Swap

Содержание:

Как работает Uniswap

Как достичь такого результата, когда сделки по любой паре проводятся мгновенно, всё выполняется без централизованного органа, а пользователям не нужно регистрироваться? В этом помогают главные составляющие Uniswap — смарт-контракты и пулы ликвидности. Разберёмся с ними поочерёдно.

Смарт-контракты — программы в определённом блокчейне с описанным заранее принципом работы. Пункты последнего выполняются поочерёдно и беспрекословно, однако для этого должно выполняться определённое условие. В случае с Юнисвапом речь идёт именно об обмене токенов, который выполняется автоматически и без участия людей.

Кстати, поскольку Юнисвап работает на смарт-контрактах, для операций нужно больше газа, чем для обычной транзакции. Соответственно, обмен обойдётся дороже простого перевода — и это норма.

Высокие комиссии на Uniswap

К счастью, подобное бывает достаточно редко. Обычно свапы можно проводить по 4-7 долларов. Если ценник равен 15 долларам, значит сеть уже серьёзно загружена. В таких случаях для проведения операции пригодятся некоторые хитрости — мы расскажем о них дальше.

Переходим к пулам ликвидности. Под этим понятием понимают резервы токенов в смарт-контрактах, которые доступны пользователям и позволяют проводить операции с ними. Ведь если внутри протокола не будут заблокированы определённые монеты, купить их банально не получится.

Особенность Uniswap — требование к объёму токенов в рамках торговой пары, которые должны находиться в состоянии равновесия в пуле ликвидности. Если вкратце: разработчики не могут наполнить пул ликвидности для своих проектов исключительно собственными токенами, поскольку это идёт против правил работы автоматического маркет-мейкера. Суть последнего заключается как раз в постоянном поддержании баланса с учётом объёма ликвидности на разных токенах в паре с Эфириумом. Получается, что провайдеры ликвидности также должны добавить эквивалент суммы токенов в ETH.

Объясняем на примере процесса добавления нового токена на Uniswap.

Эта особенность объясняется тем, что принцип работы Uniswap отличается от обычных криптовалютных бирж. Он не определяет цену актива с учётом количества покупателей и продавцов, а использует для этого постоянное уравнение x * y = k.

В данном случае по x и y понимают количество эфиров и ERC20-токенов соответственно, которые доступны в пуле ликвидности в любой момент времени. k — постоянное значение.

Это уравнение использует баланс между токенами ETH и ERC20, а также спросом и предложением для определения цены конкретного токена. Всякий раз, когда кто-то покупает монету Х за ETH, её предложение уменьшается, а предложение ETH увеличивается. В результате этого стоимость монеты Х растет, ведь уравнение должно соблюдаться.

То есть Uniswap перемножает суммы и контролирует, чтобы k была равна одному и тому же числу.

Торговля без свопов

Есть ли смысл осуществлять торговлю без свопов? Имеется несколько способов сделать это:

  • трейдинг “внутри дня”: если вы открываете сделку и закрываете ее за сутки — своп не взимается. При среднесрочной торговле коэффициент не большой и прибыль ваша из-за него не пострадает;
  • открытие бессвопового счета: большинство продвинутых брокеров обладают данной возможностью. Такой счет можно открыть лишь при позиционном трейдинге, когда хочется удержать сделку на несколько месяцев.

Прежде чем принять решение об открытии такого счета, необходимо хорошенько подумать: сможете ли вы удерживать позиции в течение долгого времени.

На сегодня я заканчиваю. Обязательно подписывайтесь на обновление блога, а также на Телеграм канал t.me/investbro_ru, так как впереди еще масса всего интересного и познавательного.

Советы и рекомендации

Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.

Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.

Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.

Замена мотора

Чаще всего в автомобильной практике встречается именно замена мотора, или свап двигателя. В основном эта процедура производится не столько с целью заменить устаревший, износившийся двигатель, сколько с целью повышения мощности автомобиля. Для осуществления этой задачи устанавливается новый мотор несколько мощнее старого. Однако, что такое свап в таком случае? Каждый, кто прибегает к этой процедуре, ставит перед собой определённые задачи, среди которых часто встречаются:

  • Замена в связи с износом старого двигателя. Зачастую в процессе эксплуатации старый приходит в негодность, и единственным правильным решением со стороны водителя является полная его замена. Порой на этом можно изрядно сэкономить, если установить менее жадный двигатель, который будет расходовать топливо в меньшем объеме.
  • Часто к замене двигателя прибегают те, кто используют свой автомобиль в различного рода спортивных мероприятиях. С помощью этой процедуры можно изрядно повысить свои результаты на спортивных треках.
  • Любители выставок также промышляют заменой двигателя, нередко используя даже более крупные его модели для сравнительно небольших автомобилей. Подобная процедура является, скорее, эстетическим излишеством, чем необходимостью.

Валютный своп постоянного действия

Валютный своп как инструмент постоянного действия введен в действие в сентябре 2002 года. В результате кредитные организации получили возможность ежедневно привлекать ликвидность в Банке России на срок 1 день в обмен на доллары США (инструмент «рубль-доллар США»). С октября 2005 года появился аналогичный инструмент «рубль-евро».

В соответствии с общим назначением инструментов предоставления ликвидности постоянного действия валютный своп Банка России служит решению двух задач. Во-первых, вносит свой вклад в формирование верхней границы процентного коридора, поскольку процентная ставка, уплачиваемая кредитными организациями за рублевую ликвидность по данным операциям, установлена на уровне, соответствующем верхней границе процентного коридора Банка России. Во-вторых, позволяет кредитным организациям, которые по каким-то причинам не смогли найти средства на денежном рынке, привлечь ликвидность у Банка России на срок 1 день под обеспечение иностранной валютой.

По валютным свопам постоянного действия процентная ставка по рублям установлена на уровне ключевая ставка плюс один процентный пункт, а процентные ставки за денежные средства в иностранной валюте равны рыночным ставкам LIBOR по кредитам в соответствующей валюте на срок 1 день.

Сделки валютного свопа заключаются на организованных торгах Московской Биржи с участниками финансового рынка, имеющими доступ к биржевым торгам. Банк России участвует в биржевых торгах только в безадресном режиме, то есть при заключении сделок участники организованных торгов не знают своего контрагента.

Заключение сделок по инструменту «рубль-доллар США» осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00 мск, по инструменту «рубль-евро» — с 10:00 до 15:15 мск.

Информация об условиях операций «валютный своп» постоянного действия ежедневно публикуется на сайте Банка России.

Виды

Следующие:

  1. Валютный. То, что описано в этой статье. «Взаимозачет» двух составляющих сделок с разными валютами. Обмен финансовых активов с различными процентными ставками.
  2. Процентный. По факту — дериватив. Одна форма (размер) % ставки меняется на другую на оговоренную дату. Пример. Компания А выплачивает кредит в 1 млн. руб. по ставке 7%, компания Б — аналогичный по размеру кредит по плавающей ставке от 6 до 8%. По взаимной договоренности меняются условиями выплат.
  3. Кредитный дефолтный SWAP. Производный инструмент страховки. Вознаграждение привязано к наступлению оговоренного события — неисполнению обязательств кредитора по выплате.
  4. На акции.
  5. На драгметаллы. Применяются для хеджирования рисков.
  6. Бессрочные свопы как производный инструмент для спекуляций на криптовалютах. Механизм аналогичен фьючерсному контракту.

Культовые сооружения

Карта с достопримечательностями Питера поможет составить наиболее удобный и привлекательный маршрут для осмотра главных культовых достопримечательностей города.

Ансамбль Александро-Невской лавры

Крупнейший архитектурный комплекс в барочном стиле рядом с Синопской набережной Невы на набережной реки Монастырки 1, основан в начале XVIII века по царскому указу Петра Великого в память об исторической победе над шведами.

Монастырский ансамбль состоит из следующих основных строений:

  • Свято-Троицкого храма;
  • Благовещенской церкви;
  • Федоровской;
  • Исидоровской;
  • Церкви Сошествия Святого духа.

Александро-Невская лавра остается главнейшим местом паломничества православных, но представляет также большой интерес для культурного и исторического туризма. Рядом находится несколько известных старинных кладбищ с могилами членов императорских семей, общественных и государственных деятелей. Доступен комплекс для осмотра ежедневно с 6 до 20 ч.

Собор Казанской иконы Божией Матери

Уникальное здание построено в начале XIX столетия по аналогии римского собора Святого Петра, с грандиозной 4-рядной колоннадой и уникальным цельнокованым куполом из железа.

  • воздвижение Моисеем медного змия;
  • источение воды в пустыне;
  • Благовещение;
  • поклонение волхвов;
  • бегство в Египет;
  • вход Господень в Иерусалим.

Внутренняя роскошная отделка цветным мрамором дополнена более полусотней гранитных колонн, живописным иконостасом с серебряным убранством и барельефами. Собор расположен на Казанской площади дом 2.

Соборная мечеть

Одна из самых крупных мечетей в Европе находится на Кронверкском проспекте дом 7.

Построена по образцу мечети Тамерлана в Самарканде, облицована серым гранитом, декорировано майоликой и сталактитами. Открыта для внутреннего посещения ежедневно с 10 до 17 ч.

Видео

В этом видео инспектор рассказывает о свайпе автомобиля и регистрационных мерах.

Свап УАЗ Патриот.

Свап Нива 4х4.

Разница СВАП или ТЮНИНГ.

Свап мотора. Как можно легко доработать двигатель.

На многих автомобильных форумах встречается выражение СВАП/СВОП (кто как пишет) двигателя/коробки передач … Что же это значит ? Оказывается все просто, как 2 пальца об асфальт. Swap (в переводе с англ.) — обмен, замена.

А что же такое свап, многие стесняясь спрашивают назначение этого слова когда его слышат из уст собеседника. А что же на самом деле означает это слово, аббревиатура или просто сокращение. Вот результаты моего исследования: swap имеет вполне конкретный перевод «менять» казалось бы все стало на свои места, а вот и нет. Этого слова до сих пор нету ни в веки ни в другом толковом словаре.А мне кажется уже давно пора. Давайте постараемся вместе заполнить этот пробел своими размышлениями. Ну вот к примеру: сваппер имеет прямое отношение уже к непосредственному результату. Это может быть что угодно, по большому счету. сваперы это уже непосредственно исполнители, звучит с двойным смыслом, но мы же и не отрицаем того что немного «повернутые» на автомобилях, ни их модернизации и улучшение имеющегося. С этим уже ни чего не поделаешь, такое уж у нас увлечение, это вам не марки собирать.

что нужно знать перед свапом

Q чем отличается свап от тюнинга?! A тюнинг чаще всего применяется к уже установленным узлам и агрегатам, к примеру тюнинг двигателя (замена валов и т.п.) А СВАП это модернизация путем замены одного узла на другой не маленькой турбины на чуть побольше или огромную, а скорее всего что не было с завода вовсе, такого мотора или кпп

В автомобильном мире подразделяют 2 вида свапа: 1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный, например турбовый 2jz-ge на 2jz-gte. или же например м60в30 на м60в40 (если для вас это буквы и цыфры, дальше читать не стоит) ​2. SWAP transmission — замена коробки передач, к примеру с автоматической на механическую, или же 5-и ступенчатой МКПП на 6-и ступенчатую. Таким образом любая замена двигателя или коробки может обозначаться этим таинственным словом

Стоит отметить, что свап и тюнинг — это разные вещи и важно их отличать друг от друга. Тюнинг применяется к доработке уже установленных узлов и агрегатов автомобиля, в то время как свап — это непосредственно замена одного агрегата на другой

Другими словами: любой свап можно назвать тюнингом, подразумевая доработку автомобиля в целом, но не любой тюнинг попадает под определение слова свап. Запомните это! Правильно говорить СВАП, но почему-то автомобилисты произносят не правильное, как СВОП. Engine swap зародился в Америке. Еще в тридцатые годы, во времена «сухого закона», бутлегеры использовали для доставки запрещенного алкоголя машины, под капот которых устанавливали более мощные моторы, позволявшие удирать от полиции. Второе пришествие «свапа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли хот-роды — старые машины с новыми многолитровыми двигателями, нередко форсированными. «Моторной комбинаторикой» занимались не только энтузиасты-одиночки, но и вполне авторитетные в автомобильном мире инженеры и целые компании. Достаточно упомянуть Кэрола Шелби, который взял максимально легкий кузов и установил в него семилитровую фордовскую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.

Экзотические свопы

Не так давно на рынке появились комбинированные свопы Equity Default Swaps, сокращенно EDS. Они являются производными торговыми инструментами. Из-за того, что они не являются стандартными, они называются экзотические и представляют собой особый актив, способствующий перенесению рисков от одного участника торговли к другому. Эти риски, как правило, сопряжены с equity event, что означает вступление в действие каких-либо событий. Прежде всего подразумевается снижение стоимости ценных бумаг за конкретный ценовой уровень. Следовательно, экзотический своп служит защитой трейдера при снижении стоимости актива либо контракта на 20 процентов от их цены на момент заключения контракта.

Своп EDS представляет собой контракт между двумя сторонами. В нем покупающая сторона платит продающей стороне незначительные проценты в течение срока действия свопа до момента наступления условного события. При этом продающая сторона постоянно и полностью платит стоимость контракта, после этого он является исполненным.

Свопы EDS подобны контрактам CDS, с одним отличием – в последнем продающая сторона платит денежные средства, если конкретная компания-эмитент обанкротится.

Экзотические свопы также аналогичны и бинарным опционам, поскольку один из участников рискует всем одновременно. Однако периодичность выплат является отличительной особенностью этого финансового инструмента, который дает возможность создания эффективных и нестандартных торговых стратегий на его основе. Facebook

Свайп в Инстаграм

Наиболее активно свайп по экрану применяется при работе с Инстаграмом. Каждый пользователь этой социальной сети должен знать, как он работает. Существует несколько свайп-функций, которые облегчат и ускорят работу с приложением:

  1. Жест слева-направо. Запускает окно Историй для добавления контента и его публикации.
  2. Жест сверху-вниз и наоборот. Позволяют открыть Галерею телефона для публикации контента и закрыть ее.
  3. Жесты под меню для переключения режима съемки, если она ведется непосредственно в приложении.
  4. Жесты после создания фотографий для наложения различных фильтров.
  5. Жест вверх в Истории, позволяющий узнать, кто просматривал материал.

Официальное узаконение свап двигателя

Переделка силового агрегата коренным образом влияет на технические показатели и состояние автомобиля. Выезжая на дорогу, владелец понимает, что полученное транспортное средство отличается от предыдущего агрегата, купленного у официальных производителей. По нормативам, внесенные конструктивные изменения надо узаконить. По этой причине сами работы по модернизации, это половина дела. Юридическая часть вопроса создаёт больше проблем и споров, чем практическая.

Свап двигатель необходимо официально зарегистрировать:

Простая проверка выявит свап двигатель без регистрации, что чревато неприятностями:

Свап двигателя, какой бы он ни был, оформляется в органах государственной автомобильной инспекции. В противном случае не избежать проблем и неприятностей при перерегистрации автомобиля, банальной проверке на дороге, пересечении границы и так далее.

Порядок действий, перед тем как узаконить свап двигателя таков:

Прежде чем поменять двигатель внутреннего сгорания на автомобиле, составляется заявление в уполномоченные органы по месту жительства. В заявлении указываются параметры предыдущей силовой установки, установки, которую планируется монтировать на автомобиль.
Прилагается документация на автомобиль:

  • Паспорт технического состояния;
  • Действующая страховка;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Грузовая таможенная декларация;
  • Сертификат на разрешение проведения работ технической станцией;
  • Статьи из журналов, интернета, если такую модернизацию уже делали другие пользователи.
  1. Иногда для оформления нужна справка о квалификации сотрудников технической станции, по которой уполномоченные органы судят о способности учреждения выполнить такую работу.
  2. Бумаги на устанавливаемый агрегат с целью доказать легальность происхождения.
  3. Доказательства, что устанавливаемый мотор не нарушит характеристик, геометрии, равновесия прочие аспекты автомобиля.
  4. Надо пройти экспертизу, которая подтверждает, что двигатель устанавливается на такой тип автомобиля. Экспертиза платная и оплачивается инициатором модернизации. Оформляется договор на проведения работ, по окончанию процедуры выдаётся акт.
  5. Экспертиза в письменной форме даст разъяснения, в заключении будет предоставлен список дополнительных изменений, которые проводятся до или после монтажа агрегата.
  6. После получения документации и проведения свап работ, надо будет повторно явиться в уполномоченные органы, и завершить оформление нового устройства на автомобиле.
  7. Учитывается, что возможна ситуация, когда органы откажутся оформлять новый двигатель. Как правило, так происходит в случае, если устанавливаемый агрегат превосходит мыслимые показатели и представляет опасность на общественной дороге.

Как создать и подключить файл подкачки SWAP

Проверка наличия свопа в системе

Для начала, нужно убедиться, что своп ещё не подключен:

swapon -s

Если команда выдала пустой результат или что-то навроде:

Filename                Type        Size    Used    Priority

— значит, своп, скорее всего отсутствует.

Дополнительно проверим командой:

free -m

Проверка наличия свободного места на диске

Теперь, надо проверить, сколько свободного места есть на диске:

df -h

В результате, мы увидим что-то подобное:

:~# df -h
Файловая система Размер Использовано  Дост Использовано% Cмонтировано в
/dev/vda1           30G          20G  9,0G           66% /
udev                10M            0   10M            0% /dev
tmpfs              403M          41M  362M           11% /run
tmpfs             1006M         336K 1005M            1% /dev/shm
tmpfs              5,0M            0  5,0M            0% /run/lock
tmpfs             1006M            0 1006M            0% /sys/fs/cgroup
tmpfs             1006M         492K 1005M            1% /tmp

Как мы видим, доступно 9 гигабайт дискового пространства — вполне достаточно, чтобы создать своп-файл.

Какого размера создать swap

Исходите из принципа — сколько может понадобиться, столько и выделяйте. Как правило, можно начинать с размера объёма оперативной памяти, либо его удвоенного количества. Например, если у вас в системе 2 гигабайта оперативки, своп можно сделать размером 2-4 гигабайта, как правило, этого должно хватать. Но, Вы можете скорректировать его размер под себя.

Создание файла SWAP

Допустим, мы хотим создать swap-файл размером 4 гигабайта.
Далее, здесь существует 2 подхода, традиционный медленный и новый быстрый:

Быстрый способ
Используем :

fallocate -l 4G /swapfile

Результатом будет пустая строка, это нормально.
В отличие от , результат будет получен почти сразу, и я рекомендую именно его.

Традиционный, медленный способ
Или используем команду:

dd if=/dev/zero of=/swapfile bs=1G count=4

Синтаксис команды простой:

  • dd — команда предназначена для того, чтобы что-то куда-то копировать побайтово;
  • if=/dev/zero — указывает на источник, т.е. на то, откуда копируем, в данном случае из /dev/zero — это специальный файл в UNIX-подобных системах, представляющий собой источник нулевых байтов;
  • of=/swapfile — указывает путь назначения, куда копируем данные;
  • bs=1G — количество байт, которые будут записаны за раз. В нашем случае, 1 гигабайт. Обозначения: — гигабайт, — мегабайт, — килобайт, и так далее;
  • count=4 — сколько блоков размером с будет создано, в нашем случае 4.

Теперь, когда файл создан, проверим результат:

ls -lh /swapfile

В результате увидим:
Как видим, файл создался верно и с нужным объёмом.

Как подключить SWAP файл

Для начала, ограничим права доступа к вновь созданному файлу.

chmod 600 /swapfile

Проверим результат:

ls -lh /swapfile

В результате, мы должны увидеть подобное:
Права прописаны верно.

Теперь нужно сделать из файл подкачки:

mkswap /swapfile

В результате, увидим примерно следующее:

Теперь, файл готов в роли свопа. Подключим его к системе:

swapon /swapfile

Всё, теперь своп подключен и работает. Осталось проверить правильность работы самой первой командой:

swapon -s
Filename                Type        Size    Used    Priority
/swapfile               file        4193300  0       -1

Своп также будет виден в стандартных командах:

free -m
             total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:          2010        1887       122          0          5         30
-/+ buffers/cache:         827       1183
Swap:         4095          0       4095

Всё, теперь точно, своп в системе готов и будет использоваться при необходимости.

Добавление свопа в автозагрузку

Чтобы при перезагрузке сервера своп автоматически подтягивался в систему, нужно прописать его в :

echo "/swapfile    none    swap    sw    0    0" >> /etc/fstab

Теперь система знает, где и как при перезагрузке искать и подключать своп.
Проверить, подключен ли своп в автозагрузке, можно с помощью редактора:

nano /etc/fstab

Что такое свап комплект двигателя. SWAP комплекты. Что такое свап двигателя автомобиля: разбираемся в тонкостях автотюнинга

На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей. Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов форсирования агрегата следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных поршней, спортивных распредвалов и т.д.

Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка ЭБУ. Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС (чип-тюнинг мотора).

Как видно, чтобы получить значительный прирост мощности и крутящего момента, необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.

Природные достопримечательности Санкт-Петербурга

Большинство садов и парков было заложено еще при основании города. Некоторые были изначально частными владениями, и только позднее открыты для публичного пользования. Часть из них были сразу задуманы как общественные территории для отдыха горожан.

Александровский парк

Это один из первых публичных парков в городе назван именем русского императора, поручившего облагородить пустующие земли вокруг Петропавловской крепости. В парке организованы удобные пешеходные зоны, есть освещение. Кроме газонов и множества кустарников здесь собраны бронзовые копии главных памятников города.

Парк находится на Петроградском острове на Кронверкском проспекте. Открыт для свободного посещения круглосуточно.

Летний сад

Один из самых знаменитых парков города, воспетый великим поэтом Александром Пушкиным. Этот парковый ансамбль XVIII века заложен при непосредственном участии царя Петра I, является памятником садово-паркового искусства и входит в состав Русского музея. Аллеи сада украшены многочисленными белыми статуями и скульптурными группами.

Сад открыт для свободного посещения ежедневно, кроме вторника, с 10 до 22 ч. в летний период, и до 20 ч. с октября по март. В апреле сад закрывается на весь месяц для посетителей.

Сад Зимнего дворца

Небольшой парк с фонтаном, цветниками и великолепной решеткой с вензелями создан для безопасных прогулок царской семьи в конце XIX века. Посетить сад можно свободно всем желающим в любое время дня на Адмиралтейском острове между Дворцовой набережной и Зимним дворцом.

Таврический сад

Сад английского стиля является памятником ландшафтной архитектуры, занимает площадь более 21 га. Пруды, протоки и мостики являются результатом работы садовника Гульда в загородной резиденции графа Потемкина-Таврического. Здесь установлены памятники Чайковскому и Есенину.

Посетить сад можно свободно в любое время суток по адресу: ул. Шпалерная 47.

Как сделать свап двигателя

Чтобы сделать свап двигателя нужно выполнить немало обязательных процедур, в особенности если устанавливается абсолютно другой агрегат. В первую очередь нужно удостовериться, что желаемый ДВС можно будет разместить на шасси вашего авто. После замера можно выбирать подходящую именно вам модификацию двигателя – производители сегодня предлагают довольно широкие модельные линейки моторов, различающиеся своими характеристиками:

  • одни изначально обладают большей мощностью;
  • другие проще тюнингуются;
  • третьи больше по размеру и поэтому просто не поместятся в подкапотное пространство вашего автомобиля.

При подборе двигателя для свапа следует использовать опыт других автомобилистов, которым они делятся в интернете, советы автоэкспертов и продавцов, информацию автопроизводителя.

Далее нужно убедиться, что все крепления, подушки подходят по размерам вашему автомобилю, достаточно прочные и надежные. Если крепежи не совпадают, то это может привести к целому комплексу проблем:

  • нарушение угла работы приводов – он должен быть не более 3 град. (как для переднего, так и для заднего);
  • неровное расположение коробки передач;
  • нарушенный цикл смазывания и т.д.

Настоятельно рекомендуется избегать контрактных двигателей с поврежденными, ослабленными креплениями. При нагрузке они могут сломаться, и двигатель всей своей массой упадет на переднюю ось и систему рулевого управления. Ослабленные резиновые подушки лучше сразу же заменить – для более тяжелого двигателя стоит установить более жесткие полиуретановые.

Нередко для свапа двигателя приходится переделывать и масляный поддон, а также устанавливать новое оборудование смазочной системы – датчик давления, маслонасос и т.д. Не меньше хлопот может доставить и замена проводки – для этого лучше использовать специализированные комплекты кабелей и предохранителей, маркированных разным цветом. Также нужно позаботиться о защите проводов в наиболее ответственных местах – там, где высок риск их повреждения, лучше поставить металлические либо резиновые накладки.

Еще один важный момент по проводке – проложить новые кабели для карбюраторного мотора не составит особого труда, а вот в моделях с электронной системой впрыска придется подробно изучить ее особенности. Для этого рекомендуется использовать официальные руководства для выбранной вами модели двигателя и для машины. ЭБУ нужно установить таким образом, чтобы защитить его от случайных ударов, но в то же время доступ к нему должен быть достаточно легким – после свапа двигателя блок управления придется перенастраивать/перепрошивать.

Помимо всего вышеперечисленного, при установке нового двигателя другой модели потребуется сделать следующее:

  • проверить совместимость мотора и приборной панели – датчики должны быть совместимы;
  • проконтролировать ход троса, открывающего дроссельную заслонку;
  • на заднеприводных автомобилях в большинстве случаев требует замены и карданный вал;
  • при установке двигателя с электронным впрыском нужно соответствующим образом модифицировать систему подачи топлива;
  • модернизировать систему охлаждения с целью повышения ее производительности.

Самое главное при свапе двигателя – контролировать каждый этап, проверять качество соединений и тестировать работу каждого компонента по отдельности и в совокупности. 

Что происходит с использованием swap и без него

докладе про cgroup v2

Без конкуренции или с малой конкуренцией за память

  • При наличии swap: мы можем положить в swap анонимную память, которая редко используется и нужна только в небольшой части жизненного цикла процесса. Это позволяет использовать данную память для улучшения коэффициента попаданий в кэш и других оптимизаций.
  • Без swap: не можем складывать в swap редко используемую анонимную память, поскольку она вынуждена храниться только в памяти. Не факт, что это сразу приведёт к проблеме, однако в некоторых рабочих нагрузках производительность может упасть из-за устаревших анонимных страниц, забирающих место у более важных задач.

С умеренной или высокой конкуренцией за память

  • При наличии swap: у всех типов памяти одинаковая вероятность высвобождения. Это означает большую вероятность успешного высвобождения страниц — мы можем высвобождать страницы, которые не будут быстро снова приводить к отказу (к пробуксовке ).
  • Без swap: анонимные страницы ограничены памятью, т.к. не имеют альтернатив для хранения. Вероятность успешного долгосрочного высвобождения страниц ниже, поскольку оно доступно только для некоторых типов памяти. Риск пробуксовки страниц выше. Случайный читатель может подумать, что так всё равно будет лучше, поскольку не случится нагрузки на ввод/вывод диска, но это не так: мы попросту переносим disk I/O из-за swapping’а на сброс горячего страничного кэша и сегментов кода, которые нам скоро понадобятся.

При временных всплесках в потреблении памяти

  • При наличии swap: устойчивость к временным всплескам выше, однако в случае резкой нехватки памяти время между пробуксовкой и работой OOM killer может вырасти. Нам лучше видны причины нагрузки на память и мы можем более рационально повлиять на них, можем осуществить контролируемое вмешательство.
  • Без swap: OOM killer вызывается быстрее, поскольку анонимные страницы ограничены памятью и не могут быть высвобождены. Мы скорее столкнёмся с пробуксовкой, однако время между ней и OOMing’ом сократится. Будет лучше или хуже — зависит от конкретного приложения. Например, основанное на очередях приложение может захотеть потребовать такого быстрого перехода от пробуксовки к OOMing’у. Тем не менее, всё равно уже слишком поздно для полезных действий — OOM killer вызывается только в случаях резкой нехватки памяти. Вместо того, чтобы полагаться на такое поведение, в первую очередь лучше позаботиться о более оппортунистическом подходе (т.е. направленном на следование своим интересам — прим. перев.) к убиванию процессов при достижении состояния конкуренции за память.

Что в итоге

Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет

не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.

Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.

Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.

Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.

  • Турбокомпрессор или механический нагнетатель?

    Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор. Читать далее

  • Как увеличить мощность двигателя: основные способы

    Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ. Читать далее

  • Турбонаддув: устройство и конструктивные особенности

    Устройство турбокомпрессора, главные элементы конструкции, выбор турбины. Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Читать далее

  • Можно ли поставить ГБО на турбированный двигатель

    Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации. Читать далее

  • Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

    Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто. Читать далее

  • Регулировка и ремонт актуатора турбины своими руками

    Когда и почему возникает необходимость настроить актуатор турбокомпрессора. Принцип работы устройства, особенности и доступные способы настройки вестгейта. Читать далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector