Porsche представил электрический суперседан taycan

Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.

Porsche разработал первый полностью электрический автомобиль. Он может стать наиболее серьезным конкурентом для Tesla Model S. Модель называется Porsche Taycan и представляет собой полностью электрический спортивный седан, обещающий предоставить в распоряжение владельца до 750 лошадиных сил, ускорение от нуля до 100 км/ч за 2,6 секунды и быструю зарядку 800-вольтовой батареи – ее хватит на 450 км в соответствии с европейским тестовым стандартом WLTP.

Инженеры Porsche рассказали, что это мощнейшая электростанция на колесах и она отличается от любого Porsche, который выпускался ранее. Штутгартская компания разрабатывала электрокар в Porsche Experience Center, расположенном в Атланте. Результат – создание двух комплектаций Taycan (Turbo и Turbo S) с впечатляющими характеристиками, производство которых планируется запустить в конце 2019 года.

Обе машины могут подключать к разгону до 616 лошадиных сил за 10 секунд и предлагают функции «сверхскорости» с Turbo, способным к 2,5-секундной непрерывной мощности в 670 лошадиных сил и 848 Нм крутящего момента. Turbo S дает колоссальные 750 лошадиных сил и 1049 Нм за тот же промежуток времени. Это позволяет Turbo и Turbo S развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,0 и 2,6 секунды соответственно.

Инженеры рассказали, что оба автомобиля демонстрируют стабильное ускорение даже после 10 прогонов без значительного «снижения характеристик» или потери производительности.Максимальная скорость автомобиля достигает 257 км/ч. Представители бренда утверждают, что электрокар достигал 200 км/ч 26 раз подряд, на это ему нужно было менее 10.0 секунд.

Инженеры также указали, что первый в истории электрический Porsche справился с 24-часовым пробегом на скоростной трассе Nardo в Италии, несмотря на температуру воздуха до 42 градусов по Цельсию. Автомобиль проехал 3380 км, достиг средней скорости 143 км/ч. Это, по-видимому, самый быстрый седан EV, и разработчики подчеркивают, что Porsche Taycan не просто быстр, а стабильно быстр. Это должно помочь автомобилю обойти модель Tesla S, которая превосходит Taycan на бумаге.

Чтобы разобраться в том, как в Taycan осуществляется управление производительностью, заряжается батарея и выполняется управление, Porsche провел технический семинар. Он состоял из пяти секций: трансмиссия, ходовая часть, кузов, зарядка и салон.

Кузов электромобиля

 Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов – это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов. Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл.

Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне. Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов. Соединяются элементы кузова сваркой, болтами, специальными зажимами.

Также для электрического седана предложили много новых полезных опций.

С момента мировой премьеры Porsche Taycan еще не прошло и года, но производитель уже подготовил для модели первую – и весьма насыщенную – программу доработок. В Германии обновленный электрокар станет доступен для заказа в середине сентября, а месяц спустя доберется до дилеров.

Разумеется, вносит какие-то радикальные изменения в дизайн еще слишком рано, однако опознать «Тайкан» 2021 модельного года все же можно – по одному из семи новых цветов кузова: Mahogany Metallic, Frozenberry Metallic, Cherry Metallic, Coffee Beige Metallic, Chalk, Neptune Blue или Ice Grey Metallic. Для всех версий будет доступен пакет углепластиковой отделки Carbon Sport Design.

Среди новшеств по части оснащения – цветной проекционный дисплей, 22-киловаттная бортовая зарядка вместо 11-киловаттной и электрогидравлическая система Smartlift, приподнимающая автомобиль перед неровностями – она по умолчанию положена седанам с адаптивной пневмоподвеской. Цифровое радио включили в стандартную комплектацию.

Также Porsche расширил перечень опций, которые можно получить как платное обновление программного обеспечения. Теперь в пакет Functions on Demand входят адаптивный усилитель руля, система удержания в полосе и система InnoDrive – дополнение к круиз-контролю, задающее оптимальную скорость на основе навигационных данных. По-прежнему доступен интеллектуальный контроль запаса хода. При этом все, кроме усилителя руля, можно не только приобрести навсегда, но и взять в аренду по подписке.

Еще Porsche Taycan стал «умнее» заряжаться. Теперь он поддерживает функцию Plug & Charge, которая позволяет обойтись без приложений и карт: при подключении терминал опознает электромобиль, зарядка и обработка платежей происходят автоматически. 800-вольтовая батарея по-прежнему поддерживает 270-киловаттную зарядку, но при желании мощность зарядного тока можно будет ограничить на уровне 200 киловатт. Это позволит продлить срок службы блока аккумуляторов и пригодится, например, во время запланированных длительных стоянок.

Наконец, в Porsche поработали и над динамикой. Флагманский Taycan Turbo S с активированным лонч-контролем теперь разгоняется до 200 км/ч на 0,2 секунды быстрее – за 9,6 секунды. Время прохождения дрэговой дистанции в четверть мили сократилось с 10,8 до 10,7 секунды.

Porsche уже назвал цены новых, получаемых «по воздуху» опций в евро, но не сообщил, будет ли пересмотрен прайс-лист в целом. В России за самый доступный Taycan сейчас просят от 7 360 000 рублей, Turbo S обойдется минимум в 11 600 000 рублей.

Цены

Электрокар уже продается в России по вполне демократичной цене по меркам бренда и класса автомобиля. База 4S начинается с 7 793 000 рублей на достойном оснащении:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • мультимедиа с голосовым управлением и навигацией;
  • электрические регулировки сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • 19-дюймовые колеса.

Версия Turbo начинает с 10 643 000 рублей, а Turbo S стоит 12 943 000 рублей. Оснащение топа не будет максимальным, ведь есть дополнительные опции, способные добавить к цене еще миллион рублей.

Топ выглядит конечно очень дорогим, хотя мы знаем модели компании, стоящие идентично. База относительно недорогая и на фоне отсутствия конкурентов в России – это лучшее предложение сегмента.

Владение электрокаром пока еще вопрос спорный, окутанный тайнами и страхами. Porsche Taycan 2019-2020 в России все-таки для фанатов и любителей идти в ногу со временем. Пересаживаться на него с Панамеры не стоит, если не готовы мириться с проблемами электрокаров, а проблем там хватает.

Технические характеристики

Порше сходу выкатили две модели электрической тележки. Одна получила приставку Turbo, вторая Turbo S. Как обычно, разница будет минимальной, но ценник меняется существенно.

Первое, с чего начинается обзор электричек, так это с платформы. Хотя Тесла подарила всему миру свои патенты, немцы пошли по своему пути, объединив лучшие умы Порше и Ауди, была сконструирована своя платформа. Как отмечают эксперты, механизмы новой платформы уступают Тесла по простоте исполнения, но должны показывать аналогичную надежность и бесперебойность работы.

Центр тяжести Тайкана также представлен литий-ионными батареями, вмонтированными в пол электрокара. Так что распределение веса здесь и вправду не хуже, чем у продуктов Маска.

А вот в чем Порше смогли превзойти конкурентов, так это 800-вольтовым напряжением электрички. Это позволяет использовать минимум проводов и пополнять запас батареи до 80% всего за 22 минуты.

Сами аккумуляторы представлены 33 модулями с водяным охлаждением и емкостью в 93.4 кВт. Гарантия на батарею 8 лет или 160 000 км. Производители предрекают живучесть до 15 лет. Неплохие показатели по сегодняшним меркам.

Но вернемся к платформе, точнее к силовым агрегатам. В отличие от Тесла, где по электромотору на каждое колесо, Тайкан получил два синхронных двигателя на каждую ось. Такое исполнение естественно дает автомобилю полный привод.

Подвеска получила пневматические активные стабилизаторы и углеродно-керамические тормоза, которые сейчас идут на все новенькие Порше. Тут стоит упомянуть о различиях turbo и turbo S.

Первый вариант предлагает 625 л.с. суммы двух моторов. В спортивном режиме мощность повышается до 680 лошадок. При весе в 2.3 тонны, электрокар разгоняется до сотни за 3.2 секунды, чем кстати уступает Model X с ее 2.8 сек. Максималка ограничена 260 км, а запас хода 93.4 кВт батареи составляет 380-450 км в зависимости от режима езды.

Turbo S выжимает до 761 л.с., а по разгону поравняется с Model X. Ограничитель скорости остался на 260 км. Тем не менее батарея стоит та же самая, поэтому запас хода сократился до 412 км.

Связанный контент

Модели

06/09/2018

Mission E: первый электрический спорткар Porsche назван Taycan

Будущее все ближе: первый Porsche с чисто электрическим приводом в будущем году идет в серийное производство. Теперь он получил свое название.

Модели

01/20/2021

Новая базовая модель электроспорткара c задним приводом

Модели

11/24/2020

Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса

Porsche Taycan стал обладателем нового рекорда самого длительного дрифта на электромобиле, зафиксированного в Книге рекордов Гиннесса. Мировой рекорд был установлен в центре Porsche Experience (PEC) на Хоккенхаймринге.

Технические характеристики

Новинка обзаведется парой моторов-редукторов. Они расположатся поперечно на обеих осях. Главное отличие от Теста С и Х – синхронная работа двигателей с переменным током и постоянным магнитом. Таким образом, они повышают КПД примерно на 3%. В итоге авто получился компактным и стабильным в мощности на любых оборотах. В итоге, отдача пары электромоторов составит примерно 600 лошадиных сил, позволяющих достичь первой «сотни» всего за 3,5 секунды, и второй за 12. Производитель установил предельную скорость в 250 км/ч. Конечно, авто способен на больше, но ограничение в электронике было сделано для минимизации шансов аварии.

На данный момент собрано несколько тестовых экземпляров. Очевидцы уверяют, что моторы издают «троллейбусное завывание», однако, по словам официальных представителей, сейчас идет работа над этим. Они пообещали не «убивать» звук стереосистемами, а сделать его приятным и отличным от бензиновых версий.

В качестве платформы используется Premium Platform Electric. Это совместная разработка с Ауди. Шасси предназначается исключительно для электрических автомобилей, где силовая структура пола продумана для низкого центра тяжести. Производитель подарит авто мощнейшую разработку, которая уже была протестирована на новейших 911 и Панамере. На низких скоростях задние колеса при переднем приводе отклоняются в ту же сторону, что и передние, достигая идеальной маневренности и сокращая радиус разворота. В случае сильного разгона, задние колеса «идут» в противоположную сторону, уменьшая центробежную силу, что облегчает прохождение поворотов. Амортизаторы могут изменять жесткость, а пневматическая подвеска увеличивать просвет на 5 сантиметров.

Самая интересная часть – батарея. Она обеспечивает запас заряда на 500 километров при измерении езды в европейском цикле NEDC. Зарядка получила 800-вольтовую архитектуру, пополняющую запас хода на 80% за 15 минут. На сто километров хватит и четырех минут на 350 кВт-овой станции. Сейчас продумывается конструкция домашней и бесконтактной напольной зарядки.

Новый авто обходит конкурентов в разгонной динамике. Если электрокары других производителей способны на 2-3 ускорения, то новинка сохраняет тяговые характеристики. Достичь такого показателя удалось благодаря усовершенствованию системы охлаждения.

Технические характеристики Porsche Taycan 2020

Мы уделили большое внимание дизайну новинки и ее салону, теперь настало время перейти к самому «вкусному» – технике. В основу электромобиля легла новая платформа PPE, которая предполагает интеграцию АКБ в структуру кузова

Размещенная под полом литий-ионная батарея имеет сложную форму с двумя нишами для ног задних пассажиров. Всего аккумулятор состоит из 396 ячеек, образующих 33 модуля. Рабочая емкость батареи равна 93.4 кВт*ч, максимальная мощность – 620 кВт, номинальное напряжение – 723 В (предельное – 835 В).

Конструкция батареи

Оснащение модели 800-вольтовой бортовой сетью, пока являющейся диковинной для массовых электрокаров (обычно напряжение не превышает 480 В), позволяет достаточно быстро пополнять емкость АКБ. Так, при использовании терминала мощностью 270 кВт запас энергии до 80% удается восстановить всего за 23 минуты. Существуют и другие пути пополнения заряда: Тайкан можно подключить к 400-вольтовой станции, трехфазной сети (при мощности 11 кВт батарея заряжается за 9 часов) и бытовой розетке на 220 Вольт. Зарядные разъемы встроены в передние крылья, причем правое гнездо предназначено для зарядки от мощных источников постоянного тока.

Зарядка Порше Тайкан

Электрический седан Порше приводится в движение двумя синхронными двигателями переменного тока. Их питание осуществляется через специальные инвертеры, задействованные также при рекуперации энергии. Передний электромотор раскручивает колеса напрямую, а задний дополнен двухступенчатым редуктором. Понижающая передача активна на малых скоростях (до 70 км/ч), способствуя более интенсивному разгону при резком ускорении. Еще сзади есть дифференциал, снабженный электронноуправляемой блокировкой.

В принципе, модификации Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S имеют в активе одну и ту же пару электромоторов, однако «эска» за счет более мощного инвертера и других настроек получает больше тяги. Отдача переднего двигателя у Порше Тайкан Турбо составляет 218 л.с. и 300 Нм, заднего – 408 л.с. и 550 Нм. Совокупная мощность достигает 625 л.с., крутящий момент – 850 Нм. Такое же усилие в нормальном режиме генерирует установка Taycan Turbo S. Но обе версии оснащаются режимом overboost, который при резком старте с места заставляет моторы в течение 2.5 секунд работать на пределе. И тут обычный Taycan Turbo уже уступает своему собрату с литерой S: суммарная отдача у него повышается лишь до 680 л.с. (момент остается прежним – 850 Нм), в то время как «эска» кратковременно генерирует 761 л.с. и 1050 Нм.

Техника модели

Более высокая тяга на разгоне позволяет версии Turbo S быстрее набирать первую «сотню» – на спурт затрачивается 2.8 секунды против 3.2 секунды у Turbo (максимальная скорость – 260 км/ч). Зато базовый вариант Тайкана-турбо способен дольше ехать на одной зарядке – 450 вместо 412 км (в цикле WLTP). Есть между двумя модификациями и другие различия в технике. При том, что оба автомобиля комплектуются трехкамерной пневматической подвеской, поворотная задняя ось и углеродокерамические тормозные механизмы по умолчанию полагаются только исполнению Taycan Turbo S.

Подвеска

Ну и заканчивая разговор о технике Тайкана, не забудем упомянуть о наличии у модели переключателя ездовых режимов, изменяющего настройки работы полноприводного шасси. Всего доступно пять программ: Range, Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Последняя, как легко догадаться, предполагает ручную установку параметров. Ну а при активации экономичного режима Range практически выключается задний мотор, и плюс к этому на высоких скоростях для оптимизации аэродинамики на 22 мм уменьшается дорожный просвет (исходный клиренс равен 130 мм).

Полные технические характеристики Порше Тайкан:

Параметр Porsche Taycan Turbo Porsche Taycan Turbo S
Электродвигатели
Тип двигателей синхронные, с постоянными магнитами
Число двигателей 2
Суммарная мощность, л.с. 625-680 625-761
Суммарный крутящий момент, Н*м 850 1050
Трансмиссия
Привод полный
Подвеска
Тип передней подвески независимая двухрычажная (пневматическая)
Тип задней подвески независимая многорычажная (пневматическая)
Тяговая батарея
Тип батареи литий-ионная
Емкость. кВт*ч 93.4
Габаритные размеры
Количество мест 4+1
Длина, мм 4963
Ширина, мм 1966
Высота, мм 1381
Колесная база, мм 2900
Объем багажника (переднего/заднего), л 81/366
Дорожный просвет, мм 108-150
Масса
Снаряженная, кг 2305 2295
Полная, кг 2880 2870
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона до 100 км/ч, с 3.2 2.8
Эксплуатационные характеристики
Запас хода, км (WLTP) 381-450 388-412

Условия использования Porsche Новости

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 
3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.
4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.
5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.
6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.
8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.
9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Accept

Cancel

Салон

Как и полагается электрическому автомобилю премиального класса, салон пестрит электрикой и люксовыми материалами отделки. Порше получил целых три сенсорных экрана плюс виртуальную приборную панель.

Два экрана расположили на торпеде, причем один со стороны переднего пассажира. Третий был реализован в плавном переходе от торпеды к центральному туннелю. Коробки передач под ним нет, выступ остался исключительно для удобства.

Рулевое колесо получило несколько кнопок управления. На картах дверей реализовано управление электропакетом. Дизайн выдержан в урбанизме.

Серые панели вперемешку с синей светодиодной подсветкой, карбоновой и кожаной обшивкой составляют уникальное сочетание. К качеству материалов и сборке вопросов не возникает.

Благодаря длине и ширине места хватает с головой. Кстати, в Тайкане два багажника. Передний на 81 литр, задний на 366. Сам салон получил компоновку 4+1, если на заднем диване убрать выдвижной подлокотник. Салон оборудован полным пакетом подушек для каждого пассажира. Как и с Тесла, Тайкану прогнозируют высокие оценки по испытаниям. Низкий центр тяжести и подушка при ударе в виде переднего багажника обязаны минимизировать травмы.

Электрический Порше Тайкан 2020, характеристики

Самое же интересное у нового электрического седана Porsche Taycan 2020 – это его продвинутая начинка и технические характеристики.

В основе Порше Тайкан – новая полностью электрическая платформа PPE (Premium Platform Electric), созданная совместно инженерами Porsche AG и Audi AG. Электрическая тележка с плотным расположением основных узлов и вспомогательных агрегатов, и тяговой батареей интегрированной в каркас пола электромобиля. Такое решение позволило максимально освободить место под капотом машины и обеспечить низкий центр тяжести, расположившийся в 420 мм от дорожного покрытия. Стоит отметить, что Taycan – это первый серийный электромобиль с 800-вольтовым напряжением тяговой электрической системы. У остальных электромобилей, как правило, 400-480 Вл

Как это круто и важно для электрокара – рассмотрим ниже

Во-первых, используется меньшее проводов (меньше сечение и масса проводки).

Во-вторых, для зарядки литий-ионной аккумуляторной тяговой батареи требуется более чем в два раза меньше времени, чем для подзарядки батарей обычных электромобилей. Батарея Порше Тайкан разработана совместно специалистами Porsche AG и LG Chem. Она имеет емкость 93,4 кВтч (33 модуля из 396 ячеек) с водяным охлаждением. При помощи зарядной станции мощностью 270 кВт восполняет запас электрического топлива до 80% за 22,5 минуты. Батарея настолько мощная и долговечная, что способна выдержать без потери эффективности 10 экстремальных разгонов до 100 кмч или четыре до 200 кмч. При этом гарантийный срок эксплуатации батарее 8 лет или 160 тыс. км, а полный срок службы 15 лет!!!

Электрический седан по умолчанию оснащается двумя синхронными электромоторами, установленными поперечно и отвечающими каждый за свою ось. Так что привод у новинки полный, подвеска пневматическая с активными стабилизаторами. Porsche Taycan Turbo S дополнительно комплектуется полноуправляемым шасси и углерод-керамическими тормозами.

Передний электромотор вращает колеса напрямую (одноступенчатая передача). А вот сзади применяется редуктор с двухступенчатой планетарной передачей, позволяющий существенно увеличить максимальную скорость. Задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Дизайн

Новый авто на фото имеет сходство с предшествующим Панамера. Комплектации и цены остаются загадкой, но внешность уже официально рассекречена. В первое время на рынок будут поставлены исключительно седаны. Фотографии доказывают его спортивный характер.

Электрокар порадует аэродинамическими очертаниями. В профиль виден сильный наклон ветрового стекла и заниженный к дороге капот. По традиции автоновинка получила сложную конструкцию с ксеноновыми фарами. Боковые диффузоры занимают большую площадь, но вписываются в экстерьер максимально органично. Запомниться и стильный рельеф, сочетающий в себе волновой и ступенчатый вида. Снизу кузов защищен пластиковым обвесом. Арки вмещают 21-дюймовые диски из титана.

Тыльная сторона привлекает внимание сочетанием поднятой крышкой багажника и вертикальным остеклением. Аэродинамическое крыло ярко выражено и перекликается по форме со светодиодной полосой компактных фонарей

Патрубки выхлопной системы имитированы под реальные.

На данный момент об интерьере известно не много. Сложно представить, что в салоне откажутся от премиальных материалов, учитывая уже просочившиеся снимки, где видна цифровая приборная панель и высококачественный четкий экран мультимедийной система. Предположительно, одним из главных достоинств станет мощнейший комплект систем безопасности.

На фото видны элементы из натуральной кожи, декоративные вставки из алюминия и дерева, которые расположены на пластиковой основе. Большинство настроек представлены на центральной консоли. Удивительно, но руль стал менее функциональным и отказался от большинства кнопок. Уже в штатной комплектации ожидается появление климат-контроля, навигационной системы, стабилизация ходовых режимов.

Интерьер: много места благодаря отсутствию туннеля под кардан и КПП

Исследование Mission E показало четкие преимущества электрической схемы: дизайнерам не нужно было обращать внимание на трансмиссионный тоннель, когда они компоновали внутреннее пространство – все благодаря электроприводу. Батареи в Porsche были помещены под пассажирский отсек по всей длине в базе между осями

Пассажиры сидят на четырех раздельных сиденьях, которые по форме будут схожи с сиденьями гоночного болида, как сделано на концепции

Батареи в Porsche были помещены под пассажирский отсек по всей длине в базе между осями. Пассажиры сидят на четырех раздельных сиденьях, которые по форме будут схожи с сиденьями гоночного болида, как сделано на концепции.

Управление концепт-каром внутри осуществляется через технологию активации взглядом и жестами, а считывание информации проводится через голограммы. Информационно-развлекательная система, навигация, кондиционер и настройки автомобиля можно выбрать и изменить с помощью приложений – в отличие от управления жестами это делается почти традиционно – через сенсорный экран на центральной консоли. Особая камера отслеживает направление взгляда и положение водителя. С помощью этих данных автомобиль корректирует видимость 3D-инструментов в поле зрения водителя.

Porsche начинает делать автомобиль без вреда для экологии

Porsche уже начал производство модели Taycan на своих новых заводских мощностях. Для сборки новинки было создано 1.200 новых рабочих мест, а метод монтажа новинки был полностью изменен. Первый электрический Porsche не будут собирать по классической схеме на сборочной линии.

Для перемещения кузовов будут использоваться специальные автономные системы транспортирования. Эти беспилотные платформы позволяют делать больше производственных операций в одном месте с меньшими время- и трудозатратами

Но что более важно – весь производственный процесс должен быть экологически безвредным для окружающей природы, с нейтральным содержанием CO2 и, как подмечают спецы, с учетом ресурсосберегающего производства

Согласно Porsche, цель – оттачивание технологии так называемой «фабрики нулевого воздействия», то есть автозавода, во время производства автомобилей на котором не происходит вредного воздействия на окружающую среду.

Комплектации и цены

Интересная история связана с названием автомобиля. Первая версия получила название «Миссия Е», где буква обозначала электрическую модификацию. В итоге, Оливер Блюм решил, что такое название подходит разве что научному проекту, но ни как не автомобилю, поэтому автоновинка получила название Taycan. Информация о новом названии поступила в канун 70-летнего юбилея бренда, таким образом, новинка может означать «живого молодого коня» с отсылкой на шильдик компании.

Серийное производство начнется уже в 2019 году в Цуффенхаузене. Специально для этих целей был построен завод. Планируется, что мощности хватит на 20 000 экземпляров в год. Таким образом, появление первых автомобилей на электротяге можно ожидать уже к концу этого года. На дорогах появится седан, а немного позже поклонники будут встречать модификацию Кросс Туризмо.

На данный момент известна предварительная стоимость спорткара. Базовая комплектация обойдется будущему владельцу в 90 000 долларов. Средние характеристики 4S «обанкротят» владельца на 100 тысяч долларов. Любители комфорта и высокой скорости остановят свой выбор на максимальной комплектации Turbo за 130 000 долларов. Есть вероятность, что автомобиль получит несколько опционально доступных пакетов, поэтому считать сумму конечной можно вряд ли. Уже стартовал предзаказ версии. Будущие владельцы обязаны внести депозит размером 2500 долларов, что составит примерно 166 тысяч российских рублей. Уже сейчас можно сказать, что, в зависимости от мощности, комплектации разделят на стандартную, 4S и Turbo.

Что конкретно войдет в перечень оборудования говорить слишком рано. Пока нет никакой информации о реальных показателях комфорта. Конечно, автоновинка вряд ли получит функциональный запас меньше, чем у главного конкурента — Теслы. Ожидается, что в салоне появится высококачественная мультимедийная система с проекцией на лобовое стекло, удобные спортивные кресла с вентиляцией и обогревом. Без сомнений производитель оснастит авто последними разработками систем безопасности. Porsche Taycan 2019 в новом кузове получит достойные комплектации, цены, фото и отзывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector