Сузуки игнис 2016 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Управление
- Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения
- Обновленная модель
- Сузуки Игнис технические характеристики
- Мощность
- Комплектации и цены на Ignis 2019 года
- Технические характеристики
- Салон
- Комфортность вождения
- Ежедневные затраты, безопасность
- Фотогалерея Ignis с 2001 — 2003
- Suzuki в Санкт-Петербурге
- Новости Suzuki
- Модификации Suzuki Ignis
- Размеры Suzuki Ignis
- Поколения автомобиля
- Итог
Управление
Следует обсудить еще одну очень важную тему, касающуюся автомобиля «Сузуки Игнис». Характеристики – именно о них и пойдет речь
Одним из самых важных моментов, который следует принимать во внимание, выбирая автомобиль, является управление. А если быть точнее, то какое оно
«Сузуки Игнис» – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно. На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод. Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить «Сузуки Игнис», технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу. Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей.
Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения
Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки
Визуально удобопонятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот новоиспеченного хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то ныне стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего одинешенек. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с несложным бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.
Скорее всего, что ближней к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новоиспеченной Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Стоимость Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под вящим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередность и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дорогостоящей 18-19 тысяч долларов.
Фото салона Сузуки Игнис 2017 года
Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в построению. Вот основные из них:
- Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе будет мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм вяще, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
- Форд Экоспорт S. Это один из самых торгуемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
- Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не чересчур комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная наружность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много недороже новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.
Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — нынешней. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от образа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и попросту раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.
Обновленная модель
Несмотря на то что этот автомобиль довольно-таки неординарный, ему всё равно не хватает яркости – такие многие люди оставили о «Сузуки Игнис» отзывы
Что ж, производители приняли это замечание во внимание. И в 2003-м году в Швейцарии миру был предоставлен обновленный «Игнис»
Разработчики дизайна предприняли попытку сделать так, чтобы в одной машине гармонировали качества легкового автомобиля, вседорожника, а также грузопассажирского агрегата. Что ж, этот гибрид вполне удался. Такой автомобиль – идеальный вариант как для городских дорог, так и для шоссе и пригородов.
Кстати, второе поколение отличается от своих предшественников не только дизайном кузова. Эта машина ещё выглядит более современно по той причине, что разработчики сделали линии кузова более плавными
И еще стоит отметить вниманием новые вертикальные фары головного света. Также появилась другая радиаторная решетка – обновленная, более стильная
И, конечно, дизайнеры решили увеличить передний бампер, сделав его более массивным. Кстати, еще в него интегрировали противотуманные фары – довольно полезное нововведение.
Сузуки Игнис технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Ignis 2019 модельного года зависят от рынка, на котором представлен автомобиль. В Японии кроссовер комплектуется бесступенчатым вариатором (имитирует 7-ступенчатый «автомат»), когда как в Европе паркетник предлагают на выбор с механической либо автоматической КПП.
Сузуки Игнис стал одним из первых автомобилей, в которых реализован так называемый «мягкий» гибрид. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики машин, а призван сократить расход топлива. Под капотом японского паркетника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 91 л.с. полезной мощности и 118 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Дополняется этот мотор 2,3-киловаттным стартер-генератором, который выполняет 2 функции:
- Подзаряжает встроенный аккумулятор за счет энергии торможения, одновременно с этим контролируя работу системы Start/Stop.
- Во время ускорения автомобиля подкручивает коленвал, тем самым сокращая расход бензина.
Стартер-генератор работает в связке с двигателем не более 30 секунд. Но этого достаточно для того, чтобы уменьшить показатель среднего расхода топлива до 3,5-3,9 литра.
Спереди у Suzuki Ignis размещены стойки МакФерсон. Сзади у переднеприводных версий находится скручиваемая балка, которая заменяется на неразрезной мост, установленный на продольных рычагах, в модификациях с полным приводом. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики кроссовера.
Мощность
«Сузуки Игнис», фото которой показывает нам довольно крупный автомобиль, обладает небольшой мощностью, поскольку это не та машина, на которой можно ехать на скорости 250 км/ч по трассе. Нет, в данной модели установлен довольно экономичный 1.3-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Этот агрегат предлагался потенциальным покупателям вместе с 5-скоростной “механикой” или же с 4-ступенчатой АКПП. Собственно говоря, каждая версия по-своему удобна. На автомате, например, сплошное удовольствие ехать в пробке. Но разогнаться сильно зато не получится – нет спорт-режима. Но это и понятно – машина предназначена не для этого.
Кстати, эта модель обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и пассажирам. Этот автомобиль оснащен особыми вставками (установлены в дверях), которые защищают от боковых ударов. Также имеются две подушки безопасности и иммобилайзер. Разработчики позаботились о безопасности людей и сделали все, чтобы увеличить уровень защиты.
Комплектации и цены на Ignis 2019 года
Сузуки Игнис в 2019 году на европейском рынке оценивается примерно в 963 тысячи рублей. Эту сумму запрашивают за переднеприводную версию автомобиля с вариатором и гибридной установкой. Стандартно вместе с японской моделью поставляются:
- светодиодные задние фары;
- боковые зеркала с сервоприводом;
- остекление с защитой от ультрафиолетового излучения;
- датчик наружной температуры;
- подогреваемые кресла первого ряда;
- 4 стеклоподъемника с электронным управлением;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- 2 подушки безопасности.
В состав комплекса безопасности, доступного Сузуки Игнис, также по умолчанию вошли системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки колес, контроля курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. Комфортабельное передвижение обеспечивают кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками.
В топовой комплектации появляются:
- полностью светодиодная светотехника;
- датчик света;
- рейлинги;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- 6 подушек безопасности;
- системы контроля движения в выбранной полосе и предупреждения столкновений;
- круиз-контроль.
В комплекте с топовой модификацией покупатель получает климатическую установку и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. За доплату становятся доступными камеры кругового обзора.
Технические характеристики
1,2-литровый бензиновый двигатель Dualjet мощностью 82 силы может показаться скромным, но Suzuki Ignis определённо не чувствует недостатка в мощности, отчасти благодаря тому, как его гибридная система помогает на низких оборотах двигателя. Это означает, что тяги на низких оборотах достаточно, и вам не нужно постоянно переключать передачи, чтобы добиться приличного прогресса, в отличие от Dacia Duster начального уровня, Toyota Aygo или Volkswagen Up, и, когда вам действительно нужно использовать пятиступенчатую коробку передач Ignis. Кстати, здесь механическая коробка передач достаточно точная, чтобы доставлять удовольствие. Однако нам ещё предстоит опробовать опциональную автоматическую коробку передач.
К сожалению, другие механические области Ignis менее развиты. Возьмите его тормозные характеристики: на скорости 70 миль в час для остановки у него на 8,3 м больше, чем у Kia Picanto X-Line. По крайней мере, в отличие от некоторых других мягких гибридов, легко плавно остановиться с помощью удобной педали тормоза.
Рулевое управление, между тем, имеет непоследовательный вес и не самоцентрируется на городских скоростях, и колесо может заметно дёргаться, если вы столкнётесь с острым гребнем в середине поворота. Крен кузова намного больше, чем у городских автомобилей с лучшей управляемостью, таких как Kia Picanto и Volkswagen Up, но он определённо более манёвренный, чем Duster.
Тем не менее, небольшой вес и компактные размеры Ignis помогают ему, по крайней мере, чувствовать себя манёвренным, а уровень сцепления обнадёживает. Однако его настоящий козырь в том, что вы можете выбрать полный привод, чтобы позволить Ignis путешествовать по бездорожью. Технология Suzuki Allgrip разработана для того, чтобы помочь Ignis преодолевать грязные поля, а не горные хребты, но тот факт, что она доступна в таком маленьком автомобиле, впечатляет, как и тот факт, что она предлагает правильные приспособления для внедорожников, такие как контроль спуска с холма. Тем не менее, у него клиренс далёк от такового у Duster, и это ограничивает то, как далеко вы можете уехать на бездорожье, но он поднимется на гораздо более крутой грунтовый холм, чем его переднеприводные маленькие соперники-внедорожники.
Салон
Если технические характеристики Suzuki Ignis остались практически на прежнем уровне, салон, как и комплектации, претерпели со сменой поколений заметные изменения. Интерьер паркетника выделяется за счет следующих особенностей:
- компактного сенсорного монитора, размещенного на манер планшета;
- крупного спидометра, расположенного по центру приборной панели;
- вынесенный вправо монохромный дисплей на панели приборов;
- мультифункциональный руль, посредством которого можно управлять большей частью встроенного оборудования;
- приподнятый трансмиссионный тоннель с яркими вставками, обрамляющими рычаг КПП;
- блок управления аудиосистемой, оформленной на манер последних моделей марки Peugeot.
Из-за компактных размеров внутри Сузуки Игнис размещаются только 4 посадочных места. Для водителя и переднего пассажира предусматриваются кресла с развитой боковой поддержкой. Задние сидения с активными подголовниками способны складываться, образуя с небольшим багажным отсеком ровный пол.
Комфортность вождения
Как ездит? Что ж, мягкая настройка подвески Ignis обеспечивает в целом комфортную езду, смягчая волнистые спуски и прочие дорожные неровности. Но эффект омрачается постоянным ёрзанием по неряшливым городским дорогам и ударами, которые отражаются от всего кузова, если вы наткнётесь на выбоину с острыми краями.
Усовершенствование в движении — неоднозначная вещь. Двигатель Ignis всегда слышен, но никогда не груб, он издаёт приятный сахарный оттенок даже приспурте. Дорожный шум на скорости 70 миль в час очевиден, но именно шум ветра, обрушивающийся на стойки лобового стекла и наружные зеркала заднего вида, наиболее утомляет во время длительной прогулки по автомагистрали.
Ежедневные затраты, безопасность
Новый Ignis стоит немного дороже, чем городские автомобили, такие как Hyundai i10, Kia Picanto или Volkswagen Up, но он дешевле всех остальных небольших внедорожников. Dacia Duster из вышеперечисленного класса доступен примерно по той же цене и предлагает гораздо больше места, но Ignis дешевле, чем Duster, если вам нужен полный привод. Suzuki часто предлагает скидки по прейскуранту и очень заманчивые финансовые предложения PCP.
Тесты экономии топлива True MPG на Ignis выдали реальные средние показатели 3.9 литра на 100 километров, что делает его самым экономичным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Это немалый подвиг, учитывая огромное количество полных гибридов и дизелей, которые мы также использовали. Ожидайте, что эта цифра упадёт, если вы выберете полный привод, хотя Ignis Allgrip по-прежнему выдерживает более 4.7 литра на 100 километров в наших тестах.
И на этом хорошие новости не заканчиваются. Сравнительно низкие выбросы CO2 помогают сохранить приемлемый налог на служебные автомобили (доставка, такси), в то время как стоимость при перепродаже, по прогнозам, будет высокой по стандартам городских автомобилей. Однако расходы на обслуживание и страхование относительно высоки, если рассматривать их наряду с небольшими городскими автомобилями.
SZ-T — наша любимая комплектация, и легко понять почему. Она добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и умные сдвижные задние сиденья к передним электрическим стеклоподъёмникам модели SZ3 начального уровня, радио DAB, Bluetooth, стереосистеме с четырьмя динамиками и кондиционеру. В целом, SZ-T представляет собой лучшее в гамме комплектаций.
Тем не менее, мы можем понять, почему вы выбрали SZ5: за относительно небольшую премию (переплату) он даёт вам несколько дополнительных удобств, а также автоматическое экстренное торможение (AEB) в стандартной комплектации, чтобы повысить оценку Ignis Euro NCAP до максимальных пяти звёзд, намного лучше, чем Дастер и большинство городских машин тоже. На моделях без AEB этот рейтинг снижается до трёх звёзд.
Сузуки Игнис 2020-2021 модельного года не особо хорошо показал себя в нашем опросе надёжности 2020 года. Он занимает последнее место в классе недорогих автомобилей с Dacia Sandero, и он менее надёжен, чем любой из небольших внедорожников, по которым у нас есть данные. Suzuki как бренд занял 14-е место среди 31 производителя. Гарантия Suzuki составляет три года или 60 000 миль, это в значительной степени стандарт для класса.
Все версии идут с иммобилайзером и замками безопасности на дверях.
Фотогалерея Ignis с 2001 — 2003
Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Suzuki в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Suzuki в Санкт-Петербурге
Новости Suzuki
25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят
подробнее
06.12.2019В Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki
Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.
подробнее
08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny
Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач
подробнее
21.06.2018Новое поколение Suzuki Jimny не утратило внедорожных способностей
Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты
подробнее
07.09.2016Suzuki поднимает цены на автомобили в России
Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.
подробнее
20.01.2016В 2016 году Suzuki выведет на российский рынок две новые модели.
Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.
подробнее
14.12.2015В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр Suzuki
Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.
подробнее
14.07.2015Стали известны цены на Suzuki Vitara в России
Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить…
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
Модификации Suzuki Ignis
Suzuki Ignis 1.3 AT 83 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Ignis 1.3 MT 4WD 83 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Suzuki Ignis 1.3 MT 4WD 93 hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 93/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Suzuki Ignis 1.3 MT 83 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Ignis 1.3 MT 93 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 93/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Ignis 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 99/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Ignis 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 99/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Размеры Suzuki Ignis
Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.
Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.
Поколения автомобиля
Японский концерн выпустил только 2 генерации Suzuki Ignis. В зависимости от рынка первое поколение модели продавалось с 2000 по 2007 либо 2008 годы. В Россию автомобиль приехал спустя 4 года после выхода на рынок. Этот паркетник не пользовался повышенным спросом. Поэтому спустя 2 года компания Suzuki прекратила поставлять Ignis на российский рынок.
Suzuki Ignis 2008
Модель возродилась в 2015 году. Причем, несмотря на практически 10-летнее отсутствие на рынках, технические характеристики мини-кроссовера остались без изменений. Основная разница между моделями первого и второго поколений заключается в том, что последнее оказалось технологичнее своего предшественника.
Итог
Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.