Сузуки свифт 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Интерьер

Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.

Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.

Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.

Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным

Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали

Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.

Безопасность автомобиля осталась качественной:

  • Система антиблокировки колес;
  • Система стабилизации;
  • Семь подушек безопасности.

Продажа Suzuki Swift 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Гостагаевская
Swift 2016

685 000 ₽

Екатеринбург
Swift 2016

675 000 ₽

Томск
Swift 2016

599 000 ₽

Красноярск
Swift 2016

685 000 ₽

Иркутск
Swift 2016

655 000 ₽

Белогорск
Swift 2016

725 000 ₽

Благовещенск
Swift 2016

595 000 ₽

Благовещенск
Swift 2016

750 000 ₽

5 поколение, 12.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 RS Safety Package 12.2016 — 08.2017 1686000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 RS 12.2016 — 08.2017 1594000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XL Safety Package 12.2016 — 08.2017 1560000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XL 12.2016 — 08.2017 1463000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XG 12.2016 — 03.2019 1344000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 XL Safety Package 12.2016 — 08.2017 1560000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XL 12.2016 — 08.2017 1463000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XG 12.2016 — 03.2019 1344000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.2 Hybrid RS Safety Package 12.2016 — 08.2017 1787000 йен K12C DAA-ZC53S
1.2 Hybrid RS 12.2016 — 08.2017 1691000 йен K12C DAA-ZC53S
1.2 Hybrid ML Safety Package 12.2016 — 08.2017 1722000 йен K12C DAA-ZC53S
1.2 Hybrid ML 12.2016 — 08.2017 1625000 йен K12C DAA-ZC53S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 XG 4WD 12.2016 — 03.2019 1498000 йен K12C DBA-ZD83S
1.2 XL 4WD 12.2016 — 08.2017 1618000 йен K12C DBA-ZD83S
1.2 XL Safety Package 4WD 12.2016 — 08.2017 1714000 йен K12C DBA-ZD83S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.2 Hybrid RS Safety Package 4WD 12.2016 — 08.2017 1942000 йен K12C DAA-ZD53S
1.2 Hybrid RS 4WD 12.2016 — 08.2017 1846000 йен K12C DAA-ZD53S
1.2 Hybrid ML Safety Package 4WD 12.2016 — 08.2017 1876000 йен K12C DAA-ZD53S
1.2 Hybrid ML 4WD 12.2016 — 08.2017 1780000 йен K12C DAA-ZD53S
1.0 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.0 RSt Safety Package 12.2016 — 08.2017 1800000 йен K10C DBA-ZC13S
1.0 RSt 12.2016 — 08.2017 1704000 йен K10C DBA-ZC13S

рестайлинг, 4 поколение, 07.2013 — 11.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 XG 07.2013 — 11.2016 1317000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 XL 07.2013 — 11.2016 1406000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 RS 07.2013 — 11.2016 1468000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 XG 07.2013 — 11.2016 1317000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 XL 07.2013 — 11.2016 1406000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 XS 07.2013 — 11.2016 1534000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 RS 07.2013 — 11.2016 1468000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 XG-DJE 07.2013 — 11.2016 1438000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 XL-DJE 07.2013 — 11.2016 1527000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 XS-DJE 07.2013 — 11.2016 1655000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 Style 06.2014 — 11.2016 1468000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 Style-DJE 06.2014 — 11.2016 1589000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 RS-DJE 06.2014 — 11.2016 1603000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 XG 4WD 07.2013 — 11.2016 1533000 йен K12B DBA-ZD72S
1.2 XL 4WD 07.2013 — 11.2016 1622000 йен K12B DBA-ZD72S
1.2 XS 4WD 07.2013 — 11.2016 1750000 йен K12B DBA-ZD72S
1.2 RS 4WD 07.2013 — 11.2016 1684000 йен K12B DBA-ZD72S
1.2 XG-DJE 4WD 07.2013 — 11.2016 1621000 йен K12B DBA-ZD72S
1.2 XL-DJE 4WD 07.2013 — 11.2016 1711000 йен K12B DBA-ZD72S
1.2 XS-DJE 4WD 07.2013 — 11.2016 1838000 йен K12B DBA-ZD72S
1.2 Style 4WD 06.2014 — 11.2016 1679000 йен K12B DBA-ZD72S
1.2 Style-DJE 4WD 06.2014 — 11.2016 1768000 йен K12B DBA-ZD72S
1.2 RS-DJE 4WD 06.2014 — 11.2016 1786000 йен K12B DBA-ZD72S
1.6 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Sports 07.2013 — 11.2016 1728000 йен M16A CBA-ZC32S
1.6 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 Sports 07.2013 — 11.2016 1798000 йен M16A CBA-ZC32S

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 91 л.с. 118 H*m 4
Бензин 1.0 л 102 л.с. 150 H*m 3

Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Комплектации и цена Сузуки Свифт

Всего у Свифт в России две основных комплектации, это базовая GL и более дорогая GLX. Разница между комплектациями следующая, в базовой версии GL стоит кондиционер, штампованные стальные диски, в более дорогой GLX соответственно литые диски, климат-контроль, круиз контроль. Минимальная цена на автомобиль составляет 584 тысячи. За эти деньги вы получите 5-дверный кузов и 5-ступенчатую механику.

В более дорогой комплектации Suzuki Swift есть противотуманки, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, есть безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится с кнопки. Ко всему прочему самая дорогая комплектация имеет полный привод 4х4, за все это придется заплатить 769 тысяч рублей.

Полный список актуальных цен и комплектаций на Свифт смотрим ниже.

  • 1. 1.2L 5МКПП 5D GL – 584 000 рублей
  • 2. 1.2L 4АКПП 3D GL – 629 000 рублей
  • 3. 1.2L 4АКПП 5D GL – 649 000 рублей
  • 4. 1.2L 4АКПП 5D GLX – 715 000 рублей
  • 5. 1.2L 4WD 5МКПП 5D GLX – 769 000 рублей

Видео Сузуки Свифт

Предлагаем вашему вниманию тест-драйв и видео обзор не нового автомобиля, а немного подержанного. Собственно, что вас ждет, если все же решитесь на покупку этого автомобиля, довольно познавательное видео.

Если в ЕС подобные автомобили пользуются огромной популярностью, то в нашей стране подобные машинки мало кого интересуют. Причин этому довольно много. Не будем вдаваться в особенности эксплуатации Сузуки Свифт у них и у нас, просто наш потребитель не готов платить за компактную машину, при условии, что за эти же деньги можно купить более большой и просторный авто.

Дизайн

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.

Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.

В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 05.2007 — 08.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 XE 05.2007 — 04.2009 1103000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG 05.2007 — 04.2009 1197000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG L package 05.2007 — 04.2009 1271000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 style 05.2007 — 04.2009 1334000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1176000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG E selection 12.2007 — 04.2009 1302000 йен K12B DBA-ZC71S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 XG 05.2007 — 04.2009 1108000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG L package 05.2007 — 04.2009 1182000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1087000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG E selection 12.2007 — 04.2009 1213000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 XG 4WD 05.2007 — 04.2009 1287000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG L package 4WD 05.2007 — 04.2009 1360000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1266000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG E selection 4WD 12.2007 — 04.2009 1392000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 XG 4WD 05.2007 — 04.2009 1376000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG L package 4WD 05.2007 — 04.2009 1449000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 style 4WD 05.2007 — 04.2009 1512000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1355000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG E selection 4WD 12.2007 — 04.2009 1481000 йен M13A DBA-ZD11S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 XS 05.2007 — 04.2009 1428000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 XS audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1397000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XS 4WD 05.2007 — 04.2009 1607000 йен M15A DBA-ZD21S
1.5 XS audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1575000 йен M15A DBA-ZD21S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 05.2007 — 04.2009 1628000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 Sport V selection 12.2007 — 04.2009 1712000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 05.2007 — 04.2009 1680000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 Sport V selection 12.2007 — 04.2009 1764000 йен M16A CBA-ZC31S

3 поколение, 11.2004 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 XE 11.2004 — 04.2007 1013250 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG 11.2004 — 04.2007 1086750 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited II 06.2006 — 04.2007 1192000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited 01.2006 — 04.2007 1192000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 XE 4WD 11.2004 — 04.2007 1191750 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG 4WD 11.2004 — 04.2007 1265250 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited II 4WD 06.2006 — 04.2007 1371000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited 4WD 01.2006 — 04.2007 1371000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 XE 11.2004 — 04.2007 1102500 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG 11.2004 — 04.2007 1176000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XE style 06.2006 — 04.2007 1229000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited II 06.2006 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited 01.2006 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 XE 4WD 11.2004 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG 4WD 11.2004 — 04.2007 1354500 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XE style 4WD 06.2006 — 04.2007 1407000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited II 4WD 06.2006 — 04.2007 1460000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited 4WD 01.2006 — 04.2007 1460000 йен M13A DBA-ZD11S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 XS 11.2004 — 04.2007 1365000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XS 4WD 11.2004 — 04.2007 1543500 йен M15A DBA-ZD21S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 09.2005 — 04.2007 1564500 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 sport limited 12.2006 — 04.2007 1775000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 09.2005 — 04.2007 1617000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 sport limited 12.2006 — 04.2007 1827000 йен M16A CBA-ZC31S

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. 

Цена

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Сравнение Suzuki Swift с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki Swift

Полный список сравнения с Suzuki Swift

Suzuki Swift и Suzuki Splash

Suzuki Swift и Toyota Vitz

Suzuki Swift и Honda Fit

Suzuki Swift и Toyota Passo

Suzuki Swift и Toyota Yaris

Suzuki Swift и Chevrolet Spark

Suzuki Swift и Skoda Fabia

Suzuki Swift и Toyota Sparky

Suzuki Swift и Hyundai Getz

Suzuki Swift и Kia Picanto

Suzuki Swift и Nissan Micra

Suzuki Swift и Suzuki Ignis

Suzuki Swift и Nissan Note

Suzuki Swift и Mazda Demio

Suzuki Swift и Skoda Citigo

Suzuki Swift и Suzuki Liana

Suzuki Swift и Opel Corsa

Suzuki Swift и Citroen C4

Suzuki Swift и Mazda Mazda3

Suzuki Swift и Suzuki SX4

Suzuki Swift и Ford Ka

Suzuki Swift и Ferrari Portofino

Suzuki Swift и Toyota Blade

Suzuki Swift и Ford Fiesta

Suzuki Swift и Toyota Auris

Suzuki Swift и Mitsubishi Colt

Сузуки Свифт технические характеристики

Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.

При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.

Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.

Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.

Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • K12B (1.2 л);
  • K14B I4 (1.4 л);
  • M16A I4 (1.6 л).

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

Двигатель 1.2.

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Продажа Suzuki Swift 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Swift
2007

350 000 ₽

Санкт-Петербург
Swift 2007

320 000 ₽

Санкт-Петербург
Swift 2007

280 000 ₽

Ярославль
Swift 2007

385 000 ₽

Иваново
Swift 2007

347 000 ₽

Нижний Новгород
Swift 2007

320 000 ₽

Тольятти
Swift 2007

310 000 ₽

Шахты
Swift 2007

365 000 ₽

Самара
Swift 2007

310 000 ₽

Белебей
Swift 2007

280 000 ₽

Краснодар
Swift 2007

290 000 ₽

Краснодар
Swift 2007

250 000 ₽

Краснодар
Swift 2007

350 000 ₽

Симферополь
Swift 2007

375 000 ₽

Симферополь
Swift 2007

350 000 ₽

Севастополь
Swift 2007

350 000 ₽

Миасс
Swift 2007

315 000 ₽

Магнитогорск
Swift 2007

320 000 ₽

Тюмень
Swift 2007

300 000 ₽

Тюмень
Swift 2007

250 000 ₽

Для Японии

4 поколение, 09.2010 — 06.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 XL 09.2010 — 06.2013 1318000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 XG 09.2010 — 06.2013 1244000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 RS 11.2011 — 06.2013 1371000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 XS 09.2010 — 06.2013 1475000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 XL 09.2010 — 06.2013 1318000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 XG 09.2010 — 06.2013 1244000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 XL Idling Stop 09.2011 — 06.2013 1412000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 XG Idling Stop 09.2011 — 06.2013 1339000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 RS 11.2011 — 06.2013 1371000 йен K12B DBA-ZC72S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 XS 4WD 09.2010 — 06.2013 1654000 йен K12B DBA-ZD72S
1.2 XL 4WD 09.2010 — 06.2013 1496000 йен K12B DBA-ZD72S
1.2 XG 4WD 09.2010 — 06.2013 1423000 йен K12B DBA-ZD72S
1.2 RS 4WD 11.2011 — 06.2013 1549000 йен K12B DBA-ZD72S
1.6 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 12.2011 — 06.2013 1680000 йен M16A CBA-ZC32S
1.6 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 Sport 01.2012 — 06.2013 1749000 йен M16A CBA-ZC32S

Поколения

  • IV

  • III рест.

  • III

Тест-драйвы Suzuki Swift

Все тест-драйвы Тест драйв 05 июля 2011 Красный стриж (Swift 1.2 VVT)

Концепцию компактного городского хэтчбека компания Suzuki в полной мере отразила в названии модели: «swift» в переводе с английского означает «быстрый, стремительный». Есть у этого слова и еще одно значение «стриж». Действительно ли новое поколение Swift обладает качествами этой маленькой проворной птицы? .

7

Тест драйв 16 января 2011 Маленький самурай (Swift Sport 1.6)

В жилах Suzuki Swift Sport течет кровь самурая. Этот 3-дверный компакт воинственен, благороден и беспрекословно повинуется приказам водителя .

8

Больше, ярче, шустрее (Swift 1.2) Тест драйв

Swift едва ли не самый симпатичный и практичный автомобиль в модельном ряду Suzuki. Модернизация японской модели прошла по принципу «от добра добра не ищут» .

9 07 декабря 2010

Серьезный малый (Swift 1.2 VVT, 1.3 DDiS) Тест драйв

Яркий дизайн главное оружие современного городского автомобиля. Но «Suzuki Swift» четвертого поколения не пытается поразить окружающих типичной для субкомпактных машинок легкомысленной внешностью. Наоборот, он всячески подчеркивает свою скрытую в малом формате солидность. Причем касается это не только стиля, но и других потребительских качеств.

15 04 октября 2010

Все тесты Suzuki Swift

Все новости

Новости

Suzuki Swift обновился

Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020

Suzuki представила новое поколение японской версии хэтчбека Swift

Официальная презентация европейской версии хэтча пройдет в марте 2017 года в Женеве 27 декабря 2016

Новое поколение Suzuki Swift получит двигатель от кроссовера Vitara

Моторную гамму хэтчбэка пополнит 1,4-литровый Boosterjet 31 мая 2016

Все новости про Suzuki Swift

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector