В какой стране лучше собирают suzuki grand vitara

Особенности автомобиля

В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.

Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:

  • центральным замком
  • подушками безопасности
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером
  • электростеклоподъемниками
  • противотуманками
  • бортовым компьютером
  • CD-ресивером
  • электрозеркалами с подогревом.

Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж

Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации

Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

По минимуму новшеств

Проводя обновление в 2012 году, японцы решили ограничиться минимальными затратами, что уже стало нормой. Единственное техническое новшество называется Brake Override — это защита от дурака, которая будет тормозить, если одновременно нажать на обе педали. И благодарить за это стоит скандал, который несколько лет назад разгорелся вокруг самоускоряющихся автомобилей Toyota Отличий от подержанной «Гранд Витары» 2009 года выпуска, которую мы тестировали полтора года назад, не наблюдается, так что повторяться в описании особого смысла нет. Но акцент на ощущениях, которые возникли у меня после нескольких дней езды на этой машине, сделать всё же стоит. В мире, кишащем кроссоверами-метросексуалами, мужской характер Grand Vitara выделяется особенно ярко. К автомобилю с полным правом можно применить термин ретросексуал — полная противоположность метросексуала, придерживающаяся мужской манеры одеваться.

У водительского кресла есть явные минусы — когда поднимаешь его повыше, опускается передняя часть подушки и тело начинает съезжать к педалям. А педальный узел и так расположен слишком близко — приходится сгибать ноги и держать их в напряжении

Оптимальное положение водительского сиденья — в самой нижней точке, но это не всегда удобно на бездорожье

Сзади обычный диван без каких-либо излишеств и праздника. Хорошо хоть спинки регулируемые, они чуть скрасят дальние поездки

Но вот куцый подлокотник на заднем ряду под один локоток простить будет сложно

Задние подстаканники на редкость удачные и надёжные. Ими пользовались и передние седоки, т. к. у переднего периодически заедала крышка

«Свет мне зеркальце скажи…» Постойте, а где свет?

Автомобиль не выше других кроссоверов, но в городском потоке кажется, что сидишь в полноценном внедорожнике, поглядывая на всех свысока. Тоненькие стойки, как на рамных джипах, обеспечивают отличную обзорность, а угловатые формы кузова — прекрасное чувство габаритов. Подвеска тоже больше подошла бы внедорожнику, нежели кроссоверу: никакие ямы ей не страшны, но трясёт сильнее, чем хотелось бы. Есть и другие аналогии с «проходимцами», но они, увы, не в пользу SGV. Ощущения от езды по асфальту напоминают настоящих «проходимцев», рулящихся с этакой ленцой. Вдобавок трансформация салона требует приложения немалых усилий, а после съезда на бездорожье мы долго не могли разблокировать центральный дифференциал.

Руль не регулируется по вылету, поэтому подобрать удобную посадку не так-то просто

Показания приборов воспринимаются легко, но бортовой компьютер показывает лишь необходимый минимум

Автомобиль стоимостью под 40 тысяч зелёных лишён камеры заднего вида и нормального дисплея мультимедиа — непорядок

Управление климат-контролем оригинально и удобно

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Современность

В 2010 — Volkswagen AG завершила сделку по приобретению 19,9% выпущенных акций Suzuki Motor Corporation. 2011 — Ноябрь: Suzuki прекращает свое сотрудничество с VW в соответствии с условиями соглашения и начинается арбитражное разбирательство для возвращения акций, принадлежащих Volkswagen Group. 2013 — Suzuki Канада объявила она о прекращении производства автомобилей в Канаде.

Дебют второго поколения кроссовера SX4 на 83 Международном автосалоне в Женеве. Сегодня Сузуки является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, и основным брендом на важных рынках, включая Японию и Индию, но больше не продает автомобилей в Северной Америке.

Читайте далее:

Suzuki Vitara S – проверка пройдена!

История компании Lexus

История компании Infiniti

Обзор Ford Escape

История компании General Motors

Современный Сузуки и самые яркие модели 1990-н.в.

Suzuki договаривается с General Motors Corporation о сотрудничестве во время разработки компактных машин. В 1998 году четко сформулированы все тезисы, среди которых углубление сотрудничества и создание базы для последующего формирования стратегического альянса. Через год появляется компактный автомобиль Aerio, представленный на Женевском автосалоне. Машина выходит в кузове 5-дверного хетчбека и 4-дверного седана. Название европейской модели сократили, поэтому он был представлен как Сузуки М. Старший доступный двигатель позволял устанавливать не только передний привод, но и полный.

В этот же год появляется Сузуки Эскудо, которая придет на рынок под названием Гранд Витара. В 2000-м презентуют Сузуки Игнис, представляющий в модельном ряду японской компании В-класс. Он вбирает в себя лучшие черты хэтчбека, внедорожника и минивена, а в качестве платформы используется популярная ранее модель — Сузуки Вагон Р Плюс. В итоге, на рынке появляется мини-внедорожник с высоким клиренсом в 17 сантиметров.

В 2001 году на рынок выходит Сузуки Лиана. Седан становится современной заменой устаревшего Baleno или Aerio. В 2003 году компания получает очередное звание. Им достается награда. как лидеру по производству кей-каров за 30-летний период. К этому времени Suzuki активно занимаются разработкой двигателя с альтернативным питанием. В 2003 году представлен гибридный кей-кар Suzuki Twin. Авто выходит на рекордно низкое потребление топлива –всего 2,93 литра на 100 километров пути. В это время в модельном ряду есть Smart Fortwo, который из-за компактных размеров и экономичности считается исключительно «женским». Он предусматривал особые «фишки», например, переднее сиденье можно было сложить, что превращало его в небольшой столик или горизонтальную подставку.

2003 год также стал началом сотрудничества обозначенного бренда с французским Фиатом. Именно в этом году руководство открыто объявляет о начале совместных разработок по созданию компактного внедорожника — Suzuki Magyar.

Вторая половина 2000-х запомнится, как время развития SUV-сегмента. Продажи кроссоверов выходят на новый уровень, поэтому все производители стремятся соответствовать трендам. В  итоге, в Женеву приезжает «звезда» марки — Сузуки СХ4. Его разработка также была возложена на плечи французских инженеров. Немного позже в Нью-Йорк приедет полноприводный кросс – ХЛ7.

В России эта компания появилась лишь в 1999 году с открытия ООО «Сузуки Мотор РУС». Лишь в 2010 году японский производитель автомобилей выкупает 50% акций у официального российского импортера. К этому моменту отмечается высокая популярность у Сузуки Витара Гранд и СХ4. В 2015 году в Россию приходит еще одна модель — Сузуки Балена, которая уже сыскала популярность в Японии, Индии и Северной Америке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Возвращение к производству автомобилей

Все эти проблемы вынудили Мичио Сузуки поднять свой проект, который ранее не получил одобрения. Мысль о том, что человечество нуждается в недорогих и малогабаритных средствах для передвижения, не давала ему покоя. Но к своим опытным образцам Мичио возвращаться не стал, а создал совершенно новую модель, которая лишь отдалённо напоминала автомобиль. Это был скорее велосипед с мотором, который был назван «Power Free». Поставленные цели были достигнуты — новое ТС было доступным для среднестатистического японца, имело небольшие размеры, не требовало больших экономических и временных затрат. Пользователь мог выбирать как ему передвигаться: крутить педали, чтобы облегчать работу двигателю, ехать при полностью выключенном двигателе или вовсе не использовать педали.

Power Free – первый велосипед компании Suzuki

Этот проект был одобрен японским правительством, которое даже предоставило предприятию особые условия для того, чтобы исследования в этой области были продолжены. Результат не заставил себя долго ждать — новый «Power Free» был оборудован двухступенчатой трансмиссией, а объём двигателя был увеличен с 36 до 60 куб. см.

В 1954 году объём выпуска таких мотоциклов достиг 6 тыс. экземпляров в месяц. Тогда же компания получила новое название, более актуальное для автопроизводителя, — Suzuki Motor Co., Ltd. Успех мотоциклов позволил начать работу над созданием первого автомобиля, который появился в 1955. Это был Suzulight. Его конструкция включала такие инновации, которые со временем стали использоваться во всех автомобилях, — независимая подвеска, рулевой механизм «шестерня-рейка», привод переднего и заднего типа.

В 1955 году появилась первая модель автомобиля Suzuki Suzulight

Производимая техника, модельный ряд, комплектация

Фирма Suzuki производит множество моделей ТС. Перечень всей автомобильной продукции, выпускаемой компанией Сузуки, – это кабриолеты, внедорожники, кроссоверы. В Россию импортируется в том числе и легендарный внедорожник Jimny. Большинство моделей имеет различные комплектации. Имеются всевозможные вариации внешнего вида, включая хэтчбек, универсал, седан, минивен.

Grand Vitara

Легковые автомобили

Полный модельный ряд автомобилей компании Сузуки:

  • Celerio;
  • Grand Vitara;
  • Ignis;
  • Jimny;
  • Kizashi;
  • Liana;
  • Solio;
  • Splash;
  • Swift;
  • SX4;
  • Vitara;
  • Wagon;

Большинство моделей имеет несколько версий, различающихся годом выпуска.

Скутеры и мопеды

Фирма производит 4 миллиона скутеров и мопедов за год, предоставляя по доступным ценам большой ассортимент для любителей адреналина. Каждая из моделей отличается легкостью. Дизайн транспортных средств продуман до деталей.

Скутер Suzuki 2020

К плюсам относятся экономичность топлива, высокие показатели скорости даже для упрощенных моделей. Высокофункциональные тормоза и механизированная работа сцепления при повороте руля повышают комфорт и безопасность поездки.

Полный модельный ряд скутеров и мопедов компании Suzuki:

  • Chance;
  • Bara;
  • Shoot (S);
  • Love 3;
  • Carna;
  • Hi (Hi-R);
  • Gemma Quest (90);
  • Mode GT;
  • Hi-Up (R);
  • Sepia (ZZ);
  • Address V (Tune);
  • New Sepia (RS, ZZ);
  • Let’s 1;
  • Let’s 2 (C, L);
  • Street Magic (S, II);
  • Address;
  • New Let’s 2 (2-L ZZ);
  • Let’s 3;
  • Let’s 4;
  • Address V100 (110);
  • Gemma 125;
  • Vecstar 125 (150);
  • Avenis 125 (150);
  • Address V125/G;
  • Choinori (SS);
  • Love;

Большую часть моделей можно встретить на дорогах России.

Электромобиль Suzuki e-Futuro

Официальный дебют нового концепта электрического внедорожника e-Futuro произошел в феврале 2020 года на выставке Auto Expo-2020. Электромобиль выпущен на индийском заводе Maruti.

Внедорожник Suzuki-Samurai-null

О технических характеристиках известно мало что. В глаза бросаются необычная куполообразная форма кузова, минимализм исполнения внешних деталей и тщательная проработка внутреннего пространства.

Другая продукция компании Suzuki

Подвесные лодочные моторы фирмы «Сузуки» выполнены по новейшим японским разработкам, среди которых можно выделить:

  • систему электронного пополнения топлива;
  • технологию экономичности топлива;
  • уникальный процесс распределения газа.

Лодочные моторы делятся на двухтактные и четырехтактные. Каждая из моделей отличается высокой производительностью, бесшумностью, высокими показателями ускорения и качеством разработки. Ежегодно ряд лодочных моторов обновляется.

Архив моделей марки Suzuki

Suzuki XL72007 года

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Сузуки: страна производитель

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира

Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

  • в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
  • в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
  • в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
  • в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
  • с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
  • с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Интересно:

  • где собирают Сузуки СХ4
  • где собирают Сузуки Гранд Витара

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector