация отличается хромированной окантовкой.

Технические характеристики VW Polo станут более высокими с новым доступным двигателем TSI, объём которого 1,4 л, а мощность 125 лошадиных сил. Мотор работает в комплекте с 6-ступенатой коробкой автоматом и двумя сцеплениями. Средний расход топлива Фольксваген Поло составляет 5,8 л на 100 км.

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией

Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля

В игровой и сувенирной индустрии

  • Модели в масштабе 1:43 выпускались в 1993-94 годах Екатеринбургской . Имели очень высокую детализацию.
  • Похожая модель выпускалась на Саратовском (бывший «Агат»).
  • Китайской выпускаются модели: ГАЗ-66 и
  • ГАЗ-34 в разных расцветках: «с тентом»,
  • «с ракетной установкой» и
  • «автокран».

Также в 2012 году была выпущена партия бортовых ГАЗ-66 фирмой StartScaleModels тиражом 3000 штук.
Выпускается пластиковая модель в масштабе 1/35 в разных вариантах:

  • радиоуправляемое авто,

с зениткой ЗУ-23-2,
с тентом
и другие.

Представлен в игре SpinTires как «Модель-B-66». Обладает заниженной, по сравнению с реальной, проходимостью и крайне ограниченным функционалом (кунг, тележка и запасное колесо)

Тактико-технические характеристики ТТХ — это… Что такое Тактико-технические характеристики ТТХ

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 Словарь военных терминов. — М.: Воениздат. Сост. А. М. Плехов, С. Г. Шапкин.. 1988.

  • Тактико-специальная подготовка
  • Тактическая авиация

Смотреть что такое «Тактико-технические характеристики (ТТХ)» в других словарях:

  • Тактико-технические характеристики — ТТХ (Тактико технические характеристики) совокупность количественных характеристик единицы военной техники или оружия, описывающих её возможности. В процессе эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из за износа деталей. Когда ТТХ военной … Википедия
  • ТТХ — тактико технические характеристики техн. Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного… … Словарь сокращений и аббревиатур
  • ТТХ — тактико технические характеристики (мн.ч.) тактико технические характеристики транспортно технические характеристики … Словарь сокращений русского языка
  • M113 — Armoured Personnel Carrier M113 Классификация бронетранспортёр … Википедия
  • V-1 — Краткие тактико технические характеристики ФАУ 1 Фау 1 Fieseler 103 тип крылатая ракета Экипаж нет Размеры Длина, м: 7,90 Размах крыльев, м 5,37 … Википедия
  • М113 — Armoured Personnel Carrier M113 Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 10,4 Экипаж, чел. 2 … Википедия
  • ФАУ-1 — Краткие тактико технические характеристики ФАУ 1 Фау 1 Fieseler 103 тип крылатая ракета Экипаж нет Размеры Длина, м: 7,90 Размах крыльев, м 5,37 … Википедия
  • McDonnell Douglas AH-64 Apache — AH 64 Apache AH 64D Апач Тип ударный вертолёт … Википедия
  • Т-26 — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 26 (значения). Т 26 обр. 1931 года … Википедия
  • Крейсера проекта 68-бис — Крейсера проекта 68 бис … Википедия

Компрессор

Главная функция компрессора – повышение мощности ДВС без увеличения его размеров. Это делается с помощью нагнетания в камеру сгорания большего объема воздуха, что позволяет делать взрыв топливной смеси более мощным. Устанавливается компрессор на впускную систему автомобиля. Компрессор приводится в движение механическим способом через соединение с коленвалом. Это делается посредством ремня или цепи. Турбокомпрессор нагнетает воздух под действием потока газов, которые крутят турбину, отвечающую за подачу дополнительной порции атмосферной массы. Компрессоры по принципу подачи воздуха делятся на:

  • Центробежные – простая конструкция, где нагнетателем является крыльчатка;
  • Роторные – воздух нагнетается кулачковыми валами;
  • Двухвинтовые – функции нагнетателей выполняют винты, расположенные параллельно друг другу.

Газель Фермер Масса

ГАЗ-33023 Газель-фермер Бизнес

Газель-фермер – отличный автомобиль для сельских работ.

Компания «ГазАвтоМиг» в Нижнем Новгороде предлагает обновленную модель знаменитой марки ГАЗ – Газель-фермер. Создан автомобиль для широкого спектра работ, которые необходимо выполнять бизнесмену в сельском хозяйстве. Отзывы покупателей говорят о полном соответствии модели всем техническим и практическим требованиям, об отличном качестве. Этот автомобиль создан именно для работы в условиях сельской местности.

Технические характеристики

Модельный ряд Газель-фермер представлен различными модификациями автомобиля. Они выпускаются со стандартной и удлиненной базой, задним и полным приводом. ГАЗ 33023 имеет тентованный борт, стандартную длину 2,3 м, задний привод с формулой колес 4х2. ГАЗ 330273 отличается от предыдущей модели наличием полного привода. ГАЗ 330232 – 2.9-3.1м оснащен удлиненным кузовом размером от 2,9 до 3,1 м, задним приводом. ГАЗ 330232 – 4.0-4.2 – суперудлиненная модель с длиной борта до 4,2 метра, с задним приводом. Любая модель может комплектоваться различными двигателями: ЗМЗ-405 и УМЗ-4216 (бензиновые, Евро-3), Cummins (дизельный, Евро-3). На нашем сайте вы можете подробно рассмотреть любую модель Газель-Фермер, изучить все индивидуальные характеристики.

ГАЗ-33023 «Газель-фермер Бизнес»

Автомобиль ГАЗ-33023 «Газель-фермер Бизнес» — это по-настоящему универсальный грузовик. Сочетая в себе вместительную двухрядную кабину на шесть мест (включая водительское) и грузоподъемность в 1,2 тонны, ГАЗ-33023 часто используется в различных сферах хозяйства и идеально подходит для предприятий малого или среднего бизнеса.

Стандартная модель «Газель-фермер» имеет длину грузового отсека 2,3 метра, объем тентованного кузова около 6 м 3. Внутренняя высота тента в самой высокой точке составляет 1485 мм. Сиденья в автомобиле ГАЗ-33023 расположены следующим образом: 2 в первом ряду (водитель+пассажир) и 4 во втором ряду. Такое «нетрадиционное» использование пространства в кабине «Газели» облегчает посадку пассажиров на задний ряд.

В дополнение к заднеприводной модификации, ГАЗ-330237 —полноприводный вариант «фермера» (межосевой дифференциал, понижающая передача) предназначен для эксплуатации в местности с плохим дорожным покрытием и в условиях бездорожья. А в дополнение к модификациям с бензиновым и дизельным двигателем существует также ГАЗ-330253 «Газель-фермер Бизнес» с битопливным двигателем (газ и бензин).

Обслуживание и гарантия

На автомобиль предоставляется гарантия, которая составляет 2 года или 80 тыс. км пробега, а на полноприводную версию — 1 год или 40 тыс. км. Обслуживание может осуществляться в любом сервисном центре «ГАЗ» по всей России. В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель будет составлять 1 год (предоставляется заводом-производителем).

В нашем каталоге представлен широкий спектр техники на шасси ГАЗ-33023 .

Технические характеристики ГАЗ-33023 (показать)

Шины на Газель Фермер:

размеры и производители

Выбор шин на Газель зависит от вида и условий эксплуатации. Часто можно встретить мнение, что на Газель-маршрутку и на грузовую Газель нужно ставить разные шины. При этом предполагается, что шины на Газель-грузовик должны быть более надежными, износостойкими под нагрузкой, а на маршрутку следует ставить шины с более легковыми характеристиками и меньшей грузоподьемностью. Я с этим мнением не соглашусь. Выбор шин никак не связан с видом эксплуатации, только с ее интенсивностью. А легковые характеристики уместны только для легкового автомобиля, каким любая Газель не является, хотя и имеет максимальную массу до 3,5 т. В шины грузоподьемностью, например, 500 кг можно «обуть» Ниву. Для Газелей же (любых) грузоподьемность одного балона должна быть не менее 800 кг.

Стоит напомнить индекс скорости, который указывается на шине:

N — скорость до 140 км/ч

Индекс грузоподъемности шин для Газели должен находиться в пределах от 96/98 (двускатные колеса) до 102/104 (односкатные колеса). Ставить на Газель резину от Нивы (например, ВлИ-5) нельзя.

Дизайн

Новый купеобразный Geely FY11 выглядит стильно и современно. Гладкие формы, сменяемые направленными линиями, демонстрируют силу и мощь, характерную лучшим представителям SUV-класса. Передняя часть получила зауженную брендовую решетку радиатора, которая гармонично сочетается с головными фарами. Массивный бампер с широким воздухозаборником и местами под установку противотуманок, выглядит довольно легко, придавая кроссоверу спортивный облик, к которому добавлены легкие хищные нотки.

Сбоку автомобиль получил достаточно классический вид для моделей с кузовом купе за счет вытянутого переднего крыла и укороченной задней части. Восходящая линия боковых окон в сочетании с видимым наклоном ветрового стекла и ниспадающим радиусом крыши, придают кроссоверу стремительное выражение и указывают на хорошие аэродинамические свойства модели. Колесные арки выглядят гармонично и хорошо вписываются в общую концепцию дизайна.

Создавая заднюю часть Geely FY11 2020 года, дизайнеры не упустили возможность и здесь подчеркнуть спортивный стиль кроссовера, добавив в конструкцию бампера сдвоенные выходы выхлопной системы. Благодаря плавным формам, корма выглядит органично и заслуживает самой высокой оценки.

Внутри автомобиль выглядит дорого и комфортно. Безусловно, заслуживает внимания оригинальная передняя панель со встроенным экраном мультимедийного комплекса. Стоит отметить удобное расположение физических клавиш управления на мультифункциональном руле и консоли. Стильный образ салону придает гармоничное сочетание темного пластика и декоративных элементов «под хром». Вообще, качество отделочных материалов и уровень сборки заслуживают самой высокой оценки.

Передние сиденья выглядят комфортно, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Выше всяких похвал и широкий диапазон настроек кресел, который сочетает в себе максимальное количество возможных функций. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, при этом остается достаточно много места для ног.

Правильные формы багажного отсека и отсутствие выступающих колесных арок позволяют перевозить довольно объемные грузы. В случае необходимости размер багажника можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.

Снаряженная масса
1670 кг
Объем багажного отделения
326 л
Емкость топливного бака
55 л

Длина
4605 мм
Ширина
1878 мм
Высота
1643 мм
Колесная база
2700 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector