Выясняем какой зазор должен быть на свечах инжекторной ваз 2114

Содержание:

Неисправности свечей и их диагностика

Основным параметром является зазор между свечой зажигания, электродами, поэтому вам нужно знать, что приемлемо. Этот параметр отличается в зависимости от того, используется ли инжектор или карбюратор в энергосистеме. Кроме того, производитель устанавливает свои стандарты для различных типов двигателей. Обычно зазор находится в интервале 0,5-1 мм и, если он отличается от нормы, его необходимо отрегулировать.

Мы сняли карбюратор с ВАЗ 2107, пробежали по всей топливной системе, и двигатель все еще не тянет? Как ни странно, но проблемы с воспламенением от симптомов очень похожи на неисправности в топливной системе. Вы можете даже грешить на инжекторе, его насос установлен в бак, если двигатель не набирает обороты. И причина не будет в насосе, а в высоковольтных проводах, которые со временем высохли, а утечка тока увеличилась много раз.

Почему закидывает свечи зажигания на Ваз 2107 инжектор?

Как правило, причина данной неполадки одна. При низких температурах кислород требует большего количества топлива, что даёт команду форсункам инжектора увеличить подачу бензина. С этой задачей форсунки справляются добросовестно и подают горючее в камеру сгорания, после чего стартер создаёт в цилиндрах достаточно сильную компрессию, одновременно подавая искру для производства вспышки. Как следствие, в условиях компрессии свечи зажигания осуществляют запуск при низком импульсе. Учитывая то, что идеальная компрессия бывает только в новом двигателе, она и является основной причиной залива свечей зажигания инжектора. Если вы хотите, чтобы в зимний сезон двигатель ВАЗ 2107 заводился нормально, а свечи зажигания не заливало горючим, необходимо хоть раз в месяц «прогонять» расстояние 50-100 км со скоростью до 120 км/час. При этом желательно делать это на хорошем бензине.

Проверка искры на свечах ВАЗ 2107 инжектор

В случае, когда топливный насос в баке работает исправно, но при этом не запускается двигатель, значит существует проблема в системе зажигания. Прежде всего, необходимо проверить искровой разряд. Для проверки искрового разряда на высоковольтных проводах используют разрядник. В данном случае, применение разрядника обязательно, так как в инжекторных двигателях ВАЗ 2107 используется технология статического распределения зажигания с одновременной подачей высоковольтного напряжения на две свечи.

Другие проблемы двигателя, которые могут быть выявлены при диагностировании:

— электроды, покрытые смоляным нагаром свидетельствуют о переобогащённой топливной смеси и неккоректной работе карбюратора; — белый налёт на электродах — слишком бедная топливная смесь; — выгоревшие электроды — явный признак неверно подобранных свечей зажигания, либо использования некачественного бензина; — замасленность электродов говорит о неисправностях поршневой группы.

Какие иридиевые свечи зажигания выбрать?

В продаже можно встретить продукцию нескольких производителей, выпускающих иридиевые свечи зажигания. Это свечи известных компаний, таких как: NGK, Bosch, Denso и не таких популярных, например, Pulstar.

Обычно в их названии присутствует слово «иридий», например: Bosch Platinum Iridium, Pulstar be1i Iridium, NGK Iridium, Denso Iridium.

Без сомнения, самыми известными считаются иридиевые свечи зажигания компаний NGK и Denso. У последних есть несколько видов иридиевых свечей:

  • Denso Iridium Long Life,
  • Denso Iridium Power,
  • Denso Iridium Tough,
  • Denso Iridium Racing,
  • Denso SIP.

Тип Long Life предназначен для современных бензиновых двигателей. В таких свечах достигнут компромисс между долговечностью и надежностью. Они имеют срок жизни около 100 тысяч километров пробега, высокую стойкость к износу, плавлению и серьезную эффективность.

Denso Iridium Long Life

Наконечник центрального электрода в свече Long Life состоит из иридия, с диаметром 0,7 мм, материал бокового электрода — из никеля. Такие свечи не только продаются отдельно, но и поставляются на конвейеры многих автопроизводителей.

Иридиевые свечи «Power» используются в бензиновых двигателях последних поколений, которые способны работать на высоких оборотах. Диаметр центрального электрода из иридия у них составляет рекордных 0,4 мм.

Denso Iridium Power

Боковой электрод имеет U-образную канавку с заострёнными краями. Всё это позволяет улучшить качество искры, снизить требования к напряжению, что подаётся на свечу, улучшить воспламенение топливной смеси.

Свечи Iridium Tough сочетают в себе высокую эффективность и длительный срок службы, 100 000 км и больше. Конструкция изделия даёт возможность увеличить время между техосмотрами и заменой свечей, гарантирует ровную и бесперебойную работу двигателя.

Denso Iridium Tough

Такие свечи отлично подойдут для автомобилей, работающих на газе. Они также улучшают воспламеняемость бензиновой смеси, снижают расход топлива и уменьшают токсичность выхлопа.

SIP-свечи, или свечи суперзажигания, это продукция, которая штатно устанавливается на множество машин, что выпускают мировые лидеры автомобилестроения. Они представляют собой последние разработки, использующие иридиево-платиновую технологию изготовления свечей.

Denso SIP

Такие иридиевые свечи зажигания содержат в себе не один, а два электрода: заземляющий и центральный. Они позволяют получить исключительно качественную искру и могут работать даже в бедных топливных смесях.

Свечи Iridium Racing. Самый совершенный тип иридиевых свечей зажигания Denso, это Iridium Racing. Они предназначены для использования в гоночных болидах. Именно эти свечи позволяют двигателю полностью раскрыть и реализовать свой потенциал, работая в экстремальных условиях гоночной трассы.

Denso Iridium Racing

Они содержат центральный электрод из иридия и боковой, с напылением платины. Это сочетание даёт возможность получать качественное воспламенение топливной смеси, в результате двигатель реагирует очень быстро, придавая машине максимальное ускорение.

ЕЩЁ Обслуживание и ремонт

Как убрать рыжики с кузова автомобиля

Неисправности свечей и их диагностика

Основным параметром является зазор между свечой зажигания, электродами, поэтому вам нужно знать, что приемлемо. Этот параметр отличается в зависимости от того, используется ли инжектор или карбюратор в энергосистеме. Кроме того, производитель устанавливает свои стандарты для различных типов двигателей. Обычно зазор находится в интервале 0,5-1 мм и, если он отличается от нормы, его необходимо отрегулировать.

Мы сняли карбюратор с ВАЗ 2107, пробежали по всей топливной системе, и двигатель все еще не тянет? Как ни странно, но проблемы с воспламенением от симптомов очень похожи на неисправности в топливной системе. Вы можете даже грешить на инжекторе, его насос установлен в бак, если двигатель не набирает обороты. И причина не будет в насосе, а в высоковольтных проводах, которые со временем высохли, а утечка тока увеличилась много раз.

Виды свечей зажигания

Конечно, производитель не ограничил покупателя в выборе. Свечи делятся на инжекторные и карбюраторные. Необходимо учитывать, что первые стоят намного дороже, поэтому к их подбору нужно относиться как можно внимательнее. Иначе есть риск расстаться с определенной суммой денег. Не забывайте, что применение таких изделий должно быть исключительно по назначению, это значит, что нельзя устанавливать карбюраторные приборы на инжекторный двигатель.

Самыми дешевыми являются одноэлектродные свечи зажигания, которые эксплуатируются на большинстве отечественных автомобилей. Однако наилучшие показатели имеют многоэлектродные, а также свечи зажигания, имеющие капсулу с проводником из драгоценных металлов.

Последнее, что определяет качество свечей зажигания – это цена. Если вы приобрели их за 200-300 рублей, то будьте готовы к тому, что мотор будет быстро переходить в нестабильный режим, а свечи зажигания в скорейшем времени покроются нагаром.

HOLA S12

HOLA S12

Свечи S12 обеспечивают хорошую работу. Используемые технологии работают в худших условиях, чем целевое назначение бюджетных приборов. Отличительная особенность — бесперебойная работа при установке на автомобиль газового оборудования.

У изделия небольшой зазор, из-за чего оно может хорошо работать на старых моторах от АвтоВАЗа, в том числе и при низких температурах.

Надёжность приемлема, но не позволяет поставить этот товар в ряд лучших по рейтингу. Прочие средние показатели соответствуют цене, покупать можно уверенно.

Средняя стоимость за одну единицу — 110 рублей.

Плюсы и минусы

Возможность установки на автомобили с ГБО.
Приемлемая стоимость.
Запуск мотора при низких температурах воздуха.
Применение инновационных технологий при изготовлении.

Низкая надежность из-за брака при производстве

NGK 7529 BP6E

NGK 7529 BP6E

Свечи универсальны, работают во всём диапазоне температур и нагрузок. Отличаются стойкостью к образованию отложений на изоляторе, держат форму электродов и величину зазора. Технология V-line обеспечивает бесперебойное искрообразование. Медный стержень в центральном электроде отводит тепло, не допуская перегрева и повреждения изолятора. Достойно выполнено уплотнение корпуса, герметичность всегда на высоте.

Зазор у этих свечей — 0,9 мм. Это означает, что для карбюраторного мотора изделие лучше не использовать, только инжектор.

Цена для такого качества привлекательная, не выходит из общего диапазона в категории.

Стоимость свечей, в среднем, 150 рублей за штуку.

Плюсы и минусы

Хороший запуск мотора в любую погоду.
Искрообразование без перебоев за счет применения новой технологии.
Отличная герметичность.
Соответствие цена/качество.

Часто на рынке встречаются подделки

Когда нужно менять свечи зажигания

Все свечи зажигания предполагают свой «срок годности»

Чтобы машина не заглохла в неподходящий момент, важно научиться выявлять признаки, которые указывают на необходимость замены. При смене расходных материалов значение имеют следующие факторы:

  • срок эксплуатации, который указывает производитель на упаковке (для разных марок машин он отличается);
  • наличие налета на электродах и/или изменение первоначального цвета свечи. О непригодности модели говорит появление неравномерных отложений коричневых оттенков;
  • маслянистый налет, сажистый нагар или лаковые отложения свидетельствуют о том, что период службы запчасти подходит к концу;
  • косвенные признаки неисправности свечей включают в себя плохой запуск двигателя, увеличение расхода топлива, скачки оборотов мотора, провалы мощности при резком нажатии на газ.

Внешние проявления неисправности свечей зажигания условно делятся на несколько категорий. С приходом опыта автовладелец обучается самостоятельно определять причину поломки по «симптомам», проявляющимся на свече. Список характерных проявлений представлен в таблице.

Видео — Когда менять свечи зажигания

Таблица 1. Внешние признаки поломки свечей зажигания.

Внешние проявления Причины
Отложения сажи
  • обедненная топливно-воздушная смесь в камере сгорания (переизбыток кислорода);
  • неисправная система впрыска, приводящая к загрязнению воздушного фильтра;
  • некорректный тепловой диапазон свечи зажигания
Маслянистый слой
  • избыток масла двигателя в камере сгорания;
  • износ поршневых колец, поршней или цилиндрового блока;
  • некорректная работа турбокомпрессора (при наличии турбодвигателя)
Лаковый налет
Образование шлаков
Расплавление центрального электрода
  • перегрев свечи по причине неправильного зажигания машины;
  • отложения в камере сгорания;
  • некорректная работа системы клапанов;
  • неправильная затяжка свечки в головной части блока
Преждевременный износ электрода
  • низкокачественное топливо с плохими присадками;
  • низкокачественное моторное масло с агрессивными компонентами;
  • детонация или перегревание
Расплавление свечи
  • самовоспламеняющиеся отложения в камере сгорания;
  • сломан клапан в головном блоке двигателя;
  • топливо с плохим составом

При выборе свечи зажигания главное значение имеют не характеристики детали, а ее совместимость с конкретным автомобилем. Лучшие многоэлектродные свечи не проявят себя в машине с плохим бензином. Покупая эту запчасть, следует ориентироваться на заводские параметры, которыми руководствовался производитель автомобиля.

Видео — Как узнать пробитую свечу зажигания

https://youtube.com/watch?v=RKt8ew057i8

Голосование за лучшие свечи зажигания

Какие бы вы выбрали свечи зажигания или посоветовали?

Brisk

26.09
%
(
6
)

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Что такое свечи зажигания

Свечой зажигания называют специальный прибор, который предназначен для выработки искрового разряда из какого-либо источника напряжения. Такие приборы применяются не только в автомобилях, но и мотоциклах, а также на всех остальных двигателях внутреннего сгорания. На оба электрода свечи подается напряжение большой величины, что приводит к возникновению искры на концах электродов.

Срок службы свечей зажигания зависит от состояния двигателя, а по меркам производителей, в среднем, равняется 30 тысячами километров. Однако если мотор неисправен, то нагар может появиться уже после первых 10 тысяч. Первые признаки неисправности свечей проявляются в следующем:

  1. Снижение мощности двигателя. Мотор очень долго набирает нужные обороты, кроме того, возможны провалы и прострелы.
  2. Прострелы и хлопки. Если свечи работают не исправно, то бензин будет уходить в выхлопную трубу и под действием высоких температур догорать там. Таким образом, получаются внезапные хлопки, доносящиеся из выхлопной системы.
  3. Исходя из 2 признака, вытекает следующее следствие – повышение расхода топлива. Если бензин не сгорает в цилиндре, то догорает в глушителе. Соответственно, мотор работает неэффективно, что приводит к перерасходу.

Как правильно выбрать свечи зажигания

Ошибка в выборе свечей может «убить» мотор. Свечи могут влиять на расход топлива. Есть «несовместимые» свечи и высоковольтные провода. В этой статье рассмотрим то, что действительно нужно знать и учитывать, если вы самостоятельно обслуживаете свою машину. Ведь это небольшое устройство, которое выглядит таким простым, на деле сложный и высокотехнологичный продукт со строго выверенными размерами, изготовленный из специально разработанных для свечей материалов.

Устройство свечи зажигания

Свеча собрана в металлическом корпусе, который имеет резьбовую часть (диаметр резьбы от 8 до 18 мм) и шестигранник (от 13 до 25,4 мм). В корпус установлен керамический изолятор, по центру которого проходит электрод. Нижняя часть изолятора образует тепловой конус, который для лучшего отвода тепла посажен на теплоотводящую шайбу. Между центральным электродом и контактным стержнем, в зависимости от конструкции, размещают резистор или стеклогерметик. Изолятор в сборе завальцовывается в корпус. В нижней части к торцу корпуса приваривают один или несколько боковых электродов.

«Горячо» и «холодно» или что такое калильное число

Та часть свечи, которая находится внутри камеры сгорания, во время работы двигателя на полной мощности должна иметь строго определенную температуру — от 500 до 600 градусов Цельсия. Разной степени форсированности двигатели имеют различную тепловую нагруженность, исходя из которой подбирается размер теплового конуса и площади контакта его и корпуса.

Если температура окажется ниже — свеча не будет «самоочищаться» и покроется нагаром. Через некоторое время электроды замкнутся и свеча перестанет работать. Это бывает тогда, когда установленные свечи слишком «холодные»- имеют слишком большое калильное число. Когда новые свечи двигателю «не понравились», он начинает начинает тяжело запускаться, часто «троить», трястись на холостом ходу. Мотор теряет мощность и увеличивается расход бензина. Это, конечно же, плохо.

Гораздо хуже, когда в мотор установили слишком «горячие» свечи. Из-за высокой температуры электродов и теплового конуса изолятора горючая смесь, попав в цилиндр, зажигается не от искры, а от раскаленных деталей свечи. Происходит это «спонтанно»- то раньше, то позже, двигатель резко теряет мощность, работает после выключения зажигания, могут «прогореть» клапаны и поршень.

Высокофорсированные, высокооборотные моторы оборудуют, как правило, «холодными» свечами. Они отлично себя чувствуют при больших нагрузках, но долгая работа на холостом ходу или с малыми нагрузками приведет к образованию слоя нагара.

Двигатели со средней степенью форсированности, например Ваз-овские, требуют свечей со средним значением калильного числа.

Малооборотистые нефорсированные моторы комплектуют свечами с малыми калильными числами — «горячими».

Что нужно знать о маркировке свечей

По отечественным ГОСТам это А17ДВРМ, где 17 — калильное число (выпускают свечи от 10 до 23 единиц). Остальные буквы обозначают конструктивные и размерные особенности. Нам сегодня нужна буква «Р» обозначающая, что в свечу встроен помехоподавительный резистор.

Вот пример маркировки фирмы NGK: BPR6ES11. Здесь цифра 6 — это калильное число (по шкале от 2 до 13 единиц), буква R показывает наличие резистора. У дорогих марок свечей вместо «R» стоит буква «Z» — это индуктивный резистор, он не приводит к потерям энергии искры. Цифра «11» в конце марки указывает на зазор 1,1 мм. Эта свеча подойдет для инжекторной «семерки».

Для карбюраторных моделей выбирайте свечи без буквы «Р» или «R» в маркировке: А17ДВМ, BP6E. У них нет встроенного помехоподавительного резистора, который ослабит и без того не слишком мощную искру. Зазор установите 0,5-0,6 мм для контактной системы зажигания и 0,8-0,9 для бесконтактной.

Дорогие свечи с платиновыми и иридиевыми электродами обладают хорошими характеристиками и работают очень долго. Но найти среди них модель для карбюраторных моторов очень трудно — все они идут со встроенным сопротивлением. Выход — выбрать модель с индуктивным резистором (Z в маркировке).

ВАЗ 2101-2107, РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. | Автор темы: Максим

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста какой зазор на свечах должен быть, машина Заранее всем Спасибо

валера (Brynn) Копейка КЛАСС!! А вот номерной знак (самопальный) с какого региона??

валера (Brynn) Вообще-то всегда, для классики, было 0, 4- 045, даже щупик ( такой махонький ) в комплекте был!!

Про100 (Ruwaydah) А это уже зависит от зажигания, какое стоит, если БСЗ то зазор больше!!

алексей (Tatianna) Это казахстанский номер

Геннадий (Maren) В книге – 0, 8.

валера (Brynn) И какая, это книга? Автора пожалуйста!

валера (Brynn) Спасибо! Понял.

Геннадий (Maren) Это книга, которая шла с моей машиной с завода-изготовителя.

Геннадий (Maren) Извиняюсь, ошибся. Сходил в гараж, глянул в книгу- 0, 5-0, 6мм.

Антон (Ishaq) На карбюраторе 0.8, на инжектор 1.0.

Дмитрий (Kaede) Карбюратор 0, 7-0, 9

Сергей (Fairbanks) Во всех справочниках написано контактное зажигание 0.5-0.6мм бесконтактное 0.7-0.8мм инжектор 1.0-1.1мм.

Дмитрий (Kaede) У меня на семёрке бесконтактное было.По справочнику то да.Но ловить эту одну десятую проблемка.

Дмитрий (Kaede) Даже с щупом.

Про100 (Ruwaydah) Какое зажигание? с контактом то 0, 6-07 без контакт 0, 8-0, 9

Сергей (Fairbanks) на свечах правильнее всего применять специальный круглый щуп.

Дмитрий (Kaede) В общем как всегда на глаз.

ж (Deyanira) Неподскажеш чем хорош 03редуктор ваз.или плох?

Про100 (Ruwaydah) вам для города или город трасса?

Как поменять втулки на стартере Хендай акцент

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2110

Как подтянуть ручник на Дэу Матиз видео

Какой зазор на свечах ВАЗ 2107 карбюратор : комментарии

Говорить по этому вопросу можно долго.

Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

скачать фото на мобильник

Какие свечи зажигания на ВАЗ лучше выбрать?

Существует обильное количество различных модификаций детали, что усложняет жизнь автомобилистам. Проблема заключается в том, что каждый мотор конструируется под определенный тип свечей. Если поставить не подходящую деталь может возникнуть ряд негативных последствий.

  1. Пропуски воспламенения смеси ввиду слишком широкого зазора между электродами элемента.
  2. Перебои в работе ДВС, вызванные слишком малой мощностью искры.
  3. Мгновенный выход из строя устройства по причине слишком большого вылета электрода.

Также в зависимости от присутствующих несоответствий могут «всплыть» и другие неисправности, снижающие комфорт эксплуатации автомобиля.

На что обратить внимание при выборе. Специалисты завода АвтоВАЗ рекомендуют подбирать свечи зажигания по ряду параметров

Специалисты завода АвтоВАЗ рекомендуют подбирать свечи зажигания по ряду параметров.

  1. Калильное число. Параметр характеризует скорость отвода тепла от рабочей части свечи. При этом электрод передает лишнее тепло юбке свечи своевременно, что обеспечивает стабильную работу детали. При слишком быстром отведении энергии на рабочей части детали образуется накипь, что препятствует нормальному пробою искры. Если отвод слишком медленный – тонкий электрод перегревается. Процесс провоцирует образование калильного зажигания. Это не дает двигателю нормально работать ввиду детонации смеси или ее раннего воспламенения. При нормальном тепловом режиме на свечах адекватно пробивается искра и не образуется чрезмерного нагара.
  2. Искровой зазор. Некоторые пользователи знают, что для корректной работы двигателя нужно соблюдать искровой зазор на свечах зажигания. Рабочий зазор на свечах зажигания ВАЗ строго устанавливается производителем силовой установки и необходим ввиду того, что образованная электрическая дуга имеет определенную силу. При увеличении расстояния, искра теряет стабильность, что чревато пропусками зажигания. В обратном случае обеспечивается облегченный запуск мотора, но при прогазовках может не хватать силы тока электрической дуги. Обосновано это тем, что каждая катушка зажигания имеет определенный коэффициент трансформации, обычно равный 2000 единиц. Это значит, что во время пуска ДВС, элементы выдают до 14 кВт, а при нормальной работе уже 24. Следовательно, несоблюдение параметра может привести к серьезным нарушениям в работе мотора.
  3. Вылет рабочей части электродов. Параметр критически важен для адекватной работы силовой установки. Свечи зажигания на ВАЗ инжектор 8 клапанов, также как и для карбюраторных моделей, имеют сильно выдвинутые вперед электроды. Это связано с тем, что конструктивно детали расположены в углу камеры сгорания, где нет адекватной вентиляции. Вылет рабочей части позволяет более качественно воспламенять смесь и стабилизировать работу мотора. Если свечи монтируются в много клапанный двигатель, где вставки располагаются по центру головки клапанов – рекомендуется устанавливать свечи с глубоко посаженным сердечником – это предотвратит повреждение электродов донцем поршня и обилие нагара на элементах конструкции.
  4. Количество электродов. Изначально производители позиционируют указанный параметр как однозначный плюс. При «обгорании» одного электрода, свеча переходит на другой, что существенно увеличивает ее ресурс. Однако здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если смесь распыляется в цилиндре неравномерно (слабая вентиляция камеры сгорания), и в этот момент искра перескакивает на затененную часть (место, где остаются выхлопы), может произойти пропуск воспламенения, что приведет к нестабильной работе силовой установки. Дополнительно указанный факт увеличивает износ катализатора и моторного масла, что критично для автомобилей ВАЗ.
  5. Изготовитель. Также важным параметром выступает производитель изделия. Пользователи рекомендуют покупать у проверенных брендов, давно работающих на рынке. Стоимость подобных свечей будет значительной, но при правильном подборе и эксплуатации они будут работать достаточно долго и без существенных претензий.

Придерживаясь указанных параметров, автолюбитель может купить достаточно качественный продукт, при этом сэкономив на частоте сервисного обслуживания и ремонта автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector