Тагаз aquila (tagaz аквелла)

История

Amiternum

Л’Аквила расположена в долине реки Атерно (Aterno-Pescara), берущей начало с вершин Монти-делла-Лага. В античные времена (V в. до н.э.-V в. н.э.) жители долины сабины, как и все италийские племена, подчинились Риму и стали его гражданами. Древний город италийцев Amiternum превратился в крупный торговый центр Римской империи, лежащий на перекрестке дорог Via Cecilia, via Claudia Nova, via Salaria. Сейчас в этом месте находится археологическая зона: театр и амфитеатр, бани и акведук, вилла аристократа, – остатки античной эпохи. Их можно увидеть в 10 км к северо-западу от Л’Аквилы между трассами SS80 и SS17.

Rocca Calascio

V-XI вв. – период ожесточенного сопротивления местных жителей натиску варваров-лангобардов и норманнов, которые хлынули в Италию после падения Западной Римской империи. К этому времени относится возведение оборонительных сооружений: замков, башен, крепостей, которые украшают сегодняшний пейзаж Абруццо. В 35 км от Л’Аквилы находится легендарная крепость-маяк Калашио Рокка (Rocca Calascio) – самая высокая в Италии. Монолитное укрепление, выросшее из скалы на высоте 1460 м, позволяло видеть врага издалека и вовремя предупреждать об опасности.

Город 99 деревень

1240-1250 гг. – время, когда в долине реки Атерно возник город с названием Л’Аквила. L’Aquila означает «орел» – птица, украшавшая герб основателя города, германского императора Фридриха Второго Гогенштауфена. Его дед Фридрих I Барабаросса был участником крестовых походов, а внук вел борьбу с папами за власть над землями Италии. Новый город служил бастионом в этой борьбе. Его строили 99 окрестных деревень: каждая возводила здесь церковь, площадь с фонтаном, оборонительную стену. 99 церквей и площадей насчитывает Л’Аквила, 99 ударов колокола разносится ежедневно над городом.

Вскоре власть германских королей сменилась правлением Анжуйской династии (Франция); совет 99 деревень решал подчас судьбу наместников в городе и расправлялся с тиранами. Л’Аквила стала торговым центром: шафран и овечья шерсть уходили отсюда по дороге via degli Abruzzi, связывающей север и юг Италии. В XIV – XV вв. здесь чеканились монеты, возник университет, появился печатный станок.

Испанская цитадель

В начале XVI в. Л’Аквилу захватил испанский король Карл V. Чтобы отбить у независимой коммуны охоту к свободолюбию, он построил здесь Испанский форт (Forte Spagnolo). Для сооружения стен толщиной от 5 до 30 м уничтожили целый городской квартал, церковные колокола испанцы переплавили на пушки и направили их на жителей города. Каменный мост, акведук, бастионы для гарнизона, подземелья с тюремными камерами — разорили некогда богатый город, жители вынуждены были продать даже церковные святыни. Мощную крепость никто не атаковал, она была резиденцией наместника, казармой для испанских солдат, тюрьмой для местного населения.

https://www.youtube.com/watch?v=sIENMtP4LYwVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: MUNDA — Museo Nazionale d’Abruzzo — L’Aquila (https://www.youtube.com/watch?v=sIENMtP4LYw)

Сегодня в Испанском форте находится музей Абруццо (Museo Nazionale d’Abruzzo) с главным экспонатом – скелетом мамонта внушительных размеров. Работает ежедневно, кроме понедельника, вход: от 4€.

Столица региона

После испанцев в Абруццо хозяйничали французы, потом австрийцы. В ходе движения за объединение – Рисорджименто (il risorgimento) – регион стал частью Италии. В 1860 г. Л’Аквила была объявлена столицей Абруццо. Примерно в это же время растет её значение как центра туризма. В конце XIX в. на плато Кампо-Императоре (Campo Imperatore) был построен первый в Апеннинах горнолыжный приют, а в 30-е гг. XX века – отель Кампо-Императоре. Магистраль А 24, ведущая из Рима в Адриатику – основная туристская дорога региона. Элегантный город с невероятным количеством архитектурных шедевров на небольшой территории, университет, театр, симфонический оркестр и академия художеств, уютные отели и ресторанчики с шедеврами местной кухни – все это может подарить приятный отдых любому гостю Л’Аквилы.

5 копеек о ТагАЗ Aquila

Алексей
6 лет назад

Aquila, 2013 год

-внешний вид (студенты будут цеплять девчонок, которые в тачках не шарят вообще, а те какие хоть что-то в значках понимают или читать умеют засмеют);
-цена
— практичности ноль, сюда можно отнести:
*самый главный, это не спорт кар, а херня какая-то с разгоном до 100 как у старых жигулей;
*для задних пассажиров вроде как и место есть (но сидишь как урод), если только детей или гномов возить, делали тогда б уж 2 двери;
*задние стекла ваще атас, и хоть бы рамки дверей в черный цвет покрасили, или как на китайцах пленкой заляпали
*в багажник можно только запаску положить, т.к. проем капец маленький, не смотря на нормальный объем багажника в него просто ничего не сможешь положить;
*про салон вообще промолчу, по ходу смена заканчивалась на заводе и его быстренько на саморезы прифигачили и делов…
*запчастей днём с огнём не найдешь, читал отзыв одного деятеля который купил сие чудо (мол, это подходит от того, а это от этого и всё в таком духе)
*у этого же деятеля в отзыве написано, что с первых же километров начнет вся жижа куда-то деваться и двери провисают и т.д. в общем у него 20 пунктов было
P.S. Хотел купить себе этот автомобиль, на фотках понравился
Поехал в салон, посмотрел, послушал как работает и т.д.
Вывод:
сугубо моё личное мнение. Это действительно большой шаг в автостроении наших умельцев, но он такой корявый и лучше подождать до того момента, пока косяки не устранят. А так это пока деньги на ветер

Полезный отзыв?
/

(+265/-42)

Чичя

6 лет назад Сообщений: 3847

Aquila,

Был у меня такой, самая первая в Уфе, чёрная. Все путали от Феррари б/у 90-х годов и Ламборджини до Теслы))
Девочки пару раз кататься просились, но я женат)
Управляемость супер, в повороты благодаря низкому профилю, широкому кузову и задней не зависимой подвеске, не кренясь на высокой скорости заходит(демский мост, возле магнита, 120-130 легко не боясь).
Гаишники за 2,5 месяца ни разу не останавливали, не смотря даже на то, что первый месяц висели сувенирные номера с надписью «Гашин. Амстердам»))
Внимания куча, крузаки дорогу уступали)
Проехав за первый месяц 2000 и за начало второго 350 км, из этих 350 км 100 на буксире — выставил на продажу и загнал в гараж))
Не удобный салон
Очень жёсткая подвеска
Сборка кривая, хуже Вазов собранных в новогоднюю смену первого января. Только в устранение огрехов сборки салона, дверей, стекол, дефектовку ДВС в первый месяц ушло тысяч 7-10
Пока не сделал дефектовку ДВС(протяжка всего, замена хомутов всех, разводка патрубков и т.п. — на новой то машине) — все жидкости текли))
Новому хозяину предстоит замена уплотнителей дверей(хочет ставить импортные какие то) и проклейка лобового — в ливень вода в салоне блещет))
Жрет как слон! Литров 10-12 на 100 км. Сильно не гонял
За 2350 км сгорело сцепление — не дрифтер я и тапку в пол не давил.
Короче, машина ооочень сырая и покупать ее не стоит
Продал потеряв 70 тысяч от цены покупки — считаю удачно
Скоро будет отзыв, сейчас езжу на Ниссане
Все хомуты замена
Сцепление замена
3 из 4 дверей при пробеге 500 км провисли
Направляющие эсп так же все регулировали
Датчик колвала глюкал
Все жидкости текли)

Полезный отзыв?
/

(+210/-10)

celicaturbo
6 лет назад

Aquila,

Внешний вид
Ребята вы вообще о чем? Я работаю в автосалоне. В Уфе у нас существует супермаркет автомобилей где выставлено большое количество автомобилей. Так вот выставили эту аккилу пару дней назад.стоимость 450 тыс.За что ???? Кузов у нее не из железа.а пласстмассовый!!!!!! Это тупо игрушечная машинка за 400 косарей. Сборка отвратная. Щели такие..что кондер не понадобится ) на такой не дай бог куда нибудь влететь..сразу на глушняк. Ещё вопрос…а не сдует ли ее ветром? Если б я продавала КАСКО на нее …то стоимость КАСКО должна быть равна стоимости Авто. Тут пластиковые бампера то на любой машине вшатываются…а прикиньте целое Авто такое. Ужас одним словом. Кроме внешнего вида и двига от митсубиши нет никаких плюсов. Не ведитесь на внешний вид — очередной развод для лохов. Красная цена этой машине 70 тыс. И то только из- за двигателя .колёс и ходовки.
Разлетится она у вас на ветру….

Полезный отзыв?
/

(+165/-77)

Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о ТагАЗ Aquila

Интерьер

Интерьер находится не на примитивном уровне, а отвечает европейским параметрам

Открывая дверь сразу можно обратить внимание на великолепные кожаные кресла, сделаны под спортивный стиль. Отличная боковая поддержка придаст уверенности на поворотах

Дизайнеры решили сделать в одном цвете и салон и цвет автомобиля, что придает седану единый вид. Материалы отделки салона не вызывают упреков. Свободного пространства в TagAZ Aquila хватает, особенно сзади. А вот после такого шикарного салона с прекрасным видом немного огорчила приборная панель машины.

Но то, что необходимо водителю, информативность и восприимчивость приборной доски, всё это есть у Аквелла. Внутри чувствуешь себя просторно, все вокруг эргономично. Кресла регулируются всего в двух направлениях, что может доставить некоторым людям неудобства. И все-таки сильно заметны места, где инженеры явно сэкономили. Сильно видны клепки пластиковых деталей, дешевый руль, непрезентабельная обшивка дверей, которые тоже сильно маленькие и попасть в машину может стоить больших усилий. Немного стильно выглядят лишь вентиляционные отверстия, имитирующие отделку хромом.

Экстерьер

С внешним обликом у фирмы кажется всё получилось

Образ действительно впечатляет и приковывает внимание. Среди отечественных производителей, более агрессивного и стремительного кузова вряд ли можно встретить

В дизайнерских вопросах, ТагАЗ Аквелла, заметно прослеживаются характер и резкие формы с хищными линиями, которые свойственны западным спорткарам.

В общем, несмотря на риск соединения разных стилей, авто выглядит вполне пропорционально и не чересчур резко. Благодаря стараниям инженеров, стандартных ошибок русских машин, в виде плохо притертых частей или низкокачественной полировки кузова, удалось избежать, что уже сулит успех компании. А в строении кузова автомобиля, компания применила еще одну технологию Запада – массовое применение пластика в особенности частей обвеса.

Вследствие такого усмотрения значительно уменьшается сам процесс монтажа и демонтажа разных деталей при ремонте или техническом обслуживании машины. К тому же снижается ее общая масса. С боку Аквелла вырисовывается криволинейной поверхностью, которая плавно переходит в задние крылья, интересным рисунком дверей и рельефными порогами, благодаря которым, кроме красоты повышаются аэродинамические показания машины. На задней стороне нашел свое место закругленный бампер с нижней контрастной вставкой, а под ними располагаются стильные задние фары. Объем багажника – 392 литра.

Технические характеристики TagAZ Aquila

Спорт машина Тагаз Аквелла предлагается только в переднеприводном исполнении с одним вариантом бензинового двигателя. На его роль таганрожцы выбрали японский мотор, предоставленный компанией Mitsubishi.

Двигатель, имеющий маркировку 4G18S, обладает четырьмя цилиндрами с общим объемом 1,6 литра (1584 см3). Снабжен инжекторным впрыском, 16-клапанным ГРМ и полностью удовлетворяет нормам экологического стандарта Евро-4. Верхний предел мощности мотора заявлен на уровне 107 лс, достигаемых при 6000 об/минуту. При этом пик крутящего момента достигается на половине этих оборотов (3000 об/минуту) и равен 138 Нм.

Конечно, с таким двигателем со спорткарами не потягаешься. Но все же среди седанов своего уровня Aquila будет чувствовать себя вполне уверенно. Максимальный предел скорости обозначен разработчиками на уровне 180-190 кмч. А время стартового рывка с 0 до 100 кмч не должно превысить 12 секунд. Агрегатируется 1,6-литровый движок только с 5-ступенчатой механикой.

Согласно грандиозным планам руководства Таганрогского автозавода, если будет устойчивый спрос, планируется вывести на рынок модификации TagAZ Aquila с двигателями мощностью 125 лс и 150 лс. Последний, как ожидается, будет обладать объемом 2 литра и обзаведется турбонаддувом. Устанавливать 150-сильный агрегат будут на двухдверную модификацию Aquila, для которой в качестве опции помимо МКПП будет доступен еще и автомат.

Конструкцию подвески TagAZ Aquila в некоторой степени можно считать вполне спортивной. Однако насколько хороша ходовка в реальных эксплуатационных условиях. Риторический вопрос. Производитель на этот счет сильно не распространяется.

Что нужно сказать о конструкции шасси. Спереди отечественные разработчики применили независимую компоновку со стойками МакФерсона. Сзади ограничились зависимой пружинной конструкцией. Тормоза гидравлические, двухконтурные, с дисковыми механизмами на всех четырех колёсах. Рулевой механизм реечный, дополнительно оснащен гидроусилителем.
Так что с таким техническим оснащением ТагАЗ Аквелла не только к спорткарам не относится, но машину даже горячим хэтчбеком назвать нельзя.

Как доехать

Самый удобный способ добраться до Л’Аквилы – на автобусе региональной линии ARPA www.arpaonline.it. Из Рима от станции Tiburtina идет до 19 рейсов в столицу Абруццо, а из Пескары – 10.

Экономичный вариант – , который ходит из Рима в Л’Аквилу 3 раза в день.

Арендовав автомобиль на сайте auto.italy4.me, надо ехать из Рима по трассе А 24. Из Пескары путь идет по автобану Е80 до поворота на трассу SS5 в направлении на Sulmona, от Raiano ехать по трассе SR5 до Л’Аквилы.

Даже после землетрясения Л’Аквила остаётся элегантным городом, центром провинции, в которой можно почувствовать вкус жизни во всех его проявлениях.

Землетрясения

Хроника

Л’Аквила окружена массивами молодых гор и находится в зоне повышенной сейсмической активности: её «трясет» постоянно, подземные толчки с магнитудой 2-3 балла местные жители даже не замечают. Гибель людей и разрушение города вызывают землетрясения силой 5-7 баллов; эти трагедии заносились в хроники, город восстанавливался после них долгие десятилетия.

Первое такое событие было зафиксировано в 1315 г, а в 1349 г. толчок силой 6,5 баллов разрушил городские стены, церкви и погубил 10 % населения. Затем идет череда землетрясений 1452, 1501, 1646 годов: новые разрушения и жертвы. Рубежом, полностью изменившим лицо города, стала трагедия 1703 года. Толчки мощностью 6,7 баллов стерли с лица земли почти все жилые дома и исторические памятники. На время жители покинули опасное для жизни место, а, вернувшись, отстроили его заново. В Л’Аквиле не увидишь чисто романских и готических построек: все памятники средневековья имеют черты ренессанса и барокко – стилей, характерных для XVIIIв.

6 апреля 2009 г.

https://www.youtube.com/watch?v=30Vo2_eRwVgVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Исполнилось 5 лет со дня землетрясения в Аквиле (https://www.youtube.com/watch?v=30Vo2_eRwVg)

6 апреля 2009 года в Л’Аквиле произошла трагедия, масштаб разрушений которой сопоставим с землетрясением 1703 года. Толчок силой 6,3 балла разрушил половину города, включая его историческую часть, погибло около 300 человек. Некогда оживленная столица региона опустела: жители ютятся во временных постройках, ключи от их квартир висят на заборах, на стенах домов – фотографии погибших.

Пронзительный памятник жертвам землетрясения находится на площади Дуомо (Piazza del Duomo, L’Aquila) – главной площади города. Большинство зданий и исторических памятников находится в строительных лесах: восстановление идет медленно из-за недостатка средств. Подземные толчки силой 5,4-6,4 балла сотрясали Абруццо и соседние регионы в 2016-2017 гг.

Фото салона ТагАЗ Аквелла

Теперь заглянем в салон ТагАЗ Аквелла. Выглядит все опрятно, симпатично и с некоторым намеком на спортивность. Но интерьер явно бюджетный. Да и чего можно ожидать при стоимости автомобиля в 400 с хвостиком тысяч рублей. Простенький руль, очень дешевая на вид поверхность передней панели, излишне топорная обшивка дверей, скромная организация центральной консоли.

Пространство салона, вмещающего по паспорту пять человек, ориентировано в сторону переднего ряда сидений, опять же намекая на спорткаровскую изюминку с высоки тоннелем делящим салон на два кокпита. В результате, спереди места более чем достаточно, а вот сзади комфортно разместятся только не габаритные и не высокие пассажиры.

Кресла водителя и пассажира правильной, анатомической формы с интегрированными в спинку подголовниками. Валики боковой поддержки обеспечат плотный контроль бедер и спины пилота и его спутника при движении в поворотах на высокой скорости, самое главное добиться этой самой высокой скорости и управляемости (об этом поговорим чуть ниже).

Рулевое колесо с тонким ободом и даже без намека на приливы под пальцы больших рук. Приборная панель с большим радиусом спидометра, чуть меньшими кругом тахометра слева и стрелочными указателями запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости справа. Приборы простые, но информативность от этого не страдает.

Баранка установлена очень высоко, а кресло пилота, напротив, слишком низко. Каким образом добиться правильной посадки — непонятно, даже если рулевая колонка способна регулироваться по высоте. Ручка коробки передач расположена близко у центральной консоли, к ней приходится тянуться. Так что с такой эргономикой Аквиле до уровня спортивного автомобиля очень далеко.

Садиться на задние сиденья неудобно, причина в неудачной форме дверного проема и сильно ниспадающей к корме линии крыши. Места для ног сидящих во втором ряду, благодаря размерам колесной базы в 2750 мм, с завидным запасом, чего не скажешь о свободном пространстве над макушкой головы. Особенности стильного экстерьера вкупе с погоней за аэродинамическими величинами сделали свое дело — крыша в полном смысле стекает с кузова.

Размеры и фото Тагаз Аквила

Но вернемся к самой автоновинке. Конечно же, TagAZ Aquila, название которого переводится как «орёл», полноценным спорткаром не является. Да и в кавычках таковым называется исключительно за внешний вид и концепцию оформления интерьера. По официальной классификации, ТагАЗ Аквелла относится к бюджетным седанам С-класса. Что соответствует не только конструктивными особенностями его кузова, но и габаритами.

Длина авто новинки составляет 4683 мм. Ширина равна 1824 мм. Высота уложилась в 1388 мм. А колёсная база составила приличные 2750 мм. Колея передних колес — 1560 мм. А задних колес — 1551 мм. Большие размеры колесной базы и широкая колея гарантируют хорошую устойчивость на дороге.

Заводские данные про клиренс Тагаз Аквелла, согласно некоторым отзывывам «очевидцев», 145 мм. Снаряженная масса новинки равна 1410 кг.

Багажник у TagAZ Aquila огромной вместительностью похвастаться не может. Его объем равен 392 литрам. При этом размеры погрузочного пространства слегка заужены. Из-за чего вместить что-то габаритное в недрах багажника будет весьма проблематично.

За дизайн, кстати, таганрожцам можно смело ставить полноценную пятерку. Внешний облик четырехдверного TagAZ Aquila более чем спортивен, самобытен и аэродинамичен. Правда аэродинамический коэффициент кузова разработчики сообщать не спешат, но уверяют, что он вполне соответствует показателям спорткаров. Из заметных косяков внешнего оформления можно выделить не совсем логичное местоположение переднего номерного знака, задранного под самый капот. В аккуратной рамке под массивным воздухозаборником он смотрелся бы куда симпатичнее. Даже если бы эта рамка просто крепилась к бамперу при помощи саморезов.

Еще одна неприятная деталь вскрылась уже после появления первых фото Тагаз Аквила серийных авто. Увы, но двери у Aquila закрываются с явно заметными щелями и зазорами, которые особенно ярко проявляются сзади. Качество подгонки дверных элементов оказалось не совсем хорошим, впрочем, возможно это касается только первых серийных машин и в дальнейшем проблему устранят.

Технические характеристики

TagAZ Aquila поставляется вместе с 16-ти клапанным двигателем, объемом 1,6 литра и выдающим 107 лошадиных сил. Работает разработанный в Китае агрегат, по лицензии Mitsubishi Motor Co в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такие скромные характеристики говорят о том, что ТагАЗ Аквелла является спортивным автомобилем только из-за своего внешнего агрессивного дизайна. Касательно ходовых моментов, то в русской модели использованы передовые подвески. Спереди стоит независимая подвеска McPherson, укрепленная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая пружинная подвеска такого же типа, но с применением телескопических амортизаторов на гидравлике. Подвеска хорошо подходит под состояние наших дорог и вполне адаптирована под небольшие ямы.

Пока, ТагАЗ Аквелла будет предлагаться лишь с переднеприводной модификацией с единственным силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Данный мотор снабдили инжекторной системой впрыска топлива, и он полноценно отвечает стандартам экологического Euro-4. Понятно дело, что с подобным мотором со спортивными автомобилями потягаться просто не получиться, однако таганрогский автомобиль чувствует себя уверенно между седанами своего класса. Предельная скорость составляет 180-190 км/ч, а первую сотню достигает за 12 секунд. Грандиозные планы руководящего совета таганрогского предприятия говорят о том, что если будет устойчивый спрос на новую модель, то в этом же году могут добавить на автомобильный рынок комплектации ТагАЗ Аквелла с силовыми агрегатами на 125 и 150 конские силы.

Самый сильный будет иметь рабочий объем 2.0 литра и сможет комплектоваться турбонаддувом. Комплектовать автомобиль 150-сильным мотором, инженеры планируют купешный вариант Аквелла, в которой кроме механической коробки, будет доступна и автоматическая коробка переключения передач. Устройство подвески, в принципе можно равнять со спортивной, однако насколько она будет эффективной в эксплуатации – пока трудно сказать. Тормозная система комплектуется гидравлическими, двухконтурными тормозами с дисковыми устройствами на всех колесах. Рулевое устройство реечного типа и оснащается дополнительным гидравлическим усилителем.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
ТагАЗ Аквелла 1.6 MT Бензин 1584 см³ 107 л.с. Механическая 5ст. 12 190

Безопасность TagAZ Aquila

Еще до того, как началось серийное производство Аквелла, прототип машины смог пройти все требуемые проверки, которые определяют уровень его безопасности. Краш-тест проходил на популярном Дмитровском полигоне. В конце проверок, автомобилю присвоили статус транспортного средства, что в автоматическом порядке подтвердило необходимый для старта выпуска и реализации подобных автомобилей степень безопасности. Важнейшим элементом, который обеспечивает безопасность шофера и пассажиров седана, служит система тормозов на гидравлическом приводе, какая идет с автоматизированной корректировкой возникающих зазоров.

Как cпереди, так и сзади, были установлены стойкие дисковые тормоза. В салоне тоже существует определенный уровень безопасности: система антиблокировки, Airbag, ремни новейшей конфигурации, и специализированные крепления для детских кресел с зажимами. Если говорить в общем, то службы, призванные повысить безопасность машины, работают довольно неплохо, что уже повышает степень безопасности, особенно учитывая его «братьев», которые производятся также в Российской Федерации.

Плюсы и минусы ТагАЗ Аквелла

Среди достоинств TagAZ Aquila можно выделить следующее:

  1. Красивый и по-спортивному агрессивный внешний дизайн;
  2. Повышенный уровень безопасности;
  3. Неплохая подвеска;
  4. Достаточно тяговитый мощный силовой агрегат;
  5. Неплохие ходовые качества;
  6. Относительно небольшая стоимость.

Недостатки тоже имеются и они такие:

  • Все-таки слабоватый мотор, как для спортивной машины;
  • Скудность панели приборов и центральной консоли;
  • Маленькие задние стекла;
  • Неудобные задние двери;
  • Качество сборки интерьера;
  • Неудобный задний диван
  • Неудобное расположение ручки переключения коробки передач;
  • Большие зазоры на элементах интерьера.

Отели

Л’Аквила – это не только прогулки по историческому центру, это еще восхитительные пейзажи окрестностей и не менее восхитительная местная кухня

Место для остановки лучше выбрать за пределами города, обращая внимание на меню ресторана, которое предлагает отель

3 звезды

Hotel La Compagnia Del Viaggiatore

Отель La Compagnia Del Viaggiatore расположился в тени зеленых холмов, на расстоянии 6 км от центра города. Разноцветные веселые номера располагают к хорошему настроению, которое поднимает превосходная кухня из традиционных блюд Абруццо и пицца, приготовленная по всем правилам. Гостям предоставляется открытый бассейн, парковка, номера с балконом и видами на окрестные горы.

Апартаменты и B&B

Hotel Residence Azzurro

Расположение отеля Residence Azzurro удобно для тех, кто путешествует без автомобиля: в шаговой доступности находится остановка автобуса в Рим, а также ж/д вокзал. Классическая мебель в номерах, ванная комната и мини-кухня предоставляются в распоряжение клиентов.

B&B Oasi Vetoio

Отель типа «ночлег и завтрак» Oasi Vetoio расположен в 4 км от центра города Л’Аквила, в природном парке. Предлагается прокат велосипедов, т.к. местность очень удобна для велопутешествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector